Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кто же такие падонки?

  1. Читай
  2. Креативы
Я познакомилась с этим ресурсом полгода назад, я никогда ничего здесь не писала, а просто читала некоторые крео, да собственно и все. Но мне кажется, что я так и не поняла, кто же такие падонки, которыми Вы все называете себя? Несмотря на то, что в своей жизни я не так часто ругаюсь матом, не пью водку, не курю анашу и не трахаюсь с кем попало, мне все равно интересно читать некоторые креативы, которые можно найти только на этом ресурсе. Также мне нравятся некоторые персоналии, здесь обитающие. Но все-таки, можете ли Вы мне популярно объяснить, кто такие падонки: что они из себя представляют и может ли человек, который не трахает все, что движется и не видит свой смысл жизни только в пьянках быть падонком?
И, кстати, в словаре Даля есть два значения слова "подонки" (которое, кстати, пишется через О, ну это ладно, здесь Вы устанавливаете правила, а не Даль). Так вот:
1 значение) подонки - остатки жидкости на дне вместе с осадком
2 значение) подонки - деклассированные (во как оказывается), разложившиеся, преступные элементы.
Так кто Вы, падонки? Первое или второе, или все сразу? А может Даль тут не причем?

Анита , 06.12.2002

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Орденоносный , 06-12-2002 19:17:58

седеня кстати прочитал что когда обращаешся сразу  к нескольким людям то "вы" надо писать с маленькой буквы.
 
  Отвечая на вопрос: я остаток жидкости на дне вместе с осадком .

2

Kiri, 06-12-2002 19:48:22

По-моему Удафф уже когда-то писал о разнице пАдонков и подонков.
   
  ПОчему не корзина?...

3

Йукон, 06-12-2002 19:48:38

Милая Анита
  Тут есть несколько креативоф о том што такое падонки и чем они отличаюца от падонкоф Замечу што ну никак у Даля не может быть и нет определенния подонкоф как"деклассированных" элементоф Такда таких слоф не было))У вас я явно совецкое издание Да и у Даля подонки есть толкьо во множественном числе Читайте внимательнее))) Хоть это и нескромно но  почитайте например то што я написал давно какда сам сюда заявился фпервые Во многом  я сам с собой теперь не согласен но теме не менее Тут вапще многи пишут об этом
  http://www.udaff.com/astory/Yukon/5504.html

4

Пелоткинъ (задумчиво), 06-12-2002 20:07:54

Я даже не знаю што вам сказать. У меня нет слоф.

5

Хоха, 06-12-2002 20:10:39

Бля.
  Крео на эту тему - десятки.
  Лень архив посмотреть ?
 
  Найди крео Идеолага с кем-то там, у них 15 частей про твой вопрос.

6

Игорь, 06-12-2002 20:21:09

о ё...все бля такие воспитанные сразу...смарите как нада ебыть..
  Анита, пашла ты фпизду дура

7

Анита, 06-12-2002 20:33:08

*Йукону:
  Я прочитала твои размышления на эту тему, но я так поняла, что падонкам не присуща никакая система ценностей (или я все-таки ошибаюсь?) и падонков нельзя описать с помощью какой-либо атрибутики. Я все-таки хотела здесь услышать, с помощью каких свойств, качеств или атрибутов можно определить человека как падонка? Типа, чтобы быть падонком нужно 1, 2, 3 и т.д., а чтобы быть Настоящим падонком, то 1…10 или нет? Йукон говорит: «Падонки самая искренняя часть населения», «Падонки все лирики», «Падонки – не лицемеры» и т.д. Так это и есть эти атрибуты, о которых я спрашиваю? Но разве их всего три? Мне просто хотелось увидеть от «проживающих» на этом сайте людей список качеств или характеристик, которые бы описали настоящего падонка. И мне кажется, этот список не ограничился бы тремя или четырьмя атрибутами…
  *Хоха
  У меня к сожалению нет времени копаться в архиве, если можешь, кинь ссылку

8

Мустанг, 06-12-2002 20:44:31

***Анита
  еще не читал каментов, уверен - их будет дахуя. так вот, сущность падонка вполне достаточно (но не по надо иделизировать) изложил Идиолаг нах в своих статьях "Манифезд". Это здесь
  target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/astory/idiolag/
фтыкай, читай. падонки - это не те, кто просто материцца и трахаецца и т.д.

9

Пелоткинъ (светлея лицом), 06-12-2002 21:06:57

Ааааааааа, бля, дагадалса!
  Эташ не креатиф нихуя, а типа песьмо в редакцыю.
 
  Анита бля, ты заебала, это тебе не служба знакомств.. а то бля прикидываюцца невинными и любознательными, гласками хлопают, мол а штойта вы тут делаете, а хтош такие падонки, а чем хуй от песды атличаеца, а правда што кагда ебацца и снашацца это одно и тоже.. ыыыы бля..
 
  написала бы лучше какой раскас про цветочки или песду

10

Пелоткинъ, 06-12-2002 21:09:38

да бля, и Даль тут не причом

11

барыга , 06-12-2002 21:27:46

Ёпта , тёлки - тусуйтесь
  С падонками на Тусах
  Там о них вы узнаете ФСЁ
  Текст-пусть и талантливый
  Не заменит личьного апщения
  И взаимопроникновения !!!

12

Р.Е. Поллюционер, 06-12-2002 21:47:45

я, человек с высшим образованием, что то нахожу здесь..
  на самом деле тут можно услышать некий глас - Глас народа так сказатьь - vox populi.
  На самом деле я - революционер и ищу единомышлеников, что бы перевернуть то, что прорисходит у меня в стране. Мне не похуй что происходит. Я готов взорвать часть этого, я считаю что многое, что происходит - неправильно !!

13

den646, 06-12-2002 21:53:08

Да, тут кто праильно подметил, Лучше один раз увидеть...

14

Анита, 06-12-2002 22:01:23

*Мустанг
  Спасибо за ссылку
  *ПелоткинЪ
  Знаешь, ты похож на песду с твердым знаком на конце, а знаешь почему? потому что ты ПелоткинЪ - ник смени лучше..."Пелоткинъ (светлея лицом)"-негритянская писька

15

дядяВитя, 06-12-2002 22:02:24

Даль? Словарь? ничё не понимаю...
  выпал в осадок...

16

Пелоткинъ, 06-12-2002 22:34:09

Для неостороумных макращйолок, моя фамилия переводицца с йазыка индейцефф Наррагансеттоф как "Твёрдый канец в песде".
 
  Вышли свойу фотку галышом на
  pelotkin@oldschoolmotherfucker.com
  и если прайдйошь фейскантроль, то сможешь в этом убедицца на сваей пелотке ыгыгыггыгы!

17

Пелоткинъ, 06-12-2002 22:40:41

да  бля, забыл, вышесказанное сказано "темнея литсом"

18

Ренсон, 06-12-2002 23:11:31

Чего же вы такие трудные? Ей богу. На каждую провокацию ведетесь. Неужели никто не просек, что это прикол? Падонки, каюсь, я запускал всевозможные провокации подобного рода раз десять и каждый раз вы велись, как мудаки.
 
  Впрочем, Анита, если это не прикол, то нам нужно срочно встретиться. Есть важное дело.

19

Анита, 06-12-2002 23:15:09

*негрятенку ПелоткинЪу
  куда уж тебе дальше лицом темнеть, смотри осторожнее, а то женщины-индейцы, когда трахнуться с тобой захотят, тебя ночью найти не смогут, придется тебе свой "твердый канец" фосфором смазать, чтобы в ФИГ-ВАМе снова заплясали тени страсти...

20

ra32, 06-12-2002 23:33:00

......был, читал, апять хуйня какаято......

21

Пелоткинъ, 06-12-2002 23:41:03

Дарагая Анита, я сафсем не негритйонак, сама убидись
 
  http://www.stilemedia.com/?id=39624

22

Чтак, 07-12-2002 00:06:22

гавно какои-та!!!! блять!!! пАдонки и Падонки!!! йоптыть!!!

23

Анита, 07-12-2002 00:11:59

*Ренсон
  это не прикол, а на провакацию встретиться для важного дела - не поведусь, ни за что!!!
  *индейцу Пелоткинъу
  ты будешь Пелоткинъ Большой Хуй, рожа не понравилась и хуй тоже...

24

а.л., 07-12-2002 00:15:20

Пелоткинъ
  гы гы гы ты паходу никалай гнатюк в моладасти
  "барабан был плох-барабансчик лох" гы гы
  анита
  криатиф гавно-это бля и не криатиф вовсе....и тема гнилая-хули тут выяснять и ярлыки навешывать,нравитца рисурс-фтыкай и всево делоф.

25

Анита, 07-12-2002 00:59:25

* а.л.
  согласна, это не креатифф, так это "письмо в редакцию", как выразился уважаемый индеец Пелткинъ Большой Хуй, и не претендовало на то, чтобы быть креативом, а претендовало на реакцию на мои вопросы

26

Анита, 07-12-2002 00:59:26

* а.л.
  согласна, это не креатифф, так это "письмо в редакцию", как выразился уважаемый индеец Пелткинъ Большой Хуй, и не претендовало на то, чтобы быть креативом, а претендовало на реакцию на мои вопросы

27

Анита, 07-12-2002 00:59:27

* а.л.
  согласна, это не креатифф, так это "письмо в редакцию", как выразился уважаемый индеец Пелткинъ Большой Хуй, и не претендовало на то, чтобы быть креативом, а претендовало на реакцию на мои вопросы

28

Анита, 07-12-2002 01:09:39

заело меня на тебя А.Л.

29

Лидер группы падонкафф, 07-12-2002 02:30:10

...проверка связи... гыыы....
  Анита! пиздецъ... обосрала всех гы..."уважаемый индеец Пелткинъ Большой Хуй"...чуть со смеха не упал... МОЛОДЕЦ!! респект тебе... кстати, о чём это я...гм... креатив не валом, а вот комменты СУПЕР!! хочешь ко мне во взвод (ОМОНа)??? я те покажу что значит настоящий падонак (после футбольного матча какого-нить) :-))) оставь мыло... свяжусь :-)))

30

Бронзовый Хуй, 07-12-2002 04:07:50

Anita,
  Я сам здесс нидавно. Но имею наглость пред палагать, что падомнский социум все ишшо в процессе  формитрования. И эта зае... тоисть харрашшоо, патаму как то, что сфармиторовано, сразу же начинает помирать.
 
  Я атдуши надеюсь, што предложенный мной проект флага падоннков поможет нам фсем апределица - хто мы жопственно такие.
 
  А вапще - дабро пожаловаться на сайт.
 
  Припадаю к Вашим гениталиям и пальцам ног

31

Добрый Доктор Ебаклак, 07-12-2002 04:36:57

Если бы даль читал ресурс удава, он бы фставил ф свой славарь нужнае аперделение. Но к нищщастью он издох лет эдак 125 таму назат.

32

NYC_падоноK®, 07-12-2002 04:55:59

Anita sasixui dura beSgramatnaja

33

pan Shlyahtich, 07-12-2002 09:17:40

Бля, надо же что то сказать, надо блядь...
  так вот, я нихуя не подонок (хотя кто знает?) тема ваша полный офтопик, но надо что то сказть, а то санитары отпустили на пол часика, надо... а вот: ЕБИТЕСЬ В РОТ! нах

34

Кефирчик, 07-12-2002 10:56:24

хехе, никакова сикрета здесь нет. ты Анита Тикарам?

35

S-PDjP, 07-12-2002 11:24:55

Да просто падонки создали себе атстойную идеологию и типа следуют ей. Идеолаг их тоже атстойный, но... уважаю его за стойкость идей, их четкость и сформулированность и за убойную силу убеждаемости, а всех падонков за убежденность и уверенность в своей правате. Так держать!!! И за это вам, падонки, мой =RESPECT=, и мне насрать, что вы думаете по этому поводу. P.S. Udaff, я бы с удавольствийем с тобой пообщался и даже кой чего у тебя перенял.

36

uncle SPAM, 07-12-2002 11:38:07

А мне фсио похх. Потому что я - ПОХ.

37

Медузей, 07-12-2002 11:42:08

А вот такие МЫ !!!
  Ээээ, Анита... Мата, ты штоль?

38

Анита, 07-12-2002 11:43:24

*Всем
  Я прочитала этот «Манифезд», который написал Идиолог и еще какой-то там Доктор, но это не суть. Могу сказать, что написано, конечно, грамотно, но непонятно одно, согласны ли с этим «Манифездом» падонки на этом ресурсе?
  Мне показалось еще вот что: на ресурсе (и на устраиваемых вами тусах) находятся люди, объединенные общими интересами. Народу на ресурсе не убавляется, а совсем наоборот, растет в геометрической прогрессии. Вот, так что рано или поздно, падонки придут к необходимости создания каких-то правил или норм поведения и прочей сопутствующей чепухе (как это происходит в любом зародившемся сообществе, которое имеет тенденцию к логическому развитию, то бишь движению вперед к какой-либо цели), но с другой стороны, как только появятся правила или нормы – это уже не будет свободное и креативное сообщество (как в трудах Идиолога и Доктора). Так что тут палка о двух концах (это не о тебе Пелоткинъ).
  Если все же правила и нормы будут установлены, то тут нужны люди, которые будут следить за исполнением оных, а значит, это будут люди, обладающие большей властью, ну а здесь возникает не меньше проблем, как вы сами понимаете. А еще, если говорить о коммерческой стороне этого дела, тут совсем мрак, когда речь заходит о больших деньгах, там всегда живут предательство, лицемерие и т.д. Короче, я запуталась, наверно, мала еще о таких вещах рассуждать, так что не судите, да не судимы будете…

39

Медузей, 07-12-2002 11:44:13

А я и не знал, что Олег Даль словари писал!
  Во как... талантливый был человек! Лучшие уходят рано, а жаль.

40

Круппски, 07-12-2002 11:45:37

Блять уебаны.
  Ну нихуя сибе каментофф - ведемся на бап-афторов.
  Вот написал бы эту хуету мужичина с мужским ником - даже читать небось не стали.
  Харашо быть бабой - хошь ебися хошь пиши и всегда тебе большой респект

41

Кефирчик, 07-12-2002 11:51:14

Круппски, ты пиздец как праф. и ты своим комментом, и я (вторым) своим комментом тока увеличиваем количество комментоф.
 
  Анита, соси хуй, пожалуйста.

42

Куйбышев , 07-12-2002 12:06:13

Странный у тя Анита ник.
  Откуда такой?

43

Миха Селин , 07-12-2002 12:19:34

Приходи на сбор - увидишь гыгы
  А вообще, почитай Идиолага нах, там у него серия креативов про иделогию.

44

гарык, 07-12-2002 12:32:10

Падонки! Вопрос самоосмысления или самоыдентификации прыведёть к пагубныям вещам - падонки станут осмысленными падонками или, нах, падонкамми по убеждениям, а не, как должно быть, падонками по духу! Не поддавайтесь этой пизде - Аните! Живите сердцем, т.е. нах, хуем!

45

так, поссать зашёл, 07-12-2002 12:32:25

Нехуй даже опсуждать эту хуйню. Молчание - лучший атвет. этим анитам ибаца хоца, а не с кем. вот и фсё.

46

Катька, 07-12-2002 12:58:05

Размышление дилетанта о мирке     
                    падоночьем.
    Мой друг  стал падонком. Слушая его восторженные рассказы о них, я страшно заинтересовалась и решила ознакомиться с сайтом, с призведениями, с падоночьей жизнью,  и в конце концов с самими членами (гыы, ну разве не игра слов:) этой малой группы. К сожалению, я смогла увидеть лишь  нескольких людей, ну полный пиздец - смесь необразованных теток и умненьких ребят, которые, как мне кажется, общаясь  друг c другом становяцца одной серой массой, с повторяющимися тупыми остротами. Так что же у них общего: мат, бабы, сленг, тусы, горячительные напитки, лже-филосовские беседы о полной  ерунде, которая повторяется вновь и вновь и начинает надоедать, вечная нехватка пива, денег и жилья, забивание на работу и порой отсутствие каких-либо жизненных ценностей, да даже той же любви например, которая становится опошленной, путем поебания одних и тех же девок. Да, таковы падонки…общаясь в своем кругу, но не в общественной, во второй их жизни. Очень многие из них, отрываясь на время от своих друзей по комапнии, становятся иными: интеллигентными и нет, образованными и не очень, занимающими высокие и низкие должности, стоящими на разных ступенях социальной лестницы, но получается, что они не настоящие падонки, если конечно падоночество - это образ жизни. По-моему в этом есть некая фальшь, что за фигня -  утром человек падонок, а вечером нет.
    На свете есть еще и другие пОдонки, которые бьют негритосов и черных, так же употребляют мат и пьют водяру. Да конечно, они не пишут порой таких замечательных рассказов как талантливые падонки, которых я имею честь читать, прусь и проникаюсь бешеным респектом, но поверьте, сочинить что-то типа: "хуй поссорился с пиздой, не хотел ее ебать, улеглись они рядком на диване вместе спать (спасибо, это мое произведение)", запросто бы могли  и полные отстои. И это сразу обросло бы восторженными  комментами. Ах, простите, ведь это как Малевич, то бишь во всем можно найти свою прелесть и даже авангардизм. Подобную,  а ля падоночью жизнь ведут люди и в общежитско - студенческие годы, то есть, мы можем причислить их к славному клану падонков? И можно ли причислить к падонкам меня, я ведь тоже могу писать литературные произведения, женские романы или такую вот хуйню, и могу ли я теперь, попытавшись выучить,  как пишутся слова поебацца  и просрацца стать настоящим падонком?
    Кстати, я  так хотела стать вами, быть вместе с вами, но почему-то как раз сегодня прочитав на сайте какую-то лишенную смысла ерунду, прониклась злобой и агрессивностью, и после оного прочтения даже отпиздила коллегу по занятиям тайбо, хоть я милая и добрая девушка. Наверное,  жаль, но после прочтения некоторого падоночьего говна страшно хочется продолжать охуевать от театров, от культуры нашей, вовсе не сраной, кстати.
    Вывод: жизнь падонка это игра, но как же хуево, товарищи, что некоторые превратили эту игру в реальность, полностью потеряв себя.
    Люди, вы конечно можете посл

47

Катька, 07-12-2002 13:01:35

Люди, вы конечно можете послать меня в жопу и в другие более отдаленные места, но все же объясните, кто Вы?
    АНИТА, ЭТО МОЙ СТАРЫЙ РАССКАЗ И ВО МНОГОМ Я БЫЛА НЕ ПРАВА. МИХА СЕЛИН ПРАВ: ТЕБЕ ПРОСТО НАДО ПРИДТИ И ПООБЩАТЬСЯ С ПАДОНКАМИ, ОНИ ИНТЕРЕСНЫЕ И ОБРАЗОВАННЫЕ ЛЮДИ!

48

Куйбышев поучительно, 07-12-2002 13:11:59

Катя у каждого свая контракультура.
  И нехуй делать выводы обо всех, судя по определенной горстке людей.
  Мне очень не нравится когда пытаются загнать это понятие в какие-то рамки.
  И ваще заебали, понятие подонок класификации не подлежит!!!

49

гарык, 07-12-2002 13:14:35

Катька! Ну причем здесь это! Когда ты спиш, тыж ся не контролируеш?! Жизнь человека где-то между гавном и Пучинни. Нельзя срать в театре, как не споешь Риголетто на толчке. Нужен компромиссс!

50

Сорок Четвертый, 07-12-2002 13:20:44

Катька, спасибо что не стала вешать ещо и ету хуйню на главной. я думаю так: либо человек понимает, либо нет.
 
  судя по всему, ты девушка не глупая. может быть, тебе нужен ответ на какой-то другой вопрос?

51

МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ, 07-12-2002 13:28:51

мама мыла раму

52

Хоха, 07-12-2002 13:54:56

***Анита:
 
  Посмотри target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/astory/others/4309.html?PHPSESSID=d00847233deaecc486aa9364d9abcd 82
 

  Когда я это писал - был еще идеалистом и понаивнее, чем сейчас. Но суть наверное с тех времен не очень изменилась.

53

Медузей, занудствуя, 07-12-2002 14:07:32

А меня вааще заебало это слово ПАДОНОК, слишком часто им "играюцца" всуе.
  Играем словами всё, играем нах.
  А задумай Удафф ресурс по другому назвать, типа для "пидров" (сравните "пАдонок-пОдонок", "пидар-пидр") небольшая поправка в орфографии... и тут же все заорали во все лёгкие: "Я-пидр!"
  Развелось, бля, юнцофф прыщавых, гордо именующими себя ПАДОНКАМИ... Я падонкам всю жысть был, тока не знал этому названия... хотя и называли меня так не раз.
 
  Гыыы. В 80-х годах оччень модно было быть рокером, металлером и панком. Практически все ими и были. На словах. То же самое и щас - все рвуцца в ПАДОНКИ.
  Блядь. Душытесь и вешайтесь!

54

Анита, 07-12-2002 15:07:23

*МУБЫШЪ-ЖЫХЫШЪ
  мама мыла раму
  папа трахал маму
  сосед дрочил на маму
  соседка мыла раму
  *Медузей
  ты пАдонок старой закалки

55

Ёдр, 07-12-2002 15:19:09

Катя, дура ты и фсё тут

56

сасать всем, 07-12-2002 16:22:53

Анита хватит мозги ебать.. хуйню написала..
  нах отседа!

57

Кердык, 07-12-2002 16:23:59

ну а я просто хочу устроить третью мировую с применением радиоактивных веществ и тотальным исходом.Ну или просто уничтожить всех бабулек с авоськами которым почему то надо уступать место в общественном транспорте.Сцуки.
  А ты Анита это...кончай прикалываться.Тем кому надо уже давно поняли кто есмь падонки и  с чем их лучше есть**хехехе**А еще если увидишь человека с надписью на майке или еще где "Я- гений!Всем сосать!" ну или на худой конец "менты-козлы"то это не падонок а просто экстремал.ВОт и все.и ВОООБЩЕ.Che Guevara-forever!

58

Кердык, 07-12-2002 16:35:59

Катька,тезка ты моя необразованная.Падонки это такое же сборище людей как готы,хакеры,и прочие*просто вспомнить больше никого не могу*.А ты такой эпос наклацала...
  И вообще девушки не мешайте отрываться.Хочет быть падонком-пожалуйста.Главное не приставай.
  Есть-карошо.Нету-плевать.

59

Йукон, 07-12-2002 16:47:37

Анита
  Почитайте Кропоткина и Бакунина
  Правило в их оцуствии Главный признак падонка - делай так как тебе нравица Живи как хочешь а не как надо Фседозволенность не  фсекда агрессивна как это принято думать А если агрессивна то получишь в ебло и фсё Попытка загнать падонка ф правила и признаки  бессмыслена Падонки ФСЕ разные Тут на сайте это видно как никде
  Именно этим падонак и отличаеца от рокера шмоерка и тд Там есть атрибутика а тут нет Главный атрибут как я уже говорил искренность и чесность С САМИМ САБОЙ и терпимость
  Па крайней мере я так панимаю
  И самое главное!!! - ФСЕМ тут похую как я это панимаю а мне похую што фсем похую Вот и фсё

60

Йукон, 07-12-2002 16:51:20

и ф целом праф Хоха

61

Notoff, 07-12-2002 17:14:27

йопта, а я уже аказываеца фсё сказал такда , Комраду Йукону, в ево исчо креативе, поэтаму нахуй пафтаряцца, а тебе детка скажу, падонки это бля нерастворимый асадок...(это то чё даже Даль незнал), на фсём осадок малышка, и на чистых трусиках чистых девачек тоже..., так што думай какда фотки будешь засылать некатарым , бгыгыгыгыг....,

62

Eleonora, 07-12-2002 17:38:18

Я дико извиняюсь, но до чего-же дошел технический прогресс:
  "настоящим падонкам" уже лень кнопки топтать,
  все как классики марксизьма-ленинизьма.
  Вместо комментов или просто слов матерных кругом ссылки, ссылки, ссылки.
  Скоро и креативы такими станут:
  "я категорически не согласен с www.udaff.com/999/888/777 от 12,12,1978"
  а комментах будут тексты "да здраствует мнение www.udaff.com/999/777/888 от 01,01,1901!!!"  а фраза пошливсенах будет "выражение №12".
  Так давайте ботов напустим , они старье будут под разными никами вешать, и сами-же комментировать, а мы сидеть и втыкать эту срань.
  Падонки, жизнь где?
  з.ы. кто в рифму ответит, сам туда и идет!

63

Inspektor DrozdINI, 07-12-2002 19:36:51

именно пАдонки , непутать с пОдонками !!!

64

Scott (изумлённо), 07-12-2002 20:45:24

Бля, я хуею, дорогая редакция! Насрали море коментов! Зачем? Нахуй? Разве нужно что-то объяснять?
  *Аните
  "Я познакомилась с этим ресурсом полгода назад, я никогда ничего здесь не писала, а просто читала некоторые крео, да собственно и все. Но мне кажется, что я так и не поняла, кто же такие падонки" - попробуй ещё полгода почитать и нечего не писать, хотя тебе это вряд ли поможет. Фтыкают либо сразу либо никогда!

65

Драчун, 07-12-2002 21:08:56

Мля, если Анита от имени Анна, то я уже драчу, если нет, то щаз я этой макрещйолке дам па хлебалу, ласкава так, на всяк случай.

66

мальвинка, 07-12-2002 21:29:42

не надо просто всерьез воспринимать, Анита, наверное, про ценности и все прочее. *поделилась впечатлением*

67

Хоха, 07-12-2002 21:45:03

***Йукон
 
  А ты часом не тот самый Йукон, который уже давно на ресурсе тусит ?

68

Zaxodыk, 07-12-2002 21:47:16

Stoay,tpprryyy! Pacanu i paccanki! dumaю podonki oni vsegda buli i budyt,a padonki oni toka na udaffe. Sneg stoit i Maskva daleko. gыgы

69

Медузей, облачившись в лосины Бэтмэна, 07-12-2002 21:47:45

Драчун! Не смей трогать Анну! Негодяй!

70

палыч., 07-12-2002 22:19:45

вроде был такой ресурс  padonki.org
 
  Там идиолаг очень конкретно все описывал, да и здесь есть те же идеологические креативы.

71

палыч., 07-12-2002 22:20:48

target=_blank class=boldlink>http://www.udaff.com/astory/idiolag/

  вот блять, фтыкай дура.

72

Slaffik, 07-12-2002 23:44:12

Согласен со Scott.
  Полгода читать креативы, и по финалу задать такой вопрос!
  Хотя я лично допускаю возможность стеба со стороны Аниты. В таком случае цель достигнута, респект, нах и, бля, плюшки!

73

Анита, 08-12-2002 00:04:51

*Палыч
  уже фтыкнула, дорогой Палыч, спасибо за твой комментарий, пиши такие коменты почаще, они меня очень вдохновляют
  *Драчун
  Мда, разве пАдонки не могут быть вежливыми?
  * Scott
  "Фтыкают либо сразу либо никогда!" - а у тебя с девушками все нормально?
  *Notoff
  Чистые трусики? Мда, это про меня...

74

tioma, 08-12-2002 00:28:03

bliaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaaa
 
  ny pizdets... polemika...
 
  devochka... ne nado tyt nicho ponimat'...
 
  prosto vzroslie i poryvzroslie ludi igraut v rolevyu igry, pri etom rojdaya neploxie kreativi...
 
  klassifitsirivat ne nado. chto nravitsa - chita, ostalnoe - v jopy.
 
  lubite vi, babi, voprosi strannie zadavat'.

75

NominiS(возмущённо), 08-12-2002 02:16:36

Дааа !! Развели демагоию...У вас тут просто хуйня какя-то твориться..Я живу в Тюмени и у нас в городе тоже существует (пока неофициальная организация падонков),но у нас такой члени не происходит!...
    Я считаю, что падонок это в первую очередь состояние души, а не только песда,хуй,водка и прочая хуеботина !!!
    Я не буду навязывать вам свою идеологию и уважаю мнения других, но подумайте какой хуйнёй вы здесь занимаетесь...

76

Slaffik, 08-12-2002 02:38:54

2Анита
  Если ты серьезно, то вот тебе совет:
  не беры дурного в голову, а тяжкого в рукы!
  Прет-читай,пиши.
  Не прет-хули бля толпу заябывать отстойным креативом, или того хуже, письмом в редакцию.
  2NominiS.
  По поводу состояния души-согласен на все сто.
  Респект.
  Луч света в темном царстве, бля!

77

Ваш Новый Папа, 08-12-2002 05:15:54

Девушка просто пёрнула в пустоту-и эта палемика ьудит продалжаца ахуеть как долго по одной простой причине- фсем интересно на каком долбаёбе зто остановица! Надеюсь на мне!

78

Долбаёб, 08-12-2002 07:27:21

На мне все тока-тока начинается...

79

Питон, 08-12-2002 07:46:07

Ахуенно понравилось, просто ахуенно!!!

80

жопаклюв (галантно), 08-12-2002 08:26:52

Анита, дорогая моя. буду с вами вежлив.
  не сочтите за труд отсосать мне хуй (вежливо так). свой адрес электронной почты, просьба оставить ниже. так же с нетерпением жду вашей фотографической карточки

81

Леднёв Василий Николаевич, 08-12-2002 09:04:35

Уважаемая Анита, тёмными тропическими ночами, стоя на палубе в свете южного креста, я часто задавал себе похожий вопрос: "кто эти люди? что тянет их неуклонно писать про хуй и пизду в инторнете?". Ответ? Нету ответа... Наверное это загазованный воздух городов, пагубное влияние цивилизации. По моему разумению только чистые морские ветра могут отдраить до блеска заблудший мозг. В свободное время я заведую навигацкой школой, мне кажется это лучший способ перевоспитания молодёжи на мужественный манер. Вы, как я вижу чистая и неиспорченная девушка. Так оставайтесь такой же впредь! Прочь из каменных джунглей! Надо быть ближе к водорослям и стремительным чайкам! Приежжайте к нам, будем искать зелёный луч и дышать йодом ежедневно. Мысли мои запутаны и спонтанны, но право же искренни. Семь футов под килем в ваших начинаниях и следите за лагом. С уважением.

82

Катька, 08-12-2002 10:48:45

КУЙБЫШЕВ,я ведь в конце пояснила, что это было лишь мое первое впечатление, которое оказалось ошибочным! СОРОК ЧЕТВЕРТЫЙ-респект, в точку попал, я уже нашла ответ на тот, другой вопрос.
  КЕРДЫК - пять баллов:)

83

Notoff, 08-12-2002 10:57:34

леднёф, старый педофил бля, отстань от девачки, она уже про трусики со мной базары ведёт...., я бля и тока я дастоин измазать их спермай!!! я первый бля!!ай эм фёст блянахуй!!!
 
  айм бля грэйт ибёныть.... нет бля это уже кде то было, лана хуй с ним, пашол я в кафишопу

84

Кердык, 08-12-2002 11:01:10

***Катька
  хехе.По шкале Рихтера?
  хм..а ведь раскрутила на чертовы coments.
  Да кстати.Это я убил Лору Палмер.Зачем?не нравилась она мне.

85

Анита, 08-12-2002 11:03:09

*Моему Новому Папе
  На фига было воспитывать в своей дочке уверенность в том, что когда она пердит, эта мысль ложится на бумагу...
  *Жопоклюв
  Ж-о-опоклюв, ж-о-опоклюв, красивый ты наверное...
  *Леднев Василий Николаевич
  Дорогой Дяденька, Вы что-то перепутали, я уже не чистая и порочная, просто люблю содержать свое белье в чистоте. А насчет каменных джунглей - МНЕ ЗДЕСЬ НРАВИТСЯ, понятно, Вам, Любитель Молоденьких Мальчиков...

86

Кердык, 08-12-2002 11:03:21

***Катька
  хехе.По шкале Рихтера?
  хм..а ведь раскрутила на чертовы coments.
  Ну маладца Анка.(* )( *)

87

Кердык, 08-12-2002 11:03:42

***Катька
  хехе.По шкале Рихтера?
  ***Анита
  хм..а ведь раскрутила на чертовы coments.
  Ну маладца Анка.(* )( *)

88

Кердык, 08-12-2002 11:04:10

***Катька
  хехе.По шкале Рихтера?
  ***Анита
  хм..а ведь раскрутила на чертовы coments.
  Ну маладца Анка.(* )( *)
  Но больше этого не делай.А то тебя убьют так же как Лору Палмер.

89

Леднёв Василий Николаевич, 08-12-2002 11:05:36

Нотофф, мы кстати в будущем месяце зайдём в Амстердам пополнить запасы пресной воды и конопляного семени для нашей булочной. Также по традиции устраиваем футбольный матч с участием команды голландских докеров. Так что собирайте команду завсегдатаев кофешопов (любители кофе, как я понимаю) и приходите сражаться! Попинаем мячик, выпьем кофе. Можно было бы конечно и по пивку, но до конца рейса сухой закон! Если только в лекарственных целях капельку рома, или сектант спиртом протереть...

90

Влажный меховой Орех, 08-12-2002 11:07:12

Ну и правильно что никогда ничего не писала.читала бы себе спокойнои молчала в тряпочку.Нечего будоражить больное сознание таких индивидуумов как все тут откоментировавшиеся.какое ужасное слово.

91

Леднёв Василий Николаевич, 08-12-2002 11:14:11

Эх-х-х Анита и вы уже замарались на помойках большого города... Тем более приежжайте.

92

Леднёв Василий Николаевич, 08-12-2002 11:24:56

Серган, ну опечатался, ну секстант...

93

Мужик, 08-12-2002 14:24:18

Падонок - мужик!
  Мужик - падонок!

94

Катька, 08-12-2002 15:48:49

КЕРДЫК, ага, по шкале)))) А Анка мож просто за живое задела)))

95

Грен, 08-12-2002 16:58:16

тчк занавис тчк авации фсе дрочат тчк

96

Гусинский, 08-12-2002 17:36:31

Катьке написавшей:
  "Так что же у них общего: мат, бабы, сленг, тусы, горячительные напитки, лже-филосовские беседы о полной ерунде, которая повторяется вновь и вновь и ..."
 
  Ды к этож жизнь, голубушка! У тебя другая? Ну и хуй с тобой... тада не лезь... Или ты что то можешь предложить в замен? Рай? или что? Кто не согласен, пашли в хуй!

97

Анита, 08-12-2002 17:55:07

*Кердык
  Спасибо, приятно (теперь,надеюсь,меня не найдут зарезанной?)
  *SERGAN
  Да, умная, ну и что, только все равно ума то не хватило, чтобы кое-что понять в этой жизни
  *Всем
  А вообще, товарищи, граждане, господа Падонки, спасибо за комментарии, не ожидала, что их столько будет, приятно, за это всем большое Женское человеческое Спасибо. Поняла, что разбираться в вас бессмысленно (а классифицировать тем более), а надо на вас просто посмотреть и с вами пообщаться, особенно с некоторыми, поскольку, как я поняла из ваших отчетов о тусах, со всеми пообщаться все равно не удасться, вот, так,…мысли мои сбиваются, расчувствовалась я…ну все….

98

Соболь, 08-12-2002 22:21:48

А я познакомилась с ресурсом сегодня. И мне тоже интересно: падонки - это хорошо или плохо?
  Могу сказать одно
  УдаФФ это пиздатый ресурс!!!!!!!!!!

99

цыник, 09-12-2002 05:51:53

блять, падонки, остановитесь! ебанулись так вестись?!!!
  Аните делать нехуй целый день, она и пишет хуйету всякую... не нада поддерживать ейо в этом!

100

Питон, 09-12-2002 12:02:15

Все выходные рисовал Аниту темперой.
  В воскресенье вечером пришел Тайлер, оценил портрет и сказал, што скорая по такому морозу хуй куда поедет.
  Я обозвал ево дураком.
  Милая Анита! Пришли мне свою фотографию! Я не могу больше дрочить на Лермонтова! Все надо мной смеюца и крутят пальцем у виска. А еще лутше - давай встретимся! Я тебе раскажу про подонков, и кроме тово я - именно тот персоналий, которые тебе нравяца. Так што не бойся, я весёлый и нихуя не страшный.

101

Cooper , 09-12-2002 12:09:07

Бляпошлифсенахуймудаки!

102

Анита, 09-12-2002 19:20:33

*Питон
  у меня на всех фотографиях только ноги, поскольку больше (кроме мозгов, разумеется) ничего примечательного во мне нет!!!

103

Пелоткинъ, 09-12-2002 21:49:06

Анита
 
  С фотографиями это, конечно, хуйово. Не знаю што тебе и сказать.. Ну ладно, попробуй присылать свойо "фото только с ногами", шыроко рассавленными, на
  pelotkin@oldschoolmotherfucker.com
  посмотрим, прикинем што можно сделать.

104

Анита, 09-12-2002 22:08:10

*Пелоткинъ
  Разве мы о чем-то договаривались, многоуважаемый и-ц ПелоткинЪ Б.Х.? Будь чуть почутче, тогда я подумаю...

105

ХуемПоСтолу, 10-12-2002 12:12:39

"подонки" (которое, кстати, пишется через О,...
 
  Сцука, я так заржал, что пришла секретарша моего босса и спросила, не надо ли мне воды... Я попросил зеленого чаю, и засмеялся снова. "Ладно, я принесу кофе. Но НИЧЕГО ТАКОГО у нас сейчас с ним не было!!!" - и ушла. Песдец, день для работы потерян...

106

Хррясъ, хлопая во весь рост, 10-12-2002 12:30:29

штука в том, что анита и хуй сосать не умеет (чуть не написал совй, потом, падумав, сообразил, что у ней и хуя то нет, ыыыыыыыыы_
  паэтому такие слабоумные рассуждения и вылезают из под пера
  это даже не творчество и лии там литература какая, это так, бля мыли в слух. типа пердежа в сартире. вы слушаете пердеж в женском сартире? я тоже нет!

107

Dr_Onan, 10-12-2002 13:19:52

анита.
  да у тя проста фляга течёт...

108

(. .)?Кердык, 10-12-2002 14:28:58

***Катька.По шкале Рихтера все определяют силу Землетрясения.Что б ты знала.
  ***Анка.Не найдут.Но зарезанной.ХЕХЕХ.Есть много прекрасных способов спрятать труп.И один из них отправить его в морг.

109

Катька, 10-12-2002 15:46:56

ГУСИНСКИЙ. А ведь можно все достойно сочитать... И доброе и стеб...Падонство, ведь это достаточно искусственно)

110

T@sh@, 10-12-2002 20:59:37

кaкoe oткpoвeннoe вылизывaниe зaдниц oднaкo
  Катька: "я смогла увидеть лишь нескольких людей, ну полный пиздец - смесь необразованных теток и умненьких ребят"
  фиии...

111

Анита, 15-12-2002 20:54:43

ыкрвсолал

112

NominiS, 29-12-2002 18:13:20

Не был на Udaff'e три недели, а вы всё еще ведете такую бурную полемику... :)

113

BenLaden, 11-04-2004 17:05:06

ВО БЛЯ КАК !

114

BenLaden, 11-04-2004 17:06:58

БЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯДЬ !!!!  ГДЕ ПРИКОЛОВ ДОХУЯ НАДЫБАТЬ???

115

Хобот, 27-09-2004 14:28:50

о, старый удав... никаких малолетних уебанов, клубная атмосфера...
ностальжи...

116

nato, 02-01-2006 20:41:12

нет...не пОдонки, а именно пАдонки - от слова ПАДаль...

117

Падонак, 24-03-2007 11:39:26

Я  Падонннннакккк

118

nu3geu,, 24-08-2008 18:38:42

2 значение) подонки - деклассированные, разложившиеся, преступные элементы.

119

dem-andr, 19-12-2008 08:33:18

Мне ажется глупо искать определение этого понятия я даже сказал бы не понятятия а априориии данной сущности которую здесь определяют как "подононки", для каждого она имеет свое определение и не всегда худшее, читай и не парься здесь живут нормальные парни, просто подход к жизни немногоиной, большнство расчитывает на манну небесную, а здесь большинство подходит к решению своих проблем от протианого

120

dem-andr, 19-12-2008 08:55:21

А так в целом зачем  ваще ты задала этот вопрос здесь, когда подумаеш об  этом в др раз снимись и трахнись с каким нить не противным для тебя не подонком, может отпустит и будеш думать не о том кто есть кто, а о реальной сущности вещей не называя их умными словами, умные слова здесь знают все, будь проще "если это хуйня то и называй ее так же если нет я полагаю ее обсудят и определят как серьезную хуйню, во всяком случае ты получиш  о ней обективное представление. Да кстати а хуй сосать стоит научиться секс штука не последня особенно с челом кот для тебя что то значит

121

dem-andr, 19-12-2008 09:08:28

Да уж почитал, короче полная хуйня Анита вали на сайт смешариков тебе понравится (Модераторы если это не ваша приблуда то я полагал здесь только падонки но не дебилы)

122

dem-andr, 19-12-2008 09:56:13

Без обид, здесь нужно было "кончить": "А вообще, товарищи, граждане, господа Падонки, спасибо за комментарии, не ожидала, что их столько будет, приятно, за это всем большое Женское человеческое Спасибо. Поняла, что разбираться в вас бессмысленно (а классифицировать тем более), а надо на вас просто посмотреть и с вами пообщаться, особенно с некоторыми, поскольку, как я поняла из ваших отчетов о тусах, со всеми пообщаться все равно не удасться, вот, так,...мысли мои сбиваются, расчувствовалась я...ну все...."

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

«Милые девочки представляются обычно студентками-туристками, или коренными шанхаянками – по разному. Очень вежливы. Иногда – трогательно сексуальны. Разводят лаовая на «пойти в «ти-хауз» или ресторан, а потом соскальзывают»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg