Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Hush-арт

  1. Читай
  2. Креативы
Социально-театральная фантастика ближнего прицела

Когда запретили русский язык… Впрочем, давайте по порядку. Поднялся занавес. На сцене стояла застеленная какой-то дерюгой кровать, на ней сидел хмурый хипстер с ухоженной бородкой? в цилиндре, джинсах и старом свитере. Сидел и попыхивал суровым мужским вейпом, земляничный аромат которого доносился даже на галерку. Тягостная пауза разливалась по залу вместе с музыкой. Наконец, тонущий в безнадежности креакл не выдержал, достал из-под кровати украшенный ленточками топор, вскочил и заорал басом:
– А-а-а! А! А! А!
Для демонстрации этого своего «Аа!» он поднял топор над головою и потрусил его. После чего не менее торжественно вернулся в исходное положение. Минуту все просидели молча. Наконец, кто-то из зрителей кашлянул. Казалось, именно это послужило сигналом. На сцену выбежали какие-то люди, завыли какие-то животные, замигал свет. Хипстер снова взял топор, поднял его и подвывая убежал за кулисы.
– Что это? – просипел мне в ухо Мартин Игоревич. – Друг мой, вы уверены, что это «Преступление и наказание»? Достоевского?
– Стопроцентно. Новинка, – и добавил. – Отзывы хорошие…
Получилось немного жалко.
– Конечно, по мотивам? – откровенно скривился мой подопечный.
Мартина Игоревича прибило ко мне девятым валом семейного шторма. Когда-то давно мои родители, которые ничего не подозревали, называли его Варей. И с тех пор моя сестра служила источником бед для меня лично и всех остальных родственников, которыми не удалось спрятаться. В этот раз она где-то откопала себе двух иностранцев. Молодого, на которого имела планы (или скорее давала планы) она заняла собой. Тот был настоящим иностранцем, почти французом. А вот старший, его научный руководитель и что-там еще, был бесполезен, так как был или потомком наших эмигрантов, или вообще белорусом. На русском говорил хорошо, рэп не слушал и взгляды на жизнь имел самые замшелые. В общем, его поручили мне и развлекал я его культурной программой.
– Скорее адаптация, – поправил я и задумался, как пояснить ситуацию.
Дело вот в чем. После того как русский язык полностью запретили одесский драматический театр оказался в странной порнографической позиции. Не во фронде даже дело… Когда надо актив коллектива радостно протанцуют в патриотичной массовке исключительно ради любви к госфинансированию, как сейчас называют родину. И даже репертуар можно было бы перемолоть согласно требованием эпохи. Подвели зрители. Они и так-то не баловали, а на своем родном нерусском языке совершенно не хотели приобщаться ни к драматическим глубинам, ни к комедийному мелководью. Поэтому актеры пошли по пути наименьшего сопротивления и начали не сцене мастерски молчать.
Собственно, пострадал от этого нововведения не только драматический. Некоторые одесские площадки превратились в балаганы мимов. Драматический театр пошел по другому пути. Сначала запустил несколько новых постановок под общей идеей – не болтать, много танцев, музыки и бтыщь! А потом, чтобы не превратиться в банальный балет, начал адаптировать весь свой репертуар под эту стратегию. К моему удивлению, непонимающий авангардизм народ потянулся. Видимо, чтобы помолчать вместе. Пока я подбирал слова, чтобы объяснить ситуацию, Раскольников уже справился со старухой и танцевал танго с полуживыми проститутками.
– Они так и будут молчать? – поинтересовался Мартин Игоревич.
Поинтересовался с каким-то брезгливым ехидством. Неприятным таким. Словно белый колонизатор интересуется ритуалами полуголых туземцем. Конечно же, я не выдержал и начал его грузить.
– Это последняя мода в наших театрах. Да и в искусстве вообще. Называется хаш-арт. От английского слова hush. Его представители считают, что произведения искусства должно быть молчаливо. И отказываются навязывать зрителю свою точку зрения… Вроде как не дело творца носиться со своим единственно верные мнением и абсолютным пониманием мира. Надо быть скромнее и больше доверять народу…
Мартин Игоревич слушал меня внимательно, только иногда, когда я распалялся особенно сильно придерживал меня за локоток, чтобы я не вывалился из ложи.
– А то, что зрители говорят пока идет постановка… – спросил один раз.
– Особенность этого направления. Народ не безмолвствует. Некоторые даже едят и пьют, – и ткнул пальцем в партер.
Меня дальше немного понесло. Я нес подобную чушь, вплоть до появления Порфирий Петровича. Лишенный голоса он выкручивался как мог: писал в огромный блокнот, бросал эти СМСки в лицо Раскольникову, клал в чай, заталкивал под свитер, а одну даже положил под цилиндр.
– Все это было и в Европе, – воспользовавшись паузой многозначительно произнес Мартин Игоревич.
– Да? – удивился я, так как действительно придумал хаш-арт только что.
– Точно… Ничего нового. Очень удобный способ общественного рефлексии. И очень безопасный. Не знаю как у вас, но у нас власти предпочитают, чтобы люди артистично молчали, чем громко шипели.
– Но однажды им может надоесть молчать, – зачем-то начал я снова фантазировать.
– Тогда появятся гранты. Молчать станет экономически выгодно.
– Молчаливое радио, – в этот раз уже я не смог сдержать язвительной реплики.
– И молчаливая газета, телеканал, студия. Целые киноконцерны выросли…
– Что-то я не помню таких, – попытался я как-то остановить уже собственный бред. – У меня есть спутниковая тарелка, я щелкал и все каналы были говорящими.
– Можно подумать! Пхых! Это вообще распространенная практика. Даже оттенки разные есть. Говорить, чтобы молчать, молча говорить, замалчивать говорильней, беззвучно спорить. Так что идея очень жизнеспособна. Мне нравится, что вы доросли в искусстве уже до этого. Хотя название хаш-арт мне не очень по душе. Отдает провинциальностью.
Дальше я предпочел смотреть мучения актеров молча. Нет, я уже было хотел объяснить, что все сказанное ранее – это шутка, а дело в том, что местные власти просто запретили русский язык, а другие языки оказались не очень востребованы. И мне было просто стыдно признавать, что живу я в стране, где подобное не только стало возможным, но и не привело к каким-либо революционным антрактам. То есть в настолько идиотской и настолько бездарной…
Останавливало меня две вещи: Соня Мармеладова, которая весело качалась на БДСМ-качелях, и страх того, что Мартин Игоревич и запрет русского объявит художественным актом.

Usachov , 19.01.2019

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Пробрюшливое жорло, 19-01-2019 09:21:55

усачи на глагне

2

Пробрюшливое жорло, 19-01-2019 09:21:59

ишты

3

Пробрюшливое жорло, 19-01-2019 09:22:03

падишты

4

Йохан Палыч, 19-01-2019 09:25:53

Злобненько. Злободневненько. Правдиво.

5

ЖеЛе, 19-01-2019 10:09:20

отлично!...

6

ЖеЛе, 19-01-2019 10:35:19

есчо раз перечетал - превосходно!...

7

ЖеЛе, 19-01-2019 10:57:50

был криатив в карзине (не помню кто прислал):

Как я убивал русский язык

Сначала я убил букву А. Он немного подерглсь и сдохл. Затем я грохкул букву Б. Он громко зкричл и сдохл. Подойдя к укве В я ёнул ей молотком по голое. Он скоре сдохл. ук Г попытлсь уежать от меня, но я догнл ее и заил обухом топор по шке. ук Д долго онизирол после ыстрл олоу и мучниях сохл. уку Е я зрзл ножом. ук Ё умолял мня пощить , но я зушил . уку Ж я прихуячил ксттом. уку З утопил нной. укы И и Й сросил с лкон 9–о эт. уку К я отрвл яом. уу Л мн ыо *о, но я нт. уу М я рстор сот. уу Н пос. уу О прх томо. уу П ырс ре с ш. уу Р я срс с ст. уу С т. уу Т я. уу У ч ы. Ф шы , . Х ч ь , ь ьы. *ы Ц, Ч Щ я я . Ъ, Ы Ь . Э, Ю Я 2013 . , *.

8

Сирота Казанский, 19-01-2019 13:46:04

Прекрасно

9

Диоген Бочкотарный, 19-01-2019 14:06:57

Это было про каклов?

10

Диоген Бочкотарный, 19-01-2019 14:07:05

0,5*

11

АЦЦКЕЙ МАНИАГ, 19-01-2019 21:07:47

>такое действо  было в театре на Таганке
>
>два фрэнча молча кривлялись весь спектакль
>
>в конце хотелось процта набить им рожу, но во время спектакля запрещено отвлекаться от уборки сортиров

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да?
- Привет!
- Анжелина Джоли?
- Да! Да!
- Пизда! Сука ёбаная! Пидараска! Иди на хуй губастая тварь, у нас бля три часа ночи! »

«И непонятно было чужим, отчего это твоих соперников вдруг опрокидывает и раздирает от гомерического хохота, когда твоя фишка попадает, например, на "отсоси у Барсика". Или почему, например, попав на сектор "блондинки. новый год", один из участников игры, геймер Князев, встает и идет блевать, а у второго геймера, алкоголика Сидора...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg