Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Щука

1. Читай
  2. Креативы
Как на духу признаюсь – я за свою жизнь загубил не одну щучью жизнь. А вылавливать их на жерлицу меня пристрастил мой папашка. Все началось после того, как еще в девятьсот «лохматом» году он, похотливый козел, закрутил с одной бабенкой и бросил мамку, оставив у нее на руках меня, то есть своего первенца, и моего младшего братишку. На двоих нам тогда было шесть лет.
Спасаясь от упреков и преследований многочисленной родни как с маминой стороны, так и со своей тоже, батяня наш свалил с этой самой молодайкой в северный Казахстан. Где в это время разворачивалась целинная эпопея, и только моего папашки как раз там и не хватало.
А мамуля, промучившись одна с нами и с муками ревности несколько месяцев кряду, не выдержала этих мук и, выведав адрес своего непутевого муженька (они ведь были не разведены), сгребла нас в охапку и поехала в этот самый Казахстан.

Батя мой, как оказалось, прибился к колхозу «Красный октябрь» в Павлодарской области, куда мы и приехали жарким июньским днем (мама потом всегда с упоением рассказывала, как она притаранила отцу-подлецу за две тыщи верст его последышей, и какая у него при этом была рожа).
Жил он в небольшой деревушке, бывшей казачьей станице, стоящей на высоком берегу, под которым, среди зеленых-презеленых лугов с шарообразными островками ивовых кустов, уютно раскинулись пойменные озера, обрамленные камышами. Вот на одном из этих озер –Долгом, - мамка и нашла нашего батю, не застав его дома. Посевная к тому времени закончилась, сенокос еще не начинался, потому он и отдыхал с удочкой на берегу.
Помню, как мы спустились по песчаному взвозу под старый иртышский берег и пошли узенькой тропкой, протоптанной в зеленой густой луговой траве, к высокой стене камышей, шевелящих на легком ветру пушистыми кисточками.
Младший брательник сидел на руках у матери и орал благим матом, потому что его вовсю кусали комары, а я, держась за руку матери, семенил сзади и с любопытством озирал окрестности.
Высоко в бледно-синем, как бы выцветшем, небе жарило ослепительно белое солнце, везде вокруг порхали разноцветные бабочки, тренькали кузнечики, разноголосо щебетали какие-то птахи. И в прогалине среди камышовых зарослей я увидел знакомую коренастую фигуру с блескучей лысинкой на темени (отец рано облысел). Он как раз широко размахнулся какой-то длинной палкой, и от нее на воду со свистом упала длинная нитка с привязанным ближе к концу зеленым узлом из камыша.
Мать негромко позвала отца по имени, он обернулся и уронил удочку. А я заорал во все горло:
- Папка-а-а-а! – и помчался прямо по шуршащей траве к самому своему любимому тогда человеку.
Тут опять заревел примолкший было младший братишка, тоненько заскулила мама, у отца тоже искривилось лицо, и он, шмыгая своим большим, перебитым у самых глаз носом, торопливо и косолапо пошел к нам навстречу, вытянув руки.
Руки эти, грубые, с изломанными и грязными ногтями, были все в чешуе и противно пахли рыбой. Но как у меня зашлось сердечко, когда я оказался на этих руках и мокрая отцова щетина, знакомо пахнущая табаком, стала колоть мне щеки, шею!
И тут отец краем глаза увидел, что зеленый узелок из камыша (это, как я потом узнал, был самодельный поплавок), пляшущий на мелкой ряби зеленоватой воды, вдруг как-то особенно сильно дрогнул и просел, а потом вообще плавно утонул и поехал-поехал под водой куда-то вбок.
Лицо у отца сразу сделалось каким-то хищным, сосредоточенным, он быстро, но осторожно поставил меня на землю, а сам подобрал валяющуюся наполовину в воде, наполовину на берегу, палку (удилище) и, выждав несколько секунд, пока узелок поплавка не растворился в зеленой толще воды, плавно и сильно потащил натянувшуюся нитку (леску) вверх. И тут вода забурлила, на конце натянувшейся до звона лески показалась большая и невероятно красивая рыбина: с алыми плавниками и хвостом, сине-зелеными, переливающимися на солнце крутыми боками и белым брюхом. Она отчаянно молотила кроваво-красным хвостом и хватала округлым ртом воздух.
Но отец подвел ее по воде к вязкому берегу, истоптанному его сапогами, и потом вытянул еще дальше, к траве.
- Вот, сына, смотри, это окунь! – с ликованием сказал он мне, вытащив изо рта рыбы крючок и двумя руками поднеся к моему лицу сильно изгибающееся и пытающееся вырваться покрытое мелкой и очень плотной чешуей веретенообразное тело. В лицо мне полетели брызги воды, я испугался и сделал шажок назад.
Сейчас отец выглядел куда радостней и оживленней, чем когда увидел нас.
- Не бойся, сына! – сказал он, улыбаясь. – Это всего лишь рыба. Сегодня вечером узнаешь, какая она вкусная.
Это означало, что отец принял наш приезд к нему как свершившийся и неизбежный факт. Так наша семья вновь воссоединилась. Я не знаю подробностей того, как был разрешен вопрос с той отцовской пассией, с которой он и оказался в этих благословенных целинно-рыбных краях. Но вечером, когда мы ели действительно очень вкусную жареную рыбу на квартире папашки, другой женщины, кроме матери, с нами не было.

А отец с той поры частенько брал меня на рыбалку и научил ловить не только чебаков и окуней, но и щук на жерлицу. Чему я с удовольствием предавался и в детские годы, и, тем более, став взрослым. Даже перебравшись после армии на работу в райцентр, я, тем не менее, в летние месяцы чуть ли не каждые выходные наезжал в свою деревушку, чтобы половить щук на ставшем любимом и мною озере Долгом. Тем более что и ехать надо было всего-то 25 километров. В пятницу после работы шел на вечерний автобус, а уже в субботу ранним утром тихохонько сидел в лодке, привязавшись цепью к береговым камышам и забросив жерлицы с носа и кормы.
Пустым с рыбалки обычно никогда не возвращался: минимум две-три щуки, ну и там с полведра чебачков и окушков. Долгое во время весеннего половодья всегда заливалось водами вышедшего из берегов Иртыша, и рыбные запасы в озере потому всегда обновлялись.
В тот день, к которому я и веду этим окольным путем свой рассказ, погода была ветреной, озеро сильно волновалось, клевало неважно, да и поплавок прыгал как сумасшедший, что очень раздражало. Уже с утра можно было понять, что рыбалка в этот день не задастся, но я проявил ослиное упрямство. Но просидев часа два на лодке, благодаря порывам ветра без конца норовящей оторваться от камышей и уплыть куда подальше, и поймав всего с дюжину сорожек и пару окуней (щуки же проигнорировали мои жерлицы), я плюнул на такую рыбалку и решил уйти домой.
Поставив лодку на место (на Долгом они стояли у трех или четырех местных браконьеров, добывающих рыбу сетями и вентерями, и я по очереди пользовался то одной, то другой), я закинул снасти на плечо и, помахивая ведром, не заполненным уловом и на четверть, грустно потопал домой. Уже проходя мимо пустынного в этот ветреный и прохладный день купального места озера в большой прогалине среди камышей, известного как Две Лесинки (хотя на истоптанном босыми ногами берегу давно уже не было никаких «лесинок», а шелестящие на ветру кудрявые кусты тальника, ольхи, боярышника, джигиды, крушины и черемухи и росли выше, на подступающей к озеру природной террасе), у самого берега заметил под водой корягу.
- Непорядок! – решил я. – Детишки придут купаться, наткнутся. Надо бы ее вытащить.
Уронив удочки с плеча на землю и поставив ведро, я уже развернул отвороты своих бродней, чтобы войти в воду, как вдруг мне почудилось, что коряга движется. Я пригляделся и обомлел. У коряги, притаившейся у самого берега под покрытой рябью водой, были глаза, причем очень злобные, и эти глаза внимательно следили за каждым моим движением. И я понял, наконец, что никакая это не коряга, а щука. Вернее, щучища, почти с метр длиной!
Я таких вообще-то видел, но сам их, тем более здесь, на Долгом, еще не ловил. Эта, видимо, или из Иртыша в нынешний весенний разлив заплыла, или здесь отожралась за многие годы, счастливо избегая блесны, жерлицы, бредни, сети и вентеря.
Но что она делает под самым берегом? Может, преследовала чебака какого или окуня, загнала в камыши и теперь поджидает, когда он выплывет обратно? Щуки – они такие, их часто можно увидеть на поверхности воды, караулящих своих жертв под лопушистыми листьями кувшинок или в хитросплетениях водорослей.
Вот бы ее выволочь! Но как такую страхолюдину взять?А если попробовать закинуть жерлицу с живцом? Но она же, тварь, меня видит, и сообразит, что я открыл на нее охоту. Хотя – какие там у нее мозги, одни инстинкты. И я решил попытать счастья. Быстренько размотал одну из двух жерлиц, сунулся в ведро с уловом… Но увы, еще живые окуни были слишком крупны для наживки, а чебаки заснули.
Чертыхнувшись с досады, я, безо всякой надежды на успех, все же насадил на тройник снулого чебачка размером с ладошку и, легонько размахнувшись удилищем, послал леску в направлении стоящей на месте и слегка шевелящей плавниками щуки.
Чебак и пробковый поплавок шлепнулись на воду одновременно, вызвав излишний шум. Щука тут же сдала назад и отплыла от погрузившегося в воду живца сантиметров на тридцать.
Поняв свою оплошность, я осторожно вытянул жерлицу обратно, сдвинул поплавок по леске к самому верху и снова закинул чебачка в воду. Сверкнув серебряным боком, он стал медленно погружаться рядом с щукой. Щука развернулась на месте, следя за появившейся чуть ли не у нее под носом рыбы.
Я слегка повел удилищем, опустил, снова повел. И снулый чебачок отменно сыграл свою последнюю роль живца: он то всплывал к поверхности, то снова опускался на дно. И эта старая су… щука не выдержала искушения. Помедлив, она все же метнулась к дразнящему ее живцу, взбив своим могучим хвостом облако мути и, хапнув огромной разинутой зубастой пастью бедного чебачка, тут же устремилась в глубину.
Леска жерлицы натянулась и стала вычерчивать дугу в сторону береговых камышей. Появилось непреодолимое желание потащить удилище на себя. Но по многолетнему опыту вываживания щук я знал: надо ей дать хоть бы с минуту, чтобы она успела заглотить живца. И тогда уже точно не сойдет с тройника. Однако и позволить ей забиться в камыши нельзя: тогда пиши пропало.
С колотящимся сердце и пересохшей от волнения глоткой, я перебирал ногами в броднях по земле, выбирая позицию поустойчивей. И когда удилище у меня изогнулось дугой, а толстая нулевая леска зазвенела, вспарывая воду, у самых камышей, тут-то я и потянул жерлицу на себя.
Щука, почувствовав, что кто-то пытается вытащить ее на свет божий из ее уютного дома-озера, рванула леску так, что я чуть не упал. И больше ни на миллиметр подтащить к себе я ее не мог – рыбина с чудовищной силой рвалась в спасительную глубину.
Вывернуть пяти-шестикилограммовую щуку – а я уже был уверен, что весит она не меньше, - из воды так просто не получится. Тем более, что во время первого ее рывка послышался легкий треск – это надломилось подсохшее за время моего двухнедельного отсутствия удилище в верхней его трети. Еще два-три таких рывка, и этот надломленный кусок оторвется, и щука уйдет вместе с жерлицей, оставив меня с носом. Вернее, с палкой в руке.
Оставался лишь один способ перебороть ее – вытянуть жерлицу на манер закидушки. Что я и стал делать, перехватывая удилище руками попеременно и с силой подтягивая его к себе. Щука почувствовала, что ее вытягивают наружу, и сама свечкой сиганула кверху, вылетев из воды в туче брызг, и шлепнулась обратно в озеро. Леска в это время дала слабину, и я, бросив удилище, ухватился за нее и стал тянуть на себя, постепенно наматывая на кулак. Просто удивительно, как я тогда не порезал руки – щука металась из стороны в сторону, пытаясь вырваться, но тройник крепко сидел у нее в пасти, и вскоре темная спина рыбины появилась на поверхности воды, еще пара секунд – и она, яростно изгибающаяся и хлопающая по земле сильным хвостом, оказалась у моих ног.
Чтобы не искушать судьбу, я, тяжело дыша, хлопнулся на щуку всем телом, она негодующе ворочалась подо мной, и вскоре я весь был мокрый и в рыбной слизи.
Но что делать дальше с этой крупной хищницей, просто не знал. Щукам поменьше я, чтобы вдруг не выпрыгнули из лодки, обычно просто ломал хребет (папашка научил, царствие ему небесное), и они мгновенно и навсегда успокаивались. А с этой проделать такой номер нечего было и думать – у меня просто не хватит сил, да и хватануть она может своей огромной зубастой пастью. Вас когда-нибудь кусали щуки? Врагу не пожелаю, настолько это непередаваемое ощущение.
«Но как же ее обездвижить? – лихорадочно размышлял я, уже привстав с щуки и обеими руками с силой вжимая ее скользкое и тяжело ворочающееся тело в песчано-илистый берег. - Рядом и палки-то поувесистей нет, чтобы глушануть щуку, кроме моего изломанного удилища…»

Оставалось одно. Оседлав всю вывозившуюся в земле щуку, я извернулся и стащил с одной сапоги резиновый бродень, и оглушил ее несколькими ударами тяжелого каблука по плоской башке со злобными желтыми глазами.
У меня с собой был нож, и я разделал щуку прямо на берегу, чтобы проще было унести ее с собой. Так что дома я в тот день появился с полным ведром щучьего мяса, которого и нам хватило, и еще соседей угостили.
Вот такая у меня однажды случилась незабываемая и неповторимая в полном смысле этого слова рыбалка…
На снимках: это и есть озеро Долгое:

а вот щука не та, нашел в интернете. Но очень похоже на то, что я увидел, возвращаясь с неудачной рыбалки:

(да, если что, то на Яплакалъ про щуку - мой пост)

Hasan , 09.04.2012

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

ДэвидБездуховны, 09-04-2012 14:04:22

медведям понравиццо

ДокторБолен, 09-04-2012 14:05:47

два

Русскоязычная, 09-04-2012 14:05:58

какая прелесть..

Cрач, 09-04-2012 14:07:32

рыбалка это заябись, коклеты ис счуки тоже...

ДокторБолен, 09-04-2012 14:08:55

Скорее бы лето наступило. И на рыбалку.

шлюхендолбен, 09-04-2012 14:11:31

да, если что, то на Якакалъ  - мой пост

Митя Шишкин, 09-04-2012 14:24:21

[fcfyf xtnfnm!

Митя Шишкин, 09-04-2012 14:24:26

бля

Cрач, 09-04-2012 14:29:30

по-моему озеро Долгое уже где-то фигурировало у афтора?

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 14:33:39

афтар мль
не трави душу

Tor4_ok, 09-04-2012 14:38:34

сука

Херасука Пиздаябаси, 09-04-2012 14:39:20

ЩУУУКООООООООООООООООООООООооо

Череззаборногаперекидышкин, 09-04-2012 14:47:58

и тут Хасан кровожаден, мля! отпиздил щуку сапогом по голове, а потом, когда она смотрела на него жалистными глазами, зарезал, нахуй, прям на берегу!

Владимирский Централ, 09-04-2012 15:01:42

а что есть такое чебачки?ни хуя не знаю ибо рыбачу в основном в рыбном магазине........

K_N_A, 09-04-2012 15:31:14

ответ на: ITAN KLYAYN [14]

>а что есть такое чебачки?

Они же верхоплавки. Маленькая стайная рыбка.
Идет на жарку или на засол под пиво. В жареном виде съедается вместе с костями. В вяленом тоже очень не плохая, т.к. жирная и хорошо чиститься.

Cрач, 09-04-2012 15:33:17

Шпикачки...

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 15:36:11

ответ на: K_N_A [15]

у нас верхоплавку называют марьяном
только последнее время все умные стали, уклейкой стали называть

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 15:36:47

и сдается мне, что и чебаком в разных регионах, называют совершенно разные рыбы

Cрач, 09-04-2012 15:38:17

уклейки они же верховодки!

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 15:49:46

еще баклешки

инженер Гарин, 09-04-2012 15:55:55

Чеба́к (сиби́рская плотва́) (лат. Rutilus rutilus lacustris), рыба семейства карповых. Подвид плотвы в Сибири и на Урале.

ЧЕБАК (Leuciscus schmidti) достигает более 35 см длины, 500—600 г веса.

Чебак, или амурский язь - обычная рыба бассейна Амура.

паходу всетаке разные рыбы

K_N_A, 09-04-2012 16:03:31

Зато ловить их одно удовольствие. На опарыша с минимальным дном клюют почти сразу после заброса. Причем если стая подошла, то хватают за все подряд, за грузило, за поплавок..

Средняя длина 15см. Под пиво идут влет. Отрывается голова, потом кожа сходит чулком, потом кишки и хребет нахуй. 4-5 движений и получите удовольствие.

K_N_A, 09-04-2012 16:07:13

А щуку я не люблю. Костлявая она зараза и постная. На заливное только, тож уж лучше судака. Он как-то поблагороднее.

На ФЖ Бобер когда-то выкладывал рецепт рыбных растегаев. Пиздец, как вкусно.

Ethyl, 09-04-2012 16:09:22

ответ на: ехали медведи на велосипеде [18]

>и сдается мне, что и чебаком в разных регионах, называют совершенно разные рыбы

ога. я тут как чо читал на Удаве камменты рыбаков и охуевал от народных названий одних и тех же рыпп, иль наоборот - говорили вроде про одно а оказывается что вашпе всё ниочём

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 16:18:13

ответ на: K_N_A [23]

мну наоборот щуку люблю
кусками ее порезать и зажарить с луком
котсей правда дохуя, но это не беда

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 16:20:12

ответ на: Ethyl [24]

на медведице был в том году
там мелочь какаято резкая
похоже на уклейку, но местные говорят что это не она
хз, может тоже уклейку по другому просто называют

еще был удивлен, что есть такая рыба тюлька
был малым, думал что это малек сельди речной

Cрач, 09-04-2012 16:26:21

Сукаааа....cелётки захотелось...

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 16:27:11

мне почемуто только земой селедку хочется
сейчас на нее похуй както

а звезды тем не менее, 09-04-2012 16:28:41

чо это на удаве реклама каких-то сраных малолетних ресурсов для школьников?

Cрач, 09-04-2012 16:30:18

ответ на: ехали медведи на велосипеде [28]

я уже понял коллега что на селёдку Вым похуй...я бы сейчас с кортошекой с маслецом захуярил штуки 2-3...

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 16:31:10

ответ на: Cрач [30]

хуясе
это сколько же ты селедки съесть сможешь?

Cрач, 09-04-2012 16:32:59

ответ на: ехали медведи на велосипеде [31]

дохуя...

Романн, 09-04-2012 16:41:04

На рыбалку хачю-у-у-у !

На астрова ... с палаткой и шатром...

Денька так на три-четыре...

Штобы макароны с тушонкой спирва,
а потом уха, а потом опять макароны с тушонкой...

И водки штоп многа...

Ибучая козья погода...

Романн, 09-04-2012 16:42:52

Щуку интресней ловить, чем жрать, кстате...
А вот судака - наоборот...

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 16:44:54

ответ на: Романн [33]

вот в чем кайф макарон с тушонкой на природе?
у нас вечером шулюм всегда
потом уха, потом на сковородке рыбу жарим
но макароны с тушонкой никогда не ели както

Романн, 09-04-2012 16:49:42

ответ на: ехали медведи на велосипеде [35]

>вот в чем кайф макарон с тушонкой на природе?
>у нас вечером шулюм всегда
>потом уха, потом на сковородке рыбу жарим
>но макароны с тушонкой никогда не ели както

И шулюм, и уха  жаренка - это все в кайф канешна.
Это все тоже делаим в охотку...
Но макароны с тушонкой не трошь !
По приезду, когда перед тем как лагерь разбить
надо обязательно за приезд ебнуть - это самое оно.
И вопще заибательское блюдо - но строго на природе.

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 16:51:32

ответ на: Романн [36]

я дохуя от каво слышал про макароны с тушонкой на природе
у нас видимо просто не завелось оно

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 16:53:06

поэтму и удивляюсь всегда слышу про них
наверное как у нас повелось шулюм варить, так же и у других макароны
люди в разных местах живут
привычки у всех свои

Романн, 09-04-2012 16:59:53

Ну, макароны с тушонкой - это привет
из советской пионерии, я думаю...
Сейчас, конечно, это блюдо имеет больше
ритуальную составляющую.
Да и тушенка, по моему, уже не та...
Но как закусь на природе все равно на ура идет.

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 17:01:42

на природе я даже уху ем
/терпеть не могу вареную рыбу/

Романн, 09-04-2012 17:16:52

Я вообще речную рыбу не очень люблю,
морская мне намного больше нравиццо.
По мне только судак вкусен и караси
и красная рыбо всякая - она и морская и речная и озерная.
Если бы пиво любил, то речную рыбу
потреблял бы значительно больше.
Чехонь, например. под пиво очень хороша.

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 17:19:43

мне вобла под пиво нравитца больше чем чехонь и жерех
и обязательно что бы твердая была и прозрачная
а так тоже морскую больше люблю чем речную

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 09-04-2012 17:19:43

ответ на: ехали медведи на велосипеде [17]

>у нас верхоплавку называют марьяном
>только последнее время все умные стали, уклейкой стали называть

у нас каг шеклеёй называли так и называют

Cрач, 09-04-2012 17:20:27

Макароны с тушонкой на природе это святое под фуфырь ясен хуй...

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 17:20:31

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [43]

еще вспомнил одно название
"шени"

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 17:21:03

ну или "шини", как правильно не знаю. и так и так называют

ляксандр...ВСЕГДА,,,, 09-04-2012 17:21:56

ответ на: ехали медведи на велосипеде [45]

а как там у вас мотыля обзывают?

Cрач, 09-04-2012 17:22:09

макароны с тушенкой на природе это святое под фуфырь ясен хуй

Cрач, 09-04-2012 17:23:26

нахуя два раза постить одно и тоже...

ехали медведи на велосипеде, 09-04-2012 17:24:17

ответ на: ляксандр...ВСЕГДА,,, [47]

непаверишь
на мотыля вообще не ловили раньше никогда, как и на опарыша, и на дождевого червя
были только красные черви /навозные/, кузнечики там разные, мухи, моль и личинки жуков. еще жуки "кузьки"
а все вот эти выебоны с матылями-опарышами, узнал только недавно

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !

«- Мы есть делать опыты с вами, землянами. Ты Гриня, взят в плен и будешь теперь ебать нашего обезъяна всю оставшуюся жизнь. Под альфа-бета-гамма лучами. Этого требует наша наука.
И заржал, сука! Гриня чувствует, что сейчас прольется чья-то кровь»

«Что-то такое я чувствовал до того, как потерял сознание, а когда пришел в себя – два мужика в белых халатах в больничных масках уже полоскали мои кишки в продолговатом эмалированном тазу.»