Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Не скажу

  1. Читай
  2. Креативы
Есть дружочек у меня. Приезжает раз в месяц-два из другого города по всяким бизнесовым делам. Звонит, я радостно встряхиваюсь, залетаю домой за анальной смазкой, и еду забирать его у метро.  Блин, как же он хорош! Высок, красив, умен, силен… Он похож на какого-то греческого героя, может Геракла, может, Сизифа… У него мудрые, чуть уставшие глаза, крепкие руки, шикарное мужское тело с парочкой шрамов, о которых он не хочет говорить. Я мокрею при одной только мысли о нем. Он – лучший, хотя я никогда не говорила ему об этом. Он садится в машину, рука ложится мне на промежность. Ну что, девочка, скучала? Мы едем за город, в специальную «поебочную» гостиницу и рвем там друг в клочья, пока силы не закончатся. Потом ужин, ленивая умиротворенная беседа и домой. Он – к деловым партнерам, у которых живет, я – в свою тихую уютную квартирку.

  Но в последний раз все было по-другому…  Я не видела его почти три месяца. Пальцы как- будто сами набрали смс со словами из песни. Ответ – как ты вовремя написала, я через два дня буду у вас, готовься. Я ответила. И вдруг новая тема в наших прерывистых отношениях – начался вирт. Мы в коротких фразах сказали друг другу все. Что хочет он, и чего жду я. Считала часы и минуты до его приезда. Он, как потом оказалось, дрочил в поезде в туалете с мыслями о моей заднице, ведь он ее любит больше всего.

  Мне достались ключи от квартиры моей подруги. Она уехала на море, доверив мне цветочки на подоконнике и стопку чистых простыней в шкафу. Только убери после своих оргий – единственное, что сказала моя понимающая подруга.

Я сделала все, о чем мы договорились в смс. Красивое белье, практически невесомые стринги, чулки, красное платье, высоченные шпильки,  ванная с пеной. Звонок в дверь.  Как же хочется оставить в себе эту секунду – первый взгляд в глаза, первое слово – девочка, как ты? Какое счастье, что он живет далеко, иначе я не удержалась бы и влюбилась без памяти. Вру, я все равно влюбилась, только пытаюсь не думать о несбыточном, ведь он живет совсем другой жизнью, наши дороги пересекаются, но не идут параллельно.

Он любит меня трахать и в одежде и без. Он входил в меня на диване, задрав мое красное платье и отодвинув полоску стрингов. Он раздел меня и ебал в задницу на большой широкой кровати. Он ласкал меня в ванной, сдувая пену в мою сторону. Девочка, как много у тебя за это время было мужчин? Мой ответ – в заднице никого не было. Правда? Смотрю в глаза – правда. Правда. Да, пока есть шанс, что он опять приедет, моя задница будет только для него, я так решила.

  Пьем вино, смотрим на ноуте фотографии, его пальцы опять во мне. Да, я могу не признаваться, но я влюблена. Он лучший. Но я не скажу ему об этом. Ни за что.

  Ну что, девочка? Пока, я приеду только через несколько месяцев. Да? Я делаю вид, что мне весело.  Ладно, есть, как есть. Моя задница будет ждать тебя.

SukaLove , 20.09.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 20-09-2009 18:18:22

тут

2

Добрый, 20-09-2009 18:18:44

два ёптать

3

Добрый, 20-09-2009 18:18:56

ну три тогда че уж

4

Добрый, 20-09-2009 18:20:53

блять, почему  нет блюющего смайлика????

5

SukaLove, 20-09-2009 18:28:08

>Сестра Межноги, ты?
Ага, где-то рядом

6

Добрый, 20-09-2009 18:32:52

авторща замечена в камментах :)

7

хуильщик бодрый, 20-09-2009 18:33:46

как романтично....жеппа ждёт избранного...яплакал

8

распездяй, 20-09-2009 18:35:41

не четая сразу 1*

9

SukaLove, 20-09-2009 18:41:15

ответ на: Добрый [6]

>авторща замечена в камментах :)
да, жду говна в свой адрес

10

SukaLove, 20-09-2009 18:41:48

>Сестра Межноги, ты?
второе "Я" Гринги

11

Разрыватель Задниц, 20-09-2009 18:43:31

крошка,а ты разрешаешь в попу кончать?

12

SukaLove, 20-09-2009 18:46:14

>я тебе ща шесть влуплю, смотри
Спасибо, любитель мижгона-стайл, спасибо

13

SukaLove, 20-09-2009 18:47:30

ответ на: Разрыватель Задниц [11]

>крошка,а ты разрешаешь в попу кончать?
Вздрочнул, что ли?

14

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 18:49:31

Камрады, кто из Вас за эту хуйню три звезды поставил?

15

салат греческий, 20-09-2009 18:50:23

Моя задница будет ждать тебя.
а что будет делать твоя передница в это время?
или у тебя её нет?
бугага текст писал какойта пидорас

16

SukaLove, 20-09-2009 18:52:03

>>Камрады, кто из Вас за эту хуйню три звезды поставил?
>я шесть влупил, как ссущий против ветра и любящий бап.
Джентельмен, бля...

17

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 18:54:28

Я и сам баб люблю, но не их тягу к литературному творчеству...

18

Разрыватель Задниц, 20-09-2009 18:55:00

ответ на: SukaLove [13]

>>крошка,а ты разрешаешь в попу кончать?
>Вздрочнул, что ли?
неа,дай аську,потрещим...)

19

SukaLove, 20-09-2009 18:55:33

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [17]

>Я и сам баб люблю, но не их тягу к литературному творчеству...
Камрады, тыкайте 6*, и я перестану писать на УК.

20

Ослантроп, 20-09-2009 18:57:06

Гринго, молодец, это твоя тема

21

SukaLove, 20-09-2009 18:57:18

ответ на: Разрыватель Задниц [18]

>>>крошка,а ты разрешаешь в попу кончать?
>>Вздрочнул, что ли?
>неа,дай аську,потрещим...)
Извини, аська - это интимнее, чем задница

22

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 18:57:33

ответ на: SukaLove [19]

>Камрады, тыкайте 6*, и я перестану писать на УК.

Стимулировать графоманию, отвлекая дам от созидательной ебли? Ни за что.

23

Разрыватель Задниц, 20-09-2009 19:01:12

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [22]

>>Камрады, тыкайте 6*, и я перестану писать на УК.
>
>Стимулировать графоманию, отвлекая дам от созидательной ебли? Ни за что.
анал-ни разу не созидательная ебля...

24

Ослантроп, 20-09-2009 19:02:39

красное платье и браслет отеля

25

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:07:36

ответ на: Разрыватель Задниц [23]

Пущай себе мечтают о жопной ебле - а я цинично буду ибать их в песду.

26

Разрыватель Задниц, 20-09-2009 19:08:54

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [25]

>Пущай себе мечтают о жопной ебле - а я цинично буду ибать их в песду.
ну нет у Гринги пизды, и это его самая большая проблема!

27

Невменяйко, 20-09-2009 19:12:34

Да, я могу не признаваться, но я влюблена. Он лучший. Но я не скажу ему об этом. Ни за что.

****************************
скажи ..почаше будит езьдить.

28

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:12:41

ответ на: Разрыватель Задниц [26]

Надеюсь, у SukaLove она (песда) есть.

29

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:14:01

ответ на: невменяйко [27]

С точностью до наоборот - хрен ли ездить, если все равно влюблена...

30

SukaLove, 20-09-2009 19:15:21

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [25]

>Пущай себе мечтают о жопной ебле - а я цинично буду ибать их в песду.
Не угодишь вам... Не давать в жеппу - тира несовременно и ханжа и дура.
Даешь - хуйня, как, до меня тебя уже ебали туда? И пиздец мужскому Эго.

31

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:17:24

ответ на: SukaLove [30]

Кстати, почему ебарь похож на Сизифа? Он что, тебя закатывает куда, откуда ты все время падаешь?

32

SukaLove, 20-09-2009 19:18:33

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [31]

>Кстати, почему ебарь похож на Сизифа? Он что, тебя закатывает куда, откуда ты все время падаешь?
Образ такой, мужской и красивый... ээээ, не трави душу, слюна покатилась по губе...

33

Ослантроп, 20-09-2009 19:19:18

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [31]

Может потому, что трахать авторшу - сизифов труд

34

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:21:11

ответ на: SukaLove [32]

Образ слюны, катящейся по губе насторожил еще больше, чем ебарь-Сизиф...

35

SukaLove, 20-09-2009 19:21:51

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [34]

Боишься?

36

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:22:02

ответ на: Ослантроп [33]

Представил себе - сделалось жутко...

37

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:22:56

ответ на: SukaLove [35]

Я ебу по старинке, без затей, но качественно.

38

SukaLove, 20-09-2009 19:22:57

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [36]

Не живи тогда.

39

Бенжамин Франклин 2 Лысый, 20-09-2009 19:23:10

Автор родился в амбулатории Камвольного комбината. В тот день его мама избавилась от глистов.

40

SukaLove, 20-09-2009 19:24:14

Качественно? Сам придумал?

41

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 19:24:25

камент куда то делся

42

ЖеЛе, 20-09-2009 19:24:43

хуерга для каментов...

43

Князь БолтКонский, 20-09-2009 19:25:00

тёлок дающих в жопу, уподоблю мужикам-шопошникам!
тьху бля!
поубывал бы... всех.. нахуй бутылками... по ебалу...

44

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:25:49

ответ на: SukaLove [38]

С тобой? Ни за что.

45

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:27:08

ответ на: ЖеЛе [42]

Сегодня какой-то день обезумевших баб.

46

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 19:27:53

а текст дурной кстати
и кажэцо я знаю этава сизифа....бгыыы

47

SukaLove, 20-09-2009 19:28:24

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [45]

>Сегодня какой-то день обезумевших баб.
Бабы ебаться хотят - значит, обезумели? Тяжело тебе...

48

SukaLove, 20-09-2009 19:29:30

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [46]

>а текст дурной кстати
>и кажэцо я знаю этава сизифа....бгыыы
Пасть порву!

49

ГеленЮрген, 20-09-2009 19:30:54

Пиши, афтарша. Настолько уныло про еблю в жеппу написать можешь только ты.
В мемориз, по любому, 6*.

50

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:30:54

ответ на: SukaLove [47]

Если б ебаться... А у них литературный пароксизм, причем, коллективный.

51

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 19:32:14

ответ на: SukaLove [48]

ты йобнулась, чучелка?

52

SukaLove, 20-09-2009 19:36:43

>всё это как то странно. может там хуй?
Сиське показать?

53

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 19:37:57

та пахожэ што так
гелен прав, так уныло и буднечно нопесать про жопоеблю можыт тока пидор...хых

54

SukaLove, 20-09-2009 19:38:30

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [51]

>ты йобнулась, чучелка?
Ык

55

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 19:40:08

ментальная пидорастия...бугага

56

SukaLove, 20-09-2009 19:40:23

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [53]

>та пахожэ што так
>гелен прав, так уныло и буднечно нопесать про жопоеблю можыт тока пидор...хых
Заебали уже подозрениями...А тема жопоебли не раскрыта, согласна. Не в этом цель была.

57

SukaLove, 20-09-2009 19:42:43

>только, чтоб я в них поверил
Сиське есть, ты только верь.

58

SukaLove, 20-09-2009 19:42:44

>только, чтоб я в них поверил
Сиське есть, ты только верь.

59

MAZDAFEEL, 20-09-2009 19:50:44

ведь он живет совсем другой жизнью, наши дороги пересекаются, но не идут параллельно.(c)

с точки зрения математики - полный абсурд!!!

60

штым, 20-09-2009 19:51:41

ответ на: SukaLove [19]

тацну 1*, а ты пешы, но нечаста и сразумам, старайсо

61

Pinkerton, 20-09-2009 19:54:04

Ахтунгбля про говномеса к/г

62

SukaLove, 20-09-2009 19:54:29

ответ на: MAZDAFEEL [59]

>ведь он живет совсем другой жизнью, наши дороги пересекаются, но не идут параллельно.(c)
>
>с точки зрения математики - полный абсурд!!!
Да, наспех, за 10 минут написано. Признаю, чо тут...

63

Кот Павлуха, 20-09-2009 19:56:11

жопоебля...

64

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 19:56:39

ответ на: SukaLove [56]

>>та пахожэ што так
>
>>гелен прав, так уныло и буднечно нопесать про жопоеблю можыт тока пидор...хых
>
>Заебали уже подозрениями...А тема жопоебли не раскрыта, согласна. Не в этом цель была.
===

та хуль ты целку тут строищь, дураку панятна шо расчот был на то шо все мужэки заапладируют и скажут - "ну блять ну надо жэ, бывают жэ такие тёлки ахуенные и бес задрочек в голове"

карочи ты ниинтересная нихуя.
воть

65

MAZDAFEEL, 20-09-2009 19:57:04

Красивое белье, практически невесомые стринги, чулки, красное платье, высоченные шпильки,  ванная с пеной.(с)

Именно так представляют себе некоторые женщины мечту мужчин... И часто они ошибаются...
Скорее это женское представление о том, что должно нравиться мужчине...
Да, и еще свечи, непременно свечи...

66

Кот Павлуха, 20-09-2009 19:57:51

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [64]

какая Припева у миня умная,шо пиздетс...

67

Pinkerton, 20-09-2009 19:59:17

Писал гринго автобиографично

68

Фанат портвейна "Агдам", 20-09-2009 19:59:19

Камрады, интересна Ваша реакция на слова пелотки: "Моя задница будет ждать тебя". Типа, я люблю тебя всей жопой?

69

SukaLove, 20-09-2009 20:00:03

ответ на: MAZDAFEEL [65]

>Красивое белье, практически невесомые стринги, чулки, красное платье, высоченные шпильки,  ванная с пеной.(с)
>
>Именно так представляют себе некоторые женщины мечту мужчин... И часто они ошибаются...
>Скорее это женское представление о том, что должно нравиться мужчине...
>Да, и еще свечи, непременно свечи...
Свечи не люблю, бесят они меня. Типа романтика, фу.

70

Кот Павлуха, 20-09-2009 20:01:12

да кстате,пра сиське вспоминали?

71

Иныргетег ниибаццо, 20-09-2009 20:03:55

хуета

72

Егор, 20-09-2009 20:05:32

Чёт ты не обозначила свой социальный статус. Замужем? Он женат? А если ты холостая, хуле он по квартирам друзей мыкается? Жил бы у тебя, пару раз бы пёрнул бы так, что кафель посыпался, да носки слегонца б/у подзабыл бы в районе кухни- глядишь, феромоны бы и успокоились.

73

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:06:35

ответ на: MAZDAFEEL [65]

>Красивое белье, практически невесомые стринги, чулки, красное платье, высоченные шпильки,  ванная с пеной.(с)
>
>
>
>Именно так представляют себе некоторые женщины мечту мужчин... И часто они ошибаются...
>
>Скорее это женское представление о том, что должно нравиться мужчине...
>
>Да, и еще свечи, непременно свечи...
===

а памоему это пошлятиа шовесьпиздец
сукалавка паходу неёбаная ниразу и жывова мужэка нивидила вапще - книжно-кеношные какие та прецтавления о фееричном секасе

74

ГеленЮрген, 20-09-2009 20:08:40

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [73]

Лапуля, целую тебя, кстати, нежно.

75

Сярожка, 20-09-2009 20:10:03

ауторша - задовитая блядь.
этакая сракатая жопотуния.

76

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:10:22

практически невесомые стринги(с) бугага

а бывают канешна жы весомые, жылезные токие...хых

77

SukaLove, 20-09-2009 20:10:42

ответ на: Егор [72]

>Чёт ты не обозначила свой социальный статус. Замужем? Он женат? А если ты холостая, хуле он по квартирам друзей мыкается? Жил бы у тебя, пару раз бы пёрнул бы так, что кафель посыпался, да носки слегонца б/у подзабыл бы в районе кухни- глядишь, феромоны бы и успокоились.
Все семейные, все ж понятно.

78

ш-м, 20-09-2009 20:11:28

Авторша, пока ты не избавишься от вздорных фантазий, которые навязывают всему свету фригидные женщины, ничо хорошего не будет.
Красное платье, блять.
Пена в ванне.
Невесомые полоски стрингов.

Пойду поблюю.

79

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:13:09

ответ на: ГеленЮрген [74]

ага
и тебя чмаке

80

Ослантроп, 20-09-2009 20:14:00

На главной картинки обновили. нижняя хороша, жаль, там каментить только зареганым можно

81

Тот Самый, 20-09-2009 20:15:35

Афтарше риально есть чо сказать. Вдахнавить сваими высокими стримлениями и идиалами, пависти людей за сабой. Риспект и уважуха. Ты гениальна.

82

SukaLove, 20-09-2009 20:15:57

ответ на: ш-м [78]

>Авторша, пока ты не избавишься от вздорных фантазий, которые навязывают всему свету фригидные женщины, ничо хорошего не будет.
>Красное платье, блять.
>Пена в ванне.
>Невесомые полоски стрингов.

Ай, не дописала, что платье было в клочья разорвано. Пришлю фото. Гы.

83

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:18:10

а вапще не ебацо вжопу но иметь дома анальную смаску будучи при этом замужэм вапще беспалева...бугага....примерно как трусы в памаде у пянава мужа после карпаратива

84

SukaLove, 20-09-2009 20:20:00

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [83]

>а вапще не ебацо вжопу но иметь дома анальную смаску будучи при этом замужэм вапще беспалева...бугага....примерно как трусы в памаде у пянава мужа после карпаратива
В банке из-под крема для морды? Нифига не палево, учись, доця..

85

ш-м, 20-09-2009 20:20:01

ответ на: SukaLove [82]

Да не в платье дело.

Дело в отсутствии вкуса и стиля.
Стиль - это человек.

86

Егор, 20-09-2009 20:20:26

ответ на: SukaLove [77]

Ну, жаль тебя и твоего винторогого мужа. Это ж изощрённый цинизм- не давая в жопу мужу, давать туда ёбарю! Пойду своей в сраку засажу, чтобы, так сказать, первонахнуть...

87

SukaLove, 20-09-2009 20:21:52

ответ на: Егор [86]

>Ну, жаль тебя и твоего винторогого мужа. Это ж изощрённый цинизм- не давая в жопу мужу, давать туда ёбарю! Пойду своей в сраку засажу, чтобы, так сказать, первонахнуть...
Маладца, вперед!
У мужа член большой, ну его нах с таким винтом, никакой жопы не хватит.

88

Кот Павлуха, 20-09-2009 20:23:07

лавры мижгоны,никаму пакоя не дают

89

ш-м, 20-09-2009 20:23:37

ответ на: SukaLove [87]

Что-то тебя совсем не туда потащило. Если сначала сомневался в твоей сексуальности, сейчас не уверен, что ты - женщина.

Элементарные-то вещи все женщины вроде знают.

90

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:24:17

ответ на: SukaLove [84]

>>а вапще не ебацо вжопу но иметь дома анальную смаску будучи при этом замужэм вапще беспалева...бугага....примерно как трусы в памаде у пянава мужа после карпаратива
>
>В банке из-под крема для морды? Нифига не палево, учись, доця..
=====

да не дай мне бог жить с человеком каторого я настолько ненавижу и неставлю вхй шо смаску в банке от крема для леца диржать

па-моему чота ты дурища каких мало
или просто фантазёрка
и вот хуй ево знает шо тут хежэ-лючче

91

SukaLove, 20-09-2009 20:25:23

ответ на: ш-м [89]

>Что-то тебя совсем не туда потащило. Если сначала сомневался в твоей сексуальности, сейчас не уверен, что ты - женщина.
>
>Элементарные-то вещи все женщины вроде знают.
Ты элементарных вещей не знаешь. Что большой член - это проблема намного чаще, чем достоинство. Это в порно хорошоЮ у Рокко Сильфреди, а не в реале..

92

Госнаркоконтроль, 20-09-2009 20:25:30

жопоебля штоле

93

Тот Самый, 20-09-2009 20:25:32

Жопа тут, в креасе, для кампазиции проста. Главное - в высоких чувствах и великих стремлениях героев этого нетленного праизвидения. А извечные феласофские вапросы, что так тонко палаёт афторша? Просто несравненнае тварение.

94

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:25:46

сто

95

SukaLove, 20-09-2009 20:26:55

ответ на: Тот Самый [93]

>Жопа тут, в креасе, для кампазиции проста. Главное - в высоких чувствах и великих стремлениях героев этого нетленного праизвидения. А извечные феласофские вапросы, что так тонко палаёт афторша? Просто несравненнае тварение.
Ага, я тебе тож за Толика-Юрега шесть тынцну.

96

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 20:28:19

про жопу

кусок говна из жопы она небудет вытаскивать и оставит его для тебя

97

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:28:35

большой проблемный член

98

SukaLove, 20-09-2009 20:29:02

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [97]

>большой проблемный член
ну наконец-то понимание...

99

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 20:29:40

прочитал каменты
пошол смотреть все банки с кремом...
гугу

100

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:29:45

бля да она жыж падъёбав савсем не панимает! а-ху-еть

101

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 20:30:31

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [100]

привет
как поживаешь?

102

SukaLove, 20-09-2009 20:30:47

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [100]

>бля да она жыж падъёбав савсем не панимает! а-ху-еть
так и пиши - тупая сука. гы.

103

ш-м, 20-09-2009 20:30:53

ответ на: SukaLove [91]

Ну ладно, поскольку нарисовала себе женский ник, не будем проводить сеансы психоаналитики и доказывать обратное.

Если действительно женщина - всё это очень грустно. Всё внимание внешним признакам без огня внутри.

Понимаешь, радость моя, нескладуха в самой первооснове этого лиричного повествования - если женщине нравится в заднюю калитку ( есть предрасположенные к этому, а есть - нет. Анатомическое устройство сфинктера и т.д., долго объяснять, определяется пальпированием через пять минут), никакая нахуй смазка ей не нужна.

Это типа вопрос. Вот ответь - почему не нужна?

104

Кот Павлуха, 20-09-2009 20:31:13

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [100]

мамка пашли спать ну их нахуй.... с хуями разобратца не могут

105

дура абыкнавенная, 20-09-2009 20:31:39

осспади

106

ш-м, 20-09-2009 20:31:39

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [99]

>прочитал каменты
>пошол смотреть все банки с кремом...
>гугу

Ты их на вкус, на вкус.

107

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:32:50

ответ на: SukaLove [98]

>>большой проблемный член
>
>ну наконец-то понимание...
====

да дура ты, дура
позы есть разные, углы-ракусы всякие, прогинацо в паяснице сильно помогает при бальшой длине...и т.п
кароче пагугли, ленива мне учить элементарнаму

108

SukaLove, 20-09-2009 20:33:33

ответ на: ш-м [103]

>Это типа вопрос. Вот ответь - почему не нужна?
Ого, и ты определишь по ответу, что я точно баба? Нихуясе

109

Тот Самый, 20-09-2009 20:33:57

ответ на: SukaLove [95]

Рад бы взаимна звёзд наставить, тока не регюсь пренцепиально, да и ник спиздил ничаянно. Но, падумалось, ведь точно, что камандеровачный ёбарёк явно Толик. Как аттачу сваё песатильское мастирство, надо на дваих праизвидение хринакнуть. Я - сюжет, ты - перепихон. Но это так, на будущее.

110

Егор, 20-09-2009 20:34:44

ответ на: SukaLove [87]

Прочитал твой "Фаст-секс". Кому ты пиздишь про жопную целку- фтыкателям или ёбарю?

111

SukaLove, 20-09-2009 20:35:13

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [107]

>да дура ты, дура
>позы есть разные, углы-ракусы всякие, прогинацо в паяснице сильно помогает при бальшой длине...и т.п
>кароче пагугли, ленива мне учить элементарнаму
Гы... Ладно, блядь я, ты права.

112

дура абыкнавенная, 20-09-2009 20:35:17

ф песду обмакнул да еби в жепу.ненадо крэм

113

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:35:48

ответ на: SukaLove [102]

>>бля да она жыж падъёбав савсем не панимает! а-ху-еть
>
>так и пиши - тупая сука. гы.
=====

уже
читай к115

114

Хранительница личностных матриц, 20-09-2009 20:36:45

ответ на: ш-м [103]

у неё предрасположенность к выебыванию и драматизму. это тоже встречаецца.

115

ш-м, 20-09-2009 20:37:14

ответ на: SukaLove [108]

>>Это типа вопрос. Вот ответь - почему не нужна?
>Ого, и ты определишь по ответу, что я точно баба? Нихуясе

Определю практически всё.
Пол, степень сексуальности, истинное отношение к анальному сексу и т.д.

116

ЖеЛе, 20-09-2009 20:37:42

ответ на: ш-м [89]

>Что-то тебя совсем не туда потащило. Если сначала сомневался в твоей сексуальности, сейчас не уверен, что ты - женщина.
>Элементарные-то вещи все женщины вроде знают.

*** коллега, это паходу проект типа благословенной "маши березиной"......

117

SukaLove, 20-09-2009 20:37:49

ответ на: Егор [110]

>Прочитал твой "Фаст-секс". Кому ты пиздишь про жопную целку- фтыкателям или ёбарю?
А где написано, что он первым был?

118

ш-м, 20-09-2009 20:37:52

ответ на: дура абыкнавенная [112]

>ф песду обмакнул да еби в жепу.ненадо крэм

Ты ли это пишешь, нежная мечта снов моих?

119

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 20:39:08

да, афтор жжот кстате...
и подъебывает фсех втыкателей ресурса...
пиши исчо

120

SukaLove, 20-09-2009 20:40:02

ответ на: ш-м [115]

>>>Это типа вопрос. Вот ответь - почему не нужна?
>>Ого, и ты определишь по ответу, что я точно баба? Нихуясе
>
>Определю практически всё.
>Пол, степень сексуальности, истинное отношение к анальному сексу и т.д.
Решено. Следующее крео будет про анальный секс от А до Я. Жди.

121

ш-м, 20-09-2009 20:40:19

ответ на: ЖеЛе [116]

Ну я вот и пытаюсь размотать этот узелочек спутанных комплексов.
Легко написать: "я ебусь с мужиками в жопу", но здесь такая масса нюансов.

Кхм...кхм...поскольку для меня этот вид любве имееьт большое значение, я в некотором роде спецыалист и чую дилетантизм и фальшуху.

122

дура абыкнавенная, 20-09-2009 20:40:35

ш.м. я. а ты чо по бизнесовым делам не заежжаеш к нам?

123

Мишарик, 20-09-2009 20:41:00

блевал

124

Галина-галина, 20-09-2009 20:41:32

странная поебень, готова принять, что пишет баба, но кого она этим текстом хочет удивить или порадовать - вот вопрос.

125

ЖеЛе, 20-09-2009 20:41:35

под кортинкой (которая ниже) была замичятельная потпись:

126

ш-м, 20-09-2009 20:41:57

ответ на: SukaLove [120]

Ненене.
Твой следующий текст мне на хуй не усрался.

Так ответь пожалуйста на три вопроса.

1. Тебе действительно нравится в заднюю калитку?
2. С мужем не практикуешь именно из-за большого размера?
3. На кой хуй тебе анальная смазка?

127

ш-м, 20-09-2009 20:43:22

ответ на: дура абыкнавенная [122]

>ш.м. я. а ты чо по бизнесовым делам не заежжаеш к нам?

Любовь моя, мои бизнесовые дела сейчас таковы, что у меня скоро на трамвай не будет, не то что в ваш благословенный город.

128

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:43:30

ответ на: Хранительница личностных матриц [114]

анек напомнело:

ваптеке:
- дайте мне полтаблетки вианры?
- а почему половину то?
- да мне не ебацо, мне павыёбывацо

129

Тот Самый, 20-09-2009 20:43:46

В сети люди ебуцца тока в мазги. Раздвигают полушария, и засаживают промеж лобных долей. Некаторые тащацца. Я к таму, что в инете всё па другому. Ваще хуй чо.

130

дура абыкнавенная, 20-09-2009 20:46:09

ш.м. у меня тоже чото бизнесовые дела не очень.лето краснае пропела

131

pb, 20-09-2009 20:46:16

писал бабек?

132

Галина-галина, 20-09-2009 20:46:19

ответ на: Тот Самый [129]

здрасте, а подрочить? тоже брешут?

133

Егор, 20-09-2009 20:46:55

ответ на: SukaLove [117]

Пиздец. Тревожно- депрессивный синдром. К спецам не пробовала обращаться?

134

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 20:47:56

ответ на: Галина-галина [124]

>странная поебень, готова принять, что пишет баба, но кого она этим текстом хочет удивить или порадовать - вот вопрос.

надоже, талант оценивает таланта...
рыдал

135

pb, 20-09-2009 20:47:58

хотя нет, для бабека слишком гладко написано
покс, и ниибёт

136

ЖеЛе, 20-09-2009 20:49:01

- курбан байрам!
- воистину байрам!

137

xz-zx, 20-09-2009 20:49:35

писал мужик

138

Тот Самый, 20-09-2009 20:49:49

За всех не ручаюсь, но драчить на тексты устарело, на мой взглят. Эпоха масс-медиа, всё такое. Чо может быть больше симвалом лузерства, как не дистанционная дрочка па сети? Тока классичиские кассеты VHS. Вот это стиль.

139

ГеленЮрген, 20-09-2009 20:49:54

Афтарша с остервенением, достойным лучшего применения, глупо и бесстыдно огрызается в каментах, приближая мелкими ошибками и нелепыми несоответствиями тот самый большой хуй к собственной заднице...

140

Парилкин, 20-09-2009 20:50:34

ебота редкостная

141

Галина-галина, 20-09-2009 20:51:33

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [134]

дурашка, только мужчины могут быть такими узколобыми. Про талант долго смеялась - видно мания величия, реально бич удаффкома.

142

SukaLove, 20-09-2009 20:51:37

ответ на: ш-м [126]

>Ненене.
>Твой следующий текст мне на хуй не усрался.
>
>Так ответь пожалуйста на три вопроса.
>
>1. Тебе действительно нравится в заднюю калитку?
>2. С мужем не практикуешь именно из-за большого размера?
>3. На кой хуй тебе анальная смазка?
О, кстате, хорошо сформулировано.
1. Да, последние несколько лет полюбила, раньше не догоняла почему-то.
2. с мужем пробовала. Получилось пару раз. Но он сам не особо любитель, так для эксперименту попробовал и успокоился.
3. Наука придумала, почему бы не пользоваться? Без гандона смазка не нужна, согласна. А в резине смазка на водной основе очень удобна. И на следующий день домазать, чтобы срать было удобно. И ваще не болит ничего. Кстате, если смазка универсальная, и с специальными антивоспалительными присадками, то и бритую пелотку хорошо смазать, чтобы не было раздражения.

143

ш-м, 20-09-2009 20:51:41

Авторша, я жду ответа на свой камм.136 уже десять минут. Это говорит о том, что ты пошёл(пошла) гуглить.

В сущности, это и есть ответ.

144

xz-zx, 20-09-2009 20:52:15

хотя возможно и Покс

145

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:53:07

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [134]

>>странная поебень, готова принять, что пишет баба, но кого она этим текстом хочет удивить или порадовать - вот вопрос.
>
>
>
>надоже, талант оценивает таланта...
>
>рыдал
====

рыдала с камента

146

Галина-галина, 20-09-2009 20:53:13

ответ на: Тот Самый [138]

вот сейчас ты добил всех авторов, цель которых - неистовая дрочка читателей.

147

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 20:55:10

ещо одна тонко панимаюсчая юмор песатильница...бгыыыыы

148

ш-м, 20-09-2009 20:57:50

Присутствующие здесь женщины - скажите мне: неужели из-под женских пальцев может выпорхнуть слово "гандон"?...причём именно в такой орфографии?
Не верю.

149

Иныргетег ниибаццо, 20-09-2009 20:58:02

блять, я то усну, то проснусь. хуйня кокаита творицца, нада было пивка йобнуть и спадь спакойно.

150

Иныргетег ниибаццо, 20-09-2009 20:58:46

ответ на: ш-м [148]

может, я лично слышал

151

Тот Самый, 20-09-2009 20:58:51

Нисагласин. Афтары, ани страшные эгаисты, тока а сибе думают. Так что дрочка - лиш пабочный прадукт кристаллизации, так сказать, роста песательскрва гения. Типа, как кеслород ат диревьев.

152

дура абыкнавенная, 20-09-2009 20:58:53

бритую пелотку смазкой мазать это наверна тема. некоторые вместо крема для рук крем для бритья используют ещо. и мужнинай бритвай песду бреют.ога.

153

SukaLove, 20-09-2009 20:59:39

ответ на: ш-м [148]

>Присутствующие здесь женщины - скажите мне: неужели из-под женских пальцев может выпорхнуть слово "гандон"?...причём именно в такой орфографии?
>Не верю.
Мда, неужели здесь собрание тургеневский девочек?

154

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 20:59:49

ответ на: Галина-галина [141]

галина..
нам нехватает вашего крео-говна...

воздайте народу

155

Галина-галина, 20-09-2009 20:59:57

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [147]

вот ткни пальцем где ты тут писательниц-то увидела?

156

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:00:28

без гандона(с) онли мужская лексика-фразиология...хых

157

Галина-галина, 20-09-2009 21:00:34

ответ на: ш-м [148]

женщины тут не стандартны, поэтому все возможно.

158

дура абыкнавенная, 20-09-2009 21:01:52

если маша березина,то у неё в самам деле красивая жёпа

159

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 21:01:58

ответ на: Иныргетег ниибаццо [149]

приывет..
штото вы рано решили отойти косну..
тут такие непобоюсь этого слова , величайшие говно-креотивщицы, даруют пиплу свои частички опыта.

160

Галина-галина, 20-09-2009 21:02:49

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [154]

рыдаю, нет, корчусь от рыданий, пойду корзину читать - так что твой день прожит не зря.

161

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:03:40

ответ на: Галина-галина [155]

>вот ткни пальцем где ты тут писательниц-то увидела?
===

тибе прям вот жырные кавычки нада ставеть шоб ты панила падъёб?

бля вы чо паатупевале то так, бабцы? этаж пиздец и ужос, перед мужэками за жэнцкую братию стыдно жыж

162

Иныргетег ниибаццо, 20-09-2009 21:04:15

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [159]

да я на садово-огородные работы лишили меня сил, вырубает периодически. а говнокрео я прочитал, да.

163

SukaLove, 20-09-2009 21:04:35

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [161]

>>вот ткни пальцем где ты тут писательниц-то увидела?
>===
>
>тибе прям вот жырные кавычки нада ставеть шоб ты панила падъёб?
>
>бля вы чо паатупевале то так, бабцы? этаж пиздец и ужос, перед мужэками за жэнцкую братию стыдно жыж
Не стыдись. Отрекайся просто, иле пол поменяй.

164

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:05:30

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [159]

а шо мы не сдороваемсо, а?

165

Галина-галина, 20-09-2009 21:07:49

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [161]

дитя, удачно подъебать человека можно только в том случае, если он к этой теме серьезно относится. Все остальное - жалкие попытки возвысится за чужой счет.

166

SukaLove, 20-09-2009 21:08:02

>ах, как тут яростно и анально!
Да, гавном кидаемся на ночь глядя

167

Кот Павлуха, 20-09-2009 21:10:12

интересно,аффторша томаты со шкуркой ест?

168

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 21:10:19

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [164]

камент 109

но пожелать добрый вечер - всегда приятно хорошему человеку ещё раз.

169

дура абыкнавенная, 20-09-2009 21:10:46

ушол штоли.а про еблю в жепу кто будет росказывать?

170

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 21:11:16

ответ на: Галина-галина [165]

>дитя, удачно подъебать человека можно только в том случае, если он к этой теме серьезно относится. Все остальное - жалкие попытки возвысится за чужой счет.

возвышение за счёт ануса SukaLove    - это наверно в стиле Галина-галина

171

SukaLove, 20-09-2009 21:11:27

ответ на: Кот Павлуха [167]

>интересно,аффторша томаты со шкуркой ест?
Тебе интересно, прилипает ли к члену во время ебли? Не прилипает. Клизма - наше все.

172

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:12:31

ответ на: SukaLove [163]

>>бля вы чо паатупевале то так, бабцы? этаж пиздец и ужос, перед мужэками за жэнцкую братию стыдно жыж
>
>Не стыдись. Отрекайся просто, иле пол поменяй.
===

та ты вот судя па всему сменил
и пол и ариентацию заадно

173

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 20-09-2009 21:13:27

реально..
тема анала уже начинает надоедать.. узкое развитие афтора и поддержание однообразной беседы - путь к клизме мозга

174

Галина-галина, 20-09-2009 21:15:20

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [170]

опять мимо кассы, меня всегда интересует цель того или иного деяния, в данном случае - текста.
Прошу сконцентрироваться - вопрос ануса муссируется мужскими особями, не стоит передергивать, демонстрируя свою нервозность.

175

Иныргетег ниибаццо, 20-09-2009 21:15:38

анальные графоманы

176

дура абыкнавенная, 20-09-2009 21:17:09

не поняла не поняла последнева предложения в  185. подзорвалась голова

177

SukaLove, 20-09-2009 21:17:13

ответ на: Иныргетег ниибаццо [175]

>анальные графоманы
Да, точно, давайте о высоком..

178

розовые тапки, 20-09-2009 21:21:37

ответ на: ш-м [85]

>Да не в платье дело.
>
>Дело в отсутствии вкуса и стиля.
>Стиль - это человек.

Ты забыл про копирайт,если чо,шпрота-кит-лом-вадег...

179

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:22:14

ответ на: Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Со [168]

ой-ёй
сорьке-сорьке, прапустила-ниувидила
ты куда вапще зопропал? как жызь? как дила? захади как нить, поболтаем

180

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:23:32

ответ на: дура абыкнавенная [176]

>не поняла не поняла последнева предложения в  185. подзорвалась голова
===

ну шо тут неяснава? я нопесала шо тупеет бабцо на глозах
вот галя и решыла если будит писать слова больше чем ис трёх слогов и сложно-падчинённые придложэния это поправит ситуацыю

181

pb, 20-09-2009 21:25:04

нахнем коллеги?

182

Галина-галина, 20-09-2009 21:25:09

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [180]

вот это подъеба из подъеб - брависсимо.

183

pb, 20-09-2009 21:25:23

или нет никого?

184

SukaLove, 20-09-2009 21:25:25

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [180]

>>не поняла не поняла последнева предложения в  185. подзорвалась голова
>===
>
>ну шо тут неяснава? я нопесала шо тупеет бабцо на глозах
>вот галя и решыла если будит писать слова больше чем ис трёх слогов и сложно-падчинённые придложэния это поправит ситуацыю
Ыыыыыыы....

185

ш-м, 20-09-2009 21:25:25

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [156]

Ну да, ну да.

Мы с Приппи хоть и не любим друг друга, но чувствуем одинаково ( наверно, поэтому и не любим).

186

pb, 20-09-2009 21:25:43

дура-дура здесь

187

pb, 20-09-2009 21:25:51

пропрч

188

pb, 20-09-2009 21:26:01

пкцрыкол

189

SukaLove, 20-09-2009 21:26:14

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [180]

>>не поняла не поняла последнева предложения в  185. подзорвалась голова
>===
>
>ну шо тут неяснава? я нопесала шо тупеет бабцо на глозах
>вот галя и решыла если будит писать слова больше чем ис трёх слогов и сложно-падчинённые придложэния это поправит ситуацыю
Ыыыыыыыыы...

190

розовые тапки, 20-09-2009 21:26:20

Вопщем-то не надо обладать титаническими аналитическими способностями,что бы сделать вывод-писал ПИДОРАС.

  Впрочем,вам тут всё интересно,одинокие,закомлексованые,асоциальные особи...

191

pb, 20-09-2009 21:26:35

неинтересно.

192

дура абыкнавенная, 20-09-2009 21:26:44

192.девочька а ты зачем такой же картинка в профайл поставила как недевочка

193

ш-м, 20-09-2009 21:27:29

ответ на: розовые тапки [178]

>>Да не в платье дело.
>>
>>Дело в отсутствии вкуса и стиля.
>>Стиль - это человек.
>
>Ты забыл про копирайт,если чо,шпрота-кит-лом-вадег...

Не понял.

194

pb, 20-09-2009 21:27:37

как ни странно, в бложиках сегодня вечером веселее
вот так вот

195

ш-м, 20-09-2009 21:28:20

ответ на: Иныргетег ниибаццо [150]

>может, я лично слышал


Опиши её вкратце.

196

розовые тапки, 20-09-2009 21:28:21

ответ на: ш-м [193]

>Стиль - это человек.(с)

197

Товарищ Артем, 20-09-2009 21:28:28

Про что это? Читать сил нет.

198

розовые тапки, 20-09-2009 21:29:17

Стиль — это человек



Из речи, которую произнес французский естествоиспытатель Жорж Луи Леклерк Бюффон (1707—1788) 25 августа 1763 г. при избрании его в члены Французской академии. Ученый тем самым хотел сказать, что стиль есть неповторимая особенность человека, которая отражает его природные свойства, тогда как идеи, развиваемые им, могут быть достоянием многих..

199

дура абыкнавенная, 20-09-2009 21:30:45

Артемвалирич?как ваше педофилия? с началом учебнова года обострилась или в стадеи ремиссии пребывает?

200

розовые тапки, 20-09-2009 21:31:29

Бухаю.Извините.

201

дура абыкнавенная, 20-09-2009 21:32:38

хуясе бухаю.нажрался вусмерть

202

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:32:45

ответ на: дура абыкнавенная [192]

>192.девочька а ты зачем такой же картинка в профайл поставила как недевочка
===

у недевки лимур жыж, а у миня енот какой та штоле
или ана паминяла профайл? дайте сцылу пайду атпижжу...хыыыы

203

Капитан Улитка, 20-09-2009 21:35:12

анальные страдания, хуйня короче

204

PAPA BEER, 20-09-2009 21:35:23

Пиздец
Очередная мега суперсексимазафака
Иди ка нахуй, а?

205

pb, 20-09-2009 21:36:18

пришёл на гусей

206

Поп Гапон, 20-09-2009 21:36:25

Писала жопа

207

Иныргетег ниибаццо, 20-09-2009 21:36:29

ответ на: ш-м [195]

>>может, я лично слышал
>
>
>Опиши её вкратце.

если вкратце - оказалась недалекой, алчной и почти фригидной бабой.

208

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:36:36

ответ на: ш-м [185]

>Ну да, ну да.
>
>
>
>Мы с Приппи хоть и не любим друг друга, но чувствуем одинаково ( наверно, поэтому и не любим).
====

да? а мы што с ваме не любим друг друга? а за шо?
у миня память избиратильная, помню тока то шо нада...так шо сорре шо переспрашываю

209

pb, 20-09-2009 21:36:49

воынклеглд

210

pb, 20-09-2009 21:36:59

рыакл

211

Кот Павлуха, 20-09-2009 21:37:09

а

212

pb, 20-09-2009 21:38:18

ниибаццо осмысленные каменты у меня
не хуже остальных

213

ш-м, 20-09-2009 21:38:23

ответ на: Иныргетег ниибаццо [207]

Ну  - дык.

214

ш-м, 20-09-2009 21:39:14

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [208]

Ваши камменты в мой адрес в основном негативные, почему и сделал такой вывод.

215

Поп Гапон, 20-09-2009 21:40:13

По необъяснимым пока причинам анальная смазка всосалась в мозг автора

216

Тот Самый, 20-09-2009 21:41:03

Вот чо интиресно. Старая Пилотка и Мандала пишут как мужики - пользуются логикой, не напирают на эмоции, историю выстраивают чётко. Это их здорово отличает от Галины-Галины и Мижгоны, которые пишут как женщины. Если СукаЛюбовь местами хуячит как мужик - чо плахого. Если это мужик, развлечения ради имитирующий классичиский эмо-бляцкий криатив, да тожи пох должно быть. Люди развликаюцца.

217

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:42:59

ответ на: ш-м [214]

>Ваши камменты в мой адрес в основном негативные, почему и сделал такой вывод.
===

тюююю, правда штоле? а я чота низамичала...хых
и ник мне ваш па вкусу был всекда

218

ш-м, 20-09-2009 21:43:38

ответ на: розовые тапки [198]

>Стиль — это человек
>
>
>
>Из речи, которую произнес французский естествоиспытатель Жорж Луи Леклерк Бюффон (1707—1788) 25 августа 1763 г. при избрании его в члены Французской академии. Ученый тем самым хотел сказать, что стиль есть неповторимая особенность человека, которая отражает его природные свойства, тогда как идеи, развиваемые им, могут быть достоянием многих..


И хули?
Типа, я должен поставить копирайт, чтобы потомки Бюффона не пострадали?
Или из скромности?

219

Zaslonoff , 20-09-2009 21:44:38

мечты пидараса
он - пидарас и писал

220

ш-м, 20-09-2009 21:44:47

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [217]

Да это абсолютно неважно, я хреново реагирую только на вздорные негативные камменты.
Я ж не червонец, чтобы всем нравиться.

221

ш-м, 20-09-2009 21:46:25

Авторша ещё здесь или нет?

Продолжать ( вернее - начинать) мне семантический анализ этого произведения?

222

SukaLove, 20-09-2009 21:47:26

ответ на: Тот Самый [216]

>Вот чо интиресно. Старая Пилотка и Мандала пишут как мужики - пользуются логикой, не напирают на эмоции, историю выстраивают чётко. Это их здорово отличает от Галины-Галины и Мижгоны, которые пишут как женщины. Если СукаЛюбовь местами хуячит как мужик - чо плахого. Если это мужик, развлечения ради имитирующий классичиский эмо-бляцкий криатив, да тожи пох должно быть. Люди развликаюцца.
А вот когда мужик пишет как баба, то в каментах его в пту посылают. Или куда?

223

Тот Самый, 20-09-2009 21:47:44

Во-во. А Удав, тот ваще, каждый день тут ашиваецца...

224

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:48:11

ответ на: Тот Самый [216]

>Вот чо интиресно. Старая Пилотка и Мандала пишут как мужики - пользуются логикой, не напирают на эмоции, историю выстраивают чётко. Это их здорово отличает от Галины-Галины и Мижгоны, которые пишут как женщины. Если СукаЛюбовь местами хуячит как мужик - чо плахого. Если это мужик, развлечения ради имитирующий классичиский эмо-бляцкий криатив, да тожи пох должно быть. Люди развликаюцца.
====

та чиста даебацо, шо неяснава
написано гавёно, вот и вся пречина
былап написана харашо всем былап похуй стоя автор сцыт иль сидя

225

SukaLove, 20-09-2009 21:48:51

ответ на: ш-м [221]

>Авторша ещё здесь или нет?
>
>Продолжать ( вернее - начинать) мне семантический анализ этого произведения?
Все мечтаешь, что я мужик? ЫЫЫЫЫЫ

226

Тот Самый, 20-09-2009 21:50:55

ответ на: SukaLove [222]

Я то счетаю, что автарав биретч нада. Гавна в жизне навалом, в инет есчо за ним лазить - лишнее савсем. Аставим это на усматрение адменистрации сайта, я леццо заинтирисованное.

227

Галина-галина, 20-09-2009 21:51:23

ответ на: Тот Самый [216]

не знаю, насчет логики и эмоций у Мандалы согласиться трудно. Меня первые тексты тоже за мужика держали, тут дело восприятия.
А мужики которые развлекаются описанием жопоебли...

228

ш-м, 20-09-2009 21:51:27

Ага. Здесь сидит.

Так вот что меня смущает.
По первому абзацу получается, что это практически любофф, только прагматично-разделённая. Но любофф с полной гармонией тел, не тупо за деньги.

Ведь верно?
Ведь правильно?

229

SukaLove, 20-09-2009 21:51:52

ответ на: ш-м [221]

Кстате, не претендую на то, что про анал знаю все. И это нормально. Не так уж часто бывает, так что готова внимать, ежели что полезным будет. И всем бабам ресурсным тоже полезно.

230

Поп Гапон, 20-09-2009 21:52:23

Анальные воронежские страдания

231

Заза, 20-09-2009 21:53:10

Не понравилось сильно.
Название надо изменить на "Жопппппппппппппппа"

232

SukaLove, 20-09-2009 21:53:17

ответ на: ш-м [228]

>Ага. Здесь сидит.
>
>Так вот что меня смущает.
>По первому абзацу получается, что это практически любофф, только прагматично-разделённая. Но любофф с полной гармонией тел, не тупо за деньги.
>
>Ведь верно?
>Ведь правильно?
Не, не за деньги. Альтруистка, сама понимаю, что дура.

233

Капитан Улитка, 20-09-2009 21:55:09

пА гАлаве себе пАстучи! (с)

234

PAPA BEER, 20-09-2009 21:55:20

Кста, афтар, каментить свои креативы и срацца под ними - моветон, яибу ога

235

Тот Самый, 20-09-2009 21:56:09

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [224]

Пачему вот так вот сразу - текст нефпесду. Я вот, как чилавек, чья жизнь праходит без анальных развличений, заинтирисовался внутринним миром людей - гироев крео. Внутринний мир - вид чириз атверстие сзади, буквально. Дажи падасадовал на нихватку падробнастей. Это как зоопарк. Интиресно.

236

ш-м, 20-09-2009 21:56:28

ответ на: SukaLove [229]

>Кстате, не претендую на то, что про анал знаю все. И это нормально. Не так уж часто бывает, так что готова внимать, ежели что полезным будет. И всем бабам ресурсным тоже полезно.

Я ж не врач-проктолог. Меня насторожили явные нестыковки.

Если женщине анатомически доступен и приятен( это зависит от расположения вен, во-первых, и нервных окончаний, во-вторых, и с этим ничего не поделаешь), то смазка не требуется, потому что в ходе радостной подготовки всё это умягчается и готовится естественным способом.

237

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:56:40

ответ на: ш-м [220]

значет мир

238

SukaLove, 20-09-2009 21:56:56

ответ на: PAPA BEER [234]

>Кста, афтар, каментить свои креативы и срацца под ними - моветон, яибу ога
А мне пох...

239

PAPA BEER, 20-09-2009 21:57:53

ответ на: SukaLove [238]

Ебись в сраку тогда

240

ш-м, 20-09-2009 21:58:24

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [237]

Да ты чего?

Я с женщинами вообще ругаться не умею, тем более виртуально. Здесь много негативно настроенных ко мне женщин, так оно и в жизни так.
Я вас всех люблю вне зависмости вашего ко мне отношения.

241

SukaLove, 20-09-2009 21:58:44

ответ на: ш-м [236]

>>Кстате, не претендую на то, что про анал знаю все. И это нормально. Не так уж часто бывает, так что готова внимать, ежели что полезным будет. И всем бабам ресурсным тоже полезно.
>
>Я ж не врач-проктолог. Меня насторожили явные нестыковки.
>
>Если женщине анатомически доступен и приятен( это зависит от расположения вен, во-первых, и нервных окончаний, во-вторых, и с этим ничего не поделаешь), то смазка не требуется, потому что в ходе радостной подготовки всё это умягчается и готовится естественным способом.
Можна без нее. Но с ней легче и приятней. Особенно на следующий день. Если регулярно в жеппу - то она разработана. А если редко, как я, то с ней нарядно.

242

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 21:59:30

ответ на: Капитан Улитка [233]

>пА гАлаве себе пАстучи! (с)
===

хыхы
баста?

243

бывший, 20-09-2009 21:59:54

кг\ам, афтырь - инакоебущийся

244

ш-м, 20-09-2009 21:59:57

ответ на: SukaLove [232]

В общем-то, о такой мечтает каждый мужчина.
Другое дело, процесс должен быть обоюдным -  она денег не просит, он регулярно и щедро подбрасывает.

245

SukaLove, 20-09-2009 22:01:14

ответ на: ш-м [240]

>Я с женщинами вообще ругаться не умею, тем более виртуально. Здесь много негативно настроенных ко мне женщин, так оно и в жизни так.
>Я вас всех люблю вне зависмости вашего ко мне отношения.
Если женщин любишь, то и смазки и секс игрушки не должны так сопротивление твое вызывать...

246

Тот Самый, 20-09-2009 22:02:09

ответ на: Галина-галина [227]

Я чот нипаниманима местнай истерии нсчот пидерастии. Гомеков здесь сроду нивадилось, а шуму, будто просто легион их.

247

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:02:26

ответ на: ш-м [240]

ума не приложу чево ты так решил /шо я негативна атнашусь к тибе/
мож чо и писала злое  и несаглашалось с чем то - так я каменты каменчу, а не их авторов...хы

248

Поп Гапон, 20-09-2009 22:02:27

Ебануцо говнотекст подвергся тщательному анализу, во всем виноват избыток свободного времени

249

ш-м, 20-09-2009 22:02:28

Вторая нестыковка - распадается стиль красивых отношений и лексики. Пена в ванне и "задница" не связываются.

Высшее образование есть?
В государственном вузе или в получастном?

250

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:02:33

Блин, как же он хорош! Высок, красив, умен, силен... Он похож на какого-то греческого героя, может Геракла, может, Сизифа, Эдипа или Диомеда...

251

хуй с горы, 20-09-2009 22:04:02

ответ на: MAZDAFEEL [65]

>Красивое белье, практически невесомые стринги, чулки, красное платье, высоченные шпильки,  ванная с пеной.(с)
>
>Именно так представляют себе некоторые женщины мечту мужчин... И часто они ошибаются...
>Скорее это женское представление о том, что должно нравиться мужчине...
>Да, и еще свечи, непременно свечи...



учитывая тиматику то свечи ат гимароя

252

ш-м, 20-09-2009 22:05:13

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [247]

Давно забыл, уже  нежно люблю.
Ты ж понимаешь, все более или менее постоянные посетители УК разносятся автоматом в соответствующую ячейку - правда?
Так совпало, наверно.

Один раз сказал негативно в твой адрес, второй...третий - ага, отнёс его в разряд "недружелюбных".
Другое дело, что я особых выводов из этого е делаю. по другим критериям людей делю.

253

SukaLove, 20-09-2009 22:05:42

ответ на: ш-м [244]

>В общем-то, о такой мечтает каждый мужчина.
>Другое дело, процесс должен быть обоюдным -  она денег не просит, он регулярно и щедро подбрасывает.
Это, наверна, в следующей жизни...Могу рассказать жалостливую историю, как в первом замужестве из-за жлобства мужа, дала клятву - всегда зарабатывать, чтоб хватало. Но это другая история.

254

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:05:59

ответ на: ш-м [249]

>Вторая нестыковка - распадается стиль красивых отношений и лексики. Пена в ванне и "задница" не связываются.
>
>
>
>Высшее образование есть?
>
>В государственном вузе или в получастном?
===

шпротка, всё логична, вот сматри - пенна в ванной и высокий штиль - это каг "дивице" бы хателось, а выебал вжопу - это как оно на самам деле есть

255

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:06:34

Он садится в машину, рука ложится мне на промежность.(с)

Он садится - рука ложится...

256

ш-м, 20-09-2009 22:07:06

ответ на: SukaLove [245]

>>Я с женщинами вообще ругаться не умею, тем более виртуально. Здесь много негативно настроенных ко мне женщин, так оно и в жизни так.
>>Я вас всех люблю вне зависмости вашего ко мне отношения.
>Если женщин любишь, то и смазки и секс игрушки не должны так сопротивление твое вызывать...

Смазка для женщины - примерно то же самое, что вакуумная подкачка для мужчины.
Если натурально не течёт, зачем в койку лезть?

257

хуй с горы, 20-09-2009 22:07:42

кстате тегзд хуита полная

258

Галина-галина, 20-09-2009 22:07:56

ответ на: Тот Самый [246]

сдается мне это вроде местной "фенечки", а на счет ни водилось - не знаю, тут жежь не проверишь.
Почему человек пишет историю от имени бабы, как ее в жопу ебуть:
1. Пидор латентный.
2. Мечтает, но никто не дает.
3. Хочет привлечь к себе внимание по-любому.
4. Проверяет реакцию среды.
5. Экспериментирует на тему - а могу я как баба написать.

259

ш-м, 20-09-2009 22:08:45

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [254]

Ну так вот у меня и не складывается.

Только не суть - куда хочется, туда и нужн, а так как она об этом рассказывает.

Как-то не вяжется у меня пена с ванной и "задница" из уст девульки.
Уж тогда лучше банальная "жопа"...

260

SukaLove, 20-09-2009 22:08:47

ответ на: ш-м [249]

>Вторая нестыковка - распадается стиль красивых отношений и лексики. Пена в ванне и "задница" не связываются.
>
>Высшее образование есть?
>В государственном вузе или в получастном?
Пена в ванне - это единоразовый частный случай. В поебочной гостиннице фиг в ванну залазашь, такое только в проверенном месте можно. А как вместо "задница" - попочка, что ле? Блюю..

261

ш-м, 20-09-2009 22:10:50

И чулки, конечно.

С трудом представляю себе по-настоящему чувственную женщину, дожидающуюся мужчину в квартире в чулках и на шпильках.

По двум причинам.

262

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:10:51

ответ на: ш-м [252]

не ну паняна што свая клосефекацыя абаригенов есть у каждава наверна на УК
для меня пачти адин главный критерий - умное - неумное...хых

263

Галина-галина, 20-09-2009 22:11:12

интересно, я услышу от автора ответ на вопрос "что хотелось этим текстом сказать"?

264

ш-м, 20-09-2009 22:11:21

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [262]

Ну да.

265

хуй с горы, 20-09-2009 22:12:09

Есть дружочек у меня. Приезжает раз в месяц-два из другого города по всяким бизнесовым делам.Блин, как же он хорош! Высок, красив, умен, силен... Он похож на какого-то греческого героя, может Геракла, может, Сизифа... У него мудрые, чуть уставшие глаза, крепкие руки, шикарное мужское тело с парочкой шрамов, о которых он не хочет говорить.
Он, как потом оказалось, дрочил в поезде в туалете с мыслями о моей заднице, ведь он ее любит больше всего.
вот такие они сцуко джеймз бонды , на виду блястяд а тока спрячуццо с глаз дык как пэтэушнег петя быстрй гонядь лысова на замеченную на улицце жёппу

266

ш-м, 20-09-2009 22:13:04

ответ на: SukaLove [260]

>>Вторая нестыковка - распадается стиль красивых отношений и лексики. Пена в ванне и "задница" не связываются.
>>
>>Высшее образование есть?
>>В государственном вузе или в получастном?
>Пена в ванне - это единоразовый частный случай. В поебочной гостиннице фиг в ванну залазашь, такое только в проверенном месте можно. А как вместо "задница" - попочка, что ле? Блюю..

Ну, термины у каждой пары свои, ещё не хватало здесь советы давать.
Просто очень много лексических несообразностей.
Если только отнести за счёт осознанного педалирования, учитывая специфику ресурса.

267

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:13:29

ответ на: ш-м [261]

>И чулки, конечно.
>
>
>
>С трудом представляю себе по-настоящему чувственную женщину, дожидающуюся мужчину в квартире в чулках и на шпильках.
>
>
>
>По двум причинам.
===

не ну в чюлках эта вазможна, но са шпилькой перебор ужэ
да и вапще мне все эти кеношные атрибуты ниибическава секса смишными кажуцо и пошлыми, как порнуха 80-х

268

SukaLove, 20-09-2009 22:13:35

ответ на: ш-м [261]

>И чулки, конечно.
>
>С трудом представляю себе по-настоящему чувственную женщину, дожидающуюся мужчину в квартире в чулках и на шпильках.
>
>По двум причинам.
А тут согласна. Эт он захотел. Шпильки полетели в сторону через три секунды.

269

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:14:22

Я не видела его почти три месяца. Пальцы как- будто сами набрали смс со словами из песни.(с)

Load up on guns and bring your friends
It's fun to lose and to pretend
She's over bored and self assured
Oh no, I know a dirty word

Hello, hello, hello, how low?

270

Поп Гапон, 20-09-2009 22:14:46

555

271

SukaLove, 20-09-2009 22:15:08

ответ на: Галина-галина [263]

>интересно, я услышу от автора ответ на вопрос "что хотелось этим текстом сказать"?
Просто соскучилась. История произошла еще месяц назад.

272

SukaLove, 20-09-2009 22:16:14

ответ на: MAZDAFEEL [269]

>Я не видела его почти три месяца. Пальцы как- будто сами набрали смс со словами из песни.(с)
>
>Load up on guns and bring your friends
>It's fun to lose and to pretend
>She's over bored and self assured
>Oh no, I know a dirty word
>
>Hello, hello, hello, how low?
Крематорий. Как мало осталось теплых дней лета. Альбом 2008 года.

273

Поп Гапон, 20-09-2009 22:16:36

666

274

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:18:20

ответ на: ш-м [259]

та не, куда ебацо дело каждава и есть всево 2 правела в сексе - безопасность и взаимнае сагласие...
я про то што авторша небось щитает што это "кросивая любо=фьи", а там на деле банальная камандировошная ебля...и видимо она наченает абэтам дагадывацо па чутьчуть, вот атсуда эти перескоки в штиле

275

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:18:59

Он, как потом оказалось, дрочил в поезде в туалете с мыслями о моей заднице, ведь он ее любит больше всего.(с)

Когда мужчины такое говорят, пиздят на 100%...
Не верь им, детка...
Кстати, про ник авторши: Sukalove = Соколов?...

276

SukaLove, 20-09-2009 22:19:11

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [274]

>я про то што авторша небось щитает што это "кросивая любо=фьи", а там на деле банальная камандировошная ебля...и видимо она наченает абэтам дагадывацо па чутьчуть, вот атсуда эти перескоки в штиле
Зочот.

277

Поп Гапон, 20-09-2009 22:19:18

Это типо риалстори?Энцефалит бродит по стране

278

Галина-галина, 20-09-2009 22:19:20

ответ на: SukaLove [271]

по нему, по Удаву, по комментариям, по жопоебле?

279

Мозя, 20-09-2009 22:20:04

какие-то неэротичные мемуары. Да чо там юлить, хуйня.

280

Поп Гапон, 20-09-2009 22:20:10

2

281

SukaLove, 20-09-2009 22:20:38

ответ на: MAZDAFEEL [275]

>Он, как потом оказалось, дрочил в поезде в туалете с мыслями о моей заднице, ведь он ее любит больше всего.(с)
>
>Когда мужчины такое говорят, пиздят на 100%...
>Не верь им, детка...
>Кстати, про ник авторши: Sukalove = Соколов?...
Ну-ну...

282

Тот Самый, 20-09-2009 22:20:41

ответ на: SukaLove [268]

Давайте искать ни даказатильства выдуманности истории, а наабарот. "История произошла месяц назад(с)" Не доказательство ли это действительно качиственного жопнаго траха, что и через месяц низабыть? Много и других "За".

283

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:22:42

Красивое белье, практически невесомые стринги, чулки, красное платье, высоченные шпильки,  ванная с пеной. Звонок в дверь. "Здравствуйте, сантехника вызывали? трубы прочистить..."

284

ш-м, 20-09-2009 22:23:26

ответ на: SukaLove [268]

Ну вот так полегонечку и подходим к согласию. Неплохие результаты за час виртуальной беседы, а?

Смазку долой, шпильки с чулками тоже.

Чулки вызывают удивление потому что тонко сексуальная женщина ( которая описана в тексте) вряд ли их напялит в квартире.

Резко снижается чувствительность ног, возникает ненужная суета со сниманием ( а никакой мужчина не способен скатать их аккуратно), теряется ритм и мелодика встречи.

285

ш-м, 20-09-2009 22:25:21

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [274]

>та не, куда ебацо дело каждава и есть всево 2 правела в сексе - безопасность и взаимнае сагласие...
>я про то што авторша небось щитает што это "кросивая любо=фьи", а там на деле банальная камандировошная ебля...и видимо она наченает абэтам дагадывацо па чутьчуть, вот атсуда эти перескоки в штиле

Ну, в общем-то, я к этому и гнул, хотелось, чтобы Авторша сама пришла к этой простой мысли.
Отсюда, видимо, и несообразие в стиле.

286

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:26:12

Он ласкал меня в ванной, сдувая пену в мою сторону.(с)
Пожарный?

287

Тот Самый, 20-09-2009 22:26:24

300 нахнул нечаянно, но это к делу неатносецца. "Мая заднецца будет только для ниво, я так ришила(с)". Явно женскае павидение, стримление сакратить чесло везитов в дымаход к минемуму.

288

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:27:56

скуката и пазёвывание

289

ГеленЮрген, 20-09-2009 22:28:24

ответ на: ш-м [284]

>Чулки вызывают удивление потому что тонко сексуальная женщина ( которая описана в тексте) вряд ли их напялит в квартире.

>Резко снижается чувствительность ног, возникает ненужная суета со сниманием ( а никакой мужчина не способен скатать их аккуратно), теряется ритм и мелодика встречи.

Тююююю... Данный разбор романтическо-полового контента мне настолько отвратителен, что не хочется даже комментировать...

К тому же, фтыкая в этот чатъ я уже иссморкал полдесятка носовых платков и один рулон туалетной бумаги.

290

SukaLove, 20-09-2009 22:29:53

ответ на: ш-м [284]

Те, что в сеточку, легко снимаются, не нада их скатывать.... но я рада, что намечается мировая. а недочеты - это стимул к улучшению.

291

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:32:01

кстати, поднимите руку те из мужчин, кому нравятся чулки-колготки в крупную сеточку... по-моему это так уёбищно...

292

ш-м, 20-09-2009 22:32:37

ответ на: SukaLove [290]

>Те, что в сеточку, легко снимаются, не нада их скатывать.... но я рада, что намечается мировая. а недочеты - это стимул к улучшению.

Хорошо, принимается. Вот так вот камменты дополнили текст, мои сомнения по поводу пола снялись и хотя Авторша - не мой тип, сексуальность ея - вне подозрений.

На этой оптимистической ноте прощаемся, надеюсь, в следующих текстах будет больше чёткости и непротиворечивых деталей.

293

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:33:36

ответ на: ГеленЮрген [289]

>К тому же, фтыкая в этот чатъ я уже иссморкал полдесятка носовых платков и один рулон туалетной бумаги.
===

ты заболекал, свитти? /абеспакоено/

294

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:34:18

камент кудата делся

295

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:34:54

та блин жэ

296

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:37:00

>>кстати, поднимите руку те из мужчин, кому нравятся чулки-колготки в крупную сеточку... по-моему это так уёбищно...
>
>ты щитаеш из местных мущин ктота носит колготки? вряд ле они признаюца
>а тибе пачему нинравецо? не греют штоле
>ггыыыы


нет. просто волосы через ячейки торчат некрасиво...

297

SukaLove, 20-09-2009 22:37:55

ответ на: MAZDAFEEL [286]

>Он ласкал меня в ванной, сдувая пену в мою сторону.(с)
>Пожарный?
Гы....

298

Тот Самый, 20-09-2009 22:37:56

А крео, в сваём стиле, нармальный. Тока не па части сюжета, а страсти, эмоции, эрекции, сиськи и хуи. Па мне, Чехова можна и в книжичке пачитать, а здесь  - самае места для таких пазитивных, висёлых праизвидений, чтоб пална заднеца страпонав. Пеши есчо. Нармально.

299

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:39:03

пайдёмте спать уже

300

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:39:43

кстати про сиськи авторши в тексте ни слова...

301

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:40:11

пойдемте спать все вместе...

302

ГеленЮрген, 20-09-2009 22:40:17

ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [293]

>ты заболекал, свитти? /абеспакоено/

Угу, дарлин'...
Спасибо за обеспокоенность.
Цылуйю нежно.

303

SukaLove, 20-09-2009 22:42:11

ответ на: MAZDAFEEL [301]

>пойдемте спать все вместе...
на мыло напиши.

304

SukaLove, 20-09-2009 22:43:10

ответ на: Тот Самый [298]

>А крео, в сваём стиле, нармальный. Тока не па части сюжета, а страсти, эмоции, эрекции, сиськи и хуи. Па мне, Чехова можна и в книжичке пачитать, а здесь  - самае места для таких пазитивных, висёлых праизвидений, чтоб пална заднеца страпонав. Пеши есчо. Нармально.
Буду радовать аудиторию.

305

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:43:14

ответ на: ГеленЮрген [302]

лажысь нимедленна пададияло, я тибя буду личить

306

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:43:32

ответ на: SukaLove [303]

>>пойдемте спать все вместе...
>на мыло напиши.

кому? всем?

307

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:43:37

паламалася

308

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:45:03

паламалася и легла...

309

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:48:09

сисег нам ненадо

310

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:49:11

>вот жорле, ваще похуй на анал.

потому что у него нет сердца...

311

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:50:35

а жопа есть...

312

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 22:58:08

мяу

313

MAZDAFEEL, 20-09-2009 22:58:27

вот и все...спокойной ночи... не забудьте перед сном намазать лицо ночным кремом...и не перепутайте баночки...

314

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 20-09-2009 23:09:24

чо нет никаво?

315

похож на какого-то греческого героя, может Герак, 20-09-2009 23:38:02

отныне тебя будут иметь злые собаки, а не я

316

FOXYпростоFOXY, 20-09-2009 23:45:53

никак

317

Мыкола Ковбасюк, 20-09-2009 23:55:14

межговну забанили, теперь это ?

318

я забыл подписацца, асёл, 20-09-2009 23:56:43

ну вот скажы на кой хуй ты это написала?
думаеш интересно как тибя кто и куда ебёт?
да пошла ты на хуй тупая малолетка.

319

вито (а еще я слышу голоса), 21-09-2009 00:11:23

ytxbfjfk

320

вито (а еще я слышу голоса), 21-09-2009 00:11:50

нахуя?

321

Fuch_You_Spilberg, 21-09-2009 00:24:13

Хуета-хуетой

322

Херр Бергер, 21-09-2009 00:26:11

верните междуговну!!!!!!!    она хоть с намёком на мораль песала...

323

casualman, 21-09-2009 00:44:58

ответ на: Ослантроп [33]

>Может потому, что трахать авторшу - сизифов труд
реально отжег)))
аффтаршу с высером
Мижгоноподобно

324

я забыл подписацца, асёл, 21-09-2009 01:01:18

"Он похож на какого-то греческого героя, может Геракла, может, Сизифа"
ёбаря зовут Равшан паходу

325

Сёстры Кри, 21-09-2009 01:17:28

Хуянсон - стайл.
В жопу пусть мальчиков ебёт.

326

Mou-наки, 21-09-2009 02:39:47

Командировочный, похоже,  время зря не теряет, куда бы не  забросило....гггг...
аааахххх....апять про любовь...

327

SergeyEsenin, 21-09-2009 06:03:38

кол, с родителями ко мне на еблю...

328

Nr.bird, 21-09-2009 06:38:26

тока в жопу бля
пиздец как трогательно
дрочерские фантазии номер очередной

329

Елюхо, 21-09-2009 07:36:00

Автор - мужского полу.  Ясно с первых строчек первого креоса....

330

Проводниг поезда, 21-09-2009 08:03:22

"Он, как потом оказалось, дрочил в поезде в туалете..."
Вот он сцуко и попалса!!! А йа фтуалете убиралса - думайу чезахуйня? Папробовал на фкус - нигавно вроде. Напарницэ говорю иди пасмари, а она сцуко каг заорет: "извращенецбля ввагоне!!" Баба дура хуле.

331

В окне шут, 21-09-2009 08:11:35

по-животному так написано. гомосеком или дурой.

332

IDDQD, 21-09-2009 09:06:00

хуйпесдажопоебля

333

Мандала, 21-09-2009 09:09:10

мерзость какая

334

Брундуляк, 21-09-2009 10:48:25

Афтар у признайся, ты же нихуя не баба, а латентный пидар

335

sedoi her, 21-09-2009 10:55:56

Сосу у всех,
Для дюжины - пизда,
А задница тебе, единственный любимый!

336

Nr.bird, 21-09-2009 12:19:31

вот-вот

337

xxy, 21-09-2009 12:59:54

удафком стал сайтом для ахтунга ?
второй крео на главной про какую то пидарастию, скоро вместо объявлений о тусе будут на гейпарад собираться... прекращайте такой ужас на гланую кидать... пиздец нахуй блядь какой то.

338

йа, 21-09-2009 13:04:20

ответ на: Добрый [4]

>блять, почему  нет блюющего смайлика????
+1

339

Промо, 21-09-2009 13:30:09

Про пидарков. нахуй

340

Медузей, 21-09-2009 13:38:55

>Он похож на какого-то греческого героя, может Геракла, может, Сизифа...

О, так это похоже про меня, тока я больше на Бахуса похож и на Приапа с торчащим половым хуйем.

341

ГАГАР, 21-09-2009 14:59:57

пейсал мужик,
иди нахер, мужик

342

я забыл подписацца, асёл, 21-09-2009 15:16:25

Он - лучший (с)

вот одно это делает все понятным. 

Он - лучший...
Они это сделали...
Оригинальный текст...

Наши дороги пересекаются, но не идут параллельно (с)

Лобачевский тихо курит от этой фразы

343

Аль Кохоль, 21-09-2009 19:55:18

Жёппо Жанки, Жоркин жезел.
(жанр - жонглирование "ж")

Житомир... Жигули. Жужжит жеклёр...
Жиган Жорик желчно жрёт жёлуди, жмурясь.

Жанкина Жёппо ждёт жеманно жаждая
Железного Жориного жреческого жезла!
Женщина-жертва жилится. Жуть: 
Жора! Жребий жизни! Жертвую! Жучь же!
Жеребец!.. Животное! Жёстче!

Женщина жмёт жирненькую жопку:
Жми! Жилистой жердью жерло женское жарь!

344

ннн, 22-09-2009 09:18:50

фото задницы фпрафайл..

345

Лизорт, 22-09-2009 09:31:07

Это даже не пиздостраданея, я бы скозал - это жопостраданея хе-хе

Карочи фтопку!

346

murlo, 23-09-2009 08:55:10

жопа - нужная деталь

347

КУТХ, 25-09-2009 00:18:22

Боле выпал с каментов!!! Жесть!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Чартер, как обычно задерживали, делать было нечего. В газетном ларьке, в куче рекламно-пустых, глянцевых журналов попался на глаза "GQ- Gentlemens quarterly", он же "Джентльменский - квартальный", из разряда тех изданий, которые настоящему джентльмену читать западло. »

«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg