Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

АД

  1. Читай
  2. Креативы
Старуха-страсть терзала мое детское тело, когда в журнале «Юность» распахнулся автопортрет средневекового художника.
Потоки крови, переполнявшие чашу, устремились вспять. Вернулись запахи, вкусы, цвета. Я смотрела в это лицо и понимала, что жива.

Потом свершилось смутное действо – репродукция вырезана, наклеена на дубовую доску, покрыта лаком, слегка обожжена по краям.
Зачем? – Надо было иметь перед глазами иллюзию – не то иконы, не то старинной картины. Нужна была оправа для моей страсти, безнаказанно бродившей в слепой глубине тела и наконец-то открытой органам чувств.
Доска висела на стене возле окна, прямо напротив кровати. Просыпаясь, я встречала прозрачные глаза, изучала дьявольский рисунок губ, трогала пальцы, застывшие на полпути крестного знамения.
В его руке пусто – только свобода.
В его глазах пусто – только покой.
В его губах пусто – только пресыщение.
Творец по ту сторону творения.
Новорожденная любовь показала мне смертельное лицо.

В свои шестнадцать я долго не могла связать человека на картине с зайчонком, знакомым с младенчества - пушистым комком страха. Каждая шерстинка защищается, сведены лапки, слезятся темные глаза. Зайчонок живой, теплый – погладь и успокой, ведь он в аду. Так я думала, приметив монограмму АD – гласная, накрывшая пузатую согласную, и поняла ее буквально.
Не сразу обнаружилась знакомая монограмма на моей магической доске. А когда обнаружилась, вместе с удивлением пришло понимание – это тоже ад. Человек, спасший мою жизнь, заместивший голод искусством, в аду – уже пять столетий.

Доска со мною много лет. Валяется в архивах, упакованная в газету. Она больше не нужна глазам утром и вечером. Под рукой авторский альбом с шикарными репродукциями, отпечатанный в Нюрберге. Я листаю его редко, потому что знаю все о человеке, ставшем частью моей жизни. Закрою глаза и вижу каждую линию, оставленную на венецианской бумаге или на холсте.

Никогда, никто не был так понятен и близок. Музыка, стихи, живопись – много случалось химических реакций в ответ на талант. Здесь другое. Здесь не так гениальность, как безвременность. Он физиологически, непристойно жив. Его эротика, превращенная временем в аэротику – вызов всякому, кто может видеть.

Я знаю наизусть его ладонь со срединной тенью – темным треугольником. Женская суть была у него в кулаке, но никакого насилия, только свобода. Ни одну не держал, ни одной не был должен.
Возможность и невероятность в одном флаконе.

Адам и Ева – сюжет передачи яблока, примелькавшийся миру. Он, конечно, отметился и остался, как образец анатомии позднего Возрождения.
Но были Адам и Ева другие, поздние, эскизные, взятые со спины – уже сплетенные, с напряженными мышцами, уже одно. А у Евы в руке надкушеное, не целое яблоко…

Еще невинные нюрбергские влюбленные. Всего лишь прогулка – послушная женская рука в мужской. Но куда он тянет девичьи пальчики, к чему просит прикоснуться?

И юная жена, в глухом розовом платье, готовая к походу в церковь. Она бледна и бесцветна, эта бюргерша из богатой семьи. Она принесла деньги и свободу онемеченному мадьяру, сыну ювелира, третьему из восемнадцати детей.
Он платит ей – много и цинично. Иначе, зачем бы эта надпись под портретом: «Агнес, думай обо мне в своем царстве».
Пухлая Агнес розовеет. Она идет на свидание с Богом и чувствует сладкую боль между ног. Она знает, что муж спорит со Всевышним и… выигрывает. Даже в соборе, на скамье, набожная Агнес принадлежит со всеми розовыми потрохами - первому, а не второму.

И, наконец, эти автопортреты, начиная с тринадцатилетнего, детского. Уже тогда - восторг, любование – собственной красотой и талантом.
Венецианский автопортрет – нарочитая роскошь, надменность. И тот самый, двадцативосьмилетний, снесший мои мозги: к абсолюту самолюбви добавилось скорбное предчувствие. Все живое умирает. И я умру, как всякий смертный.
Автопортрет в шубе - попытка стать тенью Бога, спрятаться за его могуществом, и остаться – навсегда.

Он очень боялся смерти, человек с монограммой АD. Зайчонок – душа, переполненная страхом. Кусок дерна – попытка заглянуть за грань, за предел. Все эти зеленые никчемные подробности, проросшие из разложившейся плоти. Плачущий херувим – злая гримаса, уродство ангела. И жуткий голый сатир – последний автопортрет. Уже разложение, обнажение перед смертью.
Он бежал от гибели дважды, отсиживался в Италии, пока в Нюрберге свирепствовала чума, но всегда возвращался.
Судьба дала ему богатство, славу, покровительство двух императоров, спокойную смерть.
У него не было детей. И наверняка не по вине пухлой, щедрой Агнес. Просто он был совершенством – физическим и духовным. Такие не дают семена. Повтор невозможен.

Никто из великих творцов не трогал меня больше, чем художник с монограммой АD.
Ему, конечно, и в голову не приходило, что на одном из восточных языков буквы монограммы означают преисподнюю. Он вряд ли задумывался, что его финно-угорские глаза родом из северного чистилища.

И уж конечно, никто не может заглянуть на пять столетий вперед. Художник с монограммой AD не подозревал, что его лицо однажды объяснит нищей девчонке: красота, помноженная на гениальность, не от Бога - от дьявола.

Мандала , 25.08.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1651

Херр Бергер, 26-08-2009 01:39:45

ответ на: svetlana@spb [1642]

>Спокойной ночи всем!

ой блять, какие мы вежлевые!

1652

Корнхолио, 26-08-2009 01:40:20

калифорникейшн

1653

Хронический импотент, 26-08-2009 01:40:39

Я - шановний водомийник,
Славнозвісний шкіромий,
Водомийників керівник
І мочалок ланковий!

Ледве гепну я ногою,
І покличу козаків,
Водомийники юрбою
Всі візьмуть напоготів.
Закатують, відшматують
Неохайних дітлахів.

І прочуханку жорстоку
Запровадять над тобою
У Матвіївську затоку
Вмить занурять з головою!

Замантулив в мідний таз,
Заволав "Кара - барас!"

Тої ж миті мило, мило
Зась! - в волосся - мити зілля
Гілля, рілля і бадилля
Підбадьорює:

"Мию, мию сажотруса
Пильно, щільно,
Часто, густо!
Буде, буде сажотрус
Чистий, мов різдвяний гусь
valerazub ‎(1:36):
а вот - перл !
Від збентежених мочалок
Я мерщій, немов від палок
А вони чимдуж загалом
Нижнім Валом, Верхнім Валом.

Я до Бабиного Яру
Навпростець я повз кошару,
А вони - через мури,
Як підступнії щури.

Тут назустріч мій коханий
Мій улюблений кацап,
Він з Альошею і Ванєй
Прямував, неначе цап
І мочалку, наче галку
Він щелепами цап-цап!

1654

PI-занская башня, 26-08-2009 01:41:05

зплпкола.. скока лирики, а?

1655

штым, 26-08-2009 01:41:13

и ебала стоилабы фпрафайл кинуть.
какоибы нипазрнае, нофсёж чилавеческае(наверна)

1656

PI-занская башня, 26-08-2009 01:42:12

корнхооолиоо!

1657

страдаю пиздой, 26-08-2009 01:42:15

не смотри в отраженье своё на зрачках
на губах уголок едва дрогнет
расцветёшь ты сегодня у мну на руках
жарким пламенем ночью холодной

1658

штым, 26-08-2009 01:43:36

нихуясибе, во ниспицца народу...
дрочите? пьёте?пиздите?(нужнае падъибать)

1659

штым, 26-08-2009 01:45:19

ответ на: штым [1658]

>нихуясибе, во ниспицца народу...
>дрочите? пьёте?пиздите?(нужнае падъибать)

тачнее нинужнае

1660

PI-занская башня, 26-08-2009 01:45:21

салфетки, блин!я тибя узнала
стиль  ни пропьешь!

1661

Корнхолио, 26-08-2009 01:45:23

ответ на: PI-занская башня [1654]

>зплпкола.. скока лирики, а?

эпплкола? гугу

привеет
скока лен, скока зин..

1662

страдаю пиздой, 26-08-2009 01:46:01

Чуковский в гробу вертится,ояебу

1663

Корнхолио, 26-08-2009 01:46:41

ответ на: штым [1658]

>нихуясибе, во ниспицца народу...
>дрочите? пьёте?пиздите?(нужнае падъибать)

пьем вотко, песдим..

1664

страдаю пиздой, 26-08-2009 01:47:21

башенго,кам 39

1665

штым, 26-08-2009 01:48:03

ответ на: Корнхолио [1663]

>>нихуясибе, во ниспицца народу...
>>дрочите? пьёте?пиздите?(нужнае падъибать)
>
>пьем вотко, песдим..

сам такой. праснулся, пахмиляюсь.
ннналивай

1666

Корнхолио, 26-08-2009 01:49:11

ответ на: штым [1665]

>сам такой. праснулся, пахмиляюсь.
>ннналивай


хлопабманетор (ц)

1667

штым, 26-08-2009 01:49:22

ответ на: Корнхолио [1663]

давай в хх-50 шоб нипаследняя

1668

страдаю пиздой, 26-08-2009 01:50:21

улыбнись. тебе так лучше. знай - я есть и жду тебя
а теперь снимай трусишки и садися на коня!

1669

штым, 26-08-2009 01:50:43

трынц
ниупала, бля
пафтарим?

1670

PI-занская башня, 26-08-2009 01:50:57

ответ на: страдаю пиздой [1664]

39 пропузтила, но ты разкрыт!
отчего страдаешь?

1671

страдаю пиздой, 26-08-2009 01:51:29

херит меня

1672

штым, 26-08-2009 01:52:38

ответ на: страдаю пиздой [1671]

>херит меня
нравицца, паздастрадалицца?

1673

страдаю пиздой, 26-08-2009 01:53:14

вот находит пиздостразтво
на падонков и людей
не паможит даже пъянсво
и вагон любых блядей!

1674

PI-занская башня, 26-08-2009 01:54:33

страдаю пиздой

съешь огуретц и запей молоком -состояние изменица к лудшему!

1675

Корнхолио, 26-08-2009 01:56:21

ответ на: штым [1669]

>трынц
>ниупала, бля
>пафтарим?

нивапрос \нолил\

1676

PI-занская башня, 26-08-2009 01:56:25

ответ на: Корнхолио [1661]

ага.. скока петь, скока саш..
кагдила?

1677

страдаю пиздой, 26-08-2009 01:56:45

я любил? люблю ещё ли?
эхом вторит сонный мозг
и заежженый до боли
рвёт мой сон этот вопрос...

1678

Корнхолио, 26-08-2009 01:56:58

башенго, какдила?

1679

штым, 26-08-2009 01:57:00

ответ на: PI-занская башня [1674]

тема сисег раскрыта.
а питотка бритая?

1680

страдаю пиздой, 26-08-2009 01:58:05

мужчины,любите девушек!

1681

Корнхолио, 26-08-2009 01:58:19

ответ на: PI-занская башня [1676]

>ага.. скока петь, скока саш..
>кагдила?

нармально, в питир ездел нидавно, света спб миня на машынге катала..

1682

штым, 26-08-2009 01:58:57

ответ на: штым [1679]

>тема сисег раскрыта.
>а питотка бритая?
билять, па кгопкам нифсигда пападаю

1683

PI-занская башня, 26-08-2009 01:59:27

ответ на: штым [1679]

кто раскрыл???
интимные стрижке из стразиков - наше фсе!

1684

Корнхолио, 26-08-2009 01:59:56

http://www.youtube.com/watch?v=IVZAjRNpN5A&feature=player_embedded

1685

штым, 26-08-2009 02:00:57

чё, малалетки, мож ёбнем?
а то заибали миждусабойчикам чатится.

1686

PI-занская башня, 26-08-2009 02:02:52

Корнхолио

ща он навернеца? если конец плохой досматривать не буду,хыыыыыыы

1687

штым, 26-08-2009 02:02:56

ответ на: PI-занская башня [1683]

>кто раскрыл???
>интимные стрижке из стразиков - наше фсе!

нипервый рас низамужем...

1688

страдаю пиздой, 26-08-2009 02:04:10

ты. и я? случайным взглядом
объясниться не дано
телефонной трубки ядом
всё заполнено давно...

1689

Корнхолио, 26-08-2009 02:04:53

ответ на: PI-занская башня [1686]

>Корнхолио
>
>ща он навернеца? если конец плохой досматривать не буду,хыыыыыыы

не, он доедет нариально, но жэсть, хее

1690

штым, 26-08-2009 02:06:25

ответ на: PI-занская башня [1686]

>Корнхолио
>
>ща он навернеца? если конец плохой досматривать не буду,хыыыыыыы

скорасть-40-50км. панты. тока если апстолббашкой ёбнеца. а так и выйти спакойна можна бесцарапины.

1691

PI-занская башня, 26-08-2009 02:07:27

вс

чото ты залиричил.. огульная млявость достала? иле сплин?

1692

Алень, 26-08-2009 02:09:02

радует, што ещо башня тут.

1693

По-горло, 26-08-2009 02:09:06

2100

1694

Корнхолио, 26-08-2009 02:09:32

PI-занская башня      

а света кстате на скорости под 100 чуть ни врезалась в столбег, который стоял пасреди улетцы Гороховой. если б я не ево не заметел - был бы рокенролл, хех. мы с севирным аленем, каторый тоже был в машине, слехка ахуели, гы

1695

По-горло, 26-08-2009 02:09:36

вфрфврфоврн

1696

Алень, 26-08-2009 02:10:57

да ещо и фотка в профайле появилась!
башня, чертовка ты такая! люблю тебя ахуенскай любовью!

1697

PI-занская башня, 26-08-2009 02:11:08

ответ на: Корнхолио [1689]

точно идиот..

смотри фото неформат, хех..танец с погремушкой биз макияжу

1698

Корнхолио, 26-08-2009 02:11:11

ответ на: штым [1690]

>скорасть-40-50км. панты. тока если апстолббашкой ёбнеца. а так и выйти спакойна можна бесцарапины.

ну он ещо бухой вроде
он в конце уже еле держалсо..

1699

Алень, 26-08-2009 02:12:14

ответ на: Алень [1696]

доморощенные нахеры сосут, если чо.
тренируйтесь, бля.

1700

Корнхолио, 26-08-2009 02:12:38

Алень Y!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«»

«Но каждый раз, смотря на пожилого мужчину лет 40 я представлял себе маленького мальчика из далеких 60-х, который открыв рот внимательно слушает как из кабины остановившегося Камаза "Совтрансавто" большие чумазые дяди ругаются, что опять пропустили поворот...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg