Выхода нет
- Читай
- Креативы
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Яркий, оранжево-синий петух уселся на забор и, склонив голову набок, внимательно посмотрел на меня одним глазом.
Потом захлопал крыльями, слетел во двор и, выпятив грудь, принялся важно расхаживать по двору. На валяющийся под ногами корм он не обращал совершенно никакого внимания.
Редко попадаются такие красивые птицы. И совершенно точно – в нашей деревне ни у кого таких не было. Было в этой птице что-то необычное, нереальное, словно она сошла с яркой картинки из книги дестких сказок.
Я, пятилетний карапуз, играл во дворе щепочками, запуская их в луже, оставшейся после ночного дождя.
Июльское утро было солнечным, но не жарким. Лёгкий ветер обдавал свежестью, и нёс с собой миллионы ароматов с полей, простирающихся за нашим домиком на окраине деревни.
Петух припал на одну ногу, и, хромая, начал забавно подскакивать и переваливаться, подбираясь ко мне поближе. Я забыл про щепки и, открыв рот, наблюдал за странной птицей.
Петух неожиданно подмигнул. Нет – он не просто моргнул глазом, а именно подмигнул. Как-то весело скособочась, нелепо наклонив голову к земле. В его глазах явно просматривалась лёгкая насмешка, словно он хотел сказать:
- Смотри! А я ещё не так умею!
Потом перестал хромать, и снова взлетел на забор. Дёрнул головой, отчего его гребешок сполз на бок. Затем мотнул головой в другую сторону. Гребень вернулся на место.
Я ошалело смотрел на петуха, а он снова подмигнул, захлопал крыльями, поднялся в воздух, перемахнул через крышу дома и полетел в поля.
Пёстрое пятно мелькнуло во ржи и пропало. Колосья словно под действием слабого ветра колыхались там, где бежал петух.
Я нёсся за ним по полю. Изредка было видно мелькающее среди колосьев золотисто-чёрное тело, я прибавлял ходу, но догнать не мог.
Уже совсем запыхавшись, я было решил прекратить погоню, но тут пшеница кончилась и я вылетел на луг, за которым тёмной стеной начинался лес.
Теперь было хорошо видно стремительно бегущую к лесу птицу.
Цикады всех размеров десятками стремительно выскакивали у меня из-под ног. Щебечущая и стрекочущая летающая живность вилась и гудела вокруг, радуясь оранжевому солнцу, кишела в изумрудно-зелёной траве.
Я почти его догнал, когда птица впереди вдруг фыркнула, забила массивными крыльми, и из травы вместо петуха стремительно поднялся огромный тетерев, мгновенно растворившийся в лесной чаще.
Ошеломлённый, я стоял на самой границе леса, перед двумя соприкоснувшимися стволами соснами, что, словно ворота, стояли перед входом в чащу.
Не знаю, показалось мне или нет, но у одной из сосен складки коры на стволе разбежались, изогнувшись дугой, и на меня пронзительно глянули ярко-зелёные глаза…
Завопив, я кинулся прочь от заколдованного леса. Поднялся ветер, сосны за спиной заскрипели. Их скрип напоминал тонкий хриплый хохот. Ветер ударил мне в спину, наподдав для скорости.
Хозяин леса смеялся…
***
Тусклое, пасмурное утро. Мелкий холодный дождь зарядил на целый день, на улицах висит мерзкий туман. Слякоть. Серые тени прохожих мелькают за окном, суетятся, куда-то бегут по своим делам. Ревущие автомобили брызгаются водой из луж, громко сигналят в пробке на светофоре. Обычное начало обычного дня.
И так день ото дня, день ото дня… Меняется только погода на улице.
Я много раз пытался вспомнить тот миг, когда закончилась сказка, и начался тусклый болотный кошмар. И не мог… Как будто я всегда жил так. Спокойно, соразмеренно. Одинаково, качаясь словно маятник день ото дня туда-сюда. Работа – дом. Дом – работа.
В мире выживает сильнейший. Этой истине нас учат с детства. Сначала родители, потом - проходные дворы и друзья с подругами. Жизнь.
Кажется, я даже окончил институт. Впрочем, какое это имеет значение?
Как все, я желал красивую, расписную конфетку – жизнь, когда кажется, что там – за неведомыми синими горизонтами, расстилается лазурная страна Эльдорадо.
Страна жизни, с молочными реками и кисельными берегами. Где ты нужен, и где тебя ждут великие свершения.
На поверку же и расписная конфетка, и Эльдорадо, и молочные реки оказались не более, чем суррогатом унылой и тяжкой реальности. Пустышка в красивой обёртке.
Дурилка, что издали выглядит блестящей, а вблизи вместо кисельных берегов имеет вполне конкретные очертания залежей угля и полезных ископаемых. Вместо молочных рек там течёт отвратительная вонючая нефтяная жижа, а весёлая суета на поверку оказывается безумным мельтешением серых человечков за окном, перемежаемым пьяным клубным угаром по выходным, имеющим лишь одну цель. Убиться и забыться.
Некоторым везёт, и, нажравшись до потери сознания, они видят, как где-то рядом мелькает призрак даже не конфетки – а того самого яркого фантика. Вот только потом им становится ещё хуже. Закон жизни прост: за всё надо платить. А “всё” – это и есть продолжение ежедневной агонии серых будней. Агонии коллективного одиночества.
У меня дома живут две ручные крысы. Это мои единственные настоящие друзья. Иногда я выпускаю их из клетки побегать по комнате. Их беготня выгодно отличается от того, что происходит за окном.
Крысы, хоть и носятся в замкнутом пространстве, делают это в своё удовольствие, в отличие от нас, людей. Впрочем, весь человеческий мир разделён многочисленными моральными и физическими преградами на клетки-мирки, поэтому ответ на вопрос “кто из нас на свободе”- весьма относителен.
Я перетягиваю руку, беру шприц и делаю себе инъекцию. Затем выглядываю на улицу и плюю в пустоту серых будней.
Плюю на город бетонных коробок с чёрными провалами окон, серые машины на серых улицах, сотни, на тысячи одинаковых людей, в мольбе протягивающих руки к бездонно-синему небу.
Но небо равнодушно смотрит на них своей холодной глубиной. И ему, такому высокому и чистому, нет совершенно никакого дела до кучки жалких, обречённых муравьёв. Проклятых неведомо кем и когда людей.
Бог нас бросил, словно ребёнок надоевшую игрушку, которая больше его не интересует.
Сквозь гаснущее, искривлённое радужными всполохами призрачного счастья сознание, мне кажется, что я кричу:
- Будь ты проклят!
Но голос глохнет, завязнув в бетонной махине дома, теряется в четырёх стенах моей персональной клетки.
И я понимаю, что из этого вечного, ежедневно повторяющегося круговорота бытовых кошмаров для миллионов давно уже не живущих, а лишь существующих тех, кто по недоразумению называет себя людьми - выхода нет.
—
Картошкин
, 21.08.2009
DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 21-08-2009 22:49:37
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [92]
вы помните, вы всё канечно помните...(це излишне, аднако)
14390395DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 21-08-2009 22:50:31
ответ на: JPL [100]
а его, как известно, не пропьёшь...хыхы
14390402Альбертыч, 21-08-2009 22:52:41
ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [101]
На што намикаешь?На вчирашнее?
14390429DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 21-08-2009 22:53:33
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [103]
кто старое помянет, тот кутузов
14390434колюнчо, 21-08-2009 22:56:14
ну как-то таг,петуха дагнали, хозяина выебали, жизнь хуйова, а па ходу ебацца надо, с тетеревами или с кем там..
14390458колюнчо, 21-08-2009 22:56:40
не забывая впрочем про йад
14390461JPL, 21-08-2009 22:56:43
ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [102]
не всегда.
14390462Альбертыч, 21-08-2009 22:58:25
ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [104]
Кто забудет,-тот Гомер\не симпсон\гы.Ты извини,если чо,эт я по злобе сиюминутной.Када ты с ЕС тему закрыла,как елеем памазала.
14390476Баас., 21-08-2009 23:00:12
ответ на: JPL [100]
Г-н Джей Пи Эл, а вот если к кредо афтара крео вернуться, то зачем стоко надрывной тоски ? Вмазывание - один из способов достижения Консенсуса , это ещё в 60-х методом проб и ошибок установлено бвло , а у героя непреходящая мизантропия... Изъяны снабжения - пушер подкачал ?
14390493DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 21-08-2009 23:03:07
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [108]
ну я вообще то умею /трёт пальчиком ладошку по кругу/
14390517JPL, 21-08-2009 23:03:34
ответ на: Баас. [109]
Может, ему на самом деле плохо?
14390521Альбертыч, 21-08-2009 23:06:05
ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [110]
перестань,у меня слишком жывое ваабражение..
14390548Баас., 21-08-2009 23:12:39
ответ на: JPL [111]
И плохо настолько , что он обрушил на чердаки жизнерадостных читателей все свои пейзанские впечатления и вынес суровый вердикт человечеству... А верных крыс , поди , даже ваткой от наборки не порадовал ! Законченный эгоцентрист , однако , этот Картошкин.
14390588Сублисубр, 21-08-2009 23:14:02
Аффтар вытянул из прастова образа довольно интересный для дебюда крео,хуйева то,что это спалзло к набившем аскомину "эти серые людишки"
14390600DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 21-08-2009 23:19:02
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [112]
...(краснеет, но продолжает)
14390636Автор, 21-08-2009 23:24:04
ответ на: Сублисубр [114]
Мой дебют состоялся энное количество лет назад. За критику - спасибо.
14390680Качирга, 21-08-2009 23:24:36
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [112]
Слалом ваалейкум, уважаимый!
14390683Зашолъ минуту назадъ под натрия вчерашега , коига не читаю воопчимъ , ибо пафосенъ (имхо канеш..
Паулыбало...бигусчая стока какоита ...Староверов слагаитъ палнамочия...Натрий отказываеццо пейсатъ для быдла..
сожалею что в реале пропустил..ыыыыыыы
Чтой эта было?
Альбертыч, 21-08-2009 23:24:37
ответ на: DEVACHKA-PRIPEVACHKA [115]
краснеет местами и ретируется,ибо вчира сматрел женскаи прыжки в высоту на ЧМ и изнурил себя донельзя,гыгы.ДН!Всем.
14390684DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 21-08-2009 23:36:15
ответ на: Андрей Альбертович Мужской [118]
трусишка /шлёт чмаке вслед/
14390765я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 00:19:44
даже па диаганале не асилил. заставляет задуматься...
14390778Госнаркоконтроль, 22-08-2009 00:24:33
а кагда пра гавно афтар?
14390799Mou-наки, 22-08-2009 00:31:41
Децкие петушиные травмы...
14390838Только не понятно, когда наркоманы колются, я думала, что там... ну, фейерверки им показывают или мультики... жизнь прикрасна...
а тут вот оно ж чо... бедолаги.
мидведь, 22-08-2009 00:40:52
автор, выкупи у Удава весь альманах и скинь его на голову с шыстова этажа. Может, чо посмерто хорошее отложится
14390887я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 01:06:41
картошкин-хуешкин-песдошкин
14390997критег, 22-08-2009 01:35:57
Афтар, выхад есть! Шмальни себя с валыны.
14391129Зайчег-бояниSSt, 22-08-2009 02:44:52
многабукаф
14391418распездяй, 22-08-2009 05:00:52
автору: Будь ты проклят!
14391711Дерсу Узала, 22-08-2009 06:16:34
Я тож счас курю... Но эт наверное не так вшторивает наверное как иньекции... Хорошо бы попробовать - петухов бы увидел, а то их нет у нас в тайге... Пойду-ка чефира разведу...
14391731я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 07:15:02
«Язык падонкафф» (он же — «албанский» или «олбанский» язык), просуществовавший в Рунете более 10 лет, ушел в прошлое — такой вывод позволил сделать анализ читательских комментариев на сайте НГС.НОВОСТИ. Спад интереса был зафиксирован около года назад, в течение года «падонковские каменты» стали приходить все реже, и, наконец, сейчас можно увидеть лишь несколько повторяющихся клише, написанных целиком на «олбанском». Об уходе «языка падонков» со сцены говорят и московские СМИ. Новосибирские лингвисты попытались взглянуть на феномен рождения и смерти «олбанского» с научной точки зрения.
14391752я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 07:15:16
Как отмечают модераторы НГС.НОВОСТИ, комментарии, написанные целиком на «олбанском» языке, практически исчезли. Единичные примеры связаны с употреблением ограниченного числа слов, содержащих экспрессивную оценку: «фтопку» или «аффтар жжот». Впрочем, свободное место обычно долго не бывает пустым, и на смену «олбанскому» начинает, хоть и не так активно, приходить язык «Упячки» — запредельно абсурдный симбиоз боевых покемонов и церковнославянского (примеры: «жывотне», «жрачне», «крабе», т.е. Путин, «шмеле», т.е. Медведев, «Онотоле», т.е. известный в сети интеллектуал Анатолий Вассерман, а также «воен» и «пыщь!!!адын!» и т.д.).
14391754На данный момент «упячные» комментарии составляют 2-3 % от модерируемых и, как правило, отсеиваются.
я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 07:15:29
Преподаватель НГУ, доктор филологических наук Ольга Алешина попыталась объяснить успех «языка падонкафф» и причины его заката. «Я бы разделила пользователей этого «языка» на две категории: людей грамотных, сознательно участвующих в языковой игре с целью эпатажа, и людей малограмотных, использующих олбанский для коммуникативной мимикрии, — комментирует филолог. — Естественно, возможности и цели у представителей этих двух групп разные, но их объединяет легкость выражения на «олбанском» по сравнению с литературной формой речи».
14391755Анализируя письмо «сознательных падонков», госпожа Алешина говорит о причинах его привлекательности: «На мой взгляд, этот язык не богат стилистическими приемами, и деструкция нормы внесла образность только в некоторые пародийные тексты, но все же привлекающий и комический эффекты здесь имеются. Игры с графикой, орфографией, пунктуацией, нарочитое нарушение действующих орфографических и пунктуационных правил всегда производят эффект. Правда, многие интересные экспериментальные антинормализаторские литературные течения (например, дадаизм), построенные на таком творческом отрицании норм, оказывались нежизнеспособными и исчезали задолго до физической смерти их основателей».
я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 07:15:40
По словам филолога, антинормализаторство очень нравится людям творческим, у которых активно работает правое полушарие, отвечающее за образное мышление, но плохо — левое, обслуживающее логическое мышление.
14391756«Написание любого слова — это многократно воспроизводимая сложнейшая комбинация нейролингвистических и моторных усилий, — продолжает Ольга Алешина. — При написании даже одной буквы задействованы полностью языковое сознание и моторика. И многократное неправильное написание, даже если автор только играет со словами, производит разрушающий это самое языковое сознание эффект. Есть такая тяжелая разновидность умственного расстройства, как аграфия. При аграфии либо утрачивается способность соединять буквы в слова, либо больной при письме выпускает или переставляет отдельные буквы. Так вот, грубо говоря, олбанский язык — коллективная аграфия, умственное расстройство, создающее угрозу вашему левому полушарию, но активизирующее правое, если вы используете олбанизмы сознательно.
я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 07:15:53
При этом избыточное употребление может привести к разрушению собственного логического мышления в пользу весьма примитивных образных фантазий».
14391757Впрочем, творческие пользователи «олбанского» языка пострадали от него гораздо меньше, нежели их малограмотные последователи. Закат жизнеспособного «олбанского» наречия случился из-за того, что он им просто наскучил, подобно тому как может наскучить устаревший анекдот.
Намного хуже дела обстоят с малограмотными людьми, составляющими подавляющее большинство носителей «олбанского» языка и использующих его сознательно далеко не всегда. Их язык остался тем самым «бобруйским диалектом», символом провинциальной дремучести и необразованности, над которым издевались «падонки». «Ситуация с интернет-олбанизмами второй группы косвенно свидетельствует об отсутствии уважения в современном российском обществе к собственному слову и, как следствие, об утраченной цивилизованности, — считает госпожа Алешина. — Русская орфография, как и пунктуация, очень сложная. Овладение ею требует от учащихся времени, сосредоточенности, собранности и незаурядности. Должны быть чувство языка, языковой вкус, хорошая память. Но главное — внутренняя мотивация: я пишу хорошо, правильно, потому что это красиво.
Во многих культурах с богатой книжно-письменной традицией практикуется искусство каллиграфии. Фактически правильное и красивое письмо — не только объект эстетического любования, это одна из форм работы человека над собой, одна из очень доступных практик самосовершенствования, самодисциплины и самоуважения. В России эта традиция утеряна».
я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 07:16:13
http://news.ngs.ru/more/52185/
14391758я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 07:34:51
Но небо равнодушно смотрит на них своей холодной глубиной. (цэ)
14391764пездец, соглашусь с бергом = редкостная поебень
Александр Второй, 22-08-2009 07:46:43
запуская их в луже, оставшейся после ночного дождя.(с)
14391767И это только начало. Очень тонко подмечено. Или, всё-таки, подмочено? Ведь лужа, к тому-же, оставшаяся, после мокрого дождя, а не метеоритного дождя.
распездяй, 22-08-2009 07:49:30
упячка-хуячка ПЫЩЬ-ДРЫЩЪ
14391768зы умоляю вас не ищите в этом гавне смысла (это относится и к авторскому высеру)
распездяй, 22-08-2009 07:50:22
картошкин - ПЫЩЬ_ДРЫЩЪ
14391769распездяй, 22-08-2009 08:08:24
бХРН, АПЮБН! (ЙНЛЕМР ╧10) GSO}ПЫЩ-ДРЫЩЪ!!!1111
14391779йЮПРНЬЙХМЮ Я ДЕАЧРНЛ. ПЫЩЪ-ДРЫЩЬ!!!111 хЯЙКЧВХ РПЮБС ХГ ПЮЖХНМЮ. ХУЙНЯС!
ЗЫ это йа оценил тварение автора в ачиридной рас
Деволопер, 22-08-2009 08:48:46
Доброе утро, коллеги!
14391796Деволопер, 22-08-2009 08:49:47
Сайт прилично проглючел.
14391797numian бля предатор яут нах, 22-08-2009 09:22:25
ахтунг бля
14391816topograficheskij_daun, 22-08-2009 09:37:16
Че за хуйня ,с реги не возможно зайти
14391856topograficheskij_daun, 22-08-2009 09:43:13
Аднака хуярица в вену от жизненных нивзгод это наш метод автор. У нас эльдарадо наступает после 3 литров балтики девятки или 700 вотки "радничок"
14391866Херасука Пиздаябаси, 22-08-2009 10:11:12
душевно, близко, зачот...
14391924я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 10:25:51
пизда
14391947Русскоязычная, 22-08-2009 11:57:51
наркомания неизлечима,к сожалению.
14392260Умен, силен, красив и богат, 22-08-2009 12:03:56
Вот что я вам скажу.. Когда чел пишет про свои переживания ( ну надо ему высказаться) - все кричат, что это было и никому не интересно.
14392279Может это выделить в отдельный жанр- типа "Мои пиздатые,нахуй никому не нужные крео"
Или еще проще- Жилетка ( типа куда поплакаться. Такие крео, чувствует мой разум, будет докуя и много.
Ибо все к этому рано или поздно приходят
Бессмысленность и беспощадность бытия!
ЖеЛе, 22-08-2009 12:44:10
песать умеет... будет сюжед - будет харашо...
14392531про норкоманоф - фтопку...
я забыл подписацца, асёл, 22-08-2009 12:50:31
ответ на: Умен, силен, красив и богат [148]
Афтар страдает графоманией, но отнюдь не наркоманией.
14392565