Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мобильная связь и все-все-все…

  1. ЛИТЕРАТУРНЫЙ КОНКУРС 2010
«У меня нет СМС которое бы перевернуло мою жизнь.
    Мою жизнь перевернула ебучая мобильная связь.
    Вообще я совершенно искренне считаю сотовую связь и интернет проклятьем рода человеческого.

    Вот еще всего каких-нибудь 12 лет назад, я был совершенно свободным человеком и ни одна пезда не могла себе позволить, позвонить мне в шесть утра с ахуенно остроумным вопросом «Ты где?!»
    На все попытки клиентов, сотрудников и прочего полупостороннего люда заполучить номер моего домашнего телефона я отвечал вежливым отказом.
    Да сопсно и домашнего телефона не было. И это было заебись!
    Приходишь домой под утро, жена слегка окрысившись задавала стандартный вопрос: «Де был?» получала стандартный ответ «Пиво пилъ!» и мы довольные друг-другом расходились в разные стороны.
    Она на работу – я спать. Или переодеться и на работу. Тоже заебись. Хотя конечно же, нихуя хорошего.

    А сейчас? Шесть утра, я спокойно досматриваю утренний эротический сериал, во сне ко мне подкрадывается моя полузабытая то ли одноклассница, то ли пионервожатая, с твердой целью ацасать мне половой членъ – и тут ХУЯК! Жосский мотив «Смок оф зе вотер» вырывает меня из объятий морфея…
Ну что за ебическая сила! Кто блять эта сука!
    -Ало… - мой голос в трубку сух, безжизненен и преисполнен холодной ненависти ко всем людям встающим раньше меня.
    -Алло! Алло!!! Вадик ты где!!
    -Фпизде я блять! Какова хуя?!
    -Ой… Я тебя что разбудил?! – такое сцуко искреннее удивление в голосе может быть только у врожденного идиёта
    -Нет блять, ты меня заснул! Ещя раз спрашиваю –КАКОВАХУЯ?!
    -Я… Это… Я хотел… Ты на работе когда будешь?
    -Ты блять мне для этого звонишь?! Узнать чтобы?!
    -Ну это… там документы подписать… К двенадцати я подъеду?
    Ну ёб тваю в душу через колокольню и в две присядки!!! Ну вот как этому клиническому идиёту объяснить что он мудаг!!! Что дети у него будут такие же клинические мудаки! И что внуки его будут мудаками, и когда он будет стареньким дедушкой-мудакомъ, мудаки-внуки будут звонить ему в шесть утра вот с такими вот вопросами!!!

    Конечно же любой человек мне скажет сходу «Дык выключи звук и гавно-вапрос!» Дак ежелиб в звуке было б дело!
    Сколько человек попадало в ситуацыю, в ситуёвину, когда уезжая в отпуск-на рыбалку-на два дня на блядки, и уже практически стоя на пороге квартиры… Здрасти-нахуй! Это к вам дозванилась говорящая пезда! С вапросом ахуенской, прям-таки ниибической важности! Страшно срочно требующим твоего! Непременно! Личного! И самого скорого! В месте равноудаленном от аэропорта и ж/д вокзала на расстояние не менее двух часов езды! И без тебя блять ну никак!
    -Что блять, без меня никак?! Я уже уехал, улетел, ускакал, в небо взмыл!!! Крылами уже машу!!!
    -Да нипизди ты есчо дома, а нам без тебя ну никак!
    -А ежели б я уже улетел?
    -Вот ежели б улетел тогда бы как-то изъебнулись – а вот щаз ну никакъ!
    Всего лет как пять лет прошло как я научился посылать нахуй таких звонящих. И утренних и неворемя звонящих. Звонящих когда ты ебешь девку, звонящих всегда когда ты ссышь в туалете, звонящих когда ты находишся на переговорах – количество звонков и смс в такие моменты просто зашкаливает все разумные пределы.
 
    Но ведь есть есчо куча людей которых немоги послать! Когда в пятницу вечером сидишь веселой конпанией в каком-нить кабаке – ПОЧЕМУ именно в этот момент начинают звонить жена, теща, роцтвенники со стороны жены и прочий никчемный люд, как-будто вот я прям щаз нахуй все брошу и попездую пешком на дачу теще привозить ростки бананов и семена ананасовой кожуры, ибо ночью будет заморозок, а семена ананасовой кожуры хорошо приживаются какраз в заморозок, или чо я щаз приеду прижигать сына зеленкой, потому что ему на карате в глаз кулаком дали? Что, как только мозг выебать некому – так сразу жизнь не мила?!
    Ебать вас в сраку, и этих людей я тоже тихо и тактично научился посылать нахуй. «Некогда. Занят. Потом перезвоню». Не вдаваясь в дискуссии. Не переходя на личности. Фпизду вас всех – я отдыхаю.
 
  Или когда принял твердое решение, чтобы не просиживать во время обеда жопу в офисе – а в любую погоду выйти и час погулять по набережной – ИМЕННО В ЭТО ВРЕМЯ на тебя ОБЯЗАТЕЛЬНО обрушится такой шквал звонков и сообщений типа «Щаз срочно приеду», «Никуда не уходи», «Все пропало -буду через пять минут!»
    Ничего не пропало. Никто не приедет ни через пять, ни через пятнадцать. В лучшем случае к вечеру доберутся. Но позвонят и сообщат обязательно. Как-жесь блять!
   
    Отдельная тема – дефки. Женщины. Сотрудницы. Работники банка. Работницы налоговой. Просто бабы.
    Блять, откуда у женского пола такая умилительная страть к смс-писанию? Не успеешь после ебли до ванны дойти – ХУЯГ! Смс-очка. «Ты аставил миня адну йа скучаю!» Скучаешь? – Уебись апстену сука – и скуку как рукой снимет!
    Женщин которые не шлют мне смс-ок и не пытаются «поболтать по телефону» я считаю совершенством. Только узок их круг – страшно далеки они от народа, и в основной массе нихуя не ебабельны. Но как только смазливая мордашка – бойся её! Она тебя своими смс-ками ежели и не заебёт – то до посыла нахуй точно довдет. «А чо ты ругаишся?! Рази ж я довала повод?» Иди нахуй мартышко вместе со своим поводом. И вместе со своими смс-ками в десять вечера.
    А ведь еще они (бабы всмысле) носят свои телефоны в сумочках! И до них, когда они нужны – хуй дозвонишься! Зато когда они забрасывают свою жопу вместе с сумочкой в такси – у них там как-то хитро нахуй происходит срабатывание – ПЕЗДЫГ! Пошол вызов неизвестному адресату. Радуйтесь ночному звонку от неизвестной жопы! Да нахуй она вообще нужна эта мобильная связь! Жили без неё и нихуя! Не страдали! Развели тут понимаешь мгновенный доступ к телу! Нахуй все! ВСЕ НАХУЙ! Я жить хочу, а не пездеть по телефону!!!!»

  Тут я считаю своим долгом вмешаться, ибо по ходу своей зажигательной речи мой друг Вадим, а по совместительству директор строительной фирмы разошёлся уже не на шутку:
- Стоп Вадик. Давай потише. Я просто спросил. Но ты, по моему несколько преувеличиваешь. Ну, вот хуй знает… у мну тоже мобильник уже 12 лет - и ничего. Отдохни маленько… Успокойся… Домой приходишь – отключаешь звук. Хочешь уехать отдыхать – меняешь симку. С девками тож самое – или заведи еще один телефон, для девок. Все же просто решается! И вообще – хорош орать, люди оглядываются. Давай лучше выпьем, за то что вырвались наконец– сидим, пиво пьем, щаз рульку принесут, водочки ёбнемъ… Хорошо же!
                                                        …………………………
……….
    Спустя несколько часов подъезжая к дому слышу звук пришедшей смс-ки… Открываю. «Милый, я весь вечер ждала твоего звонка или ма-а-а-аленькой такой смс-очки. Видимо зря я связалась с тобой. Ты такой же как все. Наверное я зря позволила… бла-бла-бла-бла» Как это все знакомо… Прям до зевоты.
    Эхе-хе-хе… И охо-хой. «Идите фпизду милая Ирина!» - произношу я мысленно, занося её телефонный номер в список запрещенных вызовов. И тут же получаю еще одно послание. «Ты еще долго будешь по б…м своим шляться? Завтра на дачу с утра - договаривались же!» Это жена. Её в черный список не занесешь. Хотя временами ну очень хочется… Или телефон с размаху об чё-нить ёбнуть.
    Ведь я полностью согласен с моим другом Вадимом. Согласен на все сто. Особенно в шесть утра, по понедельникам…

Аз есмь Еремий Потапович , 04.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

захуярить каммент

твае имя:
число с картинки:
страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
32

МН, 04-10-2010 14:16:07

Не успеешь после ебли до ванны дойти - ХУЯГ! Смс-очка. «Ты аставил миня адну йа скучаю!» Скучаешь?
----------------------------------------------
вот скажи автор, каким нужно быть бараном, что бы после ебли идти в ванну с мобильником, ты чё, бабу мобильником ебал? а теперь мыть его несёшь. после ебли надо мыть ХУЙ!

33

Ниибаццо какайа красивайа, 04-10-2010 14:21:12

ну это хотябы четабельно...

34

zloi samaritynin, 04-10-2010 14:23:31

А ведь еще они (бабы всмысле) носят свои телефоны в сумочках! И до них, когда они нужны - хуй дозвонишься      +100500 так оно и есть. блиа--хуй когда дозвониццо

35

матроскинЪ, 04-10-2010 14:27:46

мабила - зло ... патапычу 5*

36

команданте янкам-в-дудль, 04-10-2010 14:29:59

поставлю 6*

37

Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша), 04-10-2010 14:33:35

Мне понравилось.
А вот маэстро - далбайоп.

38

матроскинЪ, 04-10-2010 14:41:40

ответ на: Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша) [37]

адназначно!

39

команданте янкам-в-дудль, 04-10-2010 14:45:01

ответ на: Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша) [37]

>Мне понравилось.
>
>А вот маэстро - далбайоп.

ТАКъ!
Потапычь заепца пишет, жизненно

40

маэстро, 04-10-2010 14:48:36

Иннокентий Залупа залупо тебе на воротник

41

матроскинЪ, 04-10-2010 14:52:55

ответ на: маэстро [40]

все уже поняле, што ты мудакЪ ... можеш атдахнуть

42

маэстро, 04-10-2010 14:56:45

по губам щас нашлепаю,марш за уроки!!!

43

Фанат портвейна "Агдам", 04-10-2010 14:56:51

"Ведь я полностью согласен с моим другом Вадимом. Согласен на все сто" - рассказ явно не закончен, как вариант концовки - "Особенно, когда приходят смс-ки, подобно той, которая пришла в шесть утра в понедельник: "Мне не понравилось. Ебитесь в рот. Ваш Удав."

44

команданте янкам-в-дудль, 04-10-2010 14:59:18

ответ на: маэстро [40]

нахуй нахуй, клоун

45

"Big Z" Topanga, 04-10-2010 15:04:17

Неврастеническая хуйня

46

маэстро, 04-10-2010 15:04:57

хуяссе 1111

47

Лохоёбст, 04-10-2010 15:32:41

Сиди дома, унылое говно. Ниачом.2** Есчо и на конкурс. Креста на тебе нет нихуя

48

Лохоёбст, 04-10-2010 15:42:44

ответ на: Иннокентий Залупа (можно просто - Кеша) [37]

Инакентий Залупа(можно просто залупа)

49

Йохан Палыч, 04-10-2010 15:58:55

Знаешь, Еремий Потапович, ты ведь сам себе такую работу выбрал. И если бы она тебе не нравилась и не приносила нужного материального удовлетворения, у тебя была бы другая работа. Например, токаря на предприятии. Когда ты берешь большую железную болванку и точишь её разными резцами до состояния полного просветления. А дальше приходит мастер в засранной по самые уши рубашке с робой поверху и тебя ебёт за хуёвые изделия по жалобам норма-контроля до той степени,  пока ты ему не нальёшь боярышника или не разбавишь технического спирта хлорированной водой из-под крана.
Так што не пизди и не жалуйся. Ахуенная у тебя работа.

50

маэстро, 04-10-2010 16:36:53

говночат ололол!!!!!!!!!!

51

маэстро, 04-10-2010 16:37:58

автырь пищы ищщо но не сюда!!!!11111

52

Скотинко_Бездуховное, 04-10-2010 16:46:30

пока лучший креатифф по конкурсу

53

Ethyl, 04-10-2010 17:57:54

Где я? Смените нахуй конкурс! На "Унылое гавно!"

54

Аз есмь Еремий Потапович, 04-10-2010 18:43:14

ответ на: Фанат портвейна "Агдам" [43]

ыыыыыыыыы
заебись

55

КРОТ , 04-10-2010 19:27:15

при фсем уважэнии к афтырю крео говно

56

КРОТ , 04-10-2010 19:36:11

как старый фанат смартов пазволю се заметить што фсе траблы в высере высосаны из офисстайлавай забитасти и сцыкливасти чмошнай ижэ с вытекающими
пиздуй на стройку, падкаблучнек, да разведись, а блядей не в чорный списак, а (кароче есле в канторе пашеш реальна и есть юротдел то регь чп типо секас па телу и неугодных иле рана/позназванящих атучиш мигам схавав их баблишко да притом и наваримшысь
цэна вапроса смишная, паверь

57

Хранительница личностных матриц, 04-10-2010 20:07:41

вердикт - ну так...

58

Машонистый мужык, 04-10-2010 20:10:25

ищо адин меркантильный графоман

59

Шубазавр(жужу), 04-10-2010 20:11:04

афтар мудаг и неудачно боянит рэя бредбери......

60

Хантяра , 04-10-2010 20:30:02

Не знаю я как афтар собрался конкурировать...

61

bercerc, 04-10-2010 22:37:20

афтору нинравица ево жиснь, пиздуй на север и сдохни ат одино4иства

62

Семена ананасовой кожуры, 04-10-2010 22:41:10

Афтырь, не пизди против прогресса!

63

Семена ананасовой кожуры, 04-10-2010 22:46:26

А просто прикинь к носу, ск это тебе бабла принесло, по-трезвому, реально. (понимая, что каждый креатив, если не от дебила-провокация)

64

Жмырный Налим, 04-10-2010 23:26:56

а чо ты афтар, Вадику то подлизал? С понтом, потом покажешь ему -во- это про тебя,да?

Директор строительной фирмы блять... Ну нахуя это-то было вставлять?

65

Экс Маринка, 05-10-2010 01:40:24

Сдаецца мне,
дня через 3 автор пожалеет,что все это накропал.

66

SS, 05-10-2010 05:56:32

Афтор, походу, на пути к психическому расстройству... Выкинь к хуям мобилу, здоровье дороже... Заживешь щасливо...

67

не дождётесь, 05-10-2010 06:48:41

сию\бирская история б/п.......

68

Странник, 05-10-2010 10:03:35

тема не раскрыта. Страдания афтыря надуманы и смешны

69

хуле пялишсо?, 05-10-2010 10:30:42

местами падрачил

70

KNA, 05-10-2010 10:32:19

"Мою жизнь перевернула ебучая мобильная связь.
    Вообще я совершенно искренне считаю сотовую связь и интернет проклятьем рода человеческого."

Очень странное откровение.. Странно, что взрослый человек не может нормализовать свою жизнь. Даже в отношении внешнего общения.. И от этого раздражается не на себя (источника собственных проблем), а на сотовую связь (видимый источник раздражения).
Аффтар вероятно еще и косяк пинает, если об него рукой задел. 
Чудной какой-то или невростеник.

71

ТолянК, 05-10-2010 11:55:36

С Автором полностью согласен!

72

шлюхендолбен, 05-10-2010 13:22:16

> и когда он будет стареньким дедушкой-мудакомъ, мудаки-внуки будут звонить ему в шесть утра вот с
> такими вот вопросами!!!

пат стулом

73

Капибара, 05-10-2010 13:49:54

Вот только за это..... "Вот еще всего каких-нибудь 12 лет назад, я был совершенно свободным человеком и ни одна пезда не могла себе позволить, позвонить мне в шесть утра с ахуенно остроумным вопросом «Ты где?!»

А это даже про меня:  "Блять, откуда у женского пола такая умилительная страть к смс-писанию? Не успеешь после ебли до ванны дойти - ХУЯГ! Смс-очка. «Ты аставил миня адну йа скучаю!» Скучаешь? - Уебись апстену сука - и скуку как рукой снимет!"


6 звёзд!

74

Икарус, 06-10-2010 14:47:58

жена, теща, роцтвенники со стороны жены и прочий никчемный люд....уссался

75

Superzanuda, 06-10-2010 21:27:16

Вообще очень понравилось. Тока офтоп, бля... Ну чо йопт фантазии не хватила про Эсэмэску чёнить придумать, ну там типа - хуяк и изменил жизнь!

76

Язычник, 13-10-2010 13:30:18

получив десяток смс, не надумывайте и не накручивайте себе! хватит предствавлять себя героем из популярного фильма! креатив вне конкурса!

77

хуй с горы, 14-10-2010 15:46:06

Не «смок ОФ зе вотер», а "смок ОН зе вотер", - "дым над водой", дословно "дым НА воде".
Афтар, ты редкостный мудак.

78

hule gan, 11-02-2011 08:43:55

эта пять

79

Олеслав, 04-04-2011 16:30:14

заведи две симки и двухсимаочный телефон
и не еби мозги

80

Диоген Бочкотарный, 01-02-2016 22:03:47

Прочол. Петросянщина.  У Петросянца тож про тилипон что-то було.

81

ЖеЛе, 18-04-2020 23:59:17

ответ на: Диоген Бочкотарный [80]

Дебил Бочкожопый слушай
Заебало по утрам это слушать! Примерно в 5-6 утра каждый день, мой дед, трахает жену отца. Она орет, он крехтит. Ночью хорошая акустика. Разумеется просыпаюсь сон нарушен... Чё с этим делать. У меня другой биологический график, я гей к томуже .

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

захуярить каммент

«Второй день похмелья после длительного запоя …Самый страшный день…День, когда начинает просыпаться усыплённая алкоголем совесть. »

«Пролилось что-ли? Варенье что-ли? Эх, бля! - недоуменно пробормотал дядя и вынул руку из пакета. Десница была густо перемазана в буром говне, которое величественно, как и подобает на приёме такого уровня, кусками падало обратно в пакет. К тыльной стороне кисти прилип клочок конспекта, коим Кирилл усердно вытирал свою жопу двумя часами ранее.»

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Реальные индивидуалки СПб

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2021 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg



Если же ты думаешь что тут какая-то хуйня, то пиши в саппорт, и мы разберёмя.