Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«КЫШ и 2 прямые», иле домыслы про ГП-17, Корея

  1. Развлекайся
  2. Спорт на Удаве


Мы строиле, строиле -
и наконец построиле! (цэ)Гена и (че)Бурек



  Korean International Circuit, па-русске просто КЫШ - Корейско Ынтернацынальне Шоссе- чорная дыра сезона, поскольку, даже за 1,5 недели до начала на нем одноименнава гран-при, было нихуйа неизвестно, а состоитсо ли сам стардъ!? Не знаю, скока кому подогнали, занесли и откатиле любители фаршырованных цобачег, тока Гномокарлек стоял за этап до последнего, прям каг ученик родоначальнека молдавского самбо Доги. Беспесды, занесли поболе, чем в извеснам чимадане Корейко! Да и бедный Чарли, Чарли (Уайтинг) - смешной чудак, не промолвив даже слова... всьо омологировал. Хотя асфальт для покрытия ещё в читверг видел только в бункерах, а бордюры-отбойнике маршалы будут приклеивать в просветах между шуршащиме первую практику болидаме, причом приклеивать тожы с просветаме. Такова очевидно свежая трактовка безопасности в конторе лягушки-царевичо? При этом тамошние эФИАгеи предполагали опробовать трэк минимум 3 октября на Формуле БМВ, угадилезь канешна…

кликни на кортинку и она магичезким образом увеличицца
1

  Позыреть, каг гордость брахмапутры нарезало по этому шыдевру на старом, переделанном под грэйдер РытБулле, можно туд:

http://www.youtube.com/watch?v=iD5jHiTK_pA&feature=player_embedded

- не правда ли, так и проситсо скупая слеза за романтические трэки 70х!? И видитсо красный опелёк, рефрижыратор, конь с двумя седокаме... - всьо под бессмертную музыку Зацепина! По-крайней мере, мусора и похереных «полос отчуждения» не меньше!, а «пикейные жылеты» ещё поругивают Истамбул и Уваленсию... Хотя это всё первые впечатления - вдруг гонятсо здесь будет такжы здорово, каг в Спа!? Скоро мы это узнаем.
  Сведения о предстоящей покатушке тоже разнятсо, даже в офицеальных источнеках, и точно знать кто, чего и скока проехал пелоты будут лишь после клетчатого флага! А увидать его смогут только те, кому по блату выдали дорожную книгу-документ, с детальным описанием маршрута в виде легенды, с разделением на секторы, секции и круги, общую карту трассы, планы мест старта и финиша, сервисных, закрытых парков и отхожых мест.., и к кому приедет Кимстер, получить поздравления с днюхой и чтобы всьо это растолковать - уж он то поднаторел на новых дорогах? Плюс инфраструтура походу почти каг в сралли! И, разумеетсо, само Тильке - урожденный мать этого иероглефа, насунувшый нищастных и доверчивых виртуозов кимчхи (замечу, весьма неплохого антипохмелина!) вместе с неким Джейсоном Чо на экономный бюджет в 264 бакинскех лайма!

кликни на кортинку и она магичезким образом увеличицца
2

  Посему, пытливому уму фтыкателя предлагайу самому выбрать нужное, итаак:
Гонка №837, автодром в Чолла-Намдо (400км от Сеула), Корея (которая риспублека!); грунтовка 5,615 (5,621)км; дистанцыя 308,825 (309,155)км, иле 56(55) кругов; поворотов то ли 17, то ли 18, две прямых: стардъ-финешная и между 2м и 3м паваротаме, самая длинная прямая сезона(!), где предполагаеца мольто рапидаменте; заезд на пицтоп имеет 90° загогулену, по-моему, с временным понтонным мостом, и общея потеря, апять жыж, предпалажытельна, составит до 21,5-22сек; саме пицтопы ожыдаюца между 27-33 кругаме, а для рисковых пацанофф между 16-27 и 35-41м, натурально, есле сам Майландер не захочит туд прокатица! Схему также выбирайте ту, что па душе:

кликни на кортинку и она магичезким образом увеличицца
3

  Мы же проедем по трассе «с поводырем», - и не чумазым паклоннеком Вишну, - а истенным рыцарем Каралевы из РФ, под графеками которого целый сезон суетилось с указкой само гуру, "Российскей голос Формулы" ( длины и апексы поворотов - оттуда жы, поэтому, Андрей, респект тебе и спасибо! ):
http://www.youtube.com/watch?v=P9j6qXoesVc&feature=player_embedded
  >>Старт, прямая "в пол" (~632м), торможение перед 1м поворотом (псевдо-шпилька) с 309кмч, постепенный разгон, где можно немного отпустить газ, и выход на огромную прямую (~1140м) - втапливаем до 315-320кмч. Далее торможение перед новой шпилькой, опять прямой кусок (~632м), на котором можно отжечь 260-280кмч. Торможение до 103кмч и двойной левый, между апексами 1я передача, короткая перемычка (~126м) проходитсо на 2й, тут же торможение и крутой правый. Вновь короткий кусок (~108м) без смены передачи, на высоких оборотах все слушаем «песнь маторафф!», и крутой левый. За ним разгон, секцыя (~411м), где важна динамика выхода из предыдущего поворота, небольшое торможение (или просто поднятие ноги с газа) - и начинаетсо скоростной пилотажный участок, с излома-дуги, возможно притормаживание с опасностью андерстира, скоростной излом в виде двойной дуги, разгон продолжаетсо, затем торможение в левый крутой, вновь небольшой разгон и торможение (здесь предположым обгоны!) перед 100° правым. Тут же  начинается разгон (~219м) в левый двойной поворот, требующий чоткой работы руля, между поворотами скорей всего небольшая подгазовка и торможение. Дальшы опять небольшой разгон и крутой правый с распусканием руля, продолжаем разгон почти 190м, торможение и поворот 69°. Снова разгон более 220м, и вновь торможение перед 72° поворотом. Проходим короткую перемычку (~110-120м) с небольшим изломом - и следует предпоследний крутой правый, небольшая перемычка (~92м), крутой левый 62° с выходом на дугу-миниулитку (~140м), с доворотом руля. Если бы это был резкий поворот, то вместо доворота рулем пришлось бы крутить на 63° ! Последняя дуга и выход через скоростной излом на прямую старт>>финеш!! Ффуу... давим тапку, пьем, слушаем тим-радио, взвизге паддок-гёрлз - и всьо па новай.

  О предпочтениях и фаворитах. Раз никто здесь ни метра не проехал, -какова трасса с тормозами, прижимом и подвеской, будет ли у покрытия грип и как накатывается держак?- понятно, никто не знает, включая даже и Тильке с Чандхуком (этот вапче-то знаит хоть чо-нить?). Да и кого такая чухня интересует, когда зобацан новый этап на покупательно-зрительской поляне!? Поэтому дозвольте просто "на пальцах", ну и мнение тотализаторных спекулянтов не сбрасывая со счетов.
  Значедъ предположытельно: уровень прижимной силы средний, ниже, чем в Абу Даби, расход нанокерасина около 2.5-2.6 кг/круг. Первый поворот и выход сделаны так, что можно перекрещивать траектории, (отчасти напоминает 1й поворот Ню-ринга, но там при выходе ко 2му сложно атаковать изнутри - пресловутый андерстир, иле потеря динамики при входе)), - а в Корее идет разгон на огромную прямую); есть скоростная секцыя на 2м секторе с торможением в повороте, 1я его часть для пелотав, склонным к Мэгготс-Бэкетс; есть  достаточно интересная дуга, где нужно правильно попасть в 42°-ю часть, чтобы на прямой старт-финеш не потерять скорость, есть интересное среднескоростное пилотажное торможение в повороте на 2м секторе. Из заведомых ацтоев - после прямых 1го сектора участок с крутыми поворотами, соединенных перемычками. В среднем они немного длинее, чем в Абу Даби, но очень их напоминают. Наверное, сие сделано для возможности перекрещивания, хотя, судя по обгонам в Абу Даби,.. это херня! Такие же перемычки и на 3м секторе, - скорее всего пилоты будут достигать здесь максимума оборотов и либо переключаться вверх и тут же вниз, либо просто поднимать ногу (кто с педали, а кто и сам такой). Подобные виражы с перемычкаме зовут "сапогаме Тильке" - хочетсо надеяться, это единственное, во что Герман обул корейтсоф. К сожалению, данных по рельефу трассы нет, хотя сам рельеф есть - парадокс суслека!

кликни на кортинку и она магичезким образом увеличицца
4

  Описанный "маршрут по свалке" похож на помесь Сепанга и нового ХХ-ринга. Если бы не скоростная секцыя на 2м секторе, то - беспесды очередной тилькедром, к тому ж без декорацый Яс-Марины.
  Скорее всего, МакКлякам трасса подойдет, да им и любой иной дополнительный этап в жылу: а ну Быконавты укосячат-таки и команда "белой и чорной мисок" подбереца к титулу на дистанцыю отаке!? И осторожничать обоим пелотам западло - если арапчег не попадет хотя бэ на подеум, а кнопкен на нахнедъ хотя бэ вторым - с мечтаме о мисках(уж о КК-точно!) придецца распрощатсо... Конюхи в красном из группы "2 миски говна и пшик" тоже могут считать трэк подходящим, поскольку, на мой взгляд, он нихуйа не скоростной (в среднем, прямая то ого!) и не пелотажный, но и не Нью-Венгрия - для сомнительного томатовоза самое то! Вот «тянитолкаю» Ньюи похуй - этот зарекомендовал себя не просто самовозом, а целым самогоном - приходит на финеш/подеум часто вопреки всем стараниям пары его веселых пелотав, которые от этого свойства болида вечно, как с похмелюги, - то врежутсо, то вылетят, то взлетят... А самогон-аппарат с новым, нечаянна спизженым у хРено (ну нада жы, сделали хоть что-то стоящее!), пылесосам - воопче, ацкий пепелац! Полосато-жолтый пивной билайн «хРено виз рокет'асс» после Сузуки, похоже, можно списывать в полном составе. Хотя пресловутая эластичность двигателя... Вопчем, здесь явный и единственный шанс Педалькена натянуть Носу, поскольку опыт никакого рояля не играет!. А могучебюджетные Россовагены и «аутички про худих» (мотокресло для нищих есличо!), кадилляки-Фрэнковилли, вполне способны на этом шоссе создать за пиатеркай соискателей такую пробку, что не прорветсо даже великий Кобаняшо!
  Спекулянтмекеры от покатушек не особо помогли - многие вапче не рассматривают КЫШ-гонку. Самые смелые ограничились утверждением, что оставшыеся 3 ГП выйграют 3 разных пелота, а мистером Корейко будет не дэнди-выпечка и не юноша с распальцофкай. Наиболее частая комбинацыя - Кенга/Бровенандо/Эмо - ну хоть что-то...
  Природа тоже наверное сильно удивилась монопостам на бездорожье, и, кажецца, решыла не вносить сумятицы. Потому будет тепло (~ +20+22C), сухо и почти бизветренна - говорят, там в это время таг всигда!? Вот только помятуя об "восточном походе" цырка, что в Сингапуре, что на Сузуке (да и недавний загон двуколок на Филлип Айленде был попорчен дождем) - может погодко сидит себе тихо в каком корейцком кабачке, пьет их пеффко с маринованным всем в капусте, и ждет, когда заведут моторы? Вот туд клапан-то и подожмет, тикай, кто может...
  Предложение подогнать командам в виде исключения шыпованные раллийные покрышки не нашло понимания у съебывающих из цырка Мостостроителей-каменщекоф и было забанено ФИА. Тагшта все пылят на мягкех/=/жосткех сликах по пахоте, возможно это придаст уикэнду очарования. Свежый асфальт такоже не подарок: на прохладе "жырит", и плохо принимает держак, в тепле проседает, и может после практик с активным катанием дать небольшую колею, что вообще катастрофа... В общем, 4й акт пиэсы "Шашни старого козла".

  Больше ничего полезного аффтар не нарыл, а для придания опусу весомосте предлагает вниманию коммьюнити:
-список участнекаф корейскога дебюта

Дж. Баттон
Л. Хэмилтон
М. Шумахер
Н. Росберг
С. Феттель
М. Уэббер
Ф. Масса
Ф. Алонсо
Р. Баррикелло
Н. Хюлькенберг
Р. Кубица
В. Петров
А. Зутил
В. Льюцци
С. Буэми
Х. Альгерсуари
Я. Трулли
Х. Ковалайнен
С. Ямамото
Б. Сенна
Н. Хайдфельд
К. Кобаяши
Т. Глок
Л. ди Грасси

-и аборзец типичнога прогноза фтыкателя, дополненного бонус-опросом
  (ЛЗ и КК натурально по жыланию)

Корея ГП
квала:
1 - Дж. Баттон
2 - Л. Хэмилтон
3 - Ф. Алонсо

гонка:
1 - Дж. Баттон
2 - Л. Хэмилтон
3 - Ф. Алонсо
4 - Р. Кубица
5 - Н. Росберг
6 - М. Шумахер
7 - Р. Баррикелло
8 - Ф. Масса
9 - А. Зутиль
10 - М. Уэббер

БК - В. Петров
..........................
ЛЗ-2010
1 - Дж. Баттон
2 - Л. Хэмилтон
3 - Ф. Алонсо
КК-2010
1 - МакЛарен
2 - Феррари
3 - Ред Булл

  Баллы и бонусы неизменны: 9 за поул, 6 за 2го, 3 за 3го в квале; по 25-18-15-12-10-8-6-4-2-1  балл(ов)  соответственно за угаданную позицыю в гонке; 5 баллов за фастлап.
  В тестовом режыме ещё 25 баллов за полную угаданную 10ку и 5 баллов - за 9 из первых 10 квалифицированных в гонке. Кто решыт напророчить-таки общий исход, то по 20/10/10 баллов за позицию в тройках обоих чемпионатов, пелотском и имени Ньюи.
Стабилен дэдлайн: клетчатый свисток ДО начала квалы, новечкам - пад рэгой, проспал время и нет рэги - считаем сошедшым за поребрек! Фтыкай оттуда.

В настоящий момент такова верхушка общего
  ТАБЛО F1-UCGP:

  1. Окрыленный РедБулом     :334+
  2. madam Dusya         :320+
  3. Коммет             :301
......................................................................
......
4. Спиртпрагнозчек         :289
5. Ибалоид энжинера Гарина     :276+
6. Учоный атмарозак         :250+
7. 6тикрылый 7михуй (с Адесы)     :249+
8. ДевятьГуриков          :242
9. neofit             :235+
10. Pyrotek             :212+
11. Сярожка          :208
12. BestStrongPenisPower     :206+
13. ТЁМАнаебатор         :206+
14. Двухяйцевый працессар     :206
15. Батон77             :189+
16. Pesher             :188+
17. babuinF1          :185+
......................................................................
.......
18. Мьсе Бухарь          :164
19. КАЦ (никогда не предлагал здацца)  :155
20. Accent             :147
21. Шарабан            :142
22. Елдозавр        :114
23. Лысая_Башка        :111
24. чо за имя бля?        :97+

..., -плюсек кагбэ намекаэ - камрад уже отпрогнозилсо в ЛЗ/КК есчо до Сузуки, остальные могут тожы, но бонус меньшы)),
и поскольку за один загон при идеальном прогнозе можно отхватить 124 балла (бонусные пока не в счет!), то шансы поборотсо за миску есть у всех с подкожным запасом в 211 пунктов к этому этапу, за подеум - и того меньше, 178!

  Традицыонна для заокеанско-жоскавосточных этапов жылайу не проспать ивропейцам, не заснуть омерикантсам и не напитсо сибирекам! Корейтсо любят чуйство локтя, по ихнему "Чо", значет «За Чо!» Пейте с наме, мр. Джейсон Чо! Любите гонке горячо!
таки-и-все, всем хайль гезунд и ле хаим (с)

neofit , 19.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1101

Ибалоид энжинера Гарина, 27-10-2010 03:02:43

>>> ...у Алонсо... мотор (заменённый в Бахрейне) затем сломался на тренировке в Китае. Ещё один сломался в Китае. Теперь лидеру чемпионата приходится интенсивно использовать все восемь оставшихся двигателей. Каждый из них проехал как минимум две гонки, и лишь у трёх моторов пока есть возможность проехать ещё один Гран-при до конца жизненного цикла.
>насколько я знаю - с ножом у горла утверждать не берусь!), пасусь в протоколах того же Джо Бауера - бахрейновский энжын Пернанды восстановлен после Кетая, и может быть использован в АбДубе, как минимум в практиках и квале... хз?-может и в гонке, его километраж тоже неизвестен... А на Интерлагос есть лишь 2 варианта: 6ка и 7ка, причем 7ка врядли пойдет в гонку... Есть над чем подумать...
>Феттелю уже пох, с его счастьем и всеми поломатыми дрыглями ему не светит 2 победы, разумно будет не выёжыватсо, а помочь Марку отжать ЧГ! Маркуша огурчек - раз его корейский дрыгль цел, у него достойный выбор на обе гонки, и 1на победа по силам. ?с в том, куда приедет Альфонсо - эмо, ау! вот туд и стоит покрутить пальцаме!
>Дженсон самоустранилсо, возможно, в звеньевые бабуину - что вполне разумно! а что трещит об шансах - а чо, ему рыдать и чесать жопу!?
>Арапчегу придетсо рвать на Интерлагосе, к чему это приводит знают все, но вдруг повезет? Хотелось бы, не из симпатии, а из интереса к заключительной АбДубе.
>Но согласен со всем хором аналитиков - если МакЛы и РыБРы не поставят чоткую задачу эмо и кнопке, Пернандо само дотошнит до миски, - а и правильно, нех выпендриватсо с "равными пелотами"  и прочей мерихлюндией! значит, так хотели победить...

Вод кстате тепичный абразетс тваиво стиля! Йа канешна не идиот, но понял фсё тока с третьива раза! Таг что туд Хвенигз прав, дубовато пишите батенька! Может, эта, стоит пефком не злаупатриблядь?ыыыы

1102

neofit, 27-10-2010 03:49:59

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [1101]

возможно, возможно... на мой взгляд, в приведенном куске все предельно понятно. и даже есть эмоциональная окраска. но на мой взгляд, так и твои тексты в принципе непонятны человеку, не усвоившему олбанский. это так, к слову. не в упрек. к сожалению, писать в духе: "вот жопа, смейтесь!", - не умею. поэтому уж потерпи пару гран-при. а потом я самоустраняюсь. буду прореживать комментарии сентенциями типа: пальчег-мудаг! 111адын! и учиться напростых шедеврах)

1103

neofit, 27-10-2010 04:13:50

http://www.gpone.com/index.php/it/news/37-ultime-news/2239-alonso-qros
>Победа в Корее предельно повысила радужные надежды,- признался журналу GQ Фернандо Алонсо. Он даже видит в будущем возможное совместное существование с Валентино Росси, после опыты работы "Доктора" с Ducati, которую спонсорует Ferrari.
>"Почему бы и нет? Мне нравится это, потому что Валентино - великий чемпион, но это не произойдет, я думаю." У микрофона БиБиСи испанца прервал Фелипе Масса: "Каждый год одно и то же. Я потерял счет пилотам, которые должны были занять мое место. Алонсо в течение трех лет в моей машине ... потом это был Феттель, а теперь мы говорим о Росси, но я все еще здесь!"
ой, лукавят оба! А Фонцу видно совсем слава глаза застила - "хочу быть столбовою дворянкой, и чтобы сама рыбка была у меня на посылках!" хорошо еще, что сомневается в осуществлении...

1104

madam Dusya, 27-10-2010 07:19:40

ответ на: neofit [1102]

> а потом я самоустраняюсь. буду прореживать комментарии сентенциями типа: пальчег-мудаг! 111адын! и учиться напростых шедеврах)

Нинада

1105

fenix, 27-10-2010 07:36:20

ответ на: Двухяйцевый працессар [1096]

>Я к тому, что к Говну говно не липнет, а все вокруг измазано. И потому Олонза всегда вроде чист, а смердит в округе всё выразительней.

Все с точностью наоборот. Говно к Алонсе так и липнет - чувствуется родство душ.
2007 год - степнигейт. Павликом Морозовым выступает Говно, которое топит Маки и Рона за милую душу и выходит якобе "чистым".
2008 год - крашгейт. На сей раз всех закладывает Пикет, но Алонсо также успевает заложить отца родного Флавио и Пета Симмондза перед ФИА - ему дают иммунитет и индульгенцию, а Бриаторе с Симмондзом выпихивают из мира Ф-1 к хуям.
Ну и наконец 2010 год - ФИАгейт. Командная тактика на Хоккенхайм-ринге была более чем очевидной, и стюарды ничтоже сумняшесь, сразу же после гонки наказали феррарастов на 100 тысяч (что уже является решением ФИА о виновности). И передали дело вверх по инстанции, угрожая Говну и гоп-компании полной дисквалификацией до конца сезона. Но здесь Говняку спасло немерянное бабло Сантандера.
Так что ты неправ, говоря о том, что к Алонсе говно не липнет - липнет по полной программе. Но Тампон всегда держится на плаву! Что, впрочем, неудивительно и полностью соответствует физическим параметрам той коричневой консистенции, из которой Фернандушка собственно и состоит.

ЗЫ. Совсем забыл про обезъянку Гришу. Хорошо, что эта мавпа подала голос. Гриша тоже в игнор-листе.

1106

fenix, 27-10-2010 07:41:15

ответ на: neofit [1103]

Говну было бы очень нехуйово иметь в напарниках Валентинку. Ибо Валентинка в Ф-1 лох педальный. Для Говлонсы иметь такого "верного оруженосца" - вариант даже лучший, нежели Шизикелла. ХЗ, может и уломает Степашу взять к себе в напарники Валентину. Теперь Говну все можно - его команда, он ее честно купил, а теперь имеет полное право доить и пользовать, как ему вздумается.

1107

fenix, 27-10-2010 07:46:58

>ясно. ровно, когда по-делу, никто ж не чехвостит! я не против попробовать, если заметил - любые эксперименты вполне приемлю)

Вот и попробуй. Албанский почти всегда делает текст тяжеловесным и корявым. Легко читаемый албанский наблюдается лишь у корифеев жанра, которых на ресурсе по пальцам перечесть. Ты в их числе не наблюдаешься.

1108

Нисаленый коржык, 27-10-2010 07:57:00

ответ на: neofit [1045]

>камрады, ну пожалуйста, растолкуйте недотепе, что сложного в чтении моих текстов, упорно предъявляемое? Я не использую насильно никаких иностранных слов без особой нужды, не пишу на мове, как некоторым кажется... Может, просто много слов непонятных для людей с ЦПШ? ну так пополняйте запас, а не песдите про нипанятна!)) ну не умею, успользуя только "хуй-бля-песда-УГ-пидарас-ололо" описать мало-мальски информативную ситуацыю, уж не взыщите...

чего т не понял, че это ты вдруг запарился-та?
у каждого свой стиль, у каждого своя индивидуальность, у тебя вот такая, и ниибет

но если уж хочется папробовать разные стили нопесания, то можешь папробовать во какие изменения зделать (ща вот тут блесну астатками интелекта):
- можна разбевать длиные текзты на более кароткие абзацы. И ф каждом развитие тока одной мысли. Он лехче четается тагда.
- обзацы разбевать на предложенея, и в каждом предложении ограничиваться одной мыслью и на этом точка. Продолжение развития мысли с нового предложения и с большой буквы или с новой строки. Оно тоже более четабельна.
- предложенея соединяются па "формулам": "А->B, B->C"  иле "А->B, А->C". Структура "А->B, С->В" подходит не фсем.

нопремер, че можно сделать с такой фразой:
>если МакЛы и РыБРы не поставят чоткую задачу эмо и кнопке, Пернандо само дотошнит до миски, - а и правильно, нех выпендриватсо с "равными пелотами"  и прочей мерихлюндией! значит, так хотели победить...
многие чето невъехали, и я тока со второва раза.
Кажись мож быть четабельнее будет или так:
>Пернандо дотошнит до миски, если МакЛы и РыБРы не поставят чоткую задачу эмо и кнопке. Нех выпендриватсо с "равными пелотами"  и прочей мерихлюндией если хотят победить...
Типа от Алонсы до команд, от команд до эмоций. Или например, так:
>если МакЛы и РыБРы не поставят чоткую задачу эмо и кнопке, Пернандо само дотошнит до миски.  И это будет нехуевым ударом по конкурентам феров, ибо нех выпендриватсо с "равными пелотами"  и прочей мерихлюндией! значит, так хотели победить...
Типо структура команды-алонса, команды-песдетс. Ну и типо все понятна а чом речь.

- и типо общую структуру камента или абзаца или предложения можна сделать такой, чтобы дальнейший ход мысли был бы прецказуем.
>Феттелю уже пох, с его счастьем и всеми поломатыми дрыглями ему не светит 2 победы, разумно будет не выёжыватсо, а помочь Марку отжать ЧГ! Маркуша огурчек - раз его корейский дрыгль цел, у него достойный выбор на обе гонки, и 1на победа по силам. ?с в том, куда приедет Альфонсо - эмо, ау! вот туд и стоит покрутить пальцаме!

какбэ прыганье от одного к другому. Можно типо таг упростить, разбив на два обзаца, ф каждом по мысле:
>Феттелю нужно смириться и начать помогать Кенгуре. Немцу уже пох, с его счастьем и всеми поломатыми дрыглями ему не светит 2 победы, разумно будет не выёжыватсо, а помочь Марку отжать ЧГ! Маркуша наоборот как огурчек - его корейский дрыгль цел, у него достойный выбор на обе гонки, и как минимум 1на победа по силам.
>?с в том, куда приедет Альфонсо? вот туд и стоит покрутить пальцаме, чтобы отобрать очки! эмо, ау!

типо кактотаг наверна

проста я эта сравнительно недавна изучал, "как песать для четателя", всево каких-та 5 лет назад, но ведь не в средней же школе ж
паэтому типо многое ф памяти ещо свежо

кста, из примеров применения ентих "формул", можно вот другими глазами перечетать вот какой камент:
26-10-2010 06:39:32         Der Nigra          [ответить] [+цитировать] [1015]

вроде внешне ничо асобеннова
но там аккуратное введение в курс дела "ща буду песдеть пра маторы", далее все структурировано, и полностью понятно че афтар хотел сказать.
Камент читается на одном дыхании, и ощущение что ты не читаешь, а инфа вылетает из экрана, пролетает сквозь глаза, и в мозгу сама сортируется по полочкам
(хотя может оно мне просто под пефком так кажеца)

А воопщем там можна чета паизменять наверна, если нужна. А нужно ль?

На худой конец всегда можно перейти на серьезный язык на трезвую голову, и тогда стиль будет уж точно другим, гыгы

1109

madam Dusya, 27-10-2010 08:11:14

>пофтыкал от неча делать стариные апзоры покатушек 5тилетней давносте - и там обнаружыл преспокойный срач про мотоГП! от оно-каг: наш ответ чемберлену! такшта неча))


Двуличие рулит !
Чуть что орут "Тут вам не здесь,тут Удав,ни рамок,ни ограничений,делаем что хотим !"

А как увидят,что кому-то что-то в кайф,тутже - "Рыгламент !"
Ну плохо людям,когда другим хорошо,- болеют


И жаль,что мы так и не услышали начальника транспортного цеха)))))

1110

madam Dusya, 27-10-2010 08:15:15

Коржык -"проста я эта сравнительно недавна изучал, "как песать для четателя"

Писатель: Я писатель.
Читатель: А по-моему, ты говно!
Писатель стоит несколько минут потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят. (с)

1111

Нисаленый коржык, 27-10-2010 08:16:32

От нехуй делать решил пощетать, на чьи каменты наиболее часто отвечают под данным кревасом (по состоянию на 1112й камент, (пока я еще трезвым был).

Получилось воттаг:
КТО                                              Каментов    Ответов    % отвечаемости
6тикрылый 7михуй (с Адесы)    151    70    46%
neofit                                          143    61    43%
madam Dusya                              106    59    56%
fenix                                          100    37    37%
Нисаленый коржык                87    33    38%
Der Nigra                                    44    27    61%
BestStrongPenisPower                79    22    28%
babuinF1                                      27    14    52%
дп                                                11    14    127%
Pesher                                          51    13    25%
Двухяйцевый працессар          41    13    32%
GrigoriyF1                                    37    12    32%
Ибалоид энжинера Гарина    19    10    53%
АК_68                                            17    8    47%
Saymour                                            46    6    13%
Учоный атмарозак                    17    6    35%
Коньебал Лектор                            35    5    14%
чо за имя бля?                            19    5    26%
Testarossa                                    1    2    200%
итд                                                     1    2    200%
Окрыленный РедБулом            12    2    17%
я забыл подписацца, асёл     3    2    67%
Pyrotek                                            9    1    11%
Батон77                                            2    1    50%
Папо Йурега Румянцева            2    1    50%
Сжигатель сараев                    10    1    10%
Уибантуз                                    1    1    100%
УралфеКаллий                              6    1    17%
Каментаторы без атветов (17)  35         0%
Типо Total:                                1112    429    39%

(самый прикол, что подсчет занял 12 минут, а выравнивание камента минут 15, гыгы)

получается, что Der Nigra, Babuin, Мадам Дуся и 6-крылый пишут наиболее "отвечаемые" каменты
надо бы поучиццо бы у них, как это надо общаться, штобы располагать к себе собеседнекаф, гыгы

1112

дп, 27-10-2010 09:58:44

вот тут Касаченка говорит,что  возможно у Веталея наебнулась подвеска. Гнилой отмаз-то,значит он её где-то раньше успел расхуячить

1113

Абырвалг, 27-10-2010 10:05:57

>или появится литовская(!) команда Ф1, хе-хе! буду рад за родину предков: Ateis laikas bus ir vaikas!
Ага, Казимирас Василяускас ир Тевас. Великий пшик литовского автоспорта.
Снорас, кстате, нихуя не литовский банк. Там все на России завязано. Хотя машинке они любят. Вон в Клайпеде каждый год в 1001 км выставляются.

1114

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 27-10-2010 10:48:37

ответ на: Нисаленый коржык [1111]

Насчёт ответов это канешна карашо (хотя, как по мне, более показателен результат в процентах, т.е. 200 % лучшее чем 46 %), но то что я тут больше всех пиздю, это не есть гуд ! Нужно попридержать лошадей малёхо...

1115

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 27-10-2010 11:23:03

Парк Ferrari в Абу-Даби готовится к открытию
http://www.f1news.ru/news/f1-61555.html
Я когда лазил в GoogleMaps, видел эту Ферраревскую куйню со спутника... Это, конечно, циклопическое сооружение ! Я сначала даже не понял, подумал, что это какой-то элемент ландшафта, а потом присмотрелся - бля, так это же та самая "красная распашонка" ! Она на самом деле не такая ярко-красная, как на картинке, но опознать можно... Вот же блядь сука эти арабы там нахуевертили ! Чтобы всё охватить, нужно уменьшать масштаб на карте !

1116

Ибалоид энжинера Гарина, 27-10-2010 16:18:35

ответ на: neofit [1102]

>возможно, возможно... на мой взгляд, в приведенном куске все предельно понятно. и даже есть эмоциональная окраска. но на мой взгляд, так и твои тексты в принципе непонятны человеку, не усвоившему олбанский. это так, к слову. не в упрек. к сожалению, писать в духе: "вот жопа, смейтесь!", - не умею. поэтому уж потерпи пару гран-при. а потом я самоустраняюсь. буду прореживать комментарии сентенциями типа: пальчег-мудаг! 111адын! и учиться напростых шедеврах)

Да пиристань! Ты же сам папрасил штоп о тибе атазвались!? Ну вод йа и накарьабал! Зочем прасил? Никто веть и не апсирал тибя! А сваи каменты йа пешу кароткеми штобы никаво ни заипать! И эта пречом туд албанскей? Йа же пра твой стиль нахуйарил! Но ктож тагда песать то будит есле не ты? Бида будит тагда! Нед, уш лучши пеши, а то савсем некому. Не абижайся фсе тибя туд увожайуд, ну кроме Хвенигза канешна ыыыыы

1117

neofit, 27-10-2010 16:19:52

ответ на: Абырвалг [1113]

>>или появится литовская(!) команда Ф1, хе-хе! буду рад за родину предков: Ateis laikas bus ir vaikas!
>Ага, Казимирас Василяускас ир Тевас. Великий пшик литовского автоспорта.
>Снорас, кстате, нихуя не литовский банк. Там все на России завязано. Хотя машинке они любят. Вон в Клайпеде каждый год в 1001 км выставляются.
Ну так и представь - выставят свои(!) болиды Ф1! Или прокатят по улочкам, чем не Монако? Может и пилоты образуются! автодром построят... эх, вот туда бы я точно приехал! размечтался... Но ведь возможно) гирк дьена вакаря)

1118

Ибалоид энжинера Гарина, 27-10-2010 16:25:40

ответ на: madam Dusya [1110]

>Коржык -"проста я эта сравнительно недавна изучал, "как песать для четателя"
>
>Писатель: Я писатель.
>Читатель: А по-моему, ты говно!
>Писатель стоит несколько минут потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят. (с)

Модам! Смарю вы ф пирирывах между варкой барща и выкладыванеям фоток на Удаф, Хармса пачитываете? Таг пачитайте пра вывваливайущихсо старух и прекратите всуе виликих цетировадь ыыыыыы ))))

1119

neofit, 27-10-2010 16:36:06

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [1116]

да брось) какие обиды! просто любопытный я, "докапывающийся")
А что троллю слегка - так иначе не получишь информацию к размышлению ;) видишь, сколько отписалось, Коржыку вообще респект! Настоящий статанализ. Спасибо, весьма полезно.
Про структуру мне и самому ясно было, но уж так привык. Ошибочное предположение, что реципиент воспринимает со скоростью изложения( Меня и при живом общении часто упрекают, мол очень быстро говорю) Попробую учесть.
А что до олбанского - кому как нравицца! Феникса понял, он привык несколько к иной трактовке. А мне нравитсо так. Почему же не развлечься? Но буду иметь в виду, и использовать пореже.
Спасибо всем еще раз, тему можно прикрыть. Пора про покатушки...
_______________________
затаилсо до пятницы, чтобы не ухудшать статистику / хитрый смайлег)

1120

fenix, 27-10-2010 16:44:26

ответ на: Ибалоид энжинера Гарина [1116]

>Не абижайся фсе тибя туд увожайуд, ну кроме Хвенигза канешна ыыыыы

Ну, я вообше никого не уважаю. Надо же поддерживать имидж злобного цепного троглодита, у которого не чести, не совести. Чтобы карась не дремал. Если бы не я - вы бы давно превратили данную ветку в подобие уютненькой и гламурной жэжэшечки со неизбывными чмоками и смайлеками.
Так что цените, блядь!

1121

madam Dusya, 27-10-2010 18:07:59

Самопожертвование,ага. То есть можно, конечно, сидеть на жопе в окопе и наблюдать как враг (Дуся) косит из пулемета чмоками и никто тебе плохого слова не скажет - а че ты еще можешь сделать со сраным дробовиком в руках, разве что ждать пока у врага патроны закончатца. А можно ваще дезертировать нахх и опять же никто тебе слова плохого не скажет, потому что гуманизьм и ценность собственной личности.
Но если у тебя обостренное чувство совести, например, и способность мыслить исторически, то до тебя допрет, что в историческом масштабе ценность твоей личности стремится к нулю и нет никакого греха в том чтоб ей пожертвовать ради  прогресса, разума и будущих поколений всего прогрессивного человечества. И - заткнуть амбразуру собственной башкой.

1122

Der Nigra, 27-10-2010 18:14:34

ответ на: Нисаленый коржык [1108]

>кста, из примеров применения ентих "формул", можно вот другими глазами перечетать вот какой камент:
>26-10-2010 06:39:32        Der Nigra
ойбля, эта комплимент? йа польщён))
>А воопщем там можна чета паизменять наверна, если нужна.
Конешна можно. Например, логичнее было бы вставить ссыль на табличко, раз уж я её упомянул, в самое начало поста. Типа так: "сёдня сам наткнулся на подобную табличку, вот она - ..." Но мне захотелось, чтобы перед тем, как своим моском сделать выводы, четатель "принудительно" ознакомился с моим взглядом на ситуацию (заключающимся в том, что Алонсите матораф хватит и что "не дождётесь"), поэтому табличку спецом поставил тока в самый конец.
ЗЫ изучал "как песать для четателя" - на журналюгу учился штоле?

1123

Der Nigra, 27-10-2010 18:26:24

ответ на: Нисаленый коржык [1111]

>надо бы поучиццо бы у них, как это надо общаться, штобы располагать к себе собеседнекаф, гыгы
Один из вариантоф: можешь поместить в профайле фото сваей симпатичной голой жёппы - смысла в ответах будет немного, всё больше эмоции, но счётчик отвечаемости будет стабильно накручиваться.

1124

Der Nigra, 27-10-2010 18:51:01

ответ на: Абырвалг [1113]

>Снорас, кстате, нихуя не литовский банк. Там все на России завязано.
Зашибись, предрекаю сценарий: Педалий наносит хРене большие финансовые потери, путём стабильного разъёба болидоф в мясо на каждой гонке -> команда, испытывая трудности, не может расплатиться по кредиту -> в дело вступают русския рэйдеры: Лопез, под воздействием ректального криптоанализатора, переписывает гендоверку с Бульона на Фоменку; Курицу продают за долги; Педаль - первый пелод, Олёшин - фторой; машинке перекрашивают нападобие BARоф в первый сизон - справа слово "газ", слева "нефть". Таким войдёт в аналы истории появление первой расейской команды МарусяФ1.

1125

fenix, 27-10-2010 18:53:48

ответ на: Der Nigra [1122]

На каждую Алонситу найдется свой Барбарисыч! Верим, надеемся, ждем. Ибо Надежда Константиновна клеит ласты последней, как известно.
Жаль только, что борзильский старпер в Бельгии не додавил бровастую гадину. Ну да ничего, у него еще будет шанс отметиццо на исторической родине.

1126

fenix, 27-10-2010 18:57:13

ответ на: Der Nigra [1124]

Угу. А Коля Фоменко наденет розовый костюмчик и после каждой гонки будет пиздить Педалия с Алешиным в раздевалке руками и ногами.

1127

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 27-10-2010 19:16:42

Немецкое издание Auto Motor und Sport сообщает свежие слухи из паддока Гран-при Кореи. Согласно им, "Уильямс" может покинуть не молодой немец Нико Хюлькенберг, а бразильский ветеран Рубенс Баррикелло, который ещё не продлил контракт с командой.

1128

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 27-10-2010 19:17:50

Кристиан Хорнер ответил на слова Герхарда Бергера, который считает, что Марк Уэббер намеренно выбил Нико Росбергав гонке Гран-при Кореи.
"Чтобы всё было абсолютно ясно: у Марка не было намерения выбить другого гонщика после его аварии, просто смешно предполагать такое. Абсурдно предполагать, что Марк смог бы намеренно выбить другого гонщика", — цитирует Хорнера The Telegraph.

1129

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 27-10-2010 19:20:29

Владелец "Хиспании" Хосе-Рамон Карабанте купил у "Тойоты" оборудование и фабрику бывшей команды Формулы-1, сообщает Auto Motor und Sport со ссылкой на проверенные источники. Издание отмечает, что это должно серьёзно помочь "Хиспании" в подготовке к сезону-2011. Правда, вместе с тем в паддоке ходят слухи, что у конюшни существует задолженность перед "Косуортом": ещё не внесена предоплата за поставки двигателей в 2011 году.

1130

fenix, 27-10-2010 20:05:53

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [1127]

Было бы странно, если немецкое издание распускало бы слухи о том, что Мальдонадо сменит Хулькена-Булькена.

1131

fenix, 27-10-2010 22:13:09

Футбольную общественность и всех сочувствующих постигла тяжкая утрата: в океанариуме See Life немецкого Оберхаузена минувшей ночью на третьем году жизни скончался знаменитый осьминог Пауль, ставший открытием южноафриканского мундиаля. Он прославился неизменно точными предсказаниями результатов матчей.

В See Life уже пообещали безутешным поклонникам его таланта завести нового Пауля. И это не единственное издевательство над всеми, кто скорбит по живому оракулу. На его странице в "Википедии" в строке "место захоронения" значится: "Задний двор ресторана".

http://www.utro.ru/articles/2010/10/26/932281.shtml

Бугога!
Может быть, со смертью ебучего осьминога Павлега и у Говняки фарт закончиццо?

1132

Pesher, 28-10-2010 01:11:02

ответ на: fenix [1131]

на самом деле Алонза сожрал Пауля для повышения собственной фартовости

1133

Pesher, 28-10-2010 01:12:48

ответ на: дп [1112]

Ее мог запросто погнуть какой нибудь повелитель дождя в лице Ссутиля

1134

Pesher, 28-10-2010 01:15:00

Хехе

* 6e4d7ad21234 :: 130,5 kb - показать
1135

Pesher, 28-10-2010 01:15:19

ответ на: Pesher [1134]

http://s010.radikal.ru/i311/1010/cd/6e4d7ad21234.jpg

1136

Pesher, 28-10-2010 01:16:52

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [1127]

Вот это будет абассака. И Френк станет самой возрастной говнякой паддока

1137

Pesher, 28-10-2010 01:20:58

ответ на: fenix [1120]

В честь этого надо добавить строчку внизу

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2010 Удафф
Тех. поддержка: Proforg
Замполит: fenix

1138

neofit, 28-10-2010 02:08:03

ответ на: Pesher [1137]

>В честь этого надо добавить строчку внизу
>
>Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2010 Удафф
>Тех. поддержка: Proforg
>Замполит: fenix
и по центру:
    Так что цените. Блядь

1139

Der Nigra, 28-10-2010 02:44:20

>В Red Bull продолжат использовать равный подход - http://www.f1news.ru/news/f1-61573.html
иными словами: национальна австрийска-немецка гордость не позволила Матешыдзу и Хельмуду принять верное решение. Они готовы отдать глагне миску врагу, лишь бы не заставлять ИХ убер_алес_эмокида помагать в ИХ команде какой-то расово неверной кенгуре. А потом будут прикидываться старым маразматиком Фрэнком и фтирать всем, что КК-миска - это круто.
Троекратное ура долбоёбам!

1140

Нисаленый коржык, 28-10-2010 06:20:43

ответ на: madam Dusya [1110]

>Коржык -"проста я эта сравнительно недавна изучал, "как песать для четателя"
>
>Писатель: Я писатель.
>Читатель: А по-моему, ты говно!
>Писатель стоит несколько минут потрясенный этой новой идеей и падает замертво. Его выносят. (с)

увы, это так
творческую душу обидеть очень легко
что мы несколько месяцев назад и могли пронаблюдать с начинающим песателем под именем кажется lime, который тоже на критику сильно обиделся )))

1141

Нисаленый коржык, 28-10-2010 06:37:22

ответ на: дп [1112]

>вот тут Касаченка говорит,что  возможно у Веталея наебнулась подвеска. Гнилой отмаз-то,значит он её где-то раньше успел расхуячить

кста, а вот это в мире капитализма лучше не делать, так как там все везде поделено, и за каждую хуйню, даже малейшую, имеется ответственный

поэтому если сказать, что хуевая была подвеска, то это значит навести тень на инженеров, механиков, производителей подвески (нужное подчеркнуть), за что как бы нарваться на непонимание с их стороны

вон Сцутиль захотел было поотмазываться:
- Ты какого хуя аварий столько понаустраивал?
- А я то-че, виноват? у меня тормоза хуевые были
- А ты об этом до гонки знал?
- Знал!

и за это не только все равно все те же +5 мест на старте бразилии, но 10 штук штрафа, что "знал и не сказал"
так что там гнилый отмазы не проходят

поэтому Педалию если захочется отмазаться, то в лучше ни кого не винить, а попесдеть какую-нить хуйню, чтобы журналюги отстали, ну типа вот такова песдежа нопремер:
"я входил в поворот так же, как и на прошлых кругах, но болид внезапно вынесло на более грязную часть трассы, и с последствиями последующего заноса уже ничего нельзя было поделать. Мы еще проанализируем телеметрию, чтобы понять причину произошедшего.
Тем не менее, я благодарен команде за последние модификации болида и за прекрасно выработанную тактику. Это позволило за 18 кругов гонки подняться вверх на 13 позиций, что безусловно говорит о хорошей работе команды, и я с нетерпением жду следующего Гран-При Бразилии"

кактотаг, наверно

1142

Нисаленый коржык, 28-10-2010 06:45:10

кста, обратил внимание

почему-то многие гонщики как-то жалуются по ходу викенда, что "у нас сначала возникла недостаточная поворачиваемость, потом избыточная, мы не смогли найти правильный баланс, резина изнашивалась быстрее обычного", и т.п.

а вот Алонса крайне редко на что-то жалуется
все его каменты "мы работали над тем-то, потом поработали на этим-то, итого команда сделала ахуительную работу"

Интересно, он просто излишне вежлив, или он действительно не видит проблем в проблемах других? и спокойно находит нормальные настройки?

кста, че-то вспомнилась детская песенка:
--------------------------
Кто привык за победу бороться,
С нами вместе пускай запоёт:
        Кто весел - тот смеётся,
        Кто хочет - тот добьётся,
Кто ищет - тот всегда найдёт!
--------------------------
наверное, Алонса рос по песням Лебедева-Кумача, гыгы

1143

Нисаленый коржык, 28-10-2010 07:09:35

ответ на: Der Nigra [1122]

>ЗЫ изучал "как песать для четателя" - на журналюгу учился штоле?

не, на бюстгалтера
оно ведь у бухучетов тоже всякие аудиторские заключенья есть, и прочие подготовки годового/квартального аччота для собрания акционероф и всякая подобная хуерга

такшта умение правельно песдеть - оно в любой специальности нада

другое дело, что хуй какое КПМЖ/Прайс Вотерхаус возьмет меня к себе аудитором, или Газпром - главбухом, но поучиться такому уровню никто не мешает.
(правда, боюсь, эту учебу навряд ли закончу - ну очень уж сложно, особенно при маленьком ребенке в семье)

1144

Нисаленый коржык, 28-10-2010 07:15:53

ответ на: Pesher [1135]

>http://s010.radikal.ru/i311/1010/cd/6e4d7ad21234.jpg

кста, Алонса почему-то со флагом Италии
к чему бы это?

1145

Нисаленый коржык, 28-10-2010 07:20:55

ответ на: 6тикрылый 7михуй (с Адесы) [1128]

хе-хе, РыдБуллы начали оправдываться
за последующие полторы недели кенгурятину еще не раз обольют в прессе гавном, что типа какой ты, оказывается, сцука, что хотел других подбить

как результат - отвлечение его внимания на всякую хуйню и уменьшение концентрации на гонку
так что в Бразилии он навряд ли проявится в полную силу

1146

Нисаленый коржык, 28-10-2010 07:29:43

кста, так подумал, что если Алонса с Массой будут доминировать на Интерлагосе, И вдруг Вебер провалится вглубь пелотона на место ниже 8го, то со стороны Алонсы было бы ниибаццо благородным поступком пропустить Массу вперед себя и дать ему возможность победить на глазах у своих болельщиков
чемпионом бровастый так и так становится, но насколько это будет красиво будет показать всему миру, что Масца хоть и номер 2, но зато в команде ниибаццо уважаем. Бразилия, а также многие болельщики Массы, просто взорвут мир своими радостными эмоциями, и от этого дахуя кому будет пазетиф, гыгы

1147

fenix, 28-10-2010 08:00:24

ответ на: Der Nigra [1139]

>>В Red Bull продолжат использовать равный подход - http://www.f1news.ru/news/f1-61573.html
>
>иными словами: национальна австрийска-немецка гордость не позволила Матешыдзу и Хельмуду принять верное решение. Они готовы отдать глагне миску врагу, лишь бы не заставлять ИХ убер_алес_эмокида помагать в ИХ команде какой-то расово неверной кенгуре. А потом будут прикидываться старым маразматиком Фрэнком и фтирать всем, что КК-миска - это круто.
>
>Троекратное ура долбоёбам!

Воистину ура!

Я бы на месте Ньюи паковал чемоданы уже. Что делать гению среди долбоебов? Чего анус напрягать и создавать самовозку? Все равно долбоебы не оценят, а тиутлы просрут.
Кстати, чашка в КК также может достаццо Фурам, как не смешно это звучит.

1148

madam Dusya, 28-10-2010 10:59:34

ответ на: Нисаленый коржык [1140]

Он был невкусным,пресным,нудным

1149

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 28-10-2010 11:07:24

Корейская нарезка:
http://www.youtube.com/watch?v=xoQn6XwB5fY

1150

6тикрылый 7михуй (с Адесы), 28-10-2010 11:21:44

Happy Birthday to Берни !
http://www.f1news.ru/news/f1-61574.html

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Подхожу к ней на цыпочках сзади и машу бибислом над плечом. Сюрприз хочу сделать. Она не видит, пиздит своё: «Почему молчите? - спрашивает у компа,  - Мне обратная связь нужна! Ставьте плюсики, если всё понятно объясняю!» Ну, не дура, бля? «Ща тебе всё объясню!» - думаю. Беру, через её плечо изловчился так, и, хуяк, тыцнул залупой под челюсть, что у девахи аж зубы клацнули. Не теряя инициативы, отвожу хуй в сторону и шлёп по губищам! »

«Что-то такое я чувствовал до того, как потерял сознание, а когда пришел в себя – два мужика в белых халатах в больничных масках уже полоскали мои кишки в продолговатом эмалированном тазу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg