Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про аленя. Эпос (в пяти частях), или в мире жывотных-3. Часть 1.

  1. Развлекайся
  2. Pro Авто

Камрадам, которые считают, что мои истории – фантастика: да, это фантастика.
Камрадам, которые не считают, что мои истории – фантастика: да, это быль.
Камрадам, которых заипали истории про гоишнегов – не четайте; остальные пруцца (с).




Эпиграф.

Когда я жил в Штатах, однажды вечером ехал по шоссе и сбил аленя.
- Какого аленя?!
- Да какого… абыкновенного аленя, пятнистого такого, с рогами.
- Совсем?!
- Нет, бля, наполовину… А второго аленя я сбил уже здесь, у Сбербанка, на Ленина. Темно уже было, фонари нихера не горят, а он дорогу перебегал в неустановленном месте. Нажратый еще, сцуко,  был…
- Ты что, совсем йобнулсо?! Какого аленя??? Откуда на Ленина у Сбербанка алени???
- Это двуногий алень был.
- …?! Хуясе! Живой осталсо?
- Кто?
- Алень.
- А хуле ему нажратому будет? Вывалисо из кустов, я по тормозам и влево. Чуть крылом его задел. Встал, отряхнулсо и дальше поскакал.

Чясть первая. «Звериные тропы».

Да, бля, удивительное – рядом. В некоторые дни думаешь, что таких вот аленей чуть ли не полгорода. Лезут через проезжую часть, как к водопою идут. Через подземные переходы западло ходить – алени же, по лестницам ходить не обучались. По зебрам – тоже, межвидовая канкуренция, нах.

В прохладное осеннее утро двигалсо в свое удовольствие по проспекту, машин практически нет, аленей тоже… Правдо, впереди маячали два гиббона. Один сидел в машине, второй чехлил какого-то бедолагу на копейке. Ну, крестьяне, хуле, прав не знают, ведуццо не всякую хуйню…
Глаз сразу определил, что пасут они пешеходный переход на предмет беспрепятственного прохода аленей.
Подъезжаю к переходу, двигаюсь в крайнем правом ряду. К крайнему левому ряду в это время подходил алень. Заранее оценив, что пути мои с аленем никак не пересекутся, праизжаю. Пока проезжал переход, алень вышел на первую полосу зебры.
Гиббон, который раскулачивал крестьянина, машет мне. Бля, утро определенно перестает быть томным! Выхожу из машины (кегли размять, блиа), гиббон что-то бормочет, из чего понятно только «Ваши документы». Протягиваю и одновременно интересуюсь:

- А в чем причина остановки?

- Вы не предоставили преимущество движения пешеходу, переходившему проезжую часть по нерегулируемому пешеходному переходу. Пройдите в патрульную машину.

Проверяю снаряжение: диктофон, ручка, книшки-хуишки, и подсаживаюсь ко второму гиббону. Он, получив от первого мои документы и изучив их, начал по-отечески распекать:
- Ну что же вы так, а? Не предоставили преимущество движения пешеходу. Нехорошо как-то получилось. Пешеходов надо уважать.

- Я пешеходов уважаю.

- Ну вот и отлично, сейчас все оформим…

В лучшем виде, бля!

- Я правильно понимаю, что вы возбудили в отношении меня дело об административном правонарушении?

- Совершенно верно.

- Тогда ставлю вас в известность, что всю нашу с вами беседу я буду записывать на диктофон.

Гиббон аж, блять, подскочил на своем месте.

- Я не разрешаю записывать себя на диктофон.

Да кого ебет, разрешаешь - не разрешаешь? Попробуй, запрети!

- Вы дело на меня ведете? Ведете. Административное. И собираетесь его в моем же присутствии единолично рассмотреть?

- Естественно.

- Так я вам напомню, что статья 24.3. КоАП РФ по умолчанию устанавливает открытое рассмотрение административных дел, на основании чего я и буду вести запись. Если возражаете – вынесите определение о закрытом рассмотрении дела и приобщите его к материалам, тогда я записывать не буду.

Гиббон что-то задумал ответить, набрал воздуха, сглотнул слюни, но толи ачько сыграло, толи кадык застрял где-то в подбородке… Кароче, сдулсо обратно.

- И как же так вы сразу хотели что-то там оформлять? Вы сначала должны выяснить все обстоятельства дела. Давайте их выясним.

- Вот пешеход идет. Почему вы его не пропустили на пешеходном переходе?

- С термином пропускать я не знаком. Формулировку нарушения мне покажите.

- Вот текст вашего нарушения, я вам его показал. Пункт правил 14.1. Водитель транспортного средства обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим проезжую часть на не регулируемом пешеходном переходе. Статья 12.18. КоАП.

- А что такое уступить дорогу?

- Вы должны были уступить пешеходу дорогу на не регулируемом пешеходном переходе, т.е. вы должны были остановиться, пропустить и продолжить движение. Всего-навсего.

Я, откровенно говоря, от так вот гиббонов просто ахуеваю. Ну ты возьми, прочитай ПДД, зачем пиздеть-то?! Сказки тут, бля, вздумал рассказывать, мамин-сибиряк, нахуй!

- Я ему помешал? Я создал ему помеху?

- А причем здесь помеха – не помеха? Конечно создали. Здесь дело не в том, создали вы помеху или не создали, а в том, что вы должны пропустить пешехода.

Хуй его знает, что там с качеством записи, потому я предпачитаю по нескольку раз один и тот же вопрос задавать. С одной стороны – надежнее, с другой – вдруг гиббон чего нового вспомнит.
- Я ему помеху создал, что ли?

- Конечно создали.

- Каким образом? И что такое создать помеху? Давайте ПДД откроем.

- Тем, что не предоставили преимущество движения. Вот и создали помеху.

Ах ты врунишко, сцуко!

- Пункт 1.2. ПДД откройте, там написано, что  «Уступить дорогу (не создавать помех)» - требование, означающее, что участник дорожного движения не должен начинать, возобновлять или продолжать движение, осуществлять какой-либо маневр, если это может вынудить других участников движения, имеющих по отношению к нему преимущество, изменить направление движения или скорость. Пешеход изменил в результате моих действий направление движения? А скорость?

- Вы создали помеху тем, что не предоставили преимущество движения. Вот и все.

- Покажите мне ПДД.

- Вот они.

ПДД на поверку оказались комментариями.

- Мне не нужны комментарии, покажите мне официальную действующую редакцию правил!
-  Я вам их дал.

Блиа, вот далбайоб попалсо, четать умеет, панимать – не умеет! Робат, бля, цельный, отлит из чугуния. Паходу, второго поколения. Первого так вообще читать не умели. Ладно, продолжаем выяснять обстоятельства дела. Кстати, во время пиздежа как-то начал растворяццо в сиреневой дали собственно алень. Поруганный, блиа, с неуступленной дарогой и, не иначе, переживший глубокие нравственный страдания по этому поводу. Аленя в студию!

Тут, блять, выясняется, что он меня уже привлек! Какие в песду законы, какие нахуй коапы! Пока я тут соловьем заливалсо, выясняеццо, что этот гиббон наложил на меня предупреждение! Я, признаццо честно, слехка ахуел.

- За данное нарушение у нас налагается либо штраф в размере ста рублей, либо предупреждение. На первый раз я вас предупреждаю. В следующий раз будьте по-внимательнее, уважайте пешеходов.

С другой стороны, нет худа без добра – такой махровый беспредел, и весь – на диктофоне. Надо усугубить.

- Я пешеходов уважаю, но вот вы меня уже привлекли к ответственности, да?

- Да, в виде предупреждения.
- То есть, уже все оформлено?
- Ну, да.
- Вы мне даже не дали воспользоваться конституционным правом…
- Каким правом?
- … на защиту, на получение квалифицированной юридической помощи.
- Обратитесь в суд.
- Понимаете, мне свои права надо не пост-фактум защищать, когда меня уже приговорили, а во время процесса иметь право! Правильно?
- Я вас ни к чему не приговорил.
- Как ни к чему не приговорили?! Вы меня привлекли. Это – одна из мер административного наказания – предупреждение.
- Совершенно верно. Предупреждение.
- Вы мне дали воспользоваться квалифицированной юридической помощью, которую мне гарантирует как КоАП, так и гарантирует мне и Конституция Российской Федерации?

Ну, ему хоть сцы в глаза – все божья роса.

- Вот, вот здесь вот, подпись… нарушителя…
- Я оспариваю.
- Оспаривайте в суде. В течение десяти дней. Я даже не сомневаюсь, что вы ходите оспаривать. Десять дней.

Вот бля система, конвейер, который должен работать и работает без остановки! Многим кажеццо, что ломать его бесполезно. А я считаю – нихуя! Казалось  бы – предупреждение, денег платить не надо, а все равно – ни-ху-я! Дело принципа. Не так меня васпитывала мама!
Кароче, предчувствуя, сколько времени будет прайобано на это дело, берусь за перо и пешу в райсцуд.

Дарагой райсцуд! Так, мол, и так – далее описываю ситуцию, с которой самые терпеливые камрады ужо ознакомились. В конце заявы - свою вину считаю недоказанной, отрицаю событие правонарушения, и, поэтому, прошу:
1.    Наказание, наложенное рапиздяями -  отменить.
2.    Самих распиздяев выибать в жопу индивидуальными полосатыми палками.

После этого расшифровал диктофонную запись. Признаццо честно, заебистое это дело – записи расшыфровывать. В лучшем случае – один к трем. Двадцать минут попесдел, час расшифровывал. Но, как говориццо, искусство требует жертв.
А теперь, раз жалоба готова, надо жаловаццо, хуле.

Прадалжение следует…

Самый умный што ле? , 26.08.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Член страны Атжария, 26-08-2007 15:56:56

успел бля?

2

Член страны Атжария, 26-08-2007 15:57:22

Тепирича зачтем

3

Ыаэ, 26-08-2007 16:01:20

прачитал...

4

Удав, 26-08-2007 16:02:40

С нетерпением жду продолжения. Может, мне тоже права поучить? Хотя, с другой стороны, нахуя мне это?

5

Член страны Атжария, 26-08-2007 16:03:23

Олени сцуки заебали, особено на выходные и праздники. Пеши чем все кончится

6

Ыаэ, 26-08-2007 16:04:06

за удавом - почетно

7

INNOCK, 26-08-2007 16:04:28

Удав ждет продолжения?? такда читаю

8

Член страны Атжария, 26-08-2007 16:04:53

ответ на: Удав [4]

А на сцайте переодически утверждают шта ты на гелике гоняешь

9

Удав, 26-08-2007 16:07:42

ответ на: Член страны Атжария [8]

>А на сцайте переодически утверждают шта ты на гелике гоняешь

Именно. Но у меня есть ...эээ.... абонемент.

10

распездяй, 26-08-2007 16:08:07

сибя в жеппу палочкой полосатой выеби
б\п н\л

11

распездяй, 26-08-2007 16:11:03

Улав, а ты пешеходам предоставляешь право преимущества движения в случаях установленнх ПДД?

12

Dellirium, 26-08-2007 16:11:19

а на хуя пять частей

13

Dellirium, 26-08-2007 16:12:55

у миня кстате Ламборгини диабло, извините миня за это, уважаемые падонке

14

Удав, 26-08-2007 16:13:48

ответ на: распездяй [11]

>Улав, а ты пешеходам предоставляешь право преимущества движения в случаях установленнх ПДД?

На самом деле стараюсь всегда пропускать пешеходов на переходах. Кроме тех случаев, когда понимаю, что если я сейчас заторможу - машина сзади прилетит мне в жопу.

Не пропускать пешеходов, дорогие мои водители, - это скотство. Надо всегда помнить о том, что вот так же какой-то скот не пропускает твою маму, жену или сына на пешеходном переходе. В Европе, к счастью, это давно уже поняли.

15

Мочканём!, 26-08-2007 16:14:48

Чота мне кажицо, что афтор отбирает лединцы у дитей в пецочнитсе...

16

Dellirium, 26-08-2007 16:16:06

ответ на: Удав [14]

ацки соглашусь

17

Удав, 26-08-2007 16:18:19

ответ на: Dellirium [16]

Я в прошлом году месяца два, в общей сложности, катался по Европе, да и вообще в Финляндию частенько на выходные езжу. И более-менее стараюсь манеру езды там переносить на езду тут.

18

INNOCK, 26-08-2007 16:20:49

какой настойчивый попался, сразу паласатый жезл немог засунуть по назначению ГБДДшнику в ачко?
а пешеходов нужно уважать, ога, они немного дисциплинированнее аленей

19

Удав, 26-08-2007 16:21:53

А больше всего меня бесит, когда переходишь пешеходный переход, а к нему мчится машина, и начинает сигналить. Я пару раз психовал - просто оставался стоять на переходе посреди дороги. Одного клоуна на пр. Тореза закрутило на дороге (гололёд был), и он только чудом не зацепил другие машины. А второй клоун, уворачиваясь, наехал колесом на поребрик.

20

арион, 26-08-2007 16:22:14

правильно, если получиться, так же буду этих гибонов мучать

21

распездяй, 26-08-2007 16:22:46

Аффтар, решил смело вступить в бой с системой, не жалея ни денех, ни времени. Добиццо в судебном порядке отмены административного взыскания в виде предупреждения - это будет бесприциндентный случай.

Поэтому, аффтар, жду от тебя прадалжения тваего эпоса.

22

INNOCK, 26-08-2007 16:24:08

ответ на: Удав [19]

я обычно останавливаюсь посредине перехода, руку вперед, мол стой скатина, а второй рукой на знак показую... там обычно если массово народ идет сразу подключаюцца бапки и могут наглумить торопливого владельца пееплаца

23

Удав, 26-08-2007 16:26:20

Что касаецца работников ГИБДД, могу сказать следующее:

1. Я только один раз за всю жизнь встретил гайца, который действительно доебался несправедливо. Во всех остальных случаях это были вполне милые корректные люди - я это вполне серьезно.

2. Гайцы тоже люди и тоже хотят кушать и кормить детей. Если бы меня поставили на место любого гибддшника, я бы брал, может, еще больше - голод не тётка.

24

Удав, 26-08-2007 16:26:59

>порэбрiк это чтото на украинско

это бордюр по-вашему.

25

INNOCK, 26-08-2007 16:27:01

ответ на: Удав [23]

- сержант Петренко, трое дитей...
кушать все хотят

26

грызите меня ебучие червяки, 26-08-2007 16:31:04

гаишнегов поздравляю с узакониванием однополых браков

27

египтолог, 26-08-2007 16:31:29

А меня бесит когда подъезжаешь к переходу, а долбоебы и долбоебки идущие по нему специально замедляют шаг, дай некоторым волю-ходили бы перед тобой туда-сюда охуевая от собственной значимости.

28

Удав, 26-08-2007 16:31:39

И вообще, парни - тут надо выбирать. Или как у нас, или как в Европе. Покатался я по Голландии. Полиции на дорогах практически нигде не видно. Везде ахуенное количество камер и достаточно высокие штрафы. Сильное превышение скорости - до 1 месяца тюрьмы. Шрафы не оплатить не удасца - придут домой судебные приставы и опишут имущество. Камеры не только на автобанах, но и в городах. И жители друг на друга постучать не прочь.

Это все, конечно, ахуенно безопасно, но очень скучно. Хотя я выбираю безопасность, если что.

29

ЖеЛе, 26-08-2007 16:32:18

ачередная паибень...
"вы не уступили дарогу...
а што такое "уступить"..."

а што такое "дорога"
а што такое "буквы"
а што такое кг/ам...

30

Удав, 26-08-2007 16:32:18

Это чисто питерское слово.

31

INNOCK, 26-08-2007 16:33:05

пустите меня в Халлландию(с)

32

ЖеЛе, 26-08-2007 16:34:20

афтар, ты канкретно заебал сваей фонтастегой - пока не заебал всех аканчятельно - пешы чонить другое...

33

Удав, 26-08-2007 16:37:20

Еще немного про Европу.

Что очень нравится там - никто без толку не прыгает из ряда в ряд, перестраиваются только для поворота, или на автобане - для обгона. Такого слалома, как у нас - нет вообще. В результате - пробки, хоть и медленно, но движутся, и аварий от слалома не происходит.

34

ЖеЛе, 26-08-2007 16:38:59

ответ на: Удав [33]

это патамушто у них в европах нету у вадил ...эээ... абанементов...

35

Удав, 26-08-2007 16:40:27

Нотыч рассказывал, что когда стали устанавливать камеры вдоль дорог - молодежь, естественно, их ломала и кидалась камнями. Власти поступили очень просто - цену за установку новых камер стали включать в транспортный налог - раскидали на ВСЕХ автомобилистов. В результате, когда люди видели, что кто-то ломает камеру, они начинали пиздить хулигана, не дожидаясь полиции. Вандализм прекратился очень быстро.

36

ЖеЛе, 26-08-2007 16:42:34

ответ на: Удав [35]

на кого у нас раскидывать?.. полстраны ездят на лахматово года тазах...
и при наших площадях и протяжонности трассах даж не заметишь, что кусок дороги спиздили, не то што видеокамеру...

37

Удав, 26-08-2007 16:42:35

ответ на: ЖеЛе [34]

Да там ему некому показывать - камера зафиксирует, что ты перестраиваешься, и тебе домой штраф придет. И пиздец. Кроме того - балльная система штрафов, за несколько серьезных нарушений в год могут и права отобрать.

38

Удав, 26-08-2007 16:44:22

ответ на: ЖеЛе [36]

>на кого у нас раскидывать?.. полстраны ездят на лахматово года тазах...

Это от несовершенства законодательной системы. Вот приходили бы домой судебные приставы и забирали бы в счет штрафов или невыплаченых налогов на авто этот самый авто - быстро бы всех в чувство привели, поверь.

39

INNOCK, 26-08-2007 16:44:41

снял на камеру - посадил в камеру, бхехехе, извините за тафтологию

40

бывший, 26-08-2007 16:45:19

Афтырь, а не проще гаишников просто мочить? Что-то больно заёбисто получается.

41

INNOCK, 26-08-2007 16:47:41

а если брать то нечего?? ну там повысили штрафы за нарушения правил пришли, зафиксировали его на камеру, вычеслиле где живёт пришли, а брать то нечего!... пепелац 68 года выпуска остался от деда, дна нет, еле ползает, в хате как в пустыне - только одна грязь и еще и неработает к тому же... в тюрьму чтоле?

42

ЖеЛе, 26-08-2007 16:48:05

ответ на: Удав [38]

угу... а есчо посадили бы всех берущих взятки, всех нажывшых преступным путем састаянея, ввели налог на роскошь и ажывили бы ленина...

43

распездяй, 26-08-2007 16:48:06

>хоть Удаф, а как не странно трезвые мысли пишет! Наматывайте на ус мудачьё- гаишнег спасает чью то жизнь, а может и вашу, никчемную.

Спасение жизней пешеходов в ногах самих пешеходов.  На российских дорогах для пешеходов один закон: "Или быстрый или мертвый".

А гайцы... Какие из них спасатели... Им лишь бы "палки" в виде протоколов об административных нарушениях рубить, для отчетности.
Особенно в конце отчетного периода.

Это, кстати, касается всех карательных органов, хоть гайцы, хоть санэпидемстанция, хоть паспортный стол...

44

Удав, 26-08-2007 16:50:17

ответ на: INNOCK [41]

Вот его, этот пепелац, и забрать - пусть пешком ходит.

Тут на самом деле проблема гораздо глубже, чем хотелось бы. Самое-то важное условие выполнения правил ПДД - нужно добиться того, чтобы их выполняли ВСЕ. И закона боялись тоже ВСЕ. С этим у нас в стране ой как плохо, и нескоро будет лучше. А без этого никакие камеры не помогут.

45

INNOCK, 26-08-2007 16:51:53

и когда уже изобретут эти хуевы телепорты и звездолёты, там чтобы пробок не было или через стены проходить можно...
эх... чувствую не доживу до того времени , гугугу

46

египтолог, 26-08-2007 16:53:54

ответ на: Удав [44]

если ВСЕ, то и гаишники не должны взятки брать, или у тебя стандарты двойные?

47

Лаборатория новостей, 26-08-2007 17:01:49

Зоебися!

48

большая крокодила, 26-08-2007 17:04:44

ответ на: Удав [14]

Удав ты молодец, раз понял , вот ты это понял,??? а другие, я сам живу в германии, больше десяти лет , тут так принято, вчера купил вольво с 60 с нуля, представляю тебя на Г500, впринципе неважно на чем ты главное пешеходы тоже люде, прально Дима?

49

большая крокодила, 26-08-2007 17:07:09

Извеняюсь , что так криво написано, ибо празник, до сих пор обмываю вольву

50

большая крокодила, 26-08-2007 17:12:42

бЛЯ БУДУ БЫЛО И ТАКОЕ,сама пилил и сам пиздил , таких товаришей

51

большая крокодила, 26-08-2007 17:14:54

меня за восемь лет никто не ториозил, как ты так умудрился за день три раза

52

большая крокодила, 26-08-2007 17:19:07

Может и туплю , все не буду больше, бугагага, а ты сильно умный похоже,

53

я забыл подписацца, асёл, 26-08-2007 17:21:40

ответ на: Удав [14]

>Не пропускать пешеходов, дорогие мои водители, - это скотство. Надо всегда помнить о том, что вот так же какой-то скот не пропускает твою маму, жену или сына на пешеходном переходе. В Европе, к счастью, это давно уже поняли.

Это точно.

54

большая крокодила, 26-08-2007 17:27:55

Ну и ништяк , ну , будем, накатили

55

Ядерный чимодан, 26-08-2007 17:32:14

На хуй больше части не нужны.  Афтор, попробуй ПДД выполнять, а не гайцам их цитировать, уебан бля.

56

Искам, 26-08-2007 17:47:04

Удав сегодня отчаянно скучает. Постов его вопреки обыкновению просто дохренища.

Про крео - гайцев конечно надо на жопу присаживать почаще, но и пешеходов не пропускать - свинство. А завтра с ребёнком будешь прогуливаться и тебя не пропустят на переходе. Заебись?

57

Искам, 26-08-2007 17:48:09

ответ на: Искам [56]

> но и пешеходов не пропускать - свинство. А завтра с ребёнком будешь прогуливаться и тебя не пропустят на переходе. Заебись?

Ага. это уже отметили тут. Извините за повтор.

58

Sgt.Pecker, 26-08-2007 18:07:25

ответ на: Удав [37]

>Да там ему некому показывать - камера зафиксирует, что ты перестраиваешься, и тебе домой штраф придет. И пиздец.

У нас до хуя народу ездит по доверенности,камера зафиксирует номер,а штрафы будут приходить к владельцам,да ещё за грязными стёклами наших авто в осенне-зимнее время и ебло водителя не зафиксируешь.Наши правозащитнички и депутаты гавном изойдут.Я много лет по Голландии и Бельгии катался,но так и не въехал,как там этот вопрос решается.Просто не разу не попадал на штрафы,хоть и приходилось грубо нарушать.
Один раз правда,в Париже,я забыл на два дня машину с голландскими номерами на тротуаре у кафе.Её всю обклеили квитанциями,я их выкинул нахуй,а штраф пришёл голландцам,у которых я брал эту машину.

59

Самый умный што ле?, 26-08-2007 18:18:46

ответ на: Искам [57]

Камрад, да я сам всегда пешеходов пропускаю, с тех самых пор, как с женой и киндером в коляске стоял по 10 минут! В описанной ситуации (3 полосы в каждую), пешеход с разделительной только начал движение, я в крайнем правом - помеху я ему не создавал!

Сам нарушаю только скоростной режим, да и то все реже - кататься приходится дохуа, насмотрелся и на разбитые пепелацы, и на то, что остается от "гонщегов". Из-за того, что объездил полстраны, знаю, какие и где гиббоны. Если Удава без дела не тормозят, хуле, сказать могу одно - Питер культурная столица. В Поволжье (Самара, Казань, Ульяновск, Тольятти, Чувашия и т.д.) - камрады-земляки не дадут соврать - гиббоны просто охуели от безнаказанности.

60

ХуеВ, 26-08-2007 19:37:10

пешеходов нада уважать, блябуду... фсе мы иногда бываем пешеходами... а кто бибикает и наехать на них пытаетца - быдло...

61

нейромультивидио, 26-08-2007 20:17:24

продолжай песать , стараюсь ездить по правилам ибо дорого...
пешеходов пропускаю и ручкой им машу..а то бля непонятливые

62

Sgt.Pecker, 26-08-2007 20:47:21

На словах все за правила,а только за руль сели - пиздец,превратились в механизированных питекантропов.Вокруг один хуй сплошное быдло,причём от цены машины это нихуйа не зависит.

63

хуястый, 26-08-2007 21:10:19

красиво излагаешь, пиши еще

64

Земляной червяГ, 26-08-2007 22:36:51

Согласен пешеходов надо пропускать,но что делать с этими ёбнутыми бабужкоме которые даже блять на красный свет щимяцца

65

Звукореж, 26-08-2007 22:44:19

Добавлю.

Кроме тех ебланоф, что на переходах не уступают, достаточно кретинов давящих педаль газу во дворах. Таво и гляди на коляску с ребёнком наедут.
Пару раз сцеплялся с подростками, чуть не до драки (жена растаскивала), раз за рулём вполне вминяемые интелигентные люди сидели, и плять не понимают, что во дворе и дети внезапно выбежать могут, да и старики от машины не убегут.

По осени УЁБОК во дворе маму сбил, она и так еле ходит, так ещё и ногу сломала, ток щас выходить на улицу стала. Приходил мудила, извини говорит, послал нахуй, ему извини, а мне раз в три дня биотуалет вытряхивай.
Такая хуйня.

Разрешилип охоту штоль на ебанутых козлоф, этак - отстрел...

66

Маркисс, 27-08-2007 01:25:34

ответ на: Самый умный што ле? [59]

>Камрад, да я сам всегда пешеходов пропускаю, с тех самых пор, как с женой и киндером в коляске стоял по 10 минут! В описанной ситуации (3 полосы в каждую), пешеход с разделительной только начал движение, я в крайнем правом - помеху я ему не создавал!
>
>
>
>Сам нарушаю только скоростной режим, да и то все реже - кататься приходится дохуа, насмотрелся и на разбитые пепелацы, и на то, что остается от "гонщегов". Из-за того, что объездил полстраны, знаю, какие и где гиббоны. Если Удава без дела не тормозят, хуле, сказать могу одно - Питер культурная столица. В Поволжье (Самара, Казань, Ульяновск, Тольятти, Чувашия и т.д.) - камрады-земляки не дадут соврать - гиббоны просто охуели от безнаказанности.


да да охуели волгоградская область:)

67

Pazzo, 27-08-2007 01:44:14

скора летающие пепелацы появяцца...

68

м.к.б.к., 27-08-2007 02:34:54

афтар - сутяжник и жывадер... алень шел себе на солончаки, в ус не дул... (хатя какие у аленя усы?..) торопилса... а хуле? перерыф обеденный у аленеф маленький - только-только ягеля наебнуть и натрийхлору лизнуть...  вместо этого пришлось ему 20 минут копытить тротуар у патрульной мошинки, в которой с комфортом расположылса афтар...
пра бесчеловечную еблю в моск гиббона уж и не говорю... ссылаца в разговоре с инспектором на какие-то статьи административного кодекса - все равно, что рыбу динамитом ловить... эффективно, но крайне безнравственно... это ведь гиббон... примат (ебать ево мохнатую задницу)... он, наверняка, пдд до сих пор не прочел... работает на инстинктах... а ты ему пра статьи какие-то... диктофоном пугаеш...
а вдруг он после встречи с тобой  - браконьером каменных джунглеф - спариваца перестанет?..

69

фтюч, 27-08-2007 07:17:23

читаим, читаим, мы афтар, следим за твоим законотворчеством...

70

Moskaleц, 27-08-2007 07:39:08

аффтар мозгоёп. причём знатный.
а зомби внатуре заебали - прут откуда непоподя, думают машины каг бабочки их облетят если чо... угу - хуй в сумку. кароче пиши есчо

71

samar, 27-08-2007 07:49:31

автор, жду продолжения! пишешь складно и доступно, маладец

72

Буян, 27-08-2007 09:42:51

АФтор маладец что не заканчиваешь тема актуальна,
я бы желал, думаю другие тоже, что бы про сплошные линии было крео.
сам недавно папдался пришлось выскочить навстречку объезжая тупого уебана, который выперся со второстепенной дороги прямо под меня. чичаз ужесточили наказания за сплошную, а исчо за два дня  у миня на глазах троих пелотаг прижали за подобное нарушение, но они цука не правы были, таг как были молоды, на дорогих тачках и перли мешая всем.
на баб неразумных похуй а вот комрадам некоторым поможет.

73

нихуянезавбыл., 27-08-2007 11:00:16

текст занятный.

74

КтоСказал"МЯУ"блять?, 27-08-2007 11:41:01

пешиходав нада прапускать

75

Харя ахуевшая, 27-08-2007 14:18:58

Поруганный, блиа, с неуступленной дарогой и, не иначе, переживший глубокие нравственный страдания по этому поводу. Аленя в студию!

-----------------------------------------------------------------
Паржал. давай прадалжение.

76

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 27-08-2007 14:47:16

ну хуйивознаит... я тут ехал по строгинскому мосту(это там где алые паруса)Скорость около сотки. И прямо посреди дороги тихонько ковыляет бапка со связкой шариков в руке!(не пезжу) а поздно уже, темно... я ее не сразу заметил! сзади тачка в упор идет и справа ряд забит! Слева бордюр! ну я около 100 метров скользил на заблокированных колесах(асфальт мокрый был) и когда под конец понимаю, что блять все равно щас сшибу отпустил тормоз и вывернул руль! прошел в десяти сантиметрах от бапки! весь мой тормозной путь сопровождался визгом резины и резким гудком клаксона! НО ЭТА БЛЯДИНА СТАРАЯ ДАЖЕ НЕ ПОПЫТАЛАСЬ ДВИГАЦЦО БЫСТРЕЕ! МАЛО ТОГО ОНА ДАЖЕ НЕ ПОСМОТРЕЛА В МАЮ СТОРОНУ! Был бы это мужик я бля буду выбил бы ему фсе зубы! а так только матом поорал вдоволь! ф тачке что сзади шла за рулем сидело пергидрольное блондинко! как ей удалось не вьебаццо в меня до сих пор остаетсо загаткой! видно не все телки за рулем хуйней старадают! она тоже остановилась и с шальными глазаме обложила эту пенсию еще хуже меня! йя в рот ебал таких бабок. пол часа потом дома кониной отпивался и отходил...

77

ю-ю, 27-08-2007 15:23:37

у меня вот отец дорогу переходил на зеленый свет по зебре...
нет его больше
вот так...

78

Dr. Lizard, 27-08-2007 16:09:36

нда...в этот раз чо-то както...

79

Резак, бля, 27-08-2007 17:03:37

ответ на: ю-ю [77]

Прими мои соболезнования...

80

Резак, бля, 27-08-2007 17:43:58

был случай, шёл в правом ряду, прилично, бля, так шёл. левый весь забит был -не видно ни хера. и тут левый ряд начинает собираться в гармошку - ментовская буханка резко решила пропустить пешеходов, а я вижу, бля, ногу бодро выходящую из-за буханки и начинаю жечь резину (АБС нахуй отключилась). понимая, что нихера не помогает прижался к этому еблану бортом, рву жестянку, а прижимаюсь, чтобы куклу на капот не насадить. остановился, пешеходы в мою сторону хуев нагнули и бодро так пошли дальше, а я сижу в самолёте и похуй -мыслей никаких, не сбил и хорошо...
Гайцы мне потом вписали несоблюдение бокового интервала, а от себя по доброму добавили, что не повезло мне и что молодец я, даже руку всей бандой жали..

С тех пор, прежде чем пропустить пешехода всегда смотрю в другие полосы, не летит ли там кто. И похуй мне пусть матерят,  буду не пропускать и гудеть как потерпевший, я им жизнь спасаю.... Человек 5 в плюсе...

81

Буян, 27-08-2007 17:59:15

ответ на: Резак, бля [80]

нехуй летать по городу
тада у тя не 5 менов в плюсе буде а целый город
    МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ      
тибя тожа касаетцо
сам сажал на капот человека - нихуя не здорава.
канина не поможет если че вот и думай, а то апосля, поздна будет.

82

Буян, 27-08-2007 18:01:03

афтор зацени акромя тибя в эту рубрику никаго больше не вешают
это наверное слава
гардись герой

83

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 27-08-2007 18:28:46

ответ на: Буян [81]

да? а ты по свободному шоссе в 11 вечера 60 едешь? не песди ладно! все пытаютсо подсознательно ехать со скоростью потока! а поток едет 90 в среднем! или все таки ты на свободном шоссе в 3 ряда ширины 60 ровно идешь? а от полудурков ебанутых которые хаотично писдуют поперек дороги ни глядя ни на кого не застрахован никто! так ты же ещщо потом и виновт будешь за то что скорость привысил, вот что убивает!

84

Акапулька, 28-08-2007 03:06:45

Фсе вадители - ебланы, ну их нахуй. Фсё время думают как бы кого уничтожить

85

Нуигонах, 28-08-2007 09:58:11

Аффтар пеши исчо.
Правила нарушать нуигонах, аднака гайцы одинхуй на постах заипут. А таким как некотрые присутствующии тут камрадады-стритрысеры я ебальнеги разбивал за непропускание маей персоны па аленьему переходу.

86

Котег па прозвищу Залуппа, 31-08-2007 13:49:47

вы конечно зануда, молодой человек, но желание идти до конца характеоизует Вас с лутшей стороны. С нетерпением жду окончание истории...

87

Ебун писдаболов, 31-08-2007 18:30:33

Ну ты гандон в натуре гониш. Ты просто уебок безногий сидящий дома и пишущий всякое гавно. Если ты когда и видел гиббона то только в своем бреду когда тебя мама рожая башкой об бетонный пол ебанула

88

Sidenok, 05-09-2007 10:50:02

панравилась...жду континуема

89

Родители лейтенанта Шмидта, 11-09-2007 11:52:33

афтар канешна мазгайоп
но четать прекольна
читыри звизды

90

сатрап, 24-09-2007 01:02:04

намана

91

чел, 24-10-2007 08:19:08

ответ на: Самый умный што ле? [59]

В Поволжье (Самара, Казань, Ульяновск, Тольятти, Чувашия и т.д.) - камрады-земляки не дадут соврать - гиббоны просто охуели от безнаказанности.
100% Согласен, просто охуели!!! Полный беспредел!!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Был у нас  на участке одно время  доктор – мужчина. Вот где песня была! Я б к нему не раз в полгода, каждую б неделю ходила за порциями ласковости.  И тебе комплиментик скажет, и бельё заценит, и сисьги помнёт – то нежно, то посильнее, то нежно, то посильнее…-м-м-м… Уже и влажненько всё , так он ещё зеркальцем так осторожненько проведёт, клиторок задевая.»

«Падонок-гамер-тетресист прыгает со шкафа и стараеца призимлаца попав хуем в пизду, рот, жопу или накрайняк в ухо или нос. В процессе полёта он кувыркаеца по, или против часовой стрелке. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg