Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Игры, которые мы ждём

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
С момента появления первой видео игры и до нашего времени прошло ни много ни мало 57 лет. Еще в 1951 году Ральф Баэр выдвинул идею интерактивного телевидения, а уже в 52-м А.С. Дугласом на компьютере были реализованы "крестики-нолики". Динамика развития этого жанра искусства может дать фору многим другим; подумать только, за 57 лет люди научились делать в играх графику, весьма приближенную к фотореалистической (я уж не говорю про кино). Сейчас, чтобы найти человека, который никогда бы не слышал слов "компьютер" или "компьютерные игры", вам придётся ехать в африканскую саванну или тропические джунгли Амазонки. Естественно, как и в любой другой отрасли искусства, среди игр были более и менее удачные экземпляры. Все знают такие вещи как "PacMan", "Tetris", "Civilization", "Doom", "King's Bounty", "Legend of Kyrandia", "Ufo", "Warcraft", "Diablo", "TTD", "Myst", "Command & Conquer", "The Elder Scrolls", "Commandos" и многие другие, которые перечислять не хватит и 3 страниц; все эти игры являются безусловными хитами, законодателями и/или основоположниками жанра. Но отличие прошлого от настоящего (возьмем за границу между этими понятиями 2000 год) - это качество продукции. Если приглядеться, то нынче игр стали выпускать намного меньше, чем раньше. Это происходит из-за ежегодного повышения уровня игр. Чтобы сделать качественную игрушку, необходим соответствующий персонал, оборудование, куча юридических формальностей и, конечно же, идея. Теперь студент колледжа не сможет в бейсике написать программку, которая станет хитом на все времена (разве что для него самого). С ростом планки растёт и время, которое затрачивается на создание игры. Есть долгострои, оправдавшие средства и ожидания ("S.T.A.L.K.E.R."), есть не оправдавшие ("Duke Nukem: Forever"). Но в любом случае, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все больше и больше времени тратится на разработку потенциального хита. И в этой статье я хотел бы немного порассуждать и помечтать на тему еще не вышедших, но очень ожидаемых игр.

1

  Начну с самого банального. "Starcraft II". Я думаю это самая ожидаемая в мире игра на данный момент. Потому что, как мне кажется, фанатов у "Starcraft" (далее SC) немного больше чем у "Diablo", "World of Warcraft" и у других игр любого формата. "Blizzard" анонсировала SCII 17 мая 2007 года, а разработка, по их словам, началась в 2003 году, сразу после выхода "Warcraft III". То есть перед нами типичный долгострой, который уже догнал по времени "S.T.A.L.K.E.R.". За это время были проведены сотни интервью, из которых можно было узнать подробности из игры. Политика "Blizzard" в отношении "Старика" довольно открыта. В и-нете постоянно появляются статьи формата "вопрос-ответ", касающиеся этой игры, поэтому опытному игроману уже довольно легко построить у себя в уме образ игры. Только вот образ получается не очень радостный. С виду все отлично, неплохая "игрушечная" графика, клёвая физика (ну для стратегии то), пестрые текстурки. Но истинные поклонники "Starcraft" знают, что фишка игры в её динамике! В своё время вся серия игр "*craft" была динамична, затем создатели решили разбить её на 2 линейки. "Warcraft" пустили по дорожке тактичности и микро. То есть логично предположить, что "Starcraft II" должен будет продолжить традиции своего предшественника, и будет обладать более шустрыми и массовыми баталиями. Но вот тут происходит нестыковочка.

Когда я поступал в Архитектурный институт, у меня был экзамен по рисунку. Надо было в академическом стиле карандашом нарисовать античную голову. И мой препод, готовя меня к экзамену, все время твердил: "Всегда смотри на рисунок в общем, издалека, не увлекайся деталями, а то завязнешь в этом болоте и в итоге получится херня". Так вот "Близзы", как мне кажется, глубоко и надолго увязли в деталях. То есть отточка баланса - это конечно замечательно, но одно дело - баланс, другое - нагромождение игры деталями. Конечно разнообразие тактик - это правильная цель, но до разумного предела. Как вы сами знаете, в "Starcraft" по настоящему Играть, с большой буквы, умели лишь про-игроки. Остальные 99,9% игроков не умели пользоваться и половиной потенциально возможных тактик. Так спрашивается, а нужны ли все эти детали? Не отпугнут ли они игроков, до сих пор не имевших возможности прикоснуться к вселенной "SC"? Да и я себе плохо представляю, как можно грамотно сложить динамику игры и такое количество деталей, которые как снежный ком нарастают на теле "Starcraft". Между прочим именно на этом в своё время чуть не погорела "C&C", во времена Tiberium Sun. Теперь становится ясно, почему выход "SCII" так затянулся. Ведь не графику же такую они делали 7 лет, графика во втором "Старике" проста как дважды два, да и движку игры (Havok) идёт уже 9 год. Просто разработчики не успевают протестировать и проанализировать собственные идеи. Такой вот пример повышенной креативности во вред себе. Несмотря на то, что для многих фэнов радостное нетерпение сменилось беспокойным ожиданием, я все же надеюсь на профессионализм команды разработчиков, и на то, что так любимый нами и долгожданный "Starcraft II" оправдает наши ожидания и станет культовой стратегией еще на десяток-другой лет.

2

3

А еще куча информации тут: http://starcraft-ii.ru
Вопросы и ответы: http://starcraft-ii.ru/news/qna/

4

  Беспесды, третья "Дьябла" - дико ожидаемая игруха! Причем выпрыгнувшая откуда ни возьмись как чёртик из табакерки. Обычно фирмы тянут одну "крупнокалиберную" игруху и несколько поменьше, но в этот раз "Blizzard" замахнулась аж на 2 титанических, циклопических, эпических и ниебических проекта. Ну что ж, флаг им в руки. Связано это с тем, что игра "Diablo" выпускается по мотивам книг. Наверное все, кто хоть как то имеет отношение к играм, слышали про спор разразившийся между фанатами и разработчиками. После первых скринов и трейлера знаменитой РПГ много людей посчитало, что нарушена атмосфера игры. Яркие и мягкие тона текстур никак не способствуют нагнетанию аццкой атмосферы в игре. И правда, разлетающиеся на кровавые ошмётки монстры нарисованы в таких жизнеутверждающих цветах, что неволей в голову приходит сравнение с известным мультиком Happy Tree Friends. Фанаты создали петицию, и начали собирать подписи. Я, если честно, тоже подписался, т.к. согласен с ними, и на момент, когда я регистрировался на страничке этой петиции, количество подписей составляло где то 28-30 тысяч, сейчас 60.186 подписей. Но видимо оказалось мало: "Сосать!" - распорядился ведущий дизайнер Джей Вилсон, и ничего перерисовывать не стали. Секретность вокруг "Diablo III" намного выше, чем вокруг "Старика", очень мало что известно о мире Санктуария. На данный момент мы знаем, что будет 5 персонажей, из них известны: варвар (куда ж без него), знахарь, волшебник... и архивариус. Но не ведитесь - какой-то "петросян" из "Blizzard" нарисовал персонажа Архивариуса, сделал ему 3 спелла, записал видео и выложил 1 апреля на офф сайт.
Читаем и глумливо хихикаем:

1. Знанийворот - Архивариус создает вихрь из распространяющих знание свитков настолько мгновенно, что враги умирают, едва вступив с таким вихрем в контакт, так и не дожив до долгожданного озарения. 

2. Стрела-озадачка - Архивариус выпускает направленный поток энергии, вызывающих у врагов глубокий ступор тем фактом, что они так и не смогли ничего прочесть в своей жизни.

3. Тишина должна быть в библиотеке! - уберспел из арсенала Библиотекаря. Мгновенно устанавливает в стане противников молчание, перепугавшись, что им придется учится до конца своей жизни, они тут же решают покончить с собой.

  Придумано не мной, но прикольно. Видео тоже впечатлило. Если немного подумать-погадать, то можно примерно допетрить, какими будут оставшиеся 2 класса. Ну вот имеем мы воина контактника, имеем мага, имеем алхимика, так же нам было сказано, что никого из классов предыдущих серий мы не встретим. А недавно намекнули, что когда они анонсируют 4 класс, то их возненавидят все! Интригующе, не правда ли? Соответственно, палладино-амазонко-некроманто-друиды отпадают. Но нужен, как минимум, еще 1 контактник и еще 1 спеллкастер. Лично я предполагаю, что это могут быть: а) священник, б) какой-нибудь воин - мастер легкого оружия типа следопыта (как альтернатива тяжеловесу-варвару). С балансом "Diablo III" все же немного попроще, чем в "Starcraft II", поэтому, думаю, обе игры выйдут примерно в одно время. В отличие от "Старика" же, "Дьябла" тоже обзавелась целым ворохом мелочей, но приятных. Например, все персонажи теперь могут быть как мужского, так и женского рода. Так же, когда вы находитесь в городе, то может произойти такой ивент, как штурм монстрами города, и вам придётся вместе со стражей защищать его, заодно командуя и самой стражей (стратегию впаривают нам, фарцовщики), ну нельзя не отметить интерактивное окружение в мире. Наконец можно будет опрокинуть на монстра шкаф, или прибить его фортепьяном. Монстры "ожили", и начали активно падать с мостов, размазываться по стенам и реалестично рыгать кровью в последние мгновения своей жизни. Но есть и одна "неважнецкая" обновочка. Разработчики решили отказаться от бутылок с маной и жизнями. Теперь из монстров будут выпадать сферы соответствующего цвета (красная - жизни, синяя - манка). На них достаточно будет "наступить" и они автоматически выпиваются персонажем. А теперь представьте, как вы пиздрячите через пол уровня назад, потому что где-то там вы пропустили шарик с жизнью, а впереди у вас только битва с боссом. Это жесть. Ну и напоследок мультиплеер. Разработчики решили делать акцент на кооперативном прохождении игры. Теперь в онлайн режиме в 1 игре может находиться до 16 человек, как таким стадом проходить уровни и получать от этого удовольствие я плохо себе представляю, потому что даже в "Diablo II", при 8 людях онлайн прохождение было довольно скучным. За несколько часов я пробегал с такой толпой игру 2 раза, а стоило отвлечься на банальное "посрать", как приходилось догонять команду, шагая по трупам и уныло оглядывая разбросанные ненужности, пытаясь отыскать в этой каловой массе хоть что-то, отдалённо напоминающее редкую, или хотя бы магическую вещь. Зато для клан-варов это наверное очень весело. Махаться 8 на 8 разными классами - смахивает на зрелищную битву. Только бы не лагало.

5    

6

Фансайты:
http://diablo-3.ru/
http://www.diabloarea.net/
Карта мира: http://www.diabloarea.net/uploads/Pictures/Diablo%20III/Locations/Map.

7

  Если "Властелин Колец" Джона Рональда Руэла Толкиена по праву называется первой книгой в жанре "высокого фэнтези", то серия игр The Elder Scrolls (далее TES) давным-давно переступила за определение "великого фэнтези". Название Last War, разумеется, пока что рабочее. Более уютного, красивого и загадочного мира не разработал еще пока ни кто. Нирн - вселенная TES превосходит и Азерот (warcraft), и Санктуарий (Diablo), и прочие фэнтезийные миры, когда-либо создававшиеся в компьютерных играх. Многие ругали довольно однообразные квесты и задания, но игрушка берет атмосферой, а не геймплеем. Я иногда захожу в неё просто побегать, походить, посмотреть, не нагружая себя заданиями. После "TES III: Morrowind", который был признан лучшей игрой 2002 года, сложно придумать что-то более привлекательное. "TES IV: Oblivion", если быть откровенным, не смог превзойти предшественника, т.к. из игры пропала атмосфера фэнтези, и разработчики преподнесли нам банальное средневековье. Куда пропала прекрасная архитектура данмеров, которая была в Садрит Море, Балморе, Альд Руне? Почему разнообразный бестиарий, состоящий из гуаров, квам, алиты, кагути и других был заменен на банальных волков, медведей, пантер, троллей и т.п.? И, самое главное, что случилось с классной системой прокачки персонажа? Раньше можно было стать кем угодно, и как угодно, в "Oblivion" же рождённый ползать летать не может. Но добавились мелочи типа необходимого питания, возможности посидеть за столом, куча разных предметов и мелочей жизни. И, как и в случае со "Starcraft II", "Bethesda" увлеклась мелочами и прощёлкала главное - геймплей. Играть в "TES IV: Oblivion" интересно... но только один раз, а "Morrowind" я проходил раз 80.

Давным-давно уже ходят слухи, о том, что еще до выпуска "Fallout 3" Бесезда занялась разработкой пятой, и финальной по счету игрой из серии The Elder Scrolls. Из уст Пита Хайнса (PR-менеджера "Bethesda Softworks") это звучало как "отдел, занимающийся разработкой "the next Elder Scrolls game". Пока что слишком мало информации, чтобы утверждать, что это будет за игра, но среди фанатов уже давно ведутся жаркие как аццкое пламя споры на тему: будет ли "TESV" MMORPG? Если задуматься, то почему нет? Потенциал у мира "TES" огромен, смею предположить, что не меньше, чем у "Властелина Колец". Но взгляните на факты: "Властелина" мусолят уже 54 года, и делают на нем немерянные бабки, причем как правообладатели, так и последователи вроде Ника Перумова и многих других, пишуших сиквелы, разрабатывающих игры, в основе которых лежит мир этого шедевра. Как в голову "Bethesda" могла прийти мысль завершить эту цепочку игр, я не знаю. Огромный мир, в котором известный нам по игре кусочек провинции Морровинд является лишь небольшим островком, но на исследование которого у игрока уходят многие часы. Столичная провинция Киродиил (или Сиродиил, кому как удобнее), которая берет подземными территориями, пещерами, гробницами и храмами, тоже поистине огромна, а ведь помимо них есть еще 9 провинций + целый континент, которого нет ни на одной карте, да + небольшие мирки созданные богами вроде Шеогората. Имеются в наличии расы, которых нет в других играх. Помимо стандартного набора люди-эльфы-орки, у нас есть хаджиты, аргониане, да + еще и люди с эльфами разделяются на разные этносы. Религия в игре довольно развита, существуют свои боги, алтари и прочее. В общем, мы имеем полностью, целиком готовый мир, вселенную, которую фактически остается воплотить в жизнь, опираясь на собственную систему прокачки персонажа и на опыт других игр вроде "Lineage II", "World of warcraft" или "Darkfall". С такой армией поклонников как у "TES" можно будет выпустить игрушку с недорогой ежемесячной оплатой и большим запасом фич, которые можно будет вводить в качестве дополнений. На самом деле я подозреваю что разработчики еще сами не решили что будут делать, но на всякий слушай домен theelderscrollsonline.com выкупили.

  Но существует и обратная сторона медали. Собственно серия игр "The Elder Scrolls" (и "Gothica") на данный момент остались единственными играми в своем жанре. Сингл РПГ, без возможности мультиплеера, с видом от 1 лица. Эта особенность дает "TES" дополнительных фанатов - тех людей, которые боятся, не хотят или просто не могут подсаживаться на онлайн игрушки, а таких людей, поверьте, достаточно. Вот тут "Bethesda Softworks" предстоит сделать очень и очень тяжелый выбор. Если они выбирают идти дальше путём сингл плеера, то они рискуют потерять фанатов, которые уже жить не могут без мморпг и вынуждены "изменять" любимой игре с той же "Lineage II". Да и в общем-то, что еще можно сказать в таком жанре? Одно дело когда это игры типа "Diablo" или "Doom", которые просто обязаны строго следовать заложенному еще в 1 части сюжету, другое дело если это многогранная и разносторонняя вселенная, с претензией на параллельную реальность. Если же разработчики выберут путь MMORPG, тогда, увы, они вынуждены будут распрощаться с той частью фанатов, о которых я говорил выше. Не у всех есть время и возможность развивать своего персонажа в режиме онлайн игры, а играть слабаком, когда вокруг тебя бегают раскачанные маги или воины, согласитесь, удовольствие сомнительное. В общем, обещают нам "The Elder Scrolls V: Last War" к концу 2010 года, но что то слабо верится, ибо пока что нету ни одного скриншота или трейлера, а только туманные высказывания от представителей компании, даэдрот бы их побрал! 

8

9

Информация по игре: http://tes.ag.ru/
Карта мира: http://tes.ag.ru/articles/geography/img/arthmodeusd_map.jpeg

10

  Ну и последняя, но далеко не самая плохая игра - "Rage", ожидаемая к 2010 году. Односложное название, шутер от первого лица... кто бы это мог быть? Ну конечно же "ID Software" и святой отец шутеров Джон Кармак. Давно понятно что "ID Software" утратила свои позиции законодателя жанра, а "Half-Life 2" уделал "Doom 3" как Бог черепаху, и даже "Quake 4" не смог вытянуть фирму на прежние позиции. Соответствено, что требовалось фирме? Новый подход! Таким подходом и должна стать игра "Rage". По идее игрулька должна выделяться 2 вещами: 1) помесь шутера и гонок, в "открытом" для исследования мире (а-ля "S.T.A.L.K.E.R.", "Fallout 3"), 2) новый движок Tech 5, который рассчитан порвать в пух и прах современные представления о разработке игр и технология "MegaTexture". Начнем с первого.  Все смотрели "Звёздные Воины", непомню какой уж эпизод, где человеческий детёнышь (а-ка Анакин Скайвокер) на самопальном агрегате участвовал в смертельной гонке? А старую игру "Mobil Forces" знаете? Ну там игра предлагает по сети порезаться в такие форматы шутера как capture The flag, вскрыть сейф, удерживание точки, доминирование и т.п. но с возможностью гонять на разных транспортных средствах. Весьма забавно, особенно если играть командой на команду, а не против компа. Так вот в "Rage" нас будут ожидать сумасшедшие гонки, и стрельба из всех стволов, как в первой половине "Half-Life 2". В принцыпе учитывая то, о чем пойдет речь в пункте 2 зрелищность обеспечена. Эффекты вкупе с почти фотореалестичной графикой создают потрясающий эффект. Новый движок придёт на смену уже надоевшему и исчерпавшему себя Havok. Вообщем то на данный момент официально о "Rage" известно лишь одно "Doom 4 будет в 3 раза лучше Rage" (с) Джон Кармак. Но т.к. до 4 Дума нам как до Пекина раком, будем довольствоваться в три раза более хреновой "Rage". Теперь о втором. Это самое интересное, что удалось выудить по этой игре. Дело в том что движок Tech 5 позволяет использовать текстуры, в 16 раз превышающие по разрешению тектуры "Doom 3 engine", а это ни много ни мало 128.000 x 128.000 пикселов. Так же он позволяет сделать качественные полутени и создать эффект размытости при движении объекта(!) (в "Crysis" подобный эффект достигался за счет движения головы персонажа). Я всегда говорил, что залогом красивой игры служат качественные текстуры. На данный момент я не видел текстур лучше чем в "Crysis", но когда посмотрел трейлер "Rage" эта игра сразу встала в очередь ожидаемых мною игр. И в добавок к такому вот движку, Джон Кармак пообещал внедрить в игру собственную технологию "MegaTexture". На данный момент она была задействована только в игре Enemy Territory: Quake Wars в которую я не играл. Знаете что это? Это когда весь игровой, неразрушаемый ландшафт покрыт одной огромной, цельной текстурой. Ведь все что удерживает на данный момент разработчиков, от создания игры с фотореалестичной графикой - это объем файлов и неспособность домашних ПК так быстро отыскивай файлы для обращения к ним за соответствующей текстурой. Ну например, вы в игре: видите перед собой стол, стул, на столе пару журналов, газету с селёдкой и стакан водки. У вас уже набираются текстуры стены, пола, стола, стула, покрытия стула, газеты, селедки, стекла, водки, журналов; в добавок на потолке качается лампа и интерактивные тени тоже должны просчитываться в каждом кадре, а уж про блики от водки на гранях стакана (проще говоря каустику) я вообще молчу. Представляете как ваш компьютер заёбывается считать все это? А при повороте головы вы видите другие предметы, сответственно другие текстуры, и ваша бедная машинка должна опять молниеносно найти в файлах текстур необходимые, чтобы правильно отобразить их на экране и не получить от хозяина пинка под мягкий диск. Технология MegaTexture позволяет игре не лазить за каждой ерундой в папки, а отображать одну текстуру, конечно, при условии что это неразрушаемый объект. Теперь вы представляете что нас ждёт на стыке этих двух б/п мощных технологий? Игра с потрясающими текстурами, не тормозящими большими открытыми пространствами, отличной каустикой и светотеневой работой. Но все же ценим мы еще и геймплей, и вот с ним то главное не оплошать!

Foto 11

Foto 12

Фансайта у игры пока нет, но есть несколько видео, оцените: http://www.gametrailers.com/game/rage/5315?show=Trailers#Content


На последок хочется привести еще немного игр, которые все ждут с нетерпением:

"Crysis 2" - незнаю фэйки это или оригинал, но больше склоняюсь к тому что фэйки. Освещение поставлено хорошо, но видна откровенная лажа с текстурой дна на первом кадре (солнечные зайчики оказались текстурой дна а не работой движка), и текстурой камня на переднем плане. Зато на остальных кадрах почти не к чему придраться.

http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-859203.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85922.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85921.jpg

"Doom 4" - пока толком ничего не известно, лишь кроме того что работа над игрой началась в конце 2008 года, и в данный момент пишется сценарий и доукомплектовывается состав команды. Так же неизвестно будет это сиквел или приквел к предыдущим частям, но известно точно, что это будет не римейк как "Doom 3". Так же уже заявлено, что будет четкое разделение персонажей на военных и гражданских (как в MMORPG). Ждём-с!

"Heroes of Might & Magic Online" - да да, вы не ослышались. Из великой стратегии решили сделать онлайн игру. Плохо это или хорошо решать вам, но факт остается фактом, разработка игры идёт полным ходом. Так же по сети плавают обрывки информации, что в разработке находятся "Heroes of Might & Magic 6" которые по идее должны происходить на территории, которую можно было изучать в "Might & Magic 8". Так же сказано что-то о 200 разных юнитах, и какой-то запредельной графике которая заставит попотеть лучшие видеокарточки. Довольно "скользкая" информация, но...

"Half-Life 3" - будет однозначно, т.к. Даг Ломбарди (PR-менеджер Valve) сообщил что 3 эпизод "Half-Life 2" станет последним во второй части игры, но не станет последним в этой вселенной. Кроме того известно, что в данный момент компания работает над новым движком, который будет использоваться для... Ну и парочка известных фейков, так, помечтать...
http://www.thatvideogameblog.com/wp-content/uploads/2008/01/HalfLife3F
http://gameit.ru/img/2008/05/hl3tech1.jpg

Ждём и надеемся. Всем щястья!

Етидрёный Хряп , 29.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Минтон895163, 30-05-2009 17:28:36

Если раньше для игр указывались системные требования, то сейчас системные вымогательства, на интегрёной видяхе хуй какая игра пойдёт, минимум 256 Мбайт, и проц я ебу.

152

Jack_potroshitel, 30-05-2009 17:36:15

Спасибо уибантуз, вот только такая проблема - http://i048.radikal.ru/0905/70/523d3c3bb032.jpg - что это может быть и как её решить? если это идет с провайдера, то у меня вроде все нормально с инетом и со скоростью

153

Уибантуз, 30-05-2009 17:59:45

ответ на: Етидрёный Хряп [150]

С "Кридом"? Хо-хо-хо (упал со стула и забилсо в конвульсиях)
__________________
Финансово успешный - согласен, пипл хавает и даже просит добавки - хули еще надо? А то что жратва полусырая, так это похуй, главное чтобы было.
Кстати, ты помнишь "скандал" связанный с текстурами "С.Т.А.Л.К.Е.Р.А", которые вроде как оказались пиженными из "Doom 3" и "HL2" (но в конце концов выяснилось, что разработчики использовали одни и теже библиотеки текстур). Это так, просто к слову пришлось, хотя если вспомнить, что разработчики из GSC утверждали что все текстуры в игре созданы на основе фотографий, сделанных в "Зоне"...
Теперь о реалистичности. Балистику, хуистику, симуляцию жизни и прочеую хуйню исправили только в модах, а нехватка боеприпасов это не реалистичность, это хуевый геймдизайн. Атмосфера строек, подвалов и надпесей "хуй" на заборах(кстати, не видел там такого) меня как-то не вдохновляет - в детстве налазился по этим стройкам, так что полуразваленным деревянным сортирам "С.Т.А.Л.К.Е.Р.А" меня не удивить.
А, бля, совсем забыл! По поводу "полного сходства". Тема "полного сходства" (и много других тем) раскрыта тут:
http://www.udaff.com/game/82207.html

154

Уибантуз, 30-05-2009 18:10:05

ответ на: Jack_potroshitel [152]

Щелкни по треугольничку, в появившемся окошке нажми "Тест порта" - посмотри чего напишут. Также разреши доступ торрент-клиенту в сеть в фаерволе.

155

Етидрёный Хряп, 30-05-2009 18:22:35

ответ на: Уибантуз [153]

Про Крид, у меня конвульсии от одного слова начинаются. А я ж его в своё время даже купил на лицензии - ток бабки выкинул. Прос кандал что то слышал, но особо в этиу тему не вникал, но че то тут явно не стыкуется, в Сталке текстуры на порядок лучше чем в Думе 3 и Халфе... может просто разрешение разное использовали. Кроме того одна из основных фишек сталкера была, как бы это так сказать, в активных текстурах. То есть в думе на текстурах был просто задраный до небес бамп (бамп, это когда двухмерная текстура за счет игры светлых и тёмных пятен выглядит как трёхмерная), но откуда ты на неё не посвети, тень будет всегда с одной стороны падать. А в сталкере этот бамп был активным, зависел от того с какой стороны падает свет. Конечно всего не перефотографируешь, да и хороших библиотек бесшовных текстур на самом деле не так много, отсюда видимо и совпадение. Ну а касательно модов, так это к какой игре не выпускают модов? Старкрафта вот 16 патчей, дьяблы 13 патчей... мне кажется это в принцыпе невозможно выпустить игру без единой ошибки, чтобы не требовала заплаток.

156

Етидрёный Хряп, 30-05-2009 18:27:41

ответ на: Уибантуз [154]

Ты как то судишь очень строго все. Метод кнута. А по-моему для России\Украины выпустить такую игру, это равносильно тому что наш автопром выпустил бы автомобиль качества мерседеса. Если все обсирать, так это стимул разрабов ток снижает. Это за бугром они не имеют права на ошибку, постольку поскольку опыта в этом деле прилично, а своих то и простить можно думаю. Ну пошугать можно, пальчиком ай-ай-ай сделать, но не дерьмом же поливать. )

157

Jack_potroshitel, 30-05-2009 19:18:43

ответ на: Уибантуз [154]

спасибо, помогло. Нажал тест порта, и начал грузиться какойто сайт в опере, но не загрузился, я плюнул и закрыл. И кружок стал зеленый

158

Gin, 30-05-2009 19:57:13

Фсе пестато, только игры кроме экшенов ат перфаго лица - полнейший атстой. Для кретинофф. Тетрис и подобные на лоффкасть не в счет.

159

Уибантуз, 30-05-2009 21:02:56

ответ на: Етидрёный Хряп [155]

Спасибо, что просвятил по поводу бампа, а то так бы и помер, путая бамп с нормал маппингом там или картой высот, или, не дай Б-г, картой смещений. По поводу модов теперь. Есть моды - модификации, созданные "поклонниками/фанатами" игры, дабы довести игру до ума (как в случае "сталкера"), продолжить сюжет игры (некоторые моды для HL2, например) или координально поменять механику игры и замутить что-нибудь свое (Killing Floor - мод для UT2004, который не так давно стал "полноценной" игрой, хехе). А патч он и в Африке патч. Есть, конечно, комьюнити-патчи, которые делают все теже фанаты(Арканум), но обычно патчи выпускаются разработчиками игры и исправляют баги (С.Т.А.Л.К.Е.Р, например), шлифуют баланс(старкрафт) или добавляют в игру новый контетнт (сакред 2 или титан пак для третьего анрила). И тут бля видно что патч патчу рознь - кто-то исправляет свои косяки и косяки бета-тестеров, а кто-то балует игроков бесплатными плюшками.

160

Берсеркер, 30-05-2009 22:01:15

Техкамент

161

Берсеркер, 30-05-2009 22:24:21

Фсем приуэд! Афтар - по креосу: насчет Rage технология Mega Текстure доверия не внушает. В эпоху стремитетельного развития видеокарт и процессоров единая неразрушаемая текстура смотрится как-то нелепо что ли. Я за полную/неполную разрушаемость. Ждем выхода Red Faction: Guerilla!

162

ekzoman, 30-05-2009 23:07:23

желаю вам всем купить ИБП.

163

Берсеркер, 30-05-2009 23:33:27

Экзо, я спалил ЖК 19-ти дюймовку, прежде чем приобрел ИБП.

164

ekzoman, 30-05-2009 23:38:14

я в жизни дохуя чего спалил, разгон, скачок напряжения. пару дней назад, в свой ДР, во время прослушивания регги, у меня пошел по пизде БП, очень хорошего бренда. такой подляны я не ожидал. задумался о приобретении ИБП.

165

ekzoman, 30-05-2009 23:38:51

200 кВт/час.

166

Етидрёный Хряп, 31-05-2009 00:44:26

ответ на: Берсеркер [161]

так то смотря какая текстура. Херовая, как в первом квейке, или пиздатая, как в кризисе. А тут еще и tech 5.

167

Уибантуз, 31-05-2009 00:53:18

ответ на: Етидрёный Хряп [166]

Ну, в "Rage" вроде как собираюццо юзать текстурку 128000×128000 pix

168

джедай glyuk, 31-05-2009 01:11:03

ответ на: Етидрёный Хряп [145]

папробуй пагамать,птушнеги правда скажут,что Дисайпл это клон гироев,па причине таво,что ани все пашаговые стратежки считают пижжеными с гироев,за что и идут на хуй.Тем более люди утверждающие это даже во вторых гироев не играли(мая любимая часть кстате).

169

Етидрёный Хряп, 31-05-2009 01:33:58

ответ на: Уибантуз [167]

я вот если честно незнаю какого размера текстуры в кризисе, или сталкере, но что то мне подсказывает что: а) они в 16 раз меньше чем будет в "Rage" (это факт) б)они удут очень хорошими

170

дрожь в структуре реальности, 31-05-2009 01:50:18

Автор, за Морровинд позвольте влепить этому кревасу скромные 6 звёзд, если подобное отношение не будет слишком фамильярным и дерзким. Морр форева, потомушто мир там шедевральный, как и атмосфера.

171

дрожь в структуре реальности, 31-05-2009 01:52:02

Чуваки, нос существа goomba в игре Braid перерисовывали 15 раз. А знаете, почему? Потому что когда время обратно отматываешь - и когда этот колобок соответственно пятится назад, нос в обратной динамике выглядит иначе, чем в привычной динамике и в статике. Нет, графически-то нос остаётся прежним, но человеческий мозг не обманешь такой недостоверной ерундой, как объективный факт.
http://s39.radikal.ru/i083/0905/18/2350a012a9d5.jpg
Отличный нос, короче. 3-D игрухам такого носа ещё не скоро перепадёт.

172

Етидрёный Хряп, 31-05-2009 02:26:12

ответ на: дрожь в структуре реальности [170]

Я всей душой надеюсь что Бесезда сможет в 5 части воссоздать атмосферу морровинда, которую они проебали в Обливионе. И мне без разницы будет это мморпг или сингл.

173

Корованер, 31-05-2009 09:23:05

"графика во втором "Старике" проста как дважды два, да и движку игры (Havok) идёт уже 9 год"

"Эффекты вкупе с почти фотореалестичной графикой создают потрясающий эффект. Новый движок придёт на смену уже надоевшему и исчерпавшему себя Havok."

Автор статей, текстов и постов, ты феерический еблан в ваккуме, перед тем как писать этот бред, хотя бы почитал, что такое havoc, и для чего он используется в играх, для тебя перечислю, что havoc это:
    
    Havok Behavior
    Havok Physics
    Havok Animation
    Havok Cloth
    Havok Destruction
    
К "фотореалестичной графике", havoc не имеет никакого отношения, за графику отвечает сам движок игры, например:
    
    Unreal
    Gamebryo
    Touchdown
    Torque
    Source
    CryENGINE

и т.д., так-то.

174

Jack_potroshitel, 31-05-2009 10:31:22

С.Т.Р.А.Й.К.Б.О.Л. - http://s48.radikal.ru/i120/0905/28/e12289625869.jpg

175

Скатавод, 31-05-2009 11:09:52

Сталкер рулит блять.."новая вайна" жжот

176

ПИКИНЕЗЗ, 31-05-2009 13:02:46

нихуя не сказано про СИМС-3 и МАФИЯ-2
гавно крео

177

ekzoman, 31-05-2009 13:25:36

блядь, SOF самый первый, 2000 года, жжот беспесды.

178

дрожь в структуре реальности, 31-05-2009 13:50:21

ответ на: Етидрёный Хряп [172]

Не знаю ни одной игровой серии, восстановившейся после такого проеба...

179

Етидрёный Хряп, 31-05-2009 15:07:51

ответ на: Корованер [173]

Ты сказочный далбаёб паходу. Я нигде не писал что Хавок отвечает за графику, т.к. это физический движок. А tech 5 - движок игровой. Если у тя проблемы с пониманием написаного, то можешь нажраться собственного дерьма и сдохнуть. Ах да, Хавок пишется как Havok, а не Havoc, лупень.

180

Етидрёный Хряп, 31-05-2009 15:15:39

ответ на: дрожь в структуре реальности [178]

Civilization 4 например... вторую обожаю, в третью ваще играть не смог, в четвертую безвылазно режусь уже месяца 4, а на самом деле да, примеров раз два и обчёлся...

181

святой, 31-05-2009 18:35:50

а про панзер будет высер?

182

святой, 31-05-2009 18:37:04

уи вроде реалтаймами тоже питается??

183

Jack_potroshitel, 31-05-2009 19:51:24

Народ, такой вопрос, во что можно порубицца, чтоб было весело, адреналиново и просто прикольно? ну всмысле чтоб вообще скучно небыло.

184

Етидрёный Хряп, 31-05-2009 19:58:51

ответ на: Jack_potroshitel [183]

в контр-страйк порубись. ток не как все, с толпой в мясе, а 5х5 с микрофоном, тимспиком и всем остальным - поверь это намного веселее чем обычная игра. ну в ГТА 4 можно, миррорс эдж, довольно адреналиново и просто прикольно.

185

Уибантуз, 31-05-2009 20:36:06

ответ на: Jack_potroshitel [183]

TF2, однозначно, только что отыграл 8 часов - настрелялся и напрыгался шопиздец. Адреналин, что характерно, выделяеццо в бешенных количествах.

186

Уибантуз, 31-05-2009 20:41:46

Бля, ну весь день проебал, зато наигрался.
http://s48.radikal.ru/i122/0905/a7/80e74fd0dcdc.jpg
Вот, какой-то хер в шляпе на шпагат сел.

187

Хью Моржоуи, 01-06-2009 09:38:50

Может и мне Сталкера похвалить, тык скыть во имя укрепления дружбы между россиянами и украинцами...

188

Дед Пахом, и трахтор в Ночном, 01-06-2009 11:58:21

ответ на: Уибантуз [15]

>Нет, не возникало. Мне собственно все равно что там будет через год или два и что там нахуевертят разработчики. Я живу сегодняшним днем и вот конкретно сегодня меня интересует вопрос каким таким хитрым способом мне заполучить "Амбассадор" в TF2.
А я бля 5 суток с серва невыходил и так сука лук и не хапнул,зато получил какихто невзъебенных шапок и т.д. хорошо что далпаепы из валва допетрили что такой расклад хуйня

189

Уибантуз, 01-06-2009 12:09:01

ответ на: Дед Пахом, и трахтор в Ночном [188]

Бля, у меня этих луков уже два или три, перчаток боксерских две пары, банкате 2шт., портсигар золотой отечественный... тьфу, бля, это уже не из той оперы - вот все, что нажито непосильным трудом (читай: просто бегал по карте, стрелял во все, что движется), а злоебучий "Амбассадор", "Дожигатель", "Ракетницу", какой-то там топор и шпионские примочки дали только после того, как выполнил несколько достижений за пиро и спая соответственно. Шапками пока не разжился.

190

Уибантуз, 01-06-2009 12:34:16

Устроишь праздничный забег по подвалам родного города в честь праздника?

191

Makumba, 01-06-2009 12:35:58

Uibantuz нипрабигал?

192

Makumba, 01-06-2009 12:36:26

а то есть вапрос..

193

Уибантуз, 01-06-2009 12:38:11

ответ на: Makumba [192]

Слушою внимательно. Только вапросы "что делать?" и "кто виноват?" нипринимаюццо.

194

Makumba, 01-06-2009 12:41:07

ответ на: Уибантуз [193]

превед, ты не играл в Легион Человеков - Legion of Men типа кримсонлэнд тока с детализоваными юнитами?

195

Уибантуз, 01-06-2009 12:45:51

ответ на: Makumba [194]

Играл. И даже написал небольшой абзор.
http://www.udaff.com/game/86458.html
___________________________________
>Выложишь сюда свежей ЦПухи?
Нет, подожду твой фотоотчет из подвала.

196

я забыл подписацца, асёл, 01-06-2009 12:48:18

ответ на: Уибантуз [189]

>Бля, у меня этих луков уже два или три, перчаток боксерских две пары, банкате 2шт., портсигар золотой отечественный... тьфу, бля, это уже не из той оперы - вот все, что нажито непосильным трудом (читай: просто бегал по карте, стрелял во все, что движется), а злоебучий "Амбассадор", "Дожигатель", "Ракетницу", какой-то там топор и шпионские примочки дали только после того, как выполнил несколько достижений за пиро и спая соответственно. Шапками пока не разжился.
Так щас все шмотки можно за достижения получить, притом что настоящие падонки их не делают, а процу на серваки где можна легким движение клешни написать !giveall и вуаля, брюки превращаюца, превращаюца брюки... тоже бля нетуда... вобще все тебе даеца сразу и бесплатна

197

Makumba, 01-06-2009 12:50:39

ответ на: Уибантуз [195]

оо гуд, зачитал. Уи а как ты здорового чувака с топором на 3 уровне мочил, он уже заебал есличесна. там тупо надо всех замочить а его последним?

198

Уибантуз, 01-06-2009 12:52:17

ответ на: я забыл подписацца, асёл [196]

Нет, это не настоящие падонки, это какие-то, не побоюсь этого слова, читеры. Это не наш метод. Такой TF нам не нужен!

199

Уибантуз, 01-06-2009 13:01:39

ответ на: Makumba [197]

Ну, если сможешь замочить всех до того, как этот хер замочит тебя - то попробуй, помниццо я его  завалил используя что-то невьебенно огнестрельное, а когда огнестрельное соизволило закончиццо, бегал вокруг и тупо бил, отбиваясь при этом от мелочи, которая набегала со всех сторон.

200

Makumba, 01-06-2009 13:05:29

ответ на: Уибантуз [199]

бля миня валят, надо задрачиваться ,амне лень, игруха прикольная но сука этот мудак пиздец как мешает, да и персонаж еле бегает, переодически в спину топором получаю, карочи попозже набравшись тирпения папробую пройти

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну, для начала, я не совсем понимаю мотивацию сказочного дракона, который припиздил из-за тридевяти земель, спиздил принцессу и упиздил с ней обратно за тридевять земель. Спрашивается, нахуя?!! Нахуя ему все эти движения?!! Если бы он хотел сожрать принцессу, мог бы и на месте сожрать.»

«»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg