Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Игры, которые мы ждём

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
С момента появления первой видео игры и до нашего времени прошло ни много ни мало 57 лет. Еще в 1951 году Ральф Баэр выдвинул идею интерактивного телевидения, а уже в 52-м А.С. Дугласом на компьютере были реализованы "крестики-нолики". Динамика развития этого жанра искусства может дать фору многим другим; подумать только, за 57 лет люди научились делать в играх графику, весьма приближенную к фотореалистической (я уж не говорю про кино). Сейчас, чтобы найти человека, который никогда бы не слышал слов "компьютер" или "компьютерные игры", вам придётся ехать в африканскую саванну или тропические джунгли Амазонки. Естественно, как и в любой другой отрасли искусства, среди игр были более и менее удачные экземпляры. Все знают такие вещи как "PacMan", "Tetris", "Civilization", "Doom", "King's Bounty", "Legend of Kyrandia", "Ufo", "Warcraft", "Diablo", "TTD", "Myst", "Command & Conquer", "The Elder Scrolls", "Commandos" и многие другие, которые перечислять не хватит и 3 страниц; все эти игры являются безусловными хитами, законодателями и/или основоположниками жанра. Но отличие прошлого от настоящего (возьмем за границу между этими понятиями 2000 год) - это качество продукции. Если приглядеться, то нынче игр стали выпускать намного меньше, чем раньше. Это происходит из-за ежегодного повышения уровня игр. Чтобы сделать качественную игрушку, необходим соответствующий персонал, оборудование, куча юридических формальностей и, конечно же, идея. Теперь студент колледжа не сможет в бейсике написать программку, которая станет хитом на все времена (разве что для него самого). С ростом планки растёт и время, которое затрачивается на создание игры. Есть долгострои, оправдавшие средства и ожидания ("S.T.A.L.K.E.R."), есть не оправдавшие ("Duke Nukem: Forever"). Но в любом случае, чем дальше в лес, тем толще партизаны. Все больше и больше времени тратится на разработку потенциального хита. И в этой статье я хотел бы немного порассуждать и помечтать на тему еще не вышедших, но очень ожидаемых игр.

1

  Начну с самого банального. "Starcraft II". Я думаю это самая ожидаемая в мире игра на данный момент. Потому что, как мне кажется, фанатов у "Starcraft" (далее SC) немного больше чем у "Diablo", "World of Warcraft" и у других игр любого формата. "Blizzard" анонсировала SCII 17 мая 2007 года, а разработка, по их словам, началась в 2003 году, сразу после выхода "Warcraft III". То есть перед нами типичный долгострой, который уже догнал по времени "S.T.A.L.K.E.R.". За это время были проведены сотни интервью, из которых можно было узнать подробности из игры. Политика "Blizzard" в отношении "Старика" довольно открыта. В и-нете постоянно появляются статьи формата "вопрос-ответ", касающиеся этой игры, поэтому опытному игроману уже довольно легко построить у себя в уме образ игры. Только вот образ получается не очень радостный. С виду все отлично, неплохая "игрушечная" графика, клёвая физика (ну для стратегии то), пестрые текстурки. Но истинные поклонники "Starcraft" знают, что фишка игры в её динамике! В своё время вся серия игр "*craft" была динамична, затем создатели решили разбить её на 2 линейки. "Warcraft" пустили по дорожке тактичности и микро. То есть логично предположить, что "Starcraft II" должен будет продолжить традиции своего предшественника, и будет обладать более шустрыми и массовыми баталиями. Но вот тут происходит нестыковочка.

Когда я поступал в Архитектурный институт, у меня был экзамен по рисунку. Надо было в академическом стиле карандашом нарисовать античную голову. И мой препод, готовя меня к экзамену, все время твердил: "Всегда смотри на рисунок в общем, издалека, не увлекайся деталями, а то завязнешь в этом болоте и в итоге получится херня". Так вот "Близзы", как мне кажется, глубоко и надолго увязли в деталях. То есть отточка баланса - это конечно замечательно, но одно дело - баланс, другое - нагромождение игры деталями. Конечно разнообразие тактик - это правильная цель, но до разумного предела. Как вы сами знаете, в "Starcraft" по настоящему Играть, с большой буквы, умели лишь про-игроки. Остальные 99,9% игроков не умели пользоваться и половиной потенциально возможных тактик. Так спрашивается, а нужны ли все эти детали? Не отпугнут ли они игроков, до сих пор не имевших возможности прикоснуться к вселенной "SC"? Да и я себе плохо представляю, как можно грамотно сложить динамику игры и такое количество деталей, которые как снежный ком нарастают на теле "Starcraft". Между прочим именно на этом в своё время чуть не погорела "C&C", во времена Tiberium Sun. Теперь становится ясно, почему выход "SCII" так затянулся. Ведь не графику же такую они делали 7 лет, графика во втором "Старике" проста как дважды два, да и движку игры (Havok) идёт уже 9 год. Просто разработчики не успевают протестировать и проанализировать собственные идеи. Такой вот пример повышенной креативности во вред себе. Несмотря на то, что для многих фэнов радостное нетерпение сменилось беспокойным ожиданием, я все же надеюсь на профессионализм команды разработчиков, и на то, что так любимый нами и долгожданный "Starcraft II" оправдает наши ожидания и станет культовой стратегией еще на десяток-другой лет.

2

3

А еще куча информации тут: http://starcraft-ii.ru
Вопросы и ответы: http://starcraft-ii.ru/news/qna/

4

  Беспесды, третья "Дьябла" - дико ожидаемая игруха! Причем выпрыгнувшая откуда ни возьмись как чёртик из табакерки. Обычно фирмы тянут одну "крупнокалиберную" игруху и несколько поменьше, но в этот раз "Blizzard" замахнулась аж на 2 титанических, циклопических, эпических и ниебических проекта. Ну что ж, флаг им в руки. Связано это с тем, что игра "Diablo" выпускается по мотивам книг. Наверное все, кто хоть как то имеет отношение к играм, слышали про спор разразившийся между фанатами и разработчиками. После первых скринов и трейлера знаменитой РПГ много людей посчитало, что нарушена атмосфера игры. Яркие и мягкие тона текстур никак не способствуют нагнетанию аццкой атмосферы в игре. И правда, разлетающиеся на кровавые ошмётки монстры нарисованы в таких жизнеутверждающих цветах, что неволей в голову приходит сравнение с известным мультиком Happy Tree Friends. Фанаты создали петицию, и начали собирать подписи. Я, если честно, тоже подписался, т.к. согласен с ними, и на момент, когда я регистрировался на страничке этой петиции, количество подписей составляло где то 28-30 тысяч, сейчас 60.186 подписей. Но видимо оказалось мало: "Сосать!" - распорядился ведущий дизайнер Джей Вилсон, и ничего перерисовывать не стали. Секретность вокруг "Diablo III" намного выше, чем вокруг "Старика", очень мало что известно о мире Санктуария. На данный момент мы знаем, что будет 5 персонажей, из них известны: варвар (куда ж без него), знахарь, волшебник... и архивариус. Но не ведитесь - какой-то "петросян" из "Blizzard" нарисовал персонажа Архивариуса, сделал ему 3 спелла, записал видео и выложил 1 апреля на офф сайт.
Читаем и глумливо хихикаем:

1. Знанийворот - Архивариус создает вихрь из распространяющих знание свитков настолько мгновенно, что враги умирают, едва вступив с таким вихрем в контакт, так и не дожив до долгожданного озарения. 

2. Стрела-озадачка - Архивариус выпускает направленный поток энергии, вызывающих у врагов глубокий ступор тем фактом, что они так и не смогли ничего прочесть в своей жизни.

3. Тишина должна быть в библиотеке! - уберспел из арсенала Библиотекаря. Мгновенно устанавливает в стане противников молчание, перепугавшись, что им придется учится до конца своей жизни, они тут же решают покончить с собой.

  Придумано не мной, но прикольно. Видео тоже впечатлило. Если немного подумать-погадать, то можно примерно допетрить, какими будут оставшиеся 2 класса. Ну вот имеем мы воина контактника, имеем мага, имеем алхимика, так же нам было сказано, что никого из классов предыдущих серий мы не встретим. А недавно намекнули, что когда они анонсируют 4 класс, то их возненавидят все! Интригующе, не правда ли? Соответственно, палладино-амазонко-некроманто-друиды отпадают. Но нужен, как минимум, еще 1 контактник и еще 1 спеллкастер. Лично я предполагаю, что это могут быть: а) священник, б) какой-нибудь воин - мастер легкого оружия типа следопыта (как альтернатива тяжеловесу-варвару). С балансом "Diablo III" все же немного попроще, чем в "Starcraft II", поэтому, думаю, обе игры выйдут примерно в одно время. В отличие от "Старика" же, "Дьябла" тоже обзавелась целым ворохом мелочей, но приятных. Например, все персонажи теперь могут быть как мужского, так и женского рода. Так же, когда вы находитесь в городе, то может произойти такой ивент, как штурм монстрами города, и вам придётся вместе со стражей защищать его, заодно командуя и самой стражей (стратегию впаривают нам, фарцовщики), ну нельзя не отметить интерактивное окружение в мире. Наконец можно будет опрокинуть на монстра шкаф, или прибить его фортепьяном. Монстры "ожили", и начали активно падать с мостов, размазываться по стенам и реалестично рыгать кровью в последние мгновения своей жизни. Но есть и одна "неважнецкая" обновочка. Разработчики решили отказаться от бутылок с маной и жизнями. Теперь из монстров будут выпадать сферы соответствующего цвета (красная - жизни, синяя - манка). На них достаточно будет "наступить" и они автоматически выпиваются персонажем. А теперь представьте, как вы пиздрячите через пол уровня назад, потому что где-то там вы пропустили шарик с жизнью, а впереди у вас только битва с боссом. Это жесть. Ну и напоследок мультиплеер. Разработчики решили делать акцент на кооперативном прохождении игры. Теперь в онлайн режиме в 1 игре может находиться до 16 человек, как таким стадом проходить уровни и получать от этого удовольствие я плохо себе представляю, потому что даже в "Diablo II", при 8 людях онлайн прохождение было довольно скучным. За несколько часов я пробегал с такой толпой игру 2 раза, а стоило отвлечься на банальное "посрать", как приходилось догонять команду, шагая по трупам и уныло оглядывая разбросанные ненужности, пытаясь отыскать в этой каловой массе хоть что-то, отдалённо напоминающее редкую, или хотя бы магическую вещь. Зато для клан-варов это наверное очень весело. Махаться 8 на 8 разными классами - смахивает на зрелищную битву. Только бы не лагало.

5    

6

Фансайты:
http://diablo-3.ru/
http://www.diabloarea.net/
Карта мира: http://www.diabloarea.net/uploads/Pictures/Diablo%20III/Locations/Map.

7

  Если "Властелин Колец" Джона Рональда Руэла Толкиена по праву называется первой книгой в жанре "высокого фэнтези", то серия игр The Elder Scrolls (далее TES) давным-давно переступила за определение "великого фэнтези". Название Last War, разумеется, пока что рабочее. Более уютного, красивого и загадочного мира не разработал еще пока ни кто. Нирн - вселенная TES превосходит и Азерот (warcraft), и Санктуарий (Diablo), и прочие фэнтезийные миры, когда-либо создававшиеся в компьютерных играх. Многие ругали довольно однообразные квесты и задания, но игрушка берет атмосферой, а не геймплеем. Я иногда захожу в неё просто побегать, походить, посмотреть, не нагружая себя заданиями. После "TES III: Morrowind", который был признан лучшей игрой 2002 года, сложно придумать что-то более привлекательное. "TES IV: Oblivion", если быть откровенным, не смог превзойти предшественника, т.к. из игры пропала атмосфера фэнтези, и разработчики преподнесли нам банальное средневековье. Куда пропала прекрасная архитектура данмеров, которая была в Садрит Море, Балморе, Альд Руне? Почему разнообразный бестиарий, состоящий из гуаров, квам, алиты, кагути и других был заменен на банальных волков, медведей, пантер, троллей и т.п.? И, самое главное, что случилось с классной системой прокачки персонажа? Раньше можно было стать кем угодно, и как угодно, в "Oblivion" же рождённый ползать летать не может. Но добавились мелочи типа необходимого питания, возможности посидеть за столом, куча разных предметов и мелочей жизни. И, как и в случае со "Starcraft II", "Bethesda" увлеклась мелочами и прощёлкала главное - геймплей. Играть в "TES IV: Oblivion" интересно... но только один раз, а "Morrowind" я проходил раз 80.

Давным-давно уже ходят слухи, о том, что еще до выпуска "Fallout 3" Бесезда занялась разработкой пятой, и финальной по счету игрой из серии The Elder Scrolls. Из уст Пита Хайнса (PR-менеджера "Bethesda Softworks") это звучало как "отдел, занимающийся разработкой "the next Elder Scrolls game". Пока что слишком мало информации, чтобы утверждать, что это будет за игра, но среди фанатов уже давно ведутся жаркие как аццкое пламя споры на тему: будет ли "TESV" MMORPG? Если задуматься, то почему нет? Потенциал у мира "TES" огромен, смею предположить, что не меньше, чем у "Властелина Колец". Но взгляните на факты: "Властелина" мусолят уже 54 года, и делают на нем немерянные бабки, причем как правообладатели, так и последователи вроде Ника Перумова и многих других, пишуших сиквелы, разрабатывающих игры, в основе которых лежит мир этого шедевра. Как в голову "Bethesda" могла прийти мысль завершить эту цепочку игр, я не знаю. Огромный мир, в котором известный нам по игре кусочек провинции Морровинд является лишь небольшим островком, но на исследование которого у игрока уходят многие часы. Столичная провинция Киродиил (или Сиродиил, кому как удобнее), которая берет подземными территориями, пещерами, гробницами и храмами, тоже поистине огромна, а ведь помимо них есть еще 9 провинций + целый континент, которого нет ни на одной карте, да + небольшие мирки созданные богами вроде Шеогората. Имеются в наличии расы, которых нет в других играх. Помимо стандартного набора люди-эльфы-орки, у нас есть хаджиты, аргониане, да + еще и люди с эльфами разделяются на разные этносы. Религия в игре довольно развита, существуют свои боги, алтари и прочее. В общем, мы имеем полностью, целиком готовый мир, вселенную, которую фактически остается воплотить в жизнь, опираясь на собственную систему прокачки персонажа и на опыт других игр вроде "Lineage II", "World of warcraft" или "Darkfall". С такой армией поклонников как у "TES" можно будет выпустить игрушку с недорогой ежемесячной оплатой и большим запасом фич, которые можно будет вводить в качестве дополнений. На самом деле я подозреваю что разработчики еще сами не решили что будут делать, но на всякий слушай домен theelderscrollsonline.com выкупили.

  Но существует и обратная сторона медали. Собственно серия игр "The Elder Scrolls" (и "Gothica") на данный момент остались единственными играми в своем жанре. Сингл РПГ, без возможности мультиплеера, с видом от 1 лица. Эта особенность дает "TES" дополнительных фанатов - тех людей, которые боятся, не хотят или просто не могут подсаживаться на онлайн игрушки, а таких людей, поверьте, достаточно. Вот тут "Bethesda Softworks" предстоит сделать очень и очень тяжелый выбор. Если они выбирают идти дальше путём сингл плеера, то они рискуют потерять фанатов, которые уже жить не могут без мморпг и вынуждены "изменять" любимой игре с той же "Lineage II". Да и в общем-то, что еще можно сказать в таком жанре? Одно дело когда это игры типа "Diablo" или "Doom", которые просто обязаны строго следовать заложенному еще в 1 части сюжету, другое дело если это многогранная и разносторонняя вселенная, с претензией на параллельную реальность. Если же разработчики выберут путь MMORPG, тогда, увы, они вынуждены будут распрощаться с той частью фанатов, о которых я говорил выше. Не у всех есть время и возможность развивать своего персонажа в режиме онлайн игры, а играть слабаком, когда вокруг тебя бегают раскачанные маги или воины, согласитесь, удовольствие сомнительное. В общем, обещают нам "The Elder Scrolls V: Last War" к концу 2010 года, но что то слабо верится, ибо пока что нету ни одного скриншота или трейлера, а только туманные высказывания от представителей компании, даэдрот бы их побрал! 

8

9

Информация по игре: http://tes.ag.ru/
Карта мира: http://tes.ag.ru/articles/geography/img/arthmodeusd_map.jpeg

10

  Ну и последняя, но далеко не самая плохая игра - "Rage", ожидаемая к 2010 году. Односложное название, шутер от первого лица... кто бы это мог быть? Ну конечно же "ID Software" и святой отец шутеров Джон Кармак. Давно понятно что "ID Software" утратила свои позиции законодателя жанра, а "Half-Life 2" уделал "Doom 3" как Бог черепаху, и даже "Quake 4" не смог вытянуть фирму на прежние позиции. Соответствено, что требовалось фирме? Новый подход! Таким подходом и должна стать игра "Rage". По идее игрулька должна выделяться 2 вещами: 1) помесь шутера и гонок, в "открытом" для исследования мире (а-ля "S.T.A.L.K.E.R.", "Fallout 3"), 2) новый движок Tech 5, который рассчитан порвать в пух и прах современные представления о разработке игр и технология "MegaTexture". Начнем с первого.  Все смотрели "Звёздные Воины", непомню какой уж эпизод, где человеческий детёнышь (а-ка Анакин Скайвокер) на самопальном агрегате участвовал в смертельной гонке? А старую игру "Mobil Forces" знаете? Ну там игра предлагает по сети порезаться в такие форматы шутера как capture The flag, вскрыть сейф, удерживание точки, доминирование и т.п. но с возможностью гонять на разных транспортных средствах. Весьма забавно, особенно если играть командой на команду, а не против компа. Так вот в "Rage" нас будут ожидать сумасшедшие гонки, и стрельба из всех стволов, как в первой половине "Half-Life 2". В принцыпе учитывая то, о чем пойдет речь в пункте 2 зрелищность обеспечена. Эффекты вкупе с почти фотореалестичной графикой создают потрясающий эффект. Новый движок придёт на смену уже надоевшему и исчерпавшему себя Havok. Вообщем то на данный момент официально о "Rage" известно лишь одно "Doom 4 будет в 3 раза лучше Rage" (с) Джон Кармак. Но т.к. до 4 Дума нам как до Пекина раком, будем довольствоваться в три раза более хреновой "Rage". Теперь о втором. Это самое интересное, что удалось выудить по этой игре. Дело в том что движок Tech 5 позволяет использовать текстуры, в 16 раз превышающие по разрешению тектуры "Doom 3 engine", а это ни много ни мало 128.000 x 128.000 пикселов. Так же он позволяет сделать качественные полутени и создать эффект размытости при движении объекта(!) (в "Crysis" подобный эффект достигался за счет движения головы персонажа). Я всегда говорил, что залогом красивой игры служат качественные текстуры. На данный момент я не видел текстур лучше чем в "Crysis", но когда посмотрел трейлер "Rage" эта игра сразу встала в очередь ожидаемых мною игр. И в добавок к такому вот движку, Джон Кармак пообещал внедрить в игру собственную технологию "MegaTexture". На данный момент она была задействована только в игре Enemy Territory: Quake Wars в которую я не играл. Знаете что это? Это когда весь игровой, неразрушаемый ландшафт покрыт одной огромной, цельной текстурой. Ведь все что удерживает на данный момент разработчиков, от создания игры с фотореалестичной графикой - это объем файлов и неспособность домашних ПК так быстро отыскивай файлы для обращения к ним за соответствующей текстурой. Ну например, вы в игре: видите перед собой стол, стул, на столе пару журналов, газету с селёдкой и стакан водки. У вас уже набираются текстуры стены, пола, стола, стула, покрытия стула, газеты, селедки, стекла, водки, журналов; в добавок на потолке качается лампа и интерактивные тени тоже должны просчитываться в каждом кадре, а уж про блики от водки на гранях стакана (проще говоря каустику) я вообще молчу. Представляете как ваш компьютер заёбывается считать все это? А при повороте головы вы видите другие предметы, сответственно другие текстуры, и ваша бедная машинка должна опять молниеносно найти в файлах текстур необходимые, чтобы правильно отобразить их на экране и не получить от хозяина пинка под мягкий диск. Технология MegaTexture позволяет игре не лазить за каждой ерундой в папки, а отображать одну текстуру, конечно, при условии что это неразрушаемый объект. Теперь вы представляете что нас ждёт на стыке этих двух б/п мощных технологий? Игра с потрясающими текстурами, не тормозящими большими открытыми пространствами, отличной каустикой и светотеневой работой. Но все же ценим мы еще и геймплей, и вот с ним то главное не оплошать!

Foto 11

Foto 12

Фансайта у игры пока нет, но есть несколько видео, оцените: http://www.gametrailers.com/game/rage/5315?show=Trailers#Content


На последок хочется привести еще немного игр, которые все ждут с нетерпением:

"Crysis 2" - незнаю фэйки это или оригинал, но больше склоняюсь к тому что фэйки. Освещение поставлено хорошо, но видна откровенная лажа с текстурой дна на первом кадре (солнечные зайчики оказались текстурой дна а не работой движка), и текстурой камня на переднем плане. Зато на остальных кадрах почти не к чему придраться.

http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-859203.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85922.jpg
http://crysis-2.ru/wp-content/uploads/2008/01/ss-85921.jpg

"Doom 4" - пока толком ничего не известно, лишь кроме того что работа над игрой началась в конце 2008 года, и в данный момент пишется сценарий и доукомплектовывается состав команды. Так же неизвестно будет это сиквел или приквел к предыдущим частям, но известно точно, что это будет не римейк как "Doom 3". Так же уже заявлено, что будет четкое разделение персонажей на военных и гражданских (как в MMORPG). Ждём-с!

"Heroes of Might & Magic Online" - да да, вы не ослышались. Из великой стратегии решили сделать онлайн игру. Плохо это или хорошо решать вам, но факт остается фактом, разработка игры идёт полным ходом. Так же по сети плавают обрывки информации, что в разработке находятся "Heroes of Might & Magic 6" которые по идее должны происходить на территории, которую можно было изучать в "Might & Magic 8". Так же сказано что-то о 200 разных юнитах, и какой-то запредельной графике которая заставит попотеть лучшие видеокарточки. Довольно "скользкая" информация, но...

"Half-Life 3" - будет однозначно, т.к. Даг Ломбарди (PR-менеджер Valve) сообщил что 3 эпизод "Half-Life 2" станет последним во второй части игры, но не станет последним в этой вселенной. Кроме того известно, что в данный момент компания работает над новым движком, который будет использоваться для... Ну и парочка известных фейков, так, помечтать...
http://www.thatvideogameblog.com/wp-content/uploads/2008/01/HalfLife3F
http://gameit.ru/img/2008/05/hl3tech1.jpg

Ждём и надеемся. Всем щястья!

Етидрёный Хряп , 29.05.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

клавдий, 29-05-2009 22:31:23

спорим ебачи не набьете друг другу

102

клавдий, 29-05-2009 22:31:52

лица

103

клавдий, 29-05-2009 22:33:05

и вобще идите нахуй со сталкером и со всем остальным

104

клавдий, 29-05-2009 22:33:25

рулят водка и наркотики

105

клавдий, 29-05-2009 22:34:00

и хуй здесь поспоришь

106

доброжелатель, 29-05-2009 22:35:32

работал бы я в военкомате яб нахуй аблавы на сборищях "сталкиров" (хахаххахыхыхы, уроды) производил. сто из ста в армии небыли полюбому, те кто были, их леса, голодуха, ахуенные маршы по непроходимой местности в кимолетроф этак 80 каждый день, вес за спиной, опастность вечная (в учениях) не привлекают. привлекает это уродоф доморощенных, мамой папой вылизанных.

107

святой, 29-05-2009 22:38:48

пиздец, у меня перепихнуца обломилось, а они про армию..

108

доброжелатель, 29-05-2009 22:40:14

29-05-2009 22:36:25 пикачу

пизди больше у уибантуза, придураг.

109

доброжелатель, 29-05-2009 22:50:30

29-05-2009 22:45:59    пикачу

причитал первую строчку. и блять, какойже ты тупоой...пиздец...чож делать?

хорошо. давай пюо твоему. ты считаешь что сталкер идиальная игра которая не можед быть критизирована? хыхы.
палубому, покемон, ты бальной, и тебе неотгаваритцо.

110

доброжелатель, 29-05-2009 22:52:04

и тупая хуйня, которую можед сочинить любой восьмилетний даун тебя не спасает. даже нааборот. пазор!

111

доброжелатель, 29-05-2009 22:54:23

падонаг ачнись! ачнись ёбанаврот!! канчай с ётой хуйнёй!! верни свой моск в нормальное состояние чтоб ты мог со здоровыми людьми опять говорить!
твой ёбанный фанатизм тебя до хорошего недоведёт, помни мои слова. даже мелкая часть сознания способна пустить корни в другие

112

доброжелатель, 29-05-2009 22:58:08

еслиб ты от вайны фанател то я бы сказал: хорошо, реальный сценарий, вдруг да пригодитцо! так ты блять об ёбанной хуеты фанатеешь! блять пиздец неужели ты  думаешь что случись атамный взрыв то такая хуйня как в сталкере произайдёт?!? блять ты ебанутый?? блять ты тупой??? ачнись мать тваю ачнись

113

доброжелатель, 29-05-2009 23:00:18

29-05-2009 22:56:10 пикачу

ты идиот. ты никагда и некаму верный диагноз поставить не сможышь. даже сифозной мартышке у которой сифак бля на лицо.

114

Jack_potroshitel, 29-05-2009 23:03:41

ответ на: доброжелатель [113]

Тебе разве не похуй нормальная эта игра или нет? Ну ему нравится и пусть играет, ты та чего его критикуешь? На вкус и цвет...сам знаешь

115

доброжелатель, 29-05-2009 23:08:46

29-05-2009 23:03:41         Jack_potroshitel    

верно, да он на ту фигню зырит как на откровение божые. ему памочь надо

116

доброжелатель, 29-05-2009 23:14:28

короче, я сьебал. щя как раз на веселе, пойду в клуб, пару баб подцеплю, после всего нажрусь, сутра померать буду.

117

я забыл подписацца, асёл, 29-05-2009 23:29:07

а группы udaff.com в сообществе steam нет случаем?

118

Jack_potroshitel, 29-05-2009 23:42:57

падонак спрошу у тебя одну вещь, я немного теповат в файлообменниках. Мне короде допустим надо скачать гигов 5 (допустим игра) я захожу, нахожу в раздачах эту игру и начинаю скачивать, а скорость пиздец какая низкая, как её увеличчить, и как пользоваться вообще нормально ими. Расскажи если не влом на примере какого нормального обменника. С 1-го числа наконец-то безлимитка будет у меня а как пользоваться обменниками не научился до сих пор. Буду благодарен

119

Jack_potroshitel, 29-05-2009 23:44:30

во бля опечаток наделал

120

святой, 29-05-2009 23:47:22

ответ на: Jack_potroshitel [119]

сдесь только яд поможет

121

монгол, 29-05-2009 23:49:53

хуйня это все, вот когда же выйдет POSTAL3

122

Уибантуз, 30-05-2009 00:04:06

ответ на: я забыл подписацца, асёл [117]

Есть, но никто из тех, кто там состоит в игры (по крайней мере связаные со стимом) не играет. Такие дела.

123

Уибантуз, 30-05-2009 00:06:21

ответ на: доброжелатель [95]

>я щя перешол на avast! и оперу. я знаю что ты их юзаеш уже прилично, так вот вопрос - я гдето слышал что аваст даёт сбои при работе с comodo FW, ты не в курсе?
Нет, ничего такого не слышал. Адин мой знакомый вроде юзает аваст и комодо, а может и не юзает уже, но вроде юзал. Неважно вобсчем. Так вот, он вроде нижаловался.

124

монгол, 30-05-2009 00:18:25

УИ ты в постал три гамал епт?

125

Уибантуз, 30-05-2009 00:20:10

ответ на: монгол [124]

Как же я мог в него гамать, если он еще не вышел? Выйдет вот в 3 квартале 2009 - погамаю.

126

Jack_potroshitel, 30-05-2009 01:02:05

незнаю, хуйня это все. Сколько бы сидов небыло скорость или вообще в скобках мизерная или круглый 0, нихуя не качает.

127

я забыл подписацца, асёл, 30-05-2009 02:40:31

хз..с рейтингом-3.0 скорость min 1мб/с..независимо от количества сидов..

128

доброжелатель, 30-05-2009 03:27:37

30-05-2009 02:40:31         я забыл подписацца, асёл    

нормальную связь себе провиди, и тебе будет насрать скока так сидеров, будешь лутшых цеплять. (хыхы в GoW погамать опять захотелось)

http://s49.radikal.ru/i124/0905/f0/0693ac318dc6.jpg

129

доброжелатель, 30-05-2009 03:40:17

бля у меня комп глючед, хмхмхм. хуйня какаято. вроде и не жарко..

130

доброжелатель, 30-05-2009 04:07:29

30-05-2009 03:50:37 покемон

фставляет водка "sminoff" да пивас "haldengut", шшейзарского разлива. да виста глючег я ебу. итак её уже чутьли не полгода не перезагружал, видать время. ёбанаа, а ubuntu рабоает как бля аццкий раб на аусшвитзе.

131

доброжелатель, 30-05-2009 04:38:09

блять если и сейчас какянебудь ашыбка выйдет, то я нахуй выкину сраный комп из окна. угу. бесит он меня сучара, winrar грузит файлы а он замерзает. висту перезагружать мне фпалду, если чо то кину из окна суку, угу. давай сука рескни затормозить

132

доброжелатель, 30-05-2009 04:46:31

ЁБАННЫЕ СУКИ ЧТОБ ВЫ НАХУЙ СДОХЛИ В АЦЦКИЙ МУКАХ БЛЯТЬ ПИДАРАСЫ СТРАНЫЙ GEARS OF WAR  ЧТОБ ВЫ ИМ ПАДАВИЛИСЬ

133

доброжелатель, 30-05-2009 04:48:35

ЧТОБ НАХУЙ ВЫ ЕБАЛИСЬ СО ШВАБРОЙ ПОКА НЕ ПОДОХНИТЕ БЛЯТЬ ЧТО ЗА ХУЕTA?!?!?!? КАКОВА ХУЯЯЯЯЯ??????????????11111111

134

доброжелатель, 30-05-2009 04:56:27

уибантуз

я хуею. как запустить setup геарс оф вар????? блять уроды мне даже setup.exe запустить не дают, хотя релиз razor, должен работать. и сука гама древния, блять я зверею

135

доброжелатель, 30-05-2009 05:06:29

блять хотел в GoW погамать да ебись оно нахуй в жопу. X³ и ниибёт.

136

Скатавод, 30-05-2009 11:59:40

http://korzik.net/uploads/posts/2009-05/1243514457_2408cc21e14c.jpg

137

Скатавод, 30-05-2009 12:00:38

уффф здароа поцаны
вот бял дамой тока добрался

138

джедай glyuk, 30-05-2009 13:18:51

ответ на: доброжелатель [79]

просто хуёво будет,если баланс в старкрафте нарушат,добавляюткакие-то новые хуйни.Посмотрим чё будет.Плохо,что близы барыги и выпустят отдельные кампании,как 3 игры.

139

джедай glyuk, 30-05-2009 13:20:06

ответ на: Уибантуз [123]

>>я щя перешол на avast! и оперу. я знаю что ты их юзаеш уже прилично, так вот вопрос - я гдето слышал что аваст даёт сбои при работе с comodo FW, ты не в курсе?
>
>Нет, ничего такого не слышал. Адин мой знакомый вроде юзает аваст и комодо, а может и не юзает уже, но вроде юзал. Неважно вобсчем. Так вот, он вроде нижаловался.
аваст наше фсьо кстати,нех подкармливать баруга касперы,гыгыгы

140

Jack_potroshitel, 30-05-2009 13:55:34

Падонак, а вот посмотри, правильно я все делаю или нет?! может я что наморозил. Скачал короче uTorrent, зашел на http://file-tracker.ru/ - выбрал что мне надо и уведел вот что http://s45.radikal.ru/i108/0905/cb/9e48ff2aaf5a.jpg  затем открывается вот это http://s53.radikal.ru/i140/0905/75/9f85189cb5c3.jpg я нажимаю "да" и вижу вот это http://i036.radikal.ru/0905/9a/4f464e7e988d.jpg,, только понять немогу почему должен скачаться torrent файл который пару килобайт весит, а через оперу или скорости нет или есть маленькая и качает все эти 4 или 5 гигов? нахуя тогда этот uTorrent? я так понимаю чтоб через него только добавить свой торрент файл и отправить на трэкер, а вот как сделать чтобы качалось через uTorrent а не автоматом через оперу?

141

Jack_potroshitel, 30-05-2009 13:57:59

я нажимаю "да" и вижу вот это http://i036.radikal.ru/0905/9a/4f464e7e988d.jpg

142

Jack_potroshitel, 30-05-2009 13:59:16

может дядя уибантуз обьяснит мне тупому, как правильно делать?

143

Jack_potroshitel, 30-05-2009 14:07:17

вроде бы получилось, ни с того, ни с сего - пиздец какой-то, теперь я вижу на компе у себя эти торрент файлы, а чего тогда до этого хотело загружать все через оперу

144

доброжелатель, 30-05-2009 14:38:54

30-05-2009 05:45:33    падонаг

да причом тут dtools, сцуко когда архив распаковываю у меня комп замерзает. на трезвую голову понятно что это проблема с самой вистой. хуистой.

(башка трещщит немогу)

145

Етидрёный Хряп, 30-05-2009 15:24:34

Бля, кароче я давеча нахуярился водки и приставал к какой то девке, вроде проспался, но еще пьяный. Пока вы тут срались. Прачитал фсе каменты, отвечаю кратка и по существу.
1) Близзардоненавистники сосут елдак, ибо умному примату должно знать, что победителей не судят. Если фирма смогла развиться до уровня на который все хотят равняться, то надо это признать, а не плеваться. Факт есть факт, у ЕА и Близзов отсасывают фсе.
2) Со сталкером я сравнивал (если внимательно читали) только по параметрам долгого выпуска, и открытого мира. Я нигде не писал что это заебись охуенная игра. Но на самом деле Сталкер действительно для России\Хохляндии гениальная игра. А что вам собственно не нравится? Ахуенные текстуры, неплохая физика, более менее умный АИ (уж поумнее чем в халфе или думе). Кроме того это единственная игра в мире, на данный момент, в которой когда смотриш на стык стены и пола не пидишь перед собой ебаную полоску стыка текстуры, или асфальтовая дорога не по линейке отделена от травы с кювета. Научились rand делать.
3) Про дисайплз 3 не написал, потому что я сам не играл ни в одну часть. Это мой проёб в жизни, базара нет, но я не буду писать о том о чем незнаю, чтобы не написать хуйни. Извиняйте.

146

Уибантуз, 30-05-2009 16:16:31

ответ на: Jack_potroshitel [142]

1. Ибашишь в адресную строку оперы opera:config#BitTorrent, убираешь галочку с "Enаble" - этим ты атключишь встроенный торрент-клиент оперы.
2. Скачиваешь, устанавливаешь uTorrent и собственно все(потом конечно можешь поковырять настройки) - добавляешь торрент-файлики (файл - открыть торрент или просто двойным кликом на торрент-файле) и качаешь. В сааамом низу окна uTorrent должен быть зеленый кружочек с галочкой - это значит что сеть работает как положено.

147

ekzoman, 30-05-2009 16:22:09

аа бля, ваще похуй, ткунул 6* не читая. материал вроде нормальный в задумке.

148

Уибантуз, 30-05-2009 16:22:15

ответ на: Етидрёный Хряп [145]

Да, отсутствие стыков между полом и стеной - единственное, чем примечателен "С.Т.А.Л.К.Е.Р". Действительно гениальная находка разработчиков, буду пейсать обзор "Зов Ктулху Припяти" всенепременно об этом замечательном факте упомяну, возможно даже отдельный абзац посвящу.

149

Етидрёный Хряп, 30-05-2009 16:58:33

ответ на: Уибантуз [148]

Ну почему же. Нельзя так узко смотреть. Сталкер примечателен многими вещами. Да, конечно, культовой игрой его не назовешь, но он имел оглушительный успех с финансовой точки зрения. Во-первых Сталкер первая действительно удачная "наша" игра, получившая положительные отзывы и за рубежом. Во-вторых, кроме отсутсвия стыков, он примечателен так же хорошим текстурированием и полным сходством с оригинальным миром. Ну глянь на гугл мапс, или гугл ёрс фотки из Припяти или фото Саркофага, лично я был удивлён таким сходством. Смотря фото из Прияпяти я даже порой думал "о а я тут был, а вон там за углом будет почта, а есло оглянуться то магазин". В-третьих геймплей интересен своей реалестичностью. У меня лично ни в одном шутере, кроме может кризиса (когда на коробле инопланетян) небыло такой нехватки патронов. В сталкере нужно реально экономить патроны, и это при том что я 9 лет играю в КС, и стрелять не в голову (особенно в играх против компа) у меня не получается физически. Да папирву это так не кажется, но когда бродишь по локации "радары", и на пути встречаются исключительно монстры (в которых не лежат патроны) становится сложно. До сих пор помню как я пол уровня прошел всего с 3 гранатами, без единого патрона. В-четвертых, нельзя не согласиться что атмосфера игры поставлена крайне удачно. Надписи "хуй" на заборе и слегка завуалированный мат создают милую сердцу атмосферу.

150

Етидрёный Хряп, 30-05-2009 16:59:34

ответ на: Уибантуз [148]

Ах да, совсем забыл. Ты с Кридом сравни и все сомнения отпадут.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»

«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg