Когда кризис, но не тот, что в джунглях и нанокостюме, а тот, что в головах и по телевизору, добрался и до меня, ребром встал вопрос – а во что собственно поиграть? Чтоб бесплатно, то есть даром, и по совести, то есть без всякого мудозвонства с «Garena», «Hamachi» и торрент-трекерами. Можно было конечно забить могучий богатырский хуй на все эти игры и почитать учебник по физике – хуле, завтра четвертная контроша, но это ведь ебануться можно, пока вычислишь с какой скоростью ебошил паровоз из пункта А в пункт Б.
1. Counter-Strike 2D.
- Эй, ептэ, давай заходи, я на дасте создал!
- Давай один на один, на ножах? Или зассал!?
- Бугага, нубяра, бля! Погнали, епт!
Игра известная всем и каждому. Игра - легенда ПТУ©БТМО. Из названия понятно, что этот все та же старая добрая «контра» только в 2D и вид сбоку… тьфу, блять... сверху. Потеряв одно измерение, игра, впрочем, не изменила свою основную концепцию – «бомжи» против «мусоров». Интерфейс, режимы игры, закупка оружия – все сделано так, чтобы любой КС-задрот сразу почувствовал себя как дома. Не изменился и контингент паблик серверов – орды школьников и просто отмороженных на всю голову и часть туловища товарищей носятся по карте (самая популярная естественно даст, еба) и хуярят без разбору во все, что движется. Хотя этому есть оправдание – игра запускается в филигранном разрешении 640*480, да еще и в оконном режиме – разобрать кто свой, а кто чужой довольно затруднительно. Особо одаренные товарищи довольно быстро понимают, что можно прятаться за некоторые спрайты и кемперить, подрачивая свой вялый хуек на количество фрагов.
Что немаловажно, игра с легкостью запускается на пишущих машинках марки «Любава ПП-305-01» и машине Бэббиджа. Системные требования: Pentium II 466 МГц, 32 МБ оперативной памяти, SVGA-видеокарта с объёмом памяти 32 МБ.
Скачать, епт (~5Мб, куда там дальше жать сами догадаетесь):
http://www.cs2d.com/download.php
2. TeeWorlds.
Еще один мультиплеерный шутер в 2D. Отличается нееибически оригинальным игровым процессом. Наш персонаж – нихуя не спецназовец, каску не носит и «енеми даун» не орет. Наш персонаж – колобок, смешно семенящий ножками, отдаленно похожими на пирожки с капустой. Колобок носится по огромному уровню и хуярит других колобков при помощи разнообразного оружия, коего в игре всего шесть видов. Молоток – аццкая киянка, написать в чат «давай на молотках» - признак высокого профессионализма игрока. Пистолет – обычная пукалка с бесконечным боезапасом. Дробовик – он, как известно, рулит. Гранатомет – убойная вещь, особенно если выстрелить себе под ноги. Бластер – встречается не на всех картах, нахуй не нужен. Катана – супер оружие. Если попадет в руки опытного колобка, то всем остальным пизда.
Отличительной особенностью «TeeWorlds» является наличие в игре крюка, с помощью которого, колобок может носиться по уровню с бешеной скоростью, цепляясь за стены и потолок. Ну, или можно зависнуть на одном месте и хуярить нубов из гранатомета.
Скачать, епт (~5Мб, версия под окна. Проявив немного космической хитрости и смекалки, можно найти версии под мак и линупс):
http://www.teeworlds.com/files/teeworlds-0.5.1-win32.zip
***
Сегодня, 10 апреля, рубрике «Gameсы», в которой пиздят обо всем кроме игр исполняется четыре года. Мы уже большие, держим головку, ругаемся матом, пьем по пятницам, но срать продолжаем в основном под себя. В связи с этой биспизды знаменательной датой, хотелось бы подвести кое-какие итоги. Статистика, конечно, кривая как хуй закоренелого дрочера, а статистическая погрешность вообще охуевает от своей невъебенной величины, но кого это ебет? Главное что общие тенденции прослеживаются, а остальное не так уж и важно.
Итак, за четыре года было нахуярено 506 (вместе с этим) высеров. Смотрим на диаграмму:
Некоторые могут спросить: какого хуя столбиков пять, когда рубрике всего четыре года? А вот такая вот она, удаффкомовская статистика. На графике нихуйственно прослеживается рост числа высеров, достигший исторического максимума в 2007 году. Связано это в первую очередь не с тем, что в раздел пришло много новых, перспективных хуяторов, а с тем, что именно в 2007 году, братья-каклы высрались недошутером «S.T.A.L.K.E.R», по которому в последствие было нахуячено целых 14 высеров (сюда включены высеры по аддону «Чистое небо» и по фанатским модам). Четырнадцать обзоров – рекорд, сцуко. Даже «Fallout 3» не удостоился такой чести – всего 7 высеров, второе место. Третье место делят между собой «GTA IV», «Тетрис», «Crysis» и «FarCry 2» - по 5 высеров. Кстати, текст про «FarCry 2» (точнее предрелизный трейлер) за авторством Удава, собрал больше всего каментов – 1568. На втором месте мой обзор «Московского водилы» - 1461 камент (насрано за неделю), третье место – обзор «Company of Heroes» HellEvgen’а – 1452 камента (ночной чат).
Что же касается общей активности каментаторов, то она наглядно представлена на графике (всего за четыре года нахуярено 83134 камента):
В прошедшем 2008 году говна в рубрике заметно прибавилось, срачи стали жестче: было выебано 56 мам, забито 8 стрел и нахуярена ровно одна креативная картинка, полностью отображающая события, происходящие в разделе.
Также, в 2008 году раздел догнал и перегнал фильм «Большой Лебовский», в котором, как известно, слово «Fuck» было произнесено 281 раз. Мы же написали слово «Хуй» в различных его вариациях 55713 раз. За первый квартал 2009 было нахуярено 12875 каментов, прогнозируемое значение на конец 2009: ~49 000 каментов. Есть еще куда рости, хуле.
Ну и напоследок, диаграмма, которая наглядно показывает, как опасна графомания (циферки после ников – это ни длинна хуя в сантиметрах, а количество высеров).
За сим откланиваюсь, желаю всем всего и отправляюсь уебывать наркотики. Искренне ваш и все такое, Уибантуз.
Jack_potroshitel, 10-04-2009 19:14:02
ответ на: Берсеркер [100]
А я только сегодня её купил. С управлением разобрался вроде, графика так себе, смесь NFS Most Wanted и Flat Out-UC. Но насчет драйва не согласен, вроде прикольно, но адреналина нету вообще, другое дело тот же самый Flat Out 2, вот там настоящий трэш, как сейчас помню.
13331947Jack_potroshitel, 10-04-2009 19:15:53
Ещё зверски убила музыка в игре. Блядь вот какого хуя в гонки стали пихать голимую попсу (Avrile Lavigne)
13331959бывший, 10-04-2009 19:22:21
ответ на: Скатавод [74]
>http://www.4geeks.ru/2009/02/samsung_m7500/
13332010>яебу! телефон Армани...
Блевалъ. "Долче габбану арманом версачит"(с)
бывший, 10-04-2009 19:26:06
ответ на: Уибантуз [77]
>Пидорская хуйня какбэ.
13332036>Самый труЪшный телефон - SE k700.
Имхонетъ - самый труъшный телефон - Мессершмитт (Siemens ME-45), ныне антиквариат.
Летом\осенью в наших ебенях появятся весьма труъшные смартфоны на платформе Android.
Скатавод, 10-04-2009 19:35:19
ответ на: бывший [104]
Может SL-45? каторый чёрно-белый с МП3...
13332100был такой... он тогда неибаца модным был.
Скатавод, 10-04-2009 19:37:31
2 бывший
13332113--------------
А какую Мп3 можете парекомендовать. Памяти не обязательно много,можно без наворотов.Главное,что б играла нормальна и стоила не дорого?
Берсеркер, 10-04-2009 19:45:48
Дальше ещё интереснее! Бля, когда летишь по высокогорному серпантину на байке под "Полёт валькирий" ночью, ощущения непередаваемые! Жаль, что моделей мотоциклов мало и они не бьются.
13332175Берсеркер, 10-04-2009 19:49:06
Камент from Jack.
13332190Jack_potroshitel, 10-04-2009 19:52:54
ответ на: Берсеркер [108]
Прикинь, я в игре нашел такую настройку как "время суток" так там какаето "синхронизация" я поставил, и в игре стала точно такая погода, как у меня за окном. Хы
13332218Берсеркер, 10-04-2009 19:58:04
Вставлю свои 5 копеек: у меня Motorola L9. Металлический плоский охуенный моноблок. Все функции, неплохие камера и батарея. Звук пиздатый априори. И всего 4000 руб. За такую цену аналогов такого качества просто нет. И ей абсолютно похуй падения.
13332261Берсеркер, 10-04-2009 19:59:53
Jack, чё серьёзна? Игра как-то по инету пробила?
13332272бывший, 10-04-2009 20:00:42
ответ на: Скатавод [105]
>Может SL-45? каторый чёрно-белый с МП3...
http://baza.farpost.ru/2853281.html - именно этот, сверхзащищённый.
13332279>был такой... он тогда неибаца модным был.
А чистый мр3 - iRiver T60 из сегодняшних. А лучше найти более старые серии T10\U10.
В мудянках для, якобы, демонстрации пожатых фильмов не разбираюсь, ибо брезгую.
Добрый вечер, уважаемый коллега.
бывший, 10-04-2009 20:05:57
ответ на: бывший [112]
http://i-sales.ru/category/vse-pleery/offset510/ - Т10 в вернем левом углу. Время работы 53
13332305часа от 1 аккумулятора АА. Умеет раскачивать уши типа KOSS Porta\Sporta пиздецкого качества.
Насчёт U10 объебался, гавно с цветным дисплеем.
Ас, 10-04-2009 20:08:43
монумнтально
13332333Ас, 10-04-2009 20:09:17
то есть-монументально
13332338Ас, 10-04-2009 20:09:47
пешу с ашипкаме
13332341Varg86, 10-04-2009 20:10:19
спасибо афтору что он есть. контра 2д мне сегодня нифигова подняла настроение на работе
13332346Скатавод, 10-04-2009 20:17:55
ответ на: бывший [112]
Вечер добрый, благодарю!
13332398---
Во! айриверы мне и нравяца...буду эканомить на лапше быстрого приготовления и пиве гыгы
Jack_potroshitel, 10-04-2009 20:35:51
ответ на: Берсеркер [111]
Да хуй его знает что там пробило. Я сам охуел. Как бы там нибыло, но это прикольно.
13332591Jack_potroshitel, 10-04-2009 20:45:00
А может это просто совпадение какое-то.
13332670Jack_potroshitel, 10-04-2009 20:45:22
Но наврядли мне кажется.
13332671Берсеркер, 10-04-2009 20:49:50
Ты игру к нету подключал?
13332710Jack_potroshitel, 10-04-2009 20:58:27
ответ на: Берсеркер [122]
Короче я регистрировал свой аккаунт. Но когда играл, не помню, был ли я подключен к инету. Попробуй и ты, сам убедишься, если это конечно не совпадение было. Сейчас играю, так поставил на "всевремя полдень", так как не люблю другое время суток.
13332797Берсеркер, 10-04-2009 21:01:40
Первая тачка на Джанк-Ярде похожа на Шевроле Импала и это крута! Вобще, совпадений с мировым авторынком дохуя.
13332827Jack_potroshitel, 10-04-2009 21:28:23
ответ на: Берсеркер [124]
>Первая тачка на Джанк-Ярде похожа на Шевроле Импала и это крута! Вобще, совпадений с мировым авторынком дохуя.
13333169Это не совпадения с мировым рынком, эта иакая хитрость. Как это тебе обьяснить....хм..Когда делают игру, например гонки, то создают многие машины такие как в реальности, но за это приходится платить компаниям, что ты их машину делаешь в игре. Например, сделал ты Феррари в игре - отвали бабла фирме Феррари. Вот тут например, делают похожие машины с другим названием, чтобы не плалить лишних денег. И в Crashday такая же хуйня, машины как в реале, только названия другие.
Берсеркер, 10-04-2009 22:13:21
Угу. Я в теме. Флэтаут из того же разряда.
13333693Скатавод, 10-04-2009 23:05:02
Ой вей!
13334407Jack_potroshitel, 10-04-2009 23:16:26
красота то какая
http://s55.radikal.ru/i150/0904/bd/c0f8ac9b1e98.jpg
http://s40.radikal.ru/i088/0904/84/9a884782b16c.jpg
13334557Берсеркер, 10-04-2009 23:17:47
Скотти, пьёшь опять шельмец?!
13334569Jack_potroshitel, 10-04-2009 23:19:11
Вот только где водилы все делись (скрин №2) непонятно...Как будто в Paradise City все на автопилоте.
13334587Скатавод, 11-04-2009 00:00:07
ответ на: Берсеркер [129]
нет..и без этого херова
13335129максимко весельчаг, 11-04-2009 00:43:04
мускатный орех 5ть штучег...и запить йогуртом иннжой товарищи..с алко не мешать
13335572Уибантуз, 11-04-2009 04:36:33
Кто-то выше написал якобы в "Burnout" пиздатые мотоцыклы, типа ани радуют. Категорически несогласен. Физика мотоциклов - полное говно, скорость нихуйа не осчусчаетццо, не говря уже о том, что модель повреждения у мотоциклов атсутсвует нахуй. Поиграйте в игры серии MotoGP - вот это бля труЪ-мотогонки, хотя несколько сложноваты для новичковь - симулятор, хуле, но сложность игры и степень симуляции лего настроить. Типа "ат простого к сложному" и все такое. Аварии в MotoGP - просто заебись, хотя модель повреждения такжэ ацуцтвует нахуй. Вобсчем пиздатые игры. Асобенно motoGP07.
13336852Уибантуз, 11-04-2009 04:41:48
ответ на: Уибантуз [133]
Скрины, скрины забыл! И скажи что в '09 будут повреждения мотоциклов. И пилотов.
http://s44.radikal.ru/i106/0904/df/d70b8a4a24ee.jpg
http://s53.radikal.ru/i141/0904/c6/5688aca446f9.jpg
13336863________
Скрины:
Да, будут. Кстати релиз вроде как 24 апреля сего года. Ждом-с.
Уибантуз, 11-04-2009 05:05:25
Этой истории приходит конец, но — не миру King's Bounty. Отлично проявив себя в двухтомном романе, Katauri планирует попробовать силы в малой прозе. Если только торрентофильные нищедроиды все не испортят. DIXI.
13336895Гугугу, аг.рушное говно, играющее в пресс-версии, негодует. Лицемерные пидорасы.
Фронт, 11-04-2009 07:04:00
Из апзора поняв, што афтар научилсо
13337070управлят Екселем
Берсеркер, 11-04-2009 08:58:29
Скорость в Burnout на моциках всё равно нихуйовая. Посмотрю, чё там в MotoGrandPrix 09 повреждается, когда она выйдет. Сдается мне, разрабы опять напиздят.
13337318Уибантуз, 11-04-2009 09:02:51
ответ на: Берсеркер [137]
Да дело даже не в скорости, дело в том, что мотоцикл в Burnout едет себе и едет, как по рельсам блять. Аркада бляццкая.
13337336Берсеркер, 11-04-2009 09:44:42
мача не спит... мача всё видит... мача-далбаёб.
13337488Берсеркер, 11-04-2009 09:46:59
Уи, а как тебе физика байков в Test Drive Unlimited?
13337502Jack_potroshitel, 11-04-2009 10:10:37
ответ на: Берсеркер [140]
Я отвечу за него. Физика байков далека от идеала, поворачиваешь в любую сторону, потом отпускаешь поворот, а он всеравно некоторое время продолжает рулить в ту сторону. А так вообще ничего, лично мне байки в этой игре больше понравились чем машины. Такие же быстрые, шустрые, и самое главное что узкие, в любой пробке пролезешь.
13337720Уибантуз, 11-04-2009 10:33:19
ответ на: Берсеркер [140]
А теперь и я отвечу. Довольно говеная физика если сравнивать с MotoGP, а так пойдет. В TDU байки куда более органично смотрятся, нежели в BP. Но все таки MotoGP намного лучше - куда лучше чувствуешь байк, его массу, скорость и все такое. Ну и управлять им гораздо приятней - когда проходишь поворот по идеальной траектории, а за тобой несеццо еще десяток гоблинов - это просто таки охуеннейшие чувство. Адреналин и вся хуйня.
13337872Утилитарист, 11-04-2009 10:50:08
Уи, открывает новые горизонты... похвально. Глядишь скоро и до модера дорастёшь....
133379666* безусловно.
Берсеркер, 11-04-2009 10:52:07
Можно ли в MotoGP касаться дороги слайдерами при прохождении поворотов? А то в играх езда по прямой действительно заёбывает.
13337979Уибантуз (юзаю фраерfox), 11-04-2009 11:12:17
ответ на: Берсеркер [144]
Можно
13338124Утилитарист, 11-04-2009 11:19:31
.... Если Уи станет модером то в колонку Гамесы ов будут внесены следущие изменения:
133381861) Разговаривать на любые темы и писать креативы можно будет только на "кошегном"
2) Будет создана выгребная яма куда будут помещены неугодные богомизбранным Уи
3) За написаный Уи креатив невозможно будет поставить оценку. Там по умолчанию будет стоять 6. Равно как и у некотрых хуяторов по умолчанию будет стоять КГ/АМ...
4) Будут поощряться обзоры малоизвестных и сомнительных по смыслу и виду игр.
5) Вопрос "Ви антисемит?" будет одинаково паролью и знаком приветствия на ресурсе... Замявшийся или попытавшийся оправдаться с позором изгоняется с ресурса...ибо антесемит однозначно.
Jack_potroshitel, 11-04-2009 11:21:18
Поиграл в "Burnout", на мотоциклах. Ну что сказать, здесь лучше управляются чем в ТDU.. да и как-то прикольнее на нем ездить. В Test Drive-U они какието деревянные, и управление такое же, а тут как-то мягко все.
13338201Jack_potroshitel, 11-04-2009 11:22:28
ответ на: Утилитарист [146]
он и так уже модер
13338211Уибантуз, 11-04-2009 12:05:23
Мне еще всегда нравилось гонять на мотоцикле в GTA: VС. Бля, там такое можно было вытворять... впрочем в SA можно было вытворять тоже самое, но там как-то и без мотоциклов развлечений хватало.
http://s40.radikal.ru/i088/0904/99/903749154c1b.jpg
13338555Уибантуз, 11-04-2009 12:10:54
Кстати, установил таки "Крестный Атец 2". Хуита такая, даже без намеков что дальше будет лучше. С машинок и тамошних пейзажей аццки блевал. Как впрочем и с инторфейса, карты, хуярты и экрана статистики. Озвучка - вообще пиздец какойто - актёришки с интонаций сбиваются, одну фразу так произнесут, другую эдак... хуита жуткая. Но бить шлюх по ебалу понравилось, дааа...
http://i051.radikal.ru/0904/26/cf3d7e63e954.jpg
13338583