Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Fallout 3 – лучшая игра 2008 года!!!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
1

Fallout (англ. радиоактивные осадки или последствия)
Читается как Фэллоут , но в среде игроков прижилось название Фаллаут.

Fallout как много в этом слове для сердца геймера слилось. Сказать что Fallout оставил свой след в игровой индустрии - это значит ничего не сказать, это была первая на моей памяти столь масштабная и атмосферная игра. Фактически с ее выходом появился эталон того как должна выглядеть идеальная RPG. А ведь поначалу она мне не понравилось и как только на меня в пещере поперли крысы появилось непреодолимое желание снести игрушку с винта. Слава богу, что то удержало от столь опрометчивого поступка, ступив на поверхность постядерного мира - он полностью поглотил меня на несколько недель.

1997 год, как давно это было…

2

И вот значит вышел Fallout 3, что нас ожидает в третьей части, полное погружение игрока в атмосферу происходящего, вплоть до того что будет жаль время на сон и еду в реальном мире или горькое разочарование и проклятия в адрес разработчика? Кстати о разработчике, разработчик и он же издатель игры на западе - Bethesda Softworks, известная своей серией ролевых игр The Elder Scroll, не ожидает ли нас второй Обливион в новом антураже?! Мне очень не хотелось бы разочароваться в Фаллауте 3, игра по истине великая и заслуживает качественного продолжения, Black Isles Studio вложила душу и сердце в свое творение, запомоить легко а вот сделать очередной шедевр ох как не просто, планка поднята очень высоко. Уже не раз убеждался, что чем выше номер серии тем ниже качество продукта, это касается как фильмов так и игр, никогда я так еще не плевался, как после просмотра Терминатора 3, испоганили всю идею, плюнули в душу гениальному Камерону, из Шварцнегера сделали клоуна, тьфу, после этого последующие части смотреть как то уже нет желания. Плохой знак – игра мультиплатформенная, выходит как для PC так и для X-Box 360, а это может значить устаревшую графику и кривое управление, также по слухам использован уже устаревающий движок как раз приснопамятного Обливиона. С другой стороны не такие высокие системные требования, у кого нормально идет Обливион, у того и Фалл нормально пойдет. И вот отшуршал в приводе установочный диск, на экране возникла знакомая заставка – главгерой в энергетической броне.

Мы дождались его!!!

3

Лезем в настройки, нам открывается меню с богатым выбором, можно выбрать соотношение сторон (поддерживаются широкоформатные мониторы), разрешение экрана , сглаживание и анизотропию. Из режимов детализации доступны 4-ре предустановки, от Низкой до Ультры, можно настроить детализацию вручную из кучи различных параметров. Можно также выставить оконный режим, вертикальную синхронизацию и HDR. Забегая вперед, скажу, что на моей GeForce 8800gts 512mb в связке с процом Core 2Duo 8400E игрушка летала на максимальных настройках.
Минимальные системные требования в игре очень низкие по нынешним меркам, всего:
* Windows XP/Vista
* 1 Гбайт оперативной памяти (XP)/ 2 Гбайт (Vista)
* Процессор Intel Pentium 4 2,4 ГГц или более мощный
* Видеокарта, совместимая с Direct X 9.0c, 256MB RAM (NVIDIA 6800 или лучше/ATI X850 или лучше)
Если грамотно выставить настройки, игрушка нормально пойдет даже на самом чахлом железе, было бы желание. Да, владельцам Висты придется закатать губу (половую), игрушка не поддерживает 10-й директ икс, соответственно всех красивостей предоставляемых им нам не увидеть как своих ушей, за это огромный минус разработчикам.
Наконец нажимаем - Играть, на экране Пендостан 50-х годов тотально уничтоженный ядерной войной, за кадром голос диктора вещает предысторию - “Война, война никогда не кончается….” Для тех кто не помнит или не знает – шла война из за последних месторождений горючки, между Пендосией и Китаем (странно что не с Россией) , война переросла в ядерную, 23 октября 2077 года обе державы наносят массированные удары атомным оружием по территории противника, большая часть населения земли погибает, немногим выжившим посчастливилось спастись в Убежищах (Vault). Всплывают ностальгические воспоминания, когда мы были маленькими а компьютеры большими…, эх. Пока все выдержанно в духе старого доброго Фаллаута, посмотрим что будет дальше.
Действия игры происходят через 30 лет после событий во 2-м Фаллауте, как и в первой части все начинается с Убежища, на этот раз с Убежища 101. Территориально в округе Колумбия Соединенных Штатов. Нам предстоит как вдоволь пошататься по пустошам, так и посмотреть во что может превратится столица Пендостана после ее ядерной бомбардировки. В игре использован очень оригинальный метод выбора персонажа, для начала мы рождаемся, да – да в прямом смысле этого слова, роды принимает наш отец - он медик, далее идет выбор пола, теперь главным героем может стать и дефчонка, называем ребенка – забиваем свой ник. Также есть возможность выбрать расу протагониста , морду лица и прическу из пресетов, а также похимичить в небольшом редакторе. В зависимости от того какую расу мы выберем, такой расы будет и наш отец, мелочь а приятно. Ребенок растет, в годовалом возрасте мы уже можем выбрать себе поинты силы, интеллекта, харизьмы и.т.д. Сохранена знаменитая система S.P.E.C.I.A.L. - по первым буквам основных характеристик персонажа: Strength (Сила), Perception (Восприятие), Endurance (Выносливость), Charisma (Обаяние), Intelligence (Интеллект), Agility (Ловкость), Luck (Удача).

Что важнее сила или ум?!

4

Показывают наше взросление и становление в Убежище, попутно происходит ознакомление и обучение всему что может понадобится для прохождения игры, авторы стараются сделать все чтобы игрок вжился в свою роль и это надо сказать у них неплохо получается.Все персонажи в игре взаимодействуют друг с другом, реагируют на происходящие события, общаются, все конечно построено на скриптах, но выглядит достоверно, полное ощущение что ты находишься в живущем своей собственной жизнью мире. В 3-м Фаллауте разработчики отказались от изометрической проекции, теперь нам доступны два динамически переключающихся вида – от первого или от третьего лица, время и технологии делают свое дело, в изометрии эрпэгэшок становится все меньше и меньше. В плане графики впечатления неоднозначны. С одной стороны модели людей простоваты, много размытых текстур в низком разрешении, слабо проработанная лицевая анимация, даже в том же древнем Half-Life 2 дела с этим обстоят гораздо лучше, ну и конечно отсутствие DX10. С другой стороны виды пустоши, разрушенного Вашингтона, архитектура уцелевших зданий, игра света и тени, рассветы и закаты, вызывают восхищение, геймдизайнеры поработали на совесть. Но как мы уже знаем красивая картинка не всегда самое главное в игровом процессе, в том же Кризисе саму по себе пустую игру она не спасает.
В десять лет на день рождении нам дарят Пип-Бой 3000, несмотря на стремное название это самый важный девайс в постядерном мире, в нем сосредоточены все основные функции по управлению персонажем. В третей части Пип-Бой носится на руке как массивный браслет. При помощи него можно посмотреть и изменить свой статус, навыки, способности. В нем есть информация по заданиям, заметки, местная и глобальная карты с отметками-маркерами локаций (по мере нахождения локаций). Теперь нет привычной для RPG куклы персонажа и слотов для оружия и предметов, все управляется через Пип-Бой, решение спорное и непривычное, но с другой стороны очень удобное. Когда мы вызываем Пип-Бой время в игре останавливается, противники не нападают, нам дают возможность спокойно выбрать оружие, сменить экипировку и подлечится.

Мегадевайс.

5

Неплохо проработан сюжет игры, множество вариантов ответа в диалогах, от ваших действий напрямую зависит дальнейшее развитие событий, всего разработчиками предусмотрено около двухсот различных концовок игры, прохождение же основной сюжетной линии должно занять по их словам не менее ста часов игрового времени, учитывая множество второстепенных квестов и нелинейность, игра рискует надолго поселится на жестких дисках ваших компьютеров. Все таки в начале все идет по некоторым сюжетным рельсам, после возмужания настает время выбраться из Убежища на поверхность, для поисков отца, мы с боем прорываемся к выходу.
Кстати о системе боя, теперь она не полностью пошаговая как было в первых двух частях, а в реальном времени, но можно выбрать систему V.A.T.S. - Вспомогательная Система Прицеливания Vault-Tec. Я честно говоря не могу себе представить, как можно сделать полностью пошаговую систему боя в 3D, выглядеть на мой взгляд она будет ущербно, вот в изометрии все органично. Заключается система V.A.T.S. в возможности нацеливания на конкретную часть тела противника, причем в процентах указывается вероятность попадания, в этом режиме как и раньше расходуются очки действия, израсходовав все очки действия нужно подождать какое то время для их восстановления, но зато можно произвести прицельный выстрел по супостату с возможным получением критического ранения. Вероятность попадания зависит от расстояния до противника, надетой на него брони, а также на сколько хорошо вы владеете данным типом оружия. Куда жахнуть, в пузо или жбан?

6

Не ленитесь обыскивать трупы, столы и шкафы, в них можно найти кучу полезных шмоток, но не увлекайтесь, переносимый вами вес имеет фиксированную величину, он зависит от параметра Сила и Выносливость. Запертые двери и ящики можно взламывать с помощью шпильки и отвертки, вероятность успешного взлома зависит от навыка героя – Взлом, в некоторых местах взлом карается снижением кармы. Многотонная железная дверь откатывается в сторону и вот мы на поверхности, первое что бросается в глаза – до чего же унылый пейзаж, ни одного зеленого деревца, повсюду разруха и хаос. Возникает ощущение полной свободы, что можно пойти куда угодно, и на самом деле с этого момента мы полностью свободны и вольны пойти куда нам вздуматься и делать все что душе угодно, обследовать возможно практически любую точку карты, лишь в некоторых местах нас ограничивают естественными препятствиями в виде водоемов, гор, куч обломков, а в Вашингтоне зачастую из одной локации в другую можно попасть только по туннелям заброшенного метро. Все соответствует духу постядерного мира, пустоши в которых за твою шкуру не дадут и ломаного гроша, крышечка от бутылки в виде денежной единицы, ядер-кола, первый же город с названием Мегатонна, люди в котором покланяются ядерной бомбе. Жители не скупятся на квесты, практически с каждым можно вступить в диалог, который полностью озвучен, а не как раньше только текст и все. Практически все NPC самобытны, копипаст случается достаточно редко, что очень разнообразит игровой мир. Постоянно приходится делать моральный выбор, купить или украсть, убить или подарить жизнь, все наши действия влияют на карму и соответственно на отношения к нам окружающих. И еще не известно что лучше, быть всегда хорошим или плохим, например некоторые персонажисоглашаются идти с вами только при отрицательной карме.

Подвзорвать или нет, вот в чем вопрос…

7

По всем локациям разбросаны терминалы с полезной информацией, их также можно и нужно взламывать, сложность взлома различная, сможете вы или нет вскрыть терминал зависит от степени навыка Взлом и Наука, навыки в игре играют огромную роль, как и во всей серии Фаллаут, очень хорошо что Bethesda придерживается этой традиции. Какие навыки развивать, распределяя очки при очередном левелапе, зависит только от вас, например навык Бартер влияет на цену товара при торговле, Тяжелое оружие – умение пользоваться гранатометами, огнеметами, миниганами, Медицина – сколько очков здоровья восстанавливается при применении стимпака. Еще при левелапе дают возможность выбрать способность, например способность Ворюга позволяет получать дополнительные пять очков к навыкам Скрытность и Взлом. Всего апов будет двадцать, полубогом стать не получится, так что сосредоточьте свое внимание на тех навыках, которые вы хотите прокачать в большей степени.

Прокачка.

8

История в Фаллауте альтернативная, и не смотря на то, что ядерная война была в 2077 году, мода, стиль, дизайн и музыка соответствуют Америке 50-х годов реального мира и она как бы застыла после ядерного апокалипсиса. Из радиоприемников звучит милая музыка 50-х, освещаются основные события в игре, кстати разработчик обещал возможность загрузки своих треков, как в серии GTA, но этого я пока не проверял. Радио есть и в Пип-Бое, иногда ловятся частоты радиопереговоров, из них мы можем получить довольно интересные дополнительные квесты. Техника, автомобили, торговые автоматы, прически у обитателей мира, все из тех времен, выглядит это все очень стильно и к месту, но в тоже время древние ЭВМ и мониторы с зеленой трубкой совершенно спокойно соседствуют с лазерным оружием и искусственным интеллектом, играя в Биошок меня не покидала мысль что идейку разрабы тиснули как раз из первых Фаллаутов. Для лечения, а также для временного повышения характеристик персонажа, существует множество всякой химии, например для временного повышения силы и выносливости для того чтобы перенести больше шмоток можно принять - Баффаут, а для большего процента убеждения в диалогах - Ментанты. Проблема в том, что действие препаратов быстро заканчивается и если их часто принимать, можно запросто подсесть, и уже придется жрать наркоту только для того чтобы избежать ломок и поддерживать параметры героя хоты бы на обычном уровне.
От зависимости может избавить медик, естественно за отдельную плату, он же лечит серьезные ранения, в дальнейшем можно прикупить мини-больничку и лечить свои зависимости и болячки самому. Подлечится можно стимпаками, а также различными продуктами, которые в той или иной степени радиоактивны, когда уровень облучения достигает критической отметки, необходимо выводить радиацию из организма опять же у дохтура или принимая специализированные препараты типа Антирадина и Рад-X. Если нет ни стимпаков ни продуктов, можно восполнить здоровье обычной водой из колонки или умывальника, на самый крайний случай из унитаза (сам был несказанно удивлен, когда главгерой при нажатии клавиши действия начал лакать воду из унитаза), вода всегда очень радиоактивна . Также здоровье полностью восстанавливается во время сна, спать можно от одного до двенадцати часов. В игре происходит смена суток, на мой взгляд слишком быстро, если будет возможность ее подрегулировать было бы не плохо, на что обратил внимание – луна по ночам меняет свою фазу, очень приятно внимание разработчиков к таким мелочам. А вот погодные условия не меняются, таких роскошных ливней с грозами как были в Сталкере мы не увидим.
Исследуемая площадь в игре огромна, чтобы пройти от одной локации к другой требуется довольно много времени, транспорта к сожалению не предусмотрено (а было бы интересно погонять на здешних пепелацах, выглядят они серьезно), но к счастью после того как локация исследована (достаточно один раз побывать в ней) вернутся обратно можно - просто кликнув на карте мышкой ее местоположение. Что порадовало, перемещение между локациями происходят без подзагрузок, подзагрузки, весьма короткие, только при заходе в помещения, у Bethesda получился практически бесшовный мир. Со временем в Мегатонне нам выделяют свой угол, небольшую хибарку, в которой возможно купить интерьер из нескольких вариантов, робот дворецкий может изменить нам надоевшую прическу и рассказать свежий анекдот, множество шкафов пригодятся для хранения добытых в похождениях ценных ништяков, ну это конечно если вы саму Мегатонну не сотрете с лица земли местным объектом поклонения - ядерной бомбой (если взорвете бомбу то дадут номер люкс в Тенпенни Тауэр) , вариантов прохождения игры масса. Хорошо когда у тебя есть своя нора, куда ты всегда можешь вернутся из опасных странствий, послушать музыку на автомате, дернуть Ядер-колы, да и просто поспать на нормальной кровати.

На хате.

9

Мир Фаллаута населяют мутировавшие от радиации животные и насекомые, различные роботы с искусственным интеллектом, мутировавшие люди, ну и собственно сами люди. Насекомые стали достигать гигантских размеров, как например Радтараканы и Радскорпионы. Животные не менее колоритны, мутировавшие коровы с двумя головами - Брамины, Кротокрысы, сабаки мутанты, Болотники с ужасными клешнями. Люди под действием радиации видоизменились в огромных зеленых Супермутантов, Гулей с гниющей плотью, Зомби – диких Гулей, медлительных но опасных Кентавров. После войны народ одичал, многие вернулись к племенному образу жизни, на пустоши хозяйничают многочисленные банды Рейдеров, от них скрываются поселенцы, в Вашингтоне хоть какой то порядок пытаются поддержать палладины из Братства Стали, в этих условиях все людские пороки вылезли наружу, встречаются банды работорговцев и даже людоедов. Ai ботов на достаточно высоком уровне, те что с огнестрельным оружием предпочитают держать дистанцию, с ножами и дубинками сразу бросаются на вас, получив серьезные ранения - отступают, если перестрелка происходит в помещении могут обойти с тыла. Единственно что заметил, противник не очень любит прятаться за укрытия, особенно этим отличаются супермутанты, атакуют всегда в лоб, но возможно их тупизна так и была задумана разработчиком. Еще очень понравилось система симуляции жизни, вроде той что было в Сталкере, когда мы можем наблюдать со стороны как стая крысокротов нападает на рейджеров, а те отбиваются от них, или как супермутант ведет бой с военным роботом.

Бой Супермутанта с роботом Анклава.

10

На локациях где обитают мирные жители, мы видим как они ведут беседы по присущим именно этому месту темам, если произошло какое то событие все его бурно обсуждают, окликают вас, задают вопросы, по скриптам садятся обедать или собираются на митинг, сделано все потрясающе, выглядит просто великолепно. Многие из обитателей были перенесены из оригинального Фаллаута, причем с сохранением внешнего вида, добавились и новые персонажи. Для истребления всей этой многочисленной живности нам предоставляют не менее впечатляющий арсенал орудий убийств. От нескольких видов ножей и кастетов до портативного ядерного бомбомета, богато представлено как холодное так и огнестрельное оружие, есть даже лазерные волыны на батарейках. Для огнестрела различного типа нужны свои собственные боеприпасы, с боеприпасами в игре туго, на локациях они встречаются не так уж и часто, остается обшаривать трупы и прикупать у торговцев, но часто патронов на неприятеля тратится больше чем потом можно найти на его трупе да и торгаши цены ломят астрономические – по бутылкам особо не постреляешь. Вот небольшой перечень оружия встречающегося в игре, Холодное: нож, выкидуха, труба, кастет, палка с гвоздями, полицейская дубинка, бейсбольная бита, китайский офицерский меч, ширнкен , пауэр фист, риппер, кувалда, супер-кувалда; Гранаты и мины: мина, крышко-мина, импульсная мина, плазменная мина, осколочная граната, импульсная граната, плазменная граната; Огнестрельное оружие: пистолет 10мм, револьвер 32 калибра, китайский пистолет (вылитый маузер), магнум 44 калибра с оптикой, пневматика , обрез, охотничья винтовка, уникальная охотничья винтовка, боевой дробовик, пистолет-пулемет 10мм, штурмовая винтовка, китайская штурмовая винтовка (вылитый АК), рельсоган (железнодорожная винтовка в вольном переводе 1C), арбалет, снайперка, уникальная снайперка, миниган, огнемет, ракетомет, ядерный бомбомет, рокет-лаунчер (ракетка в вольном переводе 1С) – стреляет всяким мусором; Энергетическое: лазерный пистолет, лазерная винтовка, плазменный пистолет, плазменная винтовка, оружие чужих, гатлинг лазер. Возможно что то и забыл упомянуть, оружия достаточно много. Есть уникальные стволы, существующие в игре в одном единственном экземпляре, найти их не так то просто, например – Винтовка Линкольна, находится в историческом музее, обладает огромной убойной силой. Любите мастерить сами, пожалуйста, покупайте у торговцев чертежи и изготовляйте самостоятельно свои собственные пугачи, только не забудьте найти запчасти и верстак, где можно будет все это дело собрать. При повторном приобретении чертежей, характеристики самосборного оружия будут увеличиваться.

ППШа или Боевой Дробовик?

11

Оружие и броня со временем изнашивается, при этом у оружия снижается убойность а у брони степень защиты, можно либо починить все это у торговца за приличные денежки, либо отремонтировать самому. Процесс ремонта очень прост, для этого нужно иметь в запасе точно такой же ствол или броню, один предмет “разбирается на запчасти” а у второго за счет этого снижается степень износа в характеристике. Что касается собственно самого убийства, то в этом плане игра очень жестокая, отстреливаются части тела, руки ноги летят в разные стороны, при фатальном выстреле тело превращается в кровавое месиво. В режиме V.A.T.S. все это еще и смакуется – камера в замедленном темпе прослеживает полет пули и красочно показывает как у жертвы разносит голову и ошметки мозгов разлетаются по округе. Насилие процветает пышным цветом, можно заниматься работорговлей, воровать, убивать мирных жителей, женщин (убийство детей почему то убрали), поедать трупы в конце концов. На западе игрушке присвоен рейтинг Mature – ограничение по возрасту до 16-ти лет.

Снос башни!

12

Я играл в локализованную версию от 1С, хотелось бы написать пару слов о ней. Переведены абсолютно все тексты и вся озвучка в игре, озвучивали профессионалы, но вот актеров явно не хватило, чувствуется что и старуху и молодуху меняя голос иногда озвучивает одна тетенька и это заметно. По качеству перевода, не обошлось без адаптации, многие названия переведены не корректно, не стали переводить в русские аналоги встречающиеся кое где факи, порой целыми фразами идет отсебятина близкая по смыслу к оригиналу. Лично я не поклонник точного перевода слова в слово, если смысл сказанного в результате не искажается, то это вполне приемлемо. К тому же при инсталляции можно выбрать язык и если не нравится локализация, можно играть в полностью английскую версию. В процессе игры не было ни одного вылета или зависания, существенных багов тоже обнаружено не было, сейвы грузились моментально. Игра не дергалась, не тупила, провалов fps не заметил. За оптимизацию и отладку движка игры разработчикам можно поставить твердую пятерку. Так получилось ли у Bethesda Softworks достойное продолжение легендарного Фаллаута??? На мой взгляд да, более того, шедевром игрушку я пока назвать побоюсь, но то что она станет лучшей игрой 2008 года не сомневаюсь. Удалось сохранить ту неповторимую атмосферу игрового мира, ты чувствуешь и веришь что играешь именно в Фаллаут а не во что то еще, что играешь именно в ролевую игру а не в экшен с элементами ролевки. Перенести спрайтовую игрушку в 3D чтобы сохранился внешний вид и дизайн всей вселенной, при том бережно сохранить все лучшее что было и удачно дополнить нововведениями, очень и очень непросто, но похоже на этот раз все удалось, браво Bethesda!!!
Придраться практически не к чему, атмосфера сохранена, сюжет интересен, игрушка абсолютно не линейна – можно проходить несколько раз (как и оригинальный Фаллаут), почти все квесты захватывают, мир живет своей отдельной от игрока жизнью на мой взгляд даже лучше чем в Сталкере, звук превосходен, немного можно посетовать на графику – но это мультиплатформенность делает свое черное дело.
Для поклонников игровой вселенной Фаллаута - играть обязательно, игра вас не разочарует!!! Для любителей ролевых игр – смело играть, очень крепкая RPG, ну и окунетесь наконец в этот изумительный постядерный мир!!!

Гуля!

13

Закат в постядерном мире.

14

Остатки пендосского самотыка.

15

Стальной Палладин

16

Красота!

17

BigBrother , 07.11.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


251

бхлтръ, 07-11-2008 21:31:21

успешного срача вопщем..

ещо раз только повторю..
в Ф3 буду играть года через два..
када он станет классекой..
гыгы

252

Свободный Радикал, 07-11-2008 21:32:15

Весело так, в разделе гамесов идёт бой Бейтара с РНЕ. Вернитесь к первоисточнику, иблане, пообсуждайте тетрис.

253

TG4VR, 07-11-2008 21:36:06

Корявый обзор и очень много букв.Не дочитал.Не пиши больше.

254

ЛЕКСУС, 07-11-2008 21:44:38

то Уибантуз: Эй, говняный уебан, кончай истерить, терпила заебаный!

255

ЛЕКСУС, 07-11-2008 21:46:15

то Уибантуз: Эй, говняный уебан, кончай истерить, терпила заебаный!

256

Каклаебарь, 07-11-2008 21:46:33

Слышь, мудло?
Ты не какол часом???

257

ЛЕКСУС, 07-11-2008 21:47:26

то Уибантуз: Эй, говняный уебан, кончай истерить, терпила заебаный!

258

ЛЕКСУС, 07-11-2008 21:48:33

то Уибантуз: Эй, говняный уебан, кончай истерить, терпила заебаный!

259

Каклаебарь, 07-11-2008 21:49:03

3-тий Fall  НИКОГДА  классикой не станет..
Гавно игра...
Как и аффтар этого высера-обзора...

260

ЛЕКСУС, 07-11-2008 21:49:36

то Уибантуз: Эй, говняный уебан, кончай истерить, терпила заебаный!

261

BigBrother, 07-11-2008 21:51:56

ответ на: Каклаебарь [259]

>3-тий Fall  НИКОГДА  классикой не станет..
>Гавно игра...
>Как и аффтар этого высера-обзора...
1 Станет
2 Золото
3 Сам такой

262

ekzoman, 07-11-2008 21:57:16

блядь, чето вы как ужаленные все дрищите жидким друг на друга, а толку никакого. пошли бы в кино чтоли... весело тут, но квант милосердия надеюсь интереснее.

263

BigBrother, 07-11-2008 22:27:20

>07-11-2008 21:57:16
>ekzoman
>
>Смотреть джемсбонда в кино с ебаным какляцким переводом желания не имею. Уш лучше мультеги смотреть...

А у вас теперь с русским дубляжом вообще не будет?

264

я забыл подписацца, асёл, 07-11-2008 22:31:57

Давно эту гниду жидовскую(уибантуза) никто на место не ставил. Пол ресурса лижут его немытое очко считая уебанца великим игрообозревателем. Большая ошибка. Велико исключительно его самомнение и размер опухоли мозга в жидовской бошке зазнайки. Хватит подпевать мудаку.
Автару спасибо, интересный и информативный обзор. Завтра продолжу играть.

265

Гуня, 07-11-2008 22:39:49

Уи, у тебя не Колкер фамилия случаем, падла палестинская.

266

DrGebbels, 07-11-2008 22:44:31

>Уёбищьный сталкероклон. Но тем не менее поиграю, возможно даже проабзорю...
я тебя очень прошу, не обзорь фол... писать ты один хуй не умеешь, после твоих высеров даже в приличные игры гамать не хочется - у фиговой тучи народу желание пропадет приобщиться к великому и могучему фолу.

267

BigBrother, 07-11-2008 22:45:55

>Только если российские

Тогда только торренты остаются.

268

DrGebbels, 07-11-2008 22:47:03

ответ на: Скатавод [169]

>Разпетушились блять, сволоты конченные...
>
>На хую я вас видал, чмошники презренные тьфу блять,презираю...
>
>-
>
>Уи, вот хоть ты мне скажи,хоть я и пьяный, разве это фашисткий паноптикум одекватные люди? ты посмотри повнимательней... и увидишь "жидов" в худшем понимании данного слова...

да похуй мне и жиды и не жиды. и ты, кстати, тоже. о фашизме ты нихуя не знаешь. а пиздишь очень громко, даже пахпуть от тебя начинает, от натуги наверное. и не приплетай скинов к теме - не фашики они, а просто стадо уебанов...

269

BigBrother, 07-11-2008 22:48:28

ответ на: я забыл подписацца, асёл [264]

>Давно эту гниду жидовскую(уибантуза) никто на место не ставил. Пол ресурса лижут его немытое очко считая уебанца великим игрообозревателем. Большая ошибка. Велико исключительно его самомнение и размер опухоли мозга в жидовской бошке зазнайки. Хватит подпевать мудаку.
>Автару спасибо, интересный и информативный обзор. Завтра продолжу играть.

Уебантузу теперь песда, все его высеры будут аккуратно разобраны мной на запчасти.

270

атъибитесь я в эфире(раствор такой далбайобы), 07-11-2008 22:49:36

наманый обзоришко хуле автара глушите
уибантусу будет писдец кагда он высрет свой отчетик))пачитаю коменты..мугого.
пора пора лошить борзого уи))

271

Самый спаведливый, и неебёт!, 07-11-2008 23:27:38

" Фактически с ее выходом появился эталон того как должна выглядеть идеальная RPG" - ога, щщщщщаз!!! Ты на неё не дрочишь часом?

272

Pin, 07-11-2008 23:35:19

gta4 игра года, УИ привет, что за срачь???

273

Высоко когерентный свет, 07-11-2008 23:41:42

Погамал я в этот с позволения сказать шедевр, и если бы не первые две части то вполне сносно было бы, лучше бы бетезда выпустила такую игру как самостоятельный проект а не как продолжение а то как то не оросило ни фига, сюжет вроде бы ничего так, а вот на мелочах они облажались. Радует только что всё же не моровинд с пистолетами получился. А так по существу продукт явно комерческий без души в спешке сделаный и во многом кажется что разработчики с первыми частями знакомы исключительно по обзорам. Кстати взрывающиеся оставы машин которым уже 100 с хуем лет это пиздец!

274

Pin, 07-11-2008 23:43:35

300

275

BigBrother, 07-11-2008 23:45:47

ответ на: Самый спаведливый, и неебёт! [271]

>" Фактически с ее выходом появился эталон того как должна выглядеть идеальная RPG" - ога, щщщщщаз!!! Ты на неё не дрочишь часом?

Тут речь вообще идет и первом Fallout.
Fallout3 игра охуенская, всем играть.

276

Уёбак адним словам, 07-11-2008 23:47:40

ХАЧУУУУУ!!!!

277

BigBrother, 07-11-2008 23:49:57

ответ на: Pin [272]

>gta4 игра года, УИ привет, что за срачь???
Э, бабушка надвое сказала.
Gears of War 2 может еще и потянет это звание, но это не РПГ.

278

BigBrother, 08-11-2008 00:01:16

ответ на: Высоко когерентный свет [273]

>Погамал я в этот с позволения сказать шедевр, и если бы не первые две части то вполне сносно было бы, лучше бы бетезда выпустила такую игру как самостоятельный проект а не как продолжение а то как то не оросило ни фига, сюжет вроде бы ничего так, а вот на мелочах они облажались. Радует только что всё же не моровинд с пистолетами получился. А так по существу продукт явно комерческий без души в спешке сделаный и во многом кажется что разработчики с первыми частями знакомы исключительно по обзорам. Кстати взрывающиеся оставы машин которым уже 100 с хуем лет это пиздец!

Понимаешь, все дело в том что в первых частях и графически все по другому,
и БОИ ПОЛНОСТЬЮ пошаговые.
Вид в изометрии сверху, деталей не видно, многое ты представляешь сам,
а в третьей части все детали можно хорошо рассмотреть.
Это как экранизация книги - мало кому нравится, потому что читая ты все
себе представляешь совсем подругому.
Машинам 200 с хуем лет и кстати они вроде как с двиглом работающим на
ядерном топливе, поэтому при взрыве идет излучение.
Тут правдивость принесена в жертву зрелещности, как и работающие автоматы
с ядер-колой.

279

Борец с хаосом, 08-11-2008 00:05:28

А скачять-то где? Платить бабло - это энтропия.

280

DrGebbels, 08-11-2008 00:37:38

>07-11-2008 22:49:36
>
>атъибитесь я в эфире(раствор такой далбайобы)
>
>
>
>Все более-менее адекватные люди уже давно осознали исстину о том, что уибантуз малолетний жидовский дигенератишко и это уже не для кого не новость. И это... Ты со смайлами здесь по аккуратнее будь, могут не так понять.

еще адекватные люди осознали, что ты малолетний уебок с комплексом неполноценности, прыщами и привычкой дрочить по три раза на день на фотку математички твоей 8)
хуйло, с ником: п.а.д.о.н.а.к. аля х.у.я.л.к.е.р., срущее в каментах и высерающее кучу словес (типа "апзоры") без всякого смысла, обоснования, приличного стиля... типа - я сказал: гамайте-не гамайте, эта хуйня, а вот хуялкер - круть, каклострой рулит... блядь, это, конечно, сила.
тот же уибантуз хоть поначалу пытался приличные вещи писать (и у него иногда получалось), теперь-то он больше в каментах собачится - видать кризис у парня, ему помоч надо (девятки ящик купить или просто пару поджопников отвесить)

281

группо_поддержки, 08-11-2008 01:27:47

>Читается как Фэллоут , но в среде игроков прижилось название Фаллаут.

Не ебите мне мозги (я переводчик с протопиндосского и ниибёт).
Кто не верит, что это читается "фолл-аут" (а в русском акающем произношении "фаллаут"), идите сюда
http://dictionary.reference.com/browse/fallout
и нажимайте кнопочку Hear примерно посередине экрана.
Возмущённый такой наглостью, дальше почитал по диагонали. Так себе обзор, на троечку с минусом, без огонька, временами с каким-то дохлым полупафосом, временами вообще ни с чем. Ждём хотя бы от Уибантуза, что ли.

282

Апргыг, 08-11-2008 03:21:08

Fallout читаеца - "Фоллаут", какой нахуй Фэллоут???!!
ФОЛ 3 - отстой и уебанское говно, в отличие первых двух.
Статью не читал ибо нахуй надо. все понятно после "Фэллоут" и "Фактически с ее выходом появился эталон того как должна выглядеть идеальная RPG."

Бугога блять.

283

Спиногрыз, 08-11-2008 04:23:01

я в америке пять лет прожил, читается Фэллоут.
первые два Феллоута были шедеврами, последний просто хорошая гама.
текст у автора путевый, шесть*

284

распездяй, 08-11-2008 05:15:55

Также здоровье полностью восстанавливается во время сна, спать можно от одного до двенадцати часов. (с)

Юриг (подразумиваецо автар), позволю не согласицо - спать модно максимально 24 часа, а сама шкала продолжительности сна разбита на 1 час, 7 часов, 13 часов и 24 часа.

285

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 08-11-2008 07:18:02

>Ты знаешь о чом я говорю, не придуривайся. -
- Угу. Да знаю. Да всё так как ты говоришь, дрянь. Гу-гу-гу...

>ФМ'чик, ты меня разочаровываешь. Залетные Долбоебы и Обсосы же! -
- Ты меня начал разочаровывать ещё под креативом Наливайко. «Фмчик» придумал я, залётные долбоёбы тоже придумал я. Улавливаешь мысль?

>А ты нудный мудак. Пора бы тебе давно это осознать и принять как данность. Впочем, ты уже это осознал и это нормально©, так что не переживай по этому поводу, а продолжай занудствовать. -
- Бла-бла-бла. Иди еби «Logitech G 15».

>ФМ помниццо ты что-то говорил мне по поводу этого слова. Хочеж йа тибе припомню? -
- Мне можно всё.

Аффтар, тупое мудило, ха-ха-ха. Это ж надо было такому появиться!

286

я забыл подписацца, асёл, 08-11-2008 08:03:33

Go fuck yourself aFFtor. Fallout [folaut]- закрытый слог, уебан. Запости свой обзор на игросайте

287

Ценитель, 08-11-2008 08:49:48

Вместо сера в каментах пойду лучше "Мюнхен" пересмотрю

288

пассажир с яйцами, 08-11-2008 08:58:04

вторично

289

я забыл подписацца, асёл, 08-11-2008 09:25:52

заебала это криворукая поделка, виснет нахуй где попало,

290

я забыл подписацца, асёл, 08-11-2008 09:36:26

и блядь war never change, а не "кончаеццо"

291

Вейдер, 08-11-2008 09:42:16

>В зависимости от того какую расу мы выберем, такой расы будет и наш отец, мелочь а приятно.
В зависимости от того какой пол мы выберем, такого же пола будет и наш отец.

292

Pin, 08-11-2008 09:52:19

ответ на: ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО [285]

G15 первой редакции (синия) или второй (оранжевая)??

293

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 08-11-2008 09:58:16

ответ на: Pin [292]

Спроси у Уибантуз-дрянь. Это он её в USB порт ебёт каждый вечер.

№319,- Абассака!

294

Рядовой Суканах, 08-11-2008 11:10:25

Фолаут фарева

295

Tyler Durden, 08-11-2008 13:03:48

гамаю, охуенная вещь, хуле вы тут насрали?

296

ПЕСдатое ИмЯ, 08-11-2008 13:08:22

аффтар мудак...
ФАЛОСОаут 3 полная нах копия OBLIVION....
КАРОЧЕ МЛЯ ПЛАГИАТОРЫ ХРЕНОВЫ ФЭНТЕЗИЙНЫЕ ПЕЙЗАЖИ ПАМИНЯЛИ НА ПОСТАПОКАЛИПТИЧЕСКИЕ...да простят миня падонки за мои заумные слова...

297

Эмо в розовых носочках, 08-11-2008 13:24:27

Довольно интересный и очень подробный обзор. Автор пиши ещё и не обращай ни на кого внимание!

298

Композитор, 08-11-2008 13:28:42

ответ на: Уибантуз [11]

А иди ты нахуй кстате

299

Скатавод, 08-11-2008 14:22:35

Фалаут 3 прелесть бял и благодать
-
Никто мне за пивом-джином сгонять не хочет?

300

ФЕЕРИЧНЫЙ МЕГАМАЧО, 08-11-2008 14:28:52

О долбоёбы подтягиваются на запах себе подобного. (Автор)

Мхах.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

«Неожиданно я громко и протяжно рыгаю. Желудок опять дёргается, но я еще раз прикладываюсь к «Сантори». Лаобань в компании за круглым столом показывает мне большой палец. Лицо его восхищенно-недоверчивое, как у третьеклассника, разглядывающего Деда Мороза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg