Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Company of Heroes – всем в укрытие!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Вы, и ещё три десятка едва знакомых вам пареньков в беспорядке залегли неподалёку от пулемётного гнезда. Вы помните, чему вас учили; какая-то часть вашего разума продолжает бесстрастно констатировать: немецкий пулемёт МГ-42, он же – «бензопила гитлера», имеет высокую скорострельность, отличный инструмент уничтожения. Скорострельность имеет один благотворный побочный эффект (благотворный для пулемётчиков естественно) – этот пулемёт чертовски здорово прижимает атакующих к земле.
Ну и чего будем делать?

1

Придерживая рукой свою каску, или свою башку, или всё разом, вы ныряете в ближайшее укрытие и вцепляетесь в землю, чтобы спрятаться от бешенных, раскалённых трасс. Думаю, не слишком ошибусь, если скажу, что большая часть людей почувствует что-нибудь наподобие этого. Большинство из нас – очень даже не герои. Наши ранения – это не слишком сильно защемить палец в двери. В крайнем случае, вывихнуть стопу, играя в футбол. Но в Company of Heroes, стратегии реального времени, всё куда серьёзнее. И, разумеется, все персонажи хотят сохранить себе жизнь. Тоже ведь люди. А потому, когда вы посылаете их щелчком мыши в атаку на это пулемётное гнездо, они не вскочат в рост и не бросятся вперёд, паля изо всех стволов, и так до тех пор, пока одна из противоборствующих сторон не окажется полностью уничтоженной – как было у нас заведено. Они пригнуццо и отправяцо к ближайшему укрытию – так, как было заведено в реальном мире. Те, что похрабрее, прыгнут в воронку и попытаются прикрыть остальных огнём, другие устроятся за полуразрушенной кирпичной стеной и будут изредка оттуда выглядывать, чтобы сделать выстрел. Некоторые вообще пропадут из поля зрения, надеясь уберечься до того момента, когда можно будет выскочить из угла и ударить в штыки. Короче, они ведут себя, как настоящие солдаты – перепуганы до смерти, но всё же стараются как можно лучше применить то, чему их научили сержанты в учебке.

2

Company of Heroes (СoH) пытается принести в мир комп. игр то, что Band of Brothers принесла на наши телеэкраны – брутальную, яркую картину на тему «Дня-Д», в которой солдаты, и немцы, и пиндосы, как ни странно, похожи на живых людей. И действуют соответственно. Ощущение правдоподобности происходящего тут же подкрепляется тем, как передвигаются люди, как они реагируют на определённые ситуации и огромным сонмом мелких, эпизодических моментов, которые и делают нас нами самими. Скажу так, если Warhammer 4k: DoW (предыдущий релиз Relic) поразил вас качеством исполнения персонажей – то вы ещё ни чего не видели. Когда вы наблюдали, как ваши Космические Морпехи совершенно карикатурным образом скачут по полю боя, вам казалось, что это много. В CoH каждая модель снабжена запасом из примерно 1500 движений. На привале – покурить сигарету, пошляться в развалочку а-ля Джон Уэйн, проверить своё оружие. Под огнём – стремительно рвануться к укрытию. Эти сухие цифры скрывают за собой определённую цель. Дело не только в том, чтобы сделать игру красивой (хотя есть и такой положительный побочный элемент). Это ещё один способ изобразить солдат настоящими. Если вы прикажете пехотному отделению продвигаться вперёд по пустынной улице, солдаты пойдут в разном темпе. Некоторые просто ходят медленней других. Но некоторые медлят, просто потому, что более пристально осматривают местность. Рядовой Пиписькин лениво тащится в конце. Сержант Мудазвон занимает позицию, делает знак рукой остальным, а сам внимательно высматривает фрицев. Когда эти фрицы и в самом деле возникнут на горизонте, наши ребята введут вас в курс дела своей естественной реакцией на опасность – гораздо проще и эффективней, чем адским огнём, характерным для типовой rts. Командиры командуют, челюсти выдвигаются вперёд, приказное рявканье сопровождается характерными взмахами рук – понеслась! Приблизьте камеру до упора и вы разглядите на лицах выражение тревоги. Настроение каждого солдата, вжимающегося в груду битого кирпича определяется безошибочно. Визуальный фидбэк отвешивает вам затрещину за затрещиной. Это и есть она, аутентичность.

3

Тема и масштаб игры весьма обширны, но мы всё же представляем себе, чего от неё ожидать. Это rts. Значит, мы будем заказывать и производить войска, стрелять, штурмовать позиции и т.д. Вот допустим, два пехотных отделения залегли за невысокими стенами и палят друг по другу. Оба неплохо защищены. Но снимите трубку и позвоните артиллеристам – и увидите, что будет. Артиллерийский огонь и гром сначала сносит с лица земли всё, что построено человеком, а потом начинает выжигать саму землю. Отделение, посланное охранять ферму, получает двойное преимущество – укрытие и отличный обзор. Но один удачно пущенный пушечный снаряд – и в стене зияет дыра, а пехотинцы разлетаются в стороны по всем законам ragdoll-физики. Здания рушатся как настоящие – если основание разворочено – рухнет. И весь этот реквием ни куда не пропадает – он обеспечивает массу укрытий для ваших солдат. Прямо там, куда упал.
Зы: это первая итерация нового игрового движка. В Relic подумывают о серии игр (скоро выходит, если уже не вышел, сиквел) – как о серии таких итераций. Так что жанр стратегии реального времени ждёт светлое будущее. Чего нельзя сказать о первой волне вашей пехоты. Которая сейчас несомненно попадёт под немецкий шквальный огонь.

Системные требования:
CPU 2500mhz
RAM 512mb
Video 128mb уровня GeForse 6800

Итог:
Графика 10\10
Геймплей 10\10
Звук 10\10
Итого 10\10 Стратегия реального времени подросла, глянула в зеркало и решила вести себя, как кинофильм

hellevgen , 24.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

Garfeeld, 24-10-2007 23:39:22

ииииииииииииииииииеес!

202

Пакахонтэс, 24-10-2007 23:39:31

ответ на: Уибантуз [191]

>так ты жы сама через неделю напишешь:
>Уибантуз пашли меня нахуй.
вот кагда напишу, такда и пасылай, хыыыыыы

203

Уибантуз, 24-10-2007 23:39:42

ответ на: Бабик [190]

снес папки?
я вот думаю-сносить или нуивонахуй?
может посоветуешь, как старший товарисч?

204

Garfeeld, 24-10-2007 23:40:02

ответ на: hellevgen [198]

>парнуха? качай!
плять!
Дурень - хуйня эта пра чужих.
Если рипнули, может быть такой маленькай?

205

Пакахонтэс, 24-10-2007 23:40:11

мерские нахеры

206

Garfeeld, 24-10-2007 23:40:23

ответ на: Garfeeld [204]

>>парнуха? качай!
>
>плять!
>
>Дурень - хуйня эта пра чужих.
>
>Если рипнули, может быть такой маленькай?
иле это демка?

207

Уибантуз, 24-10-2007 23:41:28

ответ на: Пакахонтэс [192]

Это который "Сын Тележкиной"?
не ни йа.
Я приомный сын.

208

Ну Очень Дикий Модыр, 24-10-2007 23:41:35

ответ на: Бабик [179]

>24-10-2007 23:29:39  Ну Очень Дикий Модыр 
>
>а где сматреть?


В крео столпов чаще заходи. К Вахе, к примеру.
Ты уже не ребёнок, что делаешь в компании малолетних дрочеров?

209

Garfeeld, 24-10-2007 23:42:00

ответ на: Пакахонтэс [205]

>мерские нахеры
фпирвые в жизни миня абазвали нахером.
Да исче и мерским.
Курю и низнаю гардиццо иле нахуй паслать?..

210

Уибантуз, 24-10-2007 23:42:43

ответ на: Garfeeld [206]

да блять, ана установленая 40 метров весит.качай бля!

211

Garfeeld, 24-10-2007 23:42:46

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [208]

>>24-10-2007 23:29:39   Ну Очень Дикий Модыр  

>Ты уже не ребёнок, что делаешь в компании малолетних дрочеров?

правакатар, адназначно!

212

Бабик, 24-10-2007 23:43:08

24-10-2007 23:41:28  Уибантуз 

значет рильке типерь твой приемный дядя?

24-10-2007 23:41:35  Ну Очень Дикий Модыр 

таг я душой молод. и дрочер

213

Пакахонтэс, 24-10-2007 23:43:26

ответ на: Garfeeld [209]

>>мерские нахеры
>фпирвые в жизни миня абазвали нахером.
>Да исче и мерским.
>Курю и низнаю гардиццо иле нахуй паслать?..
миня уж вона как рьяно нахуй пасылают, хватет с миня

214

Бабик, 24-10-2007 23:44:06

24-10-2007 23:39:42  Уибантуз 

снасить и никаких гваздей!
счаз обновлю профайл на ету тему

215

Ну Очень Дикий Модыр, 24-10-2007 23:44:27

ответ на: Garfeeld [211]

>правакатар, адназначно!

Почему? Разве я сказал неправду?

216

Garfeeld, 24-10-2007 23:44:31

ответ на: Уибантуз [210]

>да блять, ана установленая 40 метров весит.качай бля!
сенькс.
Дожилблять - гаварб спс уибантусу.
Есле таг пайдет дальше буду за руку здароваццо с чвангой.

тьфу-тьфу-тьфу!
И головой дурной аб клаву пастучусь имукджлуфт гтлсчьярожлбь вюиадбыядьюптьылчдьб

217

Уибантуз, 24-10-2007 23:45:09

ответ на: Бабик [212]

ага, и тим ту вроде, а дура абыкнавенныя-бабужко.
пиздец кароче.

218

hellevgen, 24-10-2007 23:45:12

ответ на: Garfeeld [206]

у мну в архиве весит 20 метроф, несжатая - 36. качай

219

Garfeeld, 24-10-2007 23:45:15

ответ на: Ну Очень Дикий Модыр [215]

>>правакатар, адназначно!
>
>
>
>Почему? Разве я сказал неправду?
ясен пень.
Я например дрочер великавозрастный

220

Ну Очень Дикий Модыр, 24-10-2007 23:45:25

ответ на: Бабик [212]

>таг я душой молод. и дрочер


Ты не молодой. Ты мудачной в те моменты, когда дёшево пиаришься.

221

Garfeeld, 24-10-2007 23:46:07

ответ на: Пакахонтэс [213]

>миня уж вона как рьяно нахуй пасылают, хватет с миня

ну и дура.
Был бы я пелодкай вапче не слезал бы с нево

222

Уибантуз, 24-10-2007 23:46:56

ответ на: Garfeeld [216]

хуйня, люди са мной сруцо, а патом предлагают апзор совместно захуярить (Ехидна, привед!)

223

Garfeeld, 24-10-2007 23:47:07

ответ на: hellevgen [218]

>у мну в архиве весит 20 метроф, несжатая - 36. качай
качаю

224

Garfeeld, 24-10-2007 23:48:12

ответ на: Уибантуз [222]

>хуйня, люди са мной сруцо, а патом предлагают апзор совместно захуярить (Ехидна, привед!)
любителей лизнуть фсекда хватало

225

Garfeeld, 24-10-2007 23:48:48

блять!
никто не нахнул гусей!
вот это чат душевный.
Я точно на удаве?

226

PI-занская башня, 24-10-2007 23:50:46

Garfeeld  [ответить] [+цитировать] [197] 

Ответ на: PI-занская башня [185] 
>хаааааааааааааааа, точно не Надяня.. Уибантуз?? аткуда вы узнале , что таг зовут мою собаку??

вы?
к чему такие церемонии между двумя разнаполыме индивидуумаме?

ни сметь оскарблять миня индивидумай! я приличнае блондинко 1мою безмозгованную голову нильзя отягощать словаме непонятнава происхаждения!

227

Garfeeld, 24-10-2007 23:51:20

ненавижу сваево правайдера!
Скорасть закачке как при диалапе!
22,5 кб/с!
сцуко!
а абищал не ниже 10 мб/с

228

Garfeeld, 24-10-2007 23:52:12

ответ на: PI-занская башня [226]

>Garfeeld   [ответить] [+цитировать] [197] 
>
>
>
>Ответ на: PI-занская башня [185] 
>
>>хаааааааааааааааа, точно не Надяня.. Уибантуз?? аткуда вы узнале , что таг зовут мою собаку??
>
>
>
>вы?
>
>к чему такие церемонии между двумя разнаполыме индивидуумаме?
>
>
>
>ни сметь оскарблять миня индивидумай! я приличнае блондинко 1мою безмозгованную голову нильзя отягощать словаме непонятнава происхаждения!

аскарбить минетам?

иле ты миня научеж апачи настраивоть?

229

Бабик, 24-10-2007 23:52:33

ОБНОВИЛ ПРОФАЙЛ!!!

снимог сделан в кафе, где мы сиводня были
песдец как готично все приспособлено, специыально для позы орла

230

Garfeeld, 24-10-2007 23:53:06

правда 10 мб/с я ни разу не видил, но с 6,66 мб/с качал!
сказка!

231

Garfeeld, 24-10-2007 23:53:51

правда 10 мб/с я ни разу не видил, но с 6,66 мб/с качал!
сказка!

232

Уибантуз, 24-10-2007 23:54:02

Так, я канешна замаскировал нахинг гусей под камент.Но это нахинг-я долго и упорно шел к нему.

И собсна посвещаецо он(нахинг)башенке.

233

hellevgen, 24-10-2007 23:54:03

ответ на: Garfeeld [227]

наебали, наебали

234

Garfeeld, 24-10-2007 23:54:15

ебаные глюки!
модырь - жевотнае!

235

Фонаты Юрега, 24-10-2007 23:54:36

ответ на: Бабик [229]

Готичное ачко

236

Фонаты Юрега, 24-10-2007 23:55:28

Уибантуз, мудаг, ныряй сюды http://udaff.com/image/540/54022.jpg

237

Пакахонтэс, 24-10-2007 23:55:32

ответ на: Бабик [229]

>ОБНОВИЛ ПРОФАЙЛ!!!
>
>снимог сделан в кафе, где мы сиводня были
>песдец как готично все приспособлено, специыально для позы орла
спасиба, убежала блевать

238

Garfeeld, 24-10-2007 23:55:36

ответ на: Garfeeld [234]

>ебаные глюки!
>
>модырь - жевотнае!

Уибантуз    тоже животнае.
и  hellevgen

239

Александр Второй, 24-10-2007 23:55:49

Шлюхи заполнили ресурс. Скоро минет будет доступен за 10 метров трафика...

240

hellevgen, 24-10-2007 23:55:52

ответ на: Garfeeld [228]

башенко бакалавр б\п. блондинки умные. вон, на 1-м канале, в суде - адвокат блондинко. тока ни одного дела не выыиграла, да и пох...

241

Уибантуз, 24-10-2007 23:55:56

ответ на: Бабик [229]

мугого

готично б/п

242

PI-занская башня, 24-10-2007 23:56:17

Уибантуз  [ответить] [+цитировать] [232] 

Так, я канешна замаскировал нахинг гусей под камент.Но это нахинг-я долго и упорно шел к нему.

И собсна посвещаецо он(нахинг)башенке.

вапще приятна.. тока не сметь спрашивать миня КАГ я покраснела!!

243

Garfeeld, 24-10-2007 23:56:25

фанаты юрега?
а эта ище што за хуйня припалзла?

244

Бабик, 24-10-2007 23:58:01

24-10-2007 23:55:52  hellevgen 

опять про бакалавров
что ето такое?
я нидавно в системе гарант на их сате тест решыл, мне сказали что я бакалавр
что ето за хуйня?

245

hellevgen, 24-10-2007 23:58:04

ответ на: Garfeeld [243]

дык это и есть юрег

246

Уибантуз, 24-10-2007 23:58:24

ответ на: Фонаты Юрега [236]

иди бля, пасаси дуло танковое

247

Фонаты Юрега, 24-10-2007 23:58:29

ответ на: Garfeeld [243]

>фанаты юрега?
>а эта ище што за хуйня припалзла?
Спешал фо ю - go to нахуй

248

PI-занская башня, 24-10-2007 23:58:48

Garfeeld  [ответить] [+цитировать] [238] 

Ответ на: Garfeeld [234] 
>ебаные глюки!
>
>модырь - жевотнае!

Уибантуз    тоже животнае.
и  hellevgen

мальчеги ище и животнаи ?? скока , однако, приятного узнаешь , сплашные у вас дастоинства.. жжжжиивоотнааи ,ух

249

hellevgen, 24-10-2007 23:59:46

ответ на: Фонаты Юрега [247]

это жополизы б\п.
2Уибантуз - скоро и у тибя такие уёпки будут

250

Дунаевский , 25-10-2007 00:00:39

ответ на: СанёгЪ® [239]

>Шлюхи заполнили ресурс. Скоро минет будет доступен за 10 метров трафика...

разьве это плохо?
не пидарасы ведь...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Неужель все былое забыто?
Как так вдруг очерствела душа?
Обзывая Кобзона бандитом,
Не пускают его в США.»

«Муслим все-таки настоял на своем. Валлийцу пришлось пожертвовать пальцем, чтобы остаться в живых. Как же он орал! Баба, истинная баба.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg