Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

(GAMEСЫ) Bioshok

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Жанр: шутер, не оправдавший надежды
Разработчик/издатель: Irrational Games/2K Games
Издатель в Росии: 1С
    
Системные требования:
Pentium 4/Athlon 64 2.5 ГГц (Core 2 Duo/Athlon 64 X2 3 ГГц)
1 (2) Гб памяти
3D-ускоритель со 128 (512) Мб памяти и SM 3.0



Наебалово вокруг. В кого не плюнешь или в наебщика попадешь или по ебалу получишь. А вот нехуй в граждан плевать! Про то, что телевиденье – это сплошной обман и говорить не надо. Бутафория блять. Мир грез. Восковые яблоки и силиконовые сиськи. Даже передачу назвать не могут, чтобы не спиздеть.
Вот, например всем известная передача «Доброе утро». Вроде с утра должен быть пазитив и все такое. Песни – пляски и пушистые зверушки каждые десять минут. В крайнем случае, раз в полчаса. А тут что?
Начнем с того, что в один из дней ведет эту передачу мудак, который играл майора Калапушина в каком-то сериале. Этот майор чем известен? Он задушил удава. Голыми руками. Ну, какой же это пазитив? Хуйня какая-то. Гринписа на него нет…
То, что в утренней передаче основная тема - детская преступность и серийные маньяки это видимо считается нормальным. Чукчи блять – что видят, о том и поют. Но по нотам.
А мне этого не надо. Я может, хочу жить в матрице, где нет матерей, выкидывающих своих детей на помойку, собак – людоедов и прочего говна. Хотя бы утром, до десяти часов. Если меня наебывают с названием, так пусть и наебывают с содержанием: демография в норме, Жорж Буш умер вчера от сердечного приступа, а доллар стоит шесдесят семь копеек. С утра я хочу получить свою дозу кофеина и пазитива. С кофеином все нормально, с пазитивом – напряг.

Или вот в субботу, дай – думаю – отдохну культурно - телевизор посмотрю. Программу передач посмотрел – вижу - «Ледниковый период». Во – думаю - сейчас посмотрю пиздатый мультик про ебнутую саблезубую белку. Хуй там! Это оказывается фигурное катание…не ну, реально поебень какая-то. На катке – горячий финский парень и Джамшут, в жюри – пидарасы, на трибунах – быдло. Единственное на что там можно подрочить, так это на ведущую. Только беременная она, но разве для онанизма это помеха? Для шоумастгоуона, эта пизда еще и родит на льду, не выходя из  тройного тулупа. Ура блять! Телезрители в шоке, рейтинг растет. Пуповину коньком перережут, конечно, а то какие же это танцы на льду?
В игровой индустрии тоже сплошь и рядом наебалово. Где большие бабки – там и большие наебки. Расходы на создание отдельных игр сравнимы с годовым бюджетом какой-нибудь банановой республики. Индустрия проснулась от летней спячки и первые потенциальные «игры года» стали появляться на прилавках. Это и позорно короткий MoH: Airborne, и невнятный клон Макса Пейна – инспектор Текила («Stranglehold») и герой сегодняшнего обзора – «генетически модифицированный шутер» Bioshok.
Эта игра отхватила у неадекватной (читай: продажной) отечественной прессы оценки от 8.8 до 9.5, получила награду «Наш выбор» от ag.ru и считается одним из претендентов на звание «шутер года». Видимо Ставицкий, Nomad и Gr.Viper забыли, что нам обещали в пресс-релизах и что мы получили в итоге.
А в итоге мы получили вот что: линейный, короткий шутер в котором нет ни одной новой идеи. Отсутствие новых идей в играх - это вообще главная проблема современного игропрома, как мне кажется. Но обо всем по порядку.

1

Сюжет Bioshok рассказывает нам историю Джека – человека, попавшего в результате авиакатастрофы в Rapture – подводный город, построенный Эндрю Райаном – человеком, мечтающем создать идеальное общество без социального расслоения. Утопия в прямом и переносном смысле. Поначалу Rapture населяли только ученые, но знаете, в носках месячной свежести и на одном дошираке много не протянешь, поэтому Эндрю Райан поселил в своем городе рабочих, обслуживающих светил науки. В принципе, идеальное общество тут же и перестало существовать – все вернулось на круги своя: то, от чего пытался избавиться Райан, и послужило началом конца.
Усугубило ситуацию открытие учеными вещества ADAM, позволяющего изменять ДНК человека самым радикальным образом, но омоложение, паронормальные способности и прочие нештяки были доступны только богатой части общества. Рабочие как стояли у станков не омоложенные и без параспособностей, так и продолжали стоять. В этом был, конечно, главный просчет Райана, с экономической точки зрения паранормальный рабочий – это золотая жила. Телекинез прекрасно заменяет подъемный кран и транспортер, а пирокинез позволяет экономить на спичках. Постоянные издержки снизятся, что положительно скажется на себестоимости конечного продукта, что в свою очередь увеличит прибыль и чистый доход предприятия. Копеечка к копеечке – глядишь и на 13-ую зарплату наскребли бы или на премию ударникам утопического труда. А так, нате, получите – гражданская война под предводительством местного дельца Фрэнка Фонтейна, вырождение населения города и превращение их в сплайсеров – людей не представляющих жизнь без дозы ADAM’а и всецело зависящих от него.

2

Сюжет – вот первый косяк разработчиков, лично я ждал хоррора и нелинейности, а о слитой под чистую концовке я и говорить не буду. Грести в научно – революционной биомассе к финальным титрам по абсолютно линейному сюжету, имеющему в своем активе один неожиданный поворот (спойлерить я не буду) и две концовки то еще удовольствие.

Концовку игры определяют ваши действия относительно «маленьких сестер» - девочек с огромными шприцами, которые ходят по улицам Rapture и выкачивают из трупов ADAM. Все бы ничего, но вместе с сестрами ходит и гигантский мутант, закованный в водолазный костюм – Big Daddy, задача которого – охранять сестру от такого жлобья как вы. Отхватить свинцовым башмаком по роже гораздо проще, чем завалить большого папочку и оприходовать девчушку. Но, так или иначе, водолазов валить придется (и отнюдь не: выдерни шнур, выдави стекло©), ведь маленькие сестры являются источником ADAM’а без которого в мире Bioshok’а выжить невозможно.
Ну, и нахрен мне этот ADAM?-спросит читатель.
А вот зачем – одной из главных фишек Bioshok являются плазмиды и тоники, которые и приобретаются за драгоценный ADAM. Плазмиды в игре сродни заклинаниям из какой-нибудь фэнтезийной РПГ, при использовании плазмидов тратится EVE (мана) – это и банальный телекинез на пару с возможностью шарахнуть во врага электрическим разрядом, и более оригинальные – например, рой пчел, вылетающий из руки Джека. Тоники – это пассивные умения. Одни из них увеличивают силу действия плазмидов, другие помогают при взломе сейфов. Тоников и плазмидов в игре очень много, а вот слотов под их использование всего шесть. Именно в разнообразии плазмидов кроется очередной косяк разработчиков – игра просто не создает таких ситуаций, в которых нужно определенное сочетание плазмидов и тоников. С одной стороны это вроде и хорошо – свобода действий: хочешь, заморозь врагов и раздолбай гаечным ключом, хочешь, натрави друг на друга и как говорится have fan. С другой – зачем заморачиватся, если игру можно пройти, используя два-три отработаных приема?

3

Набор оружия в игре вполне традиционный  – револьвер, автомат Томпсона, дробовик, гранатомет. Арбалет за оригинальное оружие считать не будем – уже был в Half-Life 2, а огнемет так вообще не понятно зачем прикручен – он полностью дублируется набором плазмидов. Все стволы можно апгрейдить – повышать емкость магазина и убойную силу. Также для каждого из орудий убийства предусмотрено по три типа патронов.
Патроны и аптечки добываются путем взлома торговых аппаратов. Чтобы хакнуть такой аппарат не объязательно быть Кевином Митником, достаточно решить простую головоломку – и вот она халява! Не хочешь заморачиваться с взломом – деньги в кассу. Взломать можно и охранные турели – тогда они начнут палить не в вас, а в сплайсеров. Кстати о сплайсерах – они наши единственные враги в мире Bioshok (не считая Big Daddy, которые настроенны по отношению к вам нейтрально). Нет ни монстров, ни исчадий ада – только сплайсеры и какая-то нечеловеческая заторможеность всего происходящего.

Скучно. Это слово в полной мере характерезует весь геймплей Bioshok. Мозг отключается через полчаса игры, часов через пять начинаешь зевать и думать: «бля, когда уже начнется мясо?», еще часов через десять, вставив в глаза спички, смотришь финальные титры с отфарматированым мозгом и полным пониманием слова «наебали».
Ни сюжет, ни геймплей не цепляют, главный герой как-будто выпелен из фанеры. Трехмиллиметровой. Мне больше интересна судьба фигурок в терисе, чем приключения Джека в подводном городе.

4

Это неторопливая игра с совершенно не адреналиновыми перестрелками, в прочем, тактикой здесь тоже не пахнет. «Интеллигентный шутер» - я смеюсь над этими словами. Это машина для срубания бабла. Ближайший киноаналог – «Пираты Карибского моря - 3».  Не побоюсь этого слова, но это казуальный шутер. Этот дорогой, технологичный блокбастер для стада, для менеджеров среднего звена решивших поиграть в «прикольную игрушку». Быть геймером сейчас модно. Менеджер не хочет напрягатся следя за перепятиями сюжета, судорожно считать патроны или вникать в тонкости прохождения поворота в управляемом заносе (это я о Colin MacRae: Dirt), он целый день напрягал мозг сочиняя остроумный камент к крео Староверова и теперь хочет расслабится. Менеджер не хочет верить, что вот этот ромбик – на самом деле пехотный полк, офисный планктон  хочет фоториализма и «чтобы все как настоящие».
___

Технологически игра базируется на Unreal Engine 3 - количество полигонов в кадре, детализация окружения и повсеместное использование шейдеров 3.0 и прочего бамп-мэппинга действительно поражает воображение. Такой воды как в Bioshok еще не было ни в одной игре, а освещение близко, буквально в паре сантиметров, от идеала, которого смог достичь звук. Как там говорят в таких случаях? Атмосферно, гениально, бесподобно – это все про звуковое сопровождение Bioshok.
Физика в игре оставляет двоякое впечатление. Если, например, поджарить сплайсера из огнемета, он начнет метаться по комнате, поджигая все на своем пути – и это есть гуд, но в тоже время разрушаемость и интерактивность окружения практически на нуле. С такими технологиями и бюджетом, можно было бы сделать большой мир, открытый для исследования, но разработчики предпочли  загнать игрока в узкие коридоры Rapture.

5

Но и с технической частью не все в порядке (тысяча чертей!) – встречаются размытые текстуры, убогий и покрытый сединами rag doll вместо реалистичного motion capture, и конечно, мультиплатформеность игры. Чтобы не говорили разработчики о приоритетности PC-версии, а консольные корни проросли и сюда – нет у людей совести, а может и не знают что «PC Only & Forever» - хорошо хоть не пишут «для более комфортной игры используйте контроллер для Xbox 360». И на этом спасибо…хотя история с системой защиты SecuROM…
Геймплей: 5.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 10.0
Оригинальность: 5.0
Итого: 7.0
Вердикт: казуальный шутер, сделаный с целью срубить бабла. Mission, как говорится, complete.

6

P.S.: Йоханга камрады! Сегодня разделу «Gameсы» два с половиной года! Праздник – не праздник, а повод все таки есть!

Уибантуз , 10.10.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Чилавег-Свенья, 10-10-2007 10:50:56

4

2

Хуеплёт, 10-10-2007 10:51:08

втарой?

3

Аслёночег, 10-10-2007 10:51:12

свин

4

Чилавег-Свенья, 10-10-2007 10:51:23

позитив?

5

Хуеплёт, 10-10-2007 10:53:33

я даже не играл в эту ёбань.
шутеры нахуй.

6

влажные салфетки, 10-10-2007 10:54:31

шдём хл2э2

7

влажные салфетки, 10-10-2007 10:55:53

10 убантуз риспекд

8

TrollMops, 10-10-2007 10:58:39

С удовольствием прошел, добротная и красивая игрушка. И похуй кто там чего кому обещал. Вот так вот.

9

TrollMops, 10-10-2007 10:59:38

Единственный обнаруженный недостаток - некорректная работа на широкоформатнике.

10

Чукотец, 10-10-2007 10:59:53

фотки пасматрел...

11

влажные салфетки, 10-10-2007 11:07:19

песня Баскова:
я люблю влагалища
но ебу таварища
ведь ачько таварища
очень туго прямо ща

12

Артьомыч, 10-10-2007 11:09:22

Игруху не ставил.
Мнение автора заинтересовало. Хуй знает, может игра и хороша, но здали от нее и правда большего.
За раздел гамесов седня дерябну

13

Брутальная Сучка, 10-10-2007 11:09:47

ну как всегда....ну умница.... Разве у тебя есть соперники? Считай себя победителем! победителем и будешь!

14

влажные салфетки, 10-10-2007 11:09:58

лучший шутер года
сталкер,биошок или хл2э2.
а пабидила электронека куры-яйтца

15

Дед Гавней, 10-10-2007 11:11:35

Блин, ну че-бы апзорчег пораньше не повесить? Как раз купил эту поебень. Кайфануть собирался. Ээх блять..

16

Уибантуз, 10-10-2007 11:12:57

ответ на: TrollMops [9]

а секуром?С двумя активацыями?

17

Уибантуз, 10-10-2007 11:13:54

ответ на: влажные салфетки [14]

крайзис забыл

18

Пересмешник, 10-10-2007 11:14:25

Прочитал. наверное неплохо. Растет автор.

19

TrollMops, 10-10-2007 11:14:28

ответ на: Уибантуз [16]

1. Их уже 5
2. Возможен откат активации
3. Вот тоже мне проблемы, я вообще без диска вставленного играл. хехе

20

флудняк-блудняк, 10-10-2007 11:15:20

игра хуйня
аыфтар хуйня
высер пижженая хуйня
Уебантуха выибать в глазх

21

Чел с Ебурга, 10-10-2007 11:17:31

Согласен с аффтором. Наебалово. Сначало с регой игры были проблемы. Потом она вылетала с перезагрузкой винды. Потом эта игруля снесла систему. Помогла кнопка F8 для восстановления. Снес нахуй игру. Ща устанавил
<Stranglehold> Пасмотрим,  вдруг опять будет наебалово.
ЗЫ. Продолжаю играть в "В тылу врага"  и жду выхода ХЛ2 эпизод2

22

Уибантуз, 10-10-2007 11:17:44

ответ на: TrollMops [19]

5 в версии ат 1С, наскока йа знайу
кагда вышла игрулина - было 2

23

АльцGamer хороШишЪ, 10-10-2007 11:18:18

Спасибо за апзор. 6*
Делайу выводы.

24

Уибантуз, 10-10-2007 11:18:44

ответ на: Чел с Ебурга [21]

Stranglehold - наебалово исчо большее чем блядоshok

25

стомегатонный пулимет, 10-10-2007 11:22:12

ничетак. понравилось. пешы исчо. как там кстате очистка фекальных стоков?

26

Уибантуз, 10-10-2007 11:22:46

ответ на: АльцGamer хороШишЪ [23]

зач0тный ник

27

АльцGamer хороШишЪ, 10-10-2007 11:23:45

Кстате, только позафчера просил апзор на биошок. двайное спасибо за апперативнасть.

28

Уибантуз, 10-10-2007 11:24:18

ответ на: стомегатонный пулимет [25]

норма
скоро допишу унитазную иторию

29

Прозектор, 10-10-2007 11:25:57

Обзор хороший.
Но конкурс требует позитива.

30

Уибантуз, 10-10-2007 11:27:51

ответ на: Прозектор [29]

позитив-в начале,хехе:)

31

АльцGamer хороШишЪ, 10-10-2007 11:27:56

ответ на: Уибантуз [26]

Ыгы - лиублю запойно паэграть, хорошо так, до маразмоф.

32

КолЯнIоI4, 10-10-2007 11:29:04

Картинки красивые как я и думал, но сюжет как я гдето каментил полное дерьмо, гейм плей не затягивает согласен с афтором на все сто%, Уибантуз, тебе зачот, 6* если оно те надо, написал хорошо.
В игру рубитса точно не буду, разве что из сети качну(лиц)крякнутую, посматрю на воду, говорят и правда заебись сделана, ну мож пару как их там, свингеров.. нет, а слайсеров йобну......

33

Дядё Джанки, 10-10-2007 11:29:50

"пассивные умения" насторожило. каламбура "have fAn" не асилил. про наебалово в медиа прочетал с интересом. упоминание в тексте игромурзилок не понравилось. с неприятным удивлением не обнаружил хоть какого-нить указания на славную историю серии -shock. а ведь история славная.
пассаж "убогий рэгдолл вместо моушн кэпчер" щетаю излишним. моушен кэпчер - это всево лишь отснятие фаз движения конечностей персонажа на реальном человеке. оно имеет значение для хореографии движения конечностями при ходьбе, танцах, показывания "фак". иными словами, без инверсной кинематики моушн кэпчер - это статичная, заранее просчитанная анимация, никакого отношения к физике перемещений не имеющая.
рэгдолл же (соединение сочленениями независимых конечностей) предназначен для корректного отображения физики перемещений конечностей во время падений, ударов, попаданий в разные части тела из оружия, то есть всех тех событий, которые рассчитываются в реальном времени. чтобы не получилось так, что герой убил монстра в голову, а тот запрыгал на одной ноге, держась за другую. вот что такое рэгдолл. такшто противопоставлять моушен кэпчер рэгдоллу, имхо, некорректно.

34

Любитель йожикоф, 10-10-2007 11:29:56

автор игры до добра не доведут, а компиляция игр с удафкомом вообще пиздец какой молотвкоктейль. Береги моск, пока его невыклювала унреальная нечисть

35

Уибантуз, 10-10-2007 11:33:18

ответ на: Дядё Джанки [33]

однако мк юзают и для анимации смерти
а рагдолл в биошоке-полное говно
каг в каком-нить убогом шутере собранном на коленке студентами-втаракурсниками.

36

Уибантуз, 10-10-2007 11:36:04

ответ на: Дядё Джанки [33]

и исчо.

посмотрел тут адно ацкое видео про лицевую анимацию - это пиздец.Скоро в кино никто нахуй ходить не будет

37

Искам, 10-10-2007 11:44:58

Понял, што автору не спиццо по утрам, а на работу ходить не надо. Иначе б он хуергу всякую не смотрел.
Игруха похую, читал просто как текст. Для другого автора был бы зачёт. Этот автор может лучше.

38

стомегатонный пулимет, 10-10-2007 11:45:27

ответ на: Уибантуз [36]

че там такова?

39

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 10-10-2007 11:57:12

Шо Уибантуз бабла захотел муахахахаха? Шоб поделился если чо!

40

Искам, 10-10-2007 12:02:13

Так это конкурс? Лучше шахматы ещё раз выложи, считаю, самый удачный твой выпуск был.

41

Уибантуз, 10-10-2007 12:28:46

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [39]

кхм...это ужо фтарой конкурзный тегзт
первый - про RE4 - http://www.udaff.com/archive/konkurs/77407.html

42

Уибантуз, 10-10-2007 12:30:35

ответ на: Искам [40]

дважды адин и тот жы тегзд выкладывать нельзя, это ф правилах конкурза написано

43

Уибантуз, 10-10-2007 12:32:29

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [39]

Бородаты, гад ты когда про старворз выложишь апзор?
Я жду-жду, а его нет.
Нехуй распиздяйничать-пишы давай.

44

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 10-10-2007 12:41:55

>Программу передач посмотрел - вижу - «Ледниковый период». Во - думаю - сейчас посмотрю пиздатый мультик про ебнутую саблезубую белку.
Ты упал в моих глозах. ледниковый период - это тупая поебень для малолетних пиндосских уёбкофф. Надеюсь, что эту хуйню ты сморозил случайно или для прикола
>А в итоге мы получили вот что: линейный, короткий шутер в котором нет ни одной новой идеи.
Во-первых с каково хуя шутер должен быть нелинейным? Нелинейность в шутере - это очень редкая и не всегда приятная неожиданность. Шутер - нихуя не RPG. А новые идеи... Так место действия под водой же ёптэ! Пиндосы ж делали, они же тупые, для них это пиздец какая новая идея, бугога :))) Ну и адам конешно.
>оприходовать девчушку
И ты штоле деццкий пидафил как Гарфилд бугога )))
>Сегодня разделу «Gameсы» два с половиной года!
Кстате про два с половиной года. Сёдня-завтра добью обзор Котор 2 б/п хит. Групповуха будет?

Кроче, как обзор НТГ 11 текст заебатый, но в плане охуенно пазитивнаво криатива полная хуйня. Или я правелы кокурса не понял нихуя, бля. песдец кароче нахуй бля.
На последнец фотке ксюшосапчаг?

>блядоshok
(C) Б Т-М-О не забывай муахахаха

Кстате, хош пиздатава моушен капче - гамай в Девил мей край.

Гамез куплю только после апгрейда и только на пиратке, лицухи брать нахуй.

45

Спецназ ГРУ, 10-10-2007 12:56:30

Спасиб за апзор. В игру не буду играть. И исщо... С празднегом, нах

46

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 10-10-2007 12:56:59

ответ на: Уибантуз [43]

Пешу я пешу я про группавуху спрашивал будет или нет или мне отдельно выкладывать. Про РЕ щас зачтём, но при взгяде на 3 кортинко обнаружилась графека уровня 1999-2001 годоф. песдец, это во всей игре так?

47

M.V., 10-10-2007 12:59:49

Ну, после Ж.Д.А.Л.К.Е.Р.А. писать о несбывшихся обещаниях разработчиков - это уже дурной тон.

Игра "Биошок" мне понравилась. Геймплей чем-то напоминает Doom3. Из-за линейности, наверное, не буду проходить "Биошок" второй раз.

48

Маряг (жопа в ракушках!!!), 10-10-2007 13:07:14

играл. хуйня.

49

Евгений Староверов, 10-10-2007 13:11:11

Уибантуз молоток! Респект и все звёзды.

50

Искам, 10-10-2007 13:18:01

ответ на: Уибантуз [42]

>дважды адин и тот жы тегзд выкладывать нельзя, это ф правилах конкурза написано
А как же "Палажы на фсё хуй"?
забъём на правила, гыгы. Или ривалюционные настроения каловыми массами из закромов уважаемово НИИ?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ты охуела вконец. Ты постоянно учишь меня, как и что должно быть устроено в нашем доме, потому что так было устроено в доме твоей злоебучей мамы. Я ложил хуй на твою маму и на ее дом, пойми. Блядь, ведь я же не возвожу обстоятельства своего босоногого детства в ранг святыни!»

«И потом, кто тебя учил так сосать? Хуй с ним, с запахом изо рта, на залупе нет обонятельных рецепторов – но кто сказал тебе, что пускать слюну, держа меж зубов одновременно хуй и яйца, есть проявление эротизма? Над тобой, Марина, жестоко пошутили.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg