Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

El Matador

  1. Развлекайся
  2. Gameсы


Жанр: action
Разработчик/ издатель: Plastic Reality Technologies/Cenega Publishing
Издатель в России: 1С
Дата релиза: 15 сентября 2006



Вы знаете что такое «дебатный клуб»? У нас был такой клуб, организованный студенткой 4-ого курса педагогического института Юлей, проходящей практику  в нашей школе. Клуб был довольно популярным: четыре человека - три ботана, которые мотались по другим школам - дебатировали и собственно я, штатный художник. Членство в этом клубе позволяло мне забивать на уроки на законных основаниях и здороваться за руку с завхозом Василием Степановичем, с которым потом неоднократно пил водку в подсобке.

И вот как-то раз мне поручили нарисовать стенгазету ко Дню Победы. Получив здоровый лист ватмана и наставление «чтобы не как в прошлом году» я отправился к Юле – ей выделили кабинет рядом с библиотекой, видимо для солидности.

Пока я рисовал орден с ленточками и вечный огонь, все было нормально. Я рассказывал Юле, как жрал пластилин в детстве и чем отличается пулемет Гатлинга от винтовки Бозара. Неожиданно она встала и поцеловала меня в засос. Хуясе! – подумал я, и стал вспоминать строение женской половой системы, но от ненужных воспоминаний меня отвлекло то, что мой хуй оказался в юлиной ротовой полости. Впереди замаячила перспектива стабильной ебли, но тут все мои надежды перечеркнул жирной чертой (хотя лучше сказать - смыл мощной струей) тот факт, что напиток «Буратино» оказал свой побочный эффект и я стал ссать Юле в рот. Конечно, она пыталась отстыковаться, но всем известно, что у школьников любимый предмет – физкультура. Еще мне придавало сил то, что в непосредственной близости от нас находилась недорисованная стенгазета, и обсыкать свое гениальное творение в мои планы не входило.

Когда процесс был завершен Юля, кашляя и матерясь так, что я второй раз подумал: Хуясе! -  начала блевать. Прямо на стенгазету. Пирожки из школьной столовой и непереваривщийся борщ сделали из газеты нечто похожее на осенний пейзаж какого-нибудь художника – постмодерниста. Это пиздец… - посетила меня новая мысль и схватив свой рюкзак, я съебался из школы.
На следующий день, придя в школу, я увидел свою стенгазету. Потеки блевотины были стилизованы под праздничный салют, а заголовок «С Днем Победы!» был выведен аккуратным юлиным подчерком. Хули – кисточки и краски-то я оставил…

Читатель скажет: а нахуй мне этот рассказ из серии «как я первый раз не поебался»? Да просто когда я покупал «El Matador» я встретил Юлю.  Не узнала. Да и хуй с ней, перейдем непосредственно к игре.
Все конечно знают Макса Пейна – нью-йоркского полицейского, про которого безумные шведы из Remedy Games наколбасили две игры и показали всему игровому миру что такое «slo-mo». Но оказывается Макс не единственный полицейский, умеющий замедлять время. Инспектор Текилла (из готовящегося к релизу Stranglehold) и герой нашего сегодняшнего обзора – Виктор Корбет тоже не прочь поиграть со временем.
Виктор Корбет – лучший оперативник АБН (я так и не понял что это за АБН), направленный в Колумбию для борьбы с мафией в лице наркокартеля la Valedora. Почему в Колумбию послали мужика в безрукавке, с огромным крестом на груди и травматическим ружьем, стреляющим резиновыми пулями одного остается загадкой, но о сюжете несколько позже.

1

Геймплейно Матадор это тот же Max Payne, но с некоторыми заявками на тактику. Дело в том, что на уровнях присутствует куча интерактивных предметов – картонные коробки, бочки, какие-то тележки. Все это взрывается, разрушается и рикошетит, поэтому  постоянно приходится перебегать с места на место, заботясь попутно о крепости своего укрытия – тонкие стены простреливаются, как впрочем, и коробки. Дозу адреналина вносит и факт наличия рикошета – можно пристрелить противника, даже не высовываясь из-за угла, что впрочем, противник может сделать и с вами. Виктор не блещет количеством хелса и погибает от пары очередей из Калашникова. Не помогает даже уход в глубокое slo-mo и бронежилет. Замедленное время в игре эффектно, но не эффективно, и вообще видимо, прикручено для галочки, пройдя всю игру, я даже и не пользовался этой возможностью – только рапид-прыжок, и то редко. Игра просто не создает таких ситуаций, в которых замедление времени давало бы превосходство игроку.

Оружия в игре просто дохрена – от пистолетов до минигана, присутствует также травматическое ружье с бесконечным боезапасом и РПГ-7. Но не стоит радостно хлопать в ладоши – все разнообразие состоит в том, что один и тот же ствол с разными прибамбасами (глушитель, оптика или возможность стрельбы с двух рук) – занимает разные слоты. Как и в случае с замедлением времени, игру я прошел, используя только АКМ (изредка переключаясь на шотган, для экономии боеприпасов). Возможность расквасить нос какому-нибудь мафиози прикладом - тоже сделана для галочки, все бои дистанционные, и пока Виктор будет размахивать руками его нашпигуют свинцом.

2

Кинематографичность сюжета – вот что заставляло проводить за игрой в «Max Payne» бессонные ночи. В «El Matador» сюжет тоже киношный, но если Макс – это стильный голливудский блокбастер, то сюжет Матадора повторяет тысячи дешевых боевиков, снятых безызвестными режиссерами. Про такие фильмы говорят: «видел один, значит, видел все». Продажные полицейские, взрыв фабрики по производству кокаина и штурм церкви – полный комплект штампов киноиндустрии в наличии. Ролики между миссиями, сделанные на движке игры – это классика B-movies, стоп-кадры с именами главных героев/злодеев и переполненные пафосом диалоги заставляют улыбнуться. Но улыбка трансформируется в аццкий смех, от которого дрожат стекла и обсираются дети дошкольного возраста, когда понимаешь, что разработчики «El Matador» на полном серьезе преподносят нам сюжет, в котором одного из главных злодеев зовут Эль-Хаммер, а Виктор в рапортах начальству разводит философствования на тему «деньги могут изменять людей».

Выглядит игра на твердую четверку – это не UE 3, но польские разработчики из Plastic Reality прикрутили к движку грамотное HDR освещение, поддержку «мягких» теней и шейдеры второй версии. Окружающий мир, не побоюсь этого слова, прекрасен. Игра светотени на высшем уровне, а местные джунгли заткнут за пояс даже «Far Cry». Физика как утверждают разработчики «корректная», и в это даже веришь – возможность прострела тонких стен, рикошет и куча интерактивных предметов на уровне – все это дает множество тактических решений во время боя. Но когда видишь, как ствол АКМ наполовину уходит в стену или персонаж проваливается сквозь пол – хочется повесить разработчиков на проводе от мышки.

3

Особо хочется отметить музыкальное сопровождение игры – такому месту в аркадных гонках, а не в серьезном экшене про наркомафию. Шесть треков (по количеству уровней в игре) мозгодробительного техно, разрушающего и без того хлипкую атмосферу, заставляют перевести ползунок «громкость музыки» в крайнее левое положение и играть под аккомпонимент выстрелов из шотгана и крика «Я прикончу тебя, сука!». Впрочем, динамичность происходящего на экране, компенсирует отсутствие музыки.

Системные требования: процессор с частотой 3 ГГц, 1Гб оперативной памяти, видеокарта с 256 Мб памяти и аппаратной поддержкой шейдеров 2.0 (GF 6ххх), 2.5 Гб свободного места на жестком диске.

Вердикт: клон Max Payne, с насквозь вторичным сюжетом, хреновой музыкой и бажной физикой. В противовес этому – адреналиновый геймплей, не лишенный определенной доли тактической составляющей и качественное графическое исполнение.

4

Геймплей: 8.0
Графика: 8.0
Звук и музыка: 4.0
Оригинальность: 3.0
Итого: 6

Уибантуз , 12.09.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Семилетний дрочер, 12-09-2007 23:00:43

даже я 7летний дрочер понимаю что вступление про мочеминет пиздеж

52

Уибантуз, 12-09-2007 23:03:14

ответ на: Семилетний дрочер [51]

Пиздеж?
Художыственный вымысел блять, нихуйа вы не понимаете...

53

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 12-09-2007 23:07:37

ответ на: Уибантуз [52]

>Художыственный вымысел блять
О бля.
Что кстате бляндинке отвечаешь, а мне нет?

54

PI-занская башня, 12-09-2007 23:10:00

Уибантуз  [ответить] [+цитировать] [52] 

Ответ на: Семилетний дрочер [51] 
Пиздеж?
Художыственный вымысел блять, нихуйа вы не понимаете...

синонимы оне..

55

Уибантуз, 12-09-2007 23:10:39

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [53]

а тебе что ответить?
Нет обзоры не пизжю, я пиздатый писатель, да это пиар, больше не уйду.

56

PI-занская башня, 12-09-2007 23:13:01

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег  [ответить] [+цитировать] [53] 

Ответ на: Уибантуз [52] 
>Художыственный вымысел блять
О бля.
Что кстате бляндинке отвечаешь, а мне нет?

быстренько осветлись .. будишь с ним одной масти .. и он тибе ответит .. я проконсультирую ,как лучше покрасить корни ..

57

Уибантуз, 12-09-2007 23:13:59

чат АНП

58

Семилетний дрочер, 12-09-2007 23:16:12

ответ на: Уибантуз [52]

>Пиздеж?
>Художыственный вымысел блять, нихуйа вы не понимаете...
Как взрослая пелотка хотела мне сделать минет, а я ей в рот нассал. Достойно настоящего падонка.
Дальше не читал, что там апзор игр? нахуй!

59

Семилетний дрочер, 12-09-2007 23:17:43

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [53]

бля ты меня бляндинкай назвал. Я ж тебя отхуярю!
Бля нет не атхуярю. Мне только 7 лет.

60

Семилетний дрочер, 12-09-2007 23:18:16

ладно нах вырасту большой и сильный как Юрег , а ты будешь старый тагда точно атхуярю безпезды

61

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 12-09-2007 23:18:33

Ок паняна! Вапросаф большэ не имейу.

62

Семилетний дрочер, 12-09-2007 23:20:52

У миня тоже есть художественный вымысл. Я привел пелотку домой, она хотела трахнуться, начала танцевать стриптизы всякие, а  я прямо у неее на глазах падрачил и спать лег.
Я так обязательно сделаю в 2003 году кагда мне будет 23 года
А вам слабо?

63

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 12-09-2007 23:21:24

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [61]

Охуенно камент попал, пздец бля. Он ващето Уибантузу был.

64

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 12-09-2007 23:22:58

ответ на: Семилетний дрочер [62]

>Я так обязательно сделаю в 2003 году
Мошынну времени изабрёл что-ле?

65

Семилетний дрочер, 12-09-2007 23:27:32

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [64]

>>Я так обязательно сделаю в 2003 году
>Мошынну времени изабрёл что-ле?
Бля сам ты машина биременная, щас 1987 год и ниипет

66

Семилетний дрочер , 12-09-2007 23:33:32

Ща будет фокус-покус

67

Семилетний дрочер , 12-09-2007 23:34:46

Нихуя се - ник стал подчеркнутым - чем не фокупокас?

68

Барадатый толкинист-металист-онемэшнег, 13-09-2007 00:02:53

ответ на: Семилетний дрочер [65]

У Цоя канцертоф на ближайшей месяц не планируецца? И ващше говорят какато Ария появилась, говорят пиздато лабают, ты не слышал ничё?

69

Семилетний дрочер , 13-09-2007 01:20:05

ответ на: Барадатый толкинист-металист-онемэшнег [68]

>У Цоя канцертоф на ближайшей месяц не планируецца? И ващше говорят какато Ария появилась, говорят пиздато лабают, ты не слышал ничё?

Я ж маленький. Я только Шаинсокого и спокойной ночи малыши слушаю. А Цой и Ария и большие ребята...
А в 1989 у меня будет проигрыватель с виниловыми(или целюлоидными хуйпойми) пластинками. вот тагда послушаю

70

Искам, 13-09-2007 02:46:34

Отмечусь тута из уважения к автору.
Хотя обзор не понравился. После твоего обзора шахмат обычные обзоры (даже с "художественным вымыслом" на старте) - это шаг назад. Пиши уже крео, штоле... А про гамесы - если уж чёто такое супер пупер родится...
Такой вот имхуй у меня (с) Монгузд.

71

эскулап, 13-09-2007 03:34:50

Ну и нахуя же тибе эти гамесы? Ты их пирироз штояебу. Хуячь кревасы посолиднее

72

я забыл подписацца, асёл, 13-09-2007 06:48:32

Паблевал. Спасибо. Пра игру - 6 тада нахуй строго. Йа ниже 10 не играю ни разу.

73

Уибантуз, 13-09-2007 08:49:56

Хы!Ровно 4 месяца назад заслал свой первый обзор.

74

Спай, 13-09-2007 08:50:46

всеже "Буратиной" не надо было злоупотреблять :)

75

CbIP, 13-09-2007 08:54:15

игруха канешна гавно, это и по названию ясно.
а вот про то что насцал Юльуке в рот эт ты конечно спиздел

76

Уибантуз, 13-09-2007 08:56:19

ответ на: CbIP [75]

читай каменты...

77

Артьомыч, 13-09-2007 09:29:53

ответ на: Уибантуз [73]

Я читал про Матадора на Аг.ру, критик Номад обосрал игруху, так что я ее нахуй послал.
И еще, в  прошлых выпусках ты писал про Вархаммер, говорил что орки - это сила. Позволь не согласиться, орки - как китайцы (только зеленые) берут числом. А сила - это спэйс марины, то есть космодесант. Вот это действительно сильные ребята.

78

Артьомыч, 13-09-2007 09:37:30

ответ на: Уибантуз [76]

А сам твой апзор заепца, качественно и посути все описАл. 6 звезд. С шапки апзора поржал. Еще пиши.

79

Артьомыч, 13-09-2007 09:40:05

ответ на: Уибантуз [76]

А сам твой апзор заепца, качественно и посути все описАл. 6 звезд. С шапки апзора поржал. Еще пиши.

80

Уибантуз, 13-09-2007 09:44:55

ответ на: Артьомыч [77]

Пойду ша зарублюсь орки/космодесант и космодесант/орки
О результатах напишу...

81

Уибантуз, 13-09-2007 10:45:16

Итак результаты заруба космодесант/орки:
Играл на карте "Долина Кхрона"(два игрока), уровень сложности - нормал, юзал мод dow_ai (улучшает ИИ именно в схватке).

Первая игра была за космодесант. Отстроив пару генераторов и захватив близлежайшие к.т. попытался применить привычную тактику раша и тремя отрядами разведки и одним сквадом космодесанта отхватил пизды на базе орков и уполз в оборону - отбиваясь от орков, построил все здания, произвел все апгрейды и на 23 минуте игры все же захуярил орков.

Орки. Два генератора, три агитпоста, и три сквада рубак (в начале атаки 16:8:8) - захватил опяь же близлежайшие к.т. и ринулся на космодесант. 8 минут 19 секунд - и победа за мной!

82

Уибантуз, 13-09-2007 10:51:29

http://rc.foto.radikal.ru/0709/d9/5bf0bbf99a89.jpg

Орки - это СИЛА!

83

one man band, 13-09-2007 10:53:50

хуясе, даже главный об авторе волнуется, молодец, хуле..
игруха чумовая, только до конца я её так и не прошел чё то. "стабильная ебля" - это наверное какой то геймерский сленг, хехе

84

Стакан, 13-09-2007 11:02:27

Спасиба за апзор-играть не буду!

85

Ажырефшый Балерон, 13-09-2007 12:01:52

Канешно раз сам Удав рудуеццо Уибантузу, то хуле тут гаварить, фсе в нетленку автаматом.
Пра Юлю очинь панравелось. Но тока Уибантуз, нипаверю што это было именно так, художэственный вымысел явно присуцтвует. Асобинно сильно ты заебенил про дарисованную Юлей стенгазету. Это ты переплюнул самого Мопассана, б/п.
Ебать, он бы тобой гордилсо.
А игра Эль матадор, несмотря на красочность, настолько линейна, и нихуя ни вправо ни влево не свернеш, што с фаркраем дажэ сравнивать кащунственно. Это ты в "прафессиональном" апзоре прачитал точно, патамушто я четал про эту игру тожэсамое на какойта страничке раньшэ, када ее купил.
Вцэлом Эльматадор завлекает своей красачнастью на первых порах, но затем панимаиш какой это далбаибизм и сносиш ее нахуй. Как тебе боссы уровней, каторых хуйубьеш нескалькими ачиридями в упор, несматя нато што одеты в майки и белые рубашки? Это после того как скосил влет несколько дюжын их ахраннегов в бронежылетах.
Паибень кароче.
А за Юлю тибе бальшое чилавеческое спасибо.
пешы исчо.

86

Уибантуз, 13-09-2007 12:14:49

Рад видеть тебя в каментах камрад!
Матадор в обзоре сравниваецо с фаркраем по части графики, а не по геймплею.
А насчет линейности ты прав, но согласись определенная доля тактики в игре содержыцо.

И возвращаясь к нашему с тобой разговору о сборке/разборке оружия в играх. Купил локализованую версию экшен/рпг "Локи", пока не понял что к чему(только начал играть), но в мануале написано что можно разделять оружие на две части и уже из этих частей клепать новое. Плюс присутствует возможность пофтыкать в мечь руны и тем самым повысить дэмэйдж.

ПыСы: худ.вымысел присутствует, я об этом уже писал в каментах:)

87

Уибантуз, 13-09-2007 12:25:33

2 Ажыревший балерон.

Камрад, ты вроде РТСник? Объсни мне, почему все считают что космодесант - это круто? Я даже сыграл космодесантом против орков (камент номер 81)и оркам я задавил космодесант за 8(б0льшая часть времени ушла на то чтобы раздолбать базу) минут, даже не развиваясь и не отстраивая базу.
А вот играя за космодесант попытка раша чуть не привела меня к проигрышу...

88

Артьомыч, 13-09-2007 12:47:08

ответ на: Уибантуз [82]

>http://rc.foto.radikal.ru/0709/d9/5bf0bbf99a89.jpg
>
>Орки - это СИЛА!
Числом берут эти орки, стопудова. У них взводови солдат можно создать доебени. Но один взвод спейсмаринов сильнее взвода какихнить орков автоматчиков и прочих им подобных

89

Котег па прозвищу Залуппа, 13-09-2007 13:12:45

Атчот нечитал(букв дохуя), игра гавно. мне непонравилось.

90

Ажырефшый Балерон, 13-09-2007 13:57:38

ответ на: Уибантуз [87]

Уибантуз, по вопросу DAW. Их, как ты знаешь, было три части, первая наиболее оригинальная, но затем в ней нашли дисбаланс и во второй части по Зимнюю Атаку кроме того что сделали играбельной расу абычных людей (имперская гвардия) кое что еще подправили. Третья часть это Дарк Крузэйд, там придумали цэлую карту планеты и добавили еще две расы: Тау Кита, блять, и некронов. А для того чтобы убрать дисбаланс окончательно, ограничили производство танков, оркам дали обвешанных пулеметными лентами стрелков, а эльдарам блять рязановым дали каких-то ебаных акробатов арлекинов, каторые саблями разбрасывают взвод гвардейцэв с лазерными ружьями. ИМХО от этого игра нихуя не выиграла. Да еще Хаос обидели, отобрали у пехотинцев гранатометы. Я помню как тащился от первой части, как заигрывался второй, и как прошел третью, которую так нетерпеливо ждал, но в конце  обнаружил что самое интересное в ней это рассматривать юнитов ТАУ, а гэймплэй по сравнению с первыми двумя меня слегка разочаровал.
Про орков могу сказать, что ими играть трудно. Вообще в этой игре практически все зависит от уровная сложности, который ты себе поставишь, и сколько ресурсов. Если ты на легком уровне, и с большими первоначальными ресурсами,то конечно орками раздавишь кого хочешь. Если же уровень посложнее, да орками против космодесанта, твой раш просто обязан захлебнуться. Прикинь, у космодесантников-  пехотинцев есть противотанковые базуки (можно их вооружыть), они могут технику валить дажэ. А в начале игры у них стрелковое тожэ нехуевое. Вот бежыт толпа орков на базу космодесанта, там два дота пулеметных и пара отрядов спэйсмаринов, а если с ними еще генерал, то песдец оркам сразужэ. Канешно, если ты сваиво вожака орка прокачал на карте компании в Дарк Крузэйд, и у него по умолчанию два взвода орков сразу готовы, да еще танкетка, и ты рашэм захватываеш очередную базу на глобальной карте слету, в этом нет ничего удивительного. А имперскими гвардейцами полигры так халтурил, чтобы захапать больше карты и быстрее. Сейчас могу сказать, что во всей серии DAW мне больше всего понравилось в первой части апгрэйжывать танки Хищник с обычной пушки на лазерную.
Это было дорого и в той мясорубке "с дисбалансом между расами" спасало положение в самую критическую минуту.
А Крузэйд по сравнению с первой частью по накалу страстей так себе, ИМХО. А так, из РТС, лично по мне, очень неплохая отечественная игра "Спарта", потому что там можно захватывать трофейных лошадок и слоников, а такжэ оружие собирать с поля боя. Один, сцуко, у нее минус, 
при игре в режыме скермиш АИ откровенно тупит, дажэ с патчем, и у компьютера мгновенно заканчивается золото, а золото, как известно, это кровь войны, в то время как солдаты с оружыем ее все остальное. Таким образом, построиш себе базу, обнесеш забором, а неприятель ужэ сдулсо, пока ты строился. Вот такая хуйня получаиццо.
Пачиму нашы разрабы не дали компу большэ бабок, хуйихзнаит. А я люблю атсижываццо в замке и атбивать атаки пративнега. Типа, враг думал мы нищи, а у нас их тыщи. Так нет жэ. Не любят пачимуто разрабы замки.
То с воротами проблема, то с забором.
Кстате, Уибантуз, РПГ тожэ интересный жанр. Напешы про "Локи" подробнее, што это вапще и на што пахожэ?

91

Уибантуз, 13-09-2007 14:25:11

ответ на: Ажырефшый Балерон [90]

Вспомнил что есть такая версия вархамера ,как W40k: WA Pro (вроде так) - на базе винтер ассаута, исправлен баланс многих юнитов, еще чего-то - вобщем киберспортивная версия вархамера.

Сюжетную часть крузэйда прошел наполовину (захватил половину локаций), играл за тау, а потом заебало и я стал резацо в скримиш, исключительно за орков. На высоком уровне сложности б/п раш не катит, но вот если играть на нормале то все просто как две копейки - прибежал и расхуярил:)
теперь относительно "Локи" - обзор будет, но только после того как пройду этот клон клона Диабло.Помнишь титан квест? Так вот "Локи" - это титан квест (т.е. не фэнтези-вселенная, а построеная на мифах Скандинавии, Египта)только раз в 10 хуже.
Во-первых, игра разбита на локации, во-вторых, куклы персонажа нет, графика прошлогодняя,физики нет, даже вступительный ролик не впечетлил... это только недостатки которые я увидел за 10 минут игры.
Озвучка просто пиздец - здоровенный викинг вещает голосом учителя математики бобруйского ПТУ...
Хорошо что хоть кровь хлещет в разные стороны...

92

Уибантуз, 13-09-2007 14:34:53

И еще один вопрос Ажырефшему Балерону:
Ты играл в Age of Mythology или аддон(?)к этой игре Titan Expansion?
Я играл года три-четыре назад - очень понравилось, прошол кампанию буквально за пару вечеров...Хотелось бы знать твое мнение об этой игре.

93

владивастокский нах, 13-09-2007 14:59:56

Коллекция высказываний Warhammer:

1. Узнай мутанта и убей его
2. Безжалостность - доброта мудрого
3. Вопрос означает сомнение
4. Мудрый учится на фатальных ошибках других
5. Надежда - начало пути к горю
6. Смельчак - это тот, кто знает все, и ничего не боится
7. В труде ты обретешь спасение
8. Кровь мучеников питает Империю
9. Безделье порождает ересь
10. Смерть - слуга добродетели
11. Умный человек всегда подозрителен
12. Узкий взгляд лучше видит
13. Счастье - самообман слабых

94

кошкин, 13-09-2007 15:32:30

Ну сколько можно писать про всякий отстой. Матадора даже обучение не прошел - удалил к ебеням. Где я спрашиваю Биошок? Аirborne?
Хорошо пишешь, этого не отнять, только не зазвиздись. А то начал - уйду не нравится мне здесь. Напиши, если прет про старое: Блэйд оф дакнесс, Андаинг Клайва Баркера. До хрена хороших игрух, что время тратить.

95

Ажырефшый Балерон, 13-09-2007 15:37:39

ответ на: Уибантуз [92]

Жаль, я в эту игру не играл.
Во все игры не переиграеш. Да мне большэ нравиццо когда мифологии вмеру. Типа как в Корсарах КВЛ. Есть нежить, но очень и очень вмеру. В остальном никакой магии. Порох и сталь. И все это в декорациях деревянно-каменного мира с губернаторами в париках и испанскими солдатами в кирасах.

96

DarkShnaider, 13-09-2007 15:50:14

Ты забыл написать что игру можно за 4 часа без выебонов пройти (практически). Напиши про BioShock !

97

Уибантуз, 13-09-2007 15:53:21

ответ на: кошкин [94]

Лично мое мнени-матадор ничего так игрухо.на пару вечеров.

Относительно биошока и аирборна - вот и я спрашиваю: где?вроде как на удаффкоме не только я один про игры пишу.И бля я ужо заибалсо свое читать - хотелось бы и мнения других камрадов услышать...

98

Уибантуз, 13-09-2007 16:05:27

А Биошок мне не понравилсо нихуйа - графика б/п лучшая что когда либо была на ПК (ждем анрил 3 и кризис), но геймплей нифпизду бля нифкрасную армию...ждал аццкого хоррора, а что получил?Но лицензию обязательно приобрету-для коллекции, бугага.

Играйте все в зач0тнейшую тактику - 7.62 (бригада Е5, помните?), вот это пиздец игра...

99

я забыл подписацца асёл, 13-09-2007 16:10:36

чего вы к нему приебались с биошоком? успеет ещё. Вам бля про всё и сразу, а это даже если учесть что афтар не жрёт не срёт не спит и не занимается сексом, все равно очень напряжно

100

Уибантуз, 13-09-2007 16:24:03

Интересно, нахнуть 100 под своим апзором пачотно?

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И он терпеть не мог ветеранов. Их светящиеся в этот день самодовольные лоснящиеся рожи. Сверкающие, словно новогодние елки, пиджаки и кители. Их уверенность, что все им по гроб обязаны за выигранную в военную лотерею жизнь. »

«будет сладко, солено - все так, как всегда
будет скользкий гандон, ледяная вода
будет мокро и жарко, светло и темно
будет по телевизору молча кино
заебутся соседи стучать в потолок
перестану следить за скрещением ног
руки переплетутся в сплошное кольцо
...а потом - покурить и запомнить лицо»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg