Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Герои магущества и магии, 5ая чясть (текзд с цветныме кортинкаме)

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
О аффтарах. Этот апзатс никак нельзя пропускать, потому как аффтары нашы с вами земляки, што не может не радовать. Разроботчеки игры - фирмо «Нивал», ранее распологалась в России и отличалась крайне демакратичным внутренним устройством. Всё было настроено на максемальный пазетив и креатив – пиво в баре после 8 часоф бесплатно, адноразовые шмотки и душ для тех, кто начует прямо на месте, дефки-дизайнершы и канешна мощные кампьютеры. Беда стряслась после выигрыша тендера на розроботку игры – буквально в течение недели фирму перекупили хитро-жырные пендосы и увезли за океян. Чотам щас и как неизвестно, но судя по игре всё идёт харашо – патаму как игрушко удалась на славу б/п. Даже не сматря на то, што все нашы потсоны и дефчонки идут в самом канце ролека «А праграмме» - даже, прашу заметить, после блядь испанских и итальянских локализаторов игры, каторые ни нам, ни даже пендосам вапще вхуй не тарахтели. Абидно. Но нашы всёже нехуево так отыгрались па ходу игры, так што плакать не стоитъ.

Буквально с первых байд в игре ощущаецца пресуцтвие русской руки. В ночяле на прасмотр предлагаецца гатичный видеоролек о сопственно завязке сюжета. Дело вкратце было таг: свадьбо в церкви – маладажоны Николай и Изабэлла (стоит атметить, што Николай очень пахож на солиста папулярной рассийской рокгруппы). Идут к алтарю за ручку, всё тихо-мирно, рядом крутицца мерсковатого вида тип с нерусским именем Годрик.

1

Священник с пропитым выражаением летса начинает было четать речь, но тут вдрук откуда невазмись являецца архедиавол по имени Илюша. Он аццке взбешон, и с ходу выдвигает на публику две канкретные предъявы – пачему не пригласили на таржество и где 3 ящека коньяка Главному Ночяльнеку Деманов. Но Николай аказалсо не из ропкого десятка, и с криком «Да хуй чо мы вам выкатим, нам самим мало» выхватил метч и фступил в драку. Илюша явилсо на разборки с выломаным куском забора, каторый для пущей важности облил бензином и поджок. Николай пару рас больно выхватил этой железкой, но всёже как в харошем боевике, адалел таки диавола.

2

Тут ужэ на шум потасофки подтянулось ещчо с пяток диаволов – друзья мёртвого Илюшы както недобро посмотрели на эти все дела и стали разменать кулаки и поджыгать сваи железки. Годрик же, смекнув что к чему, быстро увёл Бэллу из залы и паскудно закрыл дверь на засов, аставив Николая в адиночестве бицца с врагаме...
Таким образом первая брачная ночь у маладой случилась паходу нифига не с мужем, а с мерским Годриком. Такая вот савсем нехитрая сюжэтная линия и пранизывает фсю игру – Бэлла, разочаровавшысь в мушских спасобностях старикашки Годрика, осазнаёт, што ебацца таки надо с парняме помоложе. Повременив чутка и всласть наебавшысь в разлуке, она бреет наканецта пелодку и решает подписацца за мужа против демоноф. Всю игру прецтоит решать йейо праблемы и фканце вернуть Николая, с целью фсётаки вертуально пажэницца.

Зостафка игры нагло, но технично спижжена у Варкрафта3. Спижжено всё, фключая эффекд сотрясения экрана в мамент ударов, две торчащие стрелы и ваткнутый в замлю валшебный метч.

3

Но разработчеки утверждают: «в Ворк Кравд, или как там ево, никто из нас ни разу не играл и дажэ не видел – на роботе нам играть низзя, а дома злые жоны и многа детей», - таково было афецеальное заявление старшева манагера команды праграмистоф и дезайнероф. Не знаю как вы, камрады, но нопремер я ему верю.
Системные требования – песдато работает на 2.5 гигогерцах, с 512 мегобайтаме ддр2 памяти и с Радеоном 9600 на 128 мегобайд, ваткнутым в ПиСиАй-ыкспрес шыну. Но один хуй, местаме бывает долго думаед и плохо переключаецца по альт-табу. В общем, перфоманс по сравнению с демо-версией выше на порядог – с демкой нехуй и сравнивать.

Сама игружко сделана просто ахуительно. Графека на высачайшем уравне, плавающая камера, глубокая деталезацыя, звук очень гармонично вписываецца в пейзаж и течение игры. Коняшка героя патешно фыркает носиком, бьёт капытцаме и шиплет трафку. Тут правда тоже смутно фспоминаецца Варкрафт – под героем наресован такой кросивый крутящийся кружочег с древнеми рунаме. Мультипликацыонные ролеки по ходу пьесы зделаны прямо на двишке самой игры (Варкрафт опять жэ непричом), но несколько выдрачивает адна деталь – персонажы почемуто не всекда открывают рот кокда говорят. Но опщая картина игры очень и очень песдата.

    Теперь фкратце о самой игре – заинтересованные лица помнят, насколько 4 чясть героев была не играбельная. Савершенно йобнутый и не поддающийся никакой формализации путь развития героя – ахуевшый набор бессмысленных скилов и какойто прочей паебени, апсолютно скрывающей базовые параметры героя – отаку, зощиту, знания и валшебную силу. Паспешу обрадовать – это всё нашы лихие потсоны снесли к ебеням и выкинули нахуй. Герой имеет очень прямой и понятный путь развития, на первом месте снова базовые скиллы. Остальные навыки и умения тоже есть, но както удачно вынесены дизайнераме на задний, пачти што незаметный, план.

    Замки. Замки, сцуко, красивые. Иной рас можно надолго залипнуть в манетор, рассматривая нечелавеческий креотив художнекоф – замог можно рассмаривать плавающей камерой во фсех деталях. Развитие замка идёт постепенно и по шагам, но без тупарылых ветвлений каг в 4 чясти. Но што плохо – если здание строить пока низзя, то оно не показываецца вапще. И ещо один очень преятный мамент – герой у замка только одного типа, софсем как в первой серии. Па итогу типов героев и замкоф всего шэсть, классефекацыя преведена бес картиног штобы не ломать кайф:
1.    Люди. Просто и со фкусом – классическая руская деревня, замог грамотно стоит в устье реки штобы в осаде не помереть на сушянках. Герой – бравый рытцарь на лошадке и с мальчеком-флагоносцем;
2.    Демоны. Расположены в пекле адовом – грешнеки там ахуевают в ихних котлах, много огня и очень жарко. Кортина ада невольно заставляет задумацца о сваём паведении. Герои замка какието беспелотачно-нездоровые и мрачные демоны;
3.    Калдуны. Жывут в какойто пещере, выращивают гатичных чорных драконоф. Как в первых чястях карочче. Герои как не странно тагже калдуны;
4.    Добрые валшебнеки. Не видел замка пока – нет редактора карт, но падазреваю што апять гремлены, горгульи и тетаны. Герои ездят на баевых слонах, по босяцки плюют сверху на землю и курят кольян, вкрученный прямо в  спину слонегу;
5.    Мертвяки. Художнеки знатно видать пакурили и на творческом падъёме захуярили аж две луны в адном замке. Герои некроманты и плохо выглядят;
6.    Эльфы. Тагже спижжено из Варкрафта, бес каментариев, но с кортинкой.

4

    Магия. Всё предельно просто – магия стала теперь развивацца по четырём направлениям – тёмная, светлая, разрушытельная и призывающая. Штобы асилить какойе-то зокленание надо иметь саатвецтвуюсчий скилл и разряд по колдафству. Применение магии на поле боя выглядет очень эфектно и красиво шопесдетц – зацэните сами. Как и прежде, четать зокленания могут как сам герой, так и ево солдаты. Пречом солдаты, есле их дохуя, иной рас могут ебануть посильнее самого героя. Но зато герой, в сваю очередь, тожэ может сражацца и ему никокда не отвечают на удар. Герой может слехка йобнуть любую вражескую еденицу в праизвольной клетке поля, за исключением вражескова героя.

    Битвы. Реализованы велеколепно. Опятьжэ плавающая камера – солдатеков можно рассмотреть в деталях, дефкам можно заглянуть под юпку, кому каг нравицца. Прямо в экран срожения добавлена очень важнайа информацыя – кто за кем будед ходить, кто сколько сможет убить врагов и ответит ли вражына на удар. Тоесть теперь не надо думать вапще – просто сиди и пизди неправедных.
    Ахуенно зделано поведение солдатикоф на поле боя, што стоит отметить атдельно. Тщательна продуман сам мамент удара – камера может сама приблизицца или даже прилипнуть к наканечнеку летящей стрелы. Сам солдатик бьёт врагов тоже по разному – нопремер архангел может зделать выпад метчом, а может и жостка уебать им с плеча.

5

    Когда убивают врага, все начинают радовацца, громко орать, стучать метчаме об щиты и надувать пузыри из бублегумов. В случае победы в битве на поле боя вапще начинаецца бордак – войска чютьли не начинают атсасывать друк у друга на радостях стоя прямо в баевом строю. И всё это под проникновенную музыку в исполнении оркестра - в на туре, эффект пресуцтвия на летсо.
    Но езть и незначительный баг – в полоске очереди ходов не всекда обновляецца число солдатоф в баевой единице, оно инокда апаздывет на один ход. Но всё равно выбранная еденица выделена каг на поле битвы таг и в самой полоске, и этот досадный баг никак не мешает мудро командовать войскаме.

    Резюмируя, можно скозать адно: игружко палучаед твёрдый зочод! Ебали мы и близзарт с ево варкрфатом, ага. Хотя вынужден признацца – я купил двд фсего за 50р у знакомого цыфрового барыги, в то время как бегал и песдел што куплю лицензеонный, не буду дажэ образ снемать и играццо буду пряма с диска. Ну типо буду солидарен с розроботчекаме, да не вышло. Копия досталось уже отвязаной от диска и русефецырованой, хоть и криво но похуй – я русские версии не ставлю – они всекда хуиные. Коллеги из Невала, уж не абессудьте – я зато апзор нопесал.

Полный яду Змей , 25.05.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
110

ZZver, 19-06-2006 11:42:12

Сука бля, подтормаживает на максимум настройках,
Х800. Подземелья заёбывают, а вообще играбельно.

02-06-2006 03:38:44  Ебать твою мать
Непизделло бы хуй с пальцем сравнивать

111

-=Ржавый Волг.=-, 20-06-2006 21:30:59

2 ZZver
проста проц и апиратива ниибаца какие нужны.
у миня на 9600XT на макс настройках ищо играть мона, тока если граматна (сматреть тока сверху, а не сафсем наискась)

112

ОБПЫХАННЫЙ ДЮПЕЛЬ , 23-06-2006 01:39:15

я хоть бля и пыхаю! но игра заебись!!! правда лагает как доистор 1 !!!!

113

Майо имя, 24-06-2006 20:44:44

патземелья - гавно
замок с титанами сцуко уматныйй!!!! асобенна хер ихний, каторый курит без астановки.
гремлины - сцуко забавные.. Чайнег на галавпе в лапах мартира и отварачиваются когда стреляют (типа на каго бох пашлет))))
гаргульи - сцуко апасныйе.. летает с трудом, в камень превращаются (типа - я чё, я ничё, другие вон чё, и то ничё). А как плитой захуйярит, хоть стой хоть падай
маги - сцуко грамотные.. Как зачитайет чёнить (читают тока сцуко медленно) и всем лежатьблянах
НО ТИТАНЫ - это сцуко лучшшеее ПЯТКОЙ В НОС и ниипет
ГЫГЫГЫГЫ

а аффтар - сцуко МАЛАДЕЦ, падъибал.)))

114

хуйвпизде, 25-06-2006 06:18:10

хуйсе

115

OlegMiros, 27-06-2006 14:37:16

AFFTAR ZHZHOT

116

тык пальцем, 28-06-2006 20:36:51

а ты дисиплз 2 играл? вот откуда последняя картинка гуманоидов слизана!
Жаль на полтора пня не залезет

117

таракан-робат, 29-06-2006 13:58:33

аплауз разработчикам. кто не доволен тот сосет петушки!

118

Ибёт?, 02-07-2006 08:36:47

ты гондурас. постоянно подчёркиваешь, что думать не надо. еблан, для того и делаются стратегии, чтоб думать. низведение героя до ударил/защитился -- примитив и отсос! кстати, в 4х надо просто малость ПОДУМАТЬ над выбором развития героя, и получается как нельзя более заебис. но тебе это не дано, поэтому не переживай. кстати, с разнообразной магией можно такого там наворотить!.. но, ещё раз -- ты туп. потому тебе не понять.
за обзор зачот, даже удивительно, как такой тупой еблан написал более-менее всесторонний анализ. игру надо добыть, хотя уже счас подозреваю, что играть будет не так интересно, как в 4х -- похоже, слишком примитивно. только комп бы проапгрейдить... и вообще, народ, выходите пиздицца в 4х онлайн!

119

Ибёт?, 02-07-2006 08:36:55

ты гондурас. постоянно подчёркиваешь, что думать не надо. еблан, для того и делаются стратегии, чтоб думать. низведение героя до ударил/защитился -- примитив и отсос! кстати, в 4х надо просто малость ПОДУМАТЬ над выбором развития героя, и получается как нельзя более заебис. но тебе это не дано, поэтому не переживай. кстати, с разнообразной магией можно такого там наворотить!.. но, ещё раз -- ты туп. потому тебе не понять.
за обзор зачот, даже удивительно, как такой тупой еблан написал более-менее всесторонний анализ. игру надо добыть, хотя уже счас подозреваю, что играть будет не так интересно, как в 4х -- похоже, слишком примитивно. только комп бы проапгрейдить... и вообще, народ, выходите пиздицца в 4х онлайн!

120

Ибёт?, 02-07-2006 08:41:08

ты гондурас. постоянно подчёркиваешь, что думать не надо. еблан, для того и делаются стратегии, чтоб думать. низведение героя до ударил/защитился -- примитив и отсос! кстати, в 4х надо просто малость ПОДУМАТЬ над выбором развития героя, и получается как нельзя более заебис. но тебе это не дано, поэтому не переживай. кстати, с разнообразной магией можно такого там наворотить!.. но, ещё раз -- ты туп. потому тебе не понять.
за обзор зачот, даже удивительно, как такой тупой еблан написал более-менее всесторонний анализ. игру надо добыть, хотя уже счас подозреваю, что играть будет не так интересно, как в 4х -- похоже, слишком примитивно. только комп бы проапгрейдить... и вообще, народ, выходите пиздицца в 4х онлайн!

121

Ибёт?, 02-07-2006 08:42:06

ты гондурас. постоянно подчёркиваешь, что думать не надо. еблан, для того и делаются стратегии, чтоб думать. низведение героя до ударил/защитился -- примитив и отсос! кстати, в 4х надо просто малость ПОДУМАТЬ над выбором развития героя, и получается как нельзя более заебис. но тебе это не дано, поэтому не переживай. кстати, с разнообразной магией можно такого там наворотить!.. но, ещё раз -- ты туп. потому тебе не понять.
за обзор зачот, даже удивительно, как такой тупой еблан написал более-менее всесторонний анализ. игру надо добыть, хотя уже счас подозреваю, что играть будет не так интересно, как в 4х -- похоже, слишком примитивно. только комп бы проапгрейдить... и вообще, народ, выходите пиздицца в 4х онлайн!

122

Ибёт?, 02-07-2006 08:45:00

бля, ёбаная сеть тормозячая, вылезло четыре поста вместо одного...

123

Ivan M., 03-07-2006 01:00:44

25-05-2006 14:55:30         Хуесос вонючий млять

Demiurgov toge Nival delal. Prosto vzyali xoroshuyu ideyu ottuda i vstavili v svoyu novuyu razrabotku...

124

евей, 04-07-2006 01:24:31

HIII рулит hV в памойку я ее прашол до 5 главы полная лажовая параша дерьмоделы

125

Квоззи, 05-07-2006 00:11:04

Игра пайдет, хатя бросил нахуй даигрывать ф компании за магаф (паследнея). Будете за эльфаф гамать ф паследней мисии вынасите драконаф, иначе хуй вам а не канец мисии!

Заепывают:
- падзимелья, ф каторых ни хуя не видать,
- интерфйз пакупки, где нада курсорам вадить через весь, сцуко, икран!
- расдел атрядов тока чериз шифт. А где кнопка на икране, ебанаврот???!!!! я бля бутирброжы жру левай рукой, ана занята!
- ебучая прарисовка шахт - хуй паймешь там че хде
- артифакты нарисованы ХУЕВО!!!!
- где, блять, сборные девайсы, я вас спрашиваю???
- посли 27 или 28 уравня гирой пиристает получать умения. Вот, бля, это ахтунг! хули качать дальши, а?
- где артефакты, прибавляющие рисурсы? там жи песдец с рудой!
- юнеты ф баю малинькие, ни хуя не видать бальшинство
- нет ф баю кнопки "ждать-часики". Это, бля надо искать на клаве кашдый рас. Фашисты, сцуко!

Ну эта нафскидку. Ждем патч, что ли...

126

Головач Лена (голова члена), 05-07-2006 11:08:52

игра-руль, дайти сцуки больши артифактав, вирните сцуки рыцарей смерти мертвякам блять!!!!

127

Сфинктер Сфинкса, 08-07-2006 00:33:32

аффтар, ф принципи фсё прально, но в одном мести ты мудаг и иди в хуй! 4 хирос песдатей гараздо и герой там прокачиваеца ахуительней и интересней, в атличие как рас от 5!!!

128

Ку4а 4ук4ей, 10-07-2006 02:07:10

не мля хомм5 знач лучше!!!!!!!!
стилистика попиздатей будет
да жаль что теперь низя много хероев в армию сувать и отдельно монстриками ходить
но енто вобщемто были единственые координальные изменения
но блядь в 4ых вы видели какие там юниты(монстрики)ну енто ппц такие бля детские куколки ну даж играть неитересно
а воть хомм5 ета бли красота!!!!!!!!
а геймплей от 3их оставили ну и космитический ремонт сделали
рецепт хита

129

Понтий Пелот, 19-07-2006 12:19:36

Штобы асилить какойе-то зокленание.... афтару зачет - апзор песдатый и гама охуенная

130

Хахляцкий шахтьор, 20-07-2006 01:14:55

ВАРкрахт хуйня редкосная.
а если герыки с ним схожи то это тоже хуйня

131

Херувим , 20-07-2006 12:53:38

Игра провальная и никакими аддонами не исправить. Самая главная причина - 3Д, которая начисто убивает стратегию. Повторится история с 4-ми героями, по-началу продажи будут хорошими - по инерции,а после,  с выходом аддонов, окончательный крах. Нивал лоханулся, хоть и уважаемая компания.

132

vigo1974@mail.ru, 23-07-2006 20:25:45

Нахм!!
Таки идет на мойей конфе -
Пень 1000
видео - Radeon 9600 Pro
ОЗУ - 512 Мб
мать - Asus

133

Gynnar, 28-07-2006 03:29:05

Хуйня полная,совсем не то ожидал увидеть.Пока что лучше героев третьих из этой серии не создали ничего.Кто из вас,подонков,из Питера и готов сыграть в heroes 3 на бабло(и не маленькое) стучите по 252151540

134

Сапёр, 02-08-2006 13:54:34

"Герои" убиты "Варкрафтом" адназначно. В графике пятых HMM больше от Варкрафта чем от третьих. Факт. Мультяшность, гипертрофированность конечностей и оружия - походу хотели все от Варика передрать да постеснялись че-то. Наверное того, что заказчики тоже играли в Варкрафт и денег за ту-же игру им вабще не дадут - нах им два варкрафта если они и первый еще не прошли?

135

Сцука Игорек, 03-08-2006 04:27:40

Ахуенная гамалка,вправду пара рах в неё хуячил

136

Сцука Игорек, 03-08-2006 04:34:34

Самое шо заибловое енто Развите и Рпзписдетс замку!!!Я тут нах насобирал кучку фсяких уёпкоф, а пизды раздавать тяжко,по пол часа хуячишь-хоть бери и дрочи хуй во время игры!
ну фсе равно придумали гамалку ахуетительную!
Я просто Задрот в енто игру!Пасибо что прочитали мой txt. Деньги можно высылать на мой Эмайл fint2000@inbox.ru =))))))))

137

Драч, 29-08-2006 03:31:45

Игра Хуйня полная не играйте в нее:)

138

Pelmeshka, 07-09-2006 12:20:27

Афтар играл, сразу видна, но при этом он ламер.
Это факт. Перечеслять не буду, уже забыл пока четал каменты, но всё ровно.

139

BAGAMERSKIY, 14-09-2006 23:03:58

а многии кто тут писдит иё прошли? ну и нехуйнахуй

140

нах, 22-09-2006 09:47:10

Игра гавно! Полностью запоганили охуенную вещь! Зоебывает ужасно! Миссии как клоны, бои без единого отличия, графа варкрафтовская.. короче пиздец! Я лучше в четвертую погамлю а в пятую пусть сами разрабочики и режуца

141

я, 06-10-2006 18:06:00

ну хуй знает..я прошел недели за 2...причем из них половигу потратил на компанию за темных эльфофф...

142

я, 06-10-2006 18:07:28

а ваще 4 как то больше радовали..сложностью к примеру

143

ниибаццо Генрих, 07-10-2006 09:15:47

нииграл исчё, но апзор ахуенный.

144

StMaD, 10-10-2006 15:47:33

Faskjhdfg nl

145

ахуенный лагин, 14-10-2006 14:54:32

ну че сказать могу апзор ахуенный... сравнение с варкрафтам улыбнулошопиздец. вот блядь правда в игрухе как-то криво мультиплеер сделан да и карт мало сцуко
еще хочу сказать 4 херы блять интересней беспесты а 5 попросту спиженны понемногу с разных игр
З.Ы. палюбе играть фсем

146

CHRONOS CL@SSIC ADRIAN M@STER SV@ROG LORD SHADOW, 14-10-2006 15:37:38

Самая охуенная игра HEROYS V

147

Гейдизайнер, 21-10-2006 01:19:11

Афтор нопесал песдатый апзор. Игрулина тоже песдатая. Но!Реиграбельность, блять... Как вышла игра - играли все ценители и респектили шопездец. А щас? Хуй - таков ответ неебательских тыщ геймеров. Одна-две бляди и педораз - вот теперешняя оудитория играющих в HMM5. Асцукожаль.

148

Eric Wynn, 21-10-2006 19:32:29

Да блять согласен охуенней этой гамезы тока блять дисайплы третьи

149

Вова, 01-11-2006 19:32:43

пошли все нахуй

150

Гасекотсун, 27-11-2006 01:12:28

Куйня а не гама маскали кагфсегда фсе нах испортили далпебы тупые!

151

CaxapoK, 20-02-2007 11:07:16

3часть форевесука

152

В Городе На, 22-03-2007 22:08:08

пиши свое мнение,это ахуеть как важно.
в героев5 играл.недолга.доеграл до 3или4 етаппа.хуйня короче.кстати фанаты героев утверждают ,что после 3 части идет ацтой и пиздешь,так что буду играть перые три...

153

Игруль, 10-04-2007 14:51:29

Герои -5 полнейший отстой, хуже не бывает.
Начинал играть с героев 1. Прошел всех героев по порядку до пятых, но такой поганой игры как пятые - больше не видел. Самые играбельные это герои-2 и герои-3 WOG. Про пятых могу сказать, что карты маленькие, графика: ресурсы, изображения на карте (по которой ходит герой), юниты - прорисованы отвратительно (играл на расширении 1280 х 1024 с максимальными настройками по графике). Общее впечатление от игры - тошнотворное.

154

сцуго гамир, 25-04-2007 22:14:15

Героям 5 зачод и не песдедзь

155

Креван, 28-05-2007 14:58:04

игруль - пшёлнах асёл
адна хуйня: инферн-овцы фсех ибошат насмирть, бля...качаиш скил Gating и беспезды клипаиш пачками аццкую сатану па фсиму полю! баланса нет нихуйа %( ельфы сасут, некрафилы чёта могут после пятой сотни личей и вомпероф, падземные уёбки нервно курят ф сартире, маги вапще лузеры ибучие...фсех рвут хумансы и демоны.........

156

ВИТО, 20-01-2008 23:28:54

оы?

157

Артём, 12-06-2008 03:20:45

Всех кто говорит о герое 4 плохо считаю неправыми говорят в нём графа мульташная или слишком много изменений произошло всё это бред,я в него переиграл в доль и поперёк и знаю что в стратегичесом плане он выше всех других героев,в нём больше возможностей и больше свобода выбора,канечно о балансе в нём особо нечего говорить он как и в других героя прихрамывает,я сразу в локальной игре обговаривал запрет на использовния хаосом способности воровства у героя,но не у юнитов воры спакойно грабили существ первого уровня,возможность командывания героем а парой и сразу 2 в бою даёт огромные преимущесва а также потенциал,а также разделение армии и юнитов,в герое 4 за счёт стратегии можно даже в 4 раза превосходящую армию победить в других героях такого нет,вобщем я ещё много плюсов героя 4 могу назвать но пожалуй хватит.
А типерь поговорим о герое 5, так начнём с хорошего в нём хорошая графика,на этом все его + заканчиваются.После 2 часов игры герой 5 он у меня невызывал ничего кроме тошноты!и даж щас вызывает как я его вспоминаю,если герой 4 в стратегическом плане был макро то 5 это бесконечно микро неспорю многим отсталым это понравилось,в нём вся прокачка героя и покупка юнитов идёт по накатанной дорожке,в нём нельзя победить в 2 раза превосходящию армию никакой стратегией хоть из кожи вон вылези если враг конечно не идиот и будить дейсвовать стандартно но естественно не так как действует комп.Можно ещё долго говорить о его минусах но пажалуй хватит,те кто его создавали даж нихера про подсулнухи незнают.

158

Артём, 12-06-2008 03:25:05

Всех кто говорит о герое 4 плохо считаю неправыми говорят в нём графа мульташная или слишком много изменений произошло всё это бред,я в него переиграл в доль и поперёк и знаю что в стратегичесом плане он выше всех других героев,в нём больше возможностей и больше свобода выбора,канечно о балансе в нём особо нечего говорить он как и в других героя прихрамывает,я сразу в локальной игре обговаривал запрет на использовния хаосом способности воровства у героя,но не у юнитов воры спакойно грабили существ первого уровня,возможность командывания героем а парой и сразу 2 в бою даёт огромные преимущесва а также потенциал,а также разделение армии и юнитов,в герое 4 за счёт стратегии можно даже в 4 раза превосходящую армию победить в других героях такого нет,вобщем я ещё много плюсов героя 4 могу назвать но пожалуй хватит.
А типерь поговорим о герое 5, так начнём с хорошего в нём хорошая графика,на этом все его + заканчиваются.После 2 часов игры герой 5 он у меня невызывал ничего кроме тошноты!и даж щас вызывает как я его вспоминаю,если герой 4 в стратегическом плане был макро то 5 это бесконечно микро неспорю многим отсталым это понравилось,в нём вся прокачка героя и покупка юнитов идёт по накатанной дорожке,в нём нельзя победить в 2 раза превосходящию армию никакой стратегией хоть из кожи вон вылези если враг конечно не идиот и будить дейсвовать стандартно но естественно не так как действует комп.

159

я забыл подписацца, асёл, 17-12-2009 02:35:27

дибилы вы все

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В следующую секунду сраный боевой альпинист потерял равновесие, с пугающей быстротой замахал руками. Верхняя точка его тела отделилась от столба и стремительно начала описывать в воздухе полукруг вниз. Ноги же отважного воина, с оставались на месте, в когтях сжимая деревянный столб.»

«А когда я повернулся к нему и бровями спросил: «Мол, всё ли я делаю правильно?», он прижал ладошки к груди и сильно закивал головой. Более того, он пальцем ткнул в зажатого в угол товарища, еще раз кивнул одобрительно и показал мне большой палец! Вот это, блядь, была пантомима! Но я же его не знаю. А вдруг наговаривает на не виновного?»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg