СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Deus Ex: Human Revolution

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Привет, ауги*! Данная игра напомнила мне песню «Никто не знал, а я Бэтмен» исполненную Алексеем Кортневым лидером группы «Несчастный Случай». И ведь правда. После неудачной не во всех, но и во многих отношениях второй части вряд ли кто-то надеялся получить от «Eidos Montreal» качественный проект. Я не надеялся. Для меня это был ещё один консольный проходнячок, паразитирование на известном франчайзе, где даже 94% от «PC Gamer» не пошатнули моей уверенности. Кто бы мог подумать, что в наше время игроделы возьмут на себя смелость выпустить игру высочайшего уровня с невероятной проработкой содержимого контента. Казалось, это под силу только «СруТек», которые продали PC-девственность консольным сутенёрам. «DE: HR» – первоклассная игра, хоть и не лишённая недостатков.

1

Достаточно запустить игру и всё становится ясно. После нескольких неотключаемых логотипов кампаний перед игроком предстаёт красивое меню с цепляющей атмосферной музыкой. Уже здесь подсознательно понимаешь, что игра будет хорошей. В настройках можно выбрать DirectX 11 и Тесселяцию, которую я почему-то не заметил в игре. Графика современная, но в целом слабенькая. Отличительной чертой является стиль игры и скрупулёзная проработка деталей. Детройт выглядит очень живо, пульсирует как настоящий город. Люди общаются друг с другом, идёт пар из канализации, почти чувствуется запах, автомобили стоят не как непробиваемые истуканы-текстуры окружения, их можно взорвать несколькими выстрелами. Однажды я был свидетелем того, как горящая машина взорвалась и унесла жизнь полицейского, причём это было не по моей инициативе, но не стоит ждать таких возможностей, это скорее случайность. Детройт маленький, но на его изучение может уйти целый день, чему способствуют спрятанные тут и там плюшки: от патронов до снайперских винтовок. И всё под электронными замками – натуральное раздолье для хакеров-исследователей и кладоискателей, у фанатов Сралкера с его парой убогих нычек раскаляются камни в почках от невероятных перспектив. Короче говоря, ахуительность игры чувствуется с запуска меню, последующего захватывающего пролога и до конца, разветвляющегося на четыре хвостика.

2

«Eidos Montreal» постарались на славу. Этого не отнять. Может быть, вы помните, как в роликах «Mass Effect» оружие в руках героя круто раскладывается при активации. Так вот подобное реализовано здесь, но уже от первого лица, что намного лучше. Кроме как – пиздато, ничего не добавишь. «P.E.P.S.» (спец. полицейская пушка не летального действия) анимирована и звучит пиздато. Эффект выстрела – световая ударная волна пиздата. Раскалившийся, отработанный боеприпас пиздат. Всё пиздато, во всём чувствуется душа.

3

«Deus Ex» представляет собой в первую очередь киберпанк-шутер от первого лица с RPG-элементами и широкими возможностями преодоления тех или иных препятствий. Есть тщательно собранный уровень. Его можно пройти ни кого не убивая, всех убивая или и так и так. Можно пролезть через вентиляционную шахту, а можно взломать дверь. Можно проломить стену или красться через канализацию по колено в кале. Лично я делал так: вырубал всех щикарными рукопашными приёмами, взламывал все замки, лазал по всем скрытым шахтам , ломал все стены и убегал через канализацию. Словом, максимизировал опыт до усрачки. В результате чего прокачал своего Адама Дженсена на 95%. Праксисы – местные очки навыков лились как из рога изобилия. Дал пизды всем. Порой забавно стоять в плотном облаке ядовитого газа и смотреть на задыхающихся врагов. Мегафан.
К минусам я бы отнёс отсутствующую анимацию, поражённого лазером, плазменным и другим оружием противника. Могли бы сделать, как в «Fallout 3», где от супостатов остаётся раскалённый прах и сияющая кучка соплей. Второй город – футуристический Китай. На него разработчики потратили гораздо меньше усилий. Можно ещё неприязненно смотреть на всякие мелочи вроде сюжета, не супирскава стэлфа и т.д.,  но гораздо лучше не выёбываться, а просто играть и получать удовольствие. Это почти что игра года. Проект уровня «Срузиса 1,2», в который должен поиграть каждый.
Отдельно надлежит отметить лучшую на сегодняшний день систему диалогов. Аугментации позволяют Адаму вычислять тип характера человека. Альфа, Бета и Омега. Мачо, Середнячо и Хуй Простой. Раскусив орешек, Дженсен пускает в ход феромоны и вуаля – воля сломлена, персонаж выполняет то, что от него требуют. Жаль, нельзя уломать шлюху на бесплатный минет. Было бы забавно. Чего не сделали - не знаю. Никто же не требует от них анимацию происходящего.
Игра весьма продолжительна. На полное изучение уйдёт до 40 часов (некоторые задроты выжимают и 43 часа). И это хорошо, потому что может показаться, якобы некоторые способности чересчур редко используются, и не нужны, но благодаря такому подходу, вы не один раз спрыгните с большой высоты, сломаете с десяток стен и вырубите сотню-другую врагов, чьи слюни то и дело забрызгивают монитор. При всём при этом будете наслаждаться великолепной анимацией действий героя. Поверьте, такого вы ещё не видели.

4

«Никто не знал, а я Бэтмен» как нельзя кстати подходит к «Deus Ex: Human Revolution». Игра, за которую не жалко отдать деньги, имея возможность скачивать. Настолько она хороша.
9 из 10
Первая ссылка - игра, вторая – патч, третья – «Бэтмен»:
http://torrent-games.net/news/deus_ex_human_revolution_eng_rus_lossles
http://torrent-games.net/news/deus_ex_human_revolution_2011_update2_12
http://www.youtube.com/watch?v=Q8qpCz7up50
*Ауг – Aug – Augmentation – Увеличение. Так называют людей с имплантами.

Mahnicknamah , 03.09.2011

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
все камментарии
136

Mahnicknamah, 05-09-2011 15:29:33

ответ на: Хью Моржоуи [133]

Впервые слышу. Буду гуглить.

137

Хью Моржоуи, 06-09-2011 07:48:47

Фчера выяснил, бы-гы-гы, что выходящий сегодня в Омереге Dead Island - чисто польская разработка. Мда. Ебашить бейсбольной битой полчища дохлых Лехов Качиньских.... Смогу ли?

138

Mahnicknamah, 06-09-2011 09:40:03

Они же делали Хром!

139

Mahnicknamah, 06-09-2011 10:59:46

>Но  наиболее страстным фотографам все-таки следует затолкать мобильники в сраку, по моему скромному мнению.
- Даже не думал об этом, а ведь ты прав!

140

МАЛЕНЬКИЙ ПРИНЦ, 06-09-2011 12:04:01

pilyaaat...

141

Аццкий Асенизатор, 06-09-2011 15:34:25

ответ на: Хью Моржоуи [132]

Я сейчас гамаю. И игра довольно неплоха. Нормальный такой шутер. На 7 из 10 где-то

142

Хью Моржоуи, 06-09-2011 15:54:54

ответ на: Аццкий Асенизатор [141]

>Я сейчас гамаю. И игра довольно неплоха. Нормальный такой шутер. На 7 из 10 где-то

Неутешительные баллы, ИМХО.
Буду ждать "Мертвый Остров".

143

Mahnicknamah, 06-09-2011 21:39:41

АБАССАКА!

* 112 :: 62,9 kb - показать
144

Mahnicknamah, 06-09-2011 22:14:02

У казачка БАНКЕТ.

145

Хью Моржоуи, 07-09-2011 08:02:55

ответ на: Mahnicknamah [144]

Я уже начал играть в Dead Island.
Женщины получились топорно, ИМХО. Но сойдет и так.
Первое впечатление: страшно, блять.

146

Mahnicknamah, 07-09-2011 08:41:56

Хорошо, что напомнил. Уже качаю.

147

Хью Моржоуи, 08-09-2011 07:59:42

ответ на: Mahnicknamah [146]

>Хорошо, что напомнил. Уже качаю.

Думаю, ты уже ознакомился с игрой. Ну как?
Меня лично заебло то, что молотки и ножи очень быстро выходят из строя, что ремонтируешь их за деньги, и поэтому нужно грабить трупы, что очень однообразно.
С другой стороны - в том и челлендж, что нужно следить за износом оружия, чтобы эффективно противостоять ходячим трупам.
Бросаются в ебало и подкрадываются за спиной зомбаки зачотно.
В этом плане нареканий нет.

148

Mahnicknamah, 08-09-2011 18:00:45

Ага, ознакомился. Дошёл до закрытой двери, которую надо было открывать, мастурбируя мышкой. Сразу не понравилось. Вот сейчас как раз собирался нормально поиграть. Судя по тому, что ты пишешь игра похожа на Dead Rising. Я играл во вторую часть, мне не понравилось. Консольное дрочерство. Говно. Справедливост ради, качественно проработанное говно.

149

Mahnicknamah, 08-09-2011 19:57:22

Я в шоке с меню выбора оружия!

150

Mahnicknamah, 08-09-2011 19:58:43

Радует, что зомби не бесконечны, нет рандома, в инвентаре куча оружия, не проблема, что быстро ломается, зомби прикольно тонут.

151

Mahnicknamah, 09-09-2011 08:31:37

Решил я пробежать эту, без сомнения, ахуенную игру по-быстрому, не выполняя всех квестов...

152

я забыл подписацца, асёл, 09-09-2011 08:56:37

ответ на: Mahnicknamah [151]

>Решил я пробежать эту, без сомнения, ахуенную игру по-быстрому, не выполняя всех квестов...

А я решил ее снести с винта, бы-гы-гы.
Такое решение принял, когда мой ГГ не смог выйти из закрытого помещения, где был чекпойнт.
Дело было так: перебил всех зомби снаружи, зашел в хату, там папесдел с выжившими, game saved, ну я и вышел из игры.
Через некоторое время включаю игру снова, только на этом бляцком чекпойнте, без вариантов, все двери заколочены, снаружи все зомби живы, выламываю дверь - там зомби - между нами невидимая преграда, беспорядочно махая молотком, попал все-таки по этому зомби через невидимый барьер, проем освободился, но выйти я все равно не смог. А сначала начинать - нуивонахуй.
В этой игре к тому же уровень врагов растет вместе с уровнем персонажа, как в сраном Обливионе.
А выжившие тетки достали, бля, просьбами принести им то плюшевого мишку, то ожерелье, блять. Хочеццо взять у уебать, хы-х-ых-ы.
Вопщем, камрад, если будешь дальше играть в эту игрушку, в которой единственно что хорошо получилось - это собственно зомби, а остальное - так себе, даю совет: избегай сохранений в закрытых помещениях.

153

Хью Моржоуи, 09-09-2011 09:03:16

Хуясе, слетела рега.
Чё еще хочу сказать, щаз Space Marine выходит локализованный.

154

Mahnicknamah, 09-09-2011 10:31:42

ответ на: я забыл подписацца, асёл [152]

Ок. Игра трэшеватая. Этого не отнять. А если бы я это купил?..

155

Mahnicknamah, 09-09-2011 10:32:04

ответ на: Хью Моржоуи [153]

Такое же говно будет, наверное.

156

Хью Моржоуи, 09-09-2011 11:19:04

ответ на: Mahnicknamah [155]

>Такое же говно будет, наверное.

для любителей вздрочнуть на ворхаммер

157

PAPA BEER, 09-09-2011 15:59:33

Буду катать. Спасибо афтар.

158

Mahnicknamah, 09-09-2011 17:03:41

ответ на: Хью Моржоуи [156]

Прошёл "Wheels of Steel". Игра немного раскрылась. Уже не кажется таким говняным говном. Таскаю кучу уникальных апгрейженных ножей и коктейли молотова. Норм.

159

Mahnicknamah, 09-09-2011 17:04:22

ответ на: PAPA BEER [157]

Не за что.

160

Mahnicknamah, 09-09-2011 23:48:07

Убегал, полез по лестнице, но так как игра сделана коряво - долез, но не забрался, упал и умер. Второй акт круче.

161

Хью Моржоуи, 12-09-2011 07:58:18

ответ на: Mahnicknamah [160]

>Убегал, полез по лестнице, но так как игра сделана коряво - долез, но не забрался, упал и умер. Второй акт круче.

На второй день после выхода уже третий патч вышел для Dead Island. Апгрейдил и играю снова. Трейнер нахуй, ибо портит игру на корню. Удовольствие именно в прокачке и трате кэша на ремонт и улучшения. Можно водить машинку - вау, бля. Когда я освоил технику пинания зомби ногой (по умолчанию клавиша E), проблема быстрого износа оружия отошла на второй план.

162

Хью Моржоуи, 12-09-2011 08:08:51

Заодно бегаю отстреливаю орков в Space Marine.
В версии, которую я установил, почему-то каждый раз после выхода из игры слетают настройки видео, и приходится, возвращаясь к ней, снова выставлять высокие. Заметил только после того как решил начать кампанию снова на "легком" уровне.
Сначала играл на среднем. Заебись вроде было, риск и всё такое, с рядовыми орками прокатывает, а если попадается сильный юнит, то 50/50 что он тебя замочит, и придется проходить эпизод с начала, что заебывает. Может патчи исправят, а пока на среднем уровне все враги игнорили моих спутников и ломились исключительно ко мне. На легком они не столь зациклены именно на моем ГГ, на меня бегут через раз.

163

Mahnicknamah, 12-09-2011 08:19:13

ответ на: Хью Моржоуи [161]

А ты чё бросил игру, не дойдя до машинок?!

* deadislandgame 2011-09-12 02-08-47-11 :: 41,5 kb - показать
164

Mahnicknamah, 12-09-2011 08:21:37

Ставлю "Спас Марину". Единственное, что удерживает у "Вставшего Деда" - бросания ножами в зомби. Всё. ВСЁ. БЛЯТЬ.

165

Mahnicknamah, 12-09-2011 09:31:39

ответ на: Mahnicknamah [164]

Херню написал. "Вставший Дед" - Dead Rising.

166

Хью Моржоуи, 12-09-2011 11:46:49

ответ на: Mahnicknamah [163]

>А ты чё бросил игру, не дойдя до машинок?!

Я ее не бросал, она сама меня бросила. Я же объяснял, что контрольная точка оказалась в помещении, из которого нельзя выйти. Но сейчас я ее избегаю.

167

Хью Моржоуи, 12-09-2011 11:48:38

ответ на: Mahnicknamah [164]

>Ставлю "Спас Марину". Единственное, что удерживает у "Вставшего Деда" - бросания ножами в зомби. Всё. ВСЁ. БЛЯТЬ.

А мне нравится манчкинство. Вот, никак не найду еще один "металлолом" для супер-оружия.

168

Хью Моржоуи, 12-09-2011 11:54:53

ответ на: Mahnicknamah [164]

>Ставлю "Спас Марину".

Обрати внимание на уровень сложности.
Там честно расписано, в чем фикус-пикус.
Либо ты - первая цель, либо у тебя есть шанс пострелять во врагов, пока те пиздят спутников.
первой целью на среднем уровне, например, хорошо быть против обычного мяса.
Но когда выскакивают "большие орки" или очередной "босс" - это задрачивает: вся толпа игнорит твоих спутников и кидается к тебе, это учитывая, что от спутников, как от боевых единиц, проку мало.
Потому я и перешел на "легкий" уровень и пришллось начинать кампанию снова.
У меня появились шансы подставить вместо себя болвана - спутника. И то, в местах, о которых я упомянул, меня пару раз убили - пришлось кувыркаться и убегать, хотя для космодесантнега это пазор, канешна.

169

Mahnicknamah, 12-09-2011 12:08:09

ответ на: Хью Моржоуи [167]

А я думал это называется "игровой процесс". Ну, там найти что-то круче, чтобы фана больше и легче было...

170

Mahnicknamah, 12-09-2011 12:08:42

ответ на: Хью Моржоуи [168]

Окай.

Только что прошёл это говно Dead Island. Пффф.

171

Хью Моржоуи, 12-09-2011 12:13:50

ответ на: Mahnicknamah [169]

>А я думал это называется "игровой процесс". Ну, там найти что-то круче, чтобы фана больше и легче было...

ИМХО, понятие "игрового процесса" гораздо шире.
А вот как раз умышленно искать что-то круче, чтобы стало легче - это есть манчкинство. Так же как и осознанная прокачка героя.
Элемент манчкинства в гэймплее, скажем так.
Особенно этим страдают ММО РПГ.
Тот же Мир Танков, пока не получишь топовый танк - доведенное до маразма манчкинство, о котором я вспоминаю с ужосом.
Хорошо, что у мну уже есть топовые советские ИС-7 и ИС-4: стало возможным ИГРАТЬ и наслаждаться именно ИГРОВЫМ ПРОЦЕССОМ, а других я качать не хочу категорически: месить говно в ступе реально заЁбоват.

172

Хью Моржоуи, 12-09-2011 12:18:11

ответ на: Mahnicknamah [170]

>Окай.
>
>Только что прошёл это говно Dead Island. Пффф.

Его еще будут патчить и патчить.
Лично меня привлекли две вещи: графон и сам жанр: зомби-хоррор.
Кстати, я так и не увидел в этой игре, возможно ли переключать уровень сложности.
По-моему, этой функции просто нет.
Впрочем, меня устраивает и так - проходить не стремлюсь, мне лишь бы периодически полазить по зомбо-территории, будто в фильме Ромеро.
А ты выполнял побочные квесты, иле забил, чтобы быстрей пройти?

173

Mahnicknamah, 12-09-2011 12:28:31

Сложности менять нельзя. Погоди, ты ещё такую "БОМБУ" испытаешь с этими зомби. Особено со скоростными обмудками. Это просто фатальный пиздец. Квесты выполнил на 95% потому что делать в игре больше нечего. Только за квесты дают опыт, только за квесты дают моды, только за сраные квесты дают особенное оружие, которое легко теряется при бросках. Не игра, а хуй знает что. Но затягивает... Сука.

174

Хью Моржоуи, 13-09-2011 08:02:40

На сцайте Гоблина есть атличный ролик бетки Diablo 3.
http://games.oper.ru/news/read.php?t=1051608763

175

Хью Моржоуи, 13-09-2011 09:44:34

ответ на: Mahnicknamah [173]

>Сложности менять нельзя. Погоди, ты ещё такую "БОМБУ" испытаешь с этими зомби. Особено со скоростными обмудками. Это просто фатальный пиздец. Квесты выполнил на 95% потому что делать в игре больше нечего. Только за квесты дают опыт, только за квесты дают моды, только за сраные квесты дают особенное оружие, которое легко теряется при бросках. Не игра, а хуй знает что. Но затягивает... Сука.

Прикинь, я одному козлу отнес инсулин по заданию его братца, тот говорит: "на, держи это ружьё", я типа беру ружьё - а в инвентаре его нет!!!! Бля-а-ать! И на полу тоже нет, и нигде.
Всё проверил. От жэ, глумление, бы-гы-гы.

176

Mahnicknamah, 13-09-2011 17:00:44

>От жэ, глумление, бы-гы-гы.
- Скорее рукожопие.

177

Mahnicknamah, 13-09-2011 17:02:10

Прикинь, Хью. Скачал три репака Спас Марина и ни в одном игра не запускается. Это что-то невероятное. Сегодня, может, четвёртый проверю.

178

Гремучий Змей, 14-09-2011 10:01:26

cтоит поиграть в эту ебань или ну его нах?

179

Гремучий Змей, 14-09-2011 10:01:44

диллема бля...

180

Хью Моржоуи, 14-09-2011 11:23:29

ответ на: Гремучий Змей [178]

>cтоит поиграть в эту ебань или ну его нах?

Если ты имел в виду Deus Ex - то его, как правило, очень хвалят. Я не знаю, почему. Может, людей прикалывает футуристический антураж, все эти импланты. Х.з.. Геймплэй лично мне не понравился: постоянно прячешься, задания однообразны: дойди до такой-то комнаты, спизди информацию.

Если ты про Dead Island - её критикуют за якобы скуку.
А мне понравилось. Реально ощущаешь себя в кино про зомби-апокалипсис. Минусы канешно есть: отсутствие смены дня и ночи, например. Но по полчасега в день можно, фанатам зомби-хорроров играть обязательно.

Если ты про Space Marine - это возвращение к теме вселенной Ворхаммер 40k, и этим всё сказано. Космодесантники и орки воспринимаются как старые знакомые из РТС. Меня именно этот момент привлек. Если тебе нравились РТС "Dawn of War", и ты "шаришь" в игровой вселенной, ты не должен проходить мимо Space Marine. Смакование темы, ИМХО.

181

Гремучий Змей, 15-09-2011 02:35:02

ответ на: Хью Моржоуи [180]

ваха 40К рулит да.космодесант хаоса орки эльдары и пафос!тысячи пафоса

182

Гремучий Змей, 15-09-2011 02:35:52

теория борьбы зла с еще большим злом

183

Кизячмок, тупенький укр, 15-09-2011 11:42:32

короче хуй из вас кто поиграет на максе

* 111 :: 66,4 kb - показать
184

Mahnicknamah, 15-09-2011 12:24:03

http://www.youtube.com/watch?v=XQT0uuHc6hw

185

Mahnicknamah, 15-09-2011 14:18:45

ответ на: Казачок [183]

А ты всё такой же дурачок.

страница:
  • 1
  • 2
  • 3
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Я нах атказываюсь верить што это убожество хто-то там вывел спецыально, скарее фсиво клёпины даистарические предки, настаящие блять бальшые валасатые сабаки с зубами, па неясным науке причинам нет-нет да и паёбывали каких-нить даистарических хамякоф там или прочих грызуноф»

1

«Я паучок с крестом на панцире,
я принесенный в жертву первенец.
Меня не надо трогать пальцами.
Я все окурки наших пепельниц»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2018 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg