Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Civilization V: Государство - это Я!

  1. Развлекайся
  2. Gameсы
Что такое старость? Это самоосознание или внешний вид? "Он старый" - звучит как приговор, как выстрел в голову. Это означает, что середину "игры" ты уже прошел, не за горами game over, и тех кто расскажет, бывают ли в конце титры - нету. К счастью это прямо противоположно закону компьютерных игр. Чем старше имя сериала - тем лучше, он становится как выдержанное вино, и примеров тому несть числа, взять хотя бы Warcraft, Half-life, GTA. Не обхдится без неудач, но это скорее исключение, чем правило. К тому же, качество игры напрямую зависит от команды, создававшей её. И если эта коменда старая, прошедшая вместе с игрой огонь и воду, от терний к звёздам, то это залог успеха.

  В 1989 году некий Сид Мейер - тогда ещё обычный программист, разработчк компьютерных игр для устаревших нынче платформ, задумывает грандиозную игру, на основе пары популярных настольных игр, позволяющую игроку построить собственную цивилизацию, от начала и до конца. Забегая в будущее проитирую Сида: "Мы не намеревались дублировать историю. Мы попробовали обеспечивать игрока инструментами под названием „элементы истории“. Их произвольный перебор позволяет игроку увидеть, как это бы работало с большой пользой для человечества". В 1991 году великолепная, и, к сожалению, канувшая ныне в лету компания MicroProse (создатель таких шедевров как Pirates!, Grand Prix, Master of Orion, Transport Tycoon Deluxe, X-COM, Worms Armageddon) выпускает игру Sid Meier's Civilization, которая является отражением мечты Сида. Нельзя сказать что игра произвела эффект бомбы, но потенциал был огромен, и в 1996 году вышло продолжение, которое привлекло к игре 90% современной фанатской аудитории. Сказать нечего, в Civilization 2 до сих пор играют на работе, когда заняться нечем, предпочитая её сотням других игр, которые умещаются в трее. У неё же был добавлен позднее режим сетевой игры. После этого последовала civilization 3, которая вперые был сделана в 3д, + было добавлено много новых приятных фишек, потенциал проявлял себя.

001

  И, наконец, 25 октября 2005 года вышла Civilization 4, в которой было всё! Пара аддонов отшлифовали игру до блеска и данный титан для многих людей стал шахматами 21 века. Если ты не любишь думать, то делать тебе в этой игре нечего, ты обречён на поражение. Игра представляла собой прочные нити политологии, экномики, социологии, религии, научного прогресса и военного дела, сплетая которые каждый раз в неповторимый узел игрока ожидала победа. Если кто-то считает, что он проводил бессонные часы за Starcraft, Diablo, а того поди и Lineage с World of Warcraft, тот сильно ошибается. Настоящие бессонные ночи тут, несмотря на пошаговость, которая лукаво шепчет "сохраниться можно в любой момент", но не отпускает от себя, как родитель не хочет отпускать отпрыска во взрослую жизнь. Ну ещё недельку поживи со нами, шепчет мать, жалобно держась за рукав дрожащей рукой... (ну только поставь раба на строительство дороги, закажи юнит и сохраняйся...) Игры вроде Starcraft, Counter-Strike, Age of Empires славятся своими "неповторимыми" матчами. На самом деле, если приглядеться, эти игры лишь набор реакций. Поставить хэдшот? провести раш? сделать дроп? подсадку? - это всё набр приёмов, которые игрок должен подставить в нужное время в нужном месте. В Civilization всё не так. Каждый матч, на рандомно сгенерированной карте по своему неповторим, хотя бы из-за условий в которых расположены игроки. В Counter-Strike, Starcraft всегда знаешь где противник. В Civilization ты всегда надеешся только на свои мозги, а не на стрельбу за углом или "светилку" радара. Казалось бы, что может быть лучше?
 
  21 сентября в США вышла 5 часть сериала, которую можно было слизать с торрента уже вечером того же дня.

002

  По завету Сида: "Реалистичность — это такая штука, которую не задумываясь следует принести в жертву, если в игре реалистичность сковывает играбельность". Впрочем, это доказал ещё Алексей Пажитнов, создав в 1984 году Тетрис. Но для полноты информации о графике поговорим позже. Берясь за этот обзор, очень сложно было найти отправную точку, т.к. в такой казалось бы, продуманной до мелочей игре ничего нового не придумать. Поэтому начну с явных изменений:
- карта стала гексагональной, то есть вместо привычных клеточек теперь шестигранники, что, как вы понимаете, ограничивает подступы к городу на 2 клетки (при квадратном поле можно было нападать наискосок)
- одна гекс - один юнит. Больше нету сверхмассивных армий с сотней юнитов на одной клетке, лишь рабочим, поселенцам и великим людям позволено занимать клетки, занятые войсками. В городе, кстати, можно держать только один юнит.
- автоматически можно догадаться, что при вышеуказанный нововведениях появилась возможность стрелять через поле (камбэк из Civilization 3): лучники, катапульты, корабли, артиллерия стреляют дальше одной клетки, что, как вы понимаете, дает очень интересную палитру для стратегий
- ресурсы ограничены: если у вас ресурс "лошади", то вы можете построить не более 5 всадников, если 2 ресурса - то 10 всадников, если у вас будут всадники и отнимут ресурс, то цена на содержание юнита возрастет вдвое, то же самое касается всех юнитов, котоыре завистя от определённых ресурсов.
- появились города-государства, город который управляется АИ, развивается только внутри своей территории, который предлагает торговлю и постоянно подстрекает вас на войну с такими же городами-государствами, суля награду. Захватить его или сотрудничать с ним, решаете вы, на победу не влияет никак.
- Клетки вокруг города нужно покупать за деньги, раньше зона влияния города росла вместе с ростом культуры. Теперь зона влияния покупается за золото, а культура стала второй валютой, за неё вы покупаете и совершенствуете свои социальные институты, коих стало 8 штук, и влияют они на вашу игру огого как.
- изчезли транспортные средства. Юниты переправляются по морю сами, просто превращаясь в кораблики. По мне так гораздо удобнее, чем долго строить и сопровождать огромные по 20 кораблей флотилии, которые можно снести одной ядерной бомбой.
- Дороги стали важными! Отпала необходимость соединять всё дорогами, т.к. дороги теперь требуют денег, нужно строить только самые важные маршруты, между городами и до линий фронта, ресурсы подключаются без дорог. Вива логистика!

003

  Это пожалуй то, что я могу отнести к плюсам игры, но появились и минусы:
- Изчезла религия и шпионаж, сам лично ещё не проверял, но есть подозрение что пропали и корпорации. Бытует мнение что бедняга Сид вешается дома, разгребая с почтового ящика письма, требующие вернуть в игру эти две возможности. Ждём их в аддонах. Кстати религия не изчезла как таковая, она стала одним из социальных институтов, но функции религии в 4 части игры и в "пятёрке" абсолютно разные.
- не то, чтобы это был минус, но у каждой цивилизации появилась уникальная черта, и, как правило, эта черта практически на 90% соответствует какой-нибудь соц. политике (далее "цивик"), так что если делать соответствующий выбор, то ваша цивилизация более чем на 100% будет эффективнее в своей стезе
  Также, отдельным тезисом можно отметить, что у лидеров цивилизаций пропал... характер. Гениальная находка "четвёрки", где каждый лидер нации был привержен своему стилю работы (Сталин - индустриалист, агрессор, Ганди - духовный, меценат, и т.п.) пропали. То есть у каждой нации по 2 свои фишки (строение или юнит) + уникальная черта. Например Россия обладает уникальным юнитом - казаки, уникальным строением - Крепость и национальной особенностью "Богатства сибири". Хорошо это или плохо сейчас сказать нельзя, но больше склоняюсь к тому что плохо. Лучше было бы, если б и "характер" остался и уникальные черты добавили.

004

  Ладно, с нововведениями разобрались, что же дальше? А дальше, начинается геймплей. Если ты впервые сел играть в Civilization, то придётся поближе познакомиться с автоподсказчиком, который оформлен в виде советников правителя. Но если ты уже опытный игрок, матёрый "цивилизатор" то можешь спокойно делать первые шаги сам, основной принцып игры не претерпел никаких изменений: строй города, обрабатывай территорию, штампуй юнитов и следи за настроением горожан. Если тебе начинает какзаться, что Civilization - это скучный симулятор мэра, то ты ошибаешся. Коварные противники способны разгромить тебя на раз два, если будешь щёлкать клювом. Сначало они предлагают тебе пакты сотрудничества, открытых границ, совместные научные исследования, затем жалобно просят спасти их от злых врагов, а потом вонзают нож в спину, когда ты перегнал все войска на другой фронт. И когда на пограничье сталкиваются встречаются войска, вот тут начинаются шахматы. Причем как и в настоящих компьютерных шахматах, типа Deep Fritz, компьютер отлично обороняется и наступает, просчитывая вероятные ходы игрока, прикрывая юнитов с тылу дальнобойными единицами и грамотно используя ландшафт и свои уникальные юниты.

005

  Сначала разберёмся с боевой системой.
  Все юниты делятся на дистанционные, рукопашные, осадные, мирные, уникальные и, расскажу отдельно, великие. Дистанционные сильны, бля буду, на дистанциях, рукопашка - вплотную, осадные юниты немогут захватывать города, но наносят ацкций урон по защите города, мирные - рабочие и поселенцы, уникальные - у каждой нации есть свой уникальный юнит, который заменяет аналогичный в технологическом древе, но имеет какой-то бонус. У каждой цивилизации свой такой юнит в разные эпохи. Присутствует и некий идиотизм, впрочем, обусловленный возможностями игры: лучник бьет через 2 клетки, мушкетёр только вплотную. Почему? Да потому что если всю игру в поздних эпохах перевести в "дальнобой", то игра будет кривая с точки зрения баланса. Поэтому, помятуя о Сидовском отношении к реалестичности, закроем на это глаза. А вот великие люди - это отдельная тема. Ими можно выиграть игру, не произведя ни одного выстрела. Великими могут родиться инженеры, учёные, генералы, торговцы, артисты и т.п. в зависимости от того, какого типа строений в городе у вас больше. Много культурных строений? - получите артиста, много экономических? - родится торговец, постоянно воюете? - появится генерал. Каждый великий человек (далее ВЧ) может сделать 3 полезные вещи: начать золотой век, когда все ваши показатели значительно увеличиваются на несколько ходов, создать уникальное строение, или... у каждого своё, задолбаюсь писать. Воевать, кстати, можно не только в прямом смысле слова. Всё зависит от того, какие режимы победы ты поставил в опциях. Война может быть:
- войной в прямом смысле слова, всё, от дуболомов с поленом до двуногих роботов атакует супостата, для победы надо захватить все столицы противников
- культурной, строим проект "Утопия", для этого нужно открыть 5 древ социальнйо политики, что сделать очень непросто.
- дипломатической, хз никогда не играл, но говорят что типа побеждаешь на выборах как игрок с максимальным количеством очков
- научной, построил космический корабль, улетел на альфу центавра, а что было дальше расскажет игра Sid Meier’s Alpha Centauri
- хронологической, надо набрать максимальное количество очков за определённое количество ходов, на мой взгляд самая идиотская победа
  Но не всё так просто, если ты думаешь, что юниты разнятся лишь по силе, то +1 очко в пользу телезрителей! Каждый юнит имеет свои стратегические способности. Например копейщик с силой 7, преспокойно валит всадников с силой 12, т.к. у него, видители, бонус против верховых, или колесницы, со смехотворным уроном, но диким количеством ходов, хрен догонишь, парочка таких сводит нервы на нет за 3 хода. То есть надо знать, чем против тебя играют, чтобы выставить соответствующий противовес, без разведки - смерть. Причем разведка не только военная, но и политическая, нужно знать какой игрок какую тактику выбрал. Благо по правому борту экрана бегут новости, кто построил какое чудо света, кто кого завоевл и т.п. Так же, все юниты, кроме мирных и великих имеют прокачки. То есть зарабатывают опыт в битвах. Зачастую опытный, накачаный в десятках боёв мечник, которого надо беречь как зеницу ока, может таки забодать тех же мушкетёров-новобранцев. Прокачки могут быть самыми разнообразными, их намного больше десятка, например: бонус к защите от дистанционных атак, лечить юниты на соседних гексах и т.п. Ну и естественно великие генералы, цивики и военные постройки, они дают бонус к защите, атаке, на какой угодно территории и какому угодно юниту.

006

  Система внутренней политики не менее интересна.
  Всё, внутригосударственное делится на культуру, довольство граждан, жратву, деньги, науку, производство. Для того чтобы поднять соответствующую ветвь, необходимо воздвигать строения в городе. Как показывает практика, пытаться построить все строения в городе - пустая трата времени, качество нас.пункта зависит не только от строений, но и от ресурсов, расположеных в его области. То есть, если у тебя в черте города, мало ресурсов приносящих деньги, то и ненадо строить рынки, банки и прочие биржи, лучше развей город на что-то другое. В итоге получаем систему "заточенных" городов. Города выгоднее ставить конкретно под еду, под военное производство, под экономику, и т.п. Люди есть люди. Когда твои войска захватили вражеский город, они явно не дарят местным жителям цветы, о чем красноречиво говорят недовольные граждане появляющиеся в империи. Что же на самом деле делают захватчики игра умалчивает, но с каждым захваченым городом недовольство граждан растёт, и с этим нужно бороться. Способов несколько: выбрать другой цивик, строить здания производящие счастье, достать уникальный ресурс дающий счастье. Жаль, функция "казнить недовольных нахер", из Civilization 4 пропала. В некоторые построенные здания, можно добавлять специалистов, они увеличивают эффективость этого здания. Ну например библиотека производит науку, снимаем с пашни крестьянина и сажаем в библиотеку, вуаля, бонус к науке и к рождению великого учёного. Но места специалистов ограничены, да и без рабочих жителей город загнется. В рамках этого примера действуют все остальные показатели города, так что простор для фантазии воистину эпичен.

007    

008

  Пожалуй, той маленькой толики, что я рассказал выше, хватит, для того чтобы заставить среднестатистического фтыкателя заинтересоваться игрой. Поэтому дальше речь пойдет о технических достоинствах игры, для фтыкателей избалованных.
  Графика в игре, вполне достоина графики стратегии, когорая не претендует на Графику! Это означает, что бессмысленно ждать от этой игры реалестичности. Но есть всё же пара неприятных проёбов, поторые портят впечатление. Во-первых это лес. В "четвёрке" лес выглядел как лес, хоть и был extra-low-poly. В "пятёрке" лес выглядит как кучка мха. Видимо создатели игры, всю жизнь передвигались на колесницах и никогда не летали на самолёте. Ну неполучился у них лес и всё тут. Далее реки. Вроде создатели игры обещали симпотичные реки, дороги. На мой взгляд они не удались. В игре дорога - та же текстура что и река, только заменённая с синего на песочный. Выглядит хоть и более солидно, чем в предыдущих частях, но всё равно уныло. Могли хоть сменять текстуру дороги между эрами. А то modern era на дворе, а ездим по звериной тропе. Зато вода удалась на славу! Вода в игре просто блистательная, сверкает, переливается... правда только по краям экрана, но всё равно радует глаз. Над рыбными местами кружат чайки, а киты поднимают хвостами брызги. Удачно сделаны города, которые разрастаются по мере их реального роста. Кстати нововведение с покупкой клеток даёт порой очень необычные изгибы границ. Так же порадовали фигурки бойцов, раньше это было 2-3 солдатика, очень напоминавших оловянные, а теперь это целые взводы, которые довольно живо дерутся между собой. Обрадовал интерфейс: вместо кучи иконок вверху экрана, которые могли спугнуть начинающего цивилизатора, появились 3 большие кнопки, отвечающие за основные аспекты управления - дипломатию, социальные институты и советников. Также, свой угол в экране заслужила наука, список юнитов и городов. Интерфейс города стал более понятен и менее нагружен лишней информацией.

009    

010

  К сожалению, в плане звука, игра целиком и полностью спасовала перед предшественницей. Озвучка скучная и однообразная, наполненная сэмплами из старых игр. Если в "четвёрке" музыкальное оформление идёт в ногу с развитием империи, от звуков там-тама в древности, через средневековую римскую музыку до классики 17 века, то в "пятёрке" тупо шпарит одна и та же мелодия, пусть хоть и характерная для каждой цивилизации. Мелодия меняется со спокойной на тревожную при начале боевых действий  - классика жанра. Озвучка технологий и описание цивилизации осталось на прежнем уровне: мудрый старец хриплым басом и проникновенным тоном вещает о научных открытиях, причем от колеса до лазера. Кстати, библиотека цитат, привязанных к открытиям заметно поредела. Если в Civilization 4 мы могли слышать цитаты Цицерона, Гомера, Геродота, Айзека Азимова, Сунь-Цзы, выписки из библии и научных трудов, то в пятой части игры подавляющее большинство цитат взято от высказываний пендосских президентов и мыслителей 16-18 века. Пожалуй, единственным реальным "прорывом" стала озвучка лидеров империй. Когда ты встречаешся с вождем ацтеков - Монтесумой,то в оранжевом мерцании костра он на родном ацтекстком сообщает, что оторвёт тебе - позорному шакалу голову, а Екатерина Великая на чистом русском, без акцента, предлагает мир и дружбу и паибаццо. Каждое преветствие, и реакция на политический ход, выполнены с чувством характера лидера, с присущей ему харизмой и тоном, браво актёрам, которые озвучивали лидеров.

011

  Подводя итог скажу, что игра вышла всего пару недель назад, поэтому ещё многое предстоит узнать. Но опираясь на опыт игры в предыдущие части, и сравнивая его с опытом игры в новорожденную, могу сказать однозначно, это точно не шаг назад! Игре повезло находиться в таком положении, где строительством сюжета занимается сам игрок. Никто не ведёт тебя по коридору за руку, подсовывая задачи и противников, ты сам кузнец своей победы. Такое положение даёт огромный плюс любой игре. Но нет худа без добра. Среди горьких потерь в лице религии, шпионажа, характеров лидеров, появились и выжные приобретения, как покупка терртории, улучшеный политический AI, уникальные черты цивилизаций, которые делают игру более разнообразной. Учитывая то, что Civilization, игра излюбленная мододелами, то ожидается возврат утраченых позиций в самом скором времени. Помимо модов, уже известно что игра будет обладать платным скачиваемым контентом, то есть новые цивилизции, и фишки можно будет скачать с помощью системы "Steam". А значит игра обречена на постоянное развитие. А раз есть развитие, значит всегда будет интересно играть, а значит civilization не умрёт никогда!

012

Рубитесь наздоровье!

Етидрёный Хряп , 13.10.2010

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Клантапотс, 19-10-2010 00:14:25

Дохуя. Егошней крови

302

Клантапотс, 19-10-2010 00:22:07

Спокойной ночи, падонке

303

Клантапотс, 19-10-2010 00:23:35

Ну вот написал че то,теря погнал дрыхнуть

304

Скатавод, 19-10-2010 00:41:32

прошёл модерн варфайр..
завтра начну во вторую часть
ахуительный шутер - давно уже такого не делают.
Батл филд бед компани гамал - но это не то.

305

Скатавод, 19-10-2010 01:04:01

ХЕХЕ
Вспомнил что игруху поддердивает гарена- прога для игры по нету(эмулятор локалки)
дал пизды пендосам
прекрастно

306

Дефицит Общения, 19-10-2010 01:08:38

Спасибо за обзор. Уже качаем! Пишите еще.

307

Хью Моржоуи, 19-10-2010 10:37:17

Казачок to ФМ:
я сделаю твое пребывание здесь невыносимым.

* Держись сука :: 36,4 kb - показать
308

Хью Моржоуи, 19-10-2010 10:56:19

ФМ:
Я уже снюсь казачку... То ли ещё будет.

* Спящий мужчина :: 88,7 kb - показать
309

Клантапотс, 19-10-2010 18:24:04

ответ на: Етидрёный Хряп [25]

Мне твои подсказки в старкрафте помогли,увы,сейчас на йфоруме один ахтунговый срач

310

Клантапотс, 19-10-2010 18:27:49

Хочу блиа обзор захуярить

311

Клантапотс, 19-10-2010 19:01:46

ага,тока как

312

Клантапотс, 19-10-2010 19:07:29

да я нинаю куда это отсылатть,да и интернет тупит-ради эксперимента предложение написал,на удав ком отослал-ошибка сервера и пизда. Может в контакте удава найти,обратится по этому вопросу?

313

Клантапотс, 19-10-2010 19:13:35

А?

314

Клантапотс, 19-10-2010 20:04:21

Ну ссылка на главгую стнраницу-и?

315

Клантапотс, 19-10-2010 20:05:51

хех)))) из картинаг-фодки ф контагте у него видел)))

316

Клантапотс, 19-10-2010 20:11:14

Гыгыгы я знаю))))

317

Клантапотс, 19-10-2010 20:16:21

у меня nanosuit 2.0, все похуй.
А что это такое?

318

Скатавод, 19-10-2010 20:28:28

ответ на: Клантапотс [310]

Просто - хули тут. пишешь что-то что былоб иформативно и весело
потом ставишь одекватную оценку игре.
Ну и пару скринов с нета сливаешь

319

Клантапотс, 19-10-2010 20:35:51

ответ на: Скатавод [318]

Да я знаю как креативы делать,вроде не даун))). Просто с их отсылкой проблемы)))

320

Клантапотс, 19-10-2010 20:42:10

хуяк)

321

Клантапотс, 19-10-2010 21:18:02

А на баттле нет новичков мало?

322

Клантапотс, 19-10-2010 21:19:51

Да,для скринов елы палы цифровик нужен))

323

Клантапотс, 19-10-2010 23:21:10

Народ,а правда что комп можно как преставге-к телеку потключадь и джойстиг присобачивать? 0_о

324

Хью Моржоуи, 20-10-2010 08:40:10

>кто еще не поиграл в FNV на коробке, вышел на pc, налетай, нищеброды, пиздатенько.

Главное ажиотаж ебаный пережыть. Один посетитель торрент-трекера даже напесал: "Я не буду ее качать. Я ждал ее несколько лет. Еще хочу подождать. Когда выйдет подарочное издание, я надену лучший костюм и торжественно куплю игру в престижном магазине, под музыку духового оркестра". Видимо, ожидание игры для него лучше самой игры....
Я вот тоже сейчас чето увлекксо Готикой3 с комьюнити патчем, по твоей наводке, кстате.
Х.з., даже как-то не хочется чувствовать себя обязанным переключиться на FNV.
Игра - это прежде всего отдых и времяпрепровождение.
Хотя, в Готике3 я по большому счету уже всё видел.
Мне в ней нравится в основном охотиться. Лук и стрелы - это в ней залог успеха. А мечом как ни кликай, какие доспехи не надевай, а одно неверное движение - и гоблин может убить тебя дубиной. К тому же любая пещера зачищается выманиванием врагов по одному, будто им что-то мешает выскочить всей толпой и покончить с ГГ. Нихркна Готика3 не реалистична, короче. Кстате, ГГ плавает как моторная лодка - быстрее чем бегает, яфигею.
Можыт фсе-таки FNV...
Да, определенно хотелось бы взглянуть на FNV....

325

Хью Моржоуи, 20-10-2010 08:44:02

>Мача тупая девственница в период течки, скулит, пиздит хуйю

Х.з., Казачок, я, конечно, не эксперт по женщинам, но имею некоторый опыт песдоебли... Ни разу не наблюдал течку у самки человека. Разве только - месячные, но это совсем другое... Казачок, у тебя есть девушка?

326

Хью Моржоуи, 20-10-2010 08:48:51

ответ на: Клантапотс [323]

>Народ,а правда что комп можно как преставге-к телеку потключадь и джойстиг присобачивать? 0_о

Можно, только осторожно.
Кстате, что касаитццо бальшых таких плоских телевизоров на полстены, современных, билят, некоторые мои знакомые так и сделали. Прихуярили на стену телек, к нему подключили системнег, и сидят ахуивают от грандиозности картинки.... С такими размерами их даже от тетриса колбасит: хуясе, бетонные плиты с неба падают, бы-гы-гы....

327

Казачог, 20-10-2010 12:24:02

>Казачок-петушок, когда Хью сказал, что я ебу тебя обилием комментариев он не имел ввиду тот цирк, что устроил на протяжении последних двух дней. Ты - унылое говно, когда-нибудь ты это осознаешь, пидор. Хе-хе.

Ты тупой олигофрен, Хью просто тебя знает и знает что ты тупее его, с тобой проще общатся, это как с обезьяной в зоопарке, а меня он не видел и не знает кто я

Мача марионетка с которой смеются абсолютно все, даже его многострадальная мамка

328

Казачог, 20-10-2010 12:24:48

>Ничтожество.
ха ха ха!!! пиздец тебе, чмошник пархатый, хуйло заморское и просто говноед

329

Клантапотс, 20-10-2010 12:26:56

А тебе аниме нравица?

330

Казачог, 20-10-2010 12:27:19

> мальчик для биться.
ога, тут ты прав для биться
ничтожная дешевка

331

Казачог, 20-10-2010 12:30:57

Вегас мутила другая контора?

332

Клантапотс, 20-10-2010 12:52:19

ПочемУ?

333

Клантапотс, 20-10-2010 12:54:12

А почему ты вабрал хбокс,зачем дорогущая пс3,если их функции полностью заменяет компьютер? Почему приставки впридачу берешь и их для игр выбрал? Просто интересно

334

Казачог, 20-10-2010 13:00:23

опять доказал что ты унылое чмо, я фигею, вот ты лох..

335

Казачог, 20-10-2010 13:09:04

придурок, конечно у него есть работа в отличие от тебя, нищий педераст
Нихуя ты не можешь в этой жизни, сиди и завидуй долбоеб
Как там басы в гта 3 шпиляют? мугага!!

336

Клантапотс, 20-10-2010 13:32:46

Ну а цены на игры? Даже пиратка на бокс дорогая-хорошая болванка+мощный инет хотя бы в 1мб. А на компе же тоже полно крутейших эксклюзивов которых нету на приставках. И графа лучше,если судить по игре мафия2. Ну мне так кажется. Кстати у мен есть ноут старенький-для современных игр лучше комп взять,или чипованный хуящег,и почему?

337

Клантапотс, 20-10-2010 13:35:46

Да и хороший комп который кризис тянет без тормозов-20 тыщ стоит-сам у друга видел. И современные игры тоже. Пусть не на самых макс настройках,ну почти,да и мне вери хайч нах нинужен и так красива. Илли каждому свое? я просто стратегии люблю просто и шутеры

338

Клантапотс, 20-10-2010 13:37:15

Или хуящик лучше взять?

339

Клантапотс, 20-10-2010 13:49:26

Разве третью прошить можно? хех,я кроме шедевров больше ни в че и не играю-редко но метко)

340

Казачог, 20-10-2010 13:52:50

слушай, а ты не в кусре, если я куплю бокс он нормально будет рулить на мониторе через переходник hd - dvi ?
Говорили что вроде проблемы какие то могу быть..фиг его знает

341

Хью Моржоуи, 20-10-2010 14:09:12

ответ на: Клантапотс [337]

>Да и хороший комп который кризис тянет без тормозов-20 тыщ стоит-сам у друга видел. И современные игры тоже. Пусть не на самых макс настройках,ну почти,да и мне вери хайч нах нинужен и так красива. Илли каждому свое? я просто стратегии люблю просто и шутеры

А мне говорили спецыалисты что нормальный системнег нынче 40 тыщ рублей.
Есле собираишсо играццо надолго....
А вапще всё больше стороннегов коробки. Коробку вроде можно взять за 12 тыщ.
Твое мнение?

342

Клантапотс, 20-10-2010 14:25:04

ответ на: Хью Моржоуи [341]

Мое мнение-в лицензионном плане Сонька 3 гораздо лучше-перспективный формат фильмов и для редкой но меткой игры. Ящик чипованный-если лицуху в напряг брать. Можно ноут иметь в старкрафт шпилить и хуящк.Для меня чипованный хуящик лучше-ибо гта4 пиратами на консольку переведена.    Ну системник 40 -это ты загнул шо песес-кризис 2 на максе хуярить. У меня друк кмп взял в 2008 году комп за 21 тыщу-все современное и без тормозов тянет
+мощные стратегические эксклюзивы и дешевая лицуха,поэтому пока что комп самый лучший,среди всего шо я видел. А хуящик я вживую видел сразу говорю

343

Хью Моржоуи, 20-10-2010 14:32:29

ответ на: Клантапотс [342]

Спасибо. Видимо прогресс с 2006г. шагнул ниибаццо дальше чем я предполагал со своим стареньким жэлезом.

344

Клантапотс, 20-10-2010 15:05:14

ответ на: Хью Моржоуи [343]

Да не за шо))). Современный комп бери). Его на все хватит. Прогресс игровой он идет как бы скачками. Вот в 2007 комп взял,допустим,в 2008 он уже устарел,но компа 2008 года до 2012 хватит с головой,я полагаю. В общей сложности эти скачки раз в 4 года. В принципе можешь подождать до конца 2011 года,и бери комп-будет с заделом на будущее. до 2016 года-стопудов хватит. Тем более апгрейды,даже если нужны будут дешевле чем лицухи на приставки. 10 игр=25тыс=хороший комп,который тебе даст гораздо большее чем приставки. И никогда не переплачивай. 25тыс-вся цена вместе с моником и периферией хватит с головой для хорошего компа. Или сейчас комп бери-поиграешь в игры которые вышли в 2008 г и позже. Про апгреды каждые два года-херня все это. И про то что на компе графа хуже чем на приставках. На приставках графа как на средних настройках компа. А к концу жизненного цикла-как на низких. И комп у тя полюбому не будет хуже по графе. При этом у тебя будет универсальный девайс для всего вместе взятого. имхо-а приставка э то чисто игрушка. Твой комп 2006 устарел-потому что еще раз овторюсь-прогресс шагнул в 2008 году. Впрочем щас покупай комп если 23к есть хотя бы,и обновляй его раз в 4 года-самый выгодный вариант. Ну если ты конешно не фанат киллзоны,или хало. Имо-на компе эксклюзивы лучше

345

Клантапотс, 20-10-2010 15:07:33

ответ на: Хью Моржоуи [343]

Хуящик нечипованный 8т стоит. Но он даст гораздо мньше чем комп даже чисто в игровом плане

346

Клантапотс, 20-10-2010 15:08:22

Хороший системник-15т стоит.

347

Клантапотс, 20-10-2010 15:09:51

Можно и подороже. двухядерный проц 3.2 ггц,видюха на 1гб с 256 битной шиной памяти,оперативки 4 гб с головой на все хватит

348

Клантапотс, 20-10-2010 15:11:03

Выгоднее комп брать во второй половине жизненного цикла нынешнего поколения консолей.

349

Клантапотс, 20-10-2010 15:12:10

Другой друг за 40 т взял компвместе с экраном и со всем остальным-его ему до 2015 года без напряга хватит

350

Клантапотс, 20-10-2010 15:15:12

ответ на: Хью Моржоуи [341]

Но старый комп или ноут лучше оставить-потому что виндофс хр старые игры и приложения поддерживает,а новый взять шо бы с дх 10,или дх11 был.  Или два жестких диска- в одном хр а в другом вин 7,или виста. В общем лучше комп бери. И видюху в нем,шо бы к телеку можно было потключать и будет тебе щасте

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Втянешься в войну - она пойдет за твой счет. И ты из хозяина московской фабрики превратишься в заштатного квартировладельца с пятеркой на похороны на книжке. »

«Следующие две недели Князев лечил задницу, мошонку и член. Первая зажила довольно быстро благодаря зловоняющей мази Вишневского, спижженой в какой-то богадельне сопереживающим Вовой, со второй и третьим было тревожнее. Князев обильно мазал посиневшее достоинство своей любимой боксерской мазью "Спорт", но синяк сходил медленно ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg