Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Постные блюда Индия-стайл - выпуск 1. Алу каканг кари (картофельный карри с арахисом)

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
При всей полезности вегетарианства, которая к тому же постоянно подвергается сомнению, такой образ жизни не шибко распространён - любителей навернуть мясца несоизмеримо больше. Одна из причин такого положения дел - отвратительный, как правило, вкус вегетарианской пищи. Возможный выход из этой ситуации мне видится в применении специй, которые служат не только для сохранения еды, что многими считается главной целью их использования в некоторых национальных кухнях, но и сильно обогащают её вкус. Мой выбор пал на кухню Индии, потому что в этой стране существует довольно давняя традиция приготовления вегетарианских блюд так, чтобы они были вполне съедобными.
    Итак, открываю серию постных блюд в индийском стиле. На особую аутентичность не претендую, но совсем уж неразумных изменений постараюсь избежать. Указания пропорций от меня не ждите, делаю всё интуитивно. Кроме того, сложно предугадать, какие специи захочется добавить в момент готовки, поэтому и фотографировать набор продуктов тоже не буду, чтобы не прихидилось постоянно извиняться за неучастие одного из них в фотосессии. И эпилог этот, скорее всего - один на все эти рецепты. Так что любители лаконичности могут возрадоваться.

Итак, рецепт номер раз: АЛУ КАКАНГ КАРИ.
       
Для его приготовления нам понадобятся:
- 400 г картофеля (я взяла маленькие картофелины с тонкой кожицей);
- 3 зубчика чеснока;
- имбирь - столько, чтобы было приблизительно одинаковое с чесноком количество;
- 3 ст. л. арахисового масла;
- 1 ст. л. зёрен горчицы (тёмных);
- 1 небольшая луковица;
- 1/2 ст. л. молотого кориандра;
- 1 ст. л. молотого кумина;
- 1 ст. л. куркумы;
- 2 перчика чили;
- молотый чили. У меня он хлопьями в баночке-мельнице, поэтому трудно оценить использованное количество. Вроде бы, раз пять провернула...;
- вода;
- 100 г арахиса;
- 3-4 ст. л. кокосового молока;
- соль;
- зелень кинзы.

Далее всё элементарно (индийская кухня вообще выгодно отличается от европейской в плане не-использования гор посуды и множества приборов). Растираем в ступке чеснок с имбирём.

1

Картофель чистим и режем на кружки.  Разогреваем масло и обжариваем горчичные зёрна.

2

Добавляем мелко нарезанный лук и перцы, обжариваем.

3

Кладём туда же растёртую смесь имбиря и чеснока, специи.

4

Немного обжариваем и добавляем нарезанный картофель. Перемешиваем, жарим 5-10 минут.

5

Заливаем горячей водой.

6

Теперь тушим  15-20 минут, при необходимости подливая воду.

Арахис чистим, половину обжариваем, остальной толчём в ступке.

7

Смешиваем с кокосовым молоком.

8

Добавляем толчёный арахис и орехи в готовящееся блюдо, солим.

9

Тушим ещё минуты три.

Выкладываем на тарелку, кладём несколько веточек кинзы и свежеиспечённые лепёшки (об этом - в одном из следующих рецептов). Готово!

10
खान का आनन्द ले

Если кто-нибудь не видит этих закорючек: СВАДИШТ КАНА!
То есть, в переводе с хинди - приятного аппетита!

Read me, сцуко! , 23.03.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

второе имя, 23-03-2008 10:42:09

111

2

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 23-03-2008 10:42:32

Хуякс, но не первый, блять!

3

Hranitel, 23-03-2008 10:45:20

В пятёрке! почитаем.

4

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 23-03-2008 10:46:00

खान का आनन्द ले
А вдрук это-- Идите нахуй пожалуйсто!?
Короче в индии долбят всьо: специи, траву и индияк.

5

Q, 23-03-2008 10:48:38

Пердится с этого наверное долго и звонко.

6

Q, 23-03-2008 10:49:39

Коканд карри

7

TrollMops, 23-03-2008 10:51:35

Слово каканг насторожило, я не ем каканги

8

ЖеЛе, 23-03-2008 10:53:02

несколько рас убеждал себя, што индейская кухня токо на первый раз ниприятна, а дальше преходит радость познавания новово вкуса... так и ниубидил...
фпесду этих гавядинопаклоннеков...

9

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 23-03-2008 10:53:27

ответ на: TrollMops [7]

>Слово каканг насторожило, я не ем каканги
Каканг, это гудок по индийски.

10

Hranitel, 23-03-2008 11:09:31

Готовить такое не стану скорей всего... но в принципе интересно.

11

Зеныч, 23-03-2008 11:12:23

без мяса? низачет.
посты-хуесты... не по мне всио это

12

КАБАН, 23-03-2008 11:12:30

пробовал индийскую кухню  всего два раза.
раз фо Франкфурте,раз в Манчестере.

Хуйня.Даже когда срал-очко жгло.ггг

13

Зеныч, 23-03-2008 11:13:01

4* заебеню

14

Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды ), 23-03-2008 11:23:10

затейливо ... толька нунахуй.

клитор россомахи фкуснее.

15

Дохтур НИИбёт, 23-03-2008 11:32:05

Совсем не торкнуло...

16

Dr.V., 23-03-2008 11:35:08

Хуита.
биз мяса!
Когда автарша покажет сиске?

17

Атажжоный рок-н ролл, 23-03-2008 11:42:46

Ридми!
Чмок тебя в гланды! Читаю...

18

Заблеванное Мурзилко, 23-03-2008 11:43:11

непонятно где сиски

19

Коньякофф, 23-03-2008 11:48:56

Ишты!

20

Бобр, 23-03-2008 12:04:01

Неужто там на тарелке сиське сбоку? или нед? кто не будь мне может скахзть?

21

Католеги, 23-03-2008 12:07:13

ответ на: Бобр [20]

>Неужто там на тарелке сиське сбоку? или нед? кто не будь мне может скахзть?


Это йайтса дундукоффскава ишачга.

22

spmros, 23-03-2008 12:46:03

куркуму нилюблю, а так - зачед! Ридми, можешь, объяснить конструктивные особенности арахисового масла в отличии от обычного рафинированого подсолнечного? силдьно чувствуеццо разница?

23

КодБигимод, 23-03-2008 13:35:06

без мясса организм не принимаед...

24

Grumpy Hamster, 23-03-2008 13:44:43

Картошку принципиально не чистишь?

25

cool motherfucker, 23-03-2008 13:45:31

Нет штрудлей низачод.

26

Атажжоный рок-н ролл, 23-03-2008 13:49:59

Ридми, девачко...
Я просто сражон!
Я эмигрирую в Германию и срочно женюсь...На тебе! Прямо завтра

27

Насреддин, 23-03-2008 14:02:13

делал давеча струдель венский, как было описано. Получился - заебись! Спасиба за рицептиг!
Картошку делать не буду....

28

Peace Duke, 23-03-2008 14:03:47

За индейцкую кухню сразу зачод.
У важаю, шопесдетс!
Вечиром папытаюсь пафтарить.

29

Палковниг***(Кредитование Юр лиц)***, 23-03-2008 14:43:48

вкусна

30

Хранительница личностных матриц, 23-03-2008 14:56:07

"При всей полезности вегетарианства, которая к тому же постоянно подвергается сомнению, такой образ жизни не шибко распространён - любителей навернуть мясца несоизмеримо больше. Одна из причин такого положения дел - отвратительный, как правило, вкус вегетарианской пищи."

Ридми, я знаю нескольких веганов, питаюцца они подчас вкуснее и разнообразнее, чем многие любители мяса. Но все таки главная причина того, что весь мир исчо не перешел на траву - потому что это нахуй нихуя не полезно, ага. Можно спорить, доказывать, но не будем, мы не ебнутые фанатики - не ты, ни я. Но вот когда из детей делают веганов - мне хочецца кого-то накормить тухлыми яйцами, вотъ. Просто к слову пришлось.

31

Борец с хаосом, 23-03-2008 15:17:05

Заебись. Малацца

32

sars151, 23-03-2008 15:59:51

вот чё обидно, старася -старалася, а на выходе гавно какоёто

тьфу бля  кароче

нипанимаю, нафога так лажатца ?

пианая была или сиськи показать решилась ?

33

sars151, 23-03-2008 16:00:41

о, тридцать три, горабатая статья !

34

Борец с хаосом, 23-03-2008 16:14:38

Кстате, один знакомый индус делал приблизительно такое же, только попроще, потому что походные условия были. Мне понравилось.

35

МС Говядина, 23-03-2008 16:50:05

Атлична.
Тока надоть добавить тушонки.

36

limon, 23-03-2008 17:26:24

заебизь. ну, в смысле - хорошо напесала

37

я забыл подписацца, асёл, 23-03-2008 18:15:43

Опять углеводы...
Авторша, у тебя большая жоппа?

38

ХуеВ, 23-03-2008 18:27:17

барышня, а хде же сиськи? где сиськи ибёнамать?!!!!! нихуя незачёт... и к фоткам тщательнЕе нада относитца...

39

sars151, 23-03-2008 18:47:05

чорт возми, либо аффтор пидар либо покажыт сиски

ЗЫ 2 read me,сцу  мне их нах нинадо, ибо ты обычное склонируемое пидараско или мразь , само определись как к тибе относитца ...

40

Read me, сцуко!, 23-03-2008 19:09:53

ответ на: УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ) [4]

>खान का आनन्द ले
>А вдрук это-- Идите нахуй пожалуйсто!?

Может быть. Но я "иди нахуй" только по-тайски знаю.

41

Read me, сцуко!, 23-03-2008 19:13:10

ответ на: КАБАН [12]

>пробовал индийскую кухню  всего два раза.
>раз фо Франкфурте,раз в Манчестере.
>
>Хуйня.Даже когда срал-очко жгло.ггг

Откуда этот миф про жжение в жёппе? Я вот очень люблю острое, это блюдо ела в прикуску с использованными в нём чили. И семена никогда не выбрасываю. Но жжёт всегда только на языке.

42

Read me, сцуко!, 23-03-2008 19:18:28

ответ на: spmros [22]

>куркуму нилюблю, а так - зачед! Ридми, можешь, объяснить конструктивные особенности арахисового масла в отличии от обычного рафинированого подсолнечного? силдьно чувствуеццо разница?
Арахисовое масло и всем известное оливковое масло подобны по своим характеристикам, но арахисовое имеет более выраженные кулинарные свойства. Оно очень экономично при жарке блюд оно не дымит и не выгорает.(це)
Но вообще-то чисто для аутентичности использовала.

43

Read me, сцуко!, 23-03-2008 19:19:16

ответ на: Насреддин [27]

Пожалуйста.

44

sars151, 23-03-2008 19:30:09

ответ на: Read me, сцуко! [40]

ниможит такогобыть ,бугага , а кажы по нимецки ? алжирски? курдски ? албански ?

ты чё из себя целку строишь,блядина еврокоммунальная ?

45

silverfuck, 23-03-2008 19:37:01

она никогда не выбрасывает семена...

46

Ацкий грипник, 23-03-2008 20:00:50

жиницо чтоли...пахудею сразу,на...

47

sars151, 23-03-2008 20:22:15

сораквоземь ?

48

КонАццкий Синдром, 23-03-2008 20:29:45

Без сисег полузачот.

49

КонАццкий Синдром, 23-03-2008 20:30:12

Ну и полста, нах!

50

ВДОХНОВЕННЫЙ ПРОРОК ЭЛЕКТРИЧЕСТВА, 23-03-2008 20:43:48

Текст не читал.
Картинки не понравились.
Незачот.

51

Звукореж, 23-03-2008 20:48:54

Отмечусь.

Фоты гамно.
Рецебт панравилси.
Фсё.
=5

52

Гена Пилоткин, 23-03-2008 20:54:33

да, заебись блюдо.

53

Трахтор, 23-03-2008 21:17:41

ответ на: Хранительница личностных матриц [30]

>...Но вот когда из детей делают веганов - мне хочецца кого-то накормить тухлыми яйцами, вотъ.
+1. Я б даже ишо и чем-нить тяжелым приложил. Сверху. Ибо нефиг навязывать.

54

Трахтор, 23-03-2008 21:22:47

Аффтор! Честно скажу - познавательно, за что большое спасибо. Но готовить сие не буду наверняка - насторожило кокосовое молоко. Просто терпеть не могу кокосы. Я уж просто, по-быдлячьи, картошку с грибами в сметане запеку в духовке.

55

sars151, 23-03-2008 21:23:27

ой, сичас сматру  на николь кидман, голая,  пиздит пра лйобовь........хз, чем та она напомитает аффтара, такая же сексуально не определенна отрыжка ибущая моск крузу.

56

Трахтор, 23-03-2008 21:24:49

ответ на: Read me, сцуко! [41]

>Откуда этот миф про жжение в жёппе?
Это вовсе не миф. Помню, отведал раз каких-то маринованных перцев (маленькие, зеленые, кругловатые по форме) так на следующий день погадить проблемой было...

57

ахуеть, 23-03-2008 21:46:53

ахуеть жаренный майонез

58

Futuro Alasko, 23-03-2008 21:58:53

ответ на: Read me, сцуко! [43]

Frohe Ostern! Рицепты хорошие , всигда тебя читаю, молодец , а в каком городе ты живешь?

59

Егор Катлетов, 23-03-2008 22:58:25

Отварить картофель, посыпать солью и карри, жрать.

60

Косорылый, 23-03-2008 23:11:41

Зачтено.

61

Косорылый, 23-03-2008 23:11:41

Зачтено.

62

Ацкий грипник, 23-03-2008 23:23:09

ответ на: Ацкий грипник [46]

>жиницо чтоли...пахудею сразу,на...
не, жиницо нибуду -она и пасьонга умеит гатоветь

63

BOBA, 23-03-2008 23:49:59

ответ на: Read me, сцуко! [42]

Ридми, можешь, объяснить конструктивные особенности арахисового масла в отличии от обычного рафинированого подсолнечного? силдьно чувствуеццо разница?
>Арахисовое масло и всем известное оливковое масло подобны по своим характеристикам, но арахисовое имеет более выраженные кулинарные свойства. Оно очень экономично при жарке блюд оно не дымит и не выгорает.(це)
>Но вообще-то чисто для аутентичности использовала.

___________________________________________


Главное отличие Арахисового масла от Оливкового - более высокая температура кипения/горения первого.
Учи матчасть

64

Гад морских, 23-03-2008 23:52:00

Интригующие сиськи опять не показаны, день разочарований и депрессий на рисурсе...

65

Агроном, 24-03-2008 02:04:54

Больно много возни с картошкой.Еда не пацанская. Но вегетарианство - уважаю. Картошку варю в воде и ем.Видно что афтар старался , ставлю 6*. Пиши ещё, про без мяса, нах!

66

Read me, сцуко!, 24-03-2008 02:32:29

ответ на: Хранительница личностных матриц [30]

>Ридми, я знаю нескольких веганов, питаюцца они подчас вкуснее и разнообразнее, чем многие любители мяса.
Верю. Многие люди становятся вегетарианцами, желая упорядочить свой рацион, и отказ от мяса - не единственный шаг. Хотя есть и такая тупиковая ветвь эволюции веганов, как "пудинг-веганы", питающиеся фастфудом (уж не знаю, как они это сочетают).
>Но все таки главная причина того, что весь мир исчо не перешел на траву - потому что это нахуй нихуя не полезно, ага. Можно спорить, доказывать, но не будем, мы не ебнутые фанатики - не ты, ни я.
Можешь на досуге поржать вот над этим: http://www.hippy.ru/faqveg1.htm
>Но вот когда из детей делают веганов - мне хочецца кого-то накормить тухлыми яйцами, вотъ. Просто к слову пришлось.
Да что дети, они ещё кошечек-собачек заводят и кормят их по-своему, то есть мяса не дают. Вроде как по отношению к кошкам это признано живодёрством, а если собак, как всеядных, лишают мяса - это не осуждается. Бедняжки.

67

Read me, сцуко!, 24-03-2008 02:34:17

ответ на: sars151 [32]

Раньше тебе маты в текстах не нравились. Не угодишь. Я и не буду больше пытаться.

68

Read me, сцуко!, 24-03-2008 02:39:03

ответ на: ХуеВ [38]

Когда вы начнёте к каждому рецепту прикладывать фотографию своего хуя в новом ракурсе, я подумаю над этим.
И я люблю готовить, а не фотографировать. И больше забочусь о стилистическом оформлении фоток, чем о наличии несколькокилограммового фотоаппарата и длительного фотожопения. И тебе советую.

69

Read me, сцуко!, 24-03-2008 02:42:39

ответ на: Трахтор [54]

Можешь ещё отправить свой рецепт Удаву. Если выложит, то, возможно, кому-то он понадобится. А я баянить не собираюсь.

70

Read me, сцуко!, 24-03-2008 02:44:32

ответ на: Futuro Alasko [58]

>Frohe Ostern! Рицепты хорошие , всигда тебя читаю, молодец , а в каком городе ты живешь?
И тебе frohe Ostern. Но я православная.
Если бы действительно всегда читал, то знал бы, откуда я.

71

., 24-03-2008 02:50:40

фу гадость какая
это ж надо так жареную картошку испохабить
ну, ладно перец с зернами
так еще кокосы с арахисом
жуть и мрак

72

Read me, сцуко!, 24-03-2008 02:52:06

ответ на: BOBA [63]

>Главное отличие Арахисового масла от Оливкового - более высокая температура кипения/горения первого.
>Учи матчасть

И чем же слова "при жарке блюд оно не дымит и не выгорает" отличаются от твоего высказывания?
Читай вдумчивее.
И вопрос мне был про отличие подсолнечного масла от арахисового. Я ответила цитатой, которая показывает, что последнее ненамного хуже высоко ценимого оливкового, и даже где-то лучше. Значит, и достоинства по сравнению с подсолнечным имеются.

73

Трахтор, 24-03-2008 07:58:04

ответ на: Read me, сцуко! [69]

А кто говорит про баян? Я, например, этот рецепт и не выкладываю, просто высказал своё мнение. И при чем тут Удав,мы с ним и не знакомы.

74

мона Лиза, 24-03-2008 08:16:30

импонирует растущее мастерство автора,
чувствуется плодотворное влияние таких мэтров как Хуев
и Бобр, успехов

75

ЙОЖ.©, 24-03-2008 11:45:50

Фсе понял, но не фкурил как доить кокос...

76

Атажжоный рок-н ролл, 24-03-2008 12:22:54

ответ на: ЙОЖ.© [75]

>Фсе понял, но не фкурил как доить кокос...
а тибе и ненадо... Пелотке при дойкекакоса начинают аблизывать ево языком и мять губами. Обычно какос через 5 минут сам брызгает соком прямо в рот пелотке. Тебя такой метод я думаю не устроит

77

Звукореж, 24-03-2008 12:42:56

BOBA [64]

Чо да девачки даебся? Посмотри, что сам сморозил...

Арахисовое масло зафсегда разогревают до невъебенной температуры, при этом оно начинает пахнуть жареным арахисом. Приготовленные на перекалённом арахисавом масле блюда имеют свой непередаваемый другими маслами фкус. Если тока кунжутным заменить, но не то, как не крути.
Учи мат часть сам, Вован.

78

Звукореж, 24-03-2008 12:45:57

Так что дело не только ф температуре.

79

Звукореж, 24-03-2008 12:53:13

Read me, сцуко! 

Ступка пиздатая.
Дрочил...

80

MING, 24-03-2008 13:53:05

Атличный рицепт, па ходу. Просто, и па фсей видимасти, давольно жрабельно.

...Ридми, а ты што -- правда кунг-фу занимаишься? Хм, я, па моладасте, тожи мардабой фсякий уважал. Увликался када-та, да...хехе...

81

z, 24-03-2008 14:06:42

Прикольна, да...  Наверна еще курицу добавить нада и заебись. Мясо оно сцуко полезное.

82

ШО ЗА НАХ...., 24-03-2008 15:12:06

атбивную пад такой гарнирчик заебись

83

ШО ЗА НАХ...., 24-03-2008 15:15:28

ответ на: Read me, сцуко! [41]

>>пробовал индийскую кухню  всего два раза.
>>раз фо Франкфурте,раз в Манчестере.
>>
>>Хуйня.Даже когда срал-очко жгло.ггг
>
>Откуда этот миф про жжение в жёппе? Я вот очень люблю острое, это блюдо ела в прикуску с использованными в нём чили. И семена никогда не выбрасываю. Но жжёт всегда только на языке.




у меня в твоем возрасте тоже не жгло бууууоооооагагага

84

бурнинг дейлайт, 24-03-2008 16:24:18

Древнее, блядь, блюдо индийской кухни.

Из древнеиндийской, блядь, картошке.

Не путойте крышнаытскую и индийскую кухню, равно как и гавно с едой - хуйова палучаецца

85

Read me, сцуко!, 24-03-2008 17:21:10

ответ на: бурнинг дейлайт [84]

Жри бананы, будет тебе древняя пища. Да хуле бананы, можешь сразу на планктон переходить. Или питаться солнечной энергией. Осталось только фотосинтез наладить.

86

Игель-Котт, 24-03-2008 20:53:41

Заябись. Но пачиму нету ГЫ?

87

Read me, сцуко!, 24-03-2008 23:34:32

ответ на: Игель-Котт [86]

Потому что некошерно.

88

MING, 25-03-2008 07:55:09

to Read me


Хм :)

А мне ты, значит, и ответить не хочешь? :)

Что же так? Или я мордой не вышел? :)

89

бурнинг дейлайт, 25-03-2008 13:13:49

ответ на: Read me, сцуко! [85]

шо, крышнаитко, задело за печень? чурка ебаная. чимадан, вакзал, дойчланд! руки прочь ат индийскай кухне! Индру тебе в сраку!

90

Read me, сцуко!, 25-03-2008 16:17:08

ответ на: MING [88]

А что можно ответить на вопрос о том, ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ли я занимаюсь кунг-фу, если я об этом много раз писала? Это правда. Я вообще никогда не вру. Ну, во всяком случае, редко...

91

Read me, сцуко!, 25-03-2008 16:20:54

ответ на: бурнинг дейлайт [89]

И что ж ты тут под моим рецептом делаешь, ежели не нравится? Да ещё и заглядываешь, надеясь ответ на свой комментарий увидеть. Ответила, что тебе ещё надо?
Где-то написано, что это ДРЕВНЕЕ блюдо?
Докажи, что в Индии не едят картошку, возьму свои слова обратно.

92

MING, 25-03-2008 21:59:34

ответ на: Read me, сцуко! [90]

> Я вообще никогда не вру. Ну, во всяком случае, редко...


Ну, ну, -- какой же темперамент у тебя! :) Не надо так горячиться, -- я просто спросил :) Может, мне приятно с тобой поговорить :)

...А насчёт того, что никогда не врёшь, -- если это на самом деле так :), то у тебя проблемы с кунг-фу. Дело в том, что, как сказал один их древний полководец: "Война -- это путь обмана"; а драка, -- та же война. Так что, срочно научись обманывать, иначе приёмы не будут получаться :)

93

Read me, сцуко!, 25-03-2008 23:39:28

ответ на: MING [92]

Да разве ж я горячусь? Я вообще необычайно мирная и спокойная в последнее время. Наверное, пора завязывать с постом, а то инстинкт выживания срабатывать не будет...
В кунг-фу вначале у меня были проблемы с выражением мордочки - никак не могла сделать грозный вид, бгеге. А теперь и в обычной жизни мне частенько говорят, что взгляд у меня какой-то недобрый, эххххх... Так что если начну обманывать ради приёмов, то неизвестно, чем это закончится...

94

MING, 26-03-2008 17:34:11

ответ на: Read me, сцуко! [93]

> А теперь и в обычной жизни мне частенько говорят, что взгляд у меня какой-то недобрый, эххххх... Так что если начну обманывать ради приёмов, то неизвестно, чем это закончится...


Ничего не поделаешь -- в буддизме это называется "вхождение в поток". Ну, то есть, если по-простому, то ты, вроде бы, уже была когда-то воительницей, изучала всю эту науку войны, а когда родилась по-новой, -- в этой жизни, значит -- ты, как бы случайно, увлеклась всем этим, типа для укрепления здоровья, сохранения хорошей фигуры и так далее; на самом же деле, это в тебе твоя древняя сущность пробуждается. Поэтому вся эта телега и называется "вхождением в поток": считается, что человек, который начал когда-то познавать мир (хотя бы, к примеру, посредством воинских искусств), уже никогда тупой жизнью жить не будет; а будет только совершенствоваться, хотя сам об этом до поры и не знает.
Вот так, хе-хе.

95

Read me, сцуко!, 28-03-2008 13:54:26

ответ на: MING [94]

Ого... Вообще-то я слабо верю во все эти эзотерические теории. Хотя думать, что представляю собой очередную инкарнацию великого воина - Б/П приятно...
В принципе, умудряюсь одновременно не верить ничему и верить во всё. Такая вот натура у нас, близнецов.

96

MING, 29-03-2008 15:13:54

ответ на: Read me, сцуко! [95]

Понимаю. Только дело в том, что верить нужно, -- в этом, вообще-то весь смысл боевых искусств. Дело в том, что находясь в удобной обстановке спортивного зала, ты без труда можешь выполнить самый сложный приём. Но во время настоящей драки  человек испытывает страх. Любой человек. Он реально видит опасность, он испытывает также огромное волнение; сильные эмоции не дают ему правильно действовать. Или просто не дают действовать вообще; он находится в смятении, не зная что делать. И он проигрывает драку, так в неё и не вступив, хотя достаточно силён. Но если в нём просыпается некий Образ -- дракона ли, тигра ли, смертоносной змеи или же какого-то великого воина прошлого -- он дерётся и побеждает, потому что на тот момент он уже как бы и не человек. Без этого особого состояния, -- состояния боевого транса -- воинские искусства вырождаются и превращаются просто в танцы с оружием. Я понял это, когда был на волосок от смерти или, в лучшем случае, от серьёзного ранения -- на меня напали двое здоровяков с ножами, и они бы убили меня, если бы смогли. Но они не смогли. С тех пор я очень интересуюсь подобными вещами. Кстати, это касается не только восточных единоборств: именно так поступали скандинавские берсерки, -- они воображали себя волками, псами или медведями и, как бы, превращались в них.

97

Read me, сцуко!, 04-04-2008 03:19:52

ответ на: MING [96]

Спасибо, MING. Не знаю как, но твои слова мне помогли. В последнее время часто задумывалась над тем, зачем мне эти боевые искусства. Хотя начала заниматься кунг-фу при очень странных обстоятельствах. Один из тех моментов в моей жизни, из-за которых я верю в судьбу.
Но последние тренировки как-то автоматически отрабатывала, не особо старалась добиться хороших результатов. Просто по привычке. Но теперь снова вдохновилась.
С сегодняшнего дня ещё раз пытаюсь начать заниматься тайчи - нужен всё-таки какой-то противовес ушу.
Кстати, хотела купить новую специальную обувь (старая - вся в хлам), а 36-го размера в академии нет, так сифу мне дала одну из тех нескольких пар, которые она для себя лично брала (по качеству - в тыщу раз лучше той, которую продают рядовым ушуистам), гыгы. Говорит: никому бы не дала, но для тебя не жалко... /растроганный смайлег/
И ещё обещала с завтрашнего дня обучать меня новой форме. Но опять же с оговоркой: если меня спросят, почему она мне показывает эту форму, я должна отвечать, что это - часть оплаченной индивидуальной тренировки (не дай Бог, кто-нибудь спросит... это ж врать придётся!), т.к. обычно дополнительные формы показывают только на особых семинарах. Но, говорит, когда она видит, что у человека действительно сердце лежит к тренировке, то делает исключение... /ещё более растроганный смайлег/
Блин, а я ведь до сих тренируюсь в полсилы... И за что она так хорошо ко мне относится?

98

Read me, сцуко!, 04-04-2008 03:26:42

ответ на: MING [94]

>ты, как бы случайно, увлеклась всем этим
Нет, не случайно... совсем не случайно...

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Причём сука иногда глаза не успевают следить – знаете, типа, о блять, какая классная печенька! Щас я её наебну типа - тока подумал, уже сидишь жуёшь, пытаешься на вкус разобрать что это ты только что вточил, печеньку или средство от тараканов, а в руках уже какая-то другая хуйня на очереди. Жуткое короче ощущение – вдобавок вкуса не чувствуешь вообще – это скрытый ахтунг, кстати, можно обожраться какого-нибудь говна, поэтому любой ништяк надо тщательно обнюхивать, но сука времени нет никогда.»

«Ты ему так сходу жостко скажи «Путин, вы не демократ, подите вон». Скажи ему «ваши руки по локоть в полонии, господин Путин, признайтесь и покайтесь». А мы не подкачаем, выложим все козыри, это будет разгом.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg