Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

По ту сторону фронта-5. Карл Дёниц. "10 лет и 20 дней"

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
1

Воспоминания командующего германским подводным флотом (1935-1943), главнокомандующего германских ВМС (1943-1945) и главы Третьего рейха в период его агонии (апрель - май 1945). Типичное, в общем-то, по форме и содержанию повествование представителя высшего генералитета. Максимум фактов, минимум эмоций, минимум рассуждений (только по самым критическим моментам, связанным с нацистским режимом). Солдат, выполняющий свой долг и не занимающийся политикой. Потому по приговору Нюрнбергского трибунала  и отделался тюремным заключением.

2

Дёниц воевал ещё в Первую мировую. Настоящая книга - про становление германского подводного флота в 30-е годы, его совершенствование и боевые действия во Второй мировой войне. Не сказал бы, что читать особо интересно. Может быть потому, что, в основном операции "волчьих стай" были направлены против Великобритании и США. Про действия ВМФ Германии в Чёрном море - совсем чуть-чуть, а про Арктику вообще ничего нет. Отсутствует также популярная у нас тема - разгром конвоя PQ-17, хотя подлодки там тоже приложили руку. Не упоминается и о торпедировании "Эдинбурга" с русским золотом, хотя на момент написания книги данные материалы были уже рассекречены.

Что хочу сказать. Была б Германия такая же по ресурсам и населению как СССР или США, был бы пиздец. Весь мир сейчас бы жил под свастикой. Не было нихуя у страны ни армии, ни флота, а создали за какие-то годы и такую бучу заварили. В 1940-м максимальная скорость немецких подводных лодок (в подводном положении) была 7 узлов, а в 1945-м пошли лодки с подводной скоростью свыше 17 узлов. В 1945-м! Когда уже всё трещало и рушилось, германский флот получал не имеющее мировых аналогов оружие!

Чем больше читаю, тем больше убеждаюсь в правоте слов Ганса Руделя: "Германию не победили, её задавили массой". 860 немецких ПЛ, принимавших участие в боевых действиях потопили 2800 транспортов и 150 военных судов (данные союзников). Тоннаж потопленных транспортов составил более 14 млн.т. В наставлении американским военным лётчикам говорилось:

"Если ПЛ потопила два 6000-тонных сухогруза и один 3000-тонный танкер, она нанесла противнику следующие потери: 42 танка, 8 6-дюймовых гаубиц, 88 88мм пушек, 40 40-мм пушек, 24 БТР, 50 СУ, 5210т боеприпасов, 600 винтовок, 428т танковых снарядов, 2000т продовольствия. Чтобы причинить такой же ущерб авиацией, противнику пришлось бы сделать 3000 боевых вылетов".

3

Черчилль считал немецкие ПЛ основной опасностью для своей страны и каждый раз ставил свечку, когда получал информацию о том, что ассигнования на производство ПЛ в Германии в очередной раз урезаны. Гитлер так до конца и не понял значения подводного флота, зато Черчилль ощутил это очень хорошо, требуя от США увеличить поставки после каждой удачной операции немецких подводников. Противолодочная оборона стала одним из приоритетных направлений для британских ВС. Всего за годы войны из 860 немецких ПЛ было уничтожено 750.

Лично для себя узнал об операциях немецких ПЛ в Индийском и Тихом океанах и атаках на Кейптаун. И уж совсем удивительным оказался для меня факт объявления Бразилией (это где много диких обезъян) войны Германии. Вот даже кто, оказывается, руку приложил. Ну, хуле, на то она и мировая война.

Опять же ИМХО, повествование о тех 20 днях, когда Дёниц был главой государства намного интересней, чем монотонный отчёт о том что, где и когда было торпедировано.

4

Умер Карл Дёниц аж в 1981 году.

Краскопульт , 31.01.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Мимикриолог, 31-01-2007 12:05:38

31-01-2007 12:02:28  Хайфский бомж 
Вермахт был абсолютно весь против политики СС на территории всех фронтов. Им мешали уничтожать ваших братьев повсеместно, в расхождение с политикой Гитлера, реализуемой войсками и полицией СС.

52

Краскопульт, 31-01-2007 12:06:58

31-01-2007 12:01:38  Мимикриолог 
Может быть, но в этом протоколе нет ничего, что бы противоречило книге Деница. Всё очень даже сходится. То что он не был нацистом тоже факт

53

Agent, 31-01-2007 12:07:37

читал пару книг из этой серии:
http://www.ozon.ru/context/detail/id/120684/
http://www.ozon.ru/context/detail/id/1466284/

для любителей истории - оч интересные книги.

54

Agent, 31-01-2007 12:09:18

нужно оч осторожно и критично подходить ко всем что пишут,но мемуары есть мемуары - это всехда интересно.

55

Вялый Жывчег, 31-01-2007 12:09:33

кстати то что Советские войска завалили просто Германию трепупами хуйня и жидовская агитка. слушают подобное только безмозглые быдланы.. немецкое военное чудо бесспорно... но как же тогда назвать прогресс советской военной техники в 1941-1945 гг?. самолёты, я согласен что присутствовали и американские и английские, хотя и наши были ненамного хуже... вспомните хотя бы Т-34.. лучший танк 2-ой мировой... а самое главное люди... просто вчерашние школьники научились воевать за два года... и немцы отсосали... трусливо сдав Берлин за две недели.. сколько оборонялся Ленинград? или Москва? Мурманск. который был полностью почти сожжён, но немцы так и не прошли на Крайнем Севере даже границу... ебитесь в рот, автар и ему сочуствующие пидарасы..

56

Agent, 31-01-2007 12:09:42

...ко всему што пишут..

57

Мимикриолог, 31-01-2007 12:10:34

31-01-2007 12:04:59  Краскопульт 
тут ты несколько не прав.  Когда Сталин с подачки Гейдриха упиздошил хуеву тучу генералов, то он наебал не сам себя, а уничтожил революционную основу в военном командовании, что в последствии оказалось очень дальновидным шагом.

58

Вялый Жывчег, 31-01-2007 12:12:35

2Краскопульт
В холода про немцев? это кто такое писал? а то что советские войска были плохо обмундированы и вооружены этого не отрицал даже такой ярый антисоветчик как Солженицын..

59

Вялый Жывчег, 31-01-2007 12:15:49

То что "волки" Дёница нападали во время войны на суда нейтралов это факт...в разгроме PQ-17 подлодки не то что руку приложили.. они принимали в нём непосредственное и самое подлейшее участие... странно что К. Дёниц получил на Нюрнбергском трибунале всего 10 лет... не написал в мемуарах за какие заслуги?

60

Краскопульт, 31-01-2007 12:16:29

31-01-2007 12:02:28  Хайфский бомж 
Гудериан с фронта ушел в декабре 41-го. Где он потом людей-то гнобил? Насчёт пресмыкания - в том числе и Дениц пишет о гипнотическом влиянии Гитлера на людей. Охотно ему верю. Если малоаргументированные выводы из "Майн кампф" произносить в живую с экспрессией Гитлера - это сильная вещь. Тем не менее и Гудериан и Манштейн - немногие, кто мог возражать ему.
Назначение Деница преемником, на мой взгляд, было сделано, чтобы иметь хоть какую-то возможность официальных контактов со странами-победительницами. С ярым наци и человеком близким Гитлеру разговаривать бы никто не стал. С Деницом разговаривали.

61

Вялый Жывчег, 31-01-2007 12:29:43

Тому, кто написал, что немцы самый классные вояки... в ХХ веке два раза объявляли войну, два раза получили пиздюлей (и кстати тут не в ресурсах дело, банальные просчёты командования, причём просчёты грубейшие...), просрали статус супердержавы(а Германия такой стала во времена О.Бисмарка) и с тех пор живут постепенно "интегрируясь".. всё более и более

62

Атлет, 31-01-2007 12:32:20

Буду читать, т.к. моя тема.

63

Краскопульт, 31-01-2007 12:41:00

31-01-2007 12:09:33  Вялый Жывчег
При наступлении на Мурманск силы противников были примерно одинаковы. Наша 14-я армия из-за напрягов в отношениях с Финляндией достаточно долгое время уже находилась в должной степени боевой готовности, а 22 июня не немцы и финны перешли в том районе границу, а совсем наоборот. Просто армия была ГОТОВА, в отличие от большинства остальных частей. Вот и результат.

64

41427, 31-01-2007 12:42:04

есть еще кино пра ниво !серые волки!

65

Краскопульт, 31-01-2007 12:48:40

31-01-2007 12:29:43  Вялый Жывчег
Первую мировую начала не Германия, а Австро-Венгрия. Это разные страны. Германия просто выполнила свои союзнические обязательства, равно как и Россия.

66

Вялый Жывчег, 31-01-2007 12:57:19

2 Краскопульт
Австро-Венгрия объявила войну Сербии(!) А Германия объявила войну России. я не писал, кто начал первую мировую, я написал что ГЕрмания в ней первая объявила войну, на неё никто не нападал, предлогом для нападения на Россию послужили не союзнические обязательноства, а начатая Николаем Вторым мобилизация..

67

Вялый Жывчег, 31-01-2007 13:01:15

2 Краскопульт
Почитай что-нибудь про Полярную Дивизию.. это которая из заключённых на три четверти была

68

МОГУЧИЙ МОНТАЖНЕГ, 31-01-2007 13:06:39

харашо) прусь с военных тем) исчо!

69

Мимикриолог, 31-01-2007 13:28:23

Вялый Жывчег & Краскопульт 
тема ахуенно интересная.
Но лучше перетирать шоу устроенное немцами на границе с польшей в ночь с 31 августа на 1 сентября

70

Мимикриолог, 31-01-2007 13:29:12

1939 года соответственно

71

Краскопульт, 31-01-2007 13:32:20

31-01-2007 13:28:23  Мимикриолог 
Шоу в Майнила 26 ноября тоже неплохо

72

Краскопульт, 31-01-2007 13:32:51

31-01-2007 13:29:12  Мимикриолог 
соответственно да, 1939

73

M.V., 31-01-2007 13:37:36

31-01-2007 12:09:33  Вялый Жывчег  [59]

Очень смеялся от Вашего комментария. Это ж надо так передергивать! Вы вспомните, какими силами Гитлер пытался взять Москву и Ленинград, и какими Сталин штурмовал Берлин. Стоит ли пытаться сравнивать несравнимое? Да, кстати, Берлинская операция проведена с преступной бездарностью, ибо в штурме окруженного города не было никакого военного смысла - фашисты капитулировали бы за две недели, из-за отсутствия продовльствия, боеприпасов и медикаментов. Но нет, советские командиры двинули в город две танковые армии. И горели они там ради того, чтоб на Первомай над Рейхстагом красный флаг поднять.

Крайне рекомендую поискать в Интернете фотки Т-34 в ходе Берлинской операции. На корпусах и башнях - приварены панцирные сетки от кроватей. А почему? А потому, что это была хоть какая-то защита от фаустпатронов, вызывавшая преждевременную детонацию снаряда... Это далеко не лучший танк Второй мировой войны. Он не мог напрямую, дуэльно, поражать немецкие танки "Тигр" и "Пантера". Он отличался плохим обзором, уступал по бронированию "Шерману", и башня его даже не имела вращающегося полика, то есть наводчик вел бой, стоя на ящиках для снарядов...

74

COBHAPKOM, 31-01-2007 13:38:41

прочитал
нового ничего правда не подцепил

75

Нос (ни разу не утко-), 31-01-2007 13:38:55

Вялый Жывчег 
По поводу войны в Арктике. Во-первых, то, что немцы не перешли границу-  это наша пропоганда, дожившая до наших дней. Границу они перешли. Я там был и лично видел немецкие укрепления на нашей стороне. Но тут есть своя хитрость. Граница там двигалась после финской войны. Так вот, не перешли они ту линию, которая была старой финской границей, и находилась восточнее. (На этой линии я тоже был). А пропоганда как-бы подтасовала факты. Западная Лица, где куча памятников, дзотов, следов войны и т.д. - это по любому была наша терретория. Кстати, в тех местах следы войны сохранились очень хорошо. Тундра, камни и мох, ничего не зарастает, а также свободно попасть туда нельзя - погранзона. Хотя поисковики, и черные и белые повывозили все, что можно, но кое что еще осталось. Нашел немецкую минометную мину в свеже краске, нестрелянный какпсуль, нет взрывателя, не могла так сохраниться краска, значит где-то вскрыли подземный бункер со складом, причем недавно, а мину выкинули. Там в камнях много подземных сооружений.

А война там вяло шла еще и потому, что в тех местах воевать очень тяжело. Даже летом. Немцы очень хотели взять Мурманск, а когда поняли, что не выйдет, 1 июля 42 года Гитлер отдал приказ его бомбить. В тот же день все, что летает, было поднято с полярных аэродромов и брошено на город. Не было ни одной зенитки, т.к. до этого не бомбили, и пришел пиздец. Пока наши отступали, факт стабилизации линии фронта ставился всем в пример, но когда наши стали уже наступать, и погнали немца по Европе, а тут линия фронта стоит на месте, за это стали трепать командование. Но и наши не могли сильно продвинуться. Пример - многократные штурмы высоты "Яйцо", которую приказывали взять к каждому дню рождения Сталина, к 1 мая, к 7 ноября. Горы трупов, результат нулевой. Только в конце войны сломили оборону и проведи Петсамо-Киркинесскую операцию, освободив часть Норвегии. Петсамо - теперь закрытый военный городок Печенга. Киркинесс - норвежский город у границы. В них обоих я тоже был :)

76

Краскопульт, 31-01-2007 13:42:27

31-01-2007 13:37:36  M.V.
"Он не мог напрямую, дуэльно, поражать немецкие танки "Тигр" и "Пантера".

Танки с танками не воюют, коллега, хехе

77

Мимикриолог, 31-01-2007 13:54:22

31-01-2007 13:32:20  Краскопульт 
фишка там была не в арт обстреле с той или другой стороны, а в расположении войск вблизи границы ссср. Кто по кому пальнул было не важно, когда разговор зашел о финских войсках, расположенных в 32 км от Ленинграда. А фины типа: мы отводим войска от границы вместе с вами одновременно. Ну ты прикинь, отводят войска фины на 25 км и ссср на 25 км и наши войска соят в предместии ленинград, этж пиздец городу в миг.

А кто по кому стрелял - эт хуйня!

78

Бомж, 31-01-2007 14:05:18

2 31-01-2007 12:05:38  Мимикриолог

я имел тут в основном славян, что и подчеркнул фразой "коренное население восточного фронта". Вермахт и даже гражданские служашие (н-р работники пенсионных фондов (не путать с пенсионерами) на территории окупированной польши) участвовали в акциях меньше Вермахта просто потому что это не было их основной задачей. Но там, где их для этого посылали - участвовали с немалым энтузиазмом.

Славян считали (и по сей день их продолжатели считают) недочеловеками, которым надо "сократить популяцию", оставшихся же онемечить или свести в состояние понимаюших лишь простейшие команды существ. В любом случае - рабов и слуг.

2  31-01-2007 12:09:33  Вялый Жывчег

ты прочитал много еврейских историков и увидел что они сплошь и рядом мажут грязью красную армию ? Или автоматичаски всю неподобающее написанное за бугром приписывается жидам ?

2  31-01-2007 12:16:29  Краскопульт

"На меня гипнотически повлияли" - слабый отмаз для генерала. Не хочу тут псать статью - просто после прочтения мемуаров Гудериана поинтересуйся в других источниках как он реагировал на бесчеловечные приказы Гитлера и на смерть своих же товарищей из генералитета (заговорщиков) , повешенных на пианинных струнах по приказу Гитлера. Твою фразу о 41 годе условно считаю опиской

31-01-2007 13:37:36  M.V.

после драки, зная всё - хорошо быть умным. Ни союзники, ни Сталин не знали точно что за супер-оружие возмездия готовит Гитлер. Это вполне могли быть атомные бомбы или какая другая хуйня покиданная на войска союзников и такие центры как Москва, Лондон и т.п.

Кроме этого только после войны союзники узнали, что новая секретная недоступная, бункерная, горная база существовала лишь в пропагандиских речах Гебельса

79

великадиржавнае шавенисскае быдло, 31-01-2007 14:06:09

Народ, съездите в Германию и поживите там пару лет (турпоездки не в счет). Пообщайтесь с чистокровными немцами. За время пребывания не рекомендуется входить в контакты с русскоязычными, чтобы не потерять впечатлений от общения с немцами. Всем сочувствующим Великой Германии это очень рекомендуется сделать. Это лучшее лекарство от сочувствия фашистам и восхищения ими. Меня оно вылечило через 3 года.

80

GAron, 31-01-2007 14:08:25

31-01-2007 13:37:36  M.V.
И какими же силами Гитлер пытался взять ленинград и москву пытливый вы наш? Ответьте и это будте достаточно. Хотя от себя добавля - с одной стороны практически укомплектованные дивизии и танковые корпуса, потрепанные, но не побежденные и продвигающиеся с огромной скоростью - с другой только что сформированные отступающие дивизии и ополчение, маховик мобилизации страны еще раскручивался и не набрал полный ход. Львинная доля регулярной армии осталась в котлах 41го, если кончно предствляете их масштабы. Действительно стоит ли пытаться сравнивать????
Если посмотрите статистику, а сейчас много отличной литературы продается, то боевый потри танков от фаустников сопоставимы с небоевыми потерями и составляют менее 10% от общих потерь, так что это все бред сисвой кобылы.
По поводу берлинской операции - берлин был мощнеишим опорным пунктом, а тактика немцев (если это конечно вам известно) была основана на удержании опорных пунктов. Враг не был еще разбит, ставались несколько мощных группировок которые могли бы если надо ударить во фланги наступающим на запад армиям и вот тогда не известно еще какие были потери.
В эстонии вводят закон о запрете ствастики и ком. символики, евреи хотят, чтобы за отрицание холокоста наказвали, а в россии в таком случаи давно пора узаконить наказание на искажение правды о ВОВ.
А на счет Т-34 даже говорить нечего - просто учите матчасть и будет щастье.

81

ИУЫЫ, 31-01-2007 14:14:58

31-01-2007 13:38:55  Нос (ни разу не утко-)
был в лице в 2006 2 месяца летом, это "яйцо"  по дороге из мурманска???

82

trajan, 31-01-2007 14:25:22

Можыт мне про канариса нопесать? Из той же серии. Зачот вообще-то

83

белый антартические медвед, 31-01-2007 14:26:04

интересное досье, зачот

правда кое-где с автаром несогласен

>Солдат, выполняющий свой долг и не занимающийся политикой. Потому по приговору Нюрнбергского трибунала  и отделался тюремным заключением.


Тюремным заключением на етом процессе отделались люди, сказавшие на процессе  слова, которые были выгодны дядюшке джо. не больше и не меньше

84

Краскопульт, 31-01-2007 14:27:22

31-01-2007 12:16:29  Краскопульт
А чего ему оставалось делать? Назначили - надо выполнять. А заговорщики - суть предатели. Предателей никто не уважает и нигде.

31-01-2007 13:54:22  Мимикриолог 
Несколько шокирует наглость с какой СССР заявил о своих территориальных претензиях. Надо вот и пиздец. Правда разумный чел Маннергейм предлагал согласиться от греха подальше. Но, как показали события после зимней войны, СССР на достигнутом не остановился бы.

85

Краскопульт, 31-01-2007 14:33:46

Бля
вот этому же конечно 31-01-2007 14:05:18  Хайфский бомж

86

Краскопульт, 31-01-2007 14:43:30

31-01-2007 14:05:18  Хайфский бомж 
Насчет 1941 никакой ошибки. Вот начало прощального приказа Гудериана. Смотри дату:

"Командующий 2-й танковой армией
Штаб армии.
26.12.1941 г.
Приказ по армии
Солдаты 2-й танковой армии!
Фюрер и верховный главнокомандующий вооруженными силами освободил меня с сегодняшнего дня от командования..." и т.д.

Гудериан курил бамбук до февраля 1943-го, затем стал инспектором бронетанковых войск

87

жидомордаФФ, 31-01-2007 14:53:16

напишите апзор по любой книге суворова-резуна. будет мегасрач. с удовольствием поучаствую в оном.

88

Thunder, 31-01-2007 14:53:44

"Германию не победили, её задавили массой"

угу, бля. Если бы бабы немецкие поголовно лес валили в 20 градусны мороз без трусов и в резиновых сапогах, да у станков вьобывали по 18 часов -  тогда бы поверил что русские немцев массой задавили. А так если память не изменяет немки тока и занимались тем что еблись с белокурыми ариями для увеличения великой расы.

Да кстате чото не нашел упоминаний о том как немцы с гранатами под танки бросались и на амбразуры ложились.

89

Мимикриолог, 31-01-2007 14:58:03

31-01-2007 13:37:36  M.V. 
не знаю не знаю о чем у вас там спор, но на московском направлении боевые действия армии "Центр" велись миллионой армией. Для сравнения в "БЕРЛИНСКОЙ СТРАТЕГИЧЕСКОЙ НАСТУПАТЕЛЬНОЙ ОПЕРАЦИИ" учавствовало около 2 млн военнослужащих ссср.

90

жидомордаФФ, 31-01-2007 15:13:48

все сретесь. сказал бы я пару слов, но с телефона писать пиздец как неудобно.

91

жидомордаФФ, 31-01-2007 15:16:06

где камент блять

92

Ганс, 31-01-2007 15:20:19

31-01-2007 13:42:27  Краскопульт 
Танки с танками не воюют, коллега, хехе

Интересное мнение, коллега! А зачем тогда модифицировались орудия на т-34 и Pz.4? Чтобы пехоту удобнее расстреливать?
Помнится, Вы создали обзор книги Кариуса. Ему неоднократно приходилось вести дуэль с советскими танками (причем как в атаке, так и в обороне). В целом танковые соединения имели многофункциональное назначение и дополнялись большим числом артиллерии, моторизованных частей и вспомогательными частями пехоты и саперов. Именно во взаимодействии с другими родами войск проявилась сила танковых прорывов во второй мировой.

93

Краскопульт, 31-01-2007 15:23:43

31-01-2007 15:20:19  Ганс 
Да это старая бронетанковая шютка. Изначально танки создавались вовсе не для борьбы с себе подобными

94

Краскопульт, 31-01-2007 15:27:39

31-01-2007 15:20:19  Ганс 
Подлодки же друг с другом не воюют. Почему танки должны? хехе

95

Ганс, 31-01-2007 15:28:25

Ну ясный перец! Еще на КВ пытались кучу башен прилепить )))

96

Eisbar, 31-01-2007 15:30:11

хороший креатив! и книжка, думаю, хорошая. а выводы про победу над Германией - для меня давно азбучная истина.
это был шанс для всех белых объединицца, но благодаря быдлу и жыдам его просто просрали.
немецкая техника была на уровень выше чем у союзников, и не говорите мне про т-34, это прктически единственный пример, да и то затасканный до дыр!
афтору -зачот. пешы исчо.

97

Ганс, 31-01-2007 15:31:44

31-01-2007 15:27:39  Краскопульт  [99]

31-01-2007 15:20:19  Ганс 
Подлодки же друг с другом не воюют. Почему танки должны? хехе

Пардон, коллега! Отвлеклись на танки, а тема была все-таки про подлодки!

98

Мимикриолог, 31-01-2007 15:32:23

а под Сенно и Прохоровкой это кто с кем воевал?

99

Eisbar, 31-01-2007 15:32:49

31-01-2007 14:58:03  Мимикриолог 
чё за хуйня?!
германская армия без союзников(чехи, финны, румыны и.т.д) - всего 1 миллион, а совецкая после мобилизацыи - 13 миллионов! чувствуете разницу?!

100

Висёлэй Малочнег, 31-01-2007 15:38:06

Автор, для общего развития есть интересные вещи

почитать:
Герберт Вернер // Стальные гробы
Лотар Гюнтер Буххайм // Подлодка

посмотреть:
Das Boot // Вольфганг Петерсен

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Горбатому деду Кириллу,
Что сторожем в зоосаду
Распутная самка гориллы
Вчера показала пизду…»

«Он нам зачитывал милицейские протоколы по теме «Изнасилование». Например: «Органы трупа - печень и кишечник - извлечены рукой через половое отверстие и находятся в пяти метрах от тела. На груди и животе трупа следы зубов, предположительно человеческих».»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg