да не, хВох - ахуитная вещь. Там даже до 4 джойстиков можно подключать, чтобы одновременно рубиться с кем-нибудь
игрушка Forza говорят там есть, которая вроде как рассказывает где да чего и как водить надо
я подрывался какое-то время назад это дело купить. А потом так и не купил, потому как уважительную причину себе нашел - у меня дома телевизора нет, чтобы подключить ее. С момента раздела имущества после развода так и не обзавелся им. Хотя может тока ради игрух и стоит его купить будет, гыгы
Ну, если демку найду в инете какую-нить, то обязатно посмотрю, что это
я из симуляторов - на GP1..GP4 много раньше времени проводил.
потом на плэйстэйшне-2 была грантуризма-4. Интересная вещь, благодаря ней многое о технике вождения для себя открыл.
а сейчас у меня ваще ничево. Потому что комп - макинтошик, и я для него пока толком симуляторов и не видел, хнык
>Старина Мосли - красафчег. Не удивлюсь, если Эклстоун тоже не прочь поучаствовать в ролевых играх. Жена с дочуркой у него очень даже ничё так.
становится понятно, почему многие звезды/спортивные магнаты, когда покупают персональные самолеты, говорят "а это нам, чтобы с пелотками покуролесить, и быть уверенным, что никакие папараци не застукают" гыгы
мне гугл сейчас первым делом спонсорские сайты выдал
ну и я в Яху - интернет магазине оно выдало, что за 10 баксов эта игруха продается под названием
Geoff Crammond's Grand Prix 4 PC Game
(если я правильно помню, то контора-разработчик Microprose вроде называлась)
там минимальные требования для компа - Пень2 с 400MHz
поэтому на твоем компе она просто летать будет
по другим сайтам пока времени нет посмотреть - на работу выползать надо
если есть желание, то черкани мне на korzheg сцобачко удафф точка ком, я тебе может больше инфы об этом накидаю
перед покупкой проверь только, есть ли Формула-1 или подобный симулятор для х-бокса
для ПС3 - есть, но она, блин, дорогая, сцуко
самый простой дешевый вариант - это скачать где-нить или купить игрушку GP3 или GP4 (GP и GP2 - они - ДОСовские, под ХР уже работать не могут)
это симулятор Ф1 для компа - старенький, может 5-10-летней давности, много ресурсов не требует, но зато полную картину о гонках получишь, и трассы разучить можно, и с настройками повозиться, и немного в самих гонках суть понять - когда кого и где получается обогнать, а когда нет
мож попробую где-нибудь их поискать в инете, а там уж или выкачать можно где-нить или купить
дароф
вот если такое изобретут, то точно всем афтосимуляторщикам придеца в спортзалы идти, потому как нормальному челу их перегрузы тяжело переносить. По крайней адаптировался не с первого раза
как-то решил на полупрофессиональном картинге покататься. Так чуть не поломался весь после всего 15 минут вождения.
когда делал 180градусный поворот радиусом метра три на скорости 30-40 км/ч, и забыл бошку вовнутрь поворота повернуть, то думал, что ее (бошку) оторвет нафик, что так резко изменяется направление движение туловища по отношению к голове
потом через две минуты после вождения уже понял, что запястья просто отваливаются от усталости, что при подобных перегрузках руль удерживать повернутым - это жопа
а выйдя с машинки, я понял, что еще и на левую ступню начинаю хромать, потому как ее почти разбил. Там когда тормоз жмешь, то скорость с 60 до 20км/ч падает за два-три метра. Причем "педаль" - это лишь изогнутый стальной прут. И вот все эта продольная перегрузка с весом тела помноженном на пару жэ и попадает на небольшой участок свода ступни. В общем, неделю потом отходил от несколькоминутного вождения. Хотя, если так подумать, оно того стоило. Чтобы прочувствовать именно то, что ты и описал - с заносами и юзами, гыгы
кстати, еще чего хотел сказать с позапрошлой недели
>ГП Австралии >аффтар: BestStrongPenisPower
>... Да-да, свершилось чудо, и жлобская компания ХренТВ во время рекламы в правой верхней части экрана оставляет картинку.
А оно чего, действительно так?
а ведь мы обсуждали такую тему после Гран-При Венгрии прошлого года, и такая идея вроде проскальзывала:
>17-08-2007 03:03:46 Нисаленый коржык [ответить] [+цитировать] [345] >Ответ на: _ёпрст! [343]
.... >че-то прикинул, есть, наверное, такая возможность решения конфликта >если нужно показывать много рекламы, то можно иногда вставлять "спецэффекты": или разбить экран на два равных (в одном реклама, в другом гонка), или сделать "окно в окне" - маленький экран гонки в большом экране рекламы - и такой режим время от времени включать, с переключением громкости с репортажа на рекламу >тогда и реклама могла бы идти, и зритель мог бы от гонок не отрываться, не пропуская важных в гонке событий
хе-хе, неужто кто-то из Рен-ТВ читает наши каменты? Преятна так, гыгы
>Я обычно лажаю в 9-м и 10-м виражах - один подслеповатый и скользкий, второй - требует отваги и идеально чёткой работы рулём, ошибка в 10 см стоит пары десятых, ошибка в полметра - до секунды, так как портит весь оставшийся круг. Сепанг действилельно качественный трек, непрощающий ошибок (Масса, превед!)
Вот почему я на нем и не люблю гоняться. Потому что постоянно проигрываю, гыгы
А вообще я немного в ахуе от прохождения формулистами двойного правого поворота (по счету 6-7, наверное). Они там немного газ сбрасывают на входе в первый поворот, и потом фул троттл с четким выходом из второго всего в нескольких сантиметрах от края бордюрного камня.
Подобное ахуй от вождения в Турции, когда в тройном левом повороте 7 они также немного сбрасывают газ, и потом фул троттл на второй и третьей части поворота с таким же выходом в сантиметрах от края.
А согласись, что пока сам не погоняешься на симуляторах, нифига ведь не оценишь их мастерство?!
В Наскаре свои прелести, и своя техника, немножко отличающаяся от формульных болидов
взять ту же технику прохождения поворотов - если поворот обозначить как 180 градусов, то они в самом начале, градусе на 10-20м притормаживают, а градуса с 30-40го уже газ в пол. И вот просчитать эту точку, с которой можно начинать газовать еще до середины поворота, чтобы потом выйти из поворота впритирку к борту - это, наверное, нехуйовый навык нужен.
Кстати, Наскар - один из самых распространенных видов спорта в Пендосии. С учетом всех серий (а их там туева хуча, вплоть до молодежных и детских, которые гоняются на уменьшенных машинках и кругах по 500м) ежегодно в них принимает участие порядка 8 тысяч гонщекаф. Winston Cup и Nextel Cup - это всего лишь маленькая вершинка громадного айсберга.
Меня они тоже, если честно, не особо вштыривают. Разве что когда Монтойя перешел в них, пару гонок посмотрел, но не более того. Никого там не знаю, вот и неинтересно, гыгы
>В школе преподается литературоведение. Плюс история литературы. Два разных предмета. При этом ставится задача научить детей читать и - главное - формулировать свои мысли. Результат - все мимо тазика.
Если по уму, то так оно и должно быть. С одной стороны, научить азам разных видов подачи информации, показать на произведениях классиков, как те это разные виды подачи инфы реализовывали, а потом и самих школьников заставить разными видами подачи информации писать. Тогда будет и знание/понимание литературы, и умение песать самим
>Между дрочим, в Пендостане никуда не поступишь без собственноручно написанного ЭССЕ. Типа нашего вольного сочинения. Самый точный показатель умственного развития.
Там немного другая система образования. Они детей приучают с ранних классов что-то изобретать и делать самим, нежели впитывать малопригодные для последующей жизни знания. И в литературе также. Детишкам дают задания писать на интересным и близкие по духу им (детям) темы. Типа "за что я люблю своих родителей", или "что мне нравится делать больше всего". Потом в более старших классах уже более сложные, но все равно близкие к реальной жизни тематики: "если бы вы стали президентом, что бы вы изменили" (заодно и узнать че реально школьники хотят без всяких "опросов общественного мнения"). И как бы разъясняют, как мыслю организовывать.
В конечном итоге, школьники и обучаются четко и кратко излагать свои мысли, что как бы в реальной жизни потом где-то и пригождается, чтобы стать понимаемым другими.
Хуйивознает, насколько это все нужно, но вот система у них там такая
--------------------
А если по теме креваса, действующую (до недавнего времени) программу литературы фтопкунах
щас один старый кревас на ресурсе может найду по этому поводу
>Те, кто играли там на рфакторе или ещё чём-нть - знают, чтов этом повороте нужно до поры до времени ехать максимально широко, а потом резко нырять и, пройдя апекс открывать газ, постоянно подруливая при выходе на заднюю прямую.
а еще самый прикол, что чтобы широко зайти в этот поворот, нужно не очень широко выйти после предыдущего левого. А чтобы так выйти, нужно максимального справа в него заходить. А чтобы это сделать, нужно нормально выйти из предыдущего правого. И в результате, на этой связке, ошибка допущенная хреньте знает где в середине трассы, влечет за собой потерю скорости на пред-финишной прямой.
Песдато трассу спроектировали, да? гыгы
кстати, меня поражает немного формульное телевидение в части титров - почему-то все какое-то черно-белое, и все гонщеки в "бегущей строке" обзываются словами из трех букв
Типа ХАМ пытается настигнуть РАЙ, и отрывается от народных МАС
И все какое-то грубое и черно-белое
А почему-то пендосские гонки - разноцветные. Вот пример титров из гонки, где дефка на Инди 2005 в лидеры вышла: http://www.youtube.com/watch?v=JkGSfzDdkLM&feature=related
не тока титры цветные и имена полностью, так еще и фотки иногда вставляют
Кстати, слип-стримом получается пройти, если "передний" ошибается в повороте. Это и позволяет догоняющему пристроиться позади
Пример, обгон Райкконеным Физикеллы на Сузуке-2005
Физек очканул перед поворотом и зашел в s-образную связку со внутреннего радиуса, препятствуя обгону на быстром торможении; Кими же вошел по-нормальному, со внешнего, и имел преимущество в скорости на пару км/ч на выходе из поворота. Это и позволило ему пройти слип-стримом.
Не сделай итальянец подобного маневра - и навряд ли бы прямой хватило бы для слип-стрима
>ЧУДОМ, а не слим-стримом...Да там и условия были нетипичными.
Там просто ощущение было, что Алонса со второй передачи разгонялся из медленного поворота, вот Сато и пристроился в хвост http://www.youtube.com/watch?v=nRJwZu5Qqio
А может и просто Алонса в это время с пелоткай по мобилке песдел, вот и похуй было, што на дороге тварится, гыгы
>Поддержу любой срач, но в НАСКАРЕ нихуя не понимаю, а ф1 считаю скучнейшим видом околоспортивных занятий, наравне с шахматными баталиями четырехядерных компьютеров
все от каментатара зависет!
сравним Алексея и Николая Поповых.
Один ахуительно каментирует афтагонки, другой шахматы. Послушать их - сразу проникаешься в тайные азы спорта и усматриваешь все нюансы в борьбе соревнующихся. Но если поменять их местами, то хуйня полная получится, один не рубит в шахматах, другой - в афтаспорте. И это не есть плохо, ибо каждый имеет свой "конек". Ибо в наше время уметь делать "все" просто невозможно.
Поэтому если тебе спорт не понравился - значит незачотный каментатар пападался.
Премер! (я щас пиян шопесдец, поэтому ашыпки по ходу текста прашу миласлива прастить)
в прошлое васкресенье мая падруга присаживается ка мне на диванчег, и гаварит "все равно в воскресенье магазины все закрыты, делать мне нечева, поэтому с табой пасежу. Кстате, че там в этих гонках интереснава-та?"
А я весь в прасмотре барьбы Черножопа и Вебера, поэтому ей: "йопть, вот смари, вот этот чел хочит обагнать таво! Вот он щас пристраивается в хвост. Первый рассекает воздух, в результате на второго меньше сопротивление воздуха, и он может быстрее разогнаться, если идет в хвосте. Но вот на этой прямой не получилось, 180 градусов поворот, но снова та же метода, пристроиться в хвост, и возможна атака" - и сматрю, дефка уже вся взглядом в телевизаре
потом "видишь, слипстримом достать не получилось, но в конце прямой задний резко дернулся вправо, передний стушевался, прозевал с торможением, в поворот на пару метров не попал, теперь смотри, через два поворота снова будет попытка атаки".
И так смотрю, ее даже вштырило немнога. И до конца репортажа так про мои каменты и просидела. Хотя изначальна к машынкам не имела никакова интереса, гыгы
постараюсь на досуге как-нибудь порыскать в инете залежи формульных фоток
а про съемку с ТВ - а это обязательно цифровой канал нужен?
вроде как последнюю гонку прошлого сезона некто Mr.Chu освещал, так вроде с телевизора и неплохо выглядело
Афтару - безусловный зачот с 6 звездями!
от фрвзы "Папонигер уже в раздумьях, на кого бы подать протест. Инстинкт подсказывает, что жаловаться надо на Алонзу," (с) валялся пацтулам, гыгы
пешы ещо
если нужна поддержка, скажем, какой-то инфы для будущих атчотов нарыть - свистни, всегда чем сможем - поможем, гыгы
Нисаленый коржык, 03-04-2008 04:20:41
каммент к: mandaRRRRinka :: Фотки с тусы (Лучше поздно, чем никогда) [все камменты]
ответ на: 03-04-2008 04:19:05 Корнхолио
превет!
9883664йа тоже сежу и бухаю, гыгы
как сам?
Нисаленый коржык, 03-04-2008 04:13:51
каммент к: mandaRRRRinka :: Фотки с тусы (Лучше поздно, чем никогда) [все камменты]
ХЛМ, а ты случайно не бодрствуешь там?
9883658у меня идея одна интересная для тебя есть
Нисаленый коржык, 03-04-2008 04:12:50
каммент к: mandaRRRRinka :: Фотки с тусы (Лучше поздно, чем никогда) [все камменты]
фотки позырил
9883657нечотак!
ХЛМ получилась на фотках неплоха
собсно, как и всегда, гыгы
Нисаленый коржык, 03-04-2008 04:09:53
каммент к: mandaRRRRinka :: Фотки с тусы (Лучше поздно, чем никогда) [все камменты]
ответ на: 03-04-2008 03:56:00 ХуеВ
появился я
9883654и пиздеш щас начнется, гыгы
Нисаленый коржык, 03-04-2008 04:09:10
каммент к: mandaRRRRinka :: Фотки с тусы (Лучше поздно, чем никогда) [все камменты]
это я вовремя подрулил
9883653заборчек, значит, скора
Нисаленый коржык, 01-04-2008 15:35:01
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 01-04-2008 15:17:40 BestStrongPenisPower
да не, хВох - ахуитная вещь. Там даже до 4 джойстиков можно подключать, чтобы одновременно рубиться с кем-нибудь
9868335игрушка Forza говорят там есть, которая вроде как рассказывает где да чего и как водить надо
я подрывался какое-то время назад это дело купить. А потом так и не купил, потому как уважительную причину себе нашел - у меня дома телевизора нет, чтобы подключить ее. С момента раздела имущества после развода так и не обзавелся им. Хотя может тока ради игрух и стоит его купить будет, гыгы
Нисаленый коржык, 01-04-2008 15:23:40
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 01-04-2008 13:32:54 Testarossa
Ну, если демку найду в инете какую-нить, то обязатно посмотрю, что это
9868242я из симуляторов - на GP1..GP4 много раньше времени проводил.
потом на плэйстэйшне-2 была грантуризма-4. Интересная вещь, благодаря ней многое о технике вождения для себя открыл.
а сейчас у меня ваще ничево. Потому что комп - макинтошик, и я для него пока толком симуляторов и не видел, хнык
Нисаленый коржык, 31-03-2008 16:06:22
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 31-03-2008 16:01:33 BestStrongPenisPower
как говорится, "были бы мозги, было бы сотрясение" гыгы
9858610Нисаленый коржык, 31-03-2008 16:04:11
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 31-03-2008 15:38:44 tolya
>Старина Мосли - красафчег. Не удивлюсь, если Эклстоун тоже не прочь поучаствовать в ролевых играх. Жена с дочуркой у него очень даже ничё так.
9858591становится понятно, почему многие звезды/спортивные магнаты, когда покупают персональные самолеты, говорят "а это нам, чтобы с пелотками покуролесить, и быть уверенным, что никакие папараци не застукают" гыгы
Нисаленый коржык, 31-03-2008 15:52:27
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 31-03-2008 15:40:22 Смерть на унитазе
>31-03-2008 15:37:28 Нисаленый коржык
9858503>
>это собно симуляторы, конкурирующие с ГП4 на писе. про хэбоксы не а курсах
пасиб, буду знать
Нисаленый коржык, 31-03-2008 15:37:28
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 31-03-2008 15:30:30 Смерть на унитазе
>31-03-2008 15:16:41 Нисаленый коржык
9858370>
>Комрад, а челендж и эр-фактор ты органически не переносишь?
прости мою безграмотность, а что это?
знаю Playstation, XBox, обычный компухтер
челендж и р-фактор - не встречал пока
Нисаленый коржык, 31-03-2008 15:35:04
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 31-03-2008 14:10:47 BestStrongPenisPower
мне гугл сейчас первым делом спонсорские сайты выдал
9858348ну и я в Яху - интернет магазине оно выдало, что за 10 баксов эта игруха продается под названием
Geoff Crammond's Grand Prix 4 PC Game
(если я правильно помню, то контора-разработчик Microprose вроде называлась)
там минимальные требования для компа - Пень2 с 400MHz
поэтому на твоем компе она просто летать будет
по другим сайтам пока времени нет посмотреть - на работу выползать надо
если есть желание, то черкани мне на korzheg сцобачко удафф точка ком, я тебе может больше инфы об этом накидаю
Нисаленый коржык, 31-03-2008 15:16:41
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 31-03-2008 14:10:47 BestStrongPenisPower
перед покупкой проверь только, есть ли Формула-1 или подобный симулятор для х-бокса
9858182для ПС3 - есть, но она, блин, дорогая, сцуко
самый простой дешевый вариант - это скачать где-нить или купить игрушку GP3 или GP4 (GP и GP2 - они - ДОСовские, под ХР уже работать не могут)
это симулятор Ф1 для компа - старенький, может 5-10-летней давности, много ресурсов не требует, но зато полную картину о гонках получишь, и трассы разучить можно, и с настройками повозиться, и немного в самих гонках суть понять - когда кого и где получается обогнать, а когда нет
мож попробую где-нибудь их поискать в инете, а там уж или выкачать можно где-нить или купить
Нисаленый коржык, 31-03-2008 11:44:36
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 31-03-2008 10:50:17 Смерть на унитазе
дароф
9856231вот если такое изобретут, то точно всем афтосимуляторщикам придеца в спортзалы идти, потому как нормальному челу их перегрузы тяжело переносить. По крайней адаптировался не с первого раза
как-то решил на полупрофессиональном картинге покататься. Так чуть не поломался весь после всего 15 минут вождения.
когда делал 180градусный поворот радиусом метра три на скорости 30-40 км/ч, и забыл бошку вовнутрь поворота повернуть, то думал, что ее (бошку) оторвет нафик, что так резко изменяется направление движение туловища по отношению к голове
потом через две минуты после вождения уже понял, что запястья просто отваливаются от усталости, что при подобных перегрузках руль удерживать повернутым - это жопа
а выйдя с машинки, я понял, что еще и на левую ступню начинаю хромать, потому как ее почти разбил. Там когда тормоз жмешь, то скорость с 60 до 20км/ч падает за два-три метра. Причем "педаль" - это лишь изогнутый стальной прут. И вот все эта продольная перегрузка с весом тела помноженном на пару жэ и попадает на небольшой участок свода ступни. В общем, неделю потом отходил от несколькоминутного вождения. Хотя, если так подумать, оно того стоило. Чтобы прочувствовать именно то, что ты и описал - с заносами и юзами, гыгы
Нисаленый коржык, 31-03-2008 08:28:13
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
кстати, еще чего хотел сказать с позапрошлой недели
9855062>ГП Австралии
>аффтар: BestStrongPenisPower
>... Да-да, свершилось чудо, и жлобская компания ХренТВ во время рекламы в правой верхней части экрана оставляет картинку.
А оно чего, действительно так?
а ведь мы обсуждали такую тему после Гран-При Венгрии прошлого года, и такая идея вроде проскальзывала:
>17-08-2007 03:03:46 Нисаленый коржык [ответить] [+цитировать] [345]
>Ответ на: _ёпрст! [343]
....
>че-то прикинул, есть, наверное, такая возможность решения конфликта
>если нужно показывать много рекламы, то можно иногда вставлять "спецэффекты": или разбить экран на два равных (в одном реклама, в другом гонка), или сделать "окно в окне" - маленький экран гонки в большом экране рекламы - и такой режим время от времени включать, с переключением громкости с репортажа на рекламу
>тогда и реклама могла бы идти, и зритель мог бы от гонок не отрываться, не пропуская важных в гонке событий
хе-хе, неужто кто-то из Рен-ТВ читает наши каменты? Преятна так, гыгы
Нисаленый коржык, 31-03-2008 08:01:01
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 29-03-2008 10:44:22 Testarossa
>Я обычно лажаю в 9-м и 10-м виражах - один подслеповатый и скользкий, второй - требует отваги и идеально чёткой работы рулём, ошибка в 10 см стоит пары десятых, ошибка в полметра - до секунды, так как портит весь оставшийся круг. Сепанг действилельно качественный трек, непрощающий ошибок (Масса, превед!)
9854996Вот почему я на нем и не люблю гоняться. Потому что постоянно проигрываю, гыгы
А вообще я немного в ахуе от прохождения формулистами двойного правого поворота (по счету 6-7, наверное). Они там немного газ сбрасывают на входе в первый поворот, и потом фул троттл с четким выходом из второго всего в нескольких сантиметрах от края бордюрного камня.
Подобное ахуй от вождения в Турции, когда в тройном левом повороте 7 они также немного сбрасывают газ, и потом фул троттл на второй и третьей части поворота с таким же выходом в сантиметрах от края.
А согласись, что пока сам не погоняешься на симуляторах, нифига ведь не оценишь их мастерство?!
Нисаленый коржык, 31-03-2008 07:53:24
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 29-03-2008 17:55:45 Testarossa
В Наскаре свои прелести, и своя техника, немножко отличающаяся от формульных болидов
9854986взять ту же технику прохождения поворотов - если поворот обозначить как 180 градусов, то они в самом начале, градусе на 10-20м притормаживают, а градуса с 30-40го уже газ в пол. И вот просчитать эту точку, с которой можно начинать газовать еще до середины поворота, чтобы потом выйти из поворота впритирку к борту - это, наверное, нехуйовый навык нужен.
Кстати, Наскар - один из самых распространенных видов спорта в Пендосии. С учетом всех серий (а их там туева хуча, вплоть до молодежных и детских, которые гоняются на уменьшенных машинках и кругах по 500м) ежегодно в них принимает участие порядка 8 тысяч гонщекаф. Winston Cup и Nextel Cup - это всего лишь маленькая вершинка громадного айсберга.
Меня они тоже, если честно, не особо вштыривают. Разве что когда Монтойя перешел в них, пару гонок посмотрел, но не более того. Никого там не знаю, вот и неинтересно, гыгы
Нисаленый коржык, 29-03-2008 06:33:27
каммент к: Маковецкий Михаил :: Нужна ли литература в школе? [все камменты]
вот тоже вот креатиф по данному вопросу
9839907http://www.udaff.com/creo/60926.html
Нисаленый коржык, 29-03-2008 06:21:55
каммент к: Маковецкий Михаил :: Нужна ли литература в школе? [все камменты]
ответ на: 28-03-2008 20:08:56 Земляк портвейна "АГДАМ"
>В школе преподается литературоведение. Плюс история литературы. Два разных предмета. При этом ставится задача научить детей читать и - главное - формулировать свои мысли. Результат - все мимо тазика.
9839888Если по уму, то так оно и должно быть. С одной стороны, научить азам разных видов подачи информации, показать на произведениях классиков, как те это разные виды подачи инфы реализовывали, а потом и самих школьников заставить разными видами подачи информации писать. Тогда будет и знание/понимание литературы, и умение песать самим
>Между дрочим, в Пендостане никуда не поступишь без собственноручно написанного ЭССЕ. Типа нашего вольного сочинения. Самый точный показатель умственного развития.
Там немного другая система образования. Они детей приучают с ранних классов что-то изобретать и делать самим, нежели впитывать малопригодные для последующей жизни знания. И в литературе также. Детишкам дают задания писать на интересным и близкие по духу им (детям) темы. Типа "за что я люблю своих родителей", или "что мне нравится делать больше всего". Потом в более старших классах уже более сложные, но все равно близкие к реальной жизни тематики: "если бы вы стали президентом, что бы вы изменили" (заодно и узнать че реально школьники хотят без всяких "опросов общественного мнения"). И как бы разъясняют, как мыслю организовывать.
В конечном итоге, школьники и обучаются четко и кратко излагать свои мысли, что как бы в реальной жизни потом где-то и пригождается, чтобы стать понимаемым другими.
Хуйивознает, насколько это все нужно, но вот система у них там такая
--------------------
А если по теме креваса, действующую (до недавнего времени) программу литературы фтопкунах
щас один старый кревас на ресурсе может найду по этому поводу
Нисаленый коржык, 29-03-2008 03:28:18
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 26-03-2008 09:37:46 BestStrongPenisPower
>В последнее время всё хуже с картинками
9839545а я че-то порыскал по инету, а ведь действительно жопа
http://www.autosport.com/gallery/index.php/sc/1 - вот если тут немного нормальных фоток, только маленькие они
http://www.f1-photo.com - там немножко поздно выкладывают
http://www.flickr.com/photos/tags/formula1/ - слишком дохуища мусора, но найти что-то толковое иногда можно
http://www.formula1.com/gallery/ - качество так ссе
хе-хе
бля тока щас подумал, какой труд стоит за каждой из фотак в атчоте
прехуел, если чесна
Нисаленый коржык, 29-03-2008 02:53:31
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 28-03-2008 21:35:07 Testarossa
>Те, кто играли там на рфакторе или ещё чём-нть - знают, чтов этом повороте нужно до поры до времени ехать максимально широко, а потом резко нырять и, пройдя апекс открывать газ, постоянно подруливая при выходе на заднюю прямую.
9839428а еще самый прикол, что чтобы широко зайти в этот поворот, нужно не очень широко выйти после предыдущего левого. А чтобы так выйти, нужно максимального справа в него заходить. А чтобы это сделать, нужно нормально выйти из предыдущего правого. И в результате, на этой связке, ошибка допущенная хреньте знает где в середине трассы, влечет за собой потерю скорости на пред-финишной прямой.
Песдато трассу спроектировали, да? гыгы
Нисаленый коржык, 29-03-2008 02:43:39
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
кстати, меня поражает немного формульное телевидение в части титров - почему-то все какое-то черно-белое, и все гонщеки в "бегущей строке" обзываются словами из трех букв
9839384Типа ХАМ пытается настигнуть РАЙ, и отрывается от народных МАС
И все какое-то грубое и черно-белое
А почему-то пендосские гонки - разноцветные. Вот пример титров из гонки, где дефка на Инди 2005 в лидеры вышла:
http://www.youtube.com/watch?v=JkGSfzDdkLM&feature=related
не тока титры цветные и имена полностью, так еще и фотки иногда вставляют
Нисаленый коржык, 29-03-2008 02:35:27
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 28-03-2008 13:09:15 BestStrongPenisPower
>Сузуку-2005 могу смотреть вечно, это лучшая гонка Ракконена.
9839354Согласен, действительно гонка была ахуительной, обгоны тогда просто были сумасшедшими
http://www.youtube.com/watch?v=ERLR8An44yU&feature=related
Нисаленый коржык, 28-03-2008 04:53:26
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
Кстати, слип-стримом получается пройти, если "передний" ошибается в повороте. Это и позволяет догоняющему пристроиться позади
9827442Пример, обгон Райкконеным Физикеллы на Сузуке-2005
Физек очканул перед поворотом и зашел в s-образную связку со внутреннего радиуса, препятствуя обгону на быстром торможении; Кими же вошел по-нормальному, со внешнего, и имел преимущество в скорости на пару км/ч на выходе из поворота. Это и позволило ему пройти слип-стримом.
Не сделай итальянец подобного маневра - и навряд ли бы прямой хватило бы для слип-стрима
вот оно, о чем говорю:
http://www.youtube.com/watch?v=nuW2nMCA5yA&feature=related
Нисаленый коржык, 28-03-2008 03:44:09
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 27-03-2008 18:13:45 BestStrongPenisPower
>ЧУДОМ, а не слим-стримом...Да там и условия были нетипичными.
9827348Там просто ощущение было, что Алонса со второй передачи разгонялся из медленного поворота, вот Сато и пристроился в хвост
http://www.youtube.com/watch?v=nRJwZu5Qqio
А может и просто Алонса в это время с пелоткай по мобилке песдел, вот и похуй было, што на дороге тварится, гыгы
Нисаленый коржык, 27-03-2008 15:33:02
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 27-03-2008 12:20:10 Хам, быдло и мужик
тогда точно гонки будут скучными казаться, гугу
9820353кстати, а Сасато Алонсу на прошлом ГП Канады разве не слип-стримом прошел?
Нисаленый коржык, 27-03-2008 07:22:10
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 26-03-2008 12:09:05 Победивший сперматозоид
>Поддержу любой срач, но в НАСКАРЕ нихуя не понимаю, а ф1 считаю скучнейшим видом околоспортивных занятий, наравне с шахматными баталиями четырехядерных компьютеров
9815996все от каментатара зависет!
сравним Алексея и Николая Поповых.
Один ахуительно каментирует афтагонки, другой шахматы. Послушать их - сразу проникаешься в тайные азы спорта и усматриваешь все нюансы в борьбе соревнующихся. Но если поменять их местами, то хуйня полная получится, один не рубит в шахматах, другой - в афтаспорте. И это не есть плохо, ибо каждый имеет свой "конек". Ибо в наше время уметь делать "все" просто невозможно.
Поэтому если тебе спорт не понравился - значит незачотный каментатар пападался.
Премер! (я щас пиян шопесдец, поэтому ашыпки по ходу текста прашу миласлива прастить)
в прошлое васкресенье мая падруга присаживается ка мне на диванчег, и гаварит "все равно в воскресенье магазины все закрыты, делать мне нечева, поэтому с табой пасежу. Кстате, че там в этих гонках интереснава-та?"
А я весь в прасмотре барьбы Черножопа и Вебера, поэтому ей: "йопть, вот смари, вот этот чел хочит обагнать таво! Вот он щас пристраивается в хвост. Первый рассекает воздух, в результате на второго меньше сопротивление воздуха, и он может быстрее разогнаться, если идет в хвосте. Но вот на этой прямой не получилось, 180 градусов поворот, но снова та же метода, пристроиться в хвост, и возможна атака" - и сматрю, дефка уже вся взглядом в телевизаре
потом "видишь, слипстримом достать не получилось, но в конце прямой задний резко дернулся вправо, передний стушевался, прозевал с торможением, в поворот на пару метров не попал, теперь смотри, через два поворота снова будет попытка атаки".
И так смотрю, ее даже вштырило немнога. И до конца репортажа так про мои каменты и просидела. Хотя изначальна к машынкам не имела никакова интереса, гыгы
Нисаленый коржык, 26-03-2008 15:19:53
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 26-03-2008 09:37:46 BestStrongPenisPower
постараюсь на досуге как-нибудь порыскать в инете залежи формульных фоток
9808861а про съемку с ТВ - а это обязательно цифровой канал нужен?
вроде как последнюю гонку прошлого сезона некто Mr.Chu освещал, так вроде с телевизора и неплохо выглядело
Нисаленый коржык, 26-03-2008 03:54:25
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ответ на: 25-03-2008 11:27:54 Кими Райкконен
>25-03-2008 11:02:47 Паблито Хуянчес
9804686>
>полностью согласен! Ждём комментариев Коржа
надеюсь, что ожидания оправдал, гыгы
Нисаленый коржык, 26-03-2008 03:53:05
каммент к: BestStrongPenisPower :: ГП Малайзии [все камменты]
ой, бля, самое главное-то забыл сказать
9804683Афтару - безусловный зачот с 6 звездями!
от фрвзы "Папонигер уже в раздумьях, на кого бы подать протест. Инстинкт подсказывает, что жаловаться надо на Алонзу," (с) валялся пацтулам, гыгы
пешы ещо
если нужна поддержка, скажем, какой-то инфы для будущих атчотов нарыть - свистни, всегда чем сможем - поможем, гыгы