Истоия которую я вам поведую – да блин вы не ошиблись – про явреев.
Странно что ресурсные дрочеры до сих пор хотя-бы не написали.
Это поцаны кено с оскаром «на иностранном языке» 2008 года, ну и хуле скажете вы - дрочат и друг другу а потом руки жмут, а вот и нет!
— Мишка с прайебаной улыппкой, 21.03.2009
Помню, как то друг у меня женился. Второй раз. Несмотря на уговоры здравомыслящих людей (меня) и угрозы людей потерявших, либо никогда не имевших здравого смысла (его первая жена), он таки решился на этот шаг. В одно прекрасное, пасмурное, дождливое, туманное утро я, сев за руль автомобиля и посадив рядом свидетельницу, а сзади друга с невестой, отправился в районный ЗАГС
— ералаш, 20.03.2009
Месхиев режиссер очень неровный и неожиданный. Для него не состовляет особого труда снимать как гениальеное, так и откровенно лажовое кино. Взять хотя бы те же Месхиевские "Шесть Кабинок" - унылый закос под Тарантино, ни уму ни сердцу так сказать. Затем сериал на первом канале "Принцесса и Нищий" выполненый вообще без претензий, в лучших традициях мелодраматического мыла.
— Иезуит Батькович, 20.03.2009
Давеча посетил премьеру художественного фильма «Knowing», название которого, наши припизднутые на всю голову переводчеги превратили в «Знамение». Если немного задуматься, то можно понять, что название фильмам дают не просто так. Название должно нести смысл, наталкивать зрителя на определенные мысли о сюжете и вообще о происходящем на экране. Но в России все иначе.
— Бахус, 20.03.2009
Пока в рубрике неутихают нешуточные споры о мегасуперблокбастере с глубокими междустрочьями, мы скромно смотрим финскую картину «Сауна». Предупреждая каменты о продлении еще на час, скажу сразу фильм не о том. А мрачное скандинавское повествование о двух братьях, добре, зле и возмездии.
— Makumba, 20.03.2009
С первых кадров фильм завораживает. Казалось бы – свалка старых автомобилей в Парижском пригороде, что может быть приземлённей? Ан нет, мсье, оператор умело расставляет акценты. Впрочем – по порядку.
В парижском пригороде случай сводит трёх человек со схожими характерами.
— Бенц, 19.03.2009
Вкратце содержание: 1917 год. В одну из земских больниц Ярославской губернии приезжает (по распределению, судя по всему) молодой доктор Михаил Алексеевич Поляков (Л. Бичевин). Его встречает фельдшер (А. Панин) и две медсестры (И. Дапкунайте, С.Письмиченкова). Начинается работа доктора – экстренные больные, сложные операции, выезды и прочая, и прочая.
— STEPANOFFЪ, 19.03.2009
Удивительное дело – сам того не подозревая я за два дня посмотрел три фильма снятых по графическим романам Алана Мура: «Хранители», «300» и «V — значит вендетта». Все фильмы превосходные, давно не получал такого удовольствия от просмотра, а тут прям как бальзам на душу.
— Воспитатель дебилов, 18.03.2009
Ночь, бля, час двацать семь, только что закончил смотреть эту хуйню. И это при том, что начал ее смотреть еще вчера. Писать абзор на эту паеботу действительно трудно. Но нужно. Нужно для тех счастливых людей, которые еще не видели этот говношедевр. Нужно для того, чтобы спасти их психику от того потока кала, который будет литься в их мозг в течение двух с половиной часов, ну, это в случае, если они дотерпят до конца.
— Трагладидт, 18.03.2009
Из первых кадров фильма становиться понятно, что съёмочная группа благодаря каким-то бонусам (надеюсь, не за «Гитлер капут», ибо за него я бы их отправил зимой топить памятник второй мировой - «Освенцим») вместе с камерами и пленкой Шосткинского объединения «Свема» решила поснимать город Нуёрк Вашингтонской губернии.
— ералаш, 17.03.2009
Долго думал писать или нет рецу на этот шедевр, но всё-таки решился.
Итак. Вчера вечером я немного дунул (сугубо в целях профилактики простуды) и включил телевизор, от поющих камеди клабовцев реально чуть не блеванул и решил, что лучше будет убица по кинцу.
— Воспитатель дебилов, 16.03.2009
Из глубин адовых устремлены на нас глаза Сатанаила - повелителя демонов нижнего мира - и слуг его бесчисленных, и жаждут они власти над родом человеческим, и потворствуют всячески страстям греховным, таким, как глупость, тщеславие, пафосный долбоебизм и непреодолимое желание сотворить из конфетки аппетитный и сочный кусок слоновьего говна
— стомегатонный пулимет, 16.03.2009
Всё чаще стал замечать за собой одну интересную особенность. Тёлки после ебли становятся гораздо менее привлекательными, чем до неё. Так, познакомишься с достаточно приятной мадмуазелью, приведешь домой с радостными мыслями: «Блиааа, запесдатая кобылка. У-у-у-ух, поебу!». После первой палки смотришь – а не такая уж и запесдатая, ну симпатичная, не более того.
— Ё, бля, 14.03.2009
У каждого из нас в жизни были ситуации о которых мы не вспоминаем, стараемся забыть или хотели бы изменить, будь у нас такая возможность. Всегда ли мы поступаем правильно? Конечно нет. Возможно какая то мелочь для нас оборачивается трагедией для другого, может быть даже не знакомого нам человека.
— Makumba, 14.03.2009
Доброго времени суток, уважаемые человеки. Я послушав лукавого, в лице пулимета, стомегатонно засмотрел Feast 1 и 2.
Пока я их смотрел успели таки снять и третью часть, так что пришлось, скачать и ее. Чтож, пулимет не врет. Действительно много ценизма и шуток чорного йумора, но! В первой части.
— Makumba, 14.03.2009
Ну чего, может посмотрим кинцо про пиндосских вампиров? Да как нехуй срать! Погнали:
Девушка по имени Белла живет с мамой и отчимом. А мама и отчим, простите, тоже еще не старые люди, им тоже хочеццо поебаццо, причем так, чтобы дочка не прислушивалась к скрипам кровати в спальне родителей. И тогда они решают съебать на пару неделек отдохнуть, а Белла едет к своему родному папаше, который работает шерифом в городке Форкс.
— Удав, 13.03.2009
Почему-то вспомнились годы студенчества. На втором курсе довелось мне свести знакомство с одним довольно интересным пассажиром. По-дистрофически тощий и при этом невероятно длинный, с огромным, выпирающим из-под подбородка кадыком, он напоминал всем, кто его знал, какого-то рахитичного страуса.
— стомегатонный пулимет, 13.03.2009
Действие фильма разворачивается в конце семидесятых. Специальный агент ФБР (Джони Депп) пытается внедрится в ОПГ и берёт себе псевдоним Донни Браско. Попасть в организацию он собирается с помощью старого бандита Лефти (Аль Пачино), авторитетного человека в криминальном мире Нью-Йорка. Донни хочет втереться ему в доверии и с помощью него выйти на главарей ОПГ.
— cronen, 12.03.2009
Здравствуйте маи дарагие любители синематографа, а такжы те долбоёбы, которые зашли сюда по быстренькому нахнуть или жыдко серануть в каменты. Давеча наткнулся я в локалке на художественный фильм "Баксы". Справедливо, как мне казалось, полагая, что это есть ни что иное, как не обременённый особой смысловой нагрузкой киношедевр пра крававые разборки из-за денех, я сей фильм скачал, дабы расслабить утомлённый работой моск.
— Злопихатель, 11.03.2009
Надо сказать, что режиссер Зак Снайдер, уже блеснул на экранах своим произведением «300», к названию которого почему-то в российском прокате добавили слово спартанцы. Видимо, прокатчики считают российского зрителя полными дебилами. Ну не суть. Фильм «300» отличался ярким, наполовину гротескным изображением всего происходящего на экране – от окружающего мира, до сцен боев.
— Бахус, 11.03.2009
Окунемся в историю, средневековая Япония, изолированная морем не вела масштабных войн с соседними государствами и как результат вырастила класс воинов, именуемых самураями, которые днями и ночами отрабатывали свое мастерство на крестьянах с бамбуковыми копьями и менее опытных собратьях-самураях. Достигшие особых высот в этом деле остались в народной памяти не как кровавые самодуры
— Makumba, 11.03.2009
Началось все с того, что шеф купил себе 2 палки. Все насторожились. Это потом мы узнали, что это, на самом деле, трости. Но сразу подумали, что палками этими он собрался хуячить нерадивых подчиненных. Все, думаем, пездец. Вообще-то, справедливости ради, могла бы закрасться и другая мысль. Например, пришел пиздец всей нашей фирме.
— Макс Клапан, 10.03.2009
Сегодня с нами немецкое кино. Я бы даже сказал - фашысское, сука. Помните, в 2001 году был фильм "Эксперимент"? В нем рассказывалось, как группу добровольцев поместили в тюрьму, где они опять же добровольно поделились на две группы - охранников и зеков, и что из этого вышло. Фильм "Die Welle" в нашем прокате назвали "Эксперимент 2: Волна", хотя ничего общего с тем самым первым фильмом он не имеет
— Удав, 10.03.2009
В последнее время я не смотрю ужосы, так как жанр изживает себя, и все новое неизменный забытый боян. Лет эток сять назад меня сильно испугал беспезды страшный Екзорцист 77 года, не спецеффектами, а нагнетением обстановки, и рельно испуганных актеров. Потом появились японские тоже страшные яебу, но моя психика отлична от японской, поэтому что бы ее не повредить я японострахи обычно не смотрю.
— Makumba, 08.03.2009
Посмотрев эту картину решил поделится с вами, дорогие втыкатели, своими впечатлениями. Фильм не про Содом и содомию, а про мафию, итальянскую в Италии, а точнее про ОГП «Каморра» в Неаполе. В конце приводят интересную статистику по убийствам и прочим продуктам деятельности горячих потомков Цицерона и прочих Гай Юлиев.
— Makumba, 08.03.2009
Прочел я намедни апзор мегафильма "Впусти меня", нахуяренный аж самим Удавом и решил, что просто обязан внести свои дополнения и коррективы, дабы предостеречь камрадов, неподготовленных к специфике швеццких кинофильмов. Итак, сюжет кина незатейлиф, но и не заезжен, что само по себе неплохо.
— Злопихатель, 07.03.2009
Когда шел на премьеру «Хранителей» ждал многого, все таки как-никак Зак «ЗОО» Снайдер. Но фильм превзошел все мои самые смелые ожидания. Ловким и изящным подсрачником товарищ Снайдер отправляет в далекие ебеня и Бойла со своим миллионером, и Финчера с молодеющим бредпитом, и Нолана с джокером-наркоманом, и вообще всю пендосскую киноиндустрию за последние годы.
— Смох, 07.03.2009
Сразу хотелось бы предупредить, аффтар - не поклонник высериалов, фильмов в несколько частей и прочей поебени, которая ну никак не вмещается в традиционные полтора-два часа просмотра без проматывания. По двум причинам. Киностудия и вся эта режиссерская пиздобратия в большинстве своем решают подзаработать на уже раскрученном названии удачной первой части и подсовывают нам на скорую руку собранную второсортную хуйню.
— ассистент, 07.03.2009
Жан Клод Ван Дамм, кому незнакомо это имя? Это кумир девяностых, после своего появления на видео с Кровавым Спортом , он дерзко оставил в жопе мохнача Чакнориса и перетянул с азиятов на себя одеяло гонконговского киномахача. Надо сказать он очень выгодно смотрелся на фоне откровенного трешака от единоборств в лице Боло Енгов и Синтий Ротрок.
— Makumba, 06.03.2009
Помнится, смотрел я этот фильм в холодном кинозале со спутницей, такой же юной студенткой, безусловно, блондинкой, ибо по тогдашней простоте своей другой масти не признавал. На финальных кадрах на её восхищенное «Ах, какая любовь! А тебе кто больше понравился, ОН или ОНА?» недовольно брякнул, что более всего мне понравились кадры на длинном фокусе с перспективными искажениями.
— Бенц, 06.03.2009
Тимми Робинсон обыкновенный мальчик живущий в Америке 50-60 годов, в школе его гоняют парочка местных гопов с винтовками, его мать красавица Тринити, в сменяющих друг друга замечательных нарядах, а отец панически боится зомби. Зомби кстати везде. На улицах, в школе, дома. Они работают разносчиками газет и молока, или просто прислугой.
— Makumba, 06.03.2009
Сегодня с нами шведское кино. В небольшой деревушке недалеко от Стокгольма живет мальчик по имени Оскар. Живется пареньку хуево - так как по мерком местной молодежи он является чмом, то его и чморят в полный рост - то пизды дадут, то стащат штаны из раздевалки на уроки физкультуры, сунут их в писсуар и обоссут - ну и прочие детские шалости.
— Удав, 05.03.2009
Пока все обсуждают кому достались Оскары и насколько это справедливо, мимо проходит незамеченным фильм из солнечной родины кенгуру The last confession of Alexander Pearce. Поставлен фильм далеко не всем известным режиссером Michael James Rowland'ом. сам первый раз о таком слышу.
— Makumba, 05.03.2009
Ну что, сегодня в криминальной драме у нас зажигают два престарелых француза Даниель Отой и Жерар Депардье. Лео Вринкс (Даниель Отой) - начальник убойного отдела, а Дэнис Клейн (Жерар Депардье) - начальник ОБОПа в том же управлении. Говнотерки между ними начались задолго до начала событий в фильме - Вринкс увёл у Клейна жену.
— Удав, 04.03.2009
Сюжет фильма, на самом деле, не представляет из себя ничего сверхординарного. Совершенно банальная история любви маленького мальчика к не менее маленькой девочке, пронесенная им сквозь годы разлуки. Перенос этой истории из богатого Нового Света в нищую Индию только подчеркивает банальность сюжета. А обилие чернушных сцен, призванных показать все подноготную настоящей Индии
— стомегатонный пулимет, 03.03.2009
Джармуш – безусловно один из самых выдающихся американских режиссеров всех времен. Это аксиома, и думаю оспаривать ее никто не будет. Удивительно, но у него практически нет слабых фильмов. На мой вкус, так разве что дебютная работа – «Отпуск без конца» послабее остального будет, но и в ней определенно есть интересные находки.
— Иезуит Батькович, 03.03.2009
Фильм расказывает о жизни двух полицейских, погрявших в коррупции и занимающимися всякими грязными делишками. Раньше они входили в местные банды, но потом устроились в полицию, где не бросили свои бандитские замашки.
Действие фильма разворачивается в один день, по дороге на работу они пристают к мажору на лексусе.
— cronen, 02.03.2009
Главный герой, работающий киллером едет в Таиланд, чтобы выполнить несколько заказов. Играет его Николас Кейдж. Киллер представляет из себя скрытого, замкнутого и умеющего контролировать эмоции человеком. Он так поглощён своей работой, что наверное сам не помнит, когда жарил в последний раз бабу.
— cronen, 01.03.2009
Режиссёр не много ебанутый, по ходу много играет в вольфенштайн
И так действие фильма разворачивается в бывшей югославии, после разгрома её натовскими войсками. Учёный некий мутный тип, похожий на пидора нанимает группу наёмников, чтобы найти какую-то таинственную хрень в прекрасном осеннем лесу.
— cronen, 28.02.2009
Что всего желаннее и в то же время всего страшнее для молодого талантливого европейского режиссера? Конечно же испытание Голливудом. Сколько орлов уже обосралось при попытке снять кино под дудку пендопродюссеров. Вспомнить хотя бы Матье Кассавица, так бездарно облажавшегося с «Готикой» и «Вавилоном н.э.». И вот, на путь своего коллеги - лягушатника встал немец Том Тыквер
— Смох, 27.02.2009
Наткнувшись на рекламу сей фильмы, жена сказала – хочу посмотреть прям щяс и ниибет. Поскольку дисков в продаже пока нет, а ни один (из двух – бугого) кинотеатр города ленту не закупил, я вздохнул и послушно поплелся в Интернет – качать. Первый же гугл высыпал мне кучу торрентов и я выкачал первый попавшийся. Обошлось это примерно в тыщу рублей.
— Berg, 27.02.2009
Только самый ленивый не приводил эту цитату последнее время, а я ленивым прослыть не хочу. А мы, панове, будем говорить о фильме Confessions of a Shopaholic, в российском прокате «Шопоголик». Режиссер P.J. Hogan, в главной роли Isla Fisher (Айла Фишер, вот так вот). Родилась она в Омане, но числит себя австралийкой. Был я в том Омане, пустыня-пустыней…
— Бенц, 27.02.2009
Первые полчаса кено изрядно веселить и доставляет тем, что выглядит отчаянным стебом на всю класическую фантастегу и фэнтези заодно. Замечены недобитые орки, актер Мурзилкин из Бумера носид причоску а-ля «Мистер Зорг» (Г.Олдмэн «5-й элементь»), город Саракш сблиска напоменаед чем-то Нью-Орк времен службы Небеснога Капетана
— Moroz2000, 25.02.2009
Во первых – это все же полу-художественный фильм, в котором по идее должен присутствовать сюжет. И начинается все с того, что на сцене появляется пелотка-нытик, начинающая, естественно, ныть по поводу всевозможных горестей и отсутствия ништяков в своей житухе.
И вот эта бабища натыкается на некий секрет к шоколадному существованию, тщательно скрываемый многие века
— КатаклизЪм, 25.02.2009
Пока правоверные православные сладко спали в своих теплых постельках, под покровом ночной мглы в городе герое американской киноиндустрии были вручены главные награды за работу в сфере кинематографа. Сказать, что я удивлен, - значит не сказать ничего. Впрочем, в своем аналитическом обзоре месячной давности, посвященном предстоящей (на данном этапе – уже случившейся) церемонии вручения «Оскаров»
— стомегатонный пулимет, 24.02.2009
Доброго времени суток. Хочу рассказать вам о фильме 2005 года "Зов Ктулху", который является экранизации одноимённой повести Говарда Лавкрафта. Фильм создавался группкой энтузиастов из Исторического Общества Г.Ф. Лавкрафта (H. P. Lovecraft Historical Society), то есть он является любительским - о чём свидетельствует и бюджет (всего 50 тыс. $).
— Хуян Карлос, 23.02.2009
Не все так весело и гладко было в советской армии. Фильм «Делай, раз!», снятый как раз в год моего дембеля, тому яркое подтверждение. В центре сюжета противостояние «духа» рядового Гаврилова (Е. Миронов) и «деда» ЗКВ сержанта Шипова (В. Машков). Противостояние началось еще с распределительного пункта: Шипов грубо толкнул Гаврилова, тот в ответ залупнулся и понеслась:
— сучий кобель, 22.02.2009
Смотрел три дня. Не волнуйтесь - стандартная сотня минут. Когда голевуд снимает, что то, про наше родное, всегда хочется досмотреть. Не всегда удается с первого раза. Ибо без перерывов не обойтись. Мои перерывы были на абсолютно незапланированный сон.
Начало войны. Кадры кинохроники медленно переходят в кадры стилизованные под кинохронику
— ералаш, 21.02.2009
Получить допуск для просмотра фильма ужасов очень просто: если ваши аварийные выхлопы соответствуют нормам Euro 4 – смотрите смело, Euro 3 – будьте бдительны, Euro 2 – если решитесь на просмотр, то, по крайней мере, оставьте дверь в туалет открытой. С худшими показателями смотреть «ужастики» категорически не рекомендуется.
— unicumfucker, 21.02.2009
Ну вот не люблю я фильмы Вуди Аллена. Не люблю и всё тут. А уж те фильмы, где он сам снимается - вообще никогда не смотрю. И дело совсем не в том, что Вуди ебет удочеренную им тайландку (или кореянку, хуй его знает) - это, скорее, ему плюс. А дело в том, что просто для меня его фильмы - некий неформат. Не воспринимаю. Но с этим фильмом вышел особый случай.
— Удав, 19.02.2009
|
— Ебитесь в рот. Ваш Удав
Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg