Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Кризис – как глоток свежего воздуха

  1. Читай
  2. Полемика
Говоря о кризисных явлениях в экономике, заслуживает внимание лишь мнение тех, на ком она, собственно, и держится. Нет, я не о чиновниках с олигархами. Интересен предприниматель, который не только создал что-то (будь то хоть даже производство резинок для трусов или закусочная), обеспечивая тем самым достаток своей семьи и давая работу безинициативным опиздням. Имеют право быть услышанными специалисты, тот же начальник отдела, который в условиях кризиса сохранил рентабельность своей структуры в создании чего бы то ни было, будь то производство или сфера услуг, и тем самым обеспечил и себя работой, и своих сотрудников.
Но давайте прислушиваемся, чьё блеяние раздаётся громче всего? Жалобный голос подаёт, извините за прямоту, быдлятина, мол, работать не дают. Хочется спросить такого еблана: КТО!?? Ну, кто тебе не даёт работать? Тыж, РАБОТАТЬ не хочешь, ты хочешь с 9 до 18 делать чего-нибудь в уже организованном и налаженном бизнесе, и за это получать вовремя и желательно побольше. При этом откуда берётся прибыль, почему так а не иначе что-то происходит – тебе похую. Я типа своё хочу оттарабанить и за это поиметь, а там хоть трава не расти. Так чему удивлятся, что не востребованы такие как ты вдруг стали? Просто нахуй не нужны, и всё тут.

Чиновничьи тупиздни предлагают раздуть социалку, угробив бюджет. Мол, народ в беде не бросим, подкормим. Наиболее прогрессивные возражают, предлагая проспонсировать для народа пресловутые «удочки». Но все они глобально не осознают простой истины: никакие «удочки» нашим «безработным» и нахуй не упёрлись, ибо никакую рыбу они ловить не собираются. Им только готовую на сковородке подавай, да не какой-нибудь минтай, а благородных пород.
Пора честно признаться самим себе: отечественная народная масса состоит из моральной пидорисни, к койей можно отнести немалую часть населения, и понимает только пинки говяным сапогом реального голода и штыком с прикладом. В «зажратые» годы, когда у каждого мало-мальски работающего залупонца закучерявилась денежка в кармане, и было ясно даже ребёнку, что эта лафа скоро накончится… Так как же эта быдломасса распорядилась деньгами и возможностями!? Использовала в развитие? Отложила? Да нихуя. Напокупали всякой хуеты в кредит, образно говоря, запихивая в хайло больше, чем может проглотить, да по заграничным курортам прокутили.
Кстати, о курортах. Ещё каких-то пол года назад идёт доморощенный «средний класс», (но по сути быдлан) по какому нибудь Шармальшейху или Анталии, Барселоне или Лорет де Мару, пивком халявным давится, на девок зыркает на предмет поебаться в курортнороманном стиле. И ничегошеньки он своим тупым глазом, заплывшим жиром, больше не замечает из того, что надо бы заметить.

А ведь там каждая подворотня, каждый уголок и закуток используется для зароботка. Там блины пекут, тут пицу, здесь тату-салон, поодаль (в двух шагах) сувениры… Нет бы задуматься, что не от страдания хуйнёй и не потехи ради все эти мелкие лавочки открываются. Выживать приходится. Неужели никто, будучи за бугром, не осмысливал суть вещей: по Москве можно ходить часами, скучно, банально, но без затрат. Ну если только на газировку и мороженое. А там (за бугром) деньги как –то тают? Почему? Да потому что их кто-то постоянно зарабатывает, предоставляя публике кучу услуг. С флешки фотки на диск скинуть – пожалуйста. Перекусить? На каждом углу – милости просим. Солнце припекло – как чёрт из табакерки появляется торговец копеечными шляпами. Ещё буквально за несколько копеек на этой шляпе вышьют твоё имя или вообще что захочешь.
Чёж не задумался, праздно отдыхая, что и самому так же может рано или поздно придётся «крутиться»?
А между тем пришёл кризис.
Послевоенное поколение, окажись в наших условиях, подумало бы, что попало в рай.
Только представьте себе, как спрашивали бы они у современных обывателей, не веря своему счастью:
- В колхозе за «палочки» пахать не надо? И сдавать почти всё, что вырастил в принудительном порядке государтсву за копейки не надо? И что, всё, что выращу – могу себе оставить или продать? И что, косить везде можно, а не на делянках в болотах, остальное-то всё колхозное…? А в городе могу открыть любую мастерскую, своё дело, и меня не расстреляют за это как врага народа?

Но как же поменялось мировозрение их внуков. Типа, жить не на что, с такими деньгами, что платят, ни на иномарку не накопишь, ни в ресторане не пожрёшь, ни на курорт…
Мы же стали гордые. Потенциально бизнесменов дохуя, но никто не хочет горбатится. Каждый потенциальный «предприниматель» почему то считает, что начать своё дело можно только имея огромный стартовый капитал и орёт, дайте мне бабла кучу, да без процентов – автосервис крутой, салон красоты или ресторан шикарный открою. Облом!??? Тогда буду верещать на всю страну, что государство во мне предпринимательство душит на корню и обрекает на нищету.
Вспоминается классический пример обратного, увиденный в Испании. Ходит по улицам с лотком абориген, заботливо нарезанные фрукты в аккуратных пластиковых стаканах продаёт… За такой сервис 2 евро не жалко. Стартовый капитал – несколько евро всего! Купил, помыл, нарезал, вилочку пластиковую вставил, продал дороже.
Кое что в умах наших сограждан всё-таки тоже меняется. Только не на заработок, а на паразитизм. Взять тех же заправщиков на бензоколонках. Если им чётко не сказать, мол, на такую-то сумму заправь – заправят так, чтобы сдача червонец – другой осталась. Им на чай.
И вот, в качестве отступления, случай буквально вчера: выхожу из кассы, протягиваю червонец чаевых, а когда тот руку за деньгами тянет, деньги убираю со словами: ну и хуйли ты ждал-скучал еблом тряся? Стёкла бы мог протереть – получил бы чаевые. А так – за что тебе давать-то?... Еблет заправщика скукожился… Но понял ли он хоть что-то?
Другой пример, в ресторане сдаю пальто в гардероб. Вешалка оборвана, а пришить просто руки не доходили. Говорю, так мол накиньте за шкирку пальто. Бабка-гардеробщица в ответ: Давайте я пришью… И ведь пришила. Вот тут я понял, что ещё не всё потеряно в нашей стране. Надо ли говорить, что бабке этой не жалея заплатил. Такое надо поощрять.

Для того, чтобы понять, где можно заработать, пожалуй, стоит взглянуть на вопрос глазами того, кто имеет стабильную работу, и узнать, что, например, в той же грёбаной сфере услуг ему не хватает и за что бы он готов был заплатить.
Лично я – тупо на вскидку: с утра за очищенную от снега машину, с протёртыми стёклами и фарами, отдал бы полтиник не думая. Нет, я не гордый, в выходные могу сам и под машиной полазить. Но не в костюме с утра на буднях. Уверен, почти все мои соседи по парковке считают так же. И уверен, что в нашем доме есть какой-нибудь долбоёб, который не сломался бы, если бы встал на час раньше и это сделал, заработав. Но хуй там. Он выспится, а потом будет ковыряя в носу со злорадством созерцать с балкона, как автовладельцы чистят сами, и думать, как бы им напакостить только лишь за то, что у них есть машина и деньги, а у него нет нихуя. К слову, нихуя у него и не будет, пока он сам не изменит что-то в своём мировосприятии. И это лишь один пример, повторюсь, что называется на вскидку.
Вспоминается, как за бугром на улицах курортных городов легко найти чистильщика обуви. И это при том, что основная обувь там – сандали. А у нас, с нашей снежной кашей и вечной грязъю/пылью, с нашей привычкой оттаптывать ноги соседа в вагонах подземки, хоть у одной станции метро есть такая услуга? Да поставь у каждого выхода по два «предпринимателя»-чистильщика, им тесно не будет. Чтобы это организовать, (лоток да крема) дохуя денег надо? Практически каждый второй отдал бы двадцатник (фактически за две минуты работы), чтобы не таскать с собой крем в портфеле, и не чистить обувь самому (слава богу, пробок меньше стало, и про метро я забываю уже).
На автомойке вечные очереди. Это аномалия. Если на что-то очередь – значит спрос превышает предложение, и рядом должна появиться ещё одна. И ещё, и ещё… До тех пор, пока очереди не исчезнут. А вот тогда уже придётся попотеть, чтобы улучшить качество, или снизить цену.  Но пока – даже потеть не надо. Банально, раз уж ты остался не у дел, так не прожирай накопленное, а продай свой джип, открой ту же мойку и попытайся, наконец, заработать. Рынок огромен, почти вакуум. Тот, кто моет авто только по выходным, когда время на ожидание есть, будет мыть через день… Зарабатывай!

Не буду больше утомлять примерами – их масса. Тех незаполненных нишь, где потенциальные деньги проходят мимо хуевых «безработных».
Но, увы и ах. То, что верхушка наша ведёт паразитическую жизнь – ещё полбеды. Они столько под себя нагребли – им хватит и внукам останется. Крупный бизнес вообще не в счёт – они съебуться при первом же серьёзном шторме, как крысы с корабля. Да, пока есть что спиздить и урвать, они рулят экономикой и политикой, но мы же не столь наивные, чтобы не понимать – иссякнет сверхбарыш, уебут и фирмачи с головняком в оффшорах.
Беда в том, что этот паразитизм культивируется в массы. Мол, кредитов набрал – государство поможет. Есть нечего – скромно, но накормим.
К чему это приведёт?
Когда кризис достигнет апогея и они съебутся (воротилы бизнеса и крупные чиновники) – останется только 2 класса: те, кто работал и что-то честно нажил, но съябывать в дальние края некуда и не на что; и голытьба галимая, прожравшая, как саранча, всё и вся, оставшись на бобах.
Этот ебаный пролетариат будет вести социальную селекцию по принципу: Так у тебя ботинки не рваные? Одёжка не в заплатах? Может ты ещё и позавтракал, падла, в то время, как я три дня голодаю!?? Пизди его, ребзя, громи богача …
Разумеется, этого «богач» не будет покорно оплачивать методом гоп-стопа несостоятельность пролетария элементарно обеспечивать себя. Остужать пыл «экспроприаторов» будет с помощью ружъя. Если не поможет соль - то зарядом картечи.
Это путь в тупик, и как финал – гражданская война.
Так каков же выход? Менять менталитет. Резко, жёстко и безжалостно. Это, к слову, единственный выход.
Для этого нужно всего-лишь волевое решение государства. Начать надо с безработных – как самой реактивной части населения. Помочь с работой можно и нужно ВСЕМ. Только не так, как это делают сейчас наши власти.
Даю универсальный рецепт: На биржах труда, первому обратившемуся, у кого IQ выше полсотни, дать пособие, но не просто так, а с обязательством изучать и находить незанятые ниши для заработка (а их до хуя великого) и к вечеру каждого дня формировать вопросы. Всем остальным «безработным», задавать эти наводящие вопросы (приведу лишь в качестве примера несколько на вскидку):
у мужиков:
- Сколько мастерских по ремонту обуви, изготовлению тех же ключей? Всего две на район?!
- Пользуетесь ли вы услугами химчистки? Почему нет? Далеко? А нет ли того, кто собирал бы заказы и отвозил-привозил за плату – людям бы было удобно… Нет!?
У баб:
- Какая обычно очередь в парикмахерскую? Три-пять человек?! А освоить специальность можно всего за месяц… Нет времени даже на это? Тогда другой вопрос:
- Сколько надо идти от ближайшего лотка, с теми же газетами, до самого дальнего дома в районе? Два квартала?! Так может по этому многие и не покупают их, хотя потенциально готовы?
И даже у самой вечно блядски-«незащищённой» категории предпенсионных уже не женщин, но ещё и не бабок:
- А сколько по соседству молодых семей, которым повезло с работой, но за ребёнком некому присмотреть, и они готовы платить за эту услугу в разумных пределах? Дохуя?
…и т.д. и т.п. А в итоге открытым текстом:
ТАК, БЛЯДИНА, КАКОЕ НАХУЙ ТЕБЕ ПОСОБИЕ??? ПИЗДУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ! РАБОТЫ ПОЛНО!!!

В завершение вспомнилась нашумевшая история, как в какой-то западной стране бывшей учительнице отказали в пособии по безработице, ибо работу ей предложили (проституткой – там это легально), но она отказалась. Вот это уже цинизм со стороны государства. У нас же на бирже труда ебаные «соискатели» достаточно часто говорят: Чё? Простым рабочим? За скока-за скока? Да я лучше на диване лежать буду, чем за такие деньги работать пойду.  И после этого ещё пиздят, что в России безработица?!?!?
В той же америке в кризис закусили узду и поднимают производительность труда, а у нас вой вечно «голодных» раздаётся…

Акацентавр , 10.03.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

нихуянезавбыл., 10-03-2009 15:44:07

111111111111111111

2

нихуянезавбыл., 10-03-2009 15:44:21

нахинг

3

лентяй, 10-03-2009 15:44:33

хуйс!

4

нихуянезавбыл., 10-03-2009 15:44:35

нахинг продолжается

5

НиибаццоКакойАлег, 10-03-2009 15:44:49

Бля как много

6

Berg, 10-03-2009 15:45:52

ТАК, БЛЯДИНА, КАКОЕ НАХУЙ ТЕБЕ НА УДАФКОМ СРАТЬ??? ПИЗДУЙ И ЗАРАБАТЫВАЙ! РАБОТЫ ПОЛНО!!!

7

Русский, 10-03-2009 15:47:06

Аффтар-какол?

8

Батанег (нихуя не пытыушнег), 10-03-2009 15:52:20

пойду аткрою пункт по ремонту обуви штоле...

9

вито (а ешё я слышу голоса), 10-03-2009 15:53:56

МВФ предлагает Украине сократить количество пенсионеров

лично я за

10

вито (а ешё я слышу голоса), 10-03-2009 15:54:44

да када ж вы все ужэ пепредохнете с голаду

11

Дядя Дэн, 10-03-2009 15:55:46

От жеть далбаеб-то! Просто сказочный!!

12

Граф Подмышкин, 10-03-2009 15:56:07

Скучный вы, голубчик, какой то... Ну заебали, чесснослово! Пишете про туристов в Барсе и сами то уподобляетесь... В Барсе - куча, запомните КУЧА незанятых территорий.. Содержащихся,кстате в самом неприглядном виде. Все ,что вы описали, милейший, есть взгляд туриста накопившего пару тысяч евро на отдых... Сервис- хуервис... Посетите рабочие кварталы новостройки...

13

Маскофский Дегенерат, 10-03-2009 15:56:53

Епта зирно исти езть

14

Маугля Хуев, 10-03-2009 15:57:22

маньячело хуево...

15

Маугля Хуев, 10-03-2009 15:58:07

ответ на: Дядя Дэн [11]

>От жеть далбаеб-то! Просто сказочный!!

Я бы даже сказал - феерический...

16

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 10-03-2009 15:58:17

прочитав первое предложение, понял, што автор либо восьмиклассник, либо быдлодеревенщина, либо чурка. Посему четать не стал

17

Граф Подмышкин, 10-03-2009 15:59:15

Хуев там есть... Никакого,блять зерна... Может чуть чуть кукурузы в куче фекалий... Наше государство НИХУЯ для бизнеса (мелкого и среднего) за двадцать лет существования не сделало... Все что выросло - выросло как плесень, вопреки "заботам"... И если сейчас опустить социалку еще- будет анархия...

18

Князь БолтКонский, 10-03-2009 16:02:09

Пора честно признаться самим себе: отечественная народная масса состоит из моральной пидорисни, к койей можно отнести немалую часть населения(с)


как ты живешь среди пидоров автор? удивляюсь...

19

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 10-03-2009 16:04:42

Кстате, идите вы нахуй со своим кризисом, заебали хуже горькой редьки.

20

Князь БолтКонский, 10-03-2009 16:06:04

Неужели никто, будучи за бугром, не осмысливал суть вещей: по Москве можно ходить часами, скучно, банально, но без затрат. Ну если только на газировку и мороженое. А там (за бугром) деньги как -то тают? Почему? Да потому что их кто-то постоянно зарабатывает, предоставляя публике кучу услуг(с)


приезжай к нам в Пердяевку..только с автобуса слезешь - сразу прочувствуешь затраты..пара гопнегов тебя оформят как надо...а хуле? тоже услуга типа

21

пачтенный хуй, 10-03-2009 16:06:41

Пайду ка я батинки калатить...а хуле- 2 высших...вазьиут пади...или в дворники...
Нахуя рассее пизнес,ей батинкаёбы нужны...
гавно кетайское падбивать,бля,некаму!
Пирспиктива!

22

lelek, 10-03-2009 16:07:15

в чем то автор прав  безусловно но все равно мечтатель он феерический

23

МаШиНист, 10-03-2009 16:07:49

ответ на: Граф Подмышкин [17]

> если сейчас опустить социалку еще- будет анархия...
Ну-ну. Давайте на шею тех, кто работает и тянет на себе семью, повесим ещё и трутней... Тогда уже будет не анархия, будет полный пиздец.

24

Князь БолтКонский, 10-03-2009 16:08:34

Вспоминается классический пример обратного, увиденный в Испании. Ходит по улицам с лотком абориген, заботливо нарезанные фрукты в аккуратных пластиковых стаканах продаёт... За такой сервис 2 евро не жалко. Стартовый капитал - несколько евро всего! Купил, помыл, нарезал, вилочку пластиковую вставил, продал дороже.(с)

мудак ты автор..нарежь свой хуй на пятаки и выйди к метро Речной вокзал...тупиздень блядь

25

Нек-То Когда-То, 10-03-2009 16:09:22

Аффтар не обижай народ, он не так плох, как ты думаешь.

26

МаШиНист, 10-03-2009 16:10:29

ответ на: Князь БолтКонский [20]

>приезжай к нам в Пердяевку..только с автобуса слезешь - сразу прочувствуешь затраты..пара гопнегов тебя оформят как надо...а хуле? тоже услуга типа

Заебали стращать гопотой. Этих пидарасов гасить из травмата прямо со ступенек автобуса.

27

Князь БолтКонский, 10-03-2009 16:11:23

хуита

28

zitrus, 10-03-2009 16:12:58

дремотина столичного планктона!!!!!!
ещё падла веник будеш отбирать у джумшута с рафшаном!

29

Велюровый Маузер, 10-03-2009 16:13:37

У нас все в таксисты попёрли. Едет такая тачила лимона под два стоимостью с фонарём на крыше. Я тоже наверное пойду.

30

Инженер, 10-03-2009 16:16:54

из крео понял что автор аццкий открыватель автомоек

31

Маё имя, 10-03-2009 16:18:50

а ведь по теме камрад говорит
не проеби я регу, тыцнул бы 5*

32

Граф Подмышкин, 10-03-2009 16:19:17

10-03-2009 16:07:49  МаШиНист  [ответить] [+цитировать] [25

Дорогой друг, что бы высирать подобное, необходимо иметь как минимум законченую школу за плечами... Наше государство - социальноориентированое, черкни себе в книжечку... То есть о занятости населения оно нихуя не заботится... Предприятия обеспечивающие эту занятость не поддерживает... А поддерживает тока очень богатых людей отсюда и выводы.. Крохи лучше отдать безработным, чем дать мелким и середнячкам...

33

оберфобергогердрамхамшнапсфюрер фон Гадке, 10-03-2009 16:19:17

Поспать пожалуй можно

34

музыковед медвед, 10-03-2009 16:22:57

Афтар феерический долбоеб возомнивший себя алигархом

35

МаШиНист, 10-03-2009 16:23:26

ответ на: Граф Подмышкин [32]

>10-03-2009 16:07:49  МаШиНист  [ответить] [+цитировать] [25
>
>Дорогой друг, что бы высирать подобное, необходимо иметь как минимум законченую школу за плечами... Наше государство - социальноориентированое, черкни себе в книжечку... То есть о занятости населения оно нихуя не заботится... Предприятия обеспечивающие эту занятость не поддерживает... А поддерживает тока очень богатых людей отсюда и выводы.. Крохи лучше отдать безработным, чем дать мелким и середнячкам...

Эту гнилую мораль мы уже постигали: всё у всех отнять и поделить. Идите-ка Вы, граф, по известному адресу с такими идеями. Безработным не "крохи" нужны, а стимул заработать. Он таков: халявы больше не будет.

36

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 16:23:38

Пора честно признаться самим себе: отечественная народная масса состоит из моральной пидорисни


Афтар, нехуй массу по себе судить

37

МаШиНист, 10-03-2009 16:25:37

ответ на: Велюровый Маузер [29]

>У нас все в таксисты попёрли. Едет такая тачила лимона под два стоимостью с фонарём на крыше. Я тоже наверное пойду.
В таксисты - хуйня. Лучше в танкисты. С фонарём-"шашечками" на крыше.

38

Пуфик, 10-03-2009 16:27:12

1) Автор всё про растущий рынок услуг, а он уже давно как падающий.
2)Если человек отдаёт треть и более своего бюджета на "пожрать", то он и обувь сам себе почистит и машину в выходной помоет, потому как ему на оставшиеся деньги ещё надо ребёнка и жену содержать. А распиздяев, которые нормально зарабатывают и также разбрасываются деньгами - их минимум. Потому, как люди умеющие зарабатывать умеют и беречь деньги.

PS: Пуфик - имя которому верят! Я не даю неправильных советов и не использую неверных решений.

39

Граф Подмышкин, 10-03-2009 16:27:39

10-03-2009 16:23:26  МаШиНист  [ответить] [+цитировать] [37]

А когда она была, любезнейший? И каков посыл заработать? Самый главный вопрос ГДЕ? Средний и малый бизнес в котором занято большинство жителей России - полуздох... Мер по его поддержке как не принималось, так и не предпринимается... Так что следуйте куда нибудь, со своими лозунгами..

40

mutniy, 10-03-2009 16:28:28

путен,ты???

41

PAPA BEER, 10-03-2009 16:31:42

афтар, а ты чем занимаешься?

42

Vasjatka, 10-03-2009 16:32:50

Пра Ющеров и пр.пиздят ,чо они в госдепе З.П. получают, а у нас таким дятлам ,типа аффтара где денечков отсыпают?

43

лентяй, 10-03-2009 16:33:32

Всем остальным «безработным», задавать эти наводящие вопросы (приведу лишь в качестве примера несколько на вскидку):
у мужиков:
- Сколько мудаков в пиджаках готовы отвалить бабло за чистку машины от снега? И никого не нахлобучить?!
- Пользуются ли они услугами стоматолога/травмпункта? Почему нет? Все цело? А договаривались ли с травмпунктом, подкидывал ли им клиентов за плату - людям бы было удобно... Нет!? Опять же открывается рынок сбыта гипса и бинтов.....

44

PAPA BEER, 10-03-2009 16:34:51

От того, продаст или нет сегодня менеджер партию товара зависит, будешь ли ты, работяга, блин, завтра производить следующую партию, или эта зависнет на складе, а ты пойдёшь в неоплаченный отпуск, потому что нахуй хозяину предприятия твой труд не нужен, если его результат в виде продукции не продан. Кто тебе мешал учиться, чтобы за тридцатник, наконец-то, состояться как специалисту? Захотел сразу бабла? Так ты его получил, выйдя на производство. Ну и хули ты теперь пиздИшь, что мало? Ты же знал, во сколько раз отличается зарплата специалиста и работяги. Значит, тебя никто не наебал - ты сам выбрал свой жизненный путь.

афтырь, твои слова вроде.
сам себе противоречишь?

45

Барановский - невъебенный манагер из Крыльев Советов, 10-03-2009 16:36:03

"Пора честно признаться самим себе: отечественная народная масса состоит из моральной пидорисни, к койей можно отнести немалую часть населения, и понимает только пинки говяным сапогом реального голода и штыком с прикладом. "

дочитал до этой грандиозной фразы... больше нестал читать...

О Родине думаете Юрий Венедиктович, золотые слова (с)

46

Горанфло, брат, 10-03-2009 16:36:31

Позиция афтора.
все вокруг тупыел енивые гандоны, а он ддартаньян.

47

mayor1, 10-03-2009 16:36:35

ответ на: Князь БолтКонский [18]

он не среди

48

Русик, 10-03-2009 16:37:09

"было ясно даже ребёнку, что эта лафа скоро накончится..."
Щас-то ясно а где ты был два года назад, чота нихуя ясно никаму небыло! Атак аффтар маладец всеправельно.
И канцовка хуйня: люди привыкли что за них все решает государство, поэтому оно должно поменять людям менталитет. Тоесть палучается гасударство должно меня кормить или сделать так чтоб я сам кормился??? А я сам нихуя никаму нидолжен!

49

Русскоязычная ♫, 10-03-2009 16:37:15

насчот того,что работы полно- не соглашусь.
щас даже на дворниках экономят

50

СтарыйПёрдун, 10-03-2009 16:38:03

Набираю два месяца подряд людёв на работу:
слелал выват: за три рубли в офесе нухуя ниделать все согласны - зато и спроса не предъявляй.
Типа какие дегни, такая и робота!
Из двухсот, что после телипоннава звонка сумели дабрацца, палавину па дороге народа растеряфф (звониле-то наверно пиццот рыл) дваих одекватных нашол, а нада ищё десяток...

К Новаму Году наверно справлюс с паставленой задачей

51

Горанфло, брат, 10-03-2009 16:38:29

а ваще афтор из тех тварей, которые присваивают прибавочную стоимость. а тем кто производит "резинку от трусоф" платит копейки

52

Велюровый Маузер, 10-03-2009 16:41:41

ответ на: Пуфик [38]

А распиздяев, которые нормально зарабатывают и также разбрасываются деньгами - их минимум.

Песец. Я из минимума - по классификатору Пуфега.

53

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 16:43:02

ответ на: Русскоязычная ♫ [49]

>насчот того,что работы полно- не соглашусь.
>щас даже на дворниках экономят

Ага... У меня в конторе, к примеру, щас если кого увольняют - то нового чела не берут, а вешают на остальных. И это при том, что мы монополисты, которым волей-неволей башляют все.

54

МаШиНист, 10-03-2009 16:43:36

ответ на: Граф Подмышкин [39]

>10-03-2009 16:23:26  МаШиНист  [ответить] [+цитировать] [37]
>
>А когда она была, любезнейший? И каков посыл заработать? Самый главный вопрос ГДЕ? Средний и малый бизнес в котором занято большинство жителей России - полуздох... Мер по его поддержке как не принималось, так и не предпринимается... Так что следуйте куда нибудь, со своими лозунгами..

Опять хуйня первостатейная. Незнаю какой бизнес полусдох, но лично я когда выезжаю на дачу закупаюсь мясом-молочными-овощами и пр. у крестьян - не жалуюсь. Пиздец, стригусь тоже в провинции - в москве заебёшься в очереди сидеть. Ремонт и обслуживание авто тоже там - не наябывают и цены в норме, в отличие от московских пидарасов. В кафе в москве хуй посидишь - обслуга гнилая и официанты только спиздить и хуйню подсунуть, но народа всё равно толпы. В провинции - в кайф. А вы трындите - бизнес полуживой.

Так что, граф, нехуй кивать на государство. Присоединяйтесь и поддерживайте наш малый бизнес сами, полуясь товарами и услугами земляков, а не проябывайте бабло по заграницам и на заграничную поебень.

55

Велюровый Маузер, 10-03-2009 16:43:38

ответ на: Велюровый Маузер [52]

>А распиздяев, которые нормально зарабатывают и также разбрасываются деньгами - их минимум.
>
>Песец. Я из минимума - по классификатору Пуфега.

Хотя ботинки чищу сам. И машину мою сам. Летом. Зимой не мою, у нас холодно.

56

Вова Х, 10-03-2009 16:43:50

ответ на: PAPA BEER [41]

>афтар, а ты чем занимаешься?
---------------------------
безпощадно ебётся в мозг, судя по тексту.

57

Скотинко_Бездуховное, 10-03-2009 16:44:55

"Испании. Ходит по улицам с лотком абориген, заботливо нарезанные фрукты в аккуратных пластиковых стаканах продаёт... За такой сервис 2 евро не жалко. Стартовый капитал - несколько евро всего! Купил, помыл, нарезал, вилочку пластиковую вставил, продал дороже."

Боянистый анекдот про купил яблоко-помыл-продал "...так бы я и мыл эти яблоки как мудак, если бы дядя не оставил мне наследство"
хуйня какаята

58

Велюровый Маузер, 10-03-2009 16:45:09

ответ на: Херасука Пиздаябаси [53]

>>насчот того,что работы полно- не соглашусь.
>>щас даже на дворниках экономят
>
>Ага... У меня в конторе, к примеру, щас если кого увольняют - то нового чела не берут, а вешают на остальных. И это при том, что мы монополисты, которым волей-неволей башляют все.

Энергетик?

59

Ослантроп, 10-03-2009 16:45:37

Автор, конешно, кое в чом прав, но далеко не во всем.
Не надо сочинять про прекрасные условия для малого и среднего бизнеса в России.

А вообще, автор похоже тупо кремлевский мегафон.
Потому что только што на екатеринбургском портале появилась вот такя новость: Губернатор возмущен поведением "мнимых безработных"

60

Хранительница личностных матриц, 10-03-2009 16:47:22

кризис-хуизис.
в Питере - бензин подешевел, комуналка подорожала, лекарства пиздец как подаражали.

61

Граф Подмышкин, 10-03-2009 16:48:07

10-03-2009 16:43:36  МаШиНист  [ответить] [+цитировать] [57


Шер ами, проживая в Усть Залупинске (из поместных мы, графья)... Нихуя не вижу оживления из за посетивщих нас жителей города героя, столицы нашей родины Москвы... Ну не прет у нас бизнес, хоть ты тресни... За то что помогаете пейзанам, покупая млеко курку - отдельный респект от аристократии... По всему остальному - у вас слишком поверхностный взгляд на жызнь в провинции...

62

PAPA BEER, 10-03-2009 16:48:27

ответ на: Вова Х [56]

Ога, заебали эти кухонные политологи
Всё они знают, во всём разбираюцца
Хоть блять щяз в Думу их сажай

63

Барабашкина(АУК), 10-03-2009 16:49:57

про кризис... какая свежая никого не заебавшая тема

64

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 16:50:17

ответ на: Велюровый Маузер [58]

>Энергетик?

Почти. Водоснабжение. Кстати, у энергетиков  в наших ебенях дела не сахар... Сбор платежей чуть более 50% с начала года

65

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 16:51:56

ответ на: Хранительница личностных матриц [60]

>кризис-хуизис.
>в Питере - бензин подешевел, комуналка подорожала, лекарства пиздец как подаражали.

Это общая тенденция... С бензином и коммуналкой - точно.

66

Хранительница личностных матриц, 10-03-2009 16:52:38

ответ на: Херасука Пиздаябаси [65]

по поводу комуналки твой совет будет нужен.
пиздец какой-то насчтали, ага.
пидарасы ебаные.

67

мудак, 10-03-2009 16:53:09

чтота мне падсказываит что афтар мудаг который в свое время попал под раздачу бабоса и приватизацию, а теперь учит остальных как жить - чистить его ботинки и машину. Хуй соси!!! скоро такие как ты будут висеть на каждом столбе

68

Ослантроп, 10-03-2009 16:53:55

ответ на: Херасука Пиздаябаси [64]

Открой автомойку

69

PAPA BEER, 10-03-2009 16:53:57

ответ на: мудак [67]

ыыыыыыыыыы

70

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 16:53:58

ответ на: Хранительница личностных матриц [66]

Стучи, попробуем разобраться. Пеню накидали, видимо?

71

Мухо бял, 10-03-2009 16:54:55

работяги я ебал получают денег! не надо тут пистеть нам!

72

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 16:55:36

ответ на: Ослантроп [68]

Не, у нас-то пока нормально, без автомоек обойдемсо...

73

мудак, 10-03-2009 16:56:16

кстати тут надысь поинтересовался заработков слесарей сантехников - от 20.000 в день!!!! - заработок естественно не официальный

74

Ослантроп, 10-03-2009 16:56:41

Херасука, а ты не боишься, што бедняки, с котрых ты последние деньги выбить пытаешься ваш дружный коллектив в коллекторе утопят?

75

МаШиНист, 10-03-2009 16:58:36

>кстати,1*-за то,что ты,автор,видишь место русских только в обслуге,халдеями и прочими чистильщиками обуви...
Вапщета судя по высеру русских в обслуге и халдеях аффтар видет из тех, кто на болшее не способен и то вместо того, чтобы те ваапще хуи пинали. И тут я с ним сагласен.

76

Ослантроп, 10-03-2009 16:59:28

ответ на: мудак [73]

намекаешь што автор представитель этой профессии? не думаю, он скорее гавноискатель-энтузиаст

77

Ослантроп, 10-03-2009 17:00:22

херня, в милицию всех берут

78

Захар Косых, 10-03-2009 17:00:22

автора - в президенты!!!
и чтоб пахал как раб на галерах.
ну а бонусом ему - газпром.
за голову мудрую и речи сладкие...

ПС с эпизода с на заправке я плакал пиздец.
так я не плакал с с тех пор как смотрел фильм про бонивура.
представляю как автор расплачивается с сутенершами за проституток.
страшно представить какими он у них перед носом суммами трясет
и обратно в гаманец запихивает...

79

Барабашкина(АУК), 10-03-2009 17:00:27

ответ на: мудак [73]

>кстати тут надысь поинтересовался заработков слесарей сантехников - от 20.000 в день!!!! - заработок естественно не официальный

ессно неофициальный, а ходят видимо к одиноким домохозяйкам

80

МаШиНист, 10-03-2009 17:00:44

ответ на: мудак [73]

>кстати тут надысь поинтересовался заработков слесарей сантехников - от 20.000 в день!!!! - заработок естественно не официальный
О, это ещё пустяки. Сколько халдеи в ристаранах имеют! тут адин пидарок меньше палтишка в день не паднимает, хотя мож и пиздит.

81

Князь БолтКонский, 10-03-2009 17:01:50

зеваю шопездец...


ехал в транспорте и видел как некто читал газетенку с большущим заголовком "На первом месте среди этнических бандитов - узбеки, на втором азербайджанцы и на третьем - таджики, они заливают Расею кровью"...чувствуешь ты о чем вообще речь? угу..вот он заказ гос-ва...народу кинуть провокашку против гастов...типа они во всем виноваты...

82

Хранительница личностных матриц, 10-03-2009 17:03:21

ответ на: МаШиНист [80]

пиздит. хотя если в мск в пределах садового, может и не пиздит. хотя если пидарок - то может и не в мск гугугу.

83

Трахарь Зассых, 10-03-2009 17:03:47

ответ на: Захар Косых [78]

>представляю как автор расплачивается с сутенершами за проституток.
>страшно представить какими он у них перед носом суммами трясет
>и обратно в гаманец запихивает...
Чё, пал жертвой жадности автора?

84

Ариец, 10-03-2009 17:04:01

афтор написал дохуя букв по теме в которой разбирается как дилетант.
В Древней Греции таких называли - идиот.

85

Велюровый Маузер, 10-03-2009 17:06:31

ответ на: Херасука Пиздаябаси [64]

>>Энергетик?
>
>Почти. Водоснабжение. Кстати, у энергетиков  в наших ебенях дела не сахар... Сбор платежей чуть более 50% с начала года

Водоканал? Возьми меня на работу, это моя специальность по диплому. Куда ехать?

86

Граф Подмышкин, 10-03-2009 17:06:33

10-03-2009 17:01:50  Князь БолтКонский  [ответить] [+цитировать] [85

По мозгам они ездят проффесианально ,Князь... В экономики только нихуя не разбираются... Вот в чем печаль..

87

Ариец, 10-03-2009 17:07:36

ответ на: мудак [73]

ты у каких сантехников интересовался?

88

Захар Косых, 10-03-2009 17:08:20

я ващето охуеваю.
вот сейчас все кинутся свои открывать
лавчонки и зубопротезные мастерские.
а вот автомобили, бумагу, чипсы, мебель, пластмассы,
лекарства, пылесосы, пассатижы, станки, самолеты, ботинки етс. -
это всё будут делать за бугром и нам впаривать?
промышленность надо развивать.
рабочие места создавать. выпускать товары.
вот чему нас учит карл маркс и фридрих энгельс.
завоевывать рынки сбыта. а не хуйней заниматься подзалупной.
я охуеваю - стакан с фруктом и вилкой щас спасет нашу экономику. пиздец просто.
а чего ж ее до сих пор не спасли крошка-картошка и чебуречная на сухаревке?

89

Трахарь Зассых, 10-03-2009 17:09:23

ответ на: Ариец [84]

>афтор написал дохуя букв по теме в которой разбирается как дилетант.
>В Древней Греции таких называли - идиот.

Откуда Арийцу знать про Древнюю Грецию? Согласно заветам фюрера, история начинается лишь с третьего рейха!

90

Ариец, 10-03-2009 17:09:23

ответ на: Князь БолтКонский [81]

Приветствую Вашество.
социальный заказ, хуле.
А ещё сокращения в армии, тысячи людей умеющие убивать, и вот им указываю цель: "Гастеры виноваты".
Бля походу за мной уже выехали.

91

Велюровый Маузер, 10-03-2009 17:09:37

ответ на: Ослантроп [77]

>херня, в милицию всех берут

Не всех. Я не служил в СА.

92

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 17:10:09

ответ на: Ослантроп [74]

>Херасука, а ты не боишься, што бедняки, с котрых ты последние деньги выбить пытаешься ваш дружный коллектив в коллекторе утопят?

С бедняков не мы трясем... Управляющая компания, мать ее.

93

Захар Косых, 10-03-2009 17:10:29

ответ на: Трахарь Зассых [83]

князь, ты что ли, твое сиятельство?

94

Ариец, 10-03-2009 17:10:46

ответ на: Трахарь Зассых [89]

балбес, какой в жопу третий рейх?
арии - кочевые племена от Каспия до Чёрного моря.

95

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 17:11:15

ответ на: Велюровый Маузер [85]

>
>Водоканал? Возьми меня на работу, это моя специальность по диплому. Куда ехать?

Бугога... Ну, Южный Урал

96

Велюровый Маузер, 10-03-2009 17:11:29

"Судимостей за этот год много?
Две.
Это плохо. Это пошлое занятие - судиться, Шура."

97

вито (а ешё я слышу голоса), 10-03-2009 17:11:42

кризя нах

98

Русскоязычная ♫, 10-03-2009 17:12:24

ответ на: Херасука Пиздаябаси [53]

>>насчот того,что работы полно- не соглашусь.
>>щас даже на дворниках экономят
>
>Ага... У меня в конторе, к примеру, щас если кого увольняют - то нового чела не берут, а вешают на остальных. И это при том, что мы монополисты, которым волей-неволей башляют все.
именно так. да ещё и оставшимся работникам срезают зарплаты вдвое..

99

Велюровый Маузер, 10-03-2009 17:12:29

ответ на: Херасука Пиздаябаси [95]

>>
>>Водоканал? Возьми меня на работу, это моя специальность по диплому. Куда ехать?
>
>Бугога... Ну, Южный Урал

Мне из Тюмени недалеко в общем то...

100

МаШиНист, 10-03-2009 17:14:16

ответ на: Захар Косых [88]

>промышленность надо развивать.
>рабочие места создавать. выпускать товары.
>вот чему нас учит карл маркс и фридрих энгельс.
>завоевывать рынки сбыта. а не хуйней заниматься подзалупной.
>я охуеваю - стакан с фруктом и вилкой щас спасет нашу экономику. пиздец просто.
>а чего ж ее до сих пор не спасли крошка-картошка и чебуречная на сухаревке?

Промышленность есть кому развивать, будь спок. Вопрос стоял, что делать с той "армией" мытарей по жизни, что остались не у дел. Стакан с фруктой и вилкой не спасут экономику, но спасут общество от безинициативных и необразованных голодранцев, которые иначе заработать не могут.

101

Трахарь Зассых, 10-03-2009 17:18:48

ответ на: Ариец [94]

>балбес, какой в жопу третий рейх?
>арии - кочевые племена от Каспия до Чёрного моря.

А-а-а. Спасибо белый брат кочевой за просветительство. А я то думал, что это рок-группа такая.

102

Князь БолтКонский, 10-03-2009 17:19:40

10-03-2009 17:09:23  Ариец 

халло..

даже скучно все это..хоть и грустно...кстате - быдло - главное богатство России...

103

я забыл подписацца, асёл, 10-03-2009 17:20:40

зашибись

104

Гарррбатый, 10-03-2009 17:21:02

Автору уже насовали пиздюлей полный офис?

105

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 17:21:35

ответ на: Велюровый Маузер [99]

>
>Мне из Тюмени недалеко в общем то...

Гы. Только вакансий нету, если чо. Максимум - бригадир слесарей

106

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 17:21:47

нр

107

Барабашкина(АУК), 10-03-2009 17:22:16

ответ на: Гарррбатый [104]

лень...

108

Гарррбатый, 10-03-2009 17:23:00

если честно..автор в чём- то прав.. то что производство в России на нуле- это не проблемма тупизднеей, а проблемма руководства страны, имхо- это уже обсуждалось и не раз

109

Гарррбатый, 10-03-2009 17:23:42

ответ на: Барабашкина [107]

как сама, Анатольевна?..как праздники прошли?..дала мужу ?.ыыыыыы

110

Гарррбатый, 10-03-2009 17:24:14

если женщина не дала мужу на 8- ое марта
то это не женщина, а трансвестит..

111

Тов.Сухов, 10-03-2009 17:26:18

афтар талдычет опщеизвесное
хулитолку арать?

112

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 17:26:31

ответ на: Гарррбатый [110]

>если женщина не дала мужу на 8- ое марта
>то это не женщина, а трансвестит..

Хуясе... То-то она сиськи показать не хочет категорически

113

Гарррбатый, 10-03-2009 17:27:00

а вот МГМиша собрался в Пензе  петушков ловить..к чему бы это

114

Барабашкина(АУК), 10-03-2009 17:27:28

ответ на: Гарррбатый [109]

сама прелесно... дала, не переживай, гугугу

115

Велюровый Маузер, 10-03-2009 17:28:07

ответ на: Херасука Пиздаябаси [105]

>>
>>Мне из Тюмени недалеко в общем то...
>
>Гы. Только вакансий нету, если чо. Максимум - бригадир слесарей

Таити, Таити...
Не были мы ни в какой таити. Нас и здесь неплохо кормят (С)

116

Гарррбатый, 10-03-2009 17:28:09

ответ на: Херасука Пиздаябаси [112]

Маруся мужа любит.. как то говорит мне..
-нету , Гриша, во мне такой щели..где б муж не отметился.. ща, извини, меж лопаток почешу..

117

Захар Косых, 10-03-2009 17:28:35

ответ на: МаШиНист [100]

безынициативный голодранец пойдет торговать фруктом с вилкой на пляж?
не смеши мой гульфик.
а вот на завод работать в теплом цеху за хорошую
стабильную зарплату - пойдет.
и дороги строить как в третьем рейхе - пойдет.
только нашему президенту и премьеру и так заебись живется -
получай бабло за газпром и в хуй не дуй.
нахуя париться по развитию инфраструктуры,
чтоб бабки с стабфонде не пропадали - пускать их на строительство жилья.
тотально, чтобы цены в десять раз упали?
а нахуя? им и так заебись - получать от строителей свою мзду.
нахуя париться по безработице? заебись по телику с растерянным лицом
проблеять - дескать безработица в россии уже достигла 3 000 000
и перейти к "следующему вопросу"... да ну их нахуй.
всем понятно что надо делать. только этим ослам нихуя не понятно.
я еще в ноябре ахуел - бабки вколошматили в банки,
а через месяц - "ой бля. банки всё бабло вместо поддержания экономики всё в оффшор ухуярили..."
заебись. кто бы мог подумать????

118

Гарррбатый, 10-03-2009 17:29:55

ну это вы зря.. судя по Московской области работу потеряли  менеджеры фистинга по кёрлингу.. куда им нахуй кистень брать.. они опять в менеджеры подадутся..поверьте скоро в вашем офисе прибавится долбоёбов предлагающих в разнос с сумками мыло, спички, трусы, автомобили..

119

Пимга, 10-03-2009 17:30:21

Афтар очень правельно напесал...

Даже в середине 90х русские умели вертеться куда лучше чем сейчас.
И это учитывая что щас нет такого "лихого" беспредела.

120

Барабашкина(АУК), 10-03-2009 17:30:38

кто-то не в меру разговорчив...

121

Беня, 10-03-2009 17:31:05

Аффтар, слышал поговорку: "от работы кони дохнут!"?
Нахуя я буду работать, если это вредно для моего бесценного здоровья? Что, мало таджиков-узбеков-хахлоф-малдаван? Я, который белый чилавек, буду работать - чистить вонючие батинки вонючим азербайджантсам, или стряхывать снег с порш-кайеноф вонючих армян? Подыхать буду, но работать не стану. Я лутше буду громко ругать власть и бизнесы за то, что мало средств отпускают на социалку. В конце концов, за что мои деды кровь проливали в гражданскую войну?
Правакатор ты, аффтар. Работай-ка сам - и налоги, главное, платить не забывай!

122

Гарррбатый, 10-03-2009 17:32:18

ответ на: Барабашкина [120]

кто бы это мог быть?.ыыыыыыыыыыы

123

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 17:32:40

ответ на: Гарррбатый [116]

>Маруся мужа любит.. как то говорит мне..
>-нету , Гриша, во мне такой щели..где б муж не отметился.. ща, извини, меж лопаток почешу..

Бугогагага... Новая игра онлайн - найди новую щель в тушке Барабашкиной

124

я забыл подписацца, асёл, 10-03-2009 17:33:04

безграмотная и косноязыкая хуйня, КГ/АМ

125

Гарррбатый, 10-03-2009 17:34:12

ответ на: Херасука Пиздаябаси [123]

я вот думаю..хорошо что у меня жена в интернет не ходит.. а то как нибудь проснёшься ночью..а жена во сне так томно..
-ну.. первонахнула..

126

Гарррбатый, 10-03-2009 17:35:10

кстате, друзья мои..а никто не озвучивал резюме к данной полемике- похуй?..

127

Барабашкина(АУК), 10-03-2009 17:35:57

ответ на: Гарррбатый [122]

действительно, кто?!
репрессирую нах ыыыыы

128

Джым, 10-03-2009 17:38:41

явную мудаковатость автора уже отметили?

129

МаШиНист, 10-03-2009 17:38:50

>ничтожная часть люмпенов согласиться мыть стаканы или подавать пальто в гардеробах дорогих рестораций.
Ога, пока у них есть альтернатива что-то получать на халяву от государства. Есть захотят - пойдут. Либо на себя работать, проявляя инициативу, либо посуду мыть.

>Реальное большинство ненужных,выкинутых из обращения людей возмет в руки кистень и выйдет на большую дорогу как уже в истории бывало не раз.
Сейчас такое не прокатит. Перестреляют как куропаток. В оружейных магазинах уже очереди. Люди поняли, к чему всё идёт. Чтобы купить оружие - нужно достаточно много справок и денег. Люмпенам это не по карману. А грабить на "большой дороге" с кистенями тех, у кого дробовик заряжен картечью - самоубийство.
>А если найдется такая Личность как Емельян Пугачев-нынешний миропорядок просто рассыпется...
Лучше бы нашлась такая личность, как Шарль де Голь...

130

Барабашкина(АУК), 10-03-2009 17:38:57

Гриша, иди Аркан читай, перескажеш в лицах

131

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 17:39:45

ответ на: Гарррбатый [125]

у меня в интернет из семейства только младшая дочь не ходит, ибо читать-писать не умеет... Такое вот бляцтво...

132

Херасука Пиздаябаси, 10-03-2009 17:41:12

ответ на: Джым [128]

>явную мудаковатость автора уже отметили?
Вроде сие подметили почти все комментаторы

133

Джым, 10-03-2009 17:42:30

ответ на: Херасука Пиздаябаси [132]

я просто только что прочитал, просматриваю каменты...

134

Джым, 10-03-2009 17:44:03

Пердеж - как глоток свежего воздуха, во время кунилингуса
аффтар: Акацентавр

135

Фпехлински, 10-03-2009 17:44:18

... афтар редкостное чьмо. (пахожо , што офезный педерок)
классический кг/ам

136

Гарррбатый, 10-03-2009 17:45:03

а где чят у Арканихи чтоль?

137

МаШиНист, 10-03-2009 17:46:07

ответ на: Беня [121]

>Аффтар, слышал поговорку: "от работы кони дохнут!"?
Это только поговорка-отговорка. Реально кони дохнут без работы от голода. Поскорей бы это осознали "безработные" "кони" - мытари по жизни.
>Нахуя я буду работать, если это вредно для моего бесценного здоровья? Что, мало таджиков-узбеков-хахлоф-малдаван? Я, который белый чилавек, буду работать - чистить вонючие батинки вонючим азербайджантсам, или стряхывать снег с порш-кайеноф вонючих армян? Подыхать буду, но работать не стану. Я лутше буду громко ругать власть и бизнесы за то, что мало средств отпускают на социалку. В конце концов, за что мои деды кровь проливали в гражданскую войну?
Никто не призывает снег стряхивать и ботинки чистить. Организуй более достоиный бизнес, кто против? Это если уж совсем больше ни на что не годен. А вот на счёт социалки - хуй на рыло. Уж не знаю, за что деды кровь проливали, но явно не за то, чтобы внуки пиздели, что им работать влом.
>Правакатор ты, аффтар. Работай-ка сам - и налоги, главное, платить не забывай!
А нас тут дохуя провокаторов. Работаем, налогим ебучие платим, чтобы на это налоги ебучая социалка нахаляву платилась тем, кому работать влом.

138

Ослантроп, 10-03-2009 17:46:15

ответ на: МаШиНист [129]

гу-гу-гу. ну-ну, ты только по переулкам темным с картечницей своей не ходи, а то у люпменов кроме кистеней еще и дробовик появится

139

СамыйЧеловечныйЧилавег, 10-03-2009 17:46:44

здесь штоль?

140

МаШиНист, 10-03-2009 17:48:29

Стопиздисят?

141

МаШиНист, 10-03-2009 17:48:44

Стопиздисят!

142

СамыйЧеловечныйЧилавег, 10-03-2009 17:49:13

т

143

Фпехлински, 10-03-2009 17:50:13

паходу афтыр исправно умеет сидеть на работи с 9 до18 и очинь важно атвичять на тилифоные званки. типа этот званок очинь важын для нас....

144

Ослантроп, 10-03-2009 17:54:28

Пиночет,Муссолини,Франко,Гитлер,Сталин-вот выход. Для тебя, да.
Инетта, Лизетта, Жаннета, Жоpжета, Беретта

145

мужик ф камуфляже, 10-03-2009 17:54:58

-Афтор-попробуй открой деломастерскую в спбмаскве-тока запасись воткой заране штоб не повесицца от депресиии(жалко проебаных дениг) ну а если подашься ф крестьяне и захочешь покосить где вздумается-тогда траксевазин поможет...вумный

146

ХОРОШИЙ МАЛЬЧИК, бля!, 10-03-2009 17:57:16

Акацентавру 6 баллов нах!
Всех бандерлогов-бишару на рудники и на галеры!

147

СамыйЧеловечныйЧилавег, 10-03-2009 17:58:18

йа не понял

148

УРА КРИЗЕСУ!, 10-03-2009 17:58:59

аффтор мудлан
тебе суке машыну очещять от снега?
хуй какой!
я тебе насру на лобовуху за 50руб
ито есле невлом будет
гандон какой
в кризес в ристоран ходет жрать
вешалочку неможед пришыть сам
тунеядец хуефф
ура кризесу! ура ему!
таких как ты
кризес выжгет с лица нашей родины!
совецкий чилавек жрать в рестаран не ходит.
башкой тебя бы об бардюрный камень

149

Bahus, 10-03-2009 18:00:47

Надо же, а кой-то веки в полемике хорошее крео. Автор крассавчег и ваще ацкей маладецъ. все правильно написал. Эпизод с заправщиком, конечно, муть голяцкая, но в остальном все разложил по полочкам на 100500. Пиши еще!

150

СамыйЧеловечныйЧилавег, 10-03-2009 18:00:59

ответ на: УРА КРИЗЕСУ! [148]

ты,сцуко,дебил?

151

МаШиНист, 10-03-2009 18:01:30

ответ на: Фпехлински [143]

>паходу афтыр исправно умеет сидеть на работи с 9 до18 и очинь важно атвичять на тилифоные званки. типа этот званок очинь важын для нас....
Ага, на бирже труда сидит: типа этот званок очинь важын для нас, нормальных вакансий нет, но можем придлажить должность крутителя хвостов у коров в колхозе пять лет без урожая за сто рублей в месяц (злорадно так). Записываю на сабиседавание?

152

УРА КРИЗЕСУ!, 10-03-2009 18:01:43

дохнет офисный планктон
хыыыыыыы!!!!!!!!!!!!!!!

153

УРА КРИЗЕСУ!, 10-03-2009 18:04:15

ДАВФЗДРАВФСТВУЙЕД КРИЗЕС!!!
СМЕРТЬ ДАЛБАЙОБАМ ОФФЕСНИКАМ!
КРЕДИТНЫЕ ПРАСТИТУДКИ....

154

СамыйЧеловечныйЧилавег, 10-03-2009 18:05:17

ответ на: УРА КРИЗЕСУ! [153]

ф натуре дебил

155

Акацентавр, 10-03-2009 18:06:42

ответ на: УРА КРИЗЕСУ! [148]

>аффтор мудлан
Пишешь эту строку глядя в зеркало?
>я тебе насру на лобовуху за 50руб
>ито есле невлом будет
А сможешь? Или пока только в штаны срать научился?
>гандон какой
>в кризес в ристоран ходет жрать
Вам же лучше - свободнее на помойке.
>ура кризесу! ура ему!
>таких как ты
>кризес выжгет с лица нашей родины!
Пока я "выжигаюсь", ты стлеешь
>башкой тебя бы об бардюрный камень
Не много ж Вам для счастья надо...

156

заебутельский, 10-03-2009 18:18:26

Ставлю высшиий бал!кто не понял то- сченки которые своё дело не имели !Автор не упомянул на расходы в связи с взятками чиновников и расходами на братву (кот.кстати уже давно заменили менты)а это всё бабки неучтёнка которую тоже надо где-то брать!А это бабло из которого надувается пузырь !И если серьёзно Автор-надо не забывать о роли жидов!Как писал Г. Климов"Если где революция,война,кризис,дефолт-надо искать жидов.их рук дело !А идеологию в умах Моисей за 40 лет так поправил что до сих пор разгребаем !

157

УРА КРИЗЕСУ!, 10-03-2009 18:24:01

Акацентавр - ОФФЕСНАЯ ШЛЮХА
прожирающая последние гроши
от случайных миньетофф

158

заебутельский, 10-03-2009 18:24:14

ответ на: УРА КРИЗЕСУ! [148]

С довольствием тебе дам пососать хуй за 100 руб! 100 хуёв в день вот ты и алигрх нахуй!

159

УРА КРИЗЕСУ!, 10-03-2009 18:27:22

Акацентавр
учись жрать ейишнеццу
и насить тилагрейку
с аборваной вешалачкой
хуеплёт вонючий

160

УРА КРИЗЕСУ!, 10-03-2009 18:31:07

привыкли бляди перепрадовать
и нихуя неделать
казлаёбы Акацентавры

161

Акацентавр, 10-03-2009 18:33:16

10-03-2009 18:24:14            заебутельский             [ответить] [+цитировать] [167]
Ответ на: УРА КРИЗЕСУ! [157]
С довольствием тебе дам пососать хуй за 100 руб! 100 хуёв в день вот ты и алигрх нахуй!
____________________
А можно мне?

162

мужик ф камуфляже, 10-03-2009 18:33:58

-Не ну нет слов...-даже если мойка твоя -аренда КУГИ 1т в день-т.е "бесплатно" в день нужно помыть 5 машин если в аренде-3т в день-15 машин бесплатно  если 12 часов в день помоешь 20 машин-максимум плюс налоги зарплата хуле объяснять...Лавки повсюду закрываются не оттого что никто работать не хочет а оттого что много пидарасов которые хотят нихуя не делая драть бабло за метры квадратные всего-что гипотетически приносит прибыль не считаясь ни с чем...-как-то как

163

Лао-цзы и все-все-все, 10-03-2009 18:37:33

Автор, ты попробуй поработай в фельдъегерской службе...или нет..иди в милицию там тоже очень много "незанятых ниш". При этом пытайся работать как ты предлагаешь "честно"...и сам скажешь месяца через два:

"Да я лучше на диване лежать буду, чем за такие деньги работать пойду. "  (c)

Попробуй кстати, чем пиздеть перед монитором, заняться малым бизнесом - говна схаваешь столько, сколько за всю свою (очевидно недолгую) жизнь не схавал, заработаешь с гулькин хуй.

Можно еще на "форексе" поторговать, заработаешь за месячишко где-то рублей 500))))

Можешь идти сдавать бутылки...Дерзай, короче!!!!

164

Акацентавр, 10-03-2009 18:37:50

Ебитесь в рот. Ваш Удав (с)

Я согласен. Пусть отъебут меня врот за 100 руб! 100 хуёв в день вот я и алигрх опять нахуй!

165

заебутельский, 10-03-2009 18:37:59

ответ на: Акацентавр [161]

Клона тока в жопу !

166

заебутельский, 10-03-2009 18:38:54

ответ на: мужик ф камуфляже [162]

респект бля !

167

Акацентавр, 10-03-2009 18:43:22

А что я могу открыть??????? Я могу только рот открыть, за сто рублей...

168

Акацентавр, 10-03-2009 18:45:38

Ого! Пока я не написал эту свою хуйню, у меня не было столько каментов, в жизни столько не было!

169

мужик ф камуфляже, 10-03-2009 18:46:18

ответ на: заебутельский [166]

-Да не то слово..Аль-Капоне-вроде тож по истории поначалу малым бизнесом пытался заработать почесному пока не понял что или пиздец или нужно хуярить пидарасов направо-налево...а у нас в сране-все наоборот как-то получается

170

Акацентавр, 10-03-2009 18:49:17

Да, меня уволили с офиса! Да, я работал секретаршей! Ну и что? Завтра встану с утра, налью в стакан, суну трубку и пойду во двор продавать хачикам дворникам. Ведь когда они снег убирают, они очень потеют и хотят пить.

171

пачтенный хуй, 10-03-2009 18:51:43

З Е М Л Ю    К Р Е С Т Ь Я Н А М !

Д Е Н Ь Г И  П Р О С Т И Т У Т К А М !

172

Акацентавр, 10-03-2009 18:53:51

Пока дворники-хачи пьют мой сок и убирают снег, я отскребу им ихние шохи от снега, а потом почищу им керзачи от грязи, надраю их гуталином. Буду зарабатывать не хуже чем в офисе. И снова пойду кушать в ресторан.

173

с-класс, 10-03-2009 18:55:29

В завершение вспомнилась нашумевшая история, как в какой-то западной стране бывшей учительнице отказали в пособии по безработице, ибо работу ей предложили (проституткой - там это легально), но она отказалась.
__________________________

афтор, сука, признайся, что напиздел!!! или хоть страну назови!  такого В ПРИНЦЫПЕ не может быть, ебанько!!

и любой суд ей бы вернул право на пособие! так как это "против традиций и человеческой морали" есть такая аргументация в судах в Европе. и 20% годовых,  - любой суд сразу бы признал такую ставку не действительной и анти-человечной - в России однако канает на раз!

174

Ослантроп, 10-03-2009 18:55:44

ответ на: мужик ф камуфляже [162]

хе-хе. и это только одна проблема

175

иди от, 10-03-2009 18:56:30

Год назад уволил работницу - девицу 19-ти лет. До этого ейный папА (мой давний знакомый) долго упрашивал меня взять дочу на работу, типа, девочке нужен стаж, опыта бы поднабраться и пр.х.
Результат ниибацца плачевный. Типичные отмазки: почему документ не отпечатан? - я маникюр сделала и печатать не могла; почему не сходила в налоговую? - на улице гололёд, а у меня сапожки на шпильках; и вообще я создана для бОльшего и вообще - создание нежное, меня надо беречь, а то, что мне здесь платят - нормальным людям раз в клюб сходить. Изгнал беспощадно, теперь ейный папа изъебал меня звонками взять мамзель обратно, ибо замуж вышла за такого же уёбка (уже с высшим образованием, но без работы), который клянёт всех буржуинов, но на стройку (где есть вакансия на 15 тыр в мес)  идти дворянское происхождение и полученный диплом не позволяют.
Бля, дело дошло до суда, типа я эту мамзель уволил незаконно, т.к действующий ТК не предусматривает оснований в виде: заебала, пошла нахуй плесень. 
Парадокс, но попытки взять на её место другую блядь проваливаются по тем же основаниям, типа, за такие деньги мне не будет обеспечен достойный современной девушки досуг в виде посещения клуба (спа, солярия, пивной...), в то время как мои подруги позволяют себе "жить достойно"

176

Акацентавр, 10-03-2009 18:57:36

В кармане буду носить нопильник - трёхгранный! Может кому нужно ключ - дубликат выпилить... Всегда пожалуйста. Вот вам снова заработок. И на эти деньги, мне в ресторане подошьют польтишко. Работа везде есть! Её просто нужно чуять.

177

nikatin, 10-03-2009 18:57:38

афтар, пару кг картофана не желаешь почистеть, а то бля самому лень чета, полтас отвалю...

178

с-класс, 10-03-2009 18:59:54

афтор нашёл избалованных, я хуею, - русских безработных!

да я турок знаю, которые в Берлине по 30 лет на заднице сидят и квартира 4 комнаты и машина и морда лопается и 2 раза в год в Турции. вот блять как безработные живут, а русские безработные выжывают и работающие блять выживают.

так что иди нахуй, знаток мелкого и очень мелкого бизнеса. если страна не експортирует, то и мелочи кормится не с хуя!

179

заебутельский, 10-03-2009 19:00:14

ответ на: мужик ф камуфляже [169]

Надо посмотреть кто хозяева недвижимости кот. сдаётся в аренду !А то блять  субаренда одна !А это ещё прослойка кот. нихуя не делая бабло получает!Прикрывает собственника от огласки !А собственники-жиды  и у власти кормящиеся !Такой высокой  цены аренды как в России нет нигде в мире !Потому-что очень дохуя (я их так называю )социальных глистов блять !А все складывается в стоимость конечного продукта !За которые платят бедолаги-простые люди !В Америке (ебучей) бензин подешевел в 3 раза а у нас на 5% !

180

Акацентавр, 10-03-2009 19:18:16

заебутельский      

Огромное тебе спасибо! Только ты меня понимаешь и защищаешь.
Мерси.

181

Акацентавр, 10-03-2009 19:19:24

заебутельский 

Хочешь я у тебя отсосу за 99руб.99коп. с праздничной скидкой?

182

барсук-рыгачь, 10-03-2009 19:23:39

кое в чём доля правды есть....многих долбоебов я бы отослал в такую обслугу...но пойдут ли они?))))а так в основном разглагольствования богатенького ТОП-менеджера,что тяжелее ручки(Про ХУЙ тут не стану писать из принцыпа!!!) в руках ничё не держал..а про народ в целом плохо- это ты зря мы же везде и всюду(Земля круглая,подъезды тёмные)...

183

заебутельский, 10-03-2009 19:28:06

ответ на: Акацентавр [181]

Только смогу  ебать тебя в жопу!Бесплатно!Зато не залетишь клончик!

184

Акацентавр, 10-03-2009 19:28:21

10-03-2009 19:23:39            барсук-рыгачь 

Виноват. Исправлюсь. Но вот сделаю небольшую поправку, я тяжелее хуя во рту, ничего не держал. Ой как хорошо мне начальник платил......

185

Акацентавр, 10-03-2009 19:29:55

10-03-2009 19:28:06            заебутельский      

А ну их к чертям собачим! Еби меня милый в жопу! Всего лиш за 90 рублей. Была не была!

186

барсук-рыгачь, 10-03-2009 19:32:06

10-03-2009 19:28:21  Акацентавр  [ответить] [+цитировать] [193] 

10-03-2009 19:23:39            барсук-рыгачь 

Виноват. Исправлюсь. Но вот сделаю небольшую поправку, я тяжелее хуя во рту, ничего не держал. Ой как хорошо мне начальник платил......
А отсос на рабочем месте у тебя как дополнительный источник дохода?)))Не хотел бы что бы про мою страну как и про америку на весь мир кричали:МИНЕТЧИКИ,,,,ОНАНИСТЫ,,,,ПИДОРАСЫ БДЛЯДЬ!!!(((((

187

Акацентавр, 10-03-2009 19:33:14

Дорогие товарищи!
После всего прочитанного, осмелюсь признаться Вам, что всё мною написанное, не что иное как просто продиктованное мне, моим сыном - Изей. Не судите строго, ведь ему всего лишь 7лет.

188

Акацентавр, 10-03-2009 19:36:39

10-03-2009 19:32:06            барсук-рыгачь      

Клинтон сосал или лизал - это одно и то же (у себя в кабинете) и нам смертным велел. Признаюсь... сосал я у начальника частенько, всё из за лени матушки своей. За непришитую вешалку свою, сосал. А пришивать некогда было... Но мне и платил он неплохо.

189

Щурка нейобаный, 10-03-2009 19:41:22

Айбол, онассектым, килоны, билять, резвятся и размножаются. Дети, а ну быстро по саклям! Клон, он если сам не сектым, то попу свою объязательно расширит до уровня проникновения. Опастно!

190

Акацентавр, 10-03-2009 19:43:05

Скажу откровенно, почему была всегда оторвана вешалка у маего пальтишка. Перед выходом домой из нашего офиса, я должен был отсосать своему начальнику (в договоре так прописано). И когда я строчил у ширинки босса, то в момент его "кончины", он в экстазе хватал меня за шиворот пальто и постоянно отрывал эту грёбаную вешалку. Так что я и не пришивал её специально.

191

мужик ф камуфляже, 10-03-2009 19:43:11

ответ на: заебутельский [179]

-так и я о том..-Вот случись чего и такие как афтор и еще 90% населения пойдут правду с битами и обрезами искать у работяг-предпринимателей котрые последний бес соли на своих "афтомойках"-а жиды будут сидя в америкезраиле ждать когда все закончится и потом новых терпил-героев типа афтора опуса а как я понял-мозги у населения уже промыты..а глянуть глубже быдло смотрящее телевизор под пиво похоже уже не может  или посчитать хотя-б...а то яблоки он мыть собрался

192

Акацентавр, 10-03-2009 19:44:48

Щурка нейобаный      
Да, да, сектым сектым. Но ёбаный кризес, меня теперь в жопу - сектым сектым.

193

Акацентавр, 10-03-2009 19:47:25

Да на мне вся экономика  нашего офиса держалась! Как вы можете судить?!

194

Щурка нейобаный, 10-03-2009 19:55:31

ответ на: Акацентавр [192]

Бедный-бедный бала. Слушай, этот кризис, у него савсем совесть есть! Как его папу с мамой звали? Как можно такой воспитанный ребенок в попа - и сектым?! Ты скажи, кто тебе обидел, Анзорик приедет, я ему все раскажу.

195

с-класс, 10-03-2009 19:55:35

Хорошо, отлично, так пускай этот хваленый мелкий и средний бизнес (основа экономики) теперь и спасает Европу - все эти частные лавочки, автомастерские, кондитерские, прачечные,
блять это обассака, но в ПОЛИТ.СРУ абсуждают вот такой креатив:

____________________________________________
парикмахерские и прочая шелупонь. Заплатил каких-то 30 гривен - и занимайся чем хошь. Ну и занимайся, кто тебе не дает?  Че, не помогает? Правильно, не помогает. Вся эта бизнесмелочь оказывается в жопе в первую очередь - а тогда нахуя, спрашивается, мозги было ебать?
____________________________________________

196

Ослантроп, 10-03-2009 19:58:26

клоник автора пару раз разсмешил.

197

Акацентавр, 10-03-2009 20:08:19

Я просто офисная шлюха.... Спасибо всем.

198

Козликов, 10-03-2009 20:16:31

Все верно.

199

майор, 10-03-2009 20:19:57

ну ты афтор и долбоёб...
желаю тебе, сука, всё лето собирать грибы на продажу
а зимой сдохнуть нах

200

Охуевшая, 10-03-2009 20:20:57

Акацентавр! Ты не просто шлюха оффисная! Надеюсь ты меня понял!

201

Охуевшая, 10-03-2009 20:35:48

ответ на: Акацентавр [187]

И ребенка мне твоего жалко, чисто по человечески! Далеко не продуманный папаша!

202

MECT HET, 10-03-2009 20:43:20

Я думаю, что автор, судя по категоричности суждений, руками что-то делать умеет (я имею ввиду, что ремесло какое-нибудь он знает).
А известно ли автору, что, например, на Урале токарей-фрезеровщиков начали в отпуск без содержания отправлять?
Потому что у заводов заказов поубавилось, как в 90е.
Я тогда так же примерно думал и говорил - типа заработков полно, да хоть пирожки на вокзале у поездов продавай.
А мой отец (я им горжусь) - рабочий-станочник наивысшего разряда и герой труда с орденом, к которому директор завода, если по цехам идет, специально подходил руку пожать, говорил:
- Я на станках черта с рогами выточу, отфрезерую и отшлифую. Какие пирожки? Не моё это...

203

живущий, 10-03-2009 20:54:17

Та хули народ у нас тупой. Хотят мозг свой отключить нахуй и вьябывать на дядю.
Страна рабов - это всем давно известно

204

носки снял фу воняют, 10-03-2009 21:11:08

как будто вы все глупые и наивные люди!!!  кризис есть и от его последствий никуда не деться!! пока МЫ ВСЕ втянуты-мы всегда проиграем  http://www.zarubezhom.com/Images/Evreonal.jpg

надо в леса уходить

205

MECT HET, 10-03-2009 21:23:12

Кстати, никогда не куплю у каких-бы то ни было аборигенов какие-бы то ни было продукты, собственноручно ими приготовленные (это я про фрукты от бомжа-испанца) - я не для того отдыхать еду, чтобы срать дальше, чем видишь, да ещё и подцепить что-нибудь до смерти.

206

MECT HET, 10-03-2009 21:30:41

Автор, информация для тебя.
Знаешь, как технологии изготовления пишутся?
Есть чертёж, его дают квалифицированным рабочим и записывают за ними все действия.
Россия непобедима.

207

Vasjatka, 10-03-2009 21:45:43

Заехал на мойку,после проехался по раёну,АФФТОР бля, в Тушино мойки пустые,клиентов нет,работнички бамбук курят.А ты просто тупой Дятел!!!

208

Ищущий, 10-03-2009 21:45:57

Объебутся злыдни, потому что судьба у них такой.

209

мсб, 10-03-2009 21:49:29

афтар, в первый рабочий день тебя у дверей твоей новоиспеченой лавочки будут ждать:мытарь,пожарник,сэс и далее по списку 52 инстанции... примерно так

210

мсб, 10-03-2009 21:54:29

ответ на: Vasjatka [207]

сейчас везде все на боку, хуле этого провокатора обсирать, и так все всё видят

211

skalpel, 10-03-2009 21:57:21

афтар уебан, но в чём-то прав

212

вито (а ещё я слышу голоса), 10-03-2009 22:22:26

342

213

вито (а ещё я слышу голоса), 10-03-2009 22:22:52

хехе

214

Немытый Гарри, 10-03-2009 22:33:18

Освоить профессию парикмахера за месяц??!! Иди ты нахуй автар и стригись сам у таких мастеров! Я лично езжу подстригаться в соседний город (!!!) - бываю там по делам иногда.

215

мужик ф камуфляже, 10-03-2009 22:37:26

-и все-таки авфор неправ ибо кризес посути-это глоток свежево говна...-для всех

216

Немытый Гарри, 10-03-2009 22:50:50

ответ на: иди от [175]

Согласен на все сто! Как заебла позиция многих молодых людей -" ва-апще-та, я собираюсь стать олегархом, а здесь - прадафцом на отделе - случайно, и атъебитесь от меня!"

217

Качирга, 10-03-2009 23:26:43

Кризес в эканомике - эта кагда у тибя гиммарой , а зарабатыфаешь ты тем , шта ипёшся в жоппэ!
С ув. Качирга

218

MECT HET, 10-03-2009 23:52:10

Что-то не копирнулся комментарий, который хотел взять за основу.
Автор, да и все - история.
Я в 80м был в пионер-лагере, так у нас в отряде паренек один везде таскал с собой напильник четырехгранный в виде ромба в сечении и на всех пионерских мероприятиятиях был занят делом - стачивал насечку кирпичём. На вопрос, зачем, был простой ответ - отец сказал.
А как Вы думаете, эти люди исчезли?

219

жопорез, 11-03-2009 02:00:04

ответ на: MECT HET [218]

Людьми(мастеровыми и талантливыми) мы богаты шопиздец, блядь, управленцев нет мудрых и толковых, практически, во всех сферах экономики. От этого квалифицированные рабочии и идут в ебучий неоплачиваемый отпуск. А управленцев нет, потому что система образования-говно полное. Из ПТУ делают ВУЗ и продают диплом. Такие птушнеги и соорудили кризис.

220

Я, 11-03-2009 02:21:29

Афтар молодец.
крео идеально - не по качеству исполнения, а по эффекту:
- вся местная шпана мигом проявилась и показала себя во всей красе, а то каждый бля - кто "князь", кто "майор"...

ненавидит сетевая интеллихенция саму мысль о работе.
так и будет сидеть перед портретом Горячо Любимого и канючить - "спаси нас от кризеса, подай копеечку...", пока с голоду не подохнет.

А те, кто умел работать, либо уже свалили, либо на чемоданах.

221

Я, 11-03-2009 02:29:48

Остались менты, чиновнечки, планктончеки, проститутки, да "сетевые писатели".
Страна дармоедов.

Желаю всем твердых социальных гарантий и да пребудет с вами ипотека!
аминь.

222

Жопа Щебетунья, 11-03-2009 08:24:59

ХАХЛЫ ПИДАРАСЫ!!!

223

Тот Самый, 11-03-2009 09:03:42

Афтар хочет создать Геройский Предпренимательский Эпос. А пока что наёбывает с зарплатой тех, кто на него работает. Ибо считает их гавном. Автор, это ты гавно.

224

попросту, 11-03-2009 09:21:18

автор у тебя что пришло время гасить кредит ?

225

Толян, 11-03-2009 09:49:11

Во многом тебя, аффтар, поддерживаю.

Но тока хуйня в том, что ты забываешь одну простую весч. Работадатели везут сюда чурок, платят "серую" зарплату и кладут на ТК елду потому, что не хотят чтобы люди зарабатывали. Они хотят, чтобы люди работали, а сами они при этом ездили на каенах и швыряли бабос направо и налево. А люди-то не дураки, аффтар. Если им платят хуй да нихуя, они и работают соответственно. Особенно если видят по своему ахуевшему начальству, что в конторе бабла куры не клюют. Коммунизм кончился, теперь за идею да на голые перспективы батраков уже не найдёшь.

Мысли ширше, аффтар. И учи матчасть на тему что такое безработица и какими причинами (в т.ч. и социальными) она бывает вызвана. А пока низачот.

226

Русскоязычная ♫, 11-03-2009 09:49:53

меня больше пугает кризис обновлений на главной

227

Каторга, 11-03-2009 09:53:14

Аффтар помпезный педераст. Такие ебланы в руководстве - пиздец предприятию.

228

Толян, 11-03-2009 10:23:01

Посидел, подумал. Про "серую" зарплату я ваще-то загнул, без неё половина фирм в стране загнётся нахер.

Аффтар, масги у тебя есть вроде, раз над серьёзными вещами задумываешься. Не слушай всяких ебланов злобных, учись, пешы свои криативы, вдумчиво четай каменты, анализируй. Расширяй кругозор, кароче.

229

gbpltw, 11-03-2009 10:41:36

"Разумеется, этого «богач» не будет покорно оплачивать методом гоп-стопа несостоятельность пролетария элементарно обеспечивать себя. Остужать пыл «экспроприаторов» будет с помощью ружъя. Если не поможет соль - то зарядом картечи.
Это путь в тупик, и как финал - гражданская война."
Афтырь не все посмотрел за границей. Посмотри Доминикану. Социальная модель России, тока климат райский.
Основная масса населения ЗП 100 - 200$. Средний класс 1000-2000. Олигархи неизвестно. Гастеры - гаитянцы, хуячат за копейки. Социальная напряженность снимается делением на классы.  Живут отдельно богатые, средний класс, бедные, черные, метисы и белые. Гаитянцы вне населенных пунктов в самостийных трущебах. С разделением охраной, заборами из колючей проволоки, посадками кактусов в перемешку и лианами, контрольно-следовыми полосами и вышками. Разевание рта быдлом заканчивается скорее всего расчлененкой в джунглях ночью в тишине, чтоб туристов не пугать.

230

Дворнег, 11-03-2009 12:33:01

как только ты сядешь рядом с метро чистить обувь, как тут же прибижит человек в фуражке, и начнетсо:
- А где твоя лицензия на ваксу
- А где сертификат на щетки
- А где разрешение на работу в этом месте
- А где разрешение на намазывание ваксы на щетку
- А где разрешение на чищение ботинок
- А где разрешение на чистку туфлев
И т.д.

231

не забыл подписатся асел, 11-03-2009 12:48:18

вопрос поднят хороший. работает за копейки только тот, кто себя не уважает.
вот смотрите - я к примеру, хуячу тем-же чистильщиком обуви, или газеты продаю в переходе - изображаю ниибацо бизнесмена. именно работаю, а не "солдат спит-служба идет". и чего дальше? эти ебаные 10-15 тыщь в месяц, которые я заработаю таким методом, мне хватит чтобы не умереть с голодухи и выпить с собутыльниками паленки за 45 рублей. все. тупик. а мне допустим 22-24 года, эта  жизнь одна. я хочу вечером гденибудь тусоватся, а не смотреть дебилятор. я не хочу, чтобы друзья меня знали как представителя "грязных" проффесий типа дворника, говночиста, скотника или чистильщика обуви.
поэтому я скорее подпишусь на сомнительную и рискованную авантюру, но за хороший куш, который при удаче потом можно будет беззаботно и ничего не делая, пропивать полгода, чем соглашусь на вечно нищую стабильность.

именно поэтому всякие приезжие чуреки так быстро заполнили все низкооплачиваемые и грязные проффессии - у них нет понятия "грязной работы" и они готовы за гроши делать все что угодно, хоть хуи сосать. такие люди будут жить в сраной общаге вместе с  крысами и блохами, питатся отбросами, ходить в абибасе с помойки, но за 10-15 лет скопят на свой бизнес. отдельные даже умудряются охуенно скопить. но в любом случае они оставят в этом дерьме свою молодость и здоровье. я отношусь к таким отрицательно...

мое мнение - если есть возможность поднятся, но при этом не на грязной работе и тотальной экономии, то надо эту возможность использовать. если нет - лучше лежать на пузе и рассуждать, какое плохое правительство, чем быть "чернорабочим"

232

МаШиНист, 11-03-2009 13:02:52

Каменты многих тут реально подтверждают пидаристню взглядов общества. Один еблан выёбывается что грязная работа русским не к лицу, другой пиздоболит про низость зарплат.

Одна перхоть подзалупная.

Пора понять простые вещи:
1. Нет плохой работы. Любой таджик с метлой более уважаем русского быдлана с бытылкой дерьмового пива на диване, рассуждающего о том, что ему это не престижно.
2. Вам готовы платить за Ваш труд ровно столько, сколько он стоит. Если в булочной Вы увидите, что батон стоит сто рублей, то наверняка спросите: ЗА ЧТО ТАКАЯ ЦЕНА? ОХУЕЛИ ЧТОЛИ?
Вот то же самое и работодатель думает, когда видит в Вашем резюме сумму желаемой зарплаты.

233

1, 11-03-2009 13:03:37

всё правильно, только на чистильщика обуви набежит двадцать проверяющих, СЭС и налоговая...

234

кусог гавна, 11-03-2009 13:53:10

Эта тот афтар, каторый за ввод пошлин на инамарки был? Сука бля. Смысл высера таков - работайте и будет вам щастья. Я поражаюсь таким бакланам. Атветь ка аффтар на воапросы
1. Сам та хоть каким то сваим бизнесом занимался?
2. Легальным?
3. И прибыльно?
Если на все три вапроса ответил ДА - значит ты
1. Живёшь в Маскве (ну эта и так панятна)
2. Занят тем что отсасываешь, надеюсь фигуральна, у присосавшихся к трубе или власти

Еслиб ты сука сваё конкурентоспособное с импортом производство открыл, тогда ты бы имел право поучать, а так лучше драчи, чем хуйню писать.

235

Толян, 11-03-2009 13:58:41

ответ на: МаШиНист [232]

>1. Нет плохой работы. Любой таджик с метлой более уважаем русского быдлана с бытылкой
> дерьмового пива на диване, рассуждающего о том, что ему это не престижно.

Хуйню вы батенька несёте. Поговорите с людьми вокруг вас и они вам расскажут, как уважают таджиков с мётлами.

Кстати говоря, да будет вам известно, что таджик с метлой своей работой за нищенскую зарплату опускает средний уровень ЗП. А средний уровень ЗП - это цифра, влияющая на ЗП местных жителей. Так что таджик с метлой отнимает денешки у архитектора. Это азы экономики.

>2. Вам готовы платить за Ваш труд ровно столько, сколько он стоит.

Подмена понятий. Если начальство не в состоянии обеспечить работой высококлассного специалиста - не вина специалиста в том, что он мается хуйнёй на работе. Но вот зарплата у него будет соответственная, это да.

>Вот то же самое и работодатель думает, когда видит в Вашем резюме сумму желаемой зарплаты.

Так думают тупые ебланы, которые не в состоянии ни одного сотрудника найти. Вполне закономерный результат, кстате.

236

МаШиНист, 11-03-2009 14:51:15

Двестипиздисят!

237

я забыл подписацца, асёл, 11-03-2009 19:12:10

Слышь, уеблан хуев, и ты смеешь раскрывать ебальник, когда предприятия (вполне приличные) закрываются, а людей (хороших специалистов, о лодырях не говорим) выбрасывают на улицу? Жри сапожный крем, падла, и фруктами из пластмассового стаканчика закуси, мудило. А снег от машины отбросить - и сам справишься, жир растрясешь, сцуко

238

не забыл подписатся асел, 11-03-2009 21:29:13

>Любой таджик с метлой более уважаем русского быдлана с бытылкой дерьмового пива на диване
нихера не так. сам сидел дважды по полгода без работы, перебивался случайными заработками (такси, автоэлектрика, компы), но чтобы пойти на "грязную работу" - да никогда!!! вот к примеру я с бабой знакомлюсь - она спросит - где работаешь? что я отвечу? продавцом газет, блять? или обувь чищу? даже целка-ботаничка сразу нахуй пошлет! а если скажу, что ищу работу - посочувствует, а бывает и поможет. вот так.

>Вам готовы платить за Ваш труд ровно столько, сколько он стоит
а с этим никто и не спорит - устанавливать оплату труда - право работодателя. не нравится зарплата - ищи другое место, где платят по твоему мнению, нормально.

"грязной" я лично считаю следующую работу:
- с чрезмерно строгой дисциплиной (пять минут опоздал - расстрел)
- трудозатратную, но малооплачиваемую (грузчики, дворники, чистильщики всякие)
- от которой КАЖДЫЙ ДЕНЬ в конце дня валишся без сил, хоть и понимаешь что больше за это не заплатят
- с оплатой меньше 15-000 рублей (к подработке не относится)
- работа, которая идет вразрез с моими понятиями и принципами.
- работа, за которую я стану неуважаем в своем круге общения.

КТО ИЩЕТ ТОТ ВСЕГДА НАЙДЕТ, ТО ЧТО ЕМУ ПО ДУШЕ. А тот, у кого нет критериев "хороошей" и "плохой" работы и готов хоть сосать, хоть жопу лизать, лишь бы платили - тот просто не уважает себя.

239

Пирпиндикуляр, 12-03-2009 21:17:44

Автор долбаеб. Поясняю. Благодаря любимому государству в хорошие времена я недопулучал около 24% от зарплаты - доставалось государству в виде налогов на фонд оплаты труда. Еше 13% платился подоходный налог с того, что мне причиталось за заработанное.
Т.Е. пидоры (как и автор топика крысятили на протяжении моей трудовой жизни (надо сказать достаточно долгой) около 40% от моей зарплаты, а учитывая импортные (ввозные) пошлины и того больше, под предлогом типа "мы о тебе, бля, позаботимся в старости, в болезни при прочих косяках". А сейчас эти деятели устами (а точнее малыми половыми губами недоноска-автора) пытаются заявить - то, чо ты Перпендель платил нам долгие годы - мы тебе прозчаем, ебись, выкручивайся как можеш, бизнес там замути, или как запиздячил Россель - иди грибочки/ягодки собирай.
Пы.Сы. Я уже говорил, чо автор - пидор? Повторю это еще раз. Мразота должна знать свое место и свое погоняло.

240

Mishell, 13-03-2009 05:08:25

Ну фсё верно камрад. Но... смена менталитета нам не грозит, так и будут на диване бейцы почёсывать, пока не проебут фсё на свете. А незанятые ниши для зароботка займут инородцы, уже занимают фполне успешно. Вот и кончица фсё экспроприацией экспроприаторов, погромами и ещё хуйегознаетчем! Отнять то проще чем зароботать!

241

Бульвинкль, 13-03-2009 06:18:42

Аффтыр маладец!!!!

офисному планктону - галадамор. и отобрать нахуй все машины и ипотечные тачки.
кстати! пошлины на импорт - ВВЕРХ!!!

242

Хрен Морковкин, 13-03-2009 23:20:56

Аффтар - жопоголовое мудоуёбище, песдуй мыть сортиры.

243

BenGann, 23-03-2009 07:31:43

БРАВО!!!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Хочу, чтобы она педикюр никогда не делала, и ногти на ковер грызла. И только тогда, когда я обедаю. А еще никогда за собой не смывала унитаз. Прокладки использованные прямо в свое гавно кидала и никогда, запишите, никогда не смывала. Чтобы в раковину мочилась, как в биде, ногу по-собачьи задирала и фонтанировала, брызгаясь на зубные щетки. Запишите, это важно.»

«как бы хотелось вернуться на много лет назад и попробовать прожить всю жизнь так, чтобы не уезжать оттуда! сколько можно собирать фотографии этого города, мечтать о соснах, которых так не хватает здесь, на вопрос "ты откуда" отвечать "из Сибири", и каждый раз при этом на секунду чувствовать, как все переворачивается внутри ...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg