Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Ахтунги уже близко (крик души нах)

  1. Читай
  2. Полемика
Превед уважаемые камрады. Хотел поделиться наболевшим. Сёня с утра пришол на работу – открыл рамблер, фтыкаю новости. И вижу на картинке пацарапаннае йэбло каково-та мудилы. Щёлкнул по сцыле, а энто оказывается фотоотчет к новостям о московскам гей-параде (далее пидар-марше). Прочитал я эти новости и охуел, как гаваривала видущая шоу далбайобов для далбайобов Регина, «дарагие маи». Прочитал всё до конца статьи, вкратце, там упоминалось о том, что пидары пытались направить письмо Лушкову, подписанное 40-ка членами Европарламента, ну наверняка тожа пидорами. Пытались падлы пройти к зданию мэрии и своими обтруханными руками чо-то кому-то вручать. Ну и менты им наебашили немношка. А суть этава письма заключалась в том, чтобы этим ахтунгам разрешили однополые браки и т.д.

Теперь порассуждать хотелось бы. Эт вот энти уёпки, значит совершенно безбоязненно решили пройти парадом по москве, в мерии устроить нах встречу, не с себе подобными пидарами, а сразу с мэром столицы !!! Этаж пиздец !! То есть ахтунги совершенно не боятся того, что им па дароге к их ябучему митингу могут просто наебашить ? а на месте их массового сбора их никто нихуя не накроет и в их проёбаные очки не запихает фашистские штандарты?

Идём дальше, вот представьте ситуацуюю такую: вот у кого-то из вас сватьба, ёпта приключилась, вот вы стаити на регистрации и ждёте сваей очереди. С вами гости и как обычно бапцы одетые так, что прям на их нарядах написано «я ща шампусика бахну и ты миня выибешь», што характерно, даже неприметные в жизни пелотки так приображаются на свадебных церемониях, шо пездетс, прям стояк и стояк …. Отвлеклись нах, так вот, среди всей энтой красаты вдрук аткрываются двери, и из зала регистрации, обнимаясь и целуясь, вываливаются пидары: пидарская чета и их гости … Бля не могу, ща вернусь …..

Охуенно вышло, я и забыл, што на завтрак котлета была, давно не блевал. Опять отвлеклись сцуко. Ну так вот, ваша реакция в таком загсе? А моя такая: забыв про невесту и гостей бросаться в эту кучку са сваими камрадами и жестоко ебашить этих существ да полного уничтожения. Ну и кому нах нужна такая свадьба? Это просто достаточно подробно адин из примеров, а вить их дохуя ещё можна привести !!!

Так что я этим хачу сказать. Где эти суки раньше были нах? Они ебли друк друга в очко и не вылазили на поверхность нихуя!!! Почему щас по общественным каналам, я, включая телик у сибя в квартире вынужден наблыдать моисеевых, зверевых, пенкиных, малаховых и т.д. С какого хуя пидары лезут в мой дом чериз телевизер? Что произошло за последние 10-15 лет? Када ани осмелели? А осмелели патамушта чувствуют безнаказанность и считают сибя полноценными членами общецтва. Патамушта мы на них не реагируем. Если бы каждый из нас выловил хоть по аднаму пидару и сдал его ментам по статье «ахтунг», да ещё бы срок за это был лет 5 общего режима – там бы всадники задниц порадовались сцуко! Нада што-та делать, а то через несколько лет нас ждут вот такие загсы, рестораны, вечеринки и т.д.

А вы как думаити, камрады?

Аццкий перебляд , 29.05.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

банарот, 29-05-2007 10:05:18

!

2

банарот, 29-05-2007 10:05:35

3

3

VALENOK, 29-05-2007 10:05:36

Хуй

4

Utburd, 29-05-2007 10:09:29

Всадник задниц-мощное определение! А вообще-зачот, хоть и сумбурно. По долбоящику видел довольные лица ментов, которые абсолютно законно прессинговали пидарасов-и впервые за долгое время родная милиция была мне симпатична и за них я радовался.

5

МСЗ, 29-05-2007 10:11:05

выслать всех пидароф в ивропу, и еврапапламент

6

Распиздяй в бежевой кепочке, 29-05-2007 10:11:38

ответ на: Utburd [4]

>Всадник задниц-мощное определение! А вообще-зачот, хоть и сумбурно. По долбоящику видел довольные лица ментов, которые абсолютно законно прессинговали пидарасов-и впервые за долгое время родная милиция была мне симпатична и за них я радовался.

Милиция - это сокращённо от "милые лица"(цы)бойан, бга

7

мышелов, 29-05-2007 10:12:13

Афтар прав однозначно. Пидарасов надо бить очень сильно,калечить.И принимать законы об уголовной ответственности за педерастию.
НО это нереально в этой стране.Пока у власти шпион и православная церковь - это нереально.Что шпионы благоволят к гомосекам - это давно не тайна.А христианство - вобще религия воров и проституток,хуле тут добавить.
Извиняюсь,что чутка в сторону от темы.

8

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:15:15

Пра фыву и Педорезиста!

9

Heron, 29-05-2007 10:15:20

Сегодня ехал  в авто, и слышал по радио Леонтьева. Првильно он сказал: их никто не трогает, они живут своей жизнью, так какого они полезли с гей парадами

10

Распиздяй в бежевой кепочке, 29-05-2007 10:15:28

Афтар, ты и сам знаешь, как мы думаем, мы ж на удаффкоме. Так что твой вопрос был лишним.
Только хуле толку в десятитысячный раз орать "пидоров - на утилизацию!"? Что изменицо?
Кста, афтару и ментам - зачот.

11

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:17:06

С афтаром согласен - пиздить нещадно битами и циркулярныме пиламе! Или вех нахуй выслать в ивропу - пусть там ипуцца педоразы!

12

Гдч пднг, 29-05-2007 10:17:23

какая свадьбо бисдраке?

13

МЫКОЛА, 29-05-2007 10:17:39

чювак пиздец ты на кручке
карочи твой айпи выкуплен у удава к тебе придут и введут тебе в ряды членов ыыыыыыыыы

14

Распиздяй в бежевой кепочке, 29-05-2007 10:17:46

ответ на: стомегатонный пулимет [8]

Вам, кстати, тема для диссера: "Гавно и спосопы утилизации говномесоф"

15

Язон, 29-05-2007 10:19:00

ответ на: мышелов [7]

Что значит нереально в этой стране, если не ошибаюсь не так уж и много стран осталась где пидарасам ебало бьют не стесняясь.

16

Бабик, 29-05-2007 10:20:40

я думаю 6 звезд афтару

17

V 10, 29-05-2007 10:21:33

аффтар: "хочу поделиццо наболевшим - своей жеппой"

no comments

18

мышелов, 29-05-2007 10:21:50

ответ на: Язон [15]

Не стесняясь ? А много ли стран бывшего СССР (европа и сшп идут нахуй) допускают в своихь столицах парады пидорасов? Каклы не в счот , они сами пидорасы,у них гей-парад прошёл без проблем,это прогнозируемо было с самого начала,хуле.

19

V 10, 29-05-2007 10:22:09

И вапще, хватете пейсать про матроскенДа

20

Toto, 29-05-2007 10:22:13

Прикиньте, такая же хуйня - прихожу на работу, открываю Удафком, и что же я вижу? А вижу на картинке пацарапаннае йэбло каково-та пидораса.. Куда катимся..

21

Бабик, 29-05-2007 10:22:24

наду уже ввести уголовную ответственность за гомосексуализм.
за скотоложество тоже. всех чюрок пересажаем нах

22

V 10, 29-05-2007 10:23:05

ответ на: мышелов [18]

мышкойоб - а ты брат-педарас матроскенда?

23

Сианист, 29-05-2007 10:23:24

Это же болные люди, с сексуальными отклонениями. Ну давайте будем тогда убивать всех инвалидов и аутистов, а также всех выходящих на пенсию - в газенваген. Я однажды видел как отпижженный в кровь пидар умирал в приемном покое, тихо скулил и проклинал Бога что родился таким. Вы просто фсе нетолерантные дикари.
А пидары нашли блять где права качать, еще бы в Саудовской Аравии или в Иране провели бы парад. Там бы их местные менты расстреляли бы прямо на улице (Бу - го - га !).

24

мышелов, 29-05-2007 10:23:34

ответ на: мышелов [18]

Уточняю,писал не перечитывая.
А во многих ли странах бывшего СССР пидоры решатся запланировать марш пидорасов по столице с требованием разрешения пид-парада ?(далее по тексту)

25

Распиздяй в бежевой кепочке, 29-05-2007 10:24:39

ответ на: мышелов [7]

Ты не прав, камрад. Шпионы благоволили к гомосекам в те времена, когда пидорство было ещё противозаконным и аморальным деянием, и говномесу грозил если не срок, то всеобщее презрение, "прощай карьера" и другие общественные меры. Ведь шпиёнам-то нравяцо те, кого легче шантажировать. А теперь, к сожалению, пидоры легализовались, ебацо в жопу стало ахуеть как гламурно, поэтому шпиёны ищут другие пороки.

26

мышелов, 29-05-2007 10:24:58

ответ на: V 10 [22]

Иди подрачи писю,мальчик,и успокойся.

27

Сианист, 29-05-2007 10:25:27

ответ на: Heron [9]

У Леонтьева ваще сваево мнения нет. Он гаварит то што иму скажут.

28

бывший, 29-05-2007 10:27:07

Педоразам разрешить браки с политиками, ибо одна хуйня. Затем казнить нихуя не гуманно.

29

Пивной Лев, 29-05-2007 10:27:18

за свою жизнь я искалечил 3х педрил, причем 1 из них был к тому же негром.
вот такая вот структура момента...

30

Бабик, 29-05-2007 10:27:56

ответ на: Сианист [27]

Вот вам не похуй што гаварит какой-то там Леонтьев???

Он че, бальшой авторитет? Пусть поет свои песенки "маргаритаааа акно открыто..."
Или он пидор?

31

Sim$koy, 29-05-2007 10:28:44

Пидарасы уже стали модой,очень много людей если не поддерживают их то напрямую говорят о том что у них есть знакомые-пидарасы,"очень милые люди"(с)
Пиздец,а зоофилы просто очень любят животных своей особенной любовью... Пусть толерантные ублюдки британцы заберут пидарасов проживающи в России к себе,у нас и без рекламных парадов всяческих мудаков хватает

32

мышелов, 29-05-2007 10:30:21

ответ на: Распиздяй в бежевой кепочке [25]

Ты прав,конечно. Но ведь никто не бывает прав настолько, насколько не прав его соперник(с).
Президенту России был задан прямой вопрос на конференции в этом году : как Вы относитесь к пидорасам ?
И что он ответил, а ? Сказал , что они растлевают общественную мораль ? Что представляют собой прямую угрозу демографии нации ? Что ему больно представить, что детишки в садике видят ЭТО по телевизору, и в их детских мозгах откладывается что пидоры - это круто и по-взрослому ???
НИХУЯ этого он не сказал.
НИ-ХУ-Я.

33

мышелов, 29-05-2007 10:32:14

ответ на: Пивной Лев [29]

Респект,братухо.

34

изотоп Зефира'36, 29-05-2007 10:34:42

ответ на: мышелов [18]

В Беларуси гей-парады запрещены. И, каг сказал один властный дядя, никто еще не отменял совецкую статью за очкодолбиож

35

Бабик, 29-05-2007 10:34:57

я кстате к зоофилам отношусь лучше чем к педоразам
при условии канешна, что зоофил не чюрко

36

Язон, 29-05-2007 10:36:24

ответ на: мышелов [18]

Да вся прибалтика например

37

бухаю с ночи, 29-05-2007 10:36:49

вчера ат жары фсе апились квасом и пивом
сигодня с утра всех так и несет, так и поносит!
бедный ЖеЛе не успевает менять памперсы
в карзине, принимая жаждущих излить творческую
душу аффтаров

тибе зачтется жаркий труд
и зуд и запах прелых груд
хуярь в карзину, посмелей,
дезодоранта не жалей

38

изотоп Зефира'36, 29-05-2007 10:37:32

ответ на: Бабик [35]

Что ты к зоофилам относишься я и не сомневалсо

39

Бабик, 29-05-2007 10:38:47

ответ на: 36 тонн просроченного зефира [38]

я и не сомневался што кто-то глупо и по-децки до этого слова доебеца.
как примитивно..

40

изотоп Зефира'36, 29-05-2007 10:40:23

ответ на: Бабик [39]

А хули хотеть. ты ж мэтр (3/4 мэтра), а хто я?! Т.ч. остайоцца тока уподобиццо моське и полаяць

41

СуньХуйВЧайВыньСухим, 29-05-2007 10:40:54

А вапщета педрилки ибайут друк друшку в рот, им так удобние.

42

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:41:26

ответ на: мышелов [32]

А нахуя еме что-та говорить - это же подорвет его имидж, да и Россия все-таки уже не варварская страна а напролом несецца к демократии. Одно радует, что у нас еще не так сильно это движение как в пендосии или британии. Да и Лужог - кросафчег.

43

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:42:00

фыва, ты?

44

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:42:29

песда!

45

изотоп Зефира'36, 29-05-2007 10:42:33

Бабик ужэ заперся в туалете и плачит?

46

Sim$koy, 29-05-2007 10:42:45

Типерь скинхеды отстанут от рэпиров продвигающих черную культуру и сменив лозунг будут выхадить на уличные войны с педорасами

47

Киряй, 29-05-2007 10:42:57

Ахтунг полный!!!! мачить очковедов в сартире каг зависчал ВВ нах!!!!

48

Артьомыч, 29-05-2007 10:44:19

ответ на: стомегатонный пулимет [8]

>Пра фыву и Педорезиста!
Бу-го-го-го-ввв-но! Упал от смеха под стол впездублянах! Привет всем каллегам НИИ  гавна!

49

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:44:31

ответ на: Sim$koy [46]

Ну, скинам по мему похуй кого пиздить - негров, пидаров, рэперовили металлюг, главное чтобы кованым ботинком по живому еблищу!

50

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:45:10

ответ на: Артьомыч [48]

Превед, камрад!

51

бухаю с ночи, 29-05-2007 10:45:52

к отношению крео аффтар предыдущее не имеет
никакого отношения
это я о жаре
с аффтарам солидарен - ПЕДОРАСЫ должны называца ПИДОРАСАМИ
Россия всигда гондошила, гондлшит и будет гондошить ПИДОРАСОВ!
Какие права челофека могут быть у ПИДАРА желающего надругацца
над Вашим ребёнком?
А именно так и нужно ставить вопрос!
99% пидоров-неофитов - ЭТО ЕСТЬ ОБРАЩЕННЫЕ
раньше этого не было, ибо тот 1% выше или стыдливо прятался,
жил, больных не обижают, или безжалостно убивался как
проститутка специально заражающая СПИДОМ!

Нашему МИДу пора ввести практику НЕ ВЫДАЧИ ВИЗ ПИДОРАМ из Европы
БЕЗ ОБЪЯСНЕНИЯ ПРИЧИН, как они поступают в отношении граждан России!
Надо запретить именовать их геями (ивреи радуютцо гей - гой?)
и называть в СМИ ПИДОРАСАМИ и СОДОМИТАМИ - пусть
обучат Страсбургский суд исконному значению, а то они забыли
и стыдливо читаю Святую Библию, которя
присутствует у них во фсед домах терпимости (ахуеть!!!)

52

мышелов, 29-05-2007 10:46:35

ответ на: Язон [36]

>Да вся прибалтика например

Ебать,ну ты пример выбрал ! А ещё прибалтика унижает русских как только возможно.И что, после этого прибалтика - авторитет ? хуясе ...

53

Sim$koy, 29-05-2007 10:46:39

ответ на: стомегатонный пулимет [49]

Но если кованный ботинок попадает по пидорскому ебалу заставляя его и всех его жопоебных соплеменников вновь уйти в подполье я нисколько нипротив таких акций

54

мышелов, 29-05-2007 10:48:32

ответ на: Sim$koy [46]

>Типерь скинхеды отстанут от рэпиров продвигающих черную культуру и сменив лозунг будут выхадить на уличные войны с педорасами


ТОгда я стану уважать скинов.ТОчнее, уважать конечно же не стану , но стану относиться к ним хорошо.

55

Бабик, 29-05-2007 10:49:32

не плачу
под Жилетом тусуюсь. там интересней

56

мышелов, 29-05-2007 10:50:02

ответ на: стомегатонный пулимет [42]

Его имидж давным-давно подорван . Собственно, КАКОЙ ИМЕННО имидж имеешь в виду ?

57

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:54:14

ответ на: Sim$koy [53]

>Но если кованный ботинок попадает по пидорскому ебалу заставляя его и всех его жопоебных соплеменников вновь уйти в подполье я нисколько нипротив таких акций
---------------
Заставит, еще как заставит! Если начать поголовное атхуяривание педоразов - они как минимум притихнут. А то развелось жопотрахов, благо дебилятор не смотрю уже года три!

58

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 10:56:11

ответ на: мышелов [56]

Имидж отца русской демократии (в кавычках конечно). Кто как не президент должен ебать моск населению по поводу терпимости, толерантности и свободы самовырадения. Гарант конституции блять.

59

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 11:06:52

забыв про невесту и гостей бросаться в эту кучку са сваими камрадами и жестоко ебашить этих существ да полного уничтожения.
А ЗАЧЕМ ЖЭ РУКИ Р ГАВНЕ МАРАТЬ?

60

мышелов, 29-05-2007 11:08:20

ответ на: стомегатонный пулимет [58]

Так он же ебёт моск па поводу РПЦ как светоча духовности или чо там .
А РПЦ хоть и коммерческая организацыя, но вроде бы пидорство осуждает. На словах, хотя бы, хехе .

61

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 11:08:38

А ДЕБЛИЛЯТОР АФФТАР ВААПСЧЕ НЕХУЯ БОЛЬШЭ НЕ СМОТРИ, ИБО ДЕБИЛЯТАР ЭТА ЗЛО!!! Я УЖЭ ТРИ С ПАЛАВИНАЙ ГОДА НЕ СМОТРЮ И ПРЯМ РАДУУСЬ ЖЫЗНЕ!!!!!

62

мышелов, 29-05-2007 11:09:42

ответ на: P.A.D.O.N.A.K. [59]

Братухо, чо ты несёшь ? а как насчот таво што с чистыми ручками только барышни и пидорасы , а ?

63

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 11:09:54

А ВОТ ИСЧО ПИДОРСКИХ БРАКАВ НЕХУЯ НЕ БЫВАЕТ! ЧИТАЙ БИБЛЕЮ, БРАК МОЖЫД ЗАКЛЮЧАТСЯ МЕЖДУ МЫЖЫКОМ И БАБОЙ!!!!!

64

мышелов, 29-05-2007 11:10:06

66 бля !

65

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 11:11:30

ответ на: мышелов [62]

Я СВАЮ ОРИЕНТАЦЫЮ ЗНАЮ! И АНА НАРМАЛЬНАЯ, А РУКЕ ДАЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМЕ ЧТОП ГЛЕСТОФФФ НЕ БЫЛО!!!

66

мышелов, 29-05-2007 11:11:36

>согласен с автором пидоров до хуя развелось, но с другой стороны живем в свободной стране,
>
>поэтому предлагаю провести гей-парад 2 августа в Парке Горького

Нахинк на 66 пабил , абыдно да ! Но за предложэние зачот ниибаццо !

67

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 11:15:57

А НАХУЯ ПИДОРАМ ВАПЩЕ ПАРАДЫ, ЧТО ЭТИ СУЩЕСТВА ПЫТАЮТСО ДОКАЗАТЬ? ТИПА "разам нас багато"???

68

мышелов, 29-05-2007 11:16:26

ответ на: P.A.D.O.N.A.K. [65]

>Я СВАЮ ОРИЕНТАЦЫЮ ЗНАЮ! И АНА НАРМАЛЬНАЯ, А РУКЕ ДАЛЖНЫ БЫТЬ ЧИСТЫМЕ ЧТОП ГЛЕСТОФФФ НЕ БЫЛО!!!

Ты сказал! про твою ориентация я ни словом не обмолвился.

А библия кстати писана пидорасами для пидорасов.
Одно то, что последним, с кем разговаривал вживую БОГ (якобы), был убийка на кресте, и ему (убийце!!!) БОГ пообещал место в Раю, чисто по-пацански , за компанию ; а также то , что первым человеком , видевшим БОГА воскресшим, и принесшим Весть об этом ученикам - была блядь, шлюха, Мария из Магдалы - ну , хуле тут говорить ...

69

мышелов, 29-05-2007 11:18:49

Чуркен шнобель, йа-йа !

70

мышелов, 29-05-2007 11:19:18

Хуясе, ещё не 77 ?

71

мышелов, 29-05-2007 11:19:44

Ебать , все уснули нах ?

72

мышелов, 29-05-2007 11:20:09

77 бля

73

мышелов, 29-05-2007 11:20:31

Йесссссс !!!!

74

девочка с вечной "пяткой в кармане", 29-05-2007 11:20:46

пидоры должны жить в отдельно отведенных для них местах, самое подходящее место, на мой взгляд, острова в Баренцовом море, или в Магаданской области.

75

Сибирский махор, 29-05-2007 11:26:01

Не сматри дебилятор бля

76

Sim$koy, 29-05-2007 11:28:03

Непойму почему пидарасы говорят только про ущемление их прав,разве они не будут ущемлять мои права заставляя меня блевать при виде их пидор игрищь? Совсем охуели хуеглоты

77

Медленно превратившийся в хуй, 29-05-2007 11:29:16

ты еще в окно не смотрел...

78

Батанег (нихуя не пытыушнег), 29-05-2007 11:30:12

ну лично у меня мысли такие: нада бы статью восстановить за педерастию, штоп сажали этих очкистов. если статью не восстановят, то:
1. руками пидаров не хуярить - запомоишься, только швырять в них булыжниками и кирпичами, расстреливать из дробовиков (картечь взять покрупнее, двухнулёвку, например).
2. если увидел на улице какова-нибудь подозрительно одетого и сильно похожего на пидора - хуярь ему в ебасосину из перцового баллона. У него ебач исчо с недельку после будет оранжевова цвета, как позорное клеймо. ну и перец ему отожжот все щи.
3. провести мега-пропаганду среди гопников, скинов, футбольных фанатов, убеждая их, что некий клуб (где пидарьё ошиваецца) есть их главный враг. добицца, штоп они устроили аццкий погром по примеру черносотенных.
4. у себя дома атключить нахер каналы типа мтв и музтв - рассадники и питомники международного пидарства, штоп детей своих воспитывать исключительно на передачах с каналов про автомобили, "охота и рыбалка" и "дискавери".

79

Батанег (нихуя не пытыушнег), 29-05-2007 11:32:58

А также необходимо организовать общество ненасильственного и толерантного переселения пидаров на Венеру. а хули - вся венерика стрёмная им должна быть по опыту известна, от триппера до спида.

80

Fart Shitson, 29-05-2007 11:40:19

29-05-2007 10:42:45  Sim$koy 
А в чем разнеццо между рэперами и пидарами?

81

Волопасов, 29-05-2007 11:42:56

Если бы ахтунги сидели тихо па сваим клубам и фатерам, то их бы никто не писдошил нагами и прочими предмметами. Народы наши (не только русский, но и татары, башкиры, буряты, калмыки хахлы и эвенки) в аснавном дастатачна незлабивы и пахуистичны. НО СЕЙЧАС МЫ ИМЕЕМ СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ КАРТИНУ!!! НАМ ПЫТАЮТСЯ ВНУШИТЬ, ЧТО АХТУНГ - ЭТО НОРМА!!! Подчёркиваю - нам внушают не "не трогайте пидаров, пусть ебут пидор пидора как хотят", а то, что АХТУНГ - ЭТО НОРМА... Прим этом писдят "А вот Чайкомский был пидаром!" - ну и хуле с того? Да, Чайковский был пидором, но он НЕ ПРОПАГАНДИРОВАЛ ГООСЕКСУАЛИЗМ, а нам подсовывают софизм. По Писанию мы не можем осуждать грешников, но мы обязаны осуждать грех и противостоять ему, а на основе софизма "Среди пидаров есть талантливые люди, значит, быть пидаром круто" - нас пытаются выебать... сначала в мозг. Рассчитано это не на нас, а на тех, каму сейчас 2 - 7 лет, если их вырастить в атмосфере "толлерастности" они просто не будут панимать разницы между пидаром и нормальным человеком, у них не будет понятия "греха", понятия "нельзя". Надо защитить падрастающее пакаление падонков и закатать в асфальт прапаведников ахтунга и "толлерастности".

82

P.A.D.O.N.A.K. - дебил с петушиным уклоном, 29-05-2007 11:43:35

ответ на: мышелов [68]

не сафсем таг бильлия была написана достатачно мозговитыми людьми, чтоп ебать мосги прастым людям...

83

Lyam, 29-05-2007 11:50:46

Пиздец, устроили побоище православные сектанты и скинхеды-птушники.
Делаю вывод, что к ахтунгам неравнодушны либо самые ущербные либо закомплексованые на сексуальной почве уебаны-дрочеры.
Мне лично на них похуй, пусть делают друг с другом что захотят, они такие же люди, пусть с отклонениями, но все же...
Про детей - дешевый повод для забрызгивания слюной всего и вся.

Каждому уебку вопрос - чем ты лучше ахтунга?

84

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 11:54:43

ответ на: девочка с вечной "пяткой в кармане" [74]

Милое девочко, Новая Земля или архипелаг Франца Иосифа - вот Шармэльшейх для педоразов. Но ИМХО в урановых рудниках педоразов использовать было бы сподручней. Ну, или на утилизации радиоактивных отходов там...

85

Чайлд-мейкер, 29-05-2007 11:57:42

Так держать бротухо!!! ай да мочить всех пидараф и прочих ахтунгов!

86

Sim$koy, 29-05-2007 11:57:58

ответ на: Fart Shitson [80]

В том что рэперы ищут самовыражения в простой музыке где не требуется слуха а нужно лиш чувство ритма и харизма,а пидоры всего навсего ебут друг друга в рот и в жопу,разница колосальная.
Как пирийдеш в сидьмой класс старшекласники тибе все раскажут гыгыгыгыыыы

87

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:00:14

ответ на: Батанег (нихуя не пытыушнег) [78]

Добрый день, уважаемый калега!
Вот вы говорите, что увидел на улице педораза и еме ногу отстрелить. НО тут есть небольшая проблема - гламурных уебков, коих сегодня на улицах только моего города уже тысячи, считать педоразами или нет? По виду они - чистейшей воды педорази, по сущности не знаю. Сейчас выходил на улицу - мимо прошли два полупидорка аля Димоеблан - вот  хуй его знает отстрелить им ноги желание есть а вдруг наебусь? Вдруг они не педорази а самые что ни на есть всамделишные натуралы? А я им ноги... Так ведь поголовье пидорков будет только уаеличивацца!

88

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:06:48

ответ на: Fart Shitson [80]

>29-05-2007 10:42:45  Sim$koy 
>А в чем разнеццо между рэперами и пидарами?
----------
Уважаемый, рэп - это конечно кал, вне всякого сомнения. Но опять же, что такое рэп? Это не гламурный педораз тимати, ебущийся в очко с нигерами, это не децл, отсасывающий члены разным лигалайзам и прочим бэдбиальянсам. Русский рэп, как правильно сказал Викинг в топике о рэпе, - это Каста, Триада, Кровосток и т.д., которые вышли с улиц, и которые к гламурным пидорасам никакого отношения не имеют.

89

Sim$koy, 29-05-2007 12:13:11

ответ на: стомегатонный пулимет [88]

Добавил бы к вышеперечисленным D.O.B community ярко выделив Ю.Г. и Рабов Лампы. То что сейчас называют рэпом тупая обертка ГТА сан андреас + вопли золотых ребятишек,фпизду такой рэп

90

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:14:33

ответ на: Lyam [83]

А ты, уебок, чем лучше ахтунга? Или ты сам из пидарского поголовья?

91

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:16:54

ответ на: Sim$koy [89]

Коллега, я не поклонник рэпа, так иногда Касту слушаю. Пару песен Креса, но по большому счету мне рэп до песды! Блюз - вот где сила!

92

Uncle Andy, 29-05-2007 12:18:18

Москвичи молодцы!
Они всегда славились своей нетерпимостью ко всякого рода нечисти.
Видимо, влияет тот факт, что они стоят на переднем крае борьбы. Каждая свлолчь пытается откатать свою тему в столице, для наглядности и для примера.
Однако, расслабляться не стоит, попытки будут повторяться с маниакальной настойчивостью.
Уйдёт Лужок, придёт Пидарок.
И вот тогдааа...
Держитесь там, мужики.

93

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:19:04

100 бля

94

Lyam, 29-05-2007 12:24:27

ответ на: стомегатонный пулимет [90]

Я не считаю их особенными из-за их сексуальной ориентации.
Натурал обязан ненавидеть ахтунгов? )

ТЫ лучше него тем, что
1. Жопу используешь по назначению, и гордишься этим. Дрочишь строго на женские изображения.
2. Не следишь за собой, потамушта тупо нет денег. И поэтому все более не менее ухоженные люди вызывают у тебя приступ черной зависти и жывотной агрессии.
Если напишешь ещё пару постов добавлю пунктов.

95

мышелов, 29-05-2007 12:29:58

ответ на: стомегатонный пулимет [91]

Блюз - это пять ! Не далее, чем сегодня утром пересматривал Стиви Рэя Ваэна в Монтрё, фест Перекрёсток под блестящим управлением и участием Эрика Клэптона , ну и щяс выхожу из дому и в уши поставлю мп3-шный сборник Сонни Терри.
Блюз - это настоящая музыка.А пидоров - фтопку.

96

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:34:43

ответ на: Lyam [94]

Психолаг типа? Ну-ну! Ебали мы и психолагов!
Теперь по твоему посту:
1)Да, я аццки горжусь тем что использую рот и жепу по назначению, и презирею тех, кто использует в других целях.
2)Если мужик, разрисованный как баба, считается ухоженным, то да, ты прав(а?) - у меня нет денег на губные помады, пудры, стринги, страпоны и так далее. Иди фхуй в общем.

97

мышелов, 29-05-2007 12:36:14

ответ на: Lyam [94]

Отличные аргументы, просто непобиваемые !

Из ряда - почему нормальный человек должен ненавидеть фашистов ? Они же хотят добра своей нации и жизни по распорядку для всей планеты.
По второму твоему пункту даже возражать не хочется. Если для тебя присутствие денег является определяющим в ценностной шкале человека - хуле говорить ... Кстати, уход за собой и наличие денег - не есть величины равнозначные. Если это для тебя открытие - опять-таки,хуле с тобой говорить .
Так что твой авторитет здесь стремится к нулю. Повод задуматься .

98

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:43:47

ответ на: Lyam [94]

Скажу более того - мне до песды все педоразы в целом и каждый их представитель в частности! Но только до тех пор, пока они не выносят свою педорастичность на улицы. Кто им запрещает тихо-мирно ебацца друг с дружкой сидя по домам. Но они намеренно выносят свою педорастичность на улицы! С чем это связано? С ущемлением их прав?  Сомневаюсь. И ведь они знают, к чему могут привести эти их так называемые парады, но все равно правоцируют население. Может ты мне ответишь- для чего все это?

99

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:46:33

ответ на: мышелов [95]

Я на выходных ходил в одно очень благопристойное заведение, где по вечерам игают вживую - непередаваемое ощущение.

100

Падводнеги!, 29-05-2007 12:49:02

29-05-2007 10:22:24  Бабик  [ответить] [+цитировать] [22] 

наду уже ввести уголовную ответственность за гомосексуализм.
за скотоложество тоже. всех чюрок пересажаем нах

+1 на урановые бля рудники

101

Sim$koy, 29-05-2007 12:49:09

ответ на: Lyam [94]

Что ты за херь высрал? Причем тут гордость? Гетеросексуальность норма,иначе пидарасы могли бы размножатся. Значит пидарасы ненормальны,а что наше гуманное общество делает с ненормальными людьми у которых отклонения? Правильно,держит по замком в специальных учреждениях выпуская на поруки только тихих,безобидных никаму не мешающих двинутых особей.

102

стомегатонный пулимет, 29-05-2007 12:55:49

Все, вялосрач задохнулся своим же выхлопом? Льям выхади, ответь скатина!

103

Чингачгук, 29-05-2007 12:57:21

Если каждому гомосеку запихать в жёпу даже по одному фонарегу, то белые ночи произойдут не только в Питере...

104

Убеждённый_алкоголик, 29-05-2007 12:58:20

Дааа бля... если гетероориентированные мужики стали сбиваться в стаи - это пиздец, это значит АХТУНГИ уже побеждают... ща напьюсь

105

Sim$koy, 29-05-2007 13:04:59

ответ на: Убеждённый_алкоголик [104]

>Дааа бля... если гетероориентированные мужики стали сбиваться в стаи - это пиздец, это значит АХТУНГИ уже побеждают... ща напьюсь
.........
А не сбивались ли гетероориентированные мужики и раньше в стаи для просмотра футбола,приема горячительного и ацкой ебли развратных телок?

106

V 10, 29-05-2007 13:17:32

где матроскенд? не аташел исчо после парада?

107

Баивой конь ф тряпке, 29-05-2007 13:19:41

ответ на: Utburd [4]

Калега, то, что вы ноблюдале на дибиляторе - всево лиж избиение адних пидароф другими. Пасему не стоит абальщяцца.

108

Чингачгук, 29-05-2007 13:24:19

ответ на: Баивой конь ф тряпке [107]

ЗАЧОД!!!

109

Баивой конь ф тряпке, 29-05-2007 13:46:28

Кхм...
Пачетал я туд мненийэ Лайма иле каг там ево правильно...101 камент... Раделась антеутопея.
...Хуйевознаеткакой год. В Маскве натуралы дабиваюцца от властей разрешения на проведение натурпарада. Но мэр Масквы Жужков клятвенно заверил, што, пака он у власти, ни адин натурал на улицу спакойно не выйдет, не то што на парат схадить. Однако натуралы добиваются своего. На параде им пытаются надавать пощечин трансвеститы и бабо-пидоры из Батальончика Присмотра За Шалунишками На Улицах Масквы.
На ресурсе Настоящих Праативных Мальчишек разгораются нешуточные страсти - натуралов обвиняют во всех смертных грехах, и в первую очередь - в том, что они тыкают в живую бабу хуем. Это так ужасно!
И вся эта хуйня может палучицца из-за того, что всякие Лаймы (или как его там) допускают в своей башке пораженческие настроения и мысли, стоит ли терпеть или хуй забить на пидарасов.
Думаю, ответ всем ясен.

110

СуньХуйВЧайВыньСухим, 29-05-2007 13:46:58

Педросы исчо разнощики СПИДА, а лечут их за щёт наших налогавых дениг

111

Lyam, 29-05-2007 13:54:30

ответ на: стомегатонный пулимет [98]

Я человек (с), не психолог кстати.

Ты сам писал про полупидорков похожих на димобиланов, при чем тут пидоры вообще?
Таким образом можно любого приличного человека в ахтунги записать.
Сложно разговаривать с человеком делящим мир на добро и зло, чёрное и белое, натуралов и ахтунгов итд.

>Скажу более того - мне до песды все педоразы в целом и каждый их представитель в частности! Но только до тех пор, пока они не выносят свою педорастичность на улицы. Кто им запрещает тихо-мирно ебацца друг с дружкой сидя по домам. Но они намеренно выносят свою педорастичность на улицы! С чем это связано? С ущемлением их прав?  Сомневаюсь. И ведь они знают, к чему могут привести эти их так называемые парады, но все равно правоцируют население. Может ты мне ответишь- для чего все это?
Сам сказал, что допезды. Мне их шествия тоже не особо нравяться, но шествия "наших" и фашистов ещё хуже имхо.
Отвечу. Провоцируют не они. население отвлекают всякой хуйней, чтоп не думало о проблемах насущных, о себе, о деньгах кстате, и вообще имело искаженные представления о реальности.

112

Lyam, 29-05-2007 13:58:39

ответ на: мышелов [97]

>По второму твоему пункту даже возражать не хочется. Если для тебя присутствие денег является определяющим в ценностной шкале человека - хуле говорить ... Кстати, уход за собой и наличие денег - не есть величины равнозначные. Если это для тебя открытие - опять-таки,хуле с тобой говорить .
>Так что твой авторитет здесь стремится к нулю. Повод задуматься .

Не стремлюсь быть авторитетом здесь.
Наличие денег имхо следствие наличия мозгов. Если сам их заработал конечно.
Хм. как ты представляешь бесплатный уход за собой? Мыцца и стричься и то деньги нужны, а ещё кушать хорошо, спортом заниматься, полноценно отдыхать итд, все это не задаром.

113

miz@ntrop, 29-05-2007 14:13:09

Да-а-а, блять. Какая, нах, дескриминация пидаров. Эти блять парады - суть дескриминация натуралов. Натуралы же, БЛЯТЬ!!!, не устраивают натурал парадов, а спакойно ибут своих (случается и не своих) пелотак к взаимному удовольствию и не лезут на площади и проспекты с плакатами "я - натурал". Да ибитесь, вы пидары, в жопу. Никто вам не мешает. Хуле на улицы лезть?!. Вы хотите равного к себе отношения в обществе, но вы сами же себя противопостовляете этому обществу. Неужели не понятно, что мужик с 20см членом, переодетый в бабу ничего кроме отвращения у нормального человека вызвать не может. УБЕРИТЕ ПИДАРОВ С ЭКРАНОВ, БЛЯТЬ!
...Правда тогда российскому шоу бизнесу придет пиздец. Да и ладно - не жалко.

114

Техасская Резня Бензопилой, 29-05-2007 14:15:01

у вас в Маааскве они совсем уже охуели...

115

Махернаторный Камбенатор, 29-05-2007 14:53:36

надо их всех блять переселять в пидарландию, остров отдать им  - пусть там ебутсо!

116

кулинах, 29-05-2007 15:18:43

ответ на: девочка с вечной "пяткой в кармане" [74]

>пидоры должны жить в отдельно отведенных для них местах, самое подходящее место, на мой взгляд, острова в Баренцовом море, или в Магаданской области.

зачем острова? просто... в баренцево море...

десант на льдину в стрингах и бес парашута... а можна с парашутом... в места тусовки белых медведов...

117

Чингачгук, 29-05-2007 15:24:17

Был на море в воскресенье, вагон дифчонок в сиськах. променять эту прелесть на волосатое мужское очко...
Нихт ферштейн!

118

северный олень, 29-05-2007 16:21:53

два типа маасквича пиздят:-был в питере,дерфня-дерефня!
???
-они да сих пор ибутся с пелотками!!!
без каминтариеф.

119

Гондурас, 29-05-2007 16:57:21

Да похуй эти пидоры !!! пусть ходят нахуй, а аффтар походу ФАШИСТ раз штандарт нацистский хочет им в анус присунуть, да ещё и латентный гомосек походу раз так разволновался и фантазии такие у него блядь!!!
А настоящая опасность как раз от нацев блядь, вот кого гнобить надо, да ещё кепкаря главного, зажрался гнида и город наш в говно превратил, а аффтар ему респекты раздаёт, короче аффтари - ГОВНЮК недоделаный идёт нахуй!!!!!!!!

120

СуньХуйВЧайВыньСухим, 29-05-2007 16:57:57

а если дамашние жывотные станут пидармотами, чего жрать будим????

121

Зольдат Швэйко, 29-05-2007 17:07:55

Ибанная каментарезка блять1
Но ахтунгов правильно атхуярили, савсем абнаглели сцуки1

122

вируз Фимоза профицита, 29-05-2007 17:33:15

все гомафобы взяты пад калпак и в нидельный срок будут инфицированы фимозом - незалупа! Пелотки-гомафобы идут нахуй строем!!!

123

siegfried, 29-05-2007 18:31:01

Кады димакраты пришле к власти ане первым, блять, делом атминили статью за "ахтунк", эта штоп Ивропе, или Пендосии нравица, карочи хз. Вывад: нада хуячить не толька аткрытых пидароф, но и их, бляцких защитникоф типа правазащитнегов и астальных сачуствуйущих уйопков.

124

мышелова на болт пидорский, 29-05-2007 18:39:35

ответ на: мышелов [68]

Да ты придурок прочитай хотя бы кто была мария из Магдала
гандон ты штопаный...Это ее католическая церковь признавала такой и то века до 19..
как же жалко что среди уважаемых ПАдонкаф есть дебилы..

125

четатель, 29-05-2007 18:43:29

ответ на: Волопасов [81]

зачот!!
сагласен на фсе 100 000 %

126

паибень, 29-05-2007 20:18:54

Бля не могу, ща вернусь .....
дрочить наверно ходил?

127

бербыдык, 29-05-2007 20:21:16

ответ на: Техасская Резня Бензопилой [114]

>у вас в Маааскве они совсем уже охуели...

бля от вас москвичей фсе пошло куда ни глянь политика  эстрада  через одного то пидар то вафлер и все это гавно еще и рекламами разными поощеряется, бля уроды молодняку психику ломают, если раньше не отсидел или сам или хто из семьи то ужу и не человек а щаз бля эжли хочеш типа процветать подставь зад или возьми бля врот, иногда впечатление шо в столицу со всей страны пидорье слетается приподняться

128

Хератор, 29-05-2007 21:06:48

135 верно! А у нас недавно инвАлиды паехали к АГЛу, так их нах послали. Типа не епите мозг заняты людям

129

бербыдык, 29-05-2007 21:14:26

хотя с другой стороны зрелище двух симпотных лесби ласкающих друг друга...ээх хачу папробывать лесбиянку а лучше двух...нет трех....бля таблеток мне от  жадности и побольше))

130

итальянец, 29-05-2007 22:11:44

ненавижу пидаров.можыт им загсы атдельные?

131

Елдос Песдосов, 29-05-2007 22:46:50

Жопатрахаф в ризервации нах, каг пракажонных сцуков лепрозории.

132

Боёк, 29-05-2007 23:54:25

В УПК статью за мужеложство отменили вроде!А жаль!А деда Лужа молоток!Держица!Или боица массовых беспорядков в центре масквы!Но пидараф ф топку и ниибет!Но как штоп не спалица?Зону топтать не тянет!

133

мышелов, 30-05-2007 00:31:15

ответ на: мышелова на болт пидорский [124]

А под своим ником чо, прослабило напесать, мальчег ?
А Католическая церковь, чтоб ты знал, есть первооснова христианской Церкви.
Потому что где появились первые общины христиан,а ? Где?
Ну конечно же ,блядь, в святой Руси,правда ? Святый апостол Андрюша запиздячил древним русичам евангелий аж 4 штуки, и - пошло дело !
Учи матчасть, христианин, ёптатть наху.

134

krieger, 30-05-2007 02:35:21

ответ на: стомегатонный пулимет [11]

нахуй они нам тут нужны?!
этих мразей здесь и так выше крыши.

135

кротяра, 30-05-2007 09:19:32

смерть пидорам!!!!!!!!!!!!!!!!!!

136

каммуняга, 30-05-2007 09:21:11

Пидор-марш - разрешить, пригласить всех пидоров, чтоб были обязательно, и передавить танками нах! Чтобы фсех разом.

137

Бурый калл, 30-05-2007 15:07:43

ответ на: Utburd [4]

>Всадник задниц-мощное определение! А вообще-зачот, хоть и сумбурно. По долбоящику видел довольные лица ментов, которые абсолютно законно прессинговали пидарасов-и впервые за долгое время родная милиция была мне симпатична и за них я радовался.


+1

138

www.scatlovers.com, 31-05-2007 00:45:14

пиздец бля... вы же называете себя ПОДОНКАМИ, и в то же время вы моралисты, а что еще хуже - вы уважаете мусоров, лужкова и прочих, которые хуже всех пидоров вместе взятых. я желаю вам, примитивному совковому быдлу, чтобы ввели в вашем поганом совке (полунеандартальской стране, от которой все цивилизованные люди шарахаются) ввели уголовную ответственность за гомосексуализм и мусора начали бы прессовать вас. а так как в ебаной раше мусорам всё похуй, то обвинение в гомосексуализме можно будет предъявить каждому. например: пришол какой-нибудь ренсон в гости к какому-нибудь удаву. А ЧЕМ ЭТО ОНИ ТАМ ВСЮ НОЧЬ ЗАНИМАЛИСЬ? А? пиздец. вот вам и статья. т.н. "падонки" кричат, что они нестандартно мыслят... ДА ВЫ ОБЫЧНОЕ СОВКОВОЕ БЫДЛО, ЖИВУЩЕЕ ПО ПРИНЦИПУ "НАС ЕБУТ, А МЫ КРЕПЧАЕМ"

139

АгрАноММ, 31-05-2007 08:34:03

Аффтар зачот! Пидароф убивать!

140

DVOKER, 31-05-2007 09:15:48

если в квартире, где живёт большая семья, забить досками отхожее место, людишки начнут гадить где попало... Запретить педерастию можно с таким же успехом как и запретить традиционный секс... Призывы давить танками, убивать, втыкать фонарики в жопу - удел кретинов. Пидоров и лесбиянок победить нельзя, а вот контролировать можно и нужно. Но это вам не под силу, тут надо чтоб власть была в этом заинтересована. Пример из истории: в Древней Греции были легальные публичные дома, ходи кто хочешь, но тот кто пользовался услугами проституток лишался права голоса и права занимать посты на госслужбе. Дешево и сердито. Отсюда вывод: марш педерастам и лесбиянкам разрешить, всех заснять на видео, завести досье на всех участников, организаторов и сочуствующих. Потом выгнать с госслужбы засветившихся. Если это делать с умом, на постоянной основе, ситуация в стране очень скоро изменится в лучшую сторону и нормальным людям станет жить лучше, а педермоты пусть себе маршируют, я бы им раз в неделю по пятницами разрешил строем ходить, чтоб свежеиспечённых гомиков вовремя регистрировать.

141

Краzный похуй, 31-05-2007 23:01:41

Ни до хуя ли чести обсуждать пидорские выходки??? Они же бля этого и добиваются!!!!
А ты пидор пиндосский www.scatlovers.com к щастью скоро вымрешь, сдохнешь от СПИДа, осложненного саркомой Капоши. Ты не знаешь и половины того, что здесь, в РОССИИ твариться. В твоем сраче легко читается игра очка и зависть.

142

Турбодолбоёб, 31-05-2007 23:05:47

репартаж панравился, он учит нас тому, что ахтунгаф теперь можно пиздить, как сидараву козу. и желательно ногами, а то лично я побрезгавал бы руками дотрагиваццо.

143

Спартивнай атмарозак, 01-06-2007 00:12:10

Я думаю их надо так пидорофф этих
http://www.youtube.com/watch?v=GqBYfa_NSdc&mode=related&search=

144

Кросавчег з Татарии, 02-06-2007 01:12:14

Фсех пиздарасов, лисбиянок, пидафилоф, накрофилоф и проч. нах говно ф биореактор а патам на адабрения калхазникам!!!...

145

Йожег в кумаре, 02-06-2007 08:27:52

Аффтар, не парься! Лучше ваще не порть сибе нервы и ваще не фтыкай ф телек. Хади спакойна по Инету и лучше ваще не читай новости. Нервы крепче будут. Фтыкай ф креатиффы других хуятораф, пеши каменты и радуйся жизни!

146

Кабан!!, 05-06-2007 20:40:57

Епать уепков при первой встречи!!!!В ухо битой!!!

147

Шыстакоффф, 10-06-2007 13:54:11

я считаю что всех пидарасов нужна атправедь в США для ухудшения демографическай апстанофки!

148

California, 24-08-2007 04:22:01

Дешевый ты гомофоб. Я лучше буду читать Уальда, чем твою парашу. Ничтожество, которое думать так и не научилось.

149

Аццкий Перебляд, 30-08-2007 13:10:44

ответ на: Гондурас [119]

Еблище своё завали ублюдак нах, пидаров защищаешь ? А чо ты так за нацев разволновался? ты не чюрка ли? а, хуилка ?

150

Аццкий Перебляд, 30-08-2007 13:20:33

Эт што за пизднутая ебланка нарисавалась ? Ты аткуда нах? Пиндосская засланка, щитающая себя ниибацца умненькой и образованненькой? Думать штоль тя научили? Хто? "Свобода во всём" выветрила и без того маленький моск? Читай нахуй уальда, заведи себе друга-пидора и иби себя агурцом, афца

151

Аццкий Перебляд, 30-08-2007 13:21:15

Эт што за пизднутая ебланка нарисавалась ? Ты аткуда нах? Пиндосская засланка, щитающая себя ниибацца умненькой и образованненькой? Думать штоль тя научили? Хто? "Свобода во всём" выветрила и без того маленький моск? Читай нахуй уальда, заведи себе друга-пидора и иби себя агурцом, афца

152

}{yЙ, 21-01-2008 17:24:24

Хуй

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« В общем проснулся с похмелья и после ебли с охуительным настроем на грядущий злоебучий будень. НУ и решил: дай ка поражу бабу с подружками. Подождал когда они все вместе соберутца дабы попездеть как кто свои пёзды в ночи взгревал. Взял пылесос, включил ево на отсос, зашёл к бабам, и хуй свой в трубу запихнул. »

«А вот терь получила- мудила, раз пять в живот и в ебало с ноги! Нет больше котика твоего, ускакал! Уебище…лежи теперь в крови, скули от боли, помирай. Смотри, как кровь из пизды хлещет, нет больше у тя ни мужика, ни ребенка. Сама все потеряла, сама виновата! Сама….Уебище!!!!!!! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg