Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

РЯДОВОЙ СЫЧЕВ КАК ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОВОД

  1. Читай
  2. Полемика
Как бы цинично это не прозвучало, но тема рядового Сычева и Челябинского училища была  поднята и раздута СМИ до такого масштаба искусственно и самое главное – держалась какое-то время под спудом и лишь достигнув определенного момента была оттуда вывернута и выставлена на суд широкой общественности. Самое время. Дело в том, что до этого момента набирала обороты  тема с законом о некоммерческих общественных организациях и куда бы привела полемика в СМИ по этому вопросу еще далеко не известно. Показателен и тот факт, что только что созданная Общественная палата моментально переключила свое внимание с НКОО на «дело рядового Сычева».

Самое страшное что «челябинское ЧП» это самый что ни на есть рядовой случай. Подобных и куда более страшных случаев в российской армии каждый день происходит великое множество. Только большая часть этих ЧП остаются вне поля широкой общественности. Покалеченных и изувеченных «дедовщиной» за годы службы военная статистика просто не считает, поскольку все военные (в смысле –  старшие и высшие офицеры) свято уверены в том, что солдат «обязан стойко переносить все тяготы и лишения воинской службы».

У рядового Сычева были отбиты половые органы и развилась гангрена обоих ног, которые впоследствии ампутировали. Обычные и самые рядовые травмы жертв казарменного насилия. Чтобы развилась гангрена много и бить то не надо, пару раз носком сапога по надкостнице голени. Если бить долго и часто, то через какое-то время человек перестает передвигаться самостоятельно, а потом действительно – места ударов начинают гнить... В лучшем случае гематома на всю оставшуюся жизнь.    А все остальное – гангрена – это просто равнодушие офицеров. Чтобы проверить как обстоят дела в вверенном тебе подразделении радивый командир устраивает телесный досмотр личного состава каждые несколько дней – перед отбоем прямо в казарме. Радужные синяки на груди (фанера, пробить по фанере) и черные синяки на голени – первый показатель, что в казарме ночами творится бардак. Второе место – баня, по уставу бывает не реже чем через  десять дней. Любимая забава «дедушек» - банки банным тазом по заднице, пряжкой ремня нельзя, она следы оставляет характерные, а вот таз… у человека в худшем случае лопается промежность после десяти ударов, в  лучшем - он сидеть не может несколько дней. В последнем случае проблема тоже легко решается – идет человек дневальным, там все равно почти все сутки нужно стоять на тумбочке.

Счет погибшим в мирное время солдатам-срочникам Министерство обороны еще худо-бедно ведет, правда, всякий раз подчеркивая, что значительная часть гибнет по собственному же разгильдяйству. Интересно получается - каждый год в армии и на флоте находится около тысячи человек абсолютно не дружащих с собственной головой и сующих эту самую свою голову куда не попадя, кто под гусеницу танка, кто просто в ствол автомата решил заглянуть, ну а кто-то в петлю.

Погибших в армии  за год около тысячи человек – количество потерь сравнимое с боевыми потерями Советской Армии во время боевых действий в Афганистане в течение одного года, в среднем. В Минобороны это понимают – явное несоответствие потерь в мирное время, то незачем говорить о покалеченных и раненых подобно Сычеву – это с точки зрения военных и, видимо, самого министра обороны. «Рдовые Сычевы» - это всего лишь щепки военной реформы. «Лес рубят, армию реформируют…»

Если бы не было в сопоставимом периоде времени темы НКОО, очень острой по своей сути и очень неприятной для властей, то о случае в Челябинске центральные СМИ вряд ли бы и заикнулись. Дали бы мимоходом информацию, что вот был такой инцидент, военной прокуратурой ведется следствие и все. Умалчиваются и более дикие случаи, этот еще не самый страшный. Чтобы в сегодняшней армии что-то изменить, надо чтобы пресса про проблему «дедовщины» и вообще обо всех армейских проблемах говорила бы все 24 часа в сутки, не умолкая. Тогда бы и до министра обороны достучались бы вовремя и не строил бы он из себя прилюдно идиота с широко открытыми глазами:
- Ах, такое творится. Да вы что? А я не знал. – сама святая простота.

Министра обороны понять можно, у него сегодня дела куда более серьезные – налаживание военных контактов с сопредельными государствами, военная реформа как таковая, контрактники, жилье для них. Причем здесь он и какие-то срочники, которых ночами убивают в казармах? Через два месяца весенний призыв – доукомплектуемся! Логика простая, чисто военная. А вот непреложную истину, что рыба гниет с головы, министр видимо забыл. С такой логикой мы «дедовщину» получим и в будущей своей уже контрактной армии, еще более пышную.

Более чем уверен, тема «рядового Сычева» уже к середине недели снизойдет на нет. Поговорят еще немного, поспорят самую малость, на том и закончится. Кого-то может даже и посадят, из сержантов, забыв о том, что этого сержанта год назад точно так же молотили смертным боем в ночной казарме. Следующие сержанты и «дедушки» вынесут для себя науку, что бить можно, бить нужно, вот попадаться нельзя. Может быть, даже кого-нибудь из офицеров училища уволят из армии. Лишат пенсии начальника училища и на том дело станет. Министр обороны вновь бодренько доложит о принятых мерах, о повышении воспитательной работы в рядах Вооруженных сил, о новом жилье для контрактников и офицерского состава. И по прежнему о состоянии армии мы будем судить по бодренькой телепередаче «Служу России», а призывники и просто те кто в армии не служил будут восторгаться сериалом «Солдаты», грозящим вскоре стать бесконечным.

Но самое то главное – власти прореагировали, виновных наказали, рядовому Сычевы и его семье помогли, провели другие эффективные профилактические мероприятия и еще на один шаг двинули военную реформу и поганенькую темку про НКОО закрыли. Через две недели ни о рядовом Сычеве, ни о некоммереческих общественных организаниях никто ничего помнить не будет.

Балламут , 31.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Utburd, 01-02-2006 01:49:46

Сверху эту хуету менять надо. Или снизу...

152

тот самый осёл, 01-02-2006 01:50:39

***У рядового Сычева были отбиты половые органы и развилась гангрена обоих ног, которые впоследствии ампутировали. Обычные и самые рядовые травмы жертв казарменного насилия. Чтобы развилась гангрена много и бить то не надо, пару раз носком сапога по надкостнице голени. Если бить долго и часто, то через какое-то время человек перестает передвигаться самостоятельно, а потом действительно - места ударов начинают гнить*** и тд и тп . . .  .

дружок, а ты в армии служил а? если ты был там илидаже не был, но не дурак - ты дожен знать то что чмырят и опускают в жизни и в армии только по жизни чмырей . . . поверь мне, нормальные пацаны и служат по нормальному . . . в роте в которой служил я, такого небыло. уверен не было такого только потому что такого чмыря у нас не было . . . жизнь она ведь "дикая", а то что произошло - естественный отбор . . .
вот пусть все кто бывает на ресурсе и служил в армии скажет было у них такое или нет . . . уверен что не все такое видели, а если и не видели, то только потому что таких чумаходов как сычев мало на свете . . . им чаще не ноги отрезают, а они сами просто "вешаются" и это довольно таки хорошо . . . очень не хочу обидеть тех у кого близкие служа в армии наложили на себя руки, но . . . . !  но лично я не верю в "беспредел", к одному духу дембеля нормально относятся. потому как видно пацан хороший, головастый, всё на лету "хватает" . . . а на некоторых душар посмотришь блядь аж противно, грязные, за ушами корка, спят на ходу, короче тормоз по жизни - ну хули такому оборотов не накрутить . . . а есть чмыри ещё нахуй и выебываются, нихуя в армейской жизни не поняли ещё, зато гонору много, таких пиздят . . .
лично я, портянок не стирал никому, воротнички не подшивал, но качался по ночам вместе со всеми, и капониры рыл за себя и за того парня, да ещё за парочку дембелей и нихуя - это только на пользу мне пошло . . . я блять стал в армии хитрым и изворотливым . . .
кароче, сычев пидор, такие гибнут не только в армии, но и на гражданке . . . нихуя страшного, и не хуя делать из этого трагедию и тем более обсирать нашу славную и героическую армию . . . а она хоть и голодная и раздетая - но повоюет если что . . .

***Любимая забава «дедушек» - банки банным тазом по заднице, пряжкой ремня нельзя, она следы оставляет характерные, а вот таз... ***  -  вот этом месте афтар расказывает о своем жизненом опыте, о наболевшем так сказать . . . ну выговорись, выговорись . . .

153

Utburd, 01-02-2006 01:50:42

камменты хуево идут, приходится по кускам выкладывать.

154

Utburd, 01-02-2006 01:52:45

тот самый осёл-давно ждал такого каммента по этой теме. Ришпект, камрад, все правильно написал.

155

Гавно с дымом, 01-02-2006 01:57:10

Извините за оффтоп, но не удержался - есть киноха про танки бля, 4 мнуты
http://212.199.30.68:80/lib/2004/news/mark4.wmv

156

хранительница личных менструаций, 01-02-2006 02:29:53

Спросите у любого ,кто работает в военной прокуратуре, таких историй
как с этим Сычёвым-тысячи. 
Молодым солдатам фуражки к бОшкам гвоздями прибивают, а вы Сычёв...
Российская армия , это жесть - оцинковка и во всём,что там творится виноваты отцы- командиры
и толстожопые генералы.

157

КаРР, 01-02-2006 02:35:01

Пидоры!

158

Мусранскийхуесосище, 01-02-2006 03:40:09

Блядь не могу - http://petya-superman.narod.ru - ну и хуйня блядь..  Пиздец афтар мудак! бу-га-га

159

, 01-02-2006 03:40:16

тот самый осёл01-02-2006 01:50:39  не согласен, конечно все это блять правильно  поставишь себя будут уважать и т.д.  и даже хуй с ним, получают пизды эти тормоза , но в рамках же все должно быть. не до ампутаций и прочей поебини, а кто такими вещами занимаеться - ушербные  ебланы, отцы нах воспитатели

160

Скорцени, 01-02-2006 04:07:26

Utburd
Слышь, ты, уебан в сапогах? А ты в офисе работал уебок? Видимо, нет, потому что таких мудаков туда не возьмут даже бумажки скрепками скреплять. Хули ты семью завел и дите, если у тебя зарплата 180 долларов? На кого ты надеялся, мразь? А теперь сопли размазываешь, мразота.... Их за таких как ты.,мудаков такая хуйня и случается, понял, сапог недобитый? Хошь совет - а ты повесься в знак протеста, мож чего в ВС и измениться:)))) ГЫ-ГЫ-ГЫ!

161

Бронзовый Хуй, 01-02-2006 04:39:31

История эта в очередной показала, что у вас армии нет нихуя.
Есть только хуевая зона, в которой молодых ребят превращают в калек или уродов.

Если вы быренлко щэто не поймете, то вам пездетц

162

kondrand (реальный), 01-02-2006 05:18:03

и меня тоже в армии в ачко ебали, деды сосать заставляли, зато я устав твердо знаю

часову на посту не сцать. Я и не сцал. разве только что  себе в штаны

163

Медленно превратившийся в хуй., 01-02-2006 05:37:53

вот так напишешь кг/ам и в релаксе пизды отхватишь гыыы

164

Талямон, 01-02-2006 05:40:31

Суки, Суки, Суки... Я для себя решил, если попаду в армейку, буду резать на хуй таких уродов, при малейшем желании заставить меня стирать носки или попробовать пробить фанеру. Я даже психиатару скажу тоже самое, и потребую чтобы мое предупреждение в дело занесли...

Кстати у меня знакомый капитан, рассказывал что однажды в своем зводе заметил солдата и понял что чувака както потюкали и конечно он об этом молчал и не хотел отвечать. Тогда кэп пришел в часть в два часа ночи, показал кулак дневальному барака, молча зашел и как довай он этих малолетних дедушек хуярить, а он чувак довольно крепкий... Вот так - говорит,  - это был единственый прецендент с дедовщиной в моем взводе, - заверил он меня

165

херамант, 01-02-2006 06:10:39

ну и нахуя писал?всё одно да потаму ,тема заезженна неоригинальна ,кароче  в топку

166

Сибирский гавноглаз, 01-02-2006 07:10:20

ДВа времени - две истории солдат без ног: Маресьев и Сычев. Вам судить о времени сегодняшнем.

167

udo, 01-02-2006 07:17:07

креатив написанный для быдла ,смотрящего ОРТ и слушающего руское радио , тупизм полный писать ЭТО , афтар видимо полный мудак раз сваял подобный высер , то же самое что занова азбуку по буквам разложить и так всё ясно и так всё понятно

168

udo, 01-02-2006 07:18:47

Как бы цинично это не прозвучало, но тема рядового Сычева и Челябинского училища была  поднята и раздута СМИ до такого масштаба искусственно и самое главное - держалась какое-то время под спудом и лишь достигнув определенного момента была оттуда вывернута и выставлена на суд широкой общественности. Самое время. как раз сука про тебя урод

169

сочувствующий, 01-02-2006 08:11:10

Андрей Сычев может не дожить до бесплатной операции по восстановлению половых органов, заявили «Газете.Ru» хирурги. Судя по последним данным, гангрена распространяется слишком быстро. Во вторник стало известно, что состояние рядового Андрея Сычева ухудшилось. Как сообщил корреспонденту агентства «АПН-Урал» заведующий реанимационным отделением Челябинской клинической больницы № 3 Анатолий Белицкий, накануне медики предприняли попытку отключить солдата от аппарата искусственной вентиляции легких, но его легкие не выдержали. Аппарат пришлось подключить заново. Одно легкое уже перестало функционировать. Андрей Сычев находится сейчас в сознании, однако не может ни пить, ни есть самостоятельно. Реаниматолог не дал гарантии на выздоровление солдата: «У него прогрессирует сепсис (заражение крови). Ежедневно идет переливание крови. И только через несколько недель можно будет сказать, что опасность заражения прошла». Как уточнили «Газете.Ru» эксперты из ЦКБ, судя по сообщениям из Челябинска, у Андрея Сычева наблюдаются последствия как гангрены, так и синдрома сдавливания. Поскольку Сычев попал к медикам с явным опозданием, ему пришлось провести высокую (по пах) ампутацию обеих ног, ампутацию половых органов и, впоследствии - пальца на руке. «В нем тоже, очевидно, начался некроз из-за того, что руки у Сычева были связаны». Клинические данные показывают, что при высоких ампутациях конечностей смертность в раннем послеоперационном периоде (1 час - 30 суток) составляет 13-18%, в последующие 5 лет - 50-70%. «При синдроме сдавливания ухудшается отток крови (ишемизация) из конечностей, а также идет механическое разрушение мышечной ткани, - говорят врачи - Поэтому в кровь начинает попадать связывающий кислород белок миоглобин, и организм начинает отравлять себя сам. После восстановления оттока крови мгновенно происходит острейшая почечная недостаточность. Так как миоглобин попадает в кровеносное русло на фоне выраженного ацидоза (повышенной кислотности), в осадок выпадает кислый гематин. А он блокирует фильтрационную способность почек. О работоспособности почек у рядового Сычева данных пока нет. А вот отключившееся легкое говорит, что сепсис прогрессирует. Гангрена (сепсис) развивается у человека при обморожениях, ожогах, травмах, сдавливании конечностей, а также при сахарном диабете. Она развивается при прекращении или резком ограничении поступления к тканям кислорода; начинается обычно в местах, наиболее удаленных от сердца (например, в пальцах конечностей). По сути, гангрена - омертвение какого-либо участка тела или органа с характерным изменением его окраски от синеватой до бурой или черной. Медики различают три вида гангрен: сухую, влажную и газовую. Газовая гангрена развивается в глубоких и обширных ранах с карманами и углублениями с участием анаэробных микробов-клостридий, развивающихся без доступа кислорода. При газовой гангрене в тканях активно выделяются газы, а конечности распухают. При сухой гангрене (когда некроз происходит без участия микробов) отмирающие ткани высыхают, мумифицируются. Но у Сычева, по всей видимости, третий вид гангрены - влажный, говорят в ЦКБ. При влажной гангрене цвет пораженного участка становится серовато-бурым, ткани отекают и увеличиваются в объеме. Потом они превращаются в мягкую массу грязно-зеленого цвета, издающую гнилостный запах; в дальнейшем происходит их разжижение и распад. Фактически человек гниет заживо. Если организм сильный, а течение болезни благоприятное, между здоровыми и больными тканями намечается четкая граница. Омертвевшие ткани отторгаются, и образовавшийся дефект заживает с образованием рубца. Солдата первого года срочной службы, над которым издевались «деды», сильным к моменту начала заражения никто бы не назвал. Это доказало течение болезни: процесс распространился дальше. Всасывание продуктов гнилостного распада в общий кровоток привело к развитию сепсиса, то есть заражению крови гноеродными стрептококками и стафилококками. Поэтому врачи ЦКБ, а также нескольких других клиник, к которыми за комментариями обратилась «Газета.Ru», с недоумением отнеслись к заявлению профессора Национального медико-хирургического центра им. Н. И. Пирогова Михаила Сокольщика, который предложил через СМИ сделать Сычеву бесплатную операцию по восстановлению ампутированных половых органов. По мнению медиков, сейчас необходимо хотя бы добиться стабилизации состояния больного и помочь ему выжить. Тем более что современная медицина в силах восстановить половые органы, но не половую функцию. Сейчас идет борьба за жизнь бывшего солдата, и в первую очередь важно выиграть ее, говорят врачи. «Сейчас не то что о реабилитации говорить рано: при высокой ампутации эффективность даже реанимационных мер равна нулю». 31 ЯНВАРЯ 15:34

.

170

[ S t e d ], 01-02-2006 08:36:00

КГ-АМ - полный... Аффтар - неудафшийся журналист газеты Сельская Жызнь

171

Сщщд, 01-02-2006 08:36:50

да, пиздец

172

бесноватый ослег, 01-02-2006 08:47:47

хуйня

173

sqwer , 01-02-2006 09:04:16

тот самый осёл01-02-2006 01:50:39
красафчик
  Талямон01-02-2006 05:40:31
нашатыря нюхни....харош истерики развадить
не надейся на копетаноф...ани пизды то дедушке дадут...дадут и к жене пайдут...а вот ты астанешся...на ком атыграецо дед?....так што на сибя надейся...песдюль канешна выхватиш за атказ там сапоги пачистить иле падшиву сменить....но....тут как и в любой пацанячей кампании абычная вписка...тока армейская . где калектиф смотрит на што ты спасобен ф стрессовой ситуацыи....кинулся в атмах?...малатца, с табой мона иметь дело ибо есле што ты спасобен на паступок.....палучил в ебло и ушёл чистить сапаги?...ну хуле.....может тибе и хуй с нагами не нужен рас гордасти нет

174

sqwer , 01-02-2006 09:07:44

сочувствующий01-02-2006 08:11:10
да ааааааааааааа жаль пацана....а ты иму бабла паслал?иле тока смакуеш сваю жалость?

я и слать не буду....бог он не фраер...фсё видит

175

девелоптырь, 01-02-2006 09:33:31

Зачот. Согласен от и до.Полемизировать не очем.

176

Kalagramm, 01-02-2006 09:33:34

Дааа, афтар ва многом прав.
Что-то кажется мне, что армия совсем не отличается от зоны - закрытая территория, после зоны тоже говорят мужчиной становятся, да и пра зону тожа говорят что школа жизни, в зоне так же хуёва кормят, в зоне также работают, в армии как и в зоне тоже могут убить/опустить/избить (выбирайте кому-что па душе). Да и пра зоны тоже говорят что не все зоны адинакавые, есть и харошие.
Дык нахуя тоды итти в армию, если можно сесть в зону на два года (год и т.д)?

177

девелоптырь, 01-02-2006 09:41:31

Всем фанатам армии и ниибацо патриотам - писдуйте служить прапорами или офицерами, контрактниками, нарожайте пацанов и в военные училища отдайте (тока жене сразу сообщите , до эякуляции, про светлое будущее сынульки). А то случайно , от непрухи и бестолковости сходили в армию, мозк там проебали, и теперь всю жизнь щёки раздувать.

Наверное наколка на плече ДМД - ХХХ, щит и меч, парашют или ещё какая хуйня есть.
-
ЗЫ Служил , служил, КамПо  87-89. А ещё в Дзержинку поступал. Тему в курсе.

178

тот самый осёл, 01-02-2006 09:44:28

***тот самый осёл01-02-2006 01:50:39  не согласен, конечно все это блять правильно  поставишь себя будут уважать и т.д.  и даже хуй с ним, получают пизды эти тормоза , но в рамках же все должно быть. не до ампутаций и прочей поебини, а кто такими вещами занимаеться - ушербные  ебланы, отцы нах воспитатели ***  -  где? где ты видишь эти "рамки" . . . их на гражданке то нету, а ты хочешь чтобы рамки были в армии . . . да неужели трудно понять - в жизни приблизительно как в лесу у зверей - выживает сильнейший . . .

Талямон01-02-2006 05:40:31
*** при малейшем желании заставить меня стирать носки или попробовать пробить фанеру***  -  вот в этом месте, талямончик показывает кем он видит себя в армии . . . талямончик, думаю ты туда не попадешь . . .
так на вский случай - талямончик, не всех там заставляют такое делать, но тебе почему то кажется, то что имено тебя будут . . . и ничего странного в этом нет!

179

Самара , 01-02-2006 09:44:28

беспесды думал, что базар про футболиста, ибо ТВ не смотрю.

180

тот самый осёл, 01-02-2006 09:46:07

sqwer 01-02-2006 09:07:44
га га га

181

Полный яду Змей, 01-02-2006 09:56:58

политека както похуй, но ноги поцону не вернуть - вот што хуево.

182

Паша с Уралмаша, 01-02-2006 09:59:07

1. в армее не был
2. свято верю в ацуствие правды в СМИ
3. все палитеки - гандоны
Исходя из выше перечисленного выдод свделать не могу.
-
Парня и родителе

183

Паша с Уралмаша, 01-02-2006 09:59:40

й жалка

184

Мое имя:), 01-02-2006 10:05:16

Вот тут я тебе и скажу с чистой совестью, мудак ты Балламут, мудак и уибан:) Правильно тебе там сказали: сравнил хуй с трамвайной ручкой.

185

Дядя Федор, 01-02-2006 10:06:15

двое таких ребят на 20 градусном морозе шесть часов вытаскивали из танка воздухочиститель в сборе, а после обеда ставили его обратно

20 градусный мороз эта хуйня даже тепло

186

омон ра, 01-02-2006 10:07:26

Блять, я хуею, какие все блять смелые... дать пизды дедушке, тогда тебя сразу оценят. Ага, оценят нахх, отметелят толпой так, что никакая ампутация не поможет.Но не поверю я служившим,  утверждающим что на дедов можно залупнуться. Любого самого сильного и храброго человека можно сломать.

Дедов можно перебороть, если вы не боитесь к двум годам службы прибаваить три-четыре года дисбата. Много таких смелых?

про нормальных дедов опять же пиздешь. Да, такие есть и в основном большинство. Но опять же в каждом коллективе есть один-два садиста, которые с удовольствием будут заниматься беспределом.

187

Дварняга, 01-02-2006 10:12:07

К автору два вапроса :

- Как в контрактной армии может быть дедовщина ?
- Как можно порвать промежность ударом тазика по жопе ?

188

Быфший ваяка, 01-02-2006 10:14:36

Заебали!

189

Ебимот, 01-02-2006 10:15:16

омон ра
01-02-2006 10:07:26

По секрету тебе и всем прочим далбайобам: дисбат - до ДВУХ лет. УК открой, дятел комнатный.

190

Балламут, 01-02-2006 10:16:15

Дварняга, а ты сначала подумай, а потом попробуй, желатьельно на своей жопе...

191

Ебимот, 01-02-2006 10:17:42

Дварняга
01-02-2006 10:12:07

По п.1 - может и есть. В отечественной армии, ессно. Про иностранные не знаю, не сталкивался.

192

Ебимот, 01-02-2006 10:19:45

В смысле - и может быть теоретически и есть практически.

193

Маргадон, 01-02-2006 10:22:53

"Погибших в армии  за год около тысячи человек - количество потерь сравнимое с боевыми потерями Советской Армии во время боевых действий в Афганистане в течение одного года, в среднем."

Явное передергивание фактов: численность личного состава, принимавшего участие в боевых действиях в Афганистане, гораздо меньше, чем общая численность ВС РФ. Поэтому уместно было бы сравнивать процентное соотношение, а не абсолютные величины.
Афтар повелся на рассказы правозащитников.

194

Штирлиц, 01-02-2006 10:26:03

Тема сама па сепе - гавно...
Праплема лежит гараздо глубже...
Страной и армией управляют тупорылые создания...в адекватности которых приходится самниваца
А таких Сычевых у нас до ебени матери
Сам отслужил в СКВО, как почти и все мои друзья....
Опускают, как и влюбом другом коллективе, только полных чмырей...Конечно и нормальным пацанам достается, но если ты сам полная "вайдота", то нехуй пенять на остальных...

195

омон ра, 01-02-2006 10:26:26

Ебимот01-02-2006 10:15:16

пшел нах.

196

Ебимот, 01-02-2006 10:33:04

омон ра
01-02-2006 10:26:26

детка, расслабься, посыл нахуй в ответ на совет открыть умну книжку выдает в тебе птушнега... бугага.

197

омон ра, 01-02-2006 10:41:48

Ебимот01-02-2006 10:33:04

ну хорошо, два года, ты думаешь это небольшой срок? Вместо того, чтобы придираться к матчасти возразил бы по существу. Судя по всему сказать тебе нечего

198

Мимикриолог, 01-02-2006 10:43:38

слезы
афтар гонит
мысль начал, но не закончил и об армии не все сказал. Думай, а так КГ

199

Ебимот, 01-02-2006 10:46:18

омон ра
01-02-2006 10:41:48

ок. по существу. такие люди находятся. а на практике, ежели молодой переебал кого-то из стариков, проводится вполне серьезная проверка - ебут всех, начиная с ком.части и заканчивая сержантами

200

Фсем в РОт, 01-02-2006 10:48:40

Рядовой Сучов ты щоли
смирно  на право  бля  нахуй  шааааааааааагом  маааааааарш раз два  левой левой
будешь  залупой отковыривать гомно  в тубзеле

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Тяжело-раннее утро, после обычной пьянки, под названием-" день рождения".
Отражающееся, в чуть подернутых льдом лужах, уже не жаркое солнце. Опавшие листья на скамейках и тротуарах. »

«И непонятно было чужим, отчего это твоих соперников вдруг опрокидывает и раздирает от гомерического хохота, когда твоя фишка попадает, например, на "отсоси у Барсика". Или почему, например, попав на сектор "блондинки. новый год", один из участников игры, геймер Князев, встает и идет блевать, а у второго геймера, алкоголика Сидора...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg