Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Новый национальный проект развития России – «СКАЖИ ПИДАРАМ НЕТ»

  1. Читай
  2. Полемика
Камрады, ахтунг! Россию со всех сторон охватывает географический пояс популяризации гомосексуализма. В доказательство приведу наиболее яркие и запомнившиеся гей-события нового тысячелетия, то бишь начиная с 2001 года (от Пендостана до Скандинавии). Просьба не кривить ебальниками и прочесть, дабы ощутить весь трагизм возникшей ситуации:

Англиканская Церковь США узаконила принятое съездом протестантских священников решение благословлять гейские браки. Половые связи между мужчинами также были узаконены Новой Вестминстерской епархией в Канаде.

Вслед за Бельгией и Голландией, странами с «продвинутой» моралью, которые являются оплотом мирового авангарда во всех областях жизни человека, консервативная католическая Испания решилась на ответственный шаг: узаконить однополые браки.

Германский Бундестаг принял закон, разрешающий гомосексуальным парам вступать в брак. Законопроект предусматривает официальную регистрацию пар одного пола и распространение на них почти всех семейных прав, предусмотренных законодательством.

25 июня в норвежской столице Осло состоялся финал конкурса «Мистер Гей Европа 2005». Корону самого красивого гея Европы везти победителю далеко не пришлось, так как жюри присудило победу норвежцу Дэвиду Торкилдсену. В следующем году конкурс Мистер Гей Европа состоится в столице Венгрии Будапеште.


Охуеть можно! Дабы вы не облевались, больше приводить ничего не буду. Одно скажу, веянья и смрадный дух пидерастии обосновался у границ нашей с вами Родины. По сему предлагаю обсудить идею разработки еще одного национального проекта развития России в 2006-2010 гг. – проект «СКАЖИ ПИДАРАМ НЕТ» (концепция проекта будет составлена на основе ваших комментариев и предоставлена на суд Удаву, а если повезет и на Ваш тоже).

К слову добавлю, обидно и больно за свою историческую родину. Я давно живу и работаю в соседней Белоруссии. Отношения гомосексуального характера здесь также как и в России не запрещены, но и не приветствуются нынешней властью. Более того, в своем официальном интервью национальному телеканалу, белорусский лидер А.Лукашенко недвусмысленно высказался, что впредь он недопустит, чтобы «Запад разводил в Беларуси голубизну». Публично осудив высказывания Лукашенко, белорусские гомосексуалисты заявили о своей поддержке единого кандидата от оппозиции на предстоящих в 2006 году президентских выборах, но только в случае, если он «легализует однополую любовь и разрешит однополые браки». При этом, по данным социологов, вместо ожидаемых 3,2% голосов избирателей, единый кандидат получит около 8%. Проевропейски настроенная оппозиция в замешательстве – отклонить или принять предложение, ведь так хочется «въехать в Европу в буквальном смысле через жопу». Что касается персоны самого Лукашенко, то я считаю его сегодня наиболее подходящим кандидатом на президентское кресло в Белоруссии, так что нехуй меня обвинять в пропрезидентской пропаганде – это мои личные убеждения.

Теперь о ситуации в самой России:

22 апреля 2002 г. группа депутатов Государственной Думы, входящих во фракцию «Народный депутат» во главе с Г.Райковым, внесла пакет поправок в Уголовный кодекс РФ, устанавливающий уголовную ответственность в виде лишения свободы на срок от одного года до пяти лет за «противоестественное удовлетворение половых потребностей мужчины с мужчиной (мужеложство)», под которым, в соответствии с пояснительной запиской к законопроекту, понимается анальная пенетрация. Благодаря активной позиции, направленной против пакета нынешних поправок, следующих депутатов: А.Баранникова, А.Вульфа, Д.Рогозина, Л.Слиска и прочих, Дума и вовсе отклонила предложенные поправки, мотивируя тем, что «у депутатов хватит здравого смысла вообще никогда не рассматривать этот вопрос»??? В крайне негативной форме о пакете поправок высказались Председатель Совета Федерации С.Миронов и нынешний советник президента Ющенко Б.Немцов.

Толку от такой законодательной власти которая поощряет уничтожение собственной нации не добьешься, а посему – Камрады, возродим нацию, создадим и сами реализуем национальный проект «СКАЖИ ПИДАРАМ НЕТ». Кто спасет Россию, как не мы сами?

Свои предложения в Концепцию проекта просьба выкладывать в комменты.

Ынжынер ОТТ , 10.01.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

птушнег, 11-01-2006 09:02:31

это как в израиле евреи стонут.. ой бля наебать некаго, кругом адни жиды, приходится работать, что за хуйня, зачем я из рассии уехал, нуевонахуй еду абратна.. бугугага

102

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:03:44

в нормальном обществе - это такое общество, которое не напрягает людей одним только своим существованием - не как в россии.
так вот, в нормальном обществе силу можно применить к человеку только тогда, когда все согласны, что это необходимо и допустимо.
например. кражу все, даже и воры считают преступлением. и согласны карать.
если хоть сколько нибудь значительное число людей не согласны с тем, что перед ними преступник, и их несогласие обосновано, то человек не подлежит наказанию.
кароче. не нравятся тебе пидары, ну и отвернись. или говори. например. скажи.
бля. пидары. вы мне не нравитесь.
но не пытайся применять к ним силу только из за того, что они пидары.
вот и все. хуле.
так что нехуй устраивать противопидарную истерию и тем более дискриминацию.

103

Kondrand, 11-01-2006 09:06:35

А я вот римминг люблю, ето ведь так вкусно! скажите я пидор?

104

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:06:58

птушнег, ты веселый парень. забавный такой. вроде ругаешься, а ведь нихуя не зло. так что есле всерьез начнется срач за и против наказания для пидаров и лесбиянок ты пожалуй будешь против. ага.
клево ты про ивреев. ха.

105

птушнег, 11-01-2006 09:08:31

нихуянезавбыл11-01-2006 09:03:44


а я что ле ее устраиваю...? мне они похуй. Но вот ВыЗверев и Филя керкоров бесит конкретно.  Нормальное общество это что - демократия? Пендостан?

демрьмократия давно уже проебала себя сама в ачко.

Я склоняюсь к мнению, что нам нужна конституционная монархия.

106

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:08:32

клон кондранта. а что такое римминг?

107

Морячек, 11-01-2006 09:09:34

По моему вся эта тема возникает от подсознательной боязни быть выебаным в жопу...Что опять же говорит о том что у человека с мозгом не лады.несколько способов борьбы с подгонами-
1) Займись спортом стань уверенней в себе
2) Купи волыну или нож
3) купи вазелин
P.S. Хотя очень сомневаюсь что какой нить пидор на налетит на тебя на улице и попытается изнасиловать

108

птушнег, 11-01-2006 09:10:39

нихуянезавбыл11-01-2006 09:06:58
я буду воздержавшимся. я сюда прихожу поразвлечься. отточить свои и без того огромный интелект, в перерыве между работой. Работа у меня такая - круглые сутки..

109

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:13:29

птушнег11-01-2006 09:08:
объясняю. нормальные общества - это республики.
республика отличается от деспотии тем, что в ней нет изначального нераввенства. то есть дискриминации. поэтому правило никто никому не должен действует неукоснительлно.
надо сказать, ч то такие страны такие вернее сказать общества очень успешно развиваются.
а как при этом устроена их власть вообще не важно. например англия изначально и всегда была республикой. несмотря на то, что там до сих пор есть кароль.
древний рим. русь до победы церкви ( приблизительлно до василия темного. апофегей наступил при иване грозном. то есть в сущности русь перестала существовать как значащая мировая единица до самого петра первого)
на сегодня - америка, япония, европа - за исключением вероятно франции, там дури еще много осталось, но изживается постепенно.
в общем то, весь мир потихоньку уходит от деспотии. последний оплот - ваша страна уважаемый бабер. ха.
кстати. если россия перестанет быть деспотией, исчезнет и мировой терроризм. так полагаю.

110

птушнег, 11-01-2006 09:13:47

Kondrand11-01-2006 09:06:35

А я вот римминг люблю, ето ведь так вкусно! скажите я пидор?


не знаю кто ты клон или не клон. Но одним словом МУДАГ. нормальный человек не будет о своих сексуальных перверзиях орать на весь мир, а тихонько ебет мишек плюшевых дома. А ты еще и эксбиционист. Покажись ко врачу, хотя тебя уже это не спасет

111

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:14:35

птушнег11-01-2006 09:10:39
такая же хуйня.  я здесь щас тока из за того, что одинэска сука глючит и перегружается долго...

112

птушнег, 11-01-2006 09:15:54

нихуянезавбыл11-01-2006 09:13:29

америка не деспотия. Республика? Ты знаешь разницу между демократией и республикой? ? ты хоть там был раз? в пендостане? РЖУНЕМОГУ бля с кем я говорю, с птушнегом..

113

Kondrand, 11-01-2006 09:16:28

to: нихуянезавбыл11-01-2006 09:08:32
глупенький, ето когда я анус Ынжынерa ОТТа вилизиваю

114

птушнег, 11-01-2006 09:17:58

>>>кстати. если россия перестанет быть деспотией, исчезнет и мировой терроризм. так полагаю.


неебацца вывод. так это мы твентауэрс ебанули.?

хотя помницца чевота Путне слега поспешил с паздравительной телеграммой бушу, минуты на две раньше прислал... БУГАГАГАГА

115

птушнег, 11-01-2006 09:19:41

Kondrand11-01-2006 09:16:28
я думал ты ачко тока у бандюгов и мишек плшевых вылизывать

кстет что с мишкой? ты же драчил в него 3 года, кончал. Он наверное вонял потом, как вагон метро забитый бомжами

116

аффтарский каллегтифф, 11-01-2006 09:20:18

праблема древняя шопесдетс. а нам похуй- будут приставать атпиздим пидаров атдуши, а так - пускай живут, мудаков много.

117

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:21:01

разница между демократией и республикой.
простая.
в демократии существует власть. изначальная. и осуществляемая от имени народа.
демократия это у нас в рассии.
республика. это общественное управление общими вещами. собственно это просто перевод с латинского.
понимаешь. в личное никто не лезет. общим управляют сообща.
вот разница.
то что в россии власть, безличная и безответственная априори, то есть так даже в канституции записано, осуществляемая от имени никому не известного абстрактного идола - деспота, в республике ответсвенное управление.
для сравнения.
в россии начальник имеет правомочия. то есть фактически эксклюзивные права, не доступные никому более.
в республике права имеют все. но чиновник имеет обязанности.
так лестрейд был обязан ловить преступников, а ш. холмз - имел на это право. ясно излагаю?
а делить государства по названиям органов управления номинальных надо сказать, это извините, вульгарно. от этого веет заверсту пионерским детством.

118

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:22:33

Kondrand11-01-2006 09:16:28

ааа. спасибо за просвещение. а то я все думал что за хуйня такая. ага.
не про все перверзии я оказывается знаю. ну да это ничего.
мне тож нравится кагда мне жопу лижут. ага. приятно ващето.

119

птушнег, 11-01-2006 09:22:37

в древней греции, которую нам тут пример приводят, было значится так..


каждый воин имел при себе мальчика лет 10-12 типа аруженосца. Которому наяриавл в ротег. Счеталась, что с малафьей он передает ему мужское начало.. Вот что нам подсовывают под видом дерьмократийю. педафилию!

120

Тунеядец, 11-01-2006 09:23:35

Гавно.

121

птушнег, 11-01-2006 09:24:46

республике права имеют все. но чиновник имеет обязанности

это то все понятно, но для рассии это утопия.
любой кого изберут хоть в милицианеры тут же забудет о своих обязанностях

почитай билет на планету Транай Шекли, вот там ХОРОШАЯ идея была управления чиновниками - единственноре что прокатило бы в расии. ИМХО

122

Kondrand, 11-01-2006 09:27:20

вот и я говорю, что я крут как спартанец!

123

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:37:26

птушнег11-01-2006 09:24:46

утопия. согласен. потому что пробовал на маленьком городке преобразовать людей из стада в стаю. кстати, когда нам все таки удалось убедить людей, что багатый человек и бедный человек в сущности хотят для себя одного и того же, в этом маленьком городке стали бюджетникам выдавать зарплату два раза в месяц. задолженность по области же была до 7 месяцев.
занятно, что для того, чтобы воздействовать на так называемую власть, достаточно просто объединиться. просто понять в чем ты един с другими. все го лишь.
про мента это ты правильно подметил.
законы россии таковы, что вступая в любую должность, человек выпадает из числа обычных людей. и становится чиновником. те же живут по своим собственным отдельным законам.
в общем способ организации как в католической церкви . или в римском легионе.
кста. древние республики и вправду зажрались. в то время они настолько были успешны, что не могли не зажраться. а со скуки исче и не на то люди шли. хуле.
прафф. еблись все бля.
а в риме тож.
тока я ж не предлагаю бля всем начать ебаться в рот. гыгыгы.
учиться у успешных надо, но не надо бля учиться тому, ч ему не хочешь.
кста. в греции полицейскими были рабы. прикинь. потому что вообще то милиционер это функция. и иметь собственное мнение он и не имеет права. на работе пока. хуле.
тока это не у нас. у нас вообще упк, что старый, что новый. это калька с молота ведьм. хуле.

124

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:38:34

Kondrand11-01-2006 09:27:20

слушай клон. МОЖЕТ ОТДОХНЕШЬ? НУ ХУЛЕ. КАНДРАНТ ПАПУЛЯРНЫЙ ХУЯТОР. КАМЕНТОВ ДОХУЯ СОБИРАЕТ. НУ ЕБ ОН МИШКУ ПЛЮШЕВОНО, НУ И ХУЙ С НИМ. ЧИТАЮТ ЖЕ.
КАРОЧЕ ПРАТИВНО ПРАВО СЛОВО.

125

птушнег, 11-01-2006 09:39:15

нихуянезавбыл11-01-2006 09:37:26


идеал - маленькие госудраства типа дикого запада с шерифом - которого в люой момент можно сместить
а у нас утерян механизм воздействия. ну избрали мы мудака - а если он мудак как его убрать
разве что убить

126

птушнег, 11-01-2006 09:41:52

поэтому в нашем случае приемлим механизм монархиии и через него мы можем прдти к истинно анархическому государству.. только так
потому что эо и есть анархия - когда рольгосударства низведена до слуги

но америка не анархия. и не демократия. Это национал-социализм, грубо говря фашизм. А Буш главный адольф. но и другой любой президент

127

Калаграмм, 11-01-2006 09:45:17

мне вот на пидарав насрать.
Обидно только что пидарство пропагандируется в последнее время оченно сильно.
Ну какого хуя сообщать в новастях па ясчику что элтонджон пидар и женица на пидаре, и приентом подробненький сюжетец минут на 15, НАХУЯ? кому енто интересно? Или паказывать пастаянна пириадетых в бап мужикоф, НАХУЯ, рижыссёр ента паказываит? лучще уж пугачёву беструсоф выпустили на сцену, и то веселее было бы.
Выват такой, пидар-культура активна пропагандируется в массы. И если тут некоторые говорят что пидароф надо просто оставить ф пакое, то он не прав нихуя, есть же дети которые так или иначе смотрят веркосердючко, новых бабак (вот уж кто педарасы), борю маисеева. И заметте никто и нигде ниговорит детям что то что они видят это плохо, а скорее наоборот.

128

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:47:38

фашизм, это не политический режим, а идеология. в японии тоже фашизм.
в германии 30-50 была в сущности тирания или диктатура.
диктатура это одна из форм управления в республике.  потому что это ответсвтвеное правление. диктатура, тирания это ненадолго. не более чем на одно поколение.
наступает вследствие социального катаклизма, когда внутренние противоречия правящей элиты приводят к ее разрушению.
в этом случае может выбиться во власть одиночка формирующий собственную банду.
но. после тирании обязательнло либо республика либо деспотия. это долгосрочные шняги.
америка это страна для американцев.
грамотно устраивая свое общество, они за 200 лет добились и бабосов, и могущества достаточного для того чтобы использовать весь мир в качестве энергоносителей. вот и все.
учитесь у успешных. а не плюйтес в тех, кто умнее.

129

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:50:03

Калаграмм11-01-2006 09:45:17
все просто. возьми и объясни это своим детям. только так.

130

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:50:18

шоб не стали пидарами.

131

птушнег, 11-01-2006 09:52:04

нихуянезавбыл11-01-2006 09:47:38

короче хуй с ним
меня лично на данный момент все устраивает. разве что суки недвижимость и земля под Москвой дохуя стоит,  и я пока не могу купить. а так на все хватает даже и не знаешь на что потратить.. ебись оно все в ро вместе с пидорами и америкосами

весь прикол что многим тут похуй зато прикольно просто орать ахтунг пидары! или каклы сасут!

132

птушнег, 11-01-2006 09:53:52

Калаграмм11-01-2006 09:45:17


сагалсен
госсударство должно если не осуждать пидаров то уж не поощрять и так раждаемусьть упала ниже плинтуза через 20 лет в москве руских не останецца адни зверьки будт и кетайцы
это уже по децким площдкам видно
одни черножопые тарканы бегают

133

нихуянезавбыл, 11-01-2006 09:53:55

птушнег11-01-2006 09:52:04
согласен.

134

Теренс и Филип, 11-01-2006 10:04:04

Батько рулит-тож за него проголосую, оранжевые-васильковые-пиндосы - свистните в хуй!
В Беларуси вам не светит. А ваще то у нас главпидора в Беларуси ебнули пару лет назад и пральна зделали ибонехуй.
Прально подметили пра пидаров- их жопа -их личное дело. А вот за пропаганду и равные права-газенваген.

135

птушнег, 11-01-2006 10:08:27

во во
пропоганда педерастии наносит урон государству запртеить
как рекламу наркотикофф

а то тут птушнеги начитаются кадрата начнут мишек драчить
а ат мишек и к пидарам недолго. Хотя я для улучшения раждаемости в стране берусь ебать по 20 бап в месяц, помоложе. Тока с алиментами не ко мне а к пидарам. Ксте ввести с пидаров неебацца налог за биздетность . Бугагагагага!

136

А, 11-01-2006 10:09:51

Пидараф- ф топку, однозначно!

137

brother, 11-01-2006 10:11:34

афтар, бреиш ли ты сваю ачковую пелотку?

138

АНКЕРБОЛТ, 11-01-2006 10:13:59

Сагласин с НИИ БЕТом, типа. Заебале гавнатерки ниачем. КГ/АМ

139

Калаграмм, 11-01-2006 10:17:26

нихуянезавбыл
11-01-2006 09:50:03
Детям-то понятно, каждый может объяснить, но не засадишь же ребёнка в клетку,  если пидарсое гавно льётся отовсюду, с рекламных плакатов, постеров, интернету, ниговоря уже о ясчике.
или как там,  " Я не покупаю парашок "Тайд" патамушто его рекламирует дядя переодетый в тётю.
Или, "сына, макдональдс енто гавно полное,  патамушто эмблема забегаловки  - дядя нетрадиционнай палавой ариентации".
Ага, а сына тебе в ответ, типа "Папо, а нам в школе сказали што хуй сасать у мужика точна так-же приятна как ибать пелотку".
Да мало-ли где пидар-культура пропагандируется. Вот ежели будут сажать за скрытую или явную пропаганду  педерастии, то мобыть можно как-то выжыть.
Да, зобыл савсем. Все кто саветуит ссылать пидараф и лесбиянак в Сибирь и на Дальний Восток - строем идут НАХУЙ! Здесь и без пидарав харашо, пусть пидары уж в сталицах (обоих) сущиствуют.

140

ГадСзила, 11-01-2006 10:18:13

Моё отношение к пидорам...

Было это в 90-м году. Моя родная тётка придя домой с работы, обнаружила своего десятилетнего сына в петле. Пацан повесился на гардине. Одпоклассники рассказали, что он ушёл с каким-то дядей.

Какое может быть после этого отношение?

141

SidSpears, 11-01-2006 10:28:04

Епт Топтатыч10-01-2006 22:08:37

Про пидарав и их парад в Маскве слышал... Предлагаю собраться и захуярить их всех прям на параде!!! Тока народу нада паболее, а то могут и отпидорасить!!!

_________________________________________________
Бля, я уже биту купил!!! Нет говномесам, пиздить буду до кровавой каши! Сукие гомосексуальные!!!

142

ВэГэ, 11-01-2006 10:43:00

Афтор - депутат?

143

Й. О. Бырь, 11-01-2006 10:59:53

А хуле толку орать то? Нада убить пидара в себе, это главное, а эти опездолочи пусть ебуцо где хотят. Мачить нада не пидарав а тех кто им потокает и пеарит, не будет рекламы не будет пидорасоф.

144

█Сержант█, 11-01-2006 11:05:52

Автор! А ты не задумывался над тем, что такое движение уже создано? Это МЫ! Нормальные мужики, которым не похуй, что творится в наших странах, которым не похуй будущее наших детей, которые НЕ БУДУТ стоять и втыкать если эта мразь начнет доносить  свою идеологию нашим детям. И похуй, что у нас нет организованости. Ведь каждый, кому не все равно, будет растаптывать на месте тех, кто постарается убедить нас в том, что ахтунг - это нормально. А для чего создавать организованое движение? Чтобы иметь лишний повод собраться и потусить вместе под водочку? Иль может устраивать митинги возле органов власти? НЕТ! Мы и люди, которые думают так же будут у руля этой самой власти и рано или позно пресекут проникновение идей больных людей в нашу жизнь. Мы (и Россия и Украина и Беларусь)  не есть морально разложенный Пендостан, который заселяли отбросы общества и с ахтунгами мириться не будем. Тему вообще надо закрыть, уже приелась на ресурсе (ИМХО - Имею Мнение - Хрен Оспоришь). Спасибо за внимание...

145

Adminъ, 11-01-2006 11:09:15

в бобруйск пидоров не слать! в бобруйске только те, кто пишет хуёвые креативы! Пидороф в печь !

146

Бабруйске бабры, 11-01-2006 11:17:30

бля заебали к нам фсякую хуету слать. Сначала всех аффтароф с удаффа прислале, так ищо и пидароф!

Ну вас на хуй.

ЗЫ а пидароф можно использовать на постройке платин?

147

этапохуй, 11-01-2006 11:20:36

2нихуянезавбыл
"пидары - я вам не враг. ...... - я исче вам и таварищь."
ты че, мудвин, думаешь и рыбку съесть и на хуй сесть? ты как, сука, тот иврей, который, бля, глаза щурить заебался. Тебе похуй, кто ебет: ты или тебя, лишь бы не трогали твой сраный мирок, в котором ты срано живешь, так получается? Я не говорю там что пидаров - в топку, под пулеметы, но я не говорю что я не против них. Я против. Изолировать их на север, вот это разумно. Пусть работают. Чурок - туда же. Тут у каждого был сука выбор. И если пидар выбрал быть пидаром, то пусть живет с пидароми, но пользу приносит.

148

Рильке-Тiльки-Вставит(украинский мангуст-эстет), 11-01-2006 11:23:22

n-нное предложение создать партию Удава: антиахтунг, легалайз и пр. Подзаебло мальца. Спасители России идут нахуй, в авангарде - вермонтский отшельник

149

Репа КУ-КУ, 11-01-2006 11:24:28

Если уж бороцца с пидарами, так по-взрослому, а не орать"убей пидара"-ясен хуй, их не убьешь,
а вот проект-"СКАЖИ ПИДАРАМ НЕТ"-это конструктивно-вопрос, как сказать, например, распустить
слухи, что в день парада готовиться большая потасоффка с гомосеками, глядишь их шествие и запретят, што ли...
И ваще, если у них есть права толкать говно, у меня есть права этого не видеть, и не наблюдать их
пухлые губки и розовые попки по всем каналам ТВ, в журналах и т.п. Даешь пидарские каналы для пидарафф
и тока по кабельному, если уж у нас такая бля, демократия-интересно, много ли народу подпишется? Бороться надо
не с пидарами-а с ПРОПАГАНДОЙ пидарства во всех ее проявлениях.

150

Учащийся профтехучилеща, 11-01-2006 11:25:14

Афтар, скажы старпону "инагда"

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Да, хуйли говорить? Кругом одни  пидарасы. Какая гордыня, если идиот на идиоте и идиотом погоняет? – Я хотел сказать  смиренное и подобающее моменту, но что-то внутри меня не давало это сделать.»

«то что я считал клитором и влагалищем на поверку оказалось нечтом иным. из гинекологического кабинета меня выгнали с позором.
пора мне фрейда почитать. а то в компаниях заводят беседу а я провисаю. например я узнал что если тебе нравица срать то ты гомосек. так что етот психолог ниибаца как важн. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg