Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Рекомендовано Удавом!Рождественская история про омское бабушко

  1. Читай
  2. Креативы
Со мной все реже происходят абассаки. Что поделаешь – возраст, во многой мудрости много печали, грусть моя светла, ну и так далее.
Рождественская история, которую хочу вам рассказать, в равной степени смешна и трагична. Выбирайте – ржать или плакать.

Есть у меня друк Слава. Добрый толстый чювак, хороший дизайнер. В 35 еще не женат, любит работу и сестренку Люську, кобылу и грубиянку - больше всего на свете. Я не понимаю, почему он опекает Люську и готов за нее голову положить. На самом деле именно из-за Люськи Славу в свое время отправили на воспитание к бабушке в Омск, потому что премудрой маме хватало забот с новым мужем и грудной дочерью. А тут еще потсан в трудном подростковом возрасте.
Бабушка и Слава жили душа в душу несколько лет, пока мамин новый муж не испарился, и она не призвала к себе сына – в помощь, воспитывать сестру.

Добрый Слава на всю жизнь сохранил к бабушке нежную привязанность и часто о ней рассказывал. Обещал познакомить. Наконец, это случилось. Я услышала в трубке Славин восторженный голос:
- Приезжай, увидишь мою бабулю!
Было это третьего января. Я решила, что надо оторвать жопу от дивана и немного растрясти жирок. Ага, мечтательница. В гостях меня ждала гора блинов, перемазанных маслом. У самой бабушки летсо напоминало румяный аппетитный блинчик, в складках век сияли добрые голубые глазки. Счастливый Слава наблюдал, как бабушка одышливо порхает на стандартной девятиметровой кухне, задевая пышной кормой то стол, то плиту. Толщины эта 75-летняя дама была невероятной, что, впрочем, ее совсем не портило.

Внук и бабушка ворковали, я набивала организм блинами – вкуснее ничего в жизни не ела.
Сознание мое плыло, накатывала сонливость, но я хорошо слышала, как бабуля сказала Славе:
- Ох, сердце часто стало прихватывать. Вот помру я у тебя, смотри – отправь в Омск. Рядом с дедом хочу лежать.
Слава, естественно, отмахивался – от счастья же не умирают, правда?
Я тоже от комментариев воздержалась. Ну, не буду же советовать малознакомой женщине меньше жрать и больше двигаться…

Рождество подкатывало к концу. Зазвенел мобильник.
- Умерла!.. Бабушка умерла! – рыдал в трубу Слава. – Легла после обеда поспать и не проснулась…

Через час мы привезли бабушку в морг. Нас там «обрадовали» - никаких вскрытий до 11 января. Все на каникулах. Да и в холодильниках мест нету – народ отмечает, как надо.
Я вздохнула и набрала знакомый номер.

- Чего? Это ты, баскетболистка? Ты забыла, что я вас ненавижу, блять?! – послышался знакомый голос.
- Ну, Борис Семеновииииич, - заныла я.
- От вас одни неприятности! В могилу загоните раньше времени!

Довольно странно слышать от дяди Бори такое. Доктор-смерть, кладбище – дом родной, а сам ссыт…

- Так ведь утряслось же все, с Левой-то.
- Мне твоя подружка седых волос стоила!

Душка мне совсем не подружка. Подумаешь, играли в одной команде сто лет назад. Зато я не ебалас с Левой, не каталась с ним бухая на машине. Я не сбивала мужика насмерть, не затаскивала его в салон и не привозила в морг к папе Грязону. Хотя Леву и Душку я понимаю: что прикажете делать – гайцов вызывать, чтобы сесть на добрых десять лет?
С Левой действительно утряслось. Папа Грязон не долго прореживал лысину и проклинал сынка - отправил отпижженного Леву домой и нашел жену погибшего. Наврал, что труп подбросили к моргу.
- Да и хуй на него! – заявила счастливая вдовушка. – Бог прибрал алкаша.

Дядя Боря-таки выслушал слезливую историю про Славкину бабушку. И приехал. Он добрый дядька.

Славка рыдал, не переставая.
- Ну, что ты плачешь – запакуем завтра бабулю в цинк и отправим в Омск. Иди за билетами, - распорядился Борис Семеныч.
Я заметила, что разглядывал он Славу довольно странно – как портной.
- Слушай, баскетболистка, а бабка сколько весит? – спросил прозорливый Боря, когда безутешный внук папиздил выполнять последний долг.
- Ну… Килограммов девяносто, - проблеяла я.
- Это поместится, но с трудом, с трудом. Хм. Щяс посмотрим.

Вернулся Грязон в ярости.
- Я же говорил – от вас одно гавно! Куда я нахуй засуну эти полтора центнера?! На нее специальный ящик надо варить.
- Ыыыыыыыыыыы, - ныла я, - че делать будем?..
Борис Семеныч вздохнул. И на секунду пробежал по мне знакомым портновским взглядом – с тайным сожалением. Я бы в ящик поместилась на раз.
- Есть выход, - обнадежил доктор-смерть. И замолк.
- Вы знаете, где большой ящик сгавнякать? – обрадовалась я.
- Вот дура. Праздники же – никто не возьмется.
- И что тогда?
- Бабушку надо уменьшать, - задумчиво сказал Грязон.

Ну, что. Сказать, что я ахуела от перспективы пластической операции на трупе – ничего не сказать. Включилась защитная реакция – в виде дикого ржанья. Я согнулась пополам и чуть не уебалась на морговский кафель.
- Чего ты залупаешься, - возмутился доктор-смерть. – Цинк же никто ковырять не будет. Все пройдет тип-топ. Быстро попрощаются родственники и писдец.

На утро я примчалась к моргу. Было страшновато – вдруг Славка прекратил рыдать и прозрел. Вдруг он не узнает бабушку…
На крыльце меня ждал сюрприз – вместо Славки и парочки его запланированных друзей, толпилась куча визгливого народу. Оказывается, у бабушки, коренной красноярской жительницы, здесь была тьма дальних родственниц и подружек.
Оставалось надеяться, что все они слепошарые и давно бабулю не видели.
Бабки были чрезвычайно активны – они уже метали на стол харчи в зале прощания и приплясывали в предвкушении халявной выпивки.

- Борис Семеныч, - осторожно прошептала я в трубу. – А где наша бабушка?
- Одевается ваша бабушка, - пропел жизнерадостный Грязон, - наряжается бабуленька… Готова ехать на вокзал.
- Тут народу много, Борис Семеныч. Они надолго зарядились, кажется…
- Блять, - коротко прокомментировал доктор.

Хорошо, что я предупредила Грязона. Бабушку на прощание выкатили, накрытую каким-то широким покрывалом. Борис Семеныч сам встал в караул у гроба и покрикивал на старух:
- Так, не задерживаемся! Шнелле, шнелле, сторужки, машина ждет, на поезд опоздаем!
У нас почти обошлось. Старухи думали только насчет схарчить и выпить, Славка ничего не видел из-за слез, только сестра Люська (она никогда мне не нравилась, сука) свела бровки и спросила, слава Богу, тихо:
- А че это бабушка такая ниибацца мелкая стала? Че это она в гробу натурально тонет?
- Покойники сохнут, доча, - неожиданно пришла на помощь какая-то тетка. – У них только волосы растут и ногти.

Через десять минут Грязон нахлобучил на бабушку крышку гроба и облегченно укатил паять. Славку затрясло от горя. Его было реально жаль. Какая добрая душа…
Меня бы так внуки провожали через лет …надцать. Ведь будут же у меня когда-нибудь внуки.

Гроб загрузили в машину. Слава укатил с бабулей в Омск.
А я утерла со лба холодный пот и подумала, что центнер весу эквивалентен центнеру проблем.
Надо держать себя в руках. На фига моим внукам такие заморочки.
Да и Борису Семенычу, как пластическому хирургу, я не очень доверяю…

Мандала , 25.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
все камментарии
885

Золото Инков, 27-01-2009 16:48:12

ответ на: Мандала [871]

дорогая, я же не технику продаю. я создаю рабочие места, и слежу, чтобы их заняли те самые хорошие врачи. именно поэтому я знаю на сколько хороших врачей приходится сколько плохих. и насколько вред причиненный одним плохим врачом больше пользы, принесенной одним хорошим.
мне не нужны твои пятьсот хороших историй на мои пять плохих - у меня такие пять сотен тоже найдутся, только пять жутких историй перевешивают пятьсот хороших.
и я говорю о том, что должна быть создана система, где эти пять историй будут невозможны. такие системы более или менее успешно функционируют во всех цивилизованных странах, но российское врачебное сообщество встает на дыбы, как только ему указывают на факты сознательного членовредительства или преступной халатности его членов. за редким исключением, любой врач, хороший или плохой, порвет в клочья любого, защищая священное право его, врача ,вершить людские судьбы, которым вы сами себя наделили. и ты не исключение.
вместо того чтобы сесть с пациентами за один стол и разработать систему, которая поможет пациентам адекватно контролировать действия врачей, вы предлагаете нам полагаться на ум, честь и совесть конкретного врача, на его врожденные или приобретенные нравственные императивы.
нет веры, лен, вам нет веры, и за это говори спасибо тем кто отказывается брать онкобольных на операцию или класть в стационар без предоплаты в несколько штук баксов. тем кто с 25 декабря начинает колоть всем без разбору окситоцин, чтобы освободить роддом к 31му, кто тащит детей в 4,5 килограмма из матери щипцами, кто дает девке 17 лет с узким тазом которая только что родила на каталке в коридоре тряпку и говорит - нагадила тут, так убирай за собой. тем кто назначает оперативное вмешательство по поводу кисты желтого тела яичника девке 20 лет, без курса ОК, чтобы получить 500 баксов за операцию. тем, кто назначает пластику ахалазии мочеточника девке 17 лет просто по факту обнаружения ахалазии на экскреторке, не сделав ни одной такой операции, зато вооружившись учебником. ну и конечно тем, кто по всей стране получает нехилое бабло от фармкомпаний за испытания новых препаратов, естественно не ставя пациентов в известность о таких испытаниях.
и еще - я согласна целовать жопу за спасенную жизнь. при условии что за жизнь отнятую или искалеченную у меня будет право вырвать потроха. или ты тоже считаешь, что спасенная жизнь это заслуга врача, а отнятая - воля божья?

886

Старый Дрочер, 27-01-2009 16:53:55

Не плачь,Еленочка Сергевна!Мы всё равно тебя хотим и много дрочим на твою фотографию!А вааще...трёшник за врачебную ошшибку - это мало.Надо поднять верхнюю планку до вышака и тогда врачи быстро вынут голову из заднницы.Я не злой,просто заебало...

887

Александр Второй, 27-01-2009 16:54:40

Когда ещё учился в школе, у моего одноклассника умерла мать. Мне пришлось присутствовать невольно при её смерти. Когда ей стало плохо - вызвали скорую. Врач приехал, сделал укол и уехал... Через полчаса ей стало ещё хуже. Повторно вызвали скорую. Приехал другой врач, константировал смерть. Использованную ампулу, которая осталась после укола первой бригады скорой помощи, выудил из мусорного ведра и положил в карман...

Почему-то вспомнилось...

888

Детородный, 27-01-2009 17:38:46

Все на процеДУРЫ!
Верим в лучшее, готовимся к худщему.
Что с человеком не делай, он уверенно ползёт на кладбище.(С)
Я не врач и от этой проблемы далёк. Я user этой сферы услуг.
Халатность и некомпетентность, кругом и рядом. Маньячество и убийцы в белых халатах , думаю всё же исключение... Круговая порука и "честь мундира", а как же?
Что делать? Истина всегда где-то посредине... Может по аналогии, если Прокуратура - орган по надзору за законом, то учредить медицинскую Прокуратуру по надзору за лечением. Или таковая уже есть? Ужесточение отбора в медвузы, ответственность врачей? Наверно...
Тут вижу ещё одну проблему, если отнять у врача право решать и заставить его действовать строго по инструкциям, то это может в конкретных случаях играть злую шутку... Представьте ситуацию, когда доктор может спасти больного, но по инструкции не имеет на это право...
Сложно всё...

889

vova53, 27-01-2009 18:12:57

ответ на: Золото Инков [885]

>дорогая, я же не технику продаю. я создаю рабочие места, и слежу, чтобы их заняли те самые хорошие врачи.

я даже не спрашиваю,скольких ты родных-знакомых определила на места.
Среди них,вполне вероятно,прекрасные спецы.
Но это же коррупция.
Таким же образом можно за деньги рассовать людей и все будут отлично работать.
Результат будет зависеть от твоих совести и деловых качеств.
Сложно всё.
Может наичестнейший человек всё дотла развалить

890

Князь БолтКонский, 27-01-2009 18:17:23

27-01-2009 18:12:57  vova53 

хавло бы прикрыл свое

891

vova53, 27-01-2009 18:26:15

так я о том же

892

Золото Инков, 27-01-2009 19:34:40

ответ на: vova53 [889]

ни одного, милчеловек. и называется это не коррупция, а непотизм. учи матчасть.

893

Золото Инков, 27-01-2009 19:37:20

2 мандала

Мосгорсуд оправдал москвича Игоря Брежо, обвиняемого в покушении на убийство профессора столичной клиники, которого он считал виновным в гибели своего новорожденного ребенка. Как сообщила РИА Новости руководитель пресс-службы суда Анна Усачева, оправдательный приговор был вынесен на основе вердикта присяжных.

«За невиновность Брежо проголосовали семь из двенадцати заседателей», - отметила Усачева.

По данным следствия, в августе 2005 года жена подсудимого поступила в московскую клинику в связи с угрозой преждевременных родов. Роды предотвратить не удалось, и новорожденный ребенок умер спустя полтора часа после появления на свет.

Супруги Брежо посчитали виновным в гибели младенца врача, проводившего кесарево сечение. Однако, согласно заключению контрольно-экспертной комиссии, причиной смерти ребенка была врожденная патология.

В течение двух лет подсудимый и его жена пытались оспорить заключения экспертов, обращаясь в прокуратуру, Минздрав, ОБЭП, а также в суды. Все эти попытки закончились безрезультатно.

По версии следствия, весной 2007 года Игорь Брежо решил организовать заказное убийство профессора клиники, известного в Москве акушера-гинеколога. Как следует из материалов дела, он обратился к своему знакомому, предложив ему 11 тысяч долларов за убийство, однако потенциальный исполнитель преступления обратился в милицию. Под видом киллера на встречу с подозреваемым отправился сотрудник МВД, которому тот якобы передал 65 тысяч рублей в качестве задатка. 5 мая 2007 года Брежо был задержан при передаче псевдокиллеру оставшейся суммы.

894

Золото Инков, 27-01-2009 19:39:57

а вот статистика
16 тысяч младенцев погибло при родах или в течение первого года жизни в России в 2004 году. Данные по Москве за прошлый или позапрошлый год Минздрав России держит в тайне.
на 1 миллион 400 тысяч родов по России в 2004 году приходилось 810 тысяч осложнений у младенцев и 940 тысяч осложнений у матерей.
самые распространенные причины детской смертности:
- внутриутробное инфицирование;
- гипоксия плода;
- врожденные пороки плода;
- несвоевременные реанимационные действия;
- неадекватная антибиотикотерапия младенцев;
- травматические повреждения при родоразрешении

895

Золото Инков, 27-01-2009 19:45:40

саму историю не буду рассказывать - в интернетах несложно найти, почему пациент брежо решил заказать доктора андрея липмана.

896

Золото Инков, 27-01-2009 20:01:43

факты таковы - когда сложная женщина, которая много лет не могла забеременеть, приехала рожать раньше срока к доктору, которому были заранее заплачены нормальные деньги, в клинику, которая считается одной из лучших, на базе московской медицинской блядь академии имени сеченова (который ворочается в гробу), а доктора не оказалось в москве - никто, ни одна сука ничего не сделала, и баба эта лежала три дня с пятницы по воскресенье и истекала зелеными водами, потеряла ребенка, заработала отек легких.

897

Золото Инков, 27-01-2009 20:16:46

это есличо инфа из открытых источников

898

vova53, 28-01-2009 09:41:50

ответ на: Золото Инков [892]

>ни одного, милчеловек. и называется это не коррупция, а непотизм. учи матчасть.
буду искать о непотизме.

Почему бы не пристроить знакомого,если соответствует требованиям(работал с такими).Не факт,что залётный лучше окажется.

Погано,когда заведомого придурка пристраивают,да и то можно попытаться исправить или приспособить(иногда получается)

899

Мандала, 28-01-2009 09:52:37

Марина, ты плохие примеры привела.
Акушерство - особая статья. Здесь нужно начинать с постулата, что беременность и роды - не болезнь, а ФИЗИОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС.
И если баба не может родить, это на 99,99% - ее проблема. И если ты идешь против природы (а у млекопитающих примерно 7% самок бесплодны) будь готова ко всему, потому что Боженька не хочет тебе дарить ребенка. Почему - это только его дело.
А мы еще и отдвигаем срок первых родов хер знает куда, в то время, как надо рожать до 25 иниибет.

Про красноярских мамочек я все знаю. Они там объединились в своем горе и ищут виноватых. Бог им судья. Факты там многочисленные. Ты их не указала.

И еще для инфы: нет более сильного существа (с точки зрения компенсаторных возможностей) чем новорожденный ребенок. И уж если он упорно уходит, не смотря на шикарную аппаратуру, которой оснащены сегодня все красноярские роддома, пусть летит, ангел. Не надо его тормозить.
Родовая травма - несуразное понятие. Есть пренатальное поражение головного мозга, то есть следствие патологической беременности. Интранальные поражения встречаются одно на миллион.

О лекарствах - абсолютно с тобой согласна. Я тут сама из-за кризиса чуть не соблазнилась должностью одной фармацевтической. А потом думаю - какой из меня продажник хуйни - врать-то не умею...

Еще хочу сказать о госпитализации за бабки. Не надо путать административные нарушения с клиническими ошибками. Я сама ненавижу наших онкологов, которые даже медиков госпитализируют за бабло. Но с другой стороны - мест действительно децл.
И о клинических ошибках. Забавная история из врачебной юности моего мужа.
Привезли бомжиху в реанимацию - наглоталась уксуса. Почки забились, баба без сознания. Все были уверены, что к утру отчалит.
Молодой доктор ошибся - назначил бабе не 5 тыс. единиц гепарина, как положено, а 50 тысяч.
Утром медсестра ахуела: заходит в палату, о пол весь обоссан, баба стоит возле раковины и пальцем зубы чистит.
Доцент Колесниченко потом докторскую защитил: "Использование гепарина в гигантских дозах при..." ну и так далее. Моему распиздяю предложил кандидатскую пейсать. Но мы к тому времени в пейсатели собрались уже, в литинститут поступили...
И еще:

900

Мандала, 28-01-2009 09:54:54

ничего "еще" пока не пишу... Поехала доктора своего драгоценного забирать.

901

vova53, 28-01-2009 10:22:28

ответ на: Золото Инков [893]

>
>Мосгорсуд оправдал москвича Игоря Брежо, обвиняемого в покушении на убийство профессора столичной клиники, которого он считал виновным в гибели своего новорожденного ребенка.

Знал семейные пары мечтавшие о ребёнке по 7, 10 и даже 20 лет.Потом ребёнок(здоровый,в двух случаях наследник)рождался и родители в течение года разводились.

Зачем тогда Пилюлькина убивать(пытаться)?Похоже это гнилые понты,выражаясь научным языка

902

vova53, 28-01-2009 10:31:35

ответ на: Мандала [899]

Напалм,особенно про Боженьку.Респегд

903

Золото Инков, 28-01-2009 11:26:01

ответ на: Мандала [899]

а я вопрос-то повторю
спасенная жизнь - целуйте жопу доктору
потерянная жизнь - боженька не хочет
правильная формулировка?
допустим, правильная. а почему статистика-то разная в разных странах? почему скажи мне, елена сергеевна (мы уже эту тему поднимали) - в сшп 1,5 - 3 случаев дцп на 1000, а в россии - 13. ты говоришь, аппаратура шикарная, значит этот фактор отпадает. в чем же дело? у нас боженька другой? или в штатах мамки сознательные - рожают только самые плодовитые и строго до 25 первые роды, а у нас - каждая пьянь да рвань норовит родить, вот боженька и противится?
взрослая умная женщина - а такую простигосподи хуйню говоришь.

904

vova53, 28-01-2009 11:48:24

ответ на: Золото Инков [903]

Можно,например,предположить,что там пьянь-рвань на дальних подступах отсекают.Там не Европа,нравы пожестче

905

Мандала, 28-01-2009 11:58:40

ответ на: Золото Инков [903]

Марина... ДЦП - патология ранних сроков беременности. 5-8 неделя. Этот диагноз вообще не имеет отношения к акушерству. У нас тоже резко упал процент рождения таких детей. Аппаратура классная стала. Ставят диагноз на ранних сроках. Находят рубцы в околожелудочковой зоне мозга.
У них же там эта диагностика давно на высоком уровне. Вот иразличается статистика.

Когда родилась моя младшая, на след. день пришла проведать в палату акушер-гинеколог, которая ее принимала. (Я, конечно, "своя" - у мужа рожала).
- Ну, как? - спрашивает.
- Слабенькая, - говорю. - Даже орать не может.
Все было и правда не очень - мама вся в отеках, замучила дите.
- Да ладно, - утешает доктор. - Очухается. Если бы совсем было плохо, мы бы уж по блату вкололи дитю адреналин в пяточку, чтоб ты не мучилась..
Меня, конечно, холодком облило на миг, ога.
Но врач совершенно права - лучше адреналин в пяточку, чем инвалидность.

А насчет потеряной жизни в акушерстве - там твердая установка: маму берегут, маму. Мама еще родит, если что.
И детская смертность в нашей стране резко падает, кстати. Сейчас дети больны на 70%. Будут, стараниями врачей, больны на 90%. Зашибись.

906

Мандала, 28-01-2009 11:59:48

И это, Марина, давай достойный уровень дискуссии поддержаивать, ладно?

907

vova53, 28-01-2009 12:10:22

Старушка древней закалки поведала,как у неё 3 ангелочка отлетели.Но 4  осталось.
Она тоже учила свою дочь,что  не надо ангелочков тормозить.И убиваться сильно не следует.
У дочери пацан оклемался без аппаратуры и вырос здоровый бугай

908

Золото Инков, 28-01-2009 12:17:00

а я вот совершенно не против бадов. вреда от них нет, а эффекта плацебо никто не отменял.
вот операция "разрезали - зашили" по липовому диагнозу, за большие бабки - это круто. три дорогостоящих безрезультатных попытки эко при непроходимости труб, которая удаляется эндоскопическим доступом в течении получаса - это круто.
что касается рассказывающих и показывающих врачей, тут показательна вот такая нестрашная ситуация из личного опыта: в некую известную всей стране больницу, в красивый новый корпус который строили 20 лет и наконец достроили, да так, что уже все разваливается, ложится прокапаться вазопростаном пожилой человек. ложится неохотно, потому что за полгода до этого капался и месяц потом болели ноги, на чем пациент несколько раз заостряет внимание лечащего врача. это побочный эффект - говорит врач - но вы потерпите, потому что вам очень, очень надо полежать прокапаться. на самом деле это дозировка в 1,5 раза выше, чем максимальная, чтобы коечку поскорее освободить, но зачем об этом знать пациенту?
еще мешок ситуаций приводить не буду, общая тенденция такова: когда пациент сидит перед врачом, еще не распорядившись своим баблом в его пользу - врач елеем изойдет пытаясь заслужить его доверие и получить согласие на лечение. как только бабло (в москве сегодня это откровенно большие суммы, по прайсу, для всех без исключения - с нищеебами не работаем) у врача - лохи тупо кидаются. они лежат в палате, в слезах и соплях, и пытаются добиться от доктора даже не того особого отношения которое было обещано, а элементарной информации - но доктор смотрит сквозь них и пробегает мимо, его ждут новые клиенты которых надо окучивать.

909

Золото Инков, 28-01-2009 12:43:43

ответ на: Мандала [905]

"Вопрос этиологии остаётся очень актуальным, поскольку, несмотря на то, что в последнее время благодаря усовершенствованию реабилитационной и хирургической терапий удалось добиться лучших функциональных результатов и лучшего качества жизни больных ДЦП, учёные пока так и не смогли установить конкретные причины возникновения ДЦП и разработать эффективные методы его ранней диагностики".

ты меня прости великодушно, но по-моему ты дцп с чем-то спутала. основные на сегодняшний день причины дцп - родовая травма и гипоксия в родах. есть другие причины и другие факторы риска, но наблюдаются эти факторы в 1 - 2 беременностях на 1000, и про них написана американскими врачами статья, из которой я привела цитату выше. только вот в россии на неясную этиологию приходятся все те же 1,5 - 3 случая на 1000 что и в сша, а за остальные 10 на 1000 спасибо надо говорить стимуляции и щипцам. прокололи пузырь - нет амортизации головы ребенка при вхождении в родовые пути. простимулировали схватки, прозевали обвитие, матери на кровати рахмановской ноги задрали (как это баб еще не додумались вниз головой рожать заставлять) - пережаты спиральные артерии - гипоксия.
при кесаревом случаи дцп единичны. это, я так понимаю, боженька.
у крупных детей (мальчиков) случаев дцп в полтора раза больше чем у девочек - это 5-8 неделя.
"Согласно опросу, проведенному врачами и психологами организации "Содействие защите прав инвалидов с последствиями ДЦП", в 700 семьях с инвалидами с ДЦП более, чем у 90% матерей искусственно ускоряли роды" - это диагноз на ранних сроках?

лен, ты либо не знаешь о чем говоришь, либо сознательно пытаешься снять вину с акушерско-гинекологической братии, которые и дарят 13 бабам из 1000 детей-дцпшников.

910

vova53, 28-01-2009 13:04:52

ответ на: Золото Инков [909]

Интересно,а что говорит статистика о дцп в России 10, 20, 40 лет назад

911

Золото Инков, 28-01-2009 13:13:34

да, кстати, по родам есть любопытная статья вот тут
http://www.midwifery.ru/st/birth_technology.htm

особенно мне понравилось вот это:
Существует большой разрыв между истинно научной практикой заботы о материнстве и тем, что мы имеем в действительности. В результате, нет лучшего способа защиты своих прав, чем судебное разбирательство. Врачи обвиняют юристов и женщин за то, что более 70% американских врачей акушеров-гинекологов хотя бы раз преследовались по суду, но это единственный способ для женщины и ее семьи защитить себя от небрежного лечения и противозаконных действий. Мотивация врачей, ратующих за ту или иную технологию, зачастую далека от медицины. Несколько примеров, подтвержденных научными данными, могут проиллюстрировать этот факт. Изучение свидетельств о рождении показывает, что большая часть родов приходится на промежуток от понедельника до пятницы с 9 утра до 5 часов вечера. Единственным объяснением этого факта является то, что врачи «подстегивают» схватки ради своего удобства. Еще более шокирующие данные показывают, что «срочные» операции кесарева сечения также случаются по будням в дневное время. Решение объявить схватки «опасной ситуацией, требующей срочного хирургического вмешательства», также продиктовано удобствами для персонала.
Другим фактором, не имеющим отношения к медицине, являются деньги. Данные из нескольких штатов США показывают, что наибольшее число операций кесарева сечения приходится на пациенток частных клиник. Казалось бы, что бедные женщины имеют более слабое здоровье и чаще должны нуждаться во врачебном вмешательстве, однако врачи (и клиники) предпочитают хирургическое вмешательство преимущественно в тех случаях, когда их клиентки (или их страховые компании) в состоянии заплатить.
Финансовые интересы компаний также играют свою роль - производители лекарств имеют широкие возможности повлиять на врачей, чтобы те использовали именно их лекарства и оборудование (подарки, премии и т.п.).
Еще одной причиной чрезмерного увлечения техникой является ошибочная вера многих врачей в то, что это и есть истинно научная медицина, и они двигают прогресс.

это в благословенной америке. в россии все то же самое надо умножить на десять, а в отдельных случаях и на сто.

912

vova53, 28-01-2009 13:46:04

Тупые амеры,не догадались записи равномерно разбросать.Мы судовой журнал вели,даже почерк друг-друга подделывали.
И не карте прокладку вели настоящую и палёную,да чтоб глубины соответствовали

913

vova53, 28-01-2009 14:01:27

в 924 посте Боженька,это не имелся в виду старик на облаке
это непознаваемое или непознаное пока

914

Мандала, 29-01-2009 04:54:43

Марина, ты молодец. Начитанная девушка.
Только детский церебральный паралич был пять лет моей профессией. И чтение не ограничивалось одной американской статьей. О практике вообще промолчу.

Ты мне в данном случае знаешь, кого напоминаешь? Галина Вишневская писала, как первая жена Солженицина пришла к ним с Растроповичем в гости и заявила:
- Я тоже музицирую.
Села за рояль и начала лабать какие-то шлягеры типа собачьего вальса и полонеза Огинского.
Было такое чувство, что кто-то прилюдно пукнул. Солженицину было очень неудобно.

Кстати, Марина. Ты знаешь, с какой симпатией я к тебе отношусь. Серьезно. Мозги у тебя уж больно хороши. И внешность весьма располагающая.
Но в то же время я всерьез опасаюсь за твою личную жизнь. Я много лет живу на свете. Мужчины простят женщине небритые короткие ноги, висящую грудь, сало и любую придурь. Впрочем, и ум простят, если умело косить под дуру.
Но они никогда не простят безапелляционности суждений и напора. Так уж они сделаны - все.
Пожалуйста, будь помягче. Для собственной пользы.
А я тебя всякую люблю. И давай закончим уже.

915

Я Драчистый Изумрут, 29-01-2009 05:04:24

ответ на: Мандала [914]

сноси уже
бугага

916

Я Драчистый Изумрут, 29-01-2009 05:17:56

и, кстати, Лена, то что ЗИ большой процент ДЦП в России связывает именно с родовыми травмами, а не с волею божьей на каких-то там месяцах беременности - это факт, это, блять, кристалльно-чистая правда и ниибёт.
Что бы ты там не говорила о своей пятилетней практике в этой области. Ибо знаю, ибо видел. На примере знакомых и близких родственников.
Другое дело, что может быть ваша медицинская хитрожопая братия придумала иную, хитровыебанную терминологию для подобных паталогий, типа штоп атчность по ДЦП не нарушать. Но сути проблемы это не изменяет. Родовспоможение в нашей стране как было, так и остается из рук вон пидарастичеким.

917

Я Драчистый Изумрут, 29-01-2009 05:19:36

сука клава буквы жрёт

918

Я Драчистый Изумрут, 29-01-2009 08:44:32

ЗЫ.ЗЫ.
И еще, Леночка, жорналидочка ты наша дорогая, фамилее нашево всего Александор Исаетчъчя правельно пишесо как
СолженицЫн, ога, вот так через Ы

919

галина-галина, 29-01-2009 10:50:08

Мне только одно интересно - Удаф ЭТО рекомендовал к чтению по пьяни или по национальному признаку. Согласна с мнением толпы - "никак".

920

vova53, 29-01-2009 11:47:43

ответ на: Мандала [914]

Мужчины простят женщине небритые короткие ноги, висящую грудь, сало и любую придурь. Впрочем, и ум простят, если умело косить под дуру.
>Но они никогда не простят безапелляционности суждений и напора. Так уж они сделаны - все.

Вы будете смеяца,но это правда.
Ещё мне понравилось у Мандалы -
ммм...центнер целюлита может сделать какого-то мужика счастливым ...примерно так

921

Старый Дрочер, 29-01-2009 14:00:39

Да,забыл сказать...Насчёт Душки и Лёвы.
За наезд на пешехода дают максимум пятерик даже с отягчающими вину обстоятельствами.Ни о какой десятке речь,конечно, не идёт.Но на месте мужика я не полез бы в это говно ни за какие коврижки...

922

vova53, 29-01-2009 15:41:17

не мужиг ,а атэц

923

Старый Дрочер, 29-01-2009 16:16:25

ответ на: vova53 [922]

Я таг понял:Лёва - ёбырь этой Душки,а она была за рулём.Или этот Лёва - глухой мудак,или сильно её любит(романтическая версия).В любом случае - это грязный пиздёжъ.

924

vova53, 29-01-2009 22:07:14

Роцтвеник в 70-годах за старушго-ормянго 2000р.собрал(ко мне не обращался).Родаки бабушки простили.
Распостранёная практика в то время.Щас как не знаю.

925

vova53, 29-01-2009 22:40:06

Другой вариант в те года.
Таксист вёз пелотго - авария -пелотго погибло.
Отца пелотго(шишку среднего разряда)переклинило посадить таксиста в тюрьму,хоть его все и отговаривали(типо дочку не вернешь).
Посадить не удалось.
Смешная история в океане была,када во время полугодовой рыбалки у моряка крышу снесло.
Поскольку летальный исход не состоялся,дело замяли на всех уровнях

926

Золото Инков, 30-01-2009 13:10:50

ответ на: Мандала [914]

я статей надергала из яндекса, потому что приводить здесь кулуарные мнения врачей, специалистов, на которых основаны мои умозаключения, и тем более их фамилии и места работы (а без этого они будут так же неубедительны для тебя, как и статьи америкосов) - я не хочу.
пассаж про собачий вальс неуместен - я не врач, "музицировать" не пытаюсь. я оцениваю состояние российской медицины прежде всего исходя из сравнения нашей и зарубежной статистики и наших и зарубежных протоколов, а причины этого состояния я вижу в некоторых особенностях мышления современных врачей, которые мне хорошо известны в том числе со слов самих врачей, из личного и опосредованного опыта.
да, надеюсь ты не будешь отрицать того, что меня от статуса врача отделяет ровно 6 лет мединститута и ординатуры, которые мне элементарно жалко потратить на медицинское или любое другое хуевое образование в россии (надеюсь, ты не ставишь под сомнение ни мои способности, которых хватит чтобы получить диплом любого медицинского вуза россии, ни мои финансовые возможности, которые позволят мне оплатить обучение). поверь, я более чем комфортно чувствую себя в медицине без медицинского образования и практики. в какие-то моменты это минус - каждую новую тему приходится раскапывать с нуля и на всю доступную глубину, времени много уходит. но он сполна перекрывается отсутствием ангажированности и стереотипов.

927

Herr, 30-01-2009 13:15:06

30-01-2009 13:10:50  Золото Инков


марина привет...мне срочно нужно с тобой поговорить...напиши мне ви емэйл vampizdets@bk.ru  пару слов...

928

Старый Дрочер, 30-01-2009 13:33:10

ответ на: vova53 [925]

А бля-а я наконец-то врубилсо в ситуацию.Борис Семёныч отец этого Лёвы.Так что ли?

929

vova53, 30-01-2009 22:08:56

ответ на: Старый Дрочер [928]

Мы тут, на ресурсе,сперва каментим,а потом читаем креос.
Ну да,отец

930

vova53, 30-01-2009 22:31:03

Перачитал ещё раз,обычный Удафф-формат
Написано превосходно,этому не учатся,тут либо дано - либо нет

931

Лёгкий, 12-02-2009 02:21:49

познавательно

932

antidote, 22-05-2009 01:24:24

Бабки были чрезвычайно активны - они уже метали на стол харчи в зале прощания и приплясывали в предвкушении халявной выпивки.

933

рылокрыс, 18-09-2009 11:35:13

хуясе "дело врачей"
фсех к стенке
Мандалу - оставить, она чесная и никогда не ошибаецо

934

Вы тут в большинстве все тут долбоебы, 18-04-2013 13:05:34

Мандала, получается хорошо писать. Но вот нахрен идти на поводу у всякого быдла и коверкать язык.
Все, кому нравится изъясняться на кривожопском, типа "потсоны", "летсо" и т.д и т.п., толком не могут оценить все произведение в целом. Поэтому пошли такие долбоебы на х.

страница:
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«А девица в окне совсем разошлась. Палец из пизды достает, отблизывает и снова туда. Чуть помастурбирует и в рот тащит. У меня встал от картины такой. Дай, думаю, подрочу. Ну, чтобы совсем уж барьеры между нами разрушить. Только пальцы облизывать не буду, это для меня слишком. »

«- Да я знаю, я ж не про мертвую трахнуть. А еще я бы Канделаки засадил или этой, из Comedy Woman, худой носатой. Или их бы двоих выебал, по очереди. Или так: одна сосет, а другая курит в кресле. А потом бы поменялись. Леха мечтательно засунул руку в карман и начал там усиленно что – то искать. Повисла неловкая пауза.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg