Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Джек Лондон vs Достоефский (придложения по изменению школьной праграммы по литературе)

  1. Читай
  2. Креативы
Достоефскаго ф топку! Не тому мы учим наших дитей. Ведь каждый падонак в школе обязательно проходит «Приступление и наказание», а некоторые долбоебы жадно перелистывают страницы «Идиота». И что в итоге? Вся страна, если не идиоты, то совершающие преступление или отбывающие наказание. Бедные люди, короче.
Предвижу хор возмущенных возгласов. «Достоевский – б\п великий писатель!». Так никто и не спорит. Великий. Только величие бывает разным. Достоевский велик в своей деградации. И в том, что этой деградацией он сумел увлечь дохуя читающих людей по всему земному шарику. За это – в топку! Иначе можно изучать жизнь Чикатило, как великого педагога.
Посмотрим на судьбу Достоефскаго и на его портрет. Сутулый, с бабскими плечами. Лицо мелкое, невзрачное. Всю жизнь прожил х\з как. Паразитировал на своих женщинах. Тянул с них деньги. Проигрывал в казино. И снова тянул. Унижался. Попутно писал свои биссмертные творения. И снова унижался. Хотя бы почтовую карету ограбил, бля!
И герои у него все такие же. Лузеры все. Если богат – то несчастлив. Если ебется – то не с той или не с тем, если говорим о героине. Если чего-то хочет сделать – обязательно обламывается. Если все же делает – то потом разочаровывается. И почти все умирают или сходят с ума. В лучшем случае, разйобанные жизнью в пух и прах, читают Евангелие. Ничего не напоминает? Так это же мы! Рассея-матушка. Все как в романах Достоефскаго. Это потому что их нам в школе впаривают. И потому что считаем Достоефскаго за кумира, а надо бы его как больного рассматривать.
А в качестве кумира предлагаю взять Джека Лондона. Ах да… У него конечно не такая глубокая психологическая проработка образофф.  У него почти нет тонких душевных нюансофф, как у Ф.М. Ну и хуй с ними, с нюансами! На книгах Лондона можно многого добиться. И сам он симпатичней, чем Ф.М. Всего в жизни сам добился. В юности бомжевал, но сумел выбраться из нищеты, понапокупал себе яхты и кругосветствовал на них с зачотными пелотками. Но главное – его творения.
Это как Евангелие. Может, и лучше. Вот рассказ «Человек, который умел стрелять». Речь идет о тупом англо-саксонском иблане, который в жизни ни хуя не умел делать толком, даже очко собственное подтирать. Но зато ниибацца охуенно стрелял. Из 10 – 10 в «десятку». И когда он нанялся на шхуну, которую захотели спалить черномазые, ему это умение отчинь даже пригодилось. Увидев, что афромудосранцы перерезали всех белых, иблан сообразил, что расклад выходит не в его пользу. За сим он  взял два ствола, залез на самую высокую мачту и переебашил, стреляя попеременно, ибо стволы нагревались, почти всех губасточернозадых. А те, что остались (тех, что ОН ОСТАВИЛ в живых) сами отвезли его подальше от родных берегов, предварительно нагрузив шхуну ценными породами дерева и рыбы и проч. Мораль: даже если ты полный долбоеб, но умеешь хорошо делать хотя бы одно дело – то в жизни не пропадешь. Именно так живут пендостанцы. У них даже учитель литературы знает и читает только тех авторофф, которых преподает. А больше – ни-ни. Ни его специализация. Убеждался в этом лично. И это правильно. Потому что человек делает одно дело и преуспевает. А у нас любой дворнег мучается проблемами бытия. У каждого водителя троллейбуса – свой план, как обустроить Рассею. А любая укладчица рельсофф для трафмаефф любит одного, спит с другим и выходит замуж за третьего, мечтая при ентом быть примой в БТ. В результате, на улицах – срач. На дорогах – срач. В головах – срач же.
Или вот рассказ Лондона, про волю к жизни. Как один падонок заблудился в ниибацца холодной тайге. И сломал к тому же ногу. И его товарищи послали его нах и уебали. Что сделал бы в такой ситуэйшн герой Достоефскаго? Измучился бы в душевных терзаниях, обидах, обвинил бы Господа, раскаялся, примирился, улыбнулся и подох бы нах. Что делает герой Лондона? Ползет. Идти не может, а ползет! Потому ,что хочет жить, ипаться и попыхивать трубкой перед камином. И ведь выползает же!(предварительно перегрызя горло попавшемуся по пути доходяге-волку и высосав из него кровь для поддержания сил. Хорошо, что ему медвед не попался, иначе бы это крео ф топку спустили бы сразу). Мораль? Охуенная мораль! Даже если тебе хуево, даже если тебе все кинули и расклад выходит такой, что тебе пиздец на 99,9% - ползи! Все равно ползи! И если ты не сдашься – добьешься своего! И заработаешь бабло и будешь ипаться и так далее, по списку(у каждого свой, только у героев Ф.М. никаких спискофф нету).
Думаецца, такой настрой жизненно необходим в нашей стране. Потому как у нас все любят ныть и говорить, что Рассея многострадальная и спасти ее может только чудо и пендосы нас выебли, чурки нас ебут, а китаезы готовяцца. И при этом никто нихуя не хочет делать, а только бухают и разводят галимое бла-бла-бла в духе князя Мышкина. Чувствуют свою причастность таким образом к вершинам мировой художественной культуры, наверное.
Так вот – нах такую культуру! Ф топку! А Джека Лондона – для обязательного изучения. Чтобы мы могли порешить старуху-чуркопроцентщицу, а на оставшиеся деньги открыть собственное дело и ипать Сонечку Мармеладову во всяких позах. И не испытывать при этом угрызений совести и терзаний о судьбе цивилизации. Победителей надо воспитывать. С Дж.Лондоном это возможно. С Ф.М. – никак нет. Аминь.
P.S. Всем русским палитикам, размышляющим, как решить национальную проблему в нашем многанациональном государстве, вместо традиционной поллитры на ночь - читать рассказ «Ату их, ату!». В идеале – заучить наизусть.

Слай , 11.09.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


601

Кот, 12-09-2006 09:10:42

Аффтар, +1, пеши исчо и баллотируйся в Госдуму.
У Ф.М. много букаф хуево составленных, когда-то давно ниасилил.

602

Большой21, 12-09-2006 09:16:32

По матчасти, сюжет описанный в крео имеет место в двух рассказах Д.Лондона - это "Неукротимый белый человек" и "Ату их ату".
Рекомендую к прочтению биографию Джека Лондона написанную Ирвином Стоуном называется "Моряк в седле"- сильная вещь.

603

Ведьмак, 12-09-2006 09:19:58

Зачот.

604

Вентиль дрочерной системы, 12-09-2006 09:34:28

Афтар,определенно в этом что-то есть,но всё-таки литература - это не единственная и не главная причина того,что происходит с нашими согражданами,ибо большинство из них Достоевского не читали вообще

605

Хуикенх ис Влагаллы, 12-09-2006 09:37:03

За последние полгода - единственное неплохое крео на ресурсе. И ниипет.

606

Лаврентий Палыч, 12-09-2006 09:38:21

Афтар идет по пути савецкой власти...
Чо-то разрешть, что-то запретить.. Бред нах...
Цель уроков литературы в школе - по определению - сформировать опщую картину летературы, как русской, таг и зарубежной...
А каждый уж сам найдет, что ему по душе..
Раньше хотя и ФМ заставляли четать, но ДЛ каждый уважающий себя пацан читал... без всякой школьной программы..
Да и ваще, всякая литература - для своего возраста..
Сравнивать афторов - глупо...

607

Who Янсон, 12-09-2006 09:38:56

Пропустил дискуссию. Ну и ладно.
У меня точка зрения с автором не совпадает во многом, но и спротивниками его не могу во всём согласиться.
некогда сейчас писать камент, а вчера не смог до компа добраться.

608

Толян, 12-09-2006 09:40:07

Определённо интересная точка зрения. Достоевского отменять не нужно нихуя, но вот Лондона изучать в школах просто необходимо. Вместо ебучего графомана Толстого. Беспесды.

609

Медленно превратившийся в хуй, 12-09-2006 09:45:11

Джек Лондон это заибись, только Достоевский тоже.
автор тебе надо было остановиться на книжке "Мишкина каша".

610

Суслик, 12-09-2006 09:45:30

сравнил, бля, божий дар с яишницей... (с)
новую книшку, что ли, на 1-е сентября в ПТУ подарили?

611

Ф.Х.Залупэнко, 12-09-2006 09:46:03

-Сктати, жду ответа на вопрос: кто читал в школе с увлечением Ф.М. и Толстого?
-Я читал с увлечением "Войну и мир".Достоевского в школе не читал,сочинения по нему все списал.

612

Суслик, 12-09-2006 09:46:45

Кстати, ТолстОго, еблана - точно в топку

613

нихуянезавбыл., 12-09-2006 09:48:57

ну что ж афтар.
все правильно, грамотно сделано, и разумно подано.
ваше появление посткаменнтс, тоже вполне оправдано и разумно.
интересуюсь вашим дальнейшим творчеством и предлагаю плодотворное сотрудничество.
136206557 амба

614

фываваф, 12-09-2006 09:49:06

Афтырь прав. У нас кого ни копни так все как минимум финансисты-политэкономисты блять... Фрадковых с Грефами по уровню мЫшления нахуй заткнут бля....

615

KAHAJIb9I, 12-09-2006 09:50:04

С аффтаром согласен на фсе сто! Дастаефский - неудачнег, писал многа букаф на мозгоебучие темы, каторые неебут (и, кста, не должны) нормальнаго чилавега. Каму интересна эта клиника, может и так погаварить с неудачнегом с улитсы, он все раскажыт. В школе на творчистве Д. воспитывают моральных уродаф и графаманофф, каторыи тут стока накаментили протиф аффтара в стиле мозгоебучих умазаключений тавожы Расскольникоффа.
Джек Лондон, беспесды, заебатый писатель, каторый васпитывает в мальчегах мужчин, а в дэвочках - любофь к риальным пацанам. Эти примеры остаются на всю жизнь и инагда марально помогают в труднуйу минуту. Есле в тяжолый пириод жиздне фспомнить про Расскольникоффа, то так нэ далико и до суицыда. Ф то время когда Д.Л. учит простоте и целеустремленности, Д. - учит убивать бабулек топором и патом фсю жызнь ебать себе мозк раскаяниями и прочей хуитой. ИМХО напрягать этой хуйней децкий мозк, которорый хочет примерофф для падражания - приступление, за которым абизательно, рано или поздно, последует наказание.
Аффтару зачот, респект и уважуха.
З.Ы. Графоман Талстой идет нахуй вместе с ФД.

616

Лев Николаевич, 12-09-2006 09:51:03

Сердечно приветствую уважаемых коллег.
По моему скромному мнению автор не прав, сравнивая вещи, сравнению не подлежащие.
Возможно я ошибаюсь, но занятия в колледжах уже начались? Почему автор вместо того, чтобы получать знания пишет так называемые "креативы"?

617

тихо сказал, 12-09-2006 09:53:05

Афтар, в часном случае ты прав. По жизни легче пойдет тот кто проникся установками ДЛ. Но кому-то ни нахуй не нужен твой путь. Ну,не фставляет его твоя радость.Люди,к счастью разные.А делать из них адинаковых ,предложенным способом,- это литературно-образовательный большевизм.    К тому- же ,фсе пронизанно системным влиянием обчественного устройства,  в этом, если я правильно понял,основная мысль Нихуяневзбыла." тенденции социализации" т. н.Блядь,а поменять эти тенденции куда сложнее,чем школьную программу.!  Вам,Афтар, респект,за конкретные усилия в этом направлении .


РС вы правы,чат под вашим крео был не уместен,однако,считайте это легкой разрядкой  юных подонков в перереве между умственными баталиями.Подонки, хуйлиж !

618

пошли накуй, 12-09-2006 09:55:51

гнилое дело - сравнивать писателей

всему свое время и место. многие вещи понимаются только в определенном возрасте

и лицо Америки все же - О`Генри. а герои ДЛ - надрывные исследователи, открыватели, золотодобытчики. И никто не запрещает нормальному человеку читать все, что ему хочется. В децтве прочел почти всего ДЛ. Особенно Смока Беллью с Малышом. Как только ДЛ менял среду описания - его книжки становились скучными и невнятными.

619

Ф.Комольский (творческий псевдоним), 12-09-2006 09:58:20

молодец
ф топку исчадье дегенеративного искусства.
к сожалению, даже тысячи мнений ничего не изменит

большой зачот

620

yurez, 12-09-2006 10:00:33

молодец )

621

Язычник, 12-09-2006 10:01:46

Салидарен с базукой!

Аффтару ЗАЧОТ!

622

анахронизм, 12-09-2006 10:05:23

аффтар твой посыл ясен
Но аффтар! дословно не помню но что-то похожее сказал др. Ватсон Шерлоку Холмсу:
но как бы убого выглядел мир  если бы все знали только то что им нужно для дела!

623

Куголь, 12-09-2006 10:06:26

По Лондону согласен, мужик серьёзный и писал хорошо.

624

анахронизм, 12-09-2006 10:07:29

и аффтар. ты не путаешь ли причину и следствие?
ФМ отразил сущность России, а не Россия стада такой после прочтения ФМ.

625

Дрын, 12-09-2006 10:09:23

ЗАЕБИСЬ! зачот!

626

KyK, 12-09-2006 10:11:14

12-09-2006 08:46:01            Слай, аффтар крео

Уважаемый, вы очень наивны если считаете что любовь/нелюбовь к ФМ/ДЛ может решать судьбу гос-ва или мировозрения тех или иных фтыкателей. Еслип та интелехенцыя фтыкала "Бесов" внимательно - нихуя не дали б революции ходу. Там как рас и описывается уёбишность той ителехенции пред лицом быдла направляемого хитрым беспринцыпним пидарасом! Он (ФМ) предупреждал блять - а люди хуи позабивали.

"ФМД путь к деградации": я хуею. Прочтите бесов, карамазовых (опуская христианские заморочки)... иначе с вами просто не о чем говорить

627

ёРШЪ, 12-09-2006 10:17:57

афтар праф б/п. В школе честна пытался прочитать и Идиота и Присупление и наказание ниасилил ни то ни другое.Зато вот три тома книги "Звезды над Самаркандом" про Тамерлана асилил легко.

628

ХуйзнаетКто, 12-09-2006 10:22:27

БЛЯТЬ!

ПТУшник пытается писать о ФМ. ЭТО УЖОС.

Ты дибил афтыр. ДЛ - для старшей группы детского сада, а ФМ - вечен для всех.
Нашел кого сравнивать.
Таким дибилам как ты действительно интересно воспитание героев, а не людей. Атфыр герои нахуй никому уже не вперлись. Людям нужны люди, люди духовно просвешенные, многогранные, умеющие сопереживать и чувствовать. Герои обычно тупое быдло.
Мультипроцессорность, универсальность, а не однаоперационность требуется обществу.

БОЛЬШЕЙ ХУЙНИ Я НЕ ЧИТАЛ.

629

Мама Чоли, 12-09-2006 10:36:53

Слай

дилитант и далбайоп
непытайся занимаца литературной критекой. впрочем как и любой другой. кавыряй лучче козы-сопли в носе

630

Синий янот, 12-09-2006 10:40:13

Привед! Эх, в детстве хотел трахнуть Соньку Мармеладову, а в остальном все хуета. Аффтар явно масквач и блядь нихуя не представляет где жил Доефычь - ты бля поживи когда у тебя кузнечный рынок за углом и там чурко с утра до вечера как ебаный улей, и рюмочные кругом, и всякая поебота. И сейчас в пИтере пройдешся по этим местам - так бамжи такие же уЁблы, и мармеладовы у чурко хуй сосут. Другое дело стоит ли это проходить в школе -да хер его знает. Ну вот бля как позитив - Лондон, вот ож охуеть - ты Стенбека бы как позитив привел - там бля позитив так позитив, а еблан Лондон - автобиография в Мартине Идене - про себя он писал - полный мудак, начал читать, заебал он меня и в печку выкинул. А Достоевского в школе нихуя не поймеш и не хуй дятей грузить, а то потом блядь энфантилы вырастают, которы от Лондона прутся.

631

карабаз, 12-09-2006 10:42:35

мысль афтора понятна, к сожалению у нас в россии воспитывают на сказках про ивана дурака и емелю на печи , и илья муромец спална печи 30 лет-мудило наверное обдрачился...а вот у них про храброго портняжку который всех отъебошил...

632

Листенон, 12-09-2006 10:45:22

Слай-типа,смышлёный? Это вроде голливудская погоняла мудака Сталлоне.

633

НИХУЯ НИСКАЖУ, 12-09-2006 10:50:16

Афтар, ты поц. Масса достойных падонков выросло на Достоевском, Толстом и всяких таких. И,блять, исходя из твоей логики любой , прочитавший их, должен стать либо идиотом, либо нытиком. А вот хуй тебе, пиндосскый наймыт. История показывает, что наш чел завсегда даст фору пиндосу, потому как чтиво русских писателей учит нас шевелить мозгой. По всему видать, что ты все же их не соизволил прочитать. Или ниасилил. Короче: каждый выбирает дорогу сам.

634

Маё имЯ-майор КВД, 12-09-2006 10:55:35

Срач забавный. Со школы которую закончил лет 20 назад пронёс нелюбовь к Ф.М. и уважуху к Лондону. А его "Смирительную рубашку" перечитывал раз 15

635

Медведь Шатун, 12-09-2006 11:02:10

поуму написано

тока.... а надо оно ваще? добиваться там чего то...

636

Листенон, 12-09-2006 11:06:07

Тем не менее,Достоевский и Набоков-два самых уважаемых и известных
в Штатах русских хуятора. Других они всерьёз не воспринимают.

637

nickoly, 12-09-2006 11:08:34

часть пркильности в сиём писании есть..

русские, начитавшись ФМД (а зачастую проста на основании факта шо г-н Достоевский - русский) занимаюцца ментальнвм ананизмом, рефлексируют, а на деле хуйней маюца под лозунк "мы русские, нам впадлу работать, мы - высокодуховная нация и ниибет"

с лондоном афтор загнул канешно, но героев пазитивной направленности канешно же стоит ставить в школьные программмы.

638

Шпендель, 12-09-2006 11:16:36

12-09-2006 10:42:35  карабаз
Тока пачимута карлики оне какие-то. И сами никаво ни атъебошили.
Загатка какая-та нах.

639

Дуст, 12-09-2006 11:21:27

Прикольно. В целом согласен, но Достоевский это тоже круто.

640

УЕБАН, но МАСТЕР СПОРТА ПО СТРЕЛЬБЕ, 12-09-2006 11:23:59

А КТО ТАКИЕ ДАСТАЕВСКИЙ И ЖЕКА ЛОНДАН?

641

Михаил Анатольевич, 12-09-2006 11:24:36

Ух, какая каменторезка получилась. И что удивительно, поменяла образ падонка. Получается, что падонак - умный, образованный, способный аргументированно отстоять свою точку зрения? Дайте две!
Но что продолжает бесить, так это непонятный алгоритм, по которому стирают каменты. Вызвал некий комментарий волну отзывов, хочешь прочитать источник - А ВОТ ХУЙ!
И достоевский здесь ни при чем.

642

Kika, 12-09-2006 11:24:55

Кстати, я тут подумал, что Хемингуэй это что то среднее между Дж Лондоном и ФМ. В его крео тоже все в начале полно позитива, любви, борьбы  и жизненных целей, но в итоге все равно смерть.

643

Критик, 12-09-2006 11:41:16

11-09-2006 20:39:29  нихуянезавбыл
Вы называете лузером Достоевского???

Смешно.
А что с Пушкиным, что с Генри Миллером ( не ставлю в один ряд, но он то же жил в нищете и кормила его его женщина, благославляя на писательство).
Что же по Вашему Лузер?

644

СНАЙПЕР, 12-09-2006 11:43:41

Фцелом ты прав. Только рассказ называеца па другому.
Памойему чтото про страшныйе саламонова астрава.

645

yamaha_1000, 12-09-2006 11:46:46

12-09-2006 11:23:59  УЕБАН, но МАСТЕР СПОРТА ПО СТРЕЛЬБЕ
А КТО ТАКИЕ ДАСТАЕВСКИЙ И ЖЕКА ЛОНДАН?

эта настаясчиэ падонге, бля буду

646

Критик, 12-09-2006 11:48:51

аффтар: Слай
.S. Тут прозвучала мысль, что благодаря ФМД русские создали великое гос-во и вставляли всем пизды в серидине 20-го века. НЕ СОГЛАСЕН! Большими поклонниками ФМД была русская интеллигенция, которая просрала Российскую империю. Им всего навсего надо было задавить кучку большевиков. Перевешать, да так, чтобы другие ужасонахнулись и навсегда выбросили из голов мысли о Мировой Риволюции. Вместо этого интеллигенция металась, думала ,переживала, исследовала загадочные дебри своей русской души - И НИ ХУЯ НЕ ДЕЛАЛА.  В результате чего получила пизды, проебала империю и съебалась за границу, шоферить в таксомоторах Парижу и проч ивропейских столиц(эта в лучшем случае).  И ПРОДОЛЖАЛА ПОЧИТАТЬ ДОСТОЕФСКАГО! «Мы такие бедные, такие мятущиеся, такие загадочные, и потому мы великие и самые лучшие, однако,Маша, парижане, почему-то не берут такси, поэтому денег нет,

Автор, спасибо за коплимент ( да, кстати я женщина). Спасибо чт затронули интерсную тему.
Что касается воспитания и интеллегенции, которая просрала Державу.
Неужели Вы думаете, что сильный, умный и мудрый народ, позволил бы вечно сомневающимя Мышкиным профукать Державу???
Да если бы этот народ был таковым, а не вечно молодым, вечно пьяным, он бы смел эту слабую, рефлексирующую ( как вы считаете, я не могу с ВАми полностью согласиться) кучку Мышкиных.

647

фпесдуахуевшй критг, 12-09-2006 11:50:59

бля афтар нихуя не умееш читать книги... и думать над ними
а только смотретьбля тупые американские боевики нах
фтопку тебя самого и твой креатив

единственно в чем ты прав ето насчет соплей в мозгах.... и воле к попеде!!!!!!!!!!!

648

Критик, 12-09-2006 11:51:26

12-09-2006 09:51:03  Лев Николаевич
Лев Николаевич, Вы как всегда пленяете своим человеколюбием и мудростью, но мне кажется слишком строги к автору, он молодец уже потому что заставил толпу падонков задуматься о чем-то кроме совокупления.

649

Критик, 12-09-2006 11:56:48

11-09-2006 20:30:33  нихуянезавбыл.
социализация америки - победить и остаться в живых.
это социализация свободного, успешного и самодостаточного человека.

Да, свободного в рамках корпорации в котрой он работает.
Такая идеализация америки наводит на мысль что Вы засланный казачок.
Что касается тупого американского кино, то могу ответить что в детстве я училась выстаивать и броться по другим фильмам: Друг мой Колька, Отец солдата, А Зори здесь тихие, Белорусский вокзал, Особождение, Кортик, Старая крепость, Динка и Динка прощается с детством, Белый пудель, Матрос Чижик. Мне жаль, что у Вас в детстве не было телевизора...

650

Курмангельды Асылгареевич Пиночетов, 12-09-2006 12:03:15

Зачёт. Молодца.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

«Хотя она сама,я считаю,виновата.Отдалась бы им спокойно и не дергалась,и все было бы путем.Ведь как умные бабы говорят-если тебя насилуют,то хотябы получи от этого удовольствие.Так эта нет,целку из себя строила.Ну и поделом ей.И мать,тоже дочку вырастила,шалаву гулящюю. Сидела бы дома,и ни хуя бы с ней небыло.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg