Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Буженина из лося

  1. Развлекайся
  2. Фкусно жрать
Все знают, что основная проблема при приготовлении лося – чтобы лосятина не была жёсткой. Эту проблему я для себя решил в эти выходные. И хотел бы поделиться с вами своей находкой.
Кроме этого, у меня есть ещё одна проблема. У меня маленькая морозилка в холодильнике. Всего 145 литров. А возможности поставить себе отдельную морозильную камеру, чтобы хранить дичь нет, поскольку квартира маленькая.
И вот выход:
Б У Ж Е Н И Н А из мяса лося !
Преимущества:
1) Высвобождается морозилка;
2) Мясо можно хранить долго в обычном отсеке холодильника
3) Мясо НЕ ЖЁСТКОЕ !

Итак, берём мясо лося

1

2

режем на нетолстые, но большие по размеру куски и отбиваем.

3

Чистим чеснок
Режем его НЕ мелко, но и не крупно!

4

Берём смесь перцев (чёрного чуть добавим больше), лавровый лист и соль.
Смешиваем!

5

Выкладываем сало и нашу смесь на отбитый кусок лося.

Аккуратно заворачиваем мясо «рулетиком» в фольгу ПИЩЕВУЮ (предварительно на фольгу также сыпем нашу смесь) и укладываем на противень.
Предупреждаю, что фольги надо не менее 4 слоёв. Не жадничайте!!!

6

Ставим в духовку на 3 часа. Температура около 180 градусов.

Духовку выключаем через 3 часа, но мясо НЕ ДОСТАЁМ ИЗ ДУХОВКИ ДО УТРА!!! Мясо должно естественно остыть и «насытиться». Лось должен , извините за охотничий термин на кухне, - «Дойти»…
Всё.
Утром достаём у ставим в холодильник (если запах позволит дотерпеть)

А уже в обед…

7

Мясо лося СТАЛО ОЧЧЧЧЕНЬ НЕЖНЫМ! И совсем не жёстким благодаря салу!
Вот, убедитесь:

8

В качестве гарнира к буженине делаем следующее блюдо:
Назовём его «Питерская флотилия»
Ингредиенты просты

9

Далее нужна отточенная как бритва ложка. Ею-то мы и вырезаем в картофеле углубление. Получается аки лодочка
Снизу выкладываем фольгу. Надо это сделать, чтобы ничего не подгорело!

Внутрь засыпаем молотую вручную смесь из 4 перцев.

Сало нанизываем на веточки и втыкаем в картошечку.

10

Картофель, оставшийся от работ «на верфи» не выбрасываем, а смешиваем с солью, перцем, ГОРЧИЦЕЙ и заворачиваем отдельно в фольгу несколькими слоями (опять же, чтобы не подгорело)

11

Несколько половинок картофелин можно просто с перцем и салом внутри соединить в целую картофелину и обернуть в фольгу.
Примерно так

12

13

Получившееся отправляем на 30 минут в духовку. Температура около 170 -190 градусов.

«Сок» от сала (жир) стекает ВНУТРЬ «лодочки»!

И под водочку.

Гадыч , 17.02.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

бывший, 17-02-2009 11:22:26

Туд

2

лентяй, 17-02-2009 11:22:29

хуйс!

3

нитуП, 17-02-2009 11:22:30

пазафтракаем

4

нитуП, 17-02-2009 11:25:18

Бля,а это вроде не из лося...

5

kak*kpo/)uk, 17-02-2009 11:26:30

ф питёрке...Ничетал Т.к. самое фкусное, что готовлю себе - это пильмени и жаренайа картошка !!! Вот.....

6

kak*kpo/)uk, 17-02-2009 11:26:59

Бля...

7

КровьВыйдетИзРек, 17-02-2009 11:27:29

первый нормальный тегст на конкурз

8

Сучка я Брутальная, 17-02-2009 11:27:54

лосятину люблю в любых видах. даже просто тушоную в маааленьком количестве воды без припраф

9

Х5, 17-02-2009 11:28:06

Кораблики

10

А поговорить?, 17-02-2009 11:28:18

ничо так

11

Х5, 17-02-2009 11:28:19

Печень лося- вкуснатища!

12

А поговорить?, 17-02-2009 11:29:04

только зверя года три назад подстрелили..берегли на конкурс. Лося ниразу не ела

13

А поговорить?, 17-02-2009 11:29:54

Флотилия напомнила ханку

14

Виконт де Черезхуйкидальский, 17-02-2009 11:30:27

всигда счетал ахотнегов пидорасаме. сука блядь

15

Gomba, 17-02-2009 11:30:37

Лошатина, беспезды, у каждого дома есть в морозильнике! У самого маразильнег забит ею под завязку... Ёпта, я и не знал, што с ней делать. Спасибо Аффтырь

16

Сучка я Брутальная, 17-02-2009 11:30:41

ответ на: Х5 [11]

плюс много...а струганинка из печени? мммммм

17

Х5, 17-02-2009 11:30:51

12 ноября 2006 года всё происходило?
или только убийство?

18

Сучка я Брутальная, 17-02-2009 11:32:02

а картошку с парусами я тож делаю. оч вкусно и красиво

19

cool motherfucker, 17-02-2009 11:32:10

Нахуя большую животину стрелять? Чо говядину не продают?

20

Херасука Пиздаябаси, 17-02-2009 11:33:13

блюдо пиздатое, изложение - говно

21

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2009 11:33:29

нахуя лося убил,сука?

22

я забыл, 17-02-2009 11:34:36

жаль лося, бля
он был ахуенно вежлев

23

Polkovneg, 17-02-2009 11:37:55

Внатуре видать заебись хранить мясо так. С 2006 года не пропало...

24

Лось, 17-02-2009 11:39:48

вот так уважаемые фтыкатели меня и угандошыли, штоп потом вы в конкурсах зобавлялись, суки. Нате, жрите меня, бляди. Можэт ещо и пивоварню из-за меня отхватите, чмы.

25

Лось, 17-02-2009 11:41:32

ответ на: Х5 [17]

>12 ноября 2006 года всё происходило?
>или только убийство?
Что убийство, это точно! Дальшэ не помню.....

26

хулитут, 17-02-2009 11:41:40

аффтар СКАЗОЧНЫЙ долбоеб

27

хулитут, 17-02-2009 11:42:16

нет, даже так: аффтар С К А З О Ч Н Ы Й  долбоеб!

28

Polkovneg, 17-02-2009 11:42:48

Дето я уже это видел...Особенно фото №5.Гыы..
За аутентичность сырья (лосятина) зачот. Я лично жрал его тока в виде фарша в пельмени или тушоное хуеву тучу времени - потому как по другому оно жоскае яибу.

ЗЫ: Животных стрелять не могу. Тока птиц. Хз почему.

29

лентяй, 17-02-2009 11:43:17

афтар ацки не равнодушен к лосям! у нево дажэ на стакане лосеки норесованы.

30

Polkovneg, 17-02-2009 11:44:57

Украшение из полметрового агурца брутально яибу...

31

Лось, 17-02-2009 11:45:10

сделайте ктонибудь буженину из мяса Гадыча!

32

MatraZZ, 17-02-2009 11:46:11

мдя - хуй знает что за буженина вышла из КОНЯ, или может это говядина гончая была, но уж точно не лось, неа, не не не , нелось...
и всё бы хорошо, но ебень с картошкой ...
Ханка ты??

33

MatraZZ, 17-02-2009 11:46:52

ответ на: Polkovneg [30]

фкуснейшая гидрапоника - здравствуйте военный..

34

Вдумчивый Кулинарный Фтыкатель., 17-02-2009 11:47:33

"Что скажет ресурсные лоси по поводу такаго перфоманса" - ржал.
Тема крео - богатая. Подача - унылое гавно с элементами БЖ.

35

Всемогущий Чернокнижник, 17-02-2009 11:47:54

Бля, заебись, тока где взять лося?  А если вместо лося использовать быка тоже заебись получится?

36

Polkovneg, 17-02-2009 11:48:05

ответ на: MatraZZ [33]

здарова

37

Accent, 17-02-2009 11:48:39

ответ на: Херасука Пиздаябаси [20]

>блюдо пиздатое, изложение - говно

Согласен

38

The unknown, 17-02-2009 11:48:42

жрал оленятину. по виду на лося совсем непохоже. намного темнее. очень интересно было бы лосятины зохавать. автор, на что похоже хоть?
зачот за крео.

39

Ацкий грипник, 17-02-2009 11:48:54

старый пердун любит пиво, но не умеет пользоваццо графическими редакторами
пивоварня была уже в кармане...если бы он заврасил циферки с датой снимка...
обосрут тебя, афтырь, за такое...
я бы цифру 6 в дате заменил на 8 и развил бы тему охоты, а не готовки...и генератор пива стопудово был бы мой.
карочи -аффтар еблан
хуй тебе, а не зачот

40

Ацкий грипник, 17-02-2009 11:50:01

и ваще -охоту не одобряю...разве тока с целью сожрать...но тока када жрать больше нечего

41

Ацкий грипник, 17-02-2009 11:50:16

наностулья

42

Уибантуз, 17-02-2009 11:50:34

Я лося только в зоопарке видел.
И это... если нашпиговать мясо марковкой, завернутой в пять слоев фольги, то мясо получиццо пиздец каким нежным. У палковнега спросите - он подтвердит.

43

Всемогущий Чернокнижник, 17-02-2009 11:51:05

следующее крео пиши: блюдо из Лоха

44

Севирный Алень, 17-02-2009 11:52:01

Все знают, что основная проблема при приготовлении человека - чтобы человечина не была жёсткой. Эту проблему я для себя решил в эти выходные. И хотел бы поделиться с вами своей находкой.
Кроме этого, у меня есть ещё одна проблема. У меня маленькая морозилка в холодильнике. Всего 145 литров. А возможности поставить себе отдельную морозильную камеру, чтобы хранить расчленёнку нет, поскольку квартира маленькая.
И вот выход:
Б У Ж Е Н И Н А из мяса человека !
Преимущества:
1) Высвобождается морозилка;
2) Мясо можно хранить долго в обычном отсеке холодильника
3) Мясо НЕ ЖЁСТКОЕ !

Итак, убиваем жену ...

45

Влындил, 17-02-2009 11:52:33

с мазафакером и полковником согласен
ну,зайчик еще.....

46

бывший, 17-02-2009 11:52:35

ответ на: The unknown [38]

>жрал оленятину. по виду на лося совсем непохоже. намного темнее. очень интересно было бы лосятины зохавать. автор, на что похоже хоть?
Осенью на престарелую коровятину. Весной на отбивную из осинового пенька.
>зачот за крео.
Угу.

47

Инженер, 17-02-2009 11:53:39

лося замочили, сцуки...йа только по птичкам стреляю..

48

стомегатонный пулимет, 17-02-2009 11:56:24

Ханка? Ты?

49

Polkovneg, 17-02-2009 11:56:24

тк

50

MatraZZ, 17-02-2009 11:56:55

во нарот потянулся, срать здесь???

51

стомегатонный пулимет, 17-02-2009 11:57:19

По поводу рецепта - в душе не ебу лось это ил не лось, но к русской кухню имхо это жрачка отношение имеет опосредованное. хотя и вкусно должно быть.

52

The unknown, 17-02-2009 11:57:43

ответ на: бывший [46]

Вам видимо какой то очень хуёвый лось попался. Голодающий. Хотя дичь она такая и должна быть. Но неужели нету никакого спицифического привкуса, присущего дичи?

53

стомегатонный пулимет, 17-02-2009 11:58:22

бгыгы

54

mutniy, 17-02-2009 11:58:34

из покон веков в русской кухне используеца люминеевая фольга...
тфу блять!

55

Ацкий грипник, 17-02-2009 11:59:00

где Викусько?
Викусенько...иди, пачеломкаемсо

56

The unknown, 17-02-2009 11:59:07

ответ на: хулитут [27]

П А Ч Е М У?

57

бывший, 17-02-2009 11:59:16

ответ на: The unknown [52]

>Вам видимо какой то очень хуёвый лось попался. Голодающий. Хотя дичь она такая и должна быть. Но неужели нету никакого спицифического привкуса, присущего дичи?
Есть, разумеется. Лось был осенний\молодой, однохуйственно жрать заеблись. По весне их не валят.

58

Polkovneg, 17-02-2009 11:59:53

ответ на: Севирный Алень [44]

бгыы

59

бывший, 17-02-2009 12:00:06

>блять, надо как-нить забрать себе лосиные губы приготовить и заслать во ФЖ. вкусношопесдец
>знакомый немец-охотник говорил, что на слонячий хобот по вкусу смахивает
Самое главное - губы не перепутать.

60

Polkovneg, 17-02-2009 12:01:11

Лось жжот

61

Accent, 17-02-2009 12:01:33

ответ на: The unknown [38]

Оленина гораздо мягче и вкуснее, чем лосятина, или говядина. Лосятина жесткая, жилистая. Раньше, в лесном поселке, где прошло мое детство, зачастую охотники сдавали мясо в магазин. Так мясо в печке томилось подолгу, но все-равно было жестким.

62

Polkovneg, 17-02-2009 12:01:49

АР делал губы. Правда коровии.

63

MatraZZ, 17-02-2009 12:01:54

с 2006 года автор с сотоварищами раскрывали тему ебли замороженой задней части лося, так называемого румпба, что означает "охвостье" (вспомним историю и румппарламент). к моменту наступления 2009 года, тема ебли замороженого лося была полностью раскрыта, о чём свидетельствует "кирпичный" оттенок мяса - множественные циклы заморозки-разморозки. На ежегодном совете некропедозоофилов было постановлено лося Сожрать, сведетилями чего мы и стали.

64

Фанат Кати Гамовой, 17-02-2009 12:02:52

а зачем этот зеленый страпон на фотках?

65

The unknown, 17-02-2009 12:03:22

ответ на: бывший [57]

На любителя вообщем.
Единственное мясо, которое не признаю - генномодифицированное. Генномодифицированная французская говядина напоминает по вкусу бумагу.

66

Херасука Пиздаябаси, 17-02-2009 12:03:56

хуйпесдалось

67

Харя ахуевшая, 17-02-2009 12:04:43

Блюдо пездатое, я бы пажрал... Ещё бы салатег аващной к ниму. И пат вотку... М-м-м-м-м, пестня...

68

The unknown, 17-02-2009 12:04:58

ответ на: Accent [61]

Меня более всего цвет её поразил. Почти чёрная.

69

Застрахуй, 17-02-2009 12:05:34

флотилия-баян... Даже не Ханка ниразу. Лет 10 назад у макаревича в СМАКЕ кто из музыкантов-изебнулся...

70

Хулетам, 17-02-2009 12:06:03

ответ на: Ацкий грипник [40]

>и ваще -охоту не одобряю...разве тока с целью сожрать...но тока када жрать больше нечего
Охота, это до что до выстрела. Кстате на охоте не обязательно стрелять. А самому то гребочки рвать не стыдно, они же тоже живые? хыхы
Все гринписдовцы дружным строем идут нахуй, потому что охота это правильный инстинкт у нормального человека, так же как ебатца и жрать. Таг что нехуй тут морализовать. Браконьерство - ЗЛО!
Афтору посталю 6 звездей, видать как он сторалсо.

71

Фанат Кати Гамовой, 17-02-2009 12:06:51

ответ на: The unknown [65]

странно. лягушатники с таким пиитетом относятся к жратве. могут ходить в дырявых носках и ездить на машине 20 летней давности, но жрать генномодифицированную хуйню... нонсенс.

72

Грязный Гарик, 17-02-2009 12:07:27

Аффтар! За лося ответишь!

73

Застрахуй, 17-02-2009 12:07:41

ответ на: Фанат Кати Гамовой [71]

они не едят-экспартируют...

74

Accent, 17-02-2009 12:08:39

ответ на: The unknown [68]

Да, цвет непривычный. Я когда первый раз увидел, то тоже подохуел от цвета.

75

Охуевший Бапкин Внук, 17-02-2009 12:09:08

ахуенна беспесды, тока лася жалка

76

Accent, 17-02-2009 12:10:18

Интересно, а лось был Вежливый?

77

Polkovneg, 17-02-2009 12:10:36

Блять... второй рецепт подряд замечаю одну и туже херню. А ведь автор то старался и искренне верил, что оценят... Гаспада, ну давайте хоть 15 минут думать над подачей и прочим? Грибник правильно сказал. А так щас на тя автор выльют гавна за всю хуйню и 15 лосей тут немного поморит. (каменты некоторые оч. смешные правда. гыы...) Но ведь не ради них же афтор всё это задумывал?..

78

Фанат Кати Гамовой, 17-02-2009 12:10:40

ответ на: Accent [74]

это значит, что в мясе гемоглобина дохуя. типа - полезно.

79

Ыгаваз, 17-02-2009 12:10:49

гринписа на тебя аффтор нету

80

Мидведь, 17-02-2009 12:10:57

Ахуенно!

81

Бляный, 17-02-2009 12:11:02

аффтар песдат! залил слюнями клаву, ищу лося

82

Капитан Улитка, 17-02-2009 12:11:23

Афтор большой любитель фольги. Фольгофил наверно. Лось сильно б\у.

83

Мидведь, 17-02-2009 12:12:35

Вот только щас увидил дату. Что ж ты так, афтар? ЗА попытку наебать - 1*.

84

Тацу, 17-02-2009 12:13:18

тема гарнира не раскрыта 5*

85

Фанат Кати Гамовой, 17-02-2009 12:14:30

ответ на: Accent [76]

>Интересно, а лось был Вежливый?

конечно - Вежливый. когда его подавали к столу, он сказал: добрый вечер. жрите меня, суки.

86

Нек-То Когда-То, 17-02-2009 12:14:39

Ставлю 5*, все очень пиздато.

87

Accent, 17-02-2009 12:16:12

ответ на: Фанат Кати Гамовой [85]

Ага, то-то я Вежливого лося давно на Удафкоме не встречал

88

Сохатый, 17-02-2009 12:16:29

Афтырь сцуко! Увижу тебя в лесу, пиздец тебе лютый, кишки долга на рага накручивать буду!

89

The unknown, 17-02-2009 12:16:33

ответ на: Accent [76]

гыгы

90

Accent, 17-02-2009 12:17:07

Нахать не буду

91

Непьющий Лаовай, 17-02-2009 12:17:39

Аффтар, я чета нипонял.
Отбиваем лосятину, кладем внуть сало?
Че за сало? Откуда? Чьё?

92

Accent, 17-02-2009 12:17:40

Сказал же, что не буду

93

Курбаши, 17-02-2009 12:17:42

Ахотничьи росказы с натурой...но есть нюансы....
1. Лось на 1-м фото падазрительна не весь...признавайса-на ахоте голад страшный,
ждать яебу долго...
2. Цобачьки тожэ четверть (бес лапок)
3. судя па фсему...агурец-вьетовский...вывад-ахотилис ф заснежэных
  джунглях и зострелили портизана(и сьели)
4. на фальге картошко мелко абосрано...хорашо!
5. фальга аутэнтична-снята са сбитаво надеюс-вами(аццкеми ахотнеками)
  истребителя йанке F-4(в дудль)
  Таг каг ахотнеке любят немножко преврать, панимаем, што застрелен вьетавский
  лемминг с рагаме(ф каске)
  Ф жызни есть место подвигу! Зачот дупелетом!

94

Крот Звездорыл, 17-02-2009 12:18:14

- Лось должен , извините за охотничий термин на кухне, - «Дойти»...
Всё. -
Нихуя не извиняю, иди фпесду. Извините за падонковский термин в каментах

95

рылокрыс, 17-02-2009 12:18:47

хуясе насрали
фоток гатовой картошки нет

96

рылокрыс, 17-02-2009 12:19:21

да и рецепта особого тоже

97

Застрахуй, 17-02-2009 12:19:36

забор

98

Застрахуй, 17-02-2009 12:19:49

рано

99

Accent, 17-02-2009 12:19:54

ответ на: Фанат Кати Гамовой [78]

Хуй знает, может и так. Я для себе не делю продукты на полезные и не полезные. Важен принцип вкусно-не вкусно. А на то, полезно это или нет - мне похуй.

100

Капитан Улитка, 17-02-2009 12:20:00

лось на заборе

101

Застрахуй, 17-02-2009 12:20:04

ну-ну

102

Капитан Улитка, 17-02-2009 12:20:10

подж

103

Застрахуй, 17-02-2009 12:20:14

ага

104

Accent, 17-02-2009 12:20:47

зобор?

105

Капитан Улитка, 17-02-2009 12:21:13

лоси - наше фсьо

106

sanche, 17-02-2009 12:21:40

ОЯЕБУ!!!!! Я так понял єто совет на все случаи жизни о том, как правильно сохранить в питабельном виде целого лося в домашних условиях с маленьким холодильником????? Афтар я абїявляю тебе анафиму!! "Полезность такого рецепта по 100 бальной шкале полезности -100! Пизда блять что ві часто возращаетесь домой с работі в своем спальном раене и за плечами у вас полуцентнерній лось??????? Афтар ті нахуя лася захуярил?? Половина цивилизованніх воспитанніх и сука подкованіх географически хомосапиенсов лася в жизни не видели! И почему єто у твокго лася стока сала?? еСЛИ ПРОВЕСТИ ОЧНУЮ СТАВКУ ТВОЕГО ЛАСЯ И СВИНЯТИНІ ТО ХУЙ ОТЛИЧИШ!! а КУДА Я ДЕНУ БЛЯТЬ ВСЕ ТО ШО У МЕНЯ ЛЕЖИТ НЕ В МОРАЗИЛКЕ?? тІ ХОТЬ ПРЕДСТАВЛЯЕШ СКОКА ЄТО БУЖИНИНІ БУДЕТ С ТВОЕГО ЛАСЯ?? дЕ Я ВАПЩЕ ВАЗЬМУ ЛАСЯ???? ШЫШ тебе!

107

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2009 12:22:09

Зоебись, говорят камрад АТОМ бабло перечислил?

108

Бротельнег лося, 17-02-2009 12:22:14

Запомнел ябала на фото..
За бротельнега атамщу,бял,капытами и рОгами..ога
Будит вам фарш с тюшанкой..и флаги пафтыкаю куда след..

109

Ton (зарегенный 12), 17-02-2009 12:22:29

>Сало нанизываем на веточки и втыкаем в картошечку...

чота знакомый стиль

110

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2009 12:23:01

аффтар любит фольгу.

111

злобный, 17-02-2009 12:23:48

лось эта фкусна!

112

7 котят по 3,50, 17-02-2009 12:23:51

кто котяты готовить могет??

113

С Плонеты Сатурно, 17-02-2009 12:25:28

заебись

114

Ацкий грипник, 17-02-2009 12:25:44

аффтырь пахож на Чикатилу...
это фсьо сгатовлено из бомжатины
и называццо должно "Бомжанина"

115

Фанат Кати Гамовой, 17-02-2009 12:26:07

ответ на: Accent [99]

+100500
и я на месте аффтара, тупо нарезал бы сала и сожрал бы его с водкой.

116

С Плонеты Сатурно, 17-02-2009 12:26:24

фоток разделки лося нету

117

ЦЕННЗУРА, 17-02-2009 12:26:45

ответ на: sanche [106]

смеюсь
+100

118

Ton (зарегенный 12), 17-02-2009 12:27:03

на фото 2 и 3 свиной окорок, бля

119

С Плонеты Сатурно, 17-02-2009 12:27:30

а скелет лося отдали в сельскохозяйственную академию?

120

Jedem das seine, 17-02-2009 12:28:09

Неее, ебал я , точить ложку до остроты бритвы. Хорошо, что просверлить не советуешь
Ну а в общем х\з
Пойду за мясом.  в зоопарк...

121

С Плонеты Сатурно, 17-02-2009 12:28:18

ценнзура привет.

У вас там есть лоси?

122

Непьющий Лаовай, 17-02-2009 12:28:51

ответ на: С Плонеты Сатурно [116]

>фоток разделки лося нету


он сам разделался, как только горе-охотников увидел. Со словами-"дануваснахуй" сделал себе сеппуку и разложил мясо по кучкам-1, 2 и 3 категории

123

Сохатый, 17-02-2009 12:29:40

ответ на: Бротельнег лося [108]

если чо миня зави

124

Polkovneg, 17-02-2009 12:29:46

рогоф кстате нет

125

С Плонеты Сатурно, 17-02-2009 12:30:03

ответ на: Непьющий Лаовай [122]

я ел лосятину, мне понравилось.

126

ЦЕННЗУРА, 17-02-2009 12:30:45

ответ на: С Плонеты Сатурно [121]

я то как! у нас лоси на каждом углу. проходу не дают, животные. гыгыыыы

привет.

127

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 12:30:47

ответ на: Фанат Кати Гамовой [85]

>>Интересно, а лось был Вежливый?
>
>конечно - Вежливый. когда его подавали к столу, он сказал: добрый вечер. жрите меня, суки.

не, лось когда был жив ,сказал - добрый вечер автару ,застав ево без карабина и ацки надругался над ним.

128

Лось-пенсионер, 17-02-2009 12:30:53

афтар,тебе отомстят мои многочисленные родственники .они тя забодают и затопчат.
это патаму,что старых ласей обижать нехорошо.

129

sanche, 17-02-2009 12:31:50

Тупо доганяешь лася и впиваешься ему в бачину зубами. И не надо нихуя в халадильник лажить.

130

Непьющий Лаовай, 17-02-2009 12:32:26

ответ на: С Плонеты Сатурно [125]

>я ел лосятину, мне понравилось.


тоже ел, и тоже понравилось. Но речь здесь вообще не об этом. Представь каментарии, типо-"Лосятина-это не только вкусно, но и полезно. В ней содержится....и т.д." Нахрин такое писать

131

многочисленные родственники лося, 17-02-2009 12:33:56

тибе пизда афтор!

132

Polkovneg, 17-02-2009 12:34:41

афтор притих

133

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 12:35:04

ААААААААА, ЛОСЬ на фотке еще жив, а эти челы уже весело гогочут и фоткуются рядом с ним, а лось исекает кровью.

134

Непьющий Лаовай, 17-02-2009 12:35:06

Вообщето аффтар подстрелил волосатую лошадь

135

НГ, 17-02-2009 12:35:07

острозаточенна ложка у афтыря всекда под рукой.
жизнь тижолая иле для ахоты на лосей?

136

Курбаши, 17-02-2009 12:35:33

Падонке.....абмен вкусавыме васпоминанияме харош....но это крео на КОНКУРЗ!!!!

Где палет мыслей, где русскасть, касаваротачьнасть.... наканец-ГДЕ ГЛАВ-АЦЭНЩЩИЦА-ХЛМ???

137

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 12:35:56

представляю как автар втыкает в еще живово лося остро заточенную ложку.

138

Гадыч, 17-02-2009 12:35:58

Лося беру кажды год, на этой фоте просто он лучше всего вышел.

139

рылокрыс, 17-02-2009 12:36:52

этож скока надо было шоколадок сожрать, чтобы лося в 4-е слоя фольги завернуть

140

Курбаши, 17-02-2009 12:37:10

ответ на: Гадыч [138]

Хорашо тебе.......ихде такие валасатые водяццо?

141

Polkovneg, 17-02-2009 12:37:49

афтор берёт лосей ежегодно (видео)

142

Дикий Медветь, 17-02-2009 12:37:49

пизда те афтар,нахуя моего кореша вальнули?
я отзвонился кабанам с волками,стрелка будет на большой поляне . Приходи с кем хочешь.
мы тя бандеролями  па чистям  "гринпису" отправлять будем.

143

Непьющий Лаовай, 17-02-2009 12:37:52

ответ на: Гадыч [138]

>Лося беру кажды год, на этой фоте просто он лучше всего вышел.


Остальных ты просто вездеходом давил?

144

Лось, 17-02-2009 12:38:18

ответ на: Гадыч [138]

УБИЙЦААА!!

145

ЖеЛе, 17-02-2009 12:38:20

рецебд канешно нитронул закаулков маей чорствой души, но ахотнегу - риспегд...

146

Ыгаваз, 17-02-2009 12:38:56

короче песдетц тебе аффтор, сваливай пока лоси до тебя не добрались

147

Иван Рыгало, 17-02-2009 12:39:11

за лося - риспект!
хотя фото и несвежее, 2006 гот

148

Непьющий Лаовай, 17-02-2009 12:40:30

ответ на: Иван Рыгало [147]

>за лося - риспект!
>хотя фото и несвежее, 2006 гот


хорошо хоть не 1974 года, где на фотке был бы 5-летний аффтар с папой и лосем.

149

Accent, 17-02-2009 12:40:33

ответ на: Гадыч [138]

Гадыч овладевае лоем каждый год. Аффтр заафил?

150

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 12:41:19

>Куда дел лосиный хуй?
а ты что с лосиным хуем делаешь?

151

Гурман, 17-02-2009 12:41:58

где поймать лося в маскве?



"Лосиный остров" не предлагать,далеко от цывилизации .

152

Accent, 17-02-2009 12:43:12

ответ на: Гурман [151]

Про лосей не скажу, а вот бараны - повсюду

153

Непьющий Лаовай (клон), 17-02-2009 12:43:19

ответ на: Всемогущий Чернокнижник [43]

>следующее крео пиши: блюдо из Лоха

из лоха атома

154

Лось, 17-02-2009 12:43:21

карочь Ласи и сочуствующие, кто вписывается пиздить Гадыча? состовляем списак пагаловья

155

Иван Рыгало, 17-02-2009 12:43:28

ещё я катлеты из лося с кабаном делаю
вырезку можно жарить
а печень обычно прям после охоты и готовим - жарим с луком и сметаной

афтор с какой губернии?

156

Ton (зарегенный 12), 17-02-2009 12:43:42

и он взял лося

157

Гадыч, 17-02-2009 12:43:50

Следующие рецебд будет из подруги лося -- седло косули

158

Гадыч, 17-02-2009 12:44:20

Лось из Псковской губернии

159

Хренсвис, 17-02-2009 12:44:36

афтар,мы уже преобщили тваи буквы и фото к материалам дела о жистоком обращении с животными

160

crazyland, 17-02-2009 12:44:37

я смарю, все тут ахуевшие зеленые члены собрались... лося им жалко, бялд.

161

Захар Косых, 17-02-2009 12:45:28

вспомнилось из "рысь выходит на тропу":
... браконьер в наших местах объявился... страшный.
лоиху убил... лосёнка не пощадил...

162

Ton (зарегенный 12), 17-02-2009 12:45:31

ответ на: Иван Рыгало [155]

>ещё я катлеты из лося с кабаном делаю

кобан в помощь

163

Иван Рыгало, 17-02-2009 12:46:47

ответ на: Гадыч [158]

бывали в псковской...как то раз лоси стали в низине среди болотца и хуй к ним подберёшся
собаки не могли
проебались там часа 4, но взяли
про то как волокли к машыне лутше не спрашывать...

164

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 12:47:39

Ну бывают же на свете бабы завистливые. Вот жила-была одна, и дворец - полная чаша, и сиськи - четвертый размер. Казалось бы - живи да радуйся. Так нет же! Каждое утро вскакивает и, как на работу, к зеркалу идет. И давай его заебывать:
- Свет мой зеркальце, скажи,
Да всю правду доложи:
Я ль на свете всех смазливей,
Сексуальней, похотливей?
Не знаю, что уж она курила, но зеркальце ей всегда отвечало:
- Ясен пень! Дави спокуху! Ты на свете всех прекрасней, всех пиздастей и сисястей!
Ну, царица успокоится, и идет по хозяйству слугам мозги сношать.
Но однажды ебанутое стекло погнало в ответ какую-то пургу:
Ты ваще, бля, спору нет,
Но царевич все ж смазливей,
Сладострастней и ебливей!
- Не поняла! Ты чо, бля, с дуба рухнуло?! Какой, нахуй, царевич?! - опешила красава.
- А то у нас в государстве пятнадцать царевичей! - огрызнулось зеркало. - Пасынок твой, хуле, Белоснежк!
- Ебическая сила! Пригрела змеюку на груди! - расстроилась царица и позвала к себе главного конюха или евнуха... Короче, лакея своего.
- Вызывали? - робко спросил конюх или евнух.
- Да! - госпожа нервно заходила по покоям. - Ты царевича знаешь?
- Какого? - спросил осторожный слуга.
- Бля! А то у нас в государстве пятнадцать царевичей! - осерчала царица. - Пасынка моего, Белоснежка!
- К сожалению, не имел чести быть представленным, ибо согласно правилам дворцового этикета общение высших особ с низшими...
- Еблище закрой! Короче, мне надо, чтобы царевича не было, ты понял? - госпожа затормозила и внимательно посмотрела лакею в глаза.
- Как?! - испугался тот.
- Жопой об косяк. Или башней об кирпич. Или сердцем об стилет. Прояви креативность мышления! Хуле ты, как имбецил, все подсказку ждешь?!
- Так я никогда людей не убивал, только жену с тещей! - затрясся лакей.
- Ты уже большой мальчик, детство кончилось. Грохнешь пасынка, награжу по-царски: графом сделаю, или казной богатой одарю. Не грохнешь - казню по-идиотски: в гавне утоплю, или старушкам в богадельню отдам.
- Ну ладно, - вздохнул слуга. - Делать нечего, убью парнишку...
- А в доказательство принесешь мне его пенис. А то его тут некоторые так расхваливают, что аж посмотреть охота. Давай, шевели батонами!
- Так, главное не перепутать, награда мне, а хуй ей, - бормотал слуга, собираясь на черное дело. Взял он с собой косяк, кирпич и стилет, посыпал буханку хлебную ядом и позвал царевича в лес, муравейник смотреть.
- Ты опух, дядя, - удивился тот. - Какой муравейник в декабре?! Снег кругом!
- Ничо, раскопаем! Ты косяком, я стилетом. Кто из муравьев будет выебываться, кирпичом по ебалу, я специально все взял.
- Ну ты оригинал! - сказал парнишка и пошел за курткой.
Снега в лесу правда было до хуя, а кое-где даже до груди, поэтому путники быстро заебались.
- Все, дядя, я сдох! - наконец выдохнул Белоснежк.
- Правда?! - обрадовался слуга.
- Ага, устал как собака!
- А, ты в этом смысле! Ну, давай привал устроим, - конюх или евнух принялся споро развязывать сидор. - Перекусим, сынок! Тут у меня хлебушек, колбаска, помидорчики... Налегай давай!
- Мучное не буду, у меня диета! - заявил царевич.
- Ну, как же? Так нельзя, хлеб - всему голова! - огорчился лакей.
- Что-то, дядя, не туда тебя понесло, городишь поебень! Хлеб всему голова, помидор всему залупа, колбаса всему хуй ... Не буду твою буханку жрать!
- Ну, тогда я тебе живому член отрежу!
- Зачем?!
- Для гербария, бля! - разозлился лакей. - Мачеха сказала тебя убить и в доказательство член принести.
- Ой, не убивай меня дядя! Я тебе денег дам! - завыл царевич и упал киллеру в ногти.
- Думаешь мне самому охота? Но приказы не обсуждаются! - слуга задумался. - Ладно, я тут недалеко лося подстрелил. Отрежу хуй у него и царице отнесу. Только ты съебись куда-нибудь подальше, а то оба без причиндалов останемся.
- Базара нет, дядя! Все будет чики-пуки! - обрадовался парень и смылся побыстрей. Слуга нашел лося, отхерачил ему писюль и принес царице. Баба залыбилась, как параша, хуй заспиртовала и к зеркалу подошла:
- Ну, чо, суко стеклянное, кто на свете всех милее?!
- Ну кто, кто?! Ясен пень - баба с лосиным хуем в руке!
- Что?!
- Шучу, шучу! А ведь я тебя наебало. Всех сексапильней главный егерь королевства.
- Вот, падла, я так и знала! - царица бросилась прочь с криком: «Конюх! Или, как тебя там, евнух!»
Зеркало проводило ее взглядом и ухмыльнулось:
- Ненавижу мужиков!
Через три года у царицы была самая большая коллекция лосиных хуев в королевстве.

165

The unknown, 17-02-2009 12:47:41

гринписовцы есть зелёные чванки.

166

Иван Рыгало, 17-02-2009 12:47:44

ответ на: Ton (зарегенный 12) [162]

гыгыгыгы
лутше - свинья, помягше будет

167

Гарррбатый, 17-02-2009 12:48:13

Точно, ёпт..в Перекрёстк еЛосятину на сдачу дают к картошке..ога..

168

crazyland, 17-02-2009 12:48:48

картофельной эскадрой всё обосрал, кста...

169

Гадыч, 17-02-2009 12:49:01

ответ на: sanche [106]

Дятел стукачок

170

Гарррбатый, 17-02-2009 12:49:06

А каким манком автор подманивал Лося к месту убийства?..

171

Гарррбатый, 17-02-2009 12:49:57

Из сфинктора вышеуказанного животного автор сделал себе классный свитор

172

Родственники лося, 17-02-2009 12:49:57

мы сажрем тебя,афтар!

http://www.amagamma-dogs.ru/photo/katya.jpg

173

Гарррбатый, 17-02-2009 12:50:31

кстате.. на первой фотке-Гадыч и два браконьера..

174

The unknown, 17-02-2009 12:50:52

ответ на: Родственники лося [172]

на фотке Клёпа

175

Гадыч, 17-02-2009 12:51:22

ответ на: Иван Рыгало [163]

Плюсский район -- отлично брать, болот мало, правда один раз в протоку пытался уйти -- собаки не дали, с речки  правда тяжело вытаскивать в декабре было - водка спасла

176

Гарррбатый, 17-02-2009 12:51:41

ответ на: The unknown [174]

на фотке отфотошопленная мышь - полёвка.. такую- то и собакой назвать язык не повернётся.

177

crazyland, 17-02-2009 12:52:07

Лучшие концепт-лоси 2008 года

178

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 12:52:20

Южноуральские браконьеры убили 14 лосей
06.11.07 15:59   
Челябинск, Ноябрь 06 (Новый Регион, Виктория Разина) - В Челябинской области продолжают отстреливать лосей.

Как сообщили корреспонденту «Нового Региона» в пресс-службе Россельхознадзора по Челябинской области, несмотря на то, что охота на лосей запрещена уже 11 лет, в области продолжают убивать сохатых. Ежегодно от рук браконьеров гибнет более 10 животных. Так, с начала этого года в области уже убили 14 лосей. При этом, отстреливали животных, как в лесных, так и степных районах.

Отметим, что из 14 фактов браконьерства только в двух случаях были установлены виновные. Остальные уголовные дела так и остались не раскрытыми. Во многом это связано с тем, что установить личность браконьеров после преступления практически не возможно, так как в большинстве случаев на месте преступления к моменту его обнаружения находят только окурки и остатки от разделки животных.

Добавим, что в отношении привлечённых к ответственности браконьеров были применены соответствующие закону санкции, в том числе наложен штраф в размере 27 тысяч рублей каждому.

179

crazyland, 17-02-2009 12:52:45

Приколист-лось показал свои работы

180

Гарррбатый, 17-02-2009 12:53:12

ответ на: crazyland [177]

А на вырученные от сдачи лося деньги автор купил себе машину- Москвич..новая модель..(С)

181

crazyland, 17-02-2009 12:53:37

по совету друзей?

182

crazyland, 17-02-2009 12:54:13

Секреты сексуальности Жизель Лось

183

Гарррбатый, 17-02-2009 12:54:17

Лосиха хвастается попкой
Как раскручиваются лоси
Секреты сексуальности Жизель лосьхен

новостная лента..

184

рылокрыс, 17-02-2009 12:54:32

АФФТАР! када будет холодец из лосиных рогов и копыт?

185

crazyland, 17-02-2009 12:54:44

пра жызель - боян

186

рылокрыс, 17-02-2009 12:54:50

и раз

187

The unknown, 17-02-2009 12:54:55

ответ на: Гарррбатый [176]

гыгы
а ещё они залупистые шописдец. на меня когда такая вот хуетень тявкает, очень наступить на неё хочецца.

188

crazyland, 17-02-2009 12:54:55

200

189

MatraZZ, 17-02-2009 12:54:58

кстате - горчица после духовки придаст картофелю не счем нисравнимый аромат левомицитина, автор - ты сам то это жралЪ???

190

рылокрыс, 17-02-2009 12:55:23

маё! двести

191

crazyland, 17-02-2009 12:55:43

Шокирующе-релистичный боди-арт (ЛОСЬ)

192

Гадыч, 17-02-2009 12:55:43

ответ на: рылокрыс [184]

Заявка принята, сделаем

193

Лось, 17-02-2009 12:56:04

афтар,я всегда буду перебигать дорогу в местах,где ты ездиешь на сваем москвиче

194

Сундуков, 17-02-2009 12:56:08

Всё есть - и картошка, и сало, и лавровый лист. И даже алюминиевая фольга есть.

Лося вот только нет. И не предвидится...

КГ

П.С. И вообще - нахуй нам эти чипотли!

195

Accent, 17-02-2009 12:56:47

ответ на: Гадыч [175]

>Плюсский район -- отлично брать, болот мало, правда один раз в протоку пытался уйти -- собаки не дали, с речки  правда тяжело вытаскивать в декабре было - водка спасла


Можно проще:
Плюсский район -- водка спасла. Смысл, по моему, не меняется

196

Гарррбатый, 17-02-2009 12:56:49

Если в печке и с морковью
засушить лосинный хвост
и добавить к артефакту пару граммов конпли
то потом с друзьями можно
не спеша  кидатся снегом
попадая то и дело
в подмосковных лесников..

197

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 12:57:05

За десять месяцев  браконьеры  убили 11 лосей, 3 кабана и 1 медведя
За 10 месяцев 2005 г. в лесах Псковской области нарушителями было незаконно отстреляно 11 лосей, 3 кабана и 1 медведь. Как сообщили в Псковской природоохранной межрайонной прокуратуре, по данным фактам браконьерства возбуждено 12 уголовных дел по ст. 258 УК РФ.

За этот же период на территории области было выявлено 256 нарушителей правил охоты, на которых наложено штрафов на общую сумму 116 тыс. 262 руб. У нарушителей изъято 17 единиц оружия. Кроме того, с января по ноябрь работники Госохотнадзора на территории Псковской области истребили 99 волков.

198

crazyland, 17-02-2009 12:57:13

Сальма Хайек вышла замуж за французского лося

199

Гарррбатый, 17-02-2009 12:57:56

Вообще в Плюсском районе редко что может спасти..

200

crazyland, 17-02-2009 12:58:09

Брюнеточка обожает лосей

201

А поговорить?, 17-02-2009 12:58:10

гусятке

202

А поговорить?, 17-02-2009 12:58:22

222

203

Гарррбатый, 17-02-2009 12:58:34

Участница группы "Фабрика Лосей" Саша Савельева обнажила рога..

204

А поговорить?, 17-02-2009 12:58:34

лосятке

205

А поговорить?, 17-02-2009 12:58:42

н

206

Гарррбатый, 17-02-2009 12:58:45

екукпу

207

crazyland, 17-02-2009 12:58:49

лоси

208

УШЕЛЕТС ( сиамский брат сестёр Кривошляповых ), 17-02-2009 12:59:28

Когда будут кони в яблоках?

209

Лось, 17-02-2009 12:59:37

иди нахуй,лох.
Я есть истинно сохатый, а ты неудачник с первой фотки!

210

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 13:00:12

23.11.2006 Сотрудники охотнадзора вскрыли в Псковской области 2 случая отстрела медведей больных трихинеллезом. Как сообщил корреспонденту ПАИ начальник отдела охотнадзора Управления Россельхознадзора по Псковской области Сергей Иванов, оба факта обнаружены в Плюсском районе.

211

повар, 17-02-2009 13:00:49

где можно купить лосятницу,утятницу не предлагать

212

Лось, 17-02-2009 13:00:53

ааа против нас ведется геноци http://www.medwed-hunt.ru/UserImages/2075.jpg

213

повар, 17-02-2009 13:01:32

iPhone 3G взломан хакерами-лосями

214

The unknown, 17-02-2009 13:02:04

ответ на: хуй вам чё скажу [210]

и чо?
ты не боишься, что  у тебя жопа разорвёцца, стока то срать?

215

Иван Рыгало, 17-02-2009 13:02:52

ответ на: Гадыч [175]

Плюсса - это на севере
мы не далеко от Пскова - бывшее охотхозяйство БМП

216

Курбаши, 17-02-2009 13:03:10

ответ на: хуй вам чё скажу [210]

>23.11.2006 Сотрудники охотнадзора вскрыли в Псковской области 2 случая отстрела медведей больных трихинеллезом. Как сообщил корреспонденту ПАИ начальник отдела охотнадзора Управления Россельхознадзора по Псковской области Сергей Иванов, оба факта обнаружены в Плюсском районе.

Медведи такжэ были бальны ганареей и имели лабковых вшэй на валасатых жопах....

217

мбу-125, 17-02-2009 13:03:22

мясо-падаль.

218

лось, 17-02-2009 13:03:33

ответ на: Лось [212]

против на-тоже

http://www.amanostudio.ru/wp-content/uploads/2007/12/elk4.jpg

219

Гадыч, 17-02-2009 13:03:57

толерантность - это запрещение называть козлов козлами а лосей -- лосями

220

Иван Рыгало, 17-02-2009 13:04:07

это ступинский район:
[IMG]http://s61.radikal.ru/i172/0902/ae/3d2a00c042f6.jpg[/IMG]

221

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 13:04:47

30.11.2006 Неофициальным символом Швеции считается лось. Туристы увозят на память самые разные сувениры с изображением этого животного. Но нынешней осенью в местной прессе все чаще появляются истории об агрессивных лосях, наводящих страх на жителей страны. Так, в северном поселке Арвидсяур, на территорию детского сада проникла лосиха с лосенком. Непрошеные гости, несмотря на все усилия охотников и полицейских выманить их в лес, не желают уходить: их привлекают фруктовые деревья, растущие на территории садика. А дети вместо обычной прогулки вынуждены целый день играть в помещении. Жаркое лето этого года принесло шведам большой урожай яблок, а теплая осень способствовала тому, что они слегка подгнили и забродили, сообщает ИТАР-ТАСС. Наевшись таких фруктов, лесные гости начинают вести себя агрессивно, угрожая людям, попадающимся им на пути. В местечках Линдом и Мльендаль в западной части Швеции некоторые сохатые, по словам очевидцев, вели себя "совсем как сумасшедшие" - бегали и пытались поддеть рогами случайных зевак. В прошлом году были отмечены аналогичные случаи.

Взрослый лось весит почти полтонны, и справиться с ним нелегко. По мнению ветеринаров, "пьяные" яблоки влияют на зверей по-разному. Некоторые животные становятся полностью беспомощными, тогда как другие впадают в буйное состояние

222

лось, 17-02-2009 13:04:52

Кличко vs Лось

223

Гадыч, 17-02-2009 13:05:34

ответ на: Курбаши [216]

Это при мне было. Чертила послал водилу мясо на проверку сдать и сделал его крайним -- сам типа крутой, а водиле премию выписал.

224

Козликов, 17-02-2009 13:06:23

аффтор, может остудить не более 145 водки. нашел лося, мало играл в солдатики. За рецепт зачет, уверен кому-то окажется полезен. Мясо лося действительно проблема.

225

Гадыч, 17-02-2009 13:06:49

ответ на: Иван Рыгало [220]

не открывается

226

лось, 17-02-2009 13:07:27

Этот ресурс создан для настоящих охотников. Те, кому не нравятся слова ЛОСЬ и БУЖЕНИНА, могут идти нахуй. Остальные лакомяться!

227

Иван Рыгало, 17-02-2009 13:10:02

а так:

http://s61.radikal.ru/i172/0902/ae/3d2a00c042f6.jpg

228

Курбаши, 17-02-2009 13:10:27

ответ на: Гадыч [223]

>Это при мне было. Чертила послал водилу мясо на проверку сдать и сделал его крайним -- сам типа крутой, а водиле премию выписал.

Гм...интересный атвет на ганарею и мандавошэг...это вадила мидведя заразил, не удержалсо...

229

Гадыч, 17-02-2009 13:11:29

ответ на: Иван Рыгало [227]

>а так:
>
>
>
>http://s61.radikal.ru/i172/0902/ae/3d2a00c042f6.jpg
Брателло РЕСПЕКТ!!!!

230

Гадыч, 17-02-2009 13:12:27

Лось -- это твоё будущее! ГЫ!

231

эскулап, 17-02-2009 13:12:31

ис 1й фоты понил што лосег просрочен на 3 года. Аутор заёб истерить капсом.

232

лось, 17-02-2009 13:12:58

И вот выход:
Т У Х Л Я Т И Н А из мяса лося !
Преимущества:
1) Высвобождается морозилка;
2) Мясо можно хранить долго где угодно ;
3) Мясо НЕ ЖЁСТКОЕ !

233

мбу-125, 17-02-2009 13:13:55

лось-пища для лохов.

234

Гадыч, 17-02-2009 13:16:41

ответ на: Гадыч [229]

>>а так:
>
>>
>
>>
>
>>
>
>>http://s61.radikal.ru/i172/0902/ae/3d2a00c042f6.jpg
>
>Брателло РЕСПЕКТ!!!!
http://fotki.yandex.ru/users/kkl1967/

235

Лось, 17-02-2009 13:16:43

всех не перестреляете сцуки!

236

MatraZZ, 17-02-2009 13:17:21

активненько срёмсо - активнинько

237

мбу-125, 17-02-2009 13:19:48

одна хуйня.падаль.

238

Accent, 17-02-2009 13:22:38

ответ на: Гадыч [229]

Блядь, ну не могу я понять охотников. Прешся с железягой на плече по лесу хуй-пойми куда. Потом тащишь тушу как раб на пирамиде. По яйца в кровище в каком-то грязном трятье разделываешь труп. В виде бонуса за все это "приятное" времяпрепровождение готовишь буженину.
ФПЕЗДУ! Ф пезду такое хобби.

239

Гадыч, 17-02-2009 13:24:07

ответ на: Accent [238]

>Блядь, ну не могу я понять охотников. Прешся с железягой на плече по лесу хуй-пойми куда. Потом тащишь тушу как раб на пирамиде. По яйца в кровище в каком-то грязном трятье разделываешь труп. В виде бонуса за все это "приятное" времяпрепровождение готовишь буженину.
>
>ФПЕЗДУ! Ф пезду такое хобби.
Хороший онанизм лучше плохого секса

240

Accent, 17-02-2009 13:24:16

ответ на: Гадыч [234]

Живодерня какая-то

241

мбу-125, 17-02-2009 13:25:03

ответ на: Лось [235]

учись ловить пули зубами.

242

Захар Косых, 17-02-2009 13:26:11

кстати заебись стал удавком грузиться с тех пор как
в голландию переехал...

243

Хорст Вессель, 17-02-2009 13:26:46

А зверей жалко.Надо рыпку ловить.Куда как приятней.

244

Accent, 17-02-2009 13:27:53

Уж лучше по выходным я буду сам ебать свою жену, чем это сделает кто-нибудь за меня, пока я на охоте

245

Голландский лось, 17-02-2009 13:28:52

ответ на: Захар Косых [242]

оплата идет лосями

246

Лось, 17-02-2009 13:30:21

шоб вы уибни двуногие, на сваей ибучей ахоте друк друга пастреляли

247

Denix, 17-02-2009 13:30:26

Я захлебнулся слюной, и мне вызывали скорою

248

Голландский лось, 17-02-2009 13:30:54

жрите чипотли,хули вам не хватает?

249

Хулетам, 17-02-2009 13:31:11

ответ на: Accent [240]

>Живодерня какая-то
Ога, проще схадить в магаз, купить свинины мороженной, штоб ничего не видеть и не понимать, а потом осчущать себя защитнеком прероды и вегатарианцем. Заебизь позицыя!!

250

Коньякофф, 17-02-2009 13:31:16

Хуясе, с 2006 года мясо хранил...

251

Хорст Вессель, 17-02-2009 13:31:27

ответ на: Голландский лось [245]

у вас лоси гаш жуют?

252

Голландский лось, 17-02-2009 13:31:54

ответ на: Denix [247]

шоп ты в тайге заблудился,живодер ненасытный

253

Голландский лось, 17-02-2009 13:32:24

жрите буженину из лягушек,это гуманнее

254

Вл, 17-02-2009 13:32:49

блядь, браконьеры хуевы. всё бы вам зверюшек убивать. вертолётчики, ёпт

255

Коньякофф, 17-02-2009 13:33:29

Чеснока мало, кстате. Надо еще раза три-четыре по столько же.

256

Иван Рыгало, 17-02-2009 13:34:09

собако спиздил ногу:

http://www.radikal.ru][IMG]http://i019.radikal.ru/0902/ca/eb980dead7ec

257

Иван Рыгало, 17-02-2009 13:35:14

собако спиздил ногу:

http://i019.radikal.ru/0902/ca/eb980dead7ec.jpg

258

Мидведь, 17-02-2009 13:36:28

259

Иван Рыгало, 17-02-2009 13:36:30

а вот ебало кабана:

http://i072.radikal.ru/0902/8b/04f1a6da567c.jpg

260

Гадыч, 17-02-2009 13:36:35

ответ на: Иван Рыгало [257]

>собако спиздил ногу:
>
>
>
>http://i019.radikal.ru/0902/ca/eb980dead7ec.jpg
Студень убежал

261

Гадыч, 17-02-2009 13:37:02

ответ на: Иван Рыгало [259]

>а вот ебало кабана:
>
>
>
>http://i072.radikal.ru/0902/8b/04f1a6da567c.jpg
Зачот!

262

Хулетам, 17-02-2009 13:37:17

Дык это на рынке, а в щопах продают мороженнное или размороженное под видом свежего....полнае наебалово.

263

Accent, 17-02-2009 13:37:59

ответ на: Хулетам [249]

Причем здесь защита прероды и вигетириянство? Взрослые люди, с радосным еблом взирающие на труп и дрочащие на кусок ноги, выглядят просто как дебилы на слете выпускников Кащенко

264

Хулетам, 17-02-2009 13:38:13

ответ на: Иван Рыгало [259]

>а вот ебало кабана:
>
>http://i072.radikal.ru/0902/8b/04f1a6da567c.jpg
С какой стороны кабан?

265

Коньякофф, 17-02-2009 13:38:22

На кружке на 7 фотке не лось, а Робби-северный олень
На первой фотке непонятно, кто из них лось.

266

Голландский лось, 17-02-2009 13:38:50

ответ на: Иван Рыгало [259]

кабан слева или справо?

267

Тов.Сухов, 17-02-2009 13:39:06

ричетак
над попробовать

268

Accent, 17-02-2009 13:39:28

300

269

лось, 17-02-2009 13:39:46

сука.... он еще и глумится где брать, как засаживать......
все пизда тебе, на следущей охоте подкрадусь и выебу
аааааааааааа
возьму тебя за жопу автар!!!!

270

Accent, 17-02-2009 13:39:46

и

271

Accent, 17-02-2009 13:40:02

ль

272

Accent, 17-02-2009 13:40:24

Нахать не буду

273

Коньякофф, 17-02-2009 13:40:27

Ну и вобще, лось на любителя, хвоей оддает. Надо приправ каких вонючих. Я масалой перебиваю.

274

лось, 17-02-2009 13:40:31

афтар,нахуя вы мне рога поотшибали?

275

Гадыч, 17-02-2009 13:40:51

ответ на: лось [269]

>сука.... он еще и глумится где брать, как засаживать......
>
>все пизда тебе, на следущей охоте подкрадусь и выебу
>
> аааааааааааа
>
>возьму тебя за жопу автар!!!!
У тебя писька до попки еще не дотягивается, так что дрочи в уголке

276

Гадыч, 17-02-2009 13:41:57

ответ на: Коньякофф [273]

>Ну и вобще, лось на любителя, хвоей оддает. Надо приправ каких вонючих. Я масалой перебиваю.
не хвоёй а осиной, и то если поздней зимой брать

277

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2009 13:42:52

ответ на: Коньякофф [273]

>Ну и вобще, лось на любителя, хвоей оддает. Надо приправ каких вонючих. Я масалой перебиваю.
на любителя,это точно.

278

Лось, 17-02-2009 13:43:00

ответ на: лось [269]

это ненаж метод

279

Хулетам, 17-02-2009 13:44:01

ответ на: Accent [263]

Я это к тому сказал, что есть такая категория человеков, которые относятся к охоте как примерно Вы, но при этом ни разу не видевшие бойню на мясокомбинате, глаза и жалобное хрюкание маленьких поросят в скотовозе. Новсе эти мелочи не мешают им спорить о различии вкусов пармской ветчины разных годов, о тающей ворту мрамарной телятинке....Лицимерие и фарс. Кроме монахов-буддистов, питающихся  росой, упрекать кому-то кого-то в живодёрстве не этично.

280

лось, 17-02-2009 13:45:17

я хуею...а у тебя дотягивает!!!!!!!!
ты этим пользуешься автар...признайся!

281

Accent, 17-02-2009 13:45:56

ответ на: Гадыч [276]

>
>не хвоёй а осиной, и то если поздней зимой брать

а вы зверей силой берете, или вам уже они сами дают?

282

Гадыч, 17-02-2009 13:47:11

ответ на: Хулетам [279]

>Я это к тому сказал, что есть такая категория человеков, которые относятся к охоте как примерно Вы, но при этом ни разу не видевшие бойню на мясокомбинате, глаза и жалобное хрюкание маленьких поросят в скотовозе. Новсе эти мелочи не мешают им спорить о различии вкусов пармской ветчины разных годов, о тающей ворту мрамарной телятинке....Лицимерие и фарс. Кроме монахов-буддистов, питающихся  росой, упрекать кому-то кого-то в живодёрстве не этично.
А еще полуживых телят которых мужики на бойню тащат -- "телятина парная свежая"
Правильно!

283

Accent, 17-02-2009 13:47:35

ответ на: Хулетам [279]

И Вы идите на хуй

284

лось, 17-02-2009 13:47:37

такому не дашь..
пееб уже усех...мядведей, косуль...даже ежей

285

ЛОСЬ, 17-02-2009 13:49:14

Автор обманом и солью заманил меня к себе в машину,типо прокатиться до зоопарка.
Патом он свернул с дороги в направлении темного леса.
дальше вы знаете...

286

Иван Рыгало, 17-02-2009 13:49:59

бывшый:

поди пидароф постишь, гадина? ))))

287

я забыл подписацца, асёл, 17-02-2009 13:52:39

ответ на: Хулетам [279]

точна! тока зоофилы нормальные парни. вот уж действительно любовь к животным!

288

Князь БолтКонский, 17-02-2009 13:52:49

Иван

ты охотник штоле? вроде позиционировал себя всегда как моряг

289

Accent, 17-02-2009 13:54:33

Кстате... И на мясике был, и на охоте, и поросят в голодные 90-е держали. Сейчас мясо привозит отцу один мужичок-фермер, который для него выкармливает бычка. Поэтому я к коровам, поросятам, курицам, лосям и т.д. отношусь как к продуктам. Но не дрочу на походы в магазин и не пижжу, типа "Вчера пиздатого коньяку взяли, два дня по магазинам ходил, выслеживал!".

290

Вегетативно размноженный вегетарьянец, 17-02-2009 13:56:20

Кушайте Доширак, господа
и срите больше!

291

ЮГ, 17-02-2009 13:57:51

блять...может я ебнулсо, но где в ингридиентах нописано про сало, из-за каторава лосятина становицо мяхкой?

292

Коньякофф, 17-02-2009 13:58:57

ответ на: Гадыч [276]

Нихуя, хвоей. Даже если в начале зимы возьмешь.

293

мбу-125, 17-02-2009 14:00:07

ответ на: Лось [278]

нихуя он не отдаёт.только падалью.хуйня не мясо.зубы в нём оставить можно.

294

Hanka, 17-02-2009 14:00:12

я вот чиво не пойму - отчего люди такие жадные? Зачем судорожно выкладываются на конкурс? Да еще с отвратными фотами, говняным изложением и притягиванием за уши последовательность фотографирования?... Или у людей напрочь отсутствует адекватность восприятия того, что они делают?

на сам факт охоты мне плювать - сама такого делать не буду, но понимаю, что мужчинам подобное надо - так они в нынешней жизни типа позиционируют себя как охотники и добытчики...

Сама жрать не стала бы ни лося, ни лошадь, ни собаку...

295

ЛОСЬ, 17-02-2009 14:03:56

господа любопытные охотники!
на выходные приглашаю вас к нам в лес,сбор на опушке.
узнаете скаты ,чем пахнет лосиный хуй,хвоей или осиной

296

Иван Рыгало, 17-02-2009 14:04:10

ответ на: Князь БолтКонский [288]

>Иван
>ты охотник штоле? вроде позиционировал себя всегда как моряг

бугагага...был моряком с 1985 по 1990-й
а што совмещать нильзя?!?!?

297

Захар Косых, 17-02-2009 14:05:47

ответ на: Hanka [294]

лошадь - хорошее мясо. получше говядины, кста.

298

гвоздь в галаве, 17-02-2009 14:06:10

Лось мухаморы хуйаред, валкоф не сцыт. А на мясо их на фермах выращивают.

299

Курбаши, 17-02-2009 14:07:04

ответ на: Hanka [294]

Превед, Ханко.......ани не судорожно выкладываюццо-их судорожно выкладывают, полагая, что это как раз аутэнтичная русская кухня......конкурс-рулит, мозги-на елке....

300

Hanka, 17-02-2009 14:07:21

ответ на: Захар Косых [297]

может, и человечина пиздатое и нежное мясо - но мне пох.

301

Коньякофф, 17-02-2009 14:08:40

Тристо триццоть три

302

Коньякофф, 17-02-2009 14:09:02

Авотхуй. Да инасрать.

303

Курбаши, 17-02-2009 14:09:12

тындз

304

Коньякофф, 17-02-2009 14:09:27

Нет ненасрать

305

Курбаши, 17-02-2009 14:09:36

па-русске....

306

Hanka, 17-02-2009 14:11:08

ответ на: Курбаши [299]

Курбаши, здравствуй.

Вот, честноя  из принципа ничего изначально не стала бы выкладывать на конкурс, хоть у  меня есть подруга - пиздатый фотограф и знакомый - у которого ресторан русской кухни. И оба они мне предлагали совместно с их усилиями что-то такое сделать. Но я не буду. А зачем?

И вроде взрослые люди, а всё ради какого-то конкурса творят хуйню... Может, я сумбурно излагаю, но мне очень всё это не понятно.

307

Хранительница личностных матриц, 17-02-2009 14:12:43

это все инетересно канешно, но лось по доступности как чипотле, ага.

308

Хулетам, 17-02-2009 14:13:15

ответ на: Accent [289]

>Кстате... И на мясике был, и на охоте, и поросят в голодные 90-е держали. Сейчас мясо привозит отцу один мужичок-фермер, который для него выкармливает бычка. Поэтому я к коровам, поросятам, курицам, лосям и т.д. отношусь как к продуктам. Но не дрочу на походы в магазин и не пижжу, типа "Вчера пиздатого коньяку взяли, два дня по магазинам ходил, выслеживал!".
Тогда хули пиздите уважаемый о живодёрстве? Показать себя, типа поглядите какой я гуманист невъебенный?  Пожалуй отправляйтесь ка любезный НАХУЙ попутно дроча на АноОркан.

309

Ton (зарегенный 12), 17-02-2009 14:14:24

ответ на: Hanka [306]

с Хуевым сговорилазь

310

Курбаши, 17-02-2009 14:16:20

ответ на: Hanka [306]

А это последствия опыта управляемого бреда......нахнули-а там-как родиццо...контроль конкурса...ну а кто у нас главный по конкурсу.....непродумано и проработано...а чего-срачь идет, кликов-выше крыши-ну и добре.....

311

Хулетам, 17-02-2009 14:16:55

ответ на: Хранительница личностных матриц [307]

>это все инетересно канешно, но лось по доступности как чипотле, ага.
Ога...тока попробуй попади в чепотлю, лось большой! Недобитая чепотля очень опасна, подходитьк ней надо осторожно, с заряженым ружьём. Если у чепотли при этом уши прижаты и шерсть дыбитца, песдец, она ещё живая, надо быть предельно внимательным. Лучше заходить с боку.

312

Курбаши, 17-02-2009 14:17:07

ответ на: Хранительница личностных матриц [307]

>это все инетересно канешно, но лось по доступности как чипотле, ага.

по сексуальной доступности?

313

Accent, 17-02-2009 14:19:08

ответ на: Хулетам [308]

Нитрож святое! Аннаоркан это единственный чиловек, который заставляет миня дальше жить в этом мире, мире лосей и охотников на их

314

Курбаши, 17-02-2009 14:19:30

КОНКУРЗ "ВПЕЗДУЧИПОТЛЕ" В ТАКОМ ВИДЕ-УНЫЛАЕ ГАМНО, хотя пока создаеццо впечатление, что в унылом гамне все, кроме...гм....главного модера....

315

гвоздь в галаве, 17-02-2009 14:20:50

Да на картинке лосиха,без рагоф и мелковата для сахатава, её убивать можна.

316

Хулетам, 17-02-2009 14:21:30

ответ на: Hanka [294]

>я вот чиво не пойму - отчего люди такие жадные? Зачем судорожно выкладываются на конкурс? Да еще с отвратными фотами, говняным изложением и притягиванием за уши последовательность фотографирования?... Или у людей напрочь отсутствует адекватность восприятия того, что они делают?
>
>на сам факт охоты мне плювать - сама такого делать не буду, но понимаю, что мужчинам подобное надо - так они в нынешней жизни типа позиционируют себя как охотники и добытчики...
>
>Сама жрать не стала бы ни лося, ни лошадь, ни собаку...


ГЫЫ..Ханко ты чо своево салату поела? Сама б чо напесала, или пиво с вискарём это не твой формат?
Чем те рецепд не понравился? Музыки нет...понимаю грусно без музыики кушать, пищеварение не так работает.

317

Князь БолтКонский, 17-02-2009 14:22:02

17-02-2009 14:04:10  Иван Рыгало 


ну хуй ево знает...я как то с одним матросом ходил в тайгу в Приморье..в сторону перевала Бикин..мы женьшень хотели найти...медведа видел в утра пораньше у ручья..рыбу ловил сцуко..а я поссать зашел..заодно и покакал(с)..

охотник и рыбак - абсолютно полярные понятия

318

Капитан Улитка, 17-02-2009 14:22:34

тризта пидисят лосей

319

Капитан Улитка, 17-02-2009 14:22:48

щаз

320

Капитан Улитка, 17-02-2009 14:22:58

бля

321

Вегетативно размноженный вегетарьянец, 17-02-2009 14:23:19

Столпы-поварёшки затаилис, штоб патом фсех обойти на вираже 31-го марта

322

Диоптрий, 17-02-2009 14:23:19

Птичку жалко...

323

Капитан Улитка, 17-02-2009 14:24:37

лососина

324

Гадыч, 17-02-2009 14:24:40

ответ на: Hanka [306]

>Курбаши, здравствуй.
>
>
>
>Вот, честноя  из принципа ничего изначально не стала бы выкладывать на конкурс, хоть у  меня есть подруга - пиздатый фотограф и знакомый - у которого ресторан русской кухни. И оба они мне предлагали совместно с их усилиями что-то такое сделать. Но я не буду. А зачем?
>
Познакомлюсь с пиздатым фотографом
>
>
>И вроде взрослые люди, а всё ради какого-то конкурса творят хуйню... Может, я сумбурно излагаю, но мне очень всё это не понятно.

325

Polkovneg, 17-02-2009 14:24:47

ответ на: Ton (зарегенный 12) [309]

>с Хуевым сговорилазь
он друг или падруга? бгыыы

326

Вегетативно размноженный вегетарьянец, 17-02-2009 14:25:07

АФФТАР хватит выйопываццо
отсканируй лицензию на отстрел лося и выклади туд

327

Polkovneg, 17-02-2009 14:26:25

Курбаши, ты памоему ссыш заранее. Щас разойдёца народ и всё будет.

328

Козликов, 17-02-2009 14:26:35

Я вчера сготовил, хорошо снимать не стал, пока херня получается, русская кухня сноровки требует, только написано все легко..

329

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:26:46

зачет.
за все кроме картошке с горчицей.
6*

330

Хулетам, 17-02-2009 14:27:01

ответ на: Accent [313]

>Нитрож святое! Аннаоркан это единственный чиловек, который заставляет миня дальше жить в этом мире, мире лосей и охотников на их
АноОрк Ваше фсио? Завидую..Вам выпала редкая удача. Спасибо Дмитрию Викторовичу, а то бы пропал светоч цыломудрия и выской духовности в забвении и пустоте, зачах фонтан передовой мысли без яростного почетания преданных поклонников. Хуле тут скажешь, Дмитрий Викторович - спаситель!

331

Ethyl, 17-02-2009 14:27:36

У нас проблема в том , что охота на лосей запрещена...

332

Курбаши, 17-02-2009 14:28:07

Ага...а это все-типа разогрев пипла....

333

Курбаши, 17-02-2009 14:28:43

ответ на: Polkovneg [327]

>Курбаши, ты памоему ссыш заранее. Щас разойдёца народ и всё будет.

Ага...а это все-типа разогрев пипла....

334

Hanka, 17-02-2009 14:29:06

ответ на: Хулетам [316]

>>ГЫЫ..Ханко ты чо своево салату поела? Сама б чо напесала, или пиво с вискарём это не твой формат?
Чем те рецепд не понравился? Музыки нет...понимаю грусно без музыики кушать, пищеварение не так работает.

очень смешно, НО!
1. мне кажется сама идея подобного конкурса туповатой - раз,
2. два - мне кажется туповатым реализация - см. как яростно некоторые гондоны дрочат, дабы в судорожном порядке выложиться
3. три - загонять в рамки это, на мой взгляд, несколько говняно - учитывая, что всё происходит не в ресурсе "дамочка ру" и рубрики "готовим блюда к пасхе". Но это чисто мой заёб.

А в целом позиция Хуева, выказанная в двух фотографиях его последнего рецепта - мне показалось очень толково-аргументированной и при том эмоционально выказанной...

Я за позицию Хуева. Хоть и не умею дружить с чепотлями...

335

The unknown, 17-02-2009 14:30:31

Дмитрий оказывается Викторович...
Удав Викторович.
Хулетам нормально так лизнул.

336

Accent, 17-02-2009 14:32:32

ответ на: The unknown [335]

>Дмитрий оказывается Викторович...
>
>Удав Викторович.
>
> Хулетам нормально так лизнул.

Спиздил мой камент

337

Polkovneg, 17-02-2009 14:33:20

НеДевачка опять проявила индивидуальность. Лоси тебя не простят...

338

гвоздь в галаве, 17-02-2009 14:34:26

"Все знают, что основная проблема при приготовлении лося - чтобы лосятина не была жёсткой".
Проблема в том, што аффтау всегда достаюца цурельки от лося.

339

Hanka, 17-02-2009 14:34:33

ответ на: The unknown [335]

Информирован - значит, вообружен.

А у вас, товарищи, кои "двое из ларца - одинаковых с лица", видимо комплекс какой-то, коли всё вокруг "лизнул" вертится....

340

Иван Рыгало, 17-02-2009 14:34:48

ответ на: Князь БолтКонский [317]

нихуя не понил...
тупой наверно

341

The unknown, 17-02-2009 14:34:49

ответ на: Accent [336]

сам то Аньке зализал, поклонник куннилингуса... но Арканихе можно. Она бабо и действительно наше фсьо.
гыгы

342

Polkovneg, 17-02-2009 14:34:51

ответ на: Курбаши [333]

>>Курбаши, ты памоему ссыш заранее. Щас разойдёца народ и всё будет.
>
>Ага...а это все-типа разогрев пипла....
ну канешно. Вспомни с чего начинался любой литературный конкурц? Хотя тут канеш несколько другое.

343

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:35:54

ответ на: Polkovneg [337]

>НеДевачка опять проявила индивидуальность. Лоси тебя не простят...

похуй

344

The unknown, 17-02-2009 14:36:21

ответ на: Hanka [339]

просто недостаток вообружения сказывается...

345

Hanka, 17-02-2009 14:37:10

ответ на: The unknown [344]

вот-вот, ключевое слово: "вообружения"

346

Князь БолтКонский, 17-02-2009 14:40:08

17-02-2009 14:34:48  Иван Рыгало 

я хотел сказать, что охотнеги - ебаные твари

347

улыбка клоуна Пеннивайса, 17-02-2009 14:40:14

ответ на: Hanka [339]

>Информирован - значит, вообружен.
>
>А у вас, товарищи, кои "двое из ларца - одинаковых с лица", видимо комплекс какой-то, коли всё вокруг "лизнул" вертится....

А ты не ахуела?
Свои комментарии про жополизство каждому адресованные перечитай пойди.
И пожри печеночного КАЛобка.
Что не день, то бенефис долбоебки.
Засылает гавно сплошняком, получая зачёты за животных, а пиздит словно громче Дундука.

348

Accent, 17-02-2009 14:40:32

ответ на: The unknown [341]

Думаю ебать аннушку гораздо увлекательнее, чем читать ее

2Ханка, Псковский лось тибе товарищ

349

гвоздь в галаве, 17-02-2009 14:42:32

"И хотел бы поделиться с вами своей находкой".
Буженина - кулинарная находка века?

350

Hanka, 17-02-2009 14:44:39

ответ на: улыбка клоуна Пеннивайса [347]

хе-хе, пустое место решило взбрыкнуть. Ну-ну, удачи!

351

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:44:48

у меня адной сайт паламалса?

352

The unknown, 17-02-2009 14:44:49

Ханка, а ты всегда такая злая - вообружена и опасна.

353

@Lys@, 17-02-2009 14:44:52

..Прэлэсть, просто прэлэсть... Хорошо шо токо  похавала, а тоб слюной изошла....  Можно попытатцо приготовить...  С лосем канешна будуть баааальшие проблеммы, а вот картошечку зафигачить мона.....

354

The unknown, 17-02-2009 14:46:13

ответ на: не девачка(с мАсквы) [351]

нет

355

Князь БолтКонский, 17-02-2009 14:46:23

17-02-2009 14:34:48  Иван Рыгало 

я хотел сказать, что охотнеги - ебаные твари

356

The unknown, 17-02-2009 14:46:56

Ханка, а может тебя фотография мёртвого лосика так расстроила?

357

улыбка клоуна Пеннивайса, 17-02-2009 14:47:04

ответ на: Hanka [350]

Закройся.

358

гвоздь в галаве, 17-02-2009 14:47:37

ответ на: Князь БолтКонский [346]

Это не охотнеги

359

лось, 17-02-2009 14:47:48

полюбому

360

Hanka, 17-02-2009 14:48:02

ответ на: The unknown [352]

да я не злая, просто Хулетаму симпатизирую - раз, и два - моя позиция местами сопадает с его. Посему в данном случае озвучиваю своё видение ситуации, которое, если бы был иной персонаж, кто мне похуй, не озвучила б....

361

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:48:03

да ебаный рот.
заебало все. ничо не открываеца.
пайду на другой сайт какойнить.

362

Polkovneg, 17-02-2009 14:48:17

ответ на: не девачка(с мАсквы) [351]

бля я такой опус токашо написал - сцука, всё слетело...Заново ломает писать...

363

пассажир с яйцами, 17-02-2009 14:48:31

основная проблема при приготовлении лося - чтоб мясо хорошо приготовиЛОСЯ, а лицо, отвественное за готовку, не сильно нажраЛОСЯ

364

#злой#, 17-02-2009 14:48:41

Выкладываем сало и нашу смесь на отбитый кусок лося.

Аккуратно заворачиваем мясо «рулетиком» в фольгу ПИЩЕВУЮ (предварительно на фольгу также сыпем нашу смесь) и укладываем на противень.(с)


чо то неособо то на рулетик пахожа бужынина, аффтар паловину фотаг где та спиздил? подозреваю что первую половину.

еда заебатая, изложено тока хуёва
и исчо, думаю рулетики как раз на последней фоте

365

Застрахуй, 17-02-2009 14:50:25

ответ на: Hanka [360]

>да я не злая, просто Хулетаму симпатизирую - раз, и два - моя позиция местами сопадает с его. Посему в данном случае озвучиваю своё видение ситуации, которое, если бы был иной персонаж, кто мне похуй, не озвучила б....
---------------------------------------------------------------


"Вот раньше на Руси бабы были!
Щеки румяные, глаза от любви к мужу пьяные,
сиськи как дыни, осиная талия,
встретит минетом, накормит обедом,
всегда приголубит, нервы мотать не будет,
пизда узкая, волосы русые!
Такой 10 палок бросишь, потом на руках носишь!
А сейчас!?
Улыбка печальная, взгляд стеклянный,
дает кому попало, любимое слово "МАЛО",
сама как фанера, отсутствуют манеры,
на пузе растяжки, целюлит на ляжках,
пизда как корыто да ещс и не брита,
на такую посмотришь - ничего не захочешь.".

366

Курбаши, 17-02-2009 14:50:34

ответ на: не девачка(с мАсквы) [361]

Да ебаный рот
Фсе аткрываеццо
по прежнему конкурз булькает и пускает пузыри
никуда не пойду...я-в ажытацыи....

367

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:50:44

ответ на: Hanka [350]

>хе-хе, пустое место решило взбрыкнуть. Ну-ну, удачи!

о. пака работает.
чо такое пустое и не пустое место на удавкоме.
раскажы пажалуста.

368

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:51:32

ответ на: Курбаши [366]

гыгы.
у миня тож заработало.

369

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:51:41

читыристооо

370

Ыгаваз, 17-02-2009 14:51:44

четырецто лосей

371

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:51:47

тынц

372

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:51:57

ответ на: Ыгаваз [370]

казел

373

кусок лося, 17-02-2009 14:52:06

4оо

374

Ton (зарегенный 12), 17-02-2009 14:52:12

читырезто?

375

Polkovneg, 17-02-2009 14:52:33

я шо сказать то хотел...:
Не было конкурса - хуёво! Дали конкурс - тоже хуёво...Песдец!
Давайте как то начнём думать головаме? Мне вот например конкурсная тема ахуенно понравилась - потомушто она сложная яибу! Я голову уже сломал себе, но всё либо боян, либо у меня стока денаг нет...гыыы. Но бля меж тем  - мне забавно и интересно!
И вприципе до последних 2х рецептоф начало было ахуенное. Для конкурса.
Так што нехуй. Не азартные вы люди нихуя, кому не нравицо.

376

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:53:24

>первое фото зря повесил, автор. лося жалко, хоть глаза бы ему прикрыл в фотошопе..это, как волосина в тарелке с охуенным супом..а рецепт- ничегосебетакой. жрабельный..

глоза прикрыл бы, свечку зажег, зиркала завесил и батушку надо пазвать.
диствитильна.
сирьезная недороботка у афтора.
будем надеяца, что исправица.

377

The unknown, 17-02-2009 14:53:46

ответ на: морквохуй [365]

гыгыгы, блять. сам придумал?
ржу

378

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 14:54:00

ответ на: Polkovneg [375]

мне тоже идея конкурса нравица.

379

кусок лося, 17-02-2009 14:54:19

кстате, у лося полный привод?

380

Accent, 17-02-2009 14:55:11

Да Ханке все хуево сегодня. Кстате, хронический недоеб можно вылечить лосиным хуем. Ханка, у аффтора спроси, может подгонит тебе после удачной охоты и может тогда мозг будет занят не только поиском всего хуевого.

381

The unknown, 17-02-2009 14:55:27

просто пошёл ф хуй!

382

Уибантуз, 17-02-2009 14:56:30

Палковнег, помни - вся сила в моркови!

383

Polkovneg, 17-02-2009 14:57:46

т

384

Accent, 17-02-2009 14:58:08

ответ на: Уибантуз [382]

>Палковнег, помни - вся сила в моркови!
В чем сила брат? Вот ты дамаешь в моркови, а на самом деле - в правильно нарезаной моркови.

385

Застрахуй, 17-02-2009 14:58:27

ответ на: The unknown [377]

>гыгыгы, блять. сам придумал?
>
>ржу


дык спиздил где-то... каюсь, (С) -забыл тыцнуть

386

Polkovneg, 17-02-2009 14:58:44

ответ на: Уибантуз [382]

>Палковнег, помни - вся сила в моркови!
всё верно Уи! Я рад што ты встал на "путь моркови"...

387

Коньякофф, 17-02-2009 14:58:55

Буженина из лося - карбонад из лосося...

388

Ричард Львиное Зорге, 17-02-2009 14:59:08

Аффтар,велкам в Ростоф,здесь с лосями напряженка,так что ты будешь как нельзя кстати

389

The unknown, 17-02-2009 14:59:44

ответ на: Уибантуз [382]

а какая сторона силы?
тёмная или светлая?

390

#злой#, 17-02-2009 15:01:16

ответ на: Polkovneg [375]

>я шо сказать то хотел...:
>Не было конкурса - хуёво! Дали конкурс - тоже хуёво...Песдец!
>Давайте как то начнём думать головаме? Мне вот например конкурсная тема ахуенно понравилась - потомушто она сложная яибу! Я голову уже сломал себе, но всё либо боян(с)
а любой рицебт русской кухни будет боян(ИМХО) думаю главное найти заебатый рецебт(что бы зацепило) и правильно изложить(а вот с этим уверен уже проблем небудет)

391

кусок лося, 17-02-2009 15:01:47

опядь болезнуйу вывалиле на главнуйу

392

Курбаши, 17-02-2009 15:01:57

ответ на: Polkovneg [375]

Условия конкурса
1.Хуй его знает, ибо-спешыли начать и не падгатовились
2.што такое русская кухня - к ХЛМ, а ана тут жэ - к Удаву, если вапще паявиццо, ибо-ф таске апасной
3.састав редкалегии-бальшой сикрет ат всех, список у нас-то есть, на нем гриф-«перед прочьтением-сжэчь»...вот так и не знаем состав......
4.а перваво апреля-пасмеемсо....призы-то будут, но кому и за чьто.....

393

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 15:02:33

>для тебя свечку могу подержать.хотя уже не так интересно, раз не девачка.

бля. всю жизнь мечтала, штоп ты свечку падержал.
наконецто.
выезжай.

394

Застрахуй, 17-02-2009 15:05:35

Антикризисный- рицепт на конкурс:
1. Морозим сосиску, трем на терке, мажем хлеб майонезом и посыпаем тертой сосиской. Вкусно и практично, а главное - много: одной сосиски хватает на 5-10 бутербродов.
2. Если голод не дает спать - быстро вылить два стакана кипятка и лечь спать. Мозг не сразу поймет, что желудок обманули.
3. Если хлеб черный натереть чесноком, он пахнет колбасой.
4. Если заморозить яйцо, разрезать его пополам и положить на сковородку, получится глазунья с 2 желтками.
5. Чай можно заваривать не более семи раз. На восьмой чаинки всплывают, чтобы посмотреть на этого хуиплёта.

395

Ton (зарегенный 12), 17-02-2009 15:06:45

ответ на: Polkovneg [375]

>я шо сказать то хотел...:
>Не было конкурса - хуёво! Дали конкурс - тоже хуёво...Песдец!

поддерживаю. азарт вещь правельная
адин хуй готовим, едим, фотаем, так почему не приготовить для конкурса
а несогласные идут вхуй

396

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 15:21:49

>хуле.я-то выеду.ты лосю своему тока роги спили..

ути пути кокие мы заботливые.
тыж свечку держать вызвался, какие роги то?

397

не девачка (с мАсквы), 17-02-2009 15:22:03

роги кстати смешное слово.

398

ву он жэ de, 17-02-2009 15:26:22

затейник! флотилия зоепца

399

Polkovneg, 17-02-2009 15:27:38

ответ на: не девачка(с мАсквы) [397]

>роги кстати смешное слово.
тока надо гэкать при этом исчо

400

участнег вайны палофф, 17-02-2009 15:28:56

ахота эта нигуманна. то ли дело фотаахота. сфатагрофировал лося, фатаграфию пошинковал, смишал с салом, посыпал перцам...

401

мона Лиза, 17-02-2009 15:37:28

прочла название как буженина из лосося
ибо мысли мои витают над чумом Рзы-Бцы
мужчина-охотник - это прегкрасно

402

Polkovneg, 17-02-2009 15:43:19

т

403

ВиRUS, 17-02-2009 16:07:44

Аффтор - ацкей браконьер ф прошлом.

404

Гадыч, 17-02-2009 16:08:33

ответ на: ВиRUS [403]

>Аффтор - ацкей браконьер ф прошлом.
Всегда только по лицензии

405

ВиRUS, 17-02-2009 16:08:42

Изложение - гавно, и очень много САЛА везде. Аффтор какол или работает на каклоф.

406

ВиRUS, 17-02-2009 16:09:36

Но рицебд хароший б/п. Не раз сталкивался с проблемой мягкости лосятины.

407

ВиRUS, 17-02-2009 16:10:20

Кстате, ахоту нилюблю, жывотных жалко.

408

бэз, 17-02-2009 16:10:34

Мъясо конина,
лось надувной...
каклы зажигают.

409

ВиRUS, 17-02-2009 16:10:49

Стулья нахну, и отсюда.

410

wizzle, 17-02-2009 16:10:53

лосятина есть,но на буженину переводить ие в лом
жду новых идей от тетанов фж

411

ВиRUS, 17-02-2009 16:11:08

Попал!

412

wizzle, 17-02-2009 16:12:29

фотка с ласем кстате уже ушла в кампитентные органы для праверки на предмет браконьерства
автор, жди званка....или сразу воронок,хехе

413

Липа, 17-02-2009 16:36:48

завалил афтор лося осенью 2006 года, жрёт сейчас, про морозилку что-то брешет...

414

Курбаши, 17-02-2009 17:01:28

тынц

415

Курбаши, 17-02-2009 17:01:41

ага

416

Детородный, 17-02-2009 17:09:06

Лось в Одессе? Пойду ограблю зоопарк.
4*

417

апсикола, 17-02-2009 17:10:29

Убожество!Не трогай клаву кровавыми лапами.

418

sqwer, 17-02-2009 17:13:03

пашли-убили-запекли-съели
лутшеп аччот напесал

419

волосы на вынос, 17-02-2009 17:27:50

подрочил

420

vova53, 17-02-2009 17:40:13

живадёры

421

Gorlitz, 17-02-2009 18:15:41

Ну наконецто "царские" блюда пошли !!!

Автор шикарно !!!! А еслиб на фотке на камке был шеврон Наших ВС то вопще +100 !!!

422

Ебучие Рога, 17-02-2009 18:38:57

лося-то хоть отъебал?

423

cool motherfucker, 17-02-2009 18:40:38

ыыыыы...

424

мурза, 17-02-2009 18:41:34

Чото фалоимитатор ф форме огуртса какойтовялый

425

мурза, 17-02-2009 18:44:37

Лася заебенили аш наибре 2006 года чото мясо наверно тухловатое

426

нихуясебе, 17-02-2009 20:33:50

это ваще лосиха...

427

Антацид (изжога-гадость), 17-02-2009 21:06:03

Ахренеть,пункт приёма цветмета подаёт жалобу на аффтара,бляттть скока люминия загубил,падла!

6* за креативность,за лосятину тут звёзд не хватит ни разу+100500*

428

Русскоязычная ♫, 17-02-2009 21:08:01

лосега жалко..

429

я забыл подписацца, лось, 17-02-2009 21:25:34

суууукииии

430

хуй вам чё скажу, 17-02-2009 21:33:47

кто не может себе
настрелять на буженину лосиков
может заменить на лососика

431

Гарри, 17-02-2009 23:24:44

Первая фотка, по идее, должна была задать тон, произвести положительное впечатление. А произвела резко отрицательное. Отсюда и восприятие всего текста.

432

КрасоЧник-ПФ115, 17-02-2009 23:25:54

оицепт харош зачод и ниибёт

433

Ебатий Коло Врат, 18-02-2009 00:26:57

не понял откуда взялось сало. нетолстые срезы с бёдер жены?

434

Серёга Високосов, 18-02-2009 00:39:23

а ЛОСЬ- это , который в чорной жилетке или без?

++++++++
по логике, скорей всего высокий (еблет испуганный),у маленького улыбка аццкая как у Куклачова

435

Серёга Високосов, 18-02-2009 00:40:43

____ 470 ________

436

аХломон, 18-02-2009 01:15:33

похуй на дату фотог, хотя пилять вторая как то, откуда йопт стока крови то? или вы капытного не освежовывали сходу, ну так тагда мясу ваЩЩе пизда...карочи рицепд заипис хотя я лично катлеты придпачитаю из сахатых крутить, фотки гавно, ну и за апраметчивое утверждение аффтар что мяса у лася нихуя нижесткое ты бы исчо пилять написал нежилистае тебе наверно уже хуев напихали куда нада, как то так.

437

ХуеВ, 18-02-2009 05:45:35

ответ на: Hanka [294]

Ханка ,я тебя очень люблю... почти до холодного пота люблю.... http://www.youtube.com/watch?gl=RU&hl=ru&v=W4kTMYhY2ds&feature=related

438

грешил клоноводством Князя Б. каюся!!!!!, 18-02-2009 08:37:25

братва не стреляйте в друг друга и в лосей

439

PRULL, 19-02-2009 00:21:08

а лося катораго использаволи?каторый ф ачках?

440

Ондрюхос, 19-02-2009 14:18:28

пачто зверушку угробил???

441

Geocell, 23-02-2009 00:57:30

бля с 2006-го мясо загнило б на хуй, вы чё 3 года мариновали его?

442

борщ, 25-02-2009 21:34:47

охуенно бля

443

женя, 03-03-2009 17:56:30

ооотличный рецепт, реально вкусно!!!
всем рекомендую

444

babay67, 09-03-2009 09:42:08

Два гандона угробили красивое животное и приготовили хуйню

445

babay67, 09-03-2009 09:44:08

А сука третьего гандона справа не увидел, сцуки бля ахотнеги

446

babay67, 09-03-2009 10:12:46

ответ на: Гадыч [138]

>Лося беру кажды год, на этой фоте просто он лучше всего вышел
Пидарас бля, убийца

447

babay67, 09-03-2009 10:23:13

ответ на: Гадыч [234]

>>>а так:
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>
>>
>>>http://s61.radikal.ru/i172/0902/ae/3d2a00c042f6.jpg
>>
>>Брателло РЕСПЕКТ!!!!
>http://fotki.yandex.ru/users/kkl1967/
Стадо гандонофф

448

Мегатринкер, 16-02-2011 11:46:52

ответ на: Лось [31]

>сделайте ктонибудь буженину из мяса Гадыча!

дело за малым. Который на фото Гадычь? который слева или справа?

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«- Типа так. Я это вижу вот как: ты, такая школьница, в коричневом платьице, в фартучке, с бантиком на башке,  приходиш ко мне домой пересдавать математику. А я тебя ебу. Как идея?
- Да пиздец просто. У меня как рас тут дохуя школьных платьев висит в гардеробе.»

«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg