>Только то, что когда грузины выпросят себе "Абраши" вместа Т-72, "Эвенджеры" на место "Шилок", и F-16 c "Еврокоптером" просто так, и годика 3-4 поучаться у инструкторов НАТО как ими толком пользоваться, они поквитаются за все.
То снова отсасут
Да кстате, Беламор тибе КГ/АМ. Ва первых патаму что крео твое заказом воняет как и предвыборные. А во вторых патаму что перед теми же выборами ты радостно пейсал как хорошо и правильно покупать все у черных. И что плевать тебе на РУССКИХ крестьян-производителей.
>а "ХАМЫ" трофейные пойдут по остаточной стоимости генералам и ихним детишкам. > >Как жаль мне русского солдата....который раз спасает ценой своей крови нацменские народы.
+1
"Показывают встречу Медведева с министром обороны, на которой Медведев доложил этому мебельщику военную обстановку в Южной Осетии. Да что - в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот??
Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение? Ведь что ни эпизод, то сплошные вопросы даже у штатских. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Александр Коц поведал:
«Мы ехали в Цхинвали на БТРе командующего 58-й армией, в колонне из 30 боевых машин, чтобы разблокировать окруженных в Южной Осетии российских миротворцев и журналистов. Въезжали в Цхинвали с юга. Основная Зарская дорога немилосердно обстреливалась. И мы решили идти по другой дороге, через лес. Вдруг я увидел у подбитого танка двух грузин. Потом пригляделся: за каждым столбом - грузины с автоматами, пулеметами. Колонна остановилась.
«К машинам!» - крикнул командующий. Мы подбежали к БТРу, но тут началась пальба».
Это о чем этот «очевидец» рассказывает? У колонны российских войск не было разведки, не было головной походной заставы, передовых сил, бокового походного охранения?? Командарм не вызвал огонь своих сил по противнику, обстреливавшему дорогу, не начал организовывать бой, а пошел в качестве разведчика пешком через лес?? Команда «К машинам!» означает, что экипажи должны выстроится в шеренгу у своих машин... Генерал-лейтенант Хрулев в самом деле такой придурок или его таковым сделал корреспондент?
Наконец, а кто командует этой российской коалицией союзников и иррегулярных отрядов имени батьки Махно? Ведь Медведев («президент и главнокомандующий», а не какое-то хухры-мухры) в телекамеры заявил, что операция закончена, а эта вольница рванула дальше и через день взяла Гори и Поти, и собралась брать Тбилиси. Ими кто-нибудь вообще командует, хоть как-то? Кто у них там походный атаман?
Понятно, что министерство обороны России врет, для ровного счета сокращая потери 58-й армии раз в десять, но беззащитностью российских войск с воздуха подтверждаются обоснованные подозрения, что на параде 9 мая Путин показал народу не образцы российской авиации, а вообще всю имеющуюся в России военную авиацию. Кстати, куда подевалась и противовоздушная оборона? Где войсковая разведка?
Но ладно, вернемся к тому, зачем эта война.
Кто отдал приказ российской армии вторгнуться в Осетию и ввязаться в бои? Медведева слова этого приказа не заставили разучить и произнести, Путин их с подсунутых ему бумажек не прочел. Чей приказ?! Все телеканалы нагло пели: «Россия ввела войска». Какая-такая Россия? Ее имя-отчество? Кем работает?
Как понять эту застенчивость кремлевской клики?
Только так, что когда американская клика начнет строго спрашивать с виновных, то Медведев с Путиным заявят: «Я - не я, и кучка не моя!». Проститутство им. Горбачева! Что-то не получится или американцы найдут адекватный ответ на наглость путеноидов, и они завтра заявят, что их в России не было, а приказ войскам отдала дежурная по Кремлю уборщица. И вот это проститутское поведение Кремля тоже показывает, что кремлевская клика этой войной решает не государственные, а исключительно свои личные дела.
Конечно, тбилисская клика допрыгалась. В 1999 году все военные расходы Грузии составляли 27 миллионов долларов, а теперь только Израиль поставил Грузии оружия на полмиллиарда долларов за американский счет да плюс сама Америка поставила оружие и инструкторов. (Похоже, в Пентагоне серьезно надеялись, что грузины смогут захватить Рокский туннель и, заблокировав Южную Осетию от помощи России, расправиться с ее вооруженными силами.) И клика в Тбилиси решила, что ухватила бога за бороду. Не обломилось!
По этому поводу в России радость - Россия победила! Какая Россия? Россия, как и Америка, как и Грузия - это народ, а не правящие этими народами клики, и война эта к интересам этих народов не имеет никакого отношения. Далеко не худшие представители народов России, Осетии и Абхазии убивали далеко не худших представителей грузинского народа исключительно для того, чтобы кремлевские паханы чувствовали себя равными на воровской сходке, чтобы они могли не беспокоиться за украденные ими у России и хранящиеся на Западе деньги А грузины убивали солдат российской коалиции, чтобы тбилисская клика - этот мелкий прыщ Саакашвили - в мировом сообществе мог выглядеть целым фурункулом." http://duel.ru/200834/?34_1_2
"Сейчас войны выигрывают «телевизорами», поэтому сначала постараемся беспристрастно взглянуть на пропагандистскую сторону войны.
Да, Вашингтон и НАТО в своих СМИ нагло брешут, взяв сторону Грузии. Образно говоря, западные псы СМИ мертвой хваткой вцепились в шкуру российского медведя. СМИ России также брешут беспощадно - a la guerre comme a la guerre - на войне, как на войне.
Но для пропаганды у России есть явные выиграшные моменты. Сухопутные бои дней пять шли только на территории Осетии - это плюс. О том, что на этой территории есть и грузинские села, - промолчали, что естественно. Далее, в мире уже давно принято на вооружение пропагандистских войск слово «терроризм». Более того, есть еще и пример США. Раз уж Россия начала драку, то Грузию необходимо было немедленно объявить террористическим режимом, разрушение Цхинвала сравнить с 11 сентября, а Саакашвили с бен Ладеном. Напомнить, что бен Ладена вырастили и вооружили США для войны в Афганистане, а он вместо этого отметелил сами же США (надо использовать их же легенды). И Саакашвили тоже вооружили США, а он их доброту сразу же использовал для террора мирного населения Южной Осетии.
Далее, надо было утверждать, что Россия - это верный ученик США и ведет только ту политику, которую предложили миру США и НАТО. США оружием поддержали свободолюбивые народы Словении, Боснии, Македонии и Герцоговины в деле их отделения от Югославии и создании независимых государств. Более того, США поддержали даже свободолюбивые намерения албанских эмигрантов в Сербии отделить от Сербии исконно сербские земли Косово. Как же Россия, следуя примеру США и НАТО, может не поддержать таких же свободолюбивых осетин и абхазов? (Между прочим, о гнусном прецеденте Косово даже на Западе говорят в связи с этой грузино-осетинской войной. Чего же Кремль молчит? Вернее, что-то невнятно мямлит.)
Нужно было сослаться на отсутствие нужного боевого опыта у российской армии и просить США начать разрушать крылатыми ракетами Тбилиси, как они разрушали Белград. А что? За спрос денег не берут. Вообще, надо убеждать, что инцидент с Грузией - это крестовый поход против терроризма. Надо приглашать НАТО поучаствовать в этом походе.
Особенностью пропаганды Запада, как еще Гитлер отмечал, является исключительная наглость, в данном случае это оружие, и этим оружием надлежит пользоваться, если ты по-настоящему воюешь, а не изображаешь пропагандистскую войну.
В боевой пропаганде не свою правоту доказывают, а наступают! Наступают, как наступает на Москву Тбилиси, - противника мешают с грязью! Однако вот этого со стороны кремлевской клики не было и нет. Почему? Потому что это тот аспект пропаганды, который нужно озвучивать лично Путину, Медведеву и прочей высокопоставленной камарилье, и если бы их волновала Россия, то они бы все только об этом и говорили. Но они молчат! Значит, для них главное не государственные цели, а возможность остаться в глазах американской камарильи своими парнями и только!
Теперь немного отвлечемся на мизерную культуру СМИ и пиарщиков российского режима, то есть оценим умственную деградацию фашистских СМИ.
Убеждают мир, что Цхинвал разрушен полностью - это понятно. Понятно также, что так утверждать полезно. Понятно также, что документально подтвердить разрушение города, то есть снять панораму разрушений Цхинвали с вертолета, - нельзя, поскольку брехня вскроется. Ну так хоть для репортажей выбирайте фон с разрушенными зданиями! Какого черта репортерам позировать на фоне абсолютно целой гостиницы или жилых домов даже с не выбитыми стеклами?!
Убеждают, что погибло 2000 мирных жителей? Прекрасно! Тела погибших не показывают из деликатности, хотя в Чечне в свое время телами убитых русских солдат просто упивались. Ладно, поверим - исправились и теперь трупы не показываете вовсе. Но так не сообщайте, что 11 августа на кладбище в Цхинвале похоронено 20 человек. Вы что - не соображаете, что 20 это не 2000? На 2000 погибших должно быть 6000 раненных, так не сообщайте, что в госпиталях мирные жители насчитываются десятками, а не тысячами. И, в конце концов, ну обмотайте же бинтами хотя бы одного ребенка и снимите его!
Нашему супермену Шойгу в Цхинвале какой-то дурак вложил в уста текст только про восстановление коммуникаций города. Других забот у Шойгу нет. Забыли, что Цхинвал «стерт с лица земли»? «Трупы и раненных из-под завалов» когда собираетесь извлекать?
Показывают встречу Медведева с министром обороны, на которой Медведев доложил этому мебельщику военную обстановку в Южной Осетии. Да что - в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот??
Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение? Ведь что ни эпизод, то сплошные вопросы даже у штатских. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Алекса
>А информационная война, которую РФ «типа, проебала»? Так скажите ресурсные войны, как ее могли выиграть?
Как? Да БЛЯДЬ вот так:
"Хватит ли на этот раз ума немедленно послать в Цхинвали 500 тележурналистов? Ну, чтобы шквал репортажей о геноциде, который учинили чудесные грузины - с показом растерзанных трупов, разрушенных домов, потрясённых граждан. Сперва точная и многогранная фиксация того, что агрессию начала Грузия, что это грузинские войска подвергли артиллерийскому обстрелу жилые кварталы мирного города, а потом напали и устроили этнический геноцид.
Телевидение у нас по-меньшей мере странное. Какие-то съёмочные бригады "не могут пробиться", какие-то репортажи по телефонам. Военных корреспондетов у нас, надо понимать, больше нет - в зоне боевых действий никто ничего не снимает. Всего-то и надо, что раздать людям телефоны с камерами или маленькие камеры - пусть снимают всё, что видят вокруг, а специально обученные люди рассортируют. Зарубежные каналы покажут что угодно, лишь бы было что показывать - вот и надо показывать то, что нам надо. Правда, для этого нужен материал, а съёмочные бригады не могут пробиться. Дурдом.
Надо показывать разнесённые артиллерией казармы миротворцев - говорят, там сразу убили 15 человек наших. Подробно показывать взорванные больницы и детские сады. Каждый труп - зафиксировать документально, на фото, видео, и по каждому - материальные претензии к Грузии. Национальный траур по нашим погибшим согражданам. Ну а далее показ горящих грузинских танков, показ пленных грузинов, рассказывающих о том, что их заставили напасть на Южную Осетию, заставили вести огонь по жилым кварталам - с именами командиров, номерами частей, распоряжениями стереть город с лица земли и пр. Данные радиоперехвата с переводом - кто какие команды отдавал, что говорили в ответ.
Поставить на уши грузинскую оппозицию - пусть раскажут, как там всё на самом деле. Почти вся грузинская оппозиция, как известно, проживает в Москве. Им есть что сказать по поводу демократичного правления Саакашвили.
После этого опрос грузинской диаспоры в России - что вы думаете по поводу нападения Грузии на Южную Осетию? Опрос представителей крупного грузинского бизнеса в России: что вы думаете по поводу этнического геноцида, который устроил Саакашвили? Конечно, с трансляцией по ОРТ. Сперва по ТВ на русском, параллельно по ТВ на английском. Ну и на специальные порталы, посвящённые событиям, в интернет - с текстами, с видео, с переводом на английский и с комментариями. Если ничего этого не будет - опять всё будет просрано.
Уже сегодня Саакашвили, отрабатывая бабло Госдепа, будет рассказывать, что это на него напали.
Нынешнюю войну можно выиграть только в телевизоре, а не на танках."
> на рынок в начале перестройки вывалили кучу книжек и они, в силу незнания, вызывали какой-то интерес. Но, блять, сейчас, когда пишут все, кому не лень и все прилавки завалены этим гавном, тратить время на такую хуйню - это надо быть уж совсем идиотом. И вдвойне идиотом - публично признаться в чтении такой хуеты.
ГЫыыыыыыыыыыы!!!Олди в отличии любимого тобой Л.Гумилева честно пишут на обложках: "Фантастический роман".
У Олди нравицца фентэзи - добротное, с юмором.
Интересно что имена древнегреческих богов с древнегреческого...не переводятся.Гыыыыыыыыыыыы. Более-менее вменяемый перевод получается
если использовать как ключ древнеславянский. В древнеславянском "ГЕ" переходит в "Я" Напр. Геровит - Яровит.
А Геракл кстати по гречески Гераклеос. Клеос - слава.Считать что он прославлен Герой глупо, ведь она его по жизни гнобила.
Логически получаем: Гераклеос - Ярослав.
>Человек, отрицающий наличие недостатков у своей страны и народа, идиот. Существо, презирающее свою страну - не имеющее родины - не человек.
И это правильно.Афтару зачет.
С чем не согласен, так это про дворников.Ведь многие быдлевичи считают что дворники должны быть загружены работой, что один хуй уберут их говно и мусорят даже при идеальной чистоте.
Дворники вторичны. Убираться б/п нужно, но главное воспитание. Нормальный человек помнит что гадить в своей стране, т.е. У СЕБЯ ДОМА -- ЗАПОДЛО! Мусорят оккупанты и быдло не уважающее ни себя, ни других.
Родич был в северной Японии в командировке. Стоят в порту военные корабли, ветра нет -- флагов не видно, но где пендосы, а где джапы видно сразу. Вокруг пендосских мусор. Ходили из порта в столовую одним маршрутом и три дня наблюдали ОДНУ! и ту же скомканную бумажку ( окромя пендосов бросить некому ) исчезла лишь на 4-й день.Сделали вывод что дворников нету.
А што афтар сделал что-бы СССР не развалился? И что сделал что-бы в России жить было лучше? Полагаю что нихуя, поскольку при первой возможности съебал за бугор.Вывод: афтар -- пиздобол.
Какой-то бля скомканный конец крео.Йа думал аффтар предложит фсем народом памочь Антоше захоронить в центре Питера как можно больше алигархов.И как можно быстрее увековечить их память.Можно даже и беЗплатно хоронить ежели укладывать их под столб штабелем.Оптом так сказать...
Глянь, синку! Що це таке в кутку чорнiє? То не москалі?- Нi, батьку! Це ж рояль!- А що це таке у тiм роялi бiленьке? То не москалі?- Нi, батьку! Це клавiшi!- Синку! А з чого вони зробленi?- Зi слона!- От клятi москалі! Слоника замордували!
Поскольку рядом с нами Кетай служить в ВС так или иначе должны ВСЕ - как в Исраеле.А кто не хочет служить не должны иметь избирательных прав и права занимать гос.должности.Но это фсе в идеале,сначало надо ублюдков из Власти убрать.
>Западенцы: Люди, потерявшие своё национальное самоопределение в 16в. и придумавшие вместе с житомирскими жидами в 1918м нацию «украинци», посланники с Венеры.
Да процесс был сложный и долгий.На Волыни к примеру и в начале 20 века большинство считало себя русскими -- см. книги В.В.Шульгина.Не обошлось и без вмешательства австрияков.Они например в 19 веке закрыли знаменитый православный Манявский скит.
Тому кто интересуется этим вопросом будет интересна очень редкая книга,недавно появившаяся в эл.виде: http://litopys.org.ua/istrus/istrus.htm
>Историк приводил список городов - которые были уничтожены полностью - вместе со всем населением и постройками. Часть городов не были восстановлены вообще никогда...
Вот этот параграф правда.
ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ ТЕКСТ ПОДЛОЕ ВРАНЬЕ И ПРОВОКАЦИЯ
КГ/ автор не мудак,а ЖИД
Паздравляю фсех камрадов с Днем Ракетных войск стратегического назначения (лучче поздна чем никада гы)Спакойной ночи.
жЫдам ф газенваген
ивреям ф Израиль
каклам ф библиотеку
Нет Бога кроме Рода!
Исус Христос пророк его!
Слава Руси!
Злой Венд, 26-08-2008 22:46:08
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
ответ на: 26-08-2008 22:38:45 Воин НАТО
>Только то, что когда грузины выпросят себе "Абраши" вместа Т-72, "Эвенджеры" на место "Шилок", и F-16 c "Еврокоптером" просто так, и годика 3-4 поучаться у инструкторов НАТО как ими толком пользоваться, они поквитаются за все.
11194005То снова отсасут
Злой Венд, 26-08-2008 22:44:32
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
Да кстате, Беламор тибе КГ/АМ. Ва первых патаму что крео твое заказом воняет как и предвыборные. А во вторых патаму что перед теми же выборами ты радостно пейсал как хорошо и правильно покупать все у черных. И что плевать тебе на РУССКИХ крестьян-производителей.
11193986Злой Венд, 26-08-2008 22:35:40
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
ответ на: 26-08-2008 22:32:41 Тараскон из Тартарена
>а "ХАМЫ" трофейные пойдут по остаточной стоимости генералам и ихним детишкам.
11193897>
>Как жаль мне русского солдата....который раз спасает ценой своей крови нацменские народы.
+1
Злой Венд, 26-08-2008 22:33:24
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
"Показывают встречу Медведева с министром обороны, на которой Медведев доложил этому мебельщику военную обстановку в Южной Осетии. Да что - в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот??
11193876Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение? Ведь что ни эпизод, то сплошные вопросы даже у штатских. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Александр Коц поведал:
«Мы ехали в Цхинвали на БТРе командующего 58-й армией, в колонне из 30 боевых машин, чтобы разблокировать окруженных в Южной Осетии российских миротворцев и журналистов. Въезжали в Цхинвали с юга. Основная Зарская дорога немилосердно обстреливалась. И мы решили идти по другой дороге, через лес. Вдруг я увидел у подбитого танка двух грузин. Потом пригляделся: за каждым столбом - грузины с автоматами, пулеметами. Колонна остановилась.
«К машинам!» - крикнул командующий. Мы подбежали к БТРу, но тут началась пальба».
Это о чем этот «очевидец» рассказывает? У колонны российских войск не было разведки, не было головной походной заставы, передовых сил, бокового походного охранения?? Командарм не вызвал огонь своих сил по противнику, обстреливавшему дорогу, не начал организовывать бой, а пошел в качестве разведчика пешком через лес?? Команда «К машинам!» означает, что экипажи должны выстроится в шеренгу у своих машин... Генерал-лейтенант Хрулев в самом деле такой придурок или его таковым сделал корреспондент?
Наконец, а кто командует этой российской коалицией союзников и иррегулярных отрядов имени батьки Махно? Ведь Медведев («президент и главнокомандующий», а не какое-то хухры-мухры) в телекамеры заявил, что операция закончена, а эта вольница рванула дальше и через день взяла Гори и Поти, и собралась брать Тбилиси. Ими кто-нибудь вообще командует, хоть как-то? Кто у них там походный атаман?
Понятно, что министерство обороны России врет, для ровного счета сокращая потери 58-й армии раз в десять, но беззащитностью российских войск с воздуха подтверждаются обоснованные подозрения, что на параде 9 мая Путин показал народу не образцы российской авиации, а вообще всю имеющуюся в России военную авиацию. Кстати, куда подевалась и противовоздушная оборона? Где войсковая разведка?
Но ладно, вернемся к тому, зачем эта война.
Кто отдал приказ российской армии вторгнуться в Осетию и ввязаться в бои? Медведева слова этого приказа не заставили разучить и произнести, Путин их с подсунутых ему бумажек не прочел. Чей приказ?! Все телеканалы нагло пели: «Россия ввела войска». Какая-такая Россия? Ее имя-отчество? Кем работает?
Как понять эту застенчивость кремлевской клики?
Только так, что когда американская клика начнет строго спрашивать с виновных, то Медведев с Путиным заявят: «Я - не я, и кучка не моя!». Проститутство им. Горбачева! Что-то не получится или американцы найдут адекватный ответ на наглость путеноидов, и они завтра заявят, что их в России не было, а приказ войскам отдала дежурная по Кремлю уборщица. И вот это проститутское поведение Кремля тоже показывает, что кремлевская клика этой войной решает не государственные, а исключительно свои личные дела.
Конечно, тбилисская клика допрыгалась. В 1999 году все военные расходы Грузии составляли 27 миллионов долларов, а теперь только Израиль поставил Грузии оружия на полмиллиарда долларов за американский счет да плюс сама Америка поставила оружие и инструкторов. (Похоже, в Пентагоне серьезно надеялись, что грузины смогут захватить Рокский туннель и, заблокировав Южную Осетию от помощи России, расправиться с ее вооруженными силами.) И клика в Тбилиси решила, что ухватила бога за бороду. Не обломилось!
По этому поводу в России радость - Россия победила! Какая Россия? Россия, как и Америка, как и Грузия - это народ, а не правящие этими народами клики, и война эта к интересам этих народов не имеет никакого отношения. Далеко не худшие представители народов России, Осетии и Абхазии убивали далеко не худших представителей грузинского народа исключительно для того, чтобы кремлевские паханы чувствовали себя равными на воровской сходке, чтобы они могли не беспокоиться за украденные ими у России и хранящиеся на Западе деньги А грузины убивали солдат российской коалиции, чтобы тбилисская клика - этот мелкий прыщ Саакашвили - в мировом сообществе мог выглядеть целым фурункулом."
http://duel.ru/200834/?34_1_2
Злой Венд, 26-08-2008 22:26:25
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
Цитата предыдущая была из http://oper.ru/news/read.php?t=1051603318
11193823"Сейчас войны выигрывают «телевизорами», поэтому сначала постараемся беспристрастно взглянуть на пропагандистскую сторону войны.
Да, Вашингтон и НАТО в своих СМИ нагло брешут, взяв сторону Грузии. Образно говоря, западные псы СМИ мертвой хваткой вцепились в шкуру российского медведя. СМИ России также брешут беспощадно - a la guerre comme a la guerre - на войне, как на войне.
Но для пропаганды у России есть явные выиграшные моменты. Сухопутные бои дней пять шли только на территории Осетии - это плюс. О том, что на этой территории есть и грузинские села, - промолчали, что естественно. Далее, в мире уже давно принято на вооружение пропагандистских войск слово «терроризм». Более того, есть еще и пример США. Раз уж Россия начала драку, то Грузию необходимо было немедленно объявить террористическим режимом, разрушение Цхинвала сравнить с 11 сентября, а Саакашвили с бен Ладеном. Напомнить, что бен Ладена вырастили и вооружили США для войны в Афганистане, а он вместо этого отметелил сами же США (надо использовать их же легенды). И Саакашвили тоже вооружили США, а он их доброту сразу же использовал для террора мирного населения Южной Осетии.
Далее, надо было утверждать, что Россия - это верный ученик США и ведет только ту политику, которую предложили миру США и НАТО. США оружием поддержали свободолюбивые народы Словении, Боснии, Македонии и Герцоговины в деле их отделения от Югославии и создании независимых государств. Более того, США поддержали даже свободолюбивые намерения албанских эмигрантов в Сербии отделить от Сербии исконно сербские земли Косово. Как же Россия, следуя примеру США и НАТО, может не поддержать таких же свободолюбивых осетин и абхазов? (Между прочим, о гнусном прецеденте Косово даже на Западе говорят в связи с этой грузино-осетинской войной. Чего же Кремль молчит? Вернее, что-то невнятно мямлит.)
Нужно было сослаться на отсутствие нужного боевого опыта у российской армии и просить США начать разрушать крылатыми ракетами Тбилиси, как они разрушали Белград. А что? За спрос денег не берут. Вообще, надо убеждать, что инцидент с Грузией - это крестовый поход против терроризма. Надо приглашать НАТО поучаствовать в этом походе.
Особенностью пропаганды Запада, как еще Гитлер отмечал, является исключительная наглость, в данном случае это оружие, и этим оружием надлежит пользоваться, если ты по-настоящему воюешь, а не изображаешь пропагандистскую войну.
В боевой пропаганде не свою правоту доказывают, а наступают! Наступают, как наступает на Москву Тбилиси, - противника мешают с грязью! Однако вот этого со стороны кремлевской клики не было и нет. Почему? Потому что это тот аспект пропаганды, который нужно озвучивать лично Путину, Медведеву и прочей высокопоставленной камарилье, и если бы их волновала Россия, то они бы все только об этом и говорили. Но они молчат! Значит, для них главное не государственные цели, а возможность остаться в глазах американской камарильи своими парнями и только!
Теперь немного отвлечемся на мизерную культуру СМИ и пиарщиков российского режима, то есть оценим умственную деградацию фашистских СМИ.
Убеждают мир, что Цхинвал разрушен полностью - это понятно. Понятно также, что так утверждать полезно. Понятно также, что документально подтвердить разрушение города, то есть снять панораму разрушений Цхинвали с вертолета, - нельзя, поскольку брехня вскроется. Ну так хоть для репортажей выбирайте фон с разрушенными зданиями! Какого черта репортерам позировать на фоне абсолютно целой гостиницы или жилых домов даже с не выбитыми стеклами?!
Убеждают, что погибло 2000 мирных жителей? Прекрасно! Тела погибших не показывают из деликатности, хотя в Чечне в свое время телами убитых русских солдат просто упивались. Ладно, поверим - исправились и теперь трупы не показываете вовсе. Но так не сообщайте, что 11 августа на кладбище в Цхинвале похоронено 20 человек. Вы что - не соображаете, что 20 это не 2000? На 2000 погибших должно быть 6000 раненных, так не сообщайте, что в госпиталях мирные жители насчитываются десятками, а не тысячами. И, в конце концов, ну обмотайте же бинтами хотя бы одного ребенка и снимите его!
Нашему супермену Шойгу в Цхинвале какой-то дурак вложил в уста текст только про восстановление коммуникаций города. Других забот у Шойгу нет. Забыли, что Цхинвал «стерт с лица земли»? «Трупы и раненных из-под завалов» когда собираетесь извлекать?
Показывают встречу Медведева с министром обороны, на которой Медведев доложил этому мебельщику военную обстановку в Южной Осетии. Да что - в Кремле до сих пор не знают, что Медведев в России считается президентом, и что министр должен президенту докладывать, а не наоборот??
Кто у них сочиняет басни об этих боях? Он вообще к армии имел хоть какое-то отношение? Ведь что ни эпизод, то сплошные вопросы даже у штатских. Вот получивший ранение в Цхинвали журналист «Комсомольской правды» Алекса
Злой Венд, 26-08-2008 22:18:02
каммент к: Беламор-в-анал :: Подведем итоги [все камменты]
>А информационная война, которую РФ «типа, проебала»? Так скажите ресурсные войны, как ее могли выиграть?
11193765Как? Да БЛЯДЬ вот так:
"Хватит ли на этот раз ума немедленно послать в Цхинвали 500 тележурналистов? Ну, чтобы шквал репортажей о геноциде, который учинили чудесные грузины - с показом растерзанных трупов, разрушенных домов, потрясённых граждан. Сперва точная и многогранная фиксация того, что агрессию начала Грузия, что это грузинские войска подвергли артиллерийскому обстрелу жилые кварталы мирного города, а потом напали и устроили этнический геноцид.
Телевидение у нас по-меньшей мере странное. Какие-то съёмочные бригады "не могут пробиться", какие-то репортажи по телефонам. Военных корреспондетов у нас, надо понимать, больше нет - в зоне боевых действий никто ничего не снимает. Всего-то и надо, что раздать людям телефоны с камерами или маленькие камеры - пусть снимают всё, что видят вокруг, а специально обученные люди рассортируют. Зарубежные каналы покажут что угодно, лишь бы было что показывать - вот и надо показывать то, что нам надо. Правда, для этого нужен материал, а съёмочные бригады не могут пробиться. Дурдом.
Надо показывать разнесённые артиллерией казармы миротворцев - говорят, там сразу убили 15 человек наших. Подробно показывать взорванные больницы и детские сады. Каждый труп - зафиксировать документально, на фото, видео, и по каждому - материальные претензии к Грузии. Национальный траур по нашим погибшим согражданам. Ну а далее показ горящих грузинских танков, показ пленных грузинов, рассказывающих о том, что их заставили напасть на Южную Осетию, заставили вести огонь по жилым кварталам - с именами командиров, номерами частей, распоряжениями стереть город с лица земли и пр. Данные радиоперехвата с переводом - кто какие команды отдавал, что говорили в ответ.
Поставить на уши грузинскую оппозицию - пусть раскажут, как там всё на самом деле. Почти вся грузинская оппозиция, как известно, проживает в Москве. Им есть что сказать по поводу демократичного правления Саакашвили.
После этого опрос грузинской диаспоры в России - что вы думаете по поводу нападения Грузии на Южную Осетию? Опрос представителей крупного грузинского бизнеса в России: что вы думаете по поводу этнического геноцида, который устроил Саакашвили? Конечно, с трансляцией по ОРТ. Сперва по ТВ на русском, параллельно по ТВ на английском. Ну и на специальные порталы, посвящённые событиям, в интернет - с текстами, с видео, с переводом на английский и с комментариями. Если ничего этого не будет - опять всё будет просрано.
Уже сегодня Саакашвили, отрабатывая бабло Госдепа, будет рассказывать, что это на него напали.
Нынешнюю войну можно выиграть только в телевизоре, а не на танках."
Злой Венд, 26-07-2008 15:54:02
каммент к: заборный рукав :: Пишите правильно [все камменты]
Афтару зачет
10899732Злой Венд, 04-07-2008 16:58:07
каммент к: Василий Пригодич :: Литературная мистификация, или мистифицирующая литература (роман Анатолия Брусникина «Девятный Спас») [все камменты]
ответ на: 04-07-2008 16:46:35 пассажир 1-го класса
>камрады, памагите на ифаркт аффтару.... хыхыыы
10711831Не...это слишком для него просто и беЗболезненно.
Злой Венд, 04-07-2008 16:50:33
каммент к: Василий Пригодич :: Литературная мистификация, или мистифицирующая литература (роман Анатолия Брусникина «Девятный Спас») [все камменты]
прегодич, ну ты понял...как обычно...
10711773Злой Венд, 17-06-2008 23:39:16
каммент к: Землепроходец Семен Дежнев :: О разоблачителях (ответ на креатив Что в Нирване) [все камменты]
Правильный крео.ЗачОт.
10561957Злой Венд, 03-06-2008 18:44:59
каммент к: Василий Пригодич :: Изящная словесность, или Словесное изящество [все камменты]
акунина нахуй вместе с прегодичем пиздаблядьжопа
10433904Злой Венд, 31-05-2008 13:52:22
каммент к: Молот :: Герой должен быть один [все камменты]
ответ на: 28-05-2008 02:18:52 Борец с хаосом
> на рынок в начале перестройки вывалили кучу книжек и они, в силу незнания, вызывали какой-то интерес. Но, блять, сейчас, когда пишут все, кому не лень и все прилавки завалены этим гавном, тратить время на такую хуйню - это надо быть уж совсем идиотом. И вдвойне идиотом - публично признаться в чтении такой хуеты.
10407837ГЫыыыыыыыыыыы!!!Олди в отличии любимого тобой Л.Гумилева честно пишут на обложках: "Фантастический роман".
Злой Венд, 27-05-2008 20:34:01
каммент к: Молот :: Герой должен быть один [все камменты]
У Олди нравицца фентэзи - добротное, с юмором.
10374031Интересно что имена древнегреческих богов с древнегреческого...не переводятся.Гыыыыыыыыыыыы. Более-менее вменяемый перевод получается
если использовать как ключ древнеславянский. В древнеславянском "ГЕ" переходит в "Я" Напр. Геровит - Яровит.
А Геракл кстати по гречески Гераклеос. Клеос - слава.Считать что он прославлен Герой глупо, ведь она его по жизни гнобила.
Логически получаем: Гераклеос - Ярослав.
Злой Венд, 16-05-2008 18:00:15
каммент к: гомофоб :: Отношение пидора к родине [все камменты]
>Человек, отрицающий наличие недостатков у своей страны и народа, идиот. Существо, презирающее свою страну - не имеющее родины - не человек.
10267570И это правильно.Афтару зачет.
С чем не согласен, так это про дворников.Ведь многие быдлевичи считают что дворники должны быть загружены работой, что один хуй уберут их говно и мусорят даже при идеальной чистоте.
Дворники вторичны. Убираться б/п нужно, но главное воспитание. Нормальный человек помнит что гадить в своей стране, т.е. У СЕБЯ ДОМА -- ЗАПОДЛО! Мусорят оккупанты и быдло не уважающее ни себя, ни других.
Родич был в северной Японии в командировке. Стоят в порту военные корабли, ветра нет -- флагов не видно, но где пендосы, а где джапы видно сразу. Вокруг пендосских мусор. Ходили из порта в столовую одним маршрутом и три дня наблюдали ОДНУ! и ту же скомканную бумажку ( окромя пендосов бросить некому ) исчезла лишь на 4-й день.Сделали вывод что дворников нету.
Злой Венд, 16-05-2008 17:24:52
каммент к: Вадян Рондоноид :: Человек мира [все камменты]
А што афтар сделал что-бы СССР не развалился? И что сделал что-бы в России жить было лучше? Полагаю что нихуя, поскольку при первой возможности съебал за бугор.Вывод: афтар -- пиздобол.
10267291Злой Венд, 09-05-2008 12:37:09
каммент к: Евстигней Толстожопенко :: Россия – рай для олигарха [все камменты]
Какой-то бля скомканный конец крео.Йа думал аффтар предложит фсем народом памочь Антоше захоронить в центре Питера как можно больше алигархов.И как можно быстрее увековечить их память.Можно даже и беЗплатно хоронить ежели укладывать их под столб штабелем.Оптом так сказать...
10198521Злой Венд, 06-05-2008 21:04:43
каммент к: МСЗ :: Просто Софочке. Ответ на всю хлебную карточку. Часть первая [все камменты]
>... Развалить такую махину пытались многие, а удалось большевикам...
10174041Мда...Аффтор учи матчасть.
Империю развалила масонская бригада Керенского+родственнички Николая 2-го.А сам он мудак этому плохо сопротивлялся.
Далее читал по диагонали.За некоторые позитивные мысли - 3*
Злой Венд, 03-05-2008 23:41:09
каммент к: Василий Пригодич :: Атас! «Санитары бизнеса», или Правовой «беспредел» [все камменты]
Ну как же можно пройти мимо высера пригодича?
10147395КГ/АМ аффтоматом и разумеется не читая.
Злой Венд, 21-04-2008 18:47:42
каммент к: Украинский националист :: Компенсации [все камменты]
Глянь, синку! Що це таке в кутку чорнiє? То не москалі?- Нi, батьку! Це ж рояль!- А що це таке у тiм роялi бiленьке? То не москалі?- Нi, батьку! Це клавiшi!- Синку! А з чого вони зробленi?- Зi слона!- От клятi москалі! Слоника замордували!
10050582Злой Венд, 19-04-2008 10:51:52
каммент к: Pauchok Anansi :: Абизянки-лимитрофы [все камменты]
Превед Паук.
10030218А чо эт ты Бомжа помянул?Он что еще здесь появляется?Его ж многократно во лжи уличали.хе хе
Давно я тут не был...
Злой Венд, 15-04-2008 18:02:20
каммент к: Валенок :: Моя рецензия [все камменты]
Краткость систра таланту -- пеши исчо 6*
9997042Злой Венд, 04-04-2008 18:46:14
каммент к: Скуби Ду :: Преступление и наказание [все камменты]
Аффтар жыд?
9900947КГ/АМ
Злой Венд, 15-03-2008 23:40:21
каммент к: Maximus Traherius :: Обзор удачных книг [все камменты]
ответ на: 15-03-2008 13:05:55 Я Русский
+100
9698272Злой Венд, 07-03-2008 15:37:01
каммент к: Пахарь :: А если война? [все камменты]
ответ на: 26-02-2008 21:41:21 Непьющий Лаовай
+1
9628844Злой Венд, 07-03-2008 15:33:22
каммент к: Пахарь :: А если война? [все камменты]
Поскольку рядом с нами Кетай служить в ВС так или иначе должны ВСЕ - как в Исраеле.А кто не хочет служить не должны иметь избирательных прав и права занимать гос.должности.Но это фсе в идеале,сначало надо ублюдков из Власти убрать.
9628804Злой Венд, 03-02-2008 16:29:56
каммент к: Василий Пригодич :: Король литературный, или Королевская литература [все камменты]
ответ на: 03-02-2008 15:33:07 Sgt.Pecker
+1
9352348Злой Венд, 08-01-2008 13:53:10
каммент к: Теория Заговора :: Русь [все камменты]
>Западенцы: Люди, потерявшие своё национальное самоопределение в 16в. и придумавшие вместе с житомирскими жидами в 1918м нацию «украинци», посланники с Венеры.
9125128Да процесс был сложный и долгий.На Волыни к примеру и в начале 20 века большинство считало себя русскими -- см. книги В.В.Шульгина.Не обошлось и без вмешательства австрияков.Они например в 19 веке закрыли знаменитый православный Манявский скит.
Тому кто интересуется этим вопросом будет интересна очень редкая книга,недавно появившаяся в эл.виде: http://litopys.org.ua/istrus/istrus.htm
В целом написано заебись.Афтару респект и 6*
Злой Венд, 30-12-2007 15:26:12
каммент к: Yura-Cable :: Татаро - монгольское Иго - II [все камменты]
>Историк приводил список городов - которые были уничтожены полностью - вместе со всем населением и постройками. Часть городов не были восстановлены вообще никогда...
9071163Вот этот параграф правда.
ВЕСЬ ОСТАЛЬНОЙ ТЕКСТ ПОДЛОЕ ВРАНЬЕ И ПРОВОКАЦИЯ
КГ/ автор не мудак,а ЖИД
Злой Венд, 30-12-2007 15:19:47
каммент к: Листенон :: Татаро - монгольское Иго - благо или как? [все камменты]
КГ/АМ
9071140Злой Венд, 17-12-2007 22:12:33
каммент к: Ариец :: Великая ноябрьская революция [все камменты]
Паздравляю фсех камрадов с Днем Ракетных войск стратегического назначения (лучче поздна чем никада гы)Спакойной ночи.
8961688жЫдам ф газенваген
ивреям ф Израиль
каклам ф библиотеку
Нет Бога кроме Рода!
Исус Христос пророк его!
Слава Руси!