Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Король литературный, или Королевская литература

  1. Развлекайся
  2. Книжная полка
Друг-читатель, поговорим неспешно о последнем (2006г.) «большом» романе самого популярного (в этом слове нет ничего плохого: не надо слушать высоколобых дураков) американского писателя.  Итак: Стивен Кинг. История Лизи. Перевод с английского В.А.Вебера. М.: Издательство АСТ. 2007. 632 С. Тираж 45 000 экземпляров.
Несколько фраз об авторе (21 сентября 2007 г. ему исполнилось 60 лет). Стивена Эдмунда Кинга знают все (я не говорю: читают все). Он – автор свыше 40 романов, изданных под разными псевдонимами, сотен рассказов. Многие его романы экранизированы в Голливуде (вот эти фильмы смотрели все). Кинг – коронованный король таких жанрах, как триллер, хоррор, мистика, фантастика.

«История Лизи» – первое произведение Кинга, прочитанное мною с величайшим вниманием, выписками и т.д. Его книги раньше мне в руки не попадали. На этот роман любезно обратил мое внимание один литературный гран-сеньор (так скажем).
Как передать мои ощущения в двух словах: Большая Литература. Коллеги-критики сейчас наморщат лбы, мол, развлекательное чтиво, массовая культура, американская экспансия в сфере словесности и т.д. Еще раз: «История Лизи» – Большая Литература. Стивен Кинг идет большим, проторенным большими писателя  путем: от коммерческих безделок-поделок –  к литературе большого замысла, больших задач, большого стиля, больших проблем, большого таланта, большого исполнения. В этом нет ничего сверхобычного. Первый пришедший на ум пример: восхождение юмориста Антоши Чехонте к великому А.П.Чехову. В таком направлении двигаются лакированные кареты выдающихся литераторов современности: Виктора Пелевина, Владимира Сорокина и Бориса Акунина. Накатили новые времена, посему "критик", не прочитав рецензируемой книги, загодя знает, что он напишет. А я – пишу – и не знаю.

Про что роман? Про нас с Тобой, читатель.  Всю мировую литературу можно условно разделить на два гигантских книжных Монблана по важнейшему критерию: душа бессмертна – души нет; вечная жизнь есть – вечной жизни нет. Первому книжному Эвересту – минимум пять тысяч лет, второму – лет двести пятьдесят (если серьезно, то до французских просветителей ТАКОЕ толком и в голову не приходило).
Кинг утверждает: душа бессмертна, вечная жизнь есть. Читатель, в этом есть прозрачное бестелесное утешение.
Так вот, Кинг не просто декларирует ЭТО, не просто знает ЭТО, он ЭТО пережил, он ЭТО видел-слышал-нюхал.  Напомню: 19 июня 1999 г. во время прогулки с собакой  писатель был сбит автомашиной, получил тяжелейшие травмы (многие из них несовместимые с жизнью), перенес несколько серьезных операций, приобрел долгий и грустный больничный опыт. И только ТОГДА его визионерские погружения приобрели несравненную ясность, четкость и стереоскопичность.

Читатель, биржевые сводки, курсы акций, баксы, карьера, виски-кока-кола, водка-пиво и пиво-водка, попса, чтиво легкое, курсы валют, барышни "с газельими глазами", путешествия, развлечения и удовольствия непомерные и прочая, и прочая, и прочая – заполонили-заслонили мир и мiр. Ничего не попишешь, и никакие камлания под гусли не спасут. Однако подобает мужам брадатым напоминать, что помимо вышеперечисленного мир и мiр полны демонов и духов, коих лучше не тревожит и не вызывать. Никто не видел "в натуре" кварки-нейтрино-кванты и т.д., а все в них верят. А бесов видели миллионы людей (каждый час лицезреют, но не "идентифицируют"), и никто не "верит".
Вот я и определил проблематику романа «История Лизи». Ничего себе развлекательное чтиво. Приоткрою занавес исповедальни: в романе показан ад – если угодно, Элизиум, Тартар, Шеол и т.д. (Скотта, его жены Лизи, ее сестры Аманды), тот свет, инфернальный карнавал (так скажем), причем граница между нашим и ТЕМ светом эфемерна и проницаема. С церковной точки зрения: чистое бесоодержание и бесовидение. Царство теней у Кинга не ужасает, не пугает, не парализует, а утешает, просветляет и наделяет целебной силой: «Сон – также и репетиция смерти, место, где могут быть грезы, но нет любви, нет дома, нет руки, которая сжимает твою, когда стая птиц мчится по горящему оранжевому небу на закате дня» (С. 315). Печаль моя светла…
О сюжете чрезвычайно кратко. Ненавижу критиков, кои в своих статейках в одном абзаце раскрывают сюжет рецензируемой книги. Один такой писака лишил меня удовольствия от чтения двух первоклассных романов Дэна Брауна.

Герой романа Стивена Кинга – американский писатель Скотт Лэндон (образ, разумеется, автобиографичен), любимец университетской публики. Он и его жена Лизи попадают в баснословную ситуацию, когда… Конец фильма. Больше ни слова. Роман зиждется, как симфония, на лейтмотивах, на нескольких «магических» словах: бул, кровь-бул, бум, Совиса, Мальчишеская Луна, пурпур, Длинный мальчик и т.д. Это не просто слова, это пугающие знаки-признаки…
Читатель, немного позабавлю Тебя. Как истинный интеллектуал, писатель и профессор-словесник Скотт постоянно употребляет обсценную (табуированную) лексику, именуемую ныне продвинутыми профурсетками «матными словами». Переводчик уморительно и умилительно смешно и робко подбирает цензурные комические аналоги:  грёбаный и долбанный. Особенно меня поразило словечко: долбец (!!!). Ох, и много же ревнителей цензурованной  благопристойности на свете.
Помимо громоподобной мистической «составляющей», в романе мощно звучит тема «трагизма мелочной жизни» (Чехов): семейной, супружеской, служебной и т.д. Мы никогда не задумываемся об этом и над этим, и слава Богу. Писатель грустно констатирует: «У каждой семейной пары, за плечами которой многолетняя совместная жизнь, два сердца, светлое и темное» (С. 516). В романе много скрываемых обычно подробностей-частностей супружеской жизни (нет, нет, не постельной, а обыденно бытовой). Семейные проблемы спроецированы на семью Скотта – ужасающую и семью Лизи – обычную.

О чем еще роман? Как о чем? О любви: плотской, небесной, потусторонней. Существует бесчисленное количество истолкований любви. Самое умное принадлежит ВЕЛИКОМУ сочинителю дамских романов Пьеру Бенуа, который творил в первые десятилетия прошлого века. Почему великому? Да потому, что он писал великие дамские романы. Книги Бенуа появились на лотках в угаре перестройки, а потом их в Лету снесло, видимо, безвозвратно. По мнению француза, любовь – предпочтение (да, да, преферанс – на французский лад так именуется карточная игра). Предпочтение во всем: в постели, в чаепитии, в разговорах, пристрастиях, политических воззрениях, литературных вкусах, интимных запахах и прочая, и прочая, и прочая. Жаль, что барышни, идущие с женихами под венец, никогда не задумываются о том, что с этим человеком пятьдесят лет придется завтракать, слушать его стенания по поводу дурного начальства и, главное, ходить в одну уборную.
Про уборную. Грустная шутка Стивена Кинга: «Людям нельзя разрешать строить дома с более чем двумя туалетами. Если их больше, люди начинают мнить себя великими» (С. 100). Читатель, воззри окрест…
Роман «История Лизи» можно определить как поэму, симфонию, пеан, дифирамб жертвенной, самоотверженной любви Женщины (с «большой» буквы), сотворительнице всего сущего. Заурядная (якобы) официантка Лизи, став женой прославленного романиста, держит в своих нежных пальчиках и его жизнь, и его карьеру.

Пора закругляться. Долго я подступал к этой линии в романе и сейчас скажу с неким терзанием душевным. Книга, как лекарство великое, помогает читателю в сражениях с кошмарами-сновидениями. Почему?  Потому, что непомерные кошмары Скотта Лэндона стали явью… Упаси нас, Боже, от такого. У НАС ТАК НЕ БУДЕТ. Каждый человек таит в сознании-надсознании мучительные страхи-переживания. Люди редко признаются в этом даже себе.  Я прочитал роман Кинга, и мне стало легче. Я признаюсь в том, какие страхи меня преследовали, как Эриннии-Евмениды, в течение долгих десятилетий: 1) Я – убийца, спрятавший трупы там-то и там-то. Я в этом нисколько не раскаиваюсь, но я боюсь разоблачения (в коротком сне эти переживания «растягиваются» на годы; 2) В застенке ВЧК-ОГПУ-НКВД меня приговаривают к повешению… И опять пребывание в «нутрянке» карающего меча революции растягивается на месяцы и годы…
Читатель, во фрейдизме научности столько же, сколько в дисциплине «История КПСС». Проходили. Плавали. Но сейчас, первый раз в жизни скажу: ВЫТЕСНЕНИЕ есть. Прочитав роман «История Лизи», я «вытеснил» свои ужасы. Летите, голуби, летите.

Вот такая занимательная книга. Развлекательный роман автора  развлекательных романов, кстати, изданных во всем мире тиражами, давно превысившими 100 миллионов экземпляров. Пора идти в книжный магазин или заказывать роман по Интернету. Каков король, таково и его королевство. Удачи, дорогой читатель. До новых встреч. Дедушка Кот.

1200 слов.

Василий Пригодич , 02.02.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Медленно превратившийся в хуй, 02-02-2008 18:29:53

кащей бессмертный блять

2

Йа маххамет кручи фсех брюсли, 02-02-2008 18:31:52

222

3

Gandonescu, 02-02-2008 18:35:00

tretiynah?)

4

Йа маххамет кручи фсех брюсли, 02-02-2008 18:36:57

Ойбля сколько букаваг многа...

5

Пахай, 02-02-2008 18:50:06

Васька, недавно тебя вспоминал, давно не было, думал ты сдох.
ан нет, жыф курилка. рад. хуйню опять напесал, кстате

6

хуйнаваз, 02-02-2008 18:56:05

хотелось бы в оригинале почитать.

7

девелоптырь, 02-02-2008 19:15:11

Прочитал , наверное, всего изданного на русском Кинга. Не упёртый , но фанат СК. Но "История Лизи" первая ( и надеюсь единственная книга) , которую я не дочитал.

  Т.е. , не то чтобы она не понравилась, нет. От скуки сводило скулы. Сказать , что я под неё засыпал - нельзя, ибо я страшно злилсо и потел,потому что один из моих любимых писателей так кинул меня.

Поэтому дико удивлён данной рецензией, йобнулсо пацтул.........

8

Фанат портвейна "Агдам", 02-02-2008 19:19:46

Каждый раз, читая крео данного автора, вспоминаю Классика:
"За ужином объелся я,
А Яков запер дверь оплошно -
Так было мне, мои друзья,
И кюхельбекерно и тошно".

9

ЖеЛе, 02-02-2008 19:54:44

опять "этот мощный старик"(с)...
и снова отлично о прекрасном...

после аварии кинг несколько книг своих "дополнял"... видать торкнуло его сильно...
вопщем - король степан - форевер....

10

ЖеЛе, 02-02-2008 19:56:56

жаль не читал этого романа - сравнил бы ощущения от прочтения... асиливаю "темную башню"... осталось три книшки...

11

Павидло, 02-02-2008 19:59:31

впесду, букв больше чем в самой книге

12

маленький чорный БУ-ГО-ГА!, 02-02-2008 20:01:24

Закончил читать С.К. лет 10 назад, с окончанием серии МОМ и с началом рафинированного перевода.
Хотелось бы ещё почитать,но нет достойных переводов. Толи дело было из-во ' кэдмэн' г С-Питер...
ЗеБест!

13

Чилавек со Шрамом, 02-02-2008 20:07:30

Йа вернулсьо, сцуки!!!

14

Александр Второй, 02-02-2008 20:08:22

ответ на: ЖеЛе [10]

А я повременю. Сегодняшеий тон  уважаемого автор мне не понравился.

15

Снеговик, 02-02-2008 20:09:36

1200 это дохрена. или дохуя. Всего Кинга читал на английском и с наслаждением, а вот Историю Лизы неасилил. С чего бы это, кто знает?

16

Василий Пригодич, 02-02-2008 20:32:44

Дорогой Пахай!

Я, простите, не сдох. Соблаговолите обращаться ко мне на "ВЫ", вкурил, АСТ высшего пелотажа. Аст (бугр) - старинное наименование пошлого пидараса.

17

бывший, 02-02-2008 20:45:43

"Смешались в кучу кони, люди..."(с). А.П.Чехов и некто Чхартишвили несопоставимы.

18

башкир, 02-02-2008 20:53:51

история лиззи- хуйня.описание любви и секса у кинга-редкостная хуйня.с. к.-именно король ужаса и хоррора,но не лав стори.имхо-история лиззи ,сердца в атлантиде(2часть),еще какая- то поибень про бейсбол- выброшенные деньги

19

Акупунктур, 02-02-2008 21:03:02

Аффтар, ты пошто средь великих литераторофф современности не упомянул М. Веллера? Ацкий низачот тебе за это.

20

Пацан с семками, 02-02-2008 21:24:16

"... Читатель, немного позабавлю Тебя. Как истинный интилектуал, писатель и профессор-словесник... Скот.." Ффууу... Думал, что автор напишет "Я". Самолюбование присуще ВП. Гыгы... Вот прочитал и думаю, что один из двух писателей мудак и креотив ево говно. Это Кинг и ево бредовые высеры. Обзор хорош. ВП-напишите про Селина, много слышал, но стоит ли четат?

21

Пацан с семками, 02-02-2008 21:28:09

ответ на: бывший [17]

>"Смешались в кучу кони, люди..."(с). А.П.Чехов и некто Чхартишвили несопоставимы.
Ув. патриотично не любит грузин?

22

Кошкин, 02-02-2008 21:32:54

Эпидемия какая-то. Я тоже только "Лизи" и не осилил.

23

Василий Пригодич, 02-02-2008 21:37:31

Дорогой Пацан с семками!

Селин - хороший писатель. Как сладко и славно читался он в угаре перестройки. Полагаю, что сейчас это - старомодное чтиво.

24

Василий Пригодич, 02-02-2008 21:38:39

Дорогой Акупунктур!

Веллера я не упомянул потому, что мудаг (я, не писатель).

25

бывший, 02-02-2008 21:45:05

ответ на: Пацан с семками [21]

>>"Смешались в кучу кони, люди..."(с). А.П.Чехов и некто Чхартишвили несопоставимы.
>Ув. патриотично не любит грузин?
Не в (лже)патриотизме дело, в сопоставлении врача\классика с борзописцем.

26

Искам, 02-02-2008 21:52:41

«История Лизи» - первое произведение Кинга, прочитанное мною с величайшим вниманием, выписками и т.д. Его книги раньше мне в руки не попадали. (с)

Выражайтесь яснее, автор. Вы Кинга читали что либо окромя этого романа или нет. Если всё же нет, что ясно из второго выделенного мною предложения, то какова же хуя вы даёте оценки его писательскому росту?
Короче, велеречивость ваша мало того, что заебла, так ещё и вас же и подставляет.

27

бухаю с ночи, 02-02-2008 21:57:26

Пригодич, чувак!
Привет!
ТОГДА его визионерские погружения приобрели несравненную ясность, четкость и стереоскопичность.(с)
Ахуеть!
А варикозные сонные артерии на длинношее уже плохо гнали кровищу, разбавленную дрянным виски.
За сим ржунемагу!
Давай две!!!
Литературная критика на Удавкоме!
Ахуеть!
Аффтар ЖЖОТ!!!
А Кинга после аварии можно уже не читать, кстате

28

Голем, 02-02-2008 22:15:59

приветствую представителя Клана бессмертных...
уважаемый автор, Вы меня убедили: после "Тёмной башни" Кинга читать не стоит... сам Кинг писал, что "Сердца в Атлантиде" и вообще любовную лирику, если подобное применимо к Кингу, считает неудавшейся.
ЗЫ согласен с коллегой бывшим: Чехов и Акунин есть вещи несовместные... в одну телегу впрячь не можно коня и трепетную лань (цы). Акунин - коммерсант, а не писатель.
пусть и сидит себе в торговых рядах...

29

ХВС, 02-02-2008 22:18:42

ответ на: Василий Пригодич [24]

Мудаг, однозначно мудаг (ты, не Веллер).

Как ты Веллеру "фон" приписал и родню ему, питерскому еврею, от прусских юнкеров вывел - лучше уж и не упоминай.

Критик, мля, сочинитель.

30

Маё имЯ-майор КВД, 02-02-2008 22:28:05

афтор только не указал сцылу на и-нет магазин, хозяином которого , похоже , является.

31

Василий Пригодич, 02-02-2008 22:46:27

Дорогой Голем!

Рад нашей новой встрече на гостеприимных страницах Удаффа.

Дорогой ХВС!

Сведения о юнкере Веллере я почерпнул не из жопы, а из трехтомника:

  Сведения об авторе

ИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ С.С. Гречишкина и А.В. Лаврова для радио "СВОБОДА"   
(формат MP3, объем файла 14.399 135 Мб.)
Полный текст этого интервью

Русская литература XX века. Прозаики, поэты, драматурги.

Биобиблиографический словарь в 3 томах. Том 1. А-Ж. М. Издательство «ОЛМА-ПРЕСС инвест», 2005.
Тираж 5000 экз. С. 562-564. (Российская академия наук. Институт русской литературы (Пушкинский Дом)).

Это весьма авторитетное издание, не доверять коему у меня нет оснований. В этом томе (помимо Веллера) есть и увлекательная статья про некоего С.С.Гречишкина (Василия Пригодича).

32

Василий Пригодич, 02-02-2008 22:47:28

Коллеги, у меня тут какая-то хуйня выскочила: Интервью и пр. Простите.

33

Who Янсон, 02-02-2008 22:51:25

Не знаю, не знаю... Большая литература или нет... Конечно - Большая..\


Ладно.

С удовольствием читаю безупречные тексты Пригодича.....

34

xz-zx, 02-02-2008 22:52:31

превед уважаемому базуке

35

Василий Пригодич, 02-02-2008 22:53:22

ответ на: Маё имЯ-майор КВД [30]

Увы, я не являюсь владельцем книжного магазина, иначе я продавал бы только сочинения любезных моих сослуживцев по Удаффу. Я совершенно серИозно.

36

Василий Пригодич, 02-02-2008 22:54:55

Дорогой Друг!

Как всегда благодарю за неизменно благосклонное внимание. Обнимаю (педерастические намеки, коллеги, оставьте у себя в тыловой фарфоровой вазе).

37

Василий Пригодич, 02-02-2008 22:58:07

ответ на: Искам [26]

Дорогой Коллега!

"История Лизи" - первый и последний роман Стивена Кинга в моей читательской практике. Хороший, отличный писатель, но не моя чашка чаю (как говорят англичане).

38

Василий Пригодич, 02-02-2008 22:58:50

Аффтар жжот. Правда.

39

Василий Пригодич, 02-02-2008 23:01:15

ответ на: Who Янсон [33]

Дорогой Друг (см. выше), т.е. Who Янсен. Обнимаю.

40

ХВС, 02-02-2008 23:22:00

Про жопу - это от тебя, я такой источник не упоминал. Фрейдизм попер?

"Биобиблиографический словарь в 3 томах. Том 1. А-Ж. М. Издательство «ОЛМА-ПРЕСС инвест», 2005.
Тираж 5000 экз. С. 562-564. (Российская академия наук. Институт русской литературы (Пушкинский Дом))." - "Не, Чума, я понимаю, ты, конечно, вор авторитетный, но нельзя же так" (с).

Самого Веллера почитать как-то недосуг было? об авторе из словаря, и мордой в лужу?

"Сведения об авторе

ИНТЕРВЬЮ

ИНТЕРВЬЮ С.С. Гречишкина и А.В. Лаврова для радио "СВОБОДА"   
(формат MP3, объем файла 14.399 135 Мб.)
Полный текст этого интервью" - вот это нахера было, дорогой Василий?

41

бывший, 02-02-2008 23:25:27

У автора этой рецензии есть редчайший дар, сродни любезно пожалованному Дионисом царю Мидасу:
любое литературное гавно по заданию издательств\редакций автор превращает в благовония.
Получивши свой Веспесианов гавнорар, автор радостно плещет в ладоши, потешаясь над стадом
недоумков, которым удалось втюхать литосетрину терминально свежести. Самое любопытное, что
автор искренен не только в момент получения вожделенного денежного перевода, но и момент
напейсания рецензии. Чем подобные рецензии отличаются от деятельности продаванцев, различить
не берусь. Имею собственное мнение, что удавкомовскую публику так просто наебать не удастся.

42

ХВС, 02-02-2008 23:31:10

ответ на: бывший [41]

Не обязательно. Орнитологи как-то озадачились - зачем дятел долбит абсолютно бесперспективный в плане жучков пропитанный телефонный столб? Было много теорий, но сошлись на одном - долбить для дятла образ жизни.

43

бывший, 02-02-2008 23:35:08

ответ на: ХВС [42]

>Не обязательно. Орнитологи как-то озадачились - зачем дятел долбит абсолютно бесперспективный в плане жучков пропитанный телефонный столб? Было много теорий, но сошлись на одном - долбить для дятла образ жизни.
"Если дятел не долбит, он умер"(с).

44

Василий Пригодич, 02-02-2008 23:35:25

ответ на: бывший [41]

Дорогой друг!

За всю мою карьеру я написал всего ОДНУ заказную рецензию.

45

ХВС, 02-02-2008 23:46:07

Пьяный викнг сидит на утесе, смотрит на бушуюшее внизу море, плачет:
"Я посторил десять драккаров! Никто не назвал меня Эрик-корабел...
Я убил сто врагов! Никто не назвал меня Эрик-воитель...
Я захватил сто островов! Никто не назвал меня Эрик-завоеватель...

Но стоило мне один раз трахнуть овцу....!"

46

бывший, 03-02-2008 00:09:55

ответ на: Василий Пригодич [44]

>За всю мою карьеру я написал всего ОДНУ заказную рецензию.
Ссылку можно? Столь же она изысканно велеричива и украшена цветами энциклопедических
познаний вершин мировой литературы и философии, стразами греческой\римской мифологии,
люрексом собственного жизненного опыта?

47

Воспитатель дебилов, 03-02-2008 00:30:59

Кинга некагда ни читал, както пробовал - не пошол, Боб Мак Каммон панравилса ис падобной литературы "Песня Свон" " Кусака", "Они жаждут".
з.ы. паеречитываю щас "ДПП нн" пелевина, сегодня прочитал расскас "Фокс-группа" - под впичатленеем, пелевин - глыба!
6* за обзор.

48

Воспитатель дебилов, 03-02-2008 00:33:49

ответ на: бывший [41]

>У автора этой рецензии есть редчайший дар, сродни любезно пожалованному Дионисом царю Мидасу:
>
>любое литературное гавно по заданию издательств\редакций автор превращает в благовония.
>
>Получивши свой Веспесианов гавнорар, автор радостно плещет в ладоши, потешаясь над стадом
>
>недоумков, которым удалось втюхать литосетрину терминально свежести. Самое любопытное, что
>
>автор искренен не только в момент получения вожделенного денежного перевода, но и момент
>
>напейсания рецензии. Чем подобные рецензии отличаются от деятельности продаванцев, различить
>
>не берусь. Имею собственное мнение, что удавкомовскую публику так просто наебать не удастся.

ноебать не удасца(ц)  - это да!
бегеге
Но В. Пригодич - луч света в мрачном царстве удавкама последних дней, б/п!

49

Василий Пригодич, 03-02-2008 00:51:33

ответ на: бывший [46]

Ссылку дать не могу, хотя статейка много раз перепечатывалась. Некорректно. Поверьте на слово: заказная рецензия написана на очень хорошую книгу.

50

Василий Пригодич, 03-02-2008 00:54:20

ответ на: ХВС [40]

Дорогой коллега!

Простите, а почему я вор. В этом томе есть статьи о Веллере и обо мне, грешном. Разве я украл сведения о Веллере?

51

Василий Пригодич, 03-02-2008 00:55:17

ответ на: Воспитатель дебилов [48]

Дорогой коллега!

Я весьма тронут Вашим любезным вниманием.

52

Василий Пригодич, 03-02-2008 01:17:11

ответ на: Воспитатель дебилов [48]

Дорогой друг!

Я - тьма в светлом царстве. Я - графоман-дилетант. Вот и вся тайна.

53

Пацан с семками, 03-02-2008 01:20:58

Да вы тут пажгли граждоне, у 90% удафкома от таких затейливых обзоров и умных базароф болят глоза унд уши хыхыхы Кста Кинг полное говно и по его высерам снято какоето муторное пресное прилизанное и не драйвовое говно: мили, шоушенки, сияния, мнглы ... Буэээ. Все, высрался

54

Василий Пригодич, 03-02-2008 01:26:51

Мои дорогие высокие сетевые друзья!

Как вы думаете, почему великий Удафф (на все его благая воля) снял первоначальное название этой заметки:

Дрочить (вар. строчить) - и никаких гвоздей -
Вот лозунг мой и Кинга.

Владимир Хуяковский.

Эта статейка написана прошлой ночью.

55

Василий Пригодич, 03-02-2008 01:27:58

ответ на: Пацан с семками [53]

Здрасьте Вам - посрамши.

56

ХВС, 03-02-2008 01:32:26

ответ на: Василий Пригодич [49]

Да поняли, поняли, светоч ты, и в биобиблио про тебя есть, и Свободе аж на 14 Мб наговорил.

Это же каким нужно быть долбнем, чтобы во фразе не выделить посыла, тридцать лет прокрутившись около литературы, а? Ветошью прикидываешься, критик, акцент с "авторитетный" на "вор" переводишь и хлопаешь пушистыми ресницами - ой, что это...

Лучше бы ты где-нибудь украл сведения о Веллере, если не читал самого М.И., чем ляпить ляпнутое; но и тут есть сомнения. Не должен пушдом в 2005 году пропустить такую лапшу об одном из наиболее продаваемых авторов; дорого выйдет и для казны и для репутации; да и кому надо уж знали наверняка, кто был редактором еврейского культурного журнала Иерихон.

Сегодня нет, а вот завтра посмотрю том А-Ж.

Заатра нет, но послезавтра посмотрю том А-Ж.

57

Василий Пригодич, 03-02-2008 01:43:27

ответ на: ХВС [56]

Дорогой коллега!

Я уже покорнейше просил обращаться ко мне на ВЫ. Веллер - мой однокурсник, старинный товарищ. Мудило, раз Вы побывали на моем сайте, соблаговолите взглянуть на две мои статьи о Веллере.

Очень обяжете, если заглянИте в том А.Ж.

Статью о Веллере написалаЕ.И.Колесникова. Цитирую:
Родился в семье офицера. Свою родословную Веллер ведет от прусского юнкера фон Веллера, который в XVIII веке под знаменами Фридриха II. С. 357.

Пелот в пелотке, осмелюсь обратить Ваше внимание на следующее обстоятельство: попасть в "историю литературы" чрезвычайно затруднительно, но неизмеримо труднее из нее "выпасть".

58

ХВС, 03-02-2008 01:46:47

"ощутил холодок вдоль позвоночника: представил телесно и мысленно окрысивание коллег-критиков на Мишеньку (он мой однокурсник по отделению русского языка и литературы филологического факультета Ленинградского университета в конце 1960-х годов), посему смею его так амикошонски именовать," - да знаю, знаю...

59

Василий Пригодич, 03-02-2008 01:47:20

ответ на: Василий Пригодич [57]

Ну, хотя бы разок обосравшийся сказал: я больше не буду, пойду помою жопу (это про Вас, дорогой друг, и о Вашей полемике со мной по поводу Веллера).

60

Василий Пригодич, 03-02-2008 01:48:42

ответ на: ХВС [58]

Знаешь, так и не пизди. Предыдущее сообщение обращено к Вам. Козлы-хуегрызы.

61

ХВС, 03-02-2008 01:58:07

У-тю-тю-тю.

Однокурсник - и статья Е.И.Колесниковой?
"Философия Михаила Веллера..." и не уточнить у автора "Миша, что, действительно с фридриховых времен предки фон Веллеры", ведь 99 год, а вот мы сейчас покажем, что есть дворняне, о, гля, фон, настоящий; а еще бы притянул особое миросозерцание и природную энергию (вот там притягивать ничего не нужно), обусловленную происхождением и пр. и пр. и пр.

А сову эту мы разъясним.(с)

62

Василий Пригодич, 03-02-2008 02:02:03

ответ на: ХВС [61]

Мы с Веллером не виделись много лет, да и не перезванивались лет семь. Жизнь людей сводит и "разводит" (во всех смыслах), но это ничего не меняет и не отменяет. Ко всем персонажам своей юности баснословной я отношусь благоговейно.

Мадам Колесникова не могла придумать такую хуйню (фон Веллер, у НАС так не принято). Вкурил.

63

ХВС, 03-02-2008 02:10:15

"Статью о Веллере написалаЕ.И.Колесникова. Цитирую:
Родился в семье офицера. Свою родословную Веллер ведет от прусского юнкера фон Веллера, который в XVIII веке под знаменами Фридриха II. С. 357.".

Так что вкурено-то? Что мадам не могла придумать такую хуйню, и эти факты взяла из Бархатной книги?

64

Василий Пригодич, 03-02-2008 02:19:28

ответ на: ХВС [63]

Колллега. я уже писал Вам: в академическом издании придумать и напечатать такую хуйню невозможно (все проверяется многочисленными редакторами-хуякторами). Это записано со слов самого писателя. Кстати, в Бархатных книгах, полагаю, можно встретить фамилию Веллер.

Был такой поэт Вадим Шефнер. Такие бугры, как Вы, думали, что он еврей (на самом деле - шведский барон).

65

ХВС, 03-02-2008 02:21:00

"П. М.: Звучит довольно высокомерно. Вы от природы такой сноб? У вас хорошая родословная?

М. В.: В восемнадцатом веке, в достославную Семилетнюю войну, прусский юнкер генерал фон Веллер воевал под знаменем Фридриха II. Генерал был еще молод и в конце войны в Силезии умудрился отчаянно влюбиться в прекрасную еврейку. Законы Пруссии были либеральны, но в довершение их несчастий она была дочерью цадика, и о браке не могло быть и речи, а свободное сожительство в те простые времена было совсем не тем, что сейчас. Короче, после войны покренившийся мозгами юнкер пожертвовал средства еврейской общине и принял иудаизм к ужасу своей родни, которая на него дружно плюнула, но фамилии лишить не могла. Экс-юнкер -сионист продал имение, и молодые поселились в Польше, которая вскоре была присоединена к России. Однако детей и внуков Веллер, уже не фон, исправно воспитывал в бойцовом прусском духе, и один из его внуков, отслужив в русской армии при Николае I двадцать пять лет, после увольнения получил право проживания в столице. Вот так Веллеры оказались в Петербурге" - это сам Веллер о своей родословной.

Вот и Е.И.Колесникова, вот и прусский юнкер.

66

ХВС, 03-02-2008 02:31:07

Уважаемый Василий Пригодич!

Вы опирались на данные, представленные академическим изданием, принявшим версию М.Веллера.

Мои извинения, примите уверения в совершеннейшем к Вам почтении и проч.

67

Василий Пригодич, 03-02-2008 02:47:01

ответ на: ХВС [66]

Дорогой Друг!

И Вы примите мои самые сердечные извинения. В полемике всякое бывает. Обнимаю.

68

ХВС, 03-02-2008 02:57:19

И вот ведь что плохо:
Пушдом серьезные, по замыслу, люди.
Придумать Е.И.Колесникова такую хуйню не могла.
В Бархатных книгах найти не могла.
Честно повторила веллеровское интервью, не добавив  "п о  с л о в а м  самого М.Веллера".
Вот тебе и пушдом, вот тебе и академические справочники.

Разочарован.

69

Василий Пригодич, 03-02-2008 03:12:02

В моей корпорации принято верить людям на слово. Обнимаю.

70

Pazzo, 03-02-2008 04:55:56

блевотина и кинг, и гречишкин, и веллер. ф топку

71

ТрояноFF-Тренделенбург, 03-02-2008 10:42:38

"В застенке ВЧК-ОГПУ-НКВД меня приговаривают к повешению..." - лучше йад аффтар лучше йад

72

TrollMops, 03-02-2008 10:44:04

Автор накамлал на гуслях такого, что среднестатистическая психика просто не доживет до прочтения книги. бгегеге
(Читал, не очень понравилось, бывает Кинг и получше)

73

TrollMops, 03-02-2008 10:46:14

За ёбнутую манеру филосовствовать и витийствовать даже над немытой тарелкой (подозреваю что так) 5*

74

нихуянезавбыл., 03-02-2008 11:25:11

знаете, Василий... я бы очень хотел пообщаться с Вами лично. скажем за чашкой чая или кофе. не думаю, что получился бы оживленный разговор, опыт мне подсказывает, что скорее с вами было бы о чем помолчать. но ... я хотел бы, скажем, полюбоваться закатом в Вашем обществе.

75

Who Янсон, 03-02-2008 11:46:35

Как всегда - очень профессионально.

76

монстр Хуёнстр, 03-02-2008 12:28:51

На редкость удачный обзор!
Однако "Lisey's Story" надо читать в оригинале. Стивен Кинг пишет о своём и для своих (о захолустье для жителей Восточного побережья США), поэтому удачных переводов на русский для жителей необъятной Siberia&Russia нет и не предвидицца до полной интеграции в Homeland.

77

Sgt.Pecker, 03-02-2008 15:33:07

Пригодич ты хуйло! (с)ХЛМ

78

глюк, 03-02-2008 16:23:05

сука, стоит ужеполгода на полке... пойду почитаю...

79

Злой Венд, 03-02-2008 16:29:56

ответ на: Sgt.Pecker [77]

+1

80

распездяй, 03-02-2008 17:10:57

ПРО СНЫ: Я - убийца, спрятавший трупы там-то и там-то. Я в этом нисколько не раскаиваюсь, но я боюсь разоблачения (в коротком сне эти переживания «растягиваются» на годы; (с)

Уважаемый автор, мне тоже аналогичная хренотень периодически снится.

Книгу обязательно прочитаю.

81

распездяй, 03-02-2008 17:14:09

Стивен Кинг. История Лизи.
скачать можно тут =>


http://lib.aldebaran.ru/author/king_stiven/king_stiven_istoriya_lizi/

82

распездяй, 03-02-2008 17:19:50

Я - убийца, спрятавший трупы там-то и там-то. Я в этом нисколько не раскаиваюсь, но я боюсь разоблачения (с)

что-то на тему вышестоящей цитаты.

Мартовский выползень
http://lib.aldebaran.ru/author/king_stiven/king_stiven_martovskii_vypo

83

volosatoe_govno, 03-02-2008 17:38:08

гыгыгы, Здрасьте, Василий!

84

Василий Пригодич, 03-02-2008 22:22:11

ответ на: нихуянезавбыл. [74]

Дорогой Друг!

Я чрезвычайно растроган Вашими учтивыми словами.

85

Василий Пригодич, 03-02-2008 22:23:57

ответ на: монстр Хуёнстр [76]

Вы совершенно правы, дорогой Коллега! Американские реалии в переводе более или менее прокомменитированы.

86

Василий Пригодич, 03-02-2008 22:25:01

ответ на: распездяй [80]

Дорогой Друг! Меня отпустило...

87

Василий Пригодич, 03-02-2008 22:25:51

Рад новой встрече, Волосатое говно. Обнимаю.

88

Оппа, 04-02-2008 00:12:05

Дедужко Код вернулсо!
Иэхх, ебланище старое, ну када ш ты паимешь што высеры твои убоги и неинтересны никому окромя тебя и ышшо пары таких же пассивных пидарков...

89

Василий Пригодич, 04-02-2008 00:58:22

ответ на: Оппа [88]

Дорогой Друг!

Покорнейше прошу обращаться ко мне на "ВЫ". Мои высеры и мне самому не нравятся, тошнит. Ну, что поделать: нужно денежки зарабатывать. Простите, что Вас прогневал.

90

Чукотец, 04-02-2008 06:15:45

ну вот, про кингА уже заебенил, чуть-чуть т дл пиратоф дайдем.
да, пригодич?

зы: а книжку я читал, ничетак

91

Воспитатель дебилов, 04-02-2008 09:29:02

Вот уж ХЛМ то хуйло так хуйло!!! ебанашка высшей пробы. каминты было интересно читать.!

92

JekaGopnik, 04-02-2008 12:31:52

Пригодич не сдох-пазитифф. Букав как всегда дохуя-негатифф. Написал хорошо, ажно вштырило.
Обзор на самом деле хороший. Кинга не люблю, но видно придется почитать. Пригодич, а напиши обзор на какой-нибудь высер Акутагавы. Просто интересно мнение узнать

93

JekaGopnik, 04-02-2008 12:33:28

ответ на: Оппа [88]

>Дедужко Код вернулсо!
>Иэхх, ебланище старое, ну када ш ты паимешь што высеры твои убоги и неинтересны никому окромя тебя и ышшо пары таких же пассивных пидарков...
ОППА походу шарит в пидорках...

94

К.АСТРАТОР, 04-02-2008 17:24:45

ответ на: Василий Пригодич [24]

"Веллера я не упомянул потому, что мудаг (я, не писатель)".
===========
Пригодич мудаг и не писатель. Веллер мудак и писатель. При этом писатель он не по значению в литературе, а по способу добывания денег. Относительно короля литературы ничего сказать не берусь. Но, по прошлым пригодичим высерам - настояющую литературу он избегает профессионально

95

Василий Пригодич, 04-02-2008 17:45:29

ответ на: Чукотец [90]

Дорогой Друг!

Пираты Карибского моря (часть три) - отнюдь не только развлекательное кино. В фильме создана магическая поэтика (как дамы говорят) ТОГО света, бля.

96

Василий Пригодич, 04-02-2008 17:47:20

ответ на: JekaGopnik [92]

Дорогой Друг!

Я еще не сдох, простите. Об Акутагаве не могу написать. Пишу только о новинках литературных. Профессия такая.

97

Василий Пригодич, 04-02-2008 17:48:51

ответ на: К.АСТРАТОР [94]

Ох. коллега. Пригодич еще и - начинающий составитель рифмованных текстов.

98

Василий Пригодич, 04-02-2008 21:46:38

ответ на: Василий Пригодич [97]

В натуре, беспесды.

99

Александр Второй, 04-02-2008 21:54:53

Уважаемый Автор просто убил обновлённым лексиконом.

100

Василий Пригодич, 04-02-2008 21:58:55

ответ на: Александр Второй [99]

Дорогой Друг!

Видимо, никого из удаффовцев и на свете не было, когда я пользовался этим превосходным "лексиконом".

101

Александр Второй, 04-02-2008 22:02:26

ответ на: Василий Пригодич [100]

Не сомневаюсь.
Простите за нескромный вопрос: Уж не в кухонно-патриотических ли разговорах мелькала "феня"?

102

Василий Пригодич, 04-02-2008 22:14:15

ответ на: Александр Второй [101]

Дорогой Друг!

Феня в таких разговорах не встречалась: мы не блатные. А вот обсценная лексика (она же табуированная) или "2матные слова" (как говорят продвинутые суфражистки - сколько угодно.

103

Василий Пригодич, 04-02-2008 22:15:11

Забыл добавить: в ПАТРИОТИЧЕСКИХ беседах я не участвовал (другая корпорация).

104

Александр Второй, 04-02-2008 22:16:31

ответ на: Василий Пригодич [102]

Уважаемый Автор!

Ваш комментарий за нумером 98 похож на реплику урки, "отвечаюсчива за бозар"

105

Александр Второй, 04-02-2008 22:17:25

ответ на: Василий Пригодич [103]

Вы поняли, что я имел в виду, уважаемый.

106

Василий Пригодич, 04-02-2008 22:51:45

ответ на: Александр Второй [105]

Я не понял, уважаемый. А за базар надо отвечать всегда. Я - не урка, увы.

107

Василий Пригодич, 06-02-2008 01:01:42

С.С.Гречишкин
- Wednesday, February 06, 2008 at 00:44:41 (MSK)
Мои дорогие высокие сетевые друзья!

Благодарю за сочувствие и утешение.

Советской власти нет (как "усыпляли" собак при советской власти умолчу из великодушия), посему сие действо происходило в специальной комнате. Две инъекции. Последние дни мой пес просто невыразимо страдал: слепые глаза вываливались из орбит, три язвы, одна из которых выделяла в сутки несколько стаканов гноя. Он очень страдал. Будет кремация. Меня еще ребенком когда я был поразила кремация собак в Германии. В последний путь мою собаку спровадила дама-врач, которая лечила нас десять месяцев.


Моему дорогому Мишеньке Абельскому

Без трех минут семь, когда шофер, врач и я выходили из ветклиники (шоыер должен был отвезти меня в Новый Петергоф, а доктора - в деревню Лаврики (под Токсовом), вошел алкаш. На руках у него был тойтерьер (видимо, краденый), худющий, с разбитой головой. Алкаш попросил за него 200 рублей, и я купил у него собачку.

Вот такая мистика-хуистика. Я больной человек, мне крайне затруднительно менять жизненные стереотипы. Собачка со мной, сейчас спит на диване. Меня боится: видимо, мужчины били. Уже лижет руки и играет с Цыпочкой моей Несравненной. Утешение милосердное. Живите долго.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Слышу, Витюша ржет во все ебало и меня зовет. Штаны натягиваю, из кустов вылазию, лежит эта матрешка на пляжу. Голая, в чём мамка родила, а из ее жопы рыбий хвост торчит. Витюша рядом уссывается со смеху. - Русалку ебать будешь? - спрашивает. И ржет, хуйло с ушами. Ротана, которого поймал, ей в очко засунул и рад, ебасос.»

«От вас воняет калом, мочой, потом и засохшей спермой (я знаю, вы дрочите по ночам в палатах). У вас в пасти гнилые зубы, и вы любите свою пахучую грязную пасть подносить к моему напомаженному французкими кремами (еще раз не ахтунг!), холеному лицу.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg