Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Десять мифов о металле

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно охуенное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди нефтыкателей им просто потрясает. Маяковского, например, тоже блять не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И хуй встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящен данный высер. Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря хуй его знает, как оно появилось. Однако, из наблюдений явственно следует, что сие имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление нагоняется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто.Ибо,все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сплошная поебень. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом:

Миф первый: Металлическая музыка однообразна. Да вот хуй там.Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение - все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей-падонкаф мы безошибочно и с охуенной точностью отличаем от всех остальных пидароф, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это - непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого. Не претендуя на общность, разберем основные из них. Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлового направления. Его хуй отличишь от его ближайших побратимов - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden. Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray. Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные. Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом нах.Особо любимое мною направление и не пиздеть ! Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы - My Dying Bride, Tiamat. Элементы Doom Metal есть так же в альбомах Black Sabbath раннего периода и второй половины 90-х. Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. В качестве примера можно привести группы Death и Edge of Sanity. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin. Gothic Metal - Можно рассматривать, как случайный высер смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa.

Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся. Металлизированный Hard Rock (Hard'n'Heavy) - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. Hard Rock - музыкальное течение песенного направления с четко выраженным ритмом. Характерные черты: обязательное присутствие бас-гитары и ударных, выдвинутых на первый план, а также риффующая (т.е. многократно исполняющая один и тот же муяыкальный фрагмент) гитара. Группы - Cream, Джимми Хендрикс). Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. При этом Элис Купер к глэм-року, вообще-то, не относится. Вот KISS и Mortley Crue - самые характерные примеры. Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe. "Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других. Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это: Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols. Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная.

О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и пиздеть-то не хочется. Наиболее часто пытаются получить помесь негра с мотоциклом, тьфу бля, металла и рэпа. Наиболее известный пример - Pantera, и, к сожалению, в последние годы - Anthrax. Хто не увидел в ентом перечне своих любимых стилей и групп - не пиздеть!!! Я просто блять пишу с чего все начиналось.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья - охххуеть!! Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы ( не путать с биксами,чувихами,лярвами и т.п.), когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя заебато. Следуя ентому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны.Ну про траву Вам Нотоф обаснует. Двигаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят,блять, на задние ноги,охуенно нервничают и проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит о как бля!!!

Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов. В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это вкатило. Если песпесды, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они слеганца изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), родился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла,а хуй его знает, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая( не уверен но...) металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не хуя не металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались ну да и хуй с ними. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают и пропихивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой. Металлисты дохуя раз переигрывали классические произведения. Скажем, Mekong Delta всегда имеет в альбоме одну обработку классики, и даже заебенила специальный альбом Classics, состоящий целиком из таких композиций. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлы являются поклонниками классики: на обложках их пластинок частенько можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим хуяторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не ведая, были зачинателями металлового движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перепиздовали в Doom, Мусоргский и Бетховен дохуя сделали для "утяжеленного" арт-рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать хуярить Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Я бы порекомендовал альбом Rage совместно с Пражским симфоническим оркестром. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу.

Миф пятый: Металл - это пиндосовская музыка. Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. · Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom. · США - Trash, Progressive, Doom. · Германия - Speed, Trash, Gothic. · Швеция - Doom, Death, Black. Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии. Охуенной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не так и дохуя.

Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих тусах беспредел и погромы. Процент гавна среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о ентой хуете родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там в натуре нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. "Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения, не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде. Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond ну и Блэкари тож увлекаються. Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Я уже блять говорил выше, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлов. Однако, элементы театральных постанов практически всегда включаются в металлические концерты. Но хуево ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно включающая в себя театральное действие, считается высоким искусством нах, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные весчи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряг, как снимает напряжение грамотный отсос. Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспределу, якобы творящимуся на металловых концертах (кстати, на футбольных матчах тоже часто творятся беспорядки,но блять, никто не приписывает это самому футболу, всегда пиздят на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлов только отдельные чересчур уж экстремальные - ебнутые группы позволяют себе явно уебанские выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычной хуйней. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных направления отождествляются.

Миф седьмой: Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных долбоебов и умственно отсталых. Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными долбоебами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности. Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для фтыкания, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно ебнуть и об умственно отсталых. В некотором роде, металл беспесды - элитарная музыка, как и классика.

Миф восьмой: Телевидение и радио заполонили металлические группы. Ну не хуйня-ли а ? И по телевидению, и по радио гоняют либо баллады двух-трех металловых групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо хуету суррогатную типа - Soft Rock, металлизированный Glam.И даже энту хуйню можно услышать очень редко. Основное же время отдано попсе, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом нихуя общего.Нет ни одной радиостанции, передающей металловую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников! По моим наблюдениям: лет десять назад была около полугода передача "Тяжелый четверг" или что-то вроде этого, полчаса раз в неделю в час ночи (вел А.Крупнов); некоторое время (я уверен только за пару месяцев, но, может, и больше) по понедельникам MTV где-то полвторого ночи около получаса показывало не особо тяжелые клипы. Все. Что качается концертов по ТВ, то я помню лишь "Арию" (причем, в программе не было указано, что это они, а просто что-то типа "концерт"), Rainbow и акустический Э.С.Т. Не густо..

Миф девятый: Металл лишен даже подобия мелодии. Этот миф составлен из впечатлений долбоебов, послушавших металл один раз в жизни. ...на хуевои аппаратуре в некачественной записи. Металл нельзя слушать иначе, как на качественной аппаратуре! При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Гм? Ни хуя. Из личного опыта - мне понравилось сразу (начинал с Manowar, W.A.S.P.,и Metallica). Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики,хотя хуй его знает) все встает на свои места. Человек начинает фтыкать и ритм, и мелодию, и настроение. Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п.

Миф десятый: Культурный человек металл слушать не станет. Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "я об этой части культуры нихуя не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знал ссука, с чем он борется. А я лично просто предпочитаю называть себя интеллектуальным и некультурным,во бля как. Какая разница, если два миллиона леммингов считают культурой что-либо - разве они не могут ошибаться?

З.Ы. Ебитесь в рот и слушайте правильную музыку.

Балапан , 27.08.2004

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

SectoiD, 27-08-2004 10:48:50

ты чото дахуя понапесал - в пезду этот метал нах

2

disa, 27-08-2004 10:49:30

второй нах?

3

DestroYD, 27-08-2004 10:59:14

намана афтар решпект всем остальным смотреть его зы

4

Байстрюк, 27-08-2004 11:04:16

Автар ты что хател казырнуть ахуенным познанием в этом направлении музыки,да мне похуй на этот металл и прочую хуйню,мне вообще на стили похуй,мне нравится песня и я ее буду слушать.А вы бля
похожи ни на дикарей,а на полупидоров и как черти позорные одеваетесь.
Миф первый : Автар малолетний долбаеб хотевший выебнутся познанием в этой музыке и найти таких же долбаебов,для совместного прослушивания особенно любимго автаром смерть- металла ,они вместе будут прыгать по комнате автара тряся своими грязными патлами,играть на воображаемой гитаре,представляя себя злым гоблином или троллем.Даный миф я даже развеивать не стану,все так и происходит.Автар надо взрослеть и ебать бап ,а не прыгать от переизбытка сексуальной энергии по квартире .

5

Дохтур, 27-08-2004 11:08:27

своих друзей-падонкаф мы безошибочно и с охуенной точностью отличаем от всех !!!ОСТАЛЬНЫХ!!! пидароф

бляяяяя, ну высрал!!!!

6

Епт! ©, 27-08-2004 11:10:20

Блиать хуевая музыка метал... и пидары ее слушайют..
афтор иди нахуй сцука ... ЕПТ!

7

Епт! ©, 27-08-2004 11:10:52

Афтор ты ашибсиа рисурсом... иди нахуй!

8

FerroAndre, 27-08-2004 11:19:11

2 БАЛАПАН

РЕСПЕКТ, нах!!! Мега-респект! Тему раскрыл хорошо, даже добавлять много не хочется.  Готовицца креатифф "Йобля, шишки и металл" в моём исполнении. Там будет брутально раскрыта великая мощщ ударников металлического цеха.

И кстати! Ещё один факт: к восприятию МЕТАЛЛического музона больше всего предрасположены северные нации в силу климата и наличия удельно большего количества настоящих металлов в организме: цинка, железа и тд.  На далёком юге металл не вставляет даже северянам. Недаром, пендосы пытали иракцев смесью Металлицы и Дональда Дака. Изверги нах:)))

9

Янис Дырсдразитис, 27-08-2004 11:43:53

афтар сам выдумал большэ половины мифов и тащицца.
Пошол бы поработал штоль

10

allore, 27-08-2004 11:51:41

Кстати Judas Priest всем каликтифам пидары,и ф металичискай тусофке к ним спиной ни паварачиваюцца,а то ахтунг вазможын.Хоть ани и внисли свайу лепту в металл. А вот па поваду таво што Helloween и Gamma Ray хуярят Speed Metal тут афтар спизднул.Ани всигда играли Power Metal,кстати ани и являюцца основатилями этава стиля. Замутил это один человек-Кай Хансен.Он же и отец радной вышеуказаным группам. Еще есть Iron Savior- тот же стиль и тот же основатель.

11

крЫшка, 27-08-2004 11:52:27

афтор иди нахуй пажалуйста и ни пиши больше! дачитать не смок... ты ваще хуйню напесал какуюта... нуйонах!  хуль ваще с тибя балапана взять то!

12

МАСТЕР, 27-08-2004 11:56:32

Бля, я даже не могу выразить такой РЕСПЕКТ печатным шрифтом. Данный крео -является идеальным выражением моих мыслей насчет этого замечательного направления, которые я не мог выразить исключительно из-за отсутствия глубоких знаний в области истории металлической.
Щаз распечатаю и буду тыкать лицом всех ебланов, которые имеют что-то против металла.
Кароче маладец.
Фсем, каму крео не панравился - готов предоставить свой хуй для сосания.

13

Мля, нах!, 27-08-2004 12:00:01

бля ну на хуй, группа "фабрика" - вот заебатый метал!
майду паслушаю металических девачек

14

мухи насрали, 27-08-2004 12:08:20

ну и навалил ты кучу.
первым то, что впоследствии стали называть хард-, хэви-, метал- и прочее, играл джими хрендрикс. и хуй кто из гитареросов за все прошедшие после его ухода годы смог достичь его уровня.

а каким боком эмерсон лёг и помер к металлу прислонил? хуле бы тогда весь арт-рок на доску почёта не вывесить? в куртке короля-малины, например - 21st сенчури шизоид мэн, а?

в общем, тему взял неподъёмную по определению. тут монографию грамм на семьсот ебошить надо.

15

14:09, 27-08-2004 12:08:41

http://www.metalblade.de/indexD.html Вот пиздатая сылка на демо пачти фсех металических груп.

http://music.gothic.org.ru/ А эта сылка на готический митал, тоже демо многа.

http://www.soporaeternus.de/de.html Вот тоже сылка да кучи, готика с сатаническим уклонам.

http://80.74.135.160/downloads_index.php А это мп3 архив нимецкай електа музыки.

16

Чмопиздрокл, 27-08-2004 12:10:27

несмок дочетать

высер для неполовозрелых ПТУшников (типа МАСТЕР27-08-2004 15:56), которым есчо не похуй на чужое мнение по поводу музыки, которую они слушают

афтырь, иди пидара Хэлфорда слушай, а песать больше ненужно

апзацы - 14 шт. (хор.)

ЗЫ. Все предыдущие и последующие каменты Чмопиздрокла - КЛОНОВСКИЕ

17

14:09, 27-08-2004 12:11:54

http://www.metalblade.de/mp3files.html Для первой сылки, паправка.

18

я бля, 27-08-2004 12:12:27

стреляй в себя, афтар.
в голову

19

ДиДжей Пьянь, 27-08-2004 12:15:23

Тема металла приоткрыта
Есть некоторые неточности в определении стилей
Зачот (4+)
Напишы поразвернутей (после работы над ашыпками)

20

Чел Пак, 27-08-2004 12:15:58

Нехуй добавить.
Кроме (миф 4) МеталликаS\M

Полный риспект

21

Волосатый, 27-08-2004 12:27:45

А мне понравилось. Пойду в Ассерт пофтыкаю. Афтару большое данке...

22

Рэйден, 27-08-2004 12:36:37

Заибатенько.  Афтар пишы ищо.

23

Стрелок, 27-08-2004 12:37:05

АФФФФФТАР АХУЕННЫЙ ЧЕЛ/КРИАТИФФ ЗАЕБИСЬ!

Рэпаки и прочие пидары сасут! Наконец то нашелся человек, который не обсирает Великий Металл!
Автору ПИВО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Все кто пиздел на автора - сасать и в топку халакоста!

24

Стрелок, 27-08-2004 12:38:23

Валасатые металлисты рулят!

25

тупица, 27-08-2004 12:42:16

бляяя
дахуя то как...
знаишь многа, маладец, тока с классификацией поднаебал

26

Ахуефший, 27-08-2004 12:44:24

Афтар - уебан.
Где ты увидел рэп у Pantera?

КГ/АМ

27

Демон, 27-08-2004 12:48:59

До чего же дохуя теперь тут узколобых бакланов. Автор - респект. Даже дочитать не могут до конца, пиздец. Типа падонок, это теперь синоним долбоеба?

28

Байстрюк, 27-08-2004 12:51:32

Кстати можно по каментам вычислять ПТУшников ,первый Стрелок с  фразой "рэпаки и прочие пидары сасут! Наконец то нашелся человек, который не обсирает Великий Металл!"Как вы думаете сколько этому засранцу лет?

29

4ay, 27-08-2004 12:53:19

не буду спорить по поводу стилей и представителей групп - об этом талдычат уже давно. скажу лишь, што в днепропетровске есть радиостанция - КЛассик радио - которая хуярит и Блайнд Гардиан, и Хеллоуин и трешаки и думы и софт рок и даже ниибаца какое диско. потому што слоган - "музыка трех поколений". и блять то, что наибошили за 70-80-90-е хуй когда еще наибошат. я работал на этой радиве. и я горд беспезды.

30

убийййц хуиплетафф, 27-08-2004 13:04:23

беспезды дахуя написана,но фсе бля как надо!!!полностьюс аффтарам сагласин!и ишчо адин миф пра митал
МИФ адинацатый:ФСЕ кто метал не слушайут гаварят,што ат ниво галава балит!!!далбайобы!!!!!а ат киркорава им па кайфу

31

Байстрюк, 27-08-2004 13:08:25

Следующий ПТУшник по имени убийййц хуиплетафф с фразой"МИФ адинацатый:ВСЕ кто метал не слушайут гаварят,што ат ниво галава балит!!!далбайобы!!!!!а ат киркорава им па кайфу "
Этому парню точно осколком в голову попало

32

Спам, 27-08-2004 14:37:02

Респект нах. Фсе верна и праельна. Особенна пра далбаепаф, каторые щитают металл и панк однохуйственными вещами. Пешы ещо

33

Несогластный Йопт, 27-08-2004 14:39:45

йа эбал это читатьнах

34

Байстрюк, 27-08-2004 14:59:56

Вот же бля пидарасы надо таких блять расстреливать сук ебучих

35

Егор Катлетов, 27-08-2004 15:03:42

Журнал "Смена" 1989 г.

36

клон Чмопиздрокла, 27-08-2004 15:21:13

про метал

37

Джу, 27-08-2004 15:30:34

Автар, ты чо, савсем охуйел??? Низаибался старые чужыэ крео периписывать, ась??? Как например этот:

http://monsterand.narod.ru/11.htm

Как гаваритса, найди 10 отличий. Мудилко ты воистину бля.

38

Сценарист, 27-08-2004 15:44:42

Тема раскрыта,  автору пятёрку в зачётку!

Всем втыкать в металл, попсу на хуй!

39

П.И.Доренко, 27-08-2004 16:00:55

Каста здесь!

40

Bob, 27-08-2004 16:13:14

METAL HEART рульоззз блять!!!

41

grave, 27-08-2004 16:13:42

статью писал полный дилетант, к тому же она имхо наполовина СПИЗЖЕНА, потому что я некоторые из этих абзацев уже читал в статьях(так што удав кильни этого афтара НАХУЙ)
И ваще я не врубаюсь, каким долбоёбам надо быть, чтобы написать, что speed хуй отличиш от trash, этож пиздец!

42

Зашёл, 27-08-2004 16:15:04

А заибись разкатал!
Аффтор шарит!
Маладец!

43

Байстрюк, 27-08-2004 16:52:56

Третий еблан сегодня у нас ,хуило под ником Сценарист за фразу"Всем втыкать в металл, попсу на хуй!"Сколько тебе лет малышь?

44

КоТ, 27-08-2004 17:20:38

АМ КГ
Заебался читать
Тема ебли не раскрыта

45

Urn, 27-08-2004 17:23:14

Прочол с интересом.

46

Блять_Митал!, 27-08-2004 17:31:38

http://www.audiostreet.net/gaina

МЭНСОН РУЛИТ!

47

Просто хуй с улитсы ©, 27-08-2004 17:34:34

2 Байстрюк27-08-2004 20:52

Далпайоп! |Апсалютнийшый| па модулю нах. Дибил. Слушай папсу и не песди.

48

Байстрюк, 27-08-2004 17:41:27

Просто хуй с улитсы © на четвертом месте хитпарада ПТУшников ,"Далпайоп! |Апсалютнийшый| па модулю нах. Дибил. Слушай папсу и не песди",ну кто кроме прыщавого засранца сможет написать такую хуйню,надо было еще написать HMR. ебучий ты лох я не кричу что слушать и кому,каждый выбирает сам по душе,а вот такие малолетки как ты кричат об этом,как будто ты сразу становишся круче и старше.Гавно ты ебучее и все тут,жаль конечно тебя но хуйли скисший мозг невостанавливается.

49

Чёрный Педро, 27-08-2004 17:47:49

2 Байстрюк

Сдаётся мне, уважаемый, что Вы тут хуйнёй занимаетесь... Впрочем, у Вас получается, продолжайте...

50

beer_huntr, 27-08-2004 18:00:20

Афтар ты мудак, адназначно. попроклика перестала быть миталом как рас после нотхинг элс мэтерс. пездетс.
вот каннебал корпс там, напалм деатх - это митал, а фсякую готику вместе с битлс сам пидар фтыкай бгугага

51

Теребун, 27-08-2004 18:18:01

блиааа я как начал серьёзна сам играть на гитаре сразу заценил огромный риспект блиа ко многим группам и их музе
а суки которые не могут сыграть даже пару аккордов а только втыкают на попсу по радио и телу идут нах!!

52

СИРОЖА, 27-08-2004 19:13:08

Тема была актуальна на заре перестройки.
Согласен с Байстрюк.

53

Demjan, 27-08-2004 20:08:57

не чейтал. дахуйа длино!

54

Nastenka, 27-08-2004 21:21:49

zevaet
aftar serioznii malchik atlichnik

55

Astrum aka Труп, 27-08-2004 22:03:32

Автор пидор и плагиатор. Нахуй с ресурса. Ссылки на оригинал :
http://nightmareworld.narod.ru/mifmet.html
http://prepodobnij.narod.ru/metalhistory.htm

56

Besamamucha, 27-08-2004 22:22:27

Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры -  Soundgarden??????????
ti gonish6!!!

57

Crazy_Hokikos, 27-08-2004 22:52:20

ты чё, йобнулся??? Похож на трэш, говоришь, и на спид?? чем ето, техникой? Звучанием? Ты што слушал, "чилдрен оф бодом"?????????? ебать...на хуй границы..Димбургеры и классиков, местами, за пояс заткнут так, што мало не покажеца....а про спид и трэш...бля, песдец..."Under a funeral moon" наверное охуительно похож на спид и там до хуя соляко и перемен ритма/мелодии как в классическом трэше а-ля Металлика....песдец....ну, на хуй такие суждения....

58

Старик Лесникоff, 28-08-2004 00:12:27

Много текста. Те кто втыкают в металл стока ни песдят.

59

Soljah, 28-08-2004 06:02:10

ну нихуя себе. Сирьозный высер. Но не четал.

60

CrazyDozer /....у меня нет больше руля.... а я т, 28-08-2004 07:03:37

И поднимутся скалы на пути безликих,
И явятся из скал Стальные Воины,
И будут они тверже скал,
И сойдет с небес громовое Знамение,
И благословит нас Отец наш как Войско своё,
И укрепят стократно Стальные Силы доблестные предки наши,
И встанем мы рядом с дедами и прадедами,
Отцами и матерями, братьями и сестрами,
И даруют они нам силу Земли нашей,
Как плоть от плоти, кровь от крови,
И встанет Сталь против тлена,
Честь против бесчестия,
И хлынет с небес Великое Очищение,
И явится началом его Единая Сакральная Нация Рокеров
Под знамёнами Царя Единого,
И имя ей Стальное Братство Хэви Металл!
                                                  /2002(с)Крюгер. Вера и религия/
афтар МЕГАРИСПЕК!!!

61

Бледнолицый беспесды, 28-08-2004 08:41:37

Нихуя не понял, о чем крео. Хуйня по ходу.
Никогда не считал AC/DC металлом, который не люблю.
Hard Rock форева!
Афтар, правильно мыслишь.
Хуярь про Jethro Tull. Даешь арт-рок в массы фтыкателей!

62

???, 28-08-2004 09:02:14

Афтар злаибучий плагиатар нах. Больше сцука ни пиши никагда.

63

ТвоеЛибидо, 28-08-2004 10:47:00

Вообщем то фсе верно хотя не дочитал - абзацы бля  Аффтар!!!
Кажетцца не раскрыта тема рокерских вакалоф - завтрав откаменчу пападробней ибо есть дополнения...

64

Григорий Явлинский, 28-08-2004 12:12:53

Не знаю, какая музыка нравится педрилам, так как не педрила.
Точно знаю, что нравится не педрилам (не путать нахуй с непедрилами,
не-педрилами и антипедрилами, здесь всё очень чётко и тонко и термины
надо выбирать осторожно!). Необходимое и достаточное число участников
для Музыкального Коллектива: басуха, ударники, вокал. Любое отклонение
от вышеперечисленного ведёт в сторону педрильности.

65

Григорий Явлинский, 28-08-2004 12:14:31

Ещё есть лжепедрилы.

66

ХамЯк ПушЫстый, 28-08-2004 12:18:39

КГ/АМ

...песдетс ты хуйню напесал! даже ни стал четать! иди нахуй и никагда больше ни пиши!

67

филя киркоров, 28-08-2004 12:20:21

Я король пидоров!!!

68

ХамЯк ПушЫстый, 28-08-2004 12:24:22

филя ты мудаг! иди слушай металл уебок!

69

WereWolf, 28-08-2004 17:33:15

НАГЛО СПИЗЖЕНО

70

Толямба, 28-08-2004 19:29:23

любое сочетание звукоф можно считать музыкой нах. но не фсем енто нравится.                                            слушайте свайу попсцу сцами нах.                  афтару    респект

71

M0d3M, 28-08-2004 22:34:49

Афтар бля. Хули ты пиздишь? Heavy Metal на Trash похож так как, блядь, Бритни Спирс на Людмилу Зыкину. Послушай Iron Maiden а потом сразу Megadeth. Пизда. Нихуя не похоже. А где бля Павер метал? Ты чо? Куда потерял Manowar? Accept бля не металл? Бля а что? Это как раз нах металл. Ты бля нихуя в металле не смыслишь. Меня это просто убило "Heavy metal похож на Trash". Ну ладно хуй уж с ним с трэшем. Написал бля уш бы про все виды металла. Ну как нах можно было забыть про павер? Ёпт.
Ни умеешь не пизди.

72

Xer., 29-08-2004 02:40:03

Плагиат бля.

73

Electric Funeral, 29-08-2004 06:03:34

Металл, Металл.  Сколька не слушал его пришел к выводу - дерьмовей уже ничего сыграть нельзя.

Если не можешь играть приличную музыку - играй металл !

Усложнение формы не всегда хорошо, металлисты, сыграйте что-нибудь подобное Богемской рапсодии Queen и тогда можно будет говорить о металле как о сложной музыке. Не можете, начните с
Рокенрола, возможно, постепенно научитесь слушать и играть нормальную МУЗЫКУ.

А почему металлисты любят группу Metallica, а хуй его знает, нету там музыки, ну может одна композиция.
В металле особенно особенно прикольно когда вокалист ревёт как будто его медведь цапанул за яйца.
Одним словом про металл -  Гавно !

74

Metabolic, 29-08-2004 09:53:53

Бля  Electric Funeral пидорас бес песды бес песды глухой пидар
\\ <<Если не можешь играть приличную музыку - играй металл !>> бля про какую приличную нах музыку пиздиш.
\\<<Усложнение формы не всегда хорошо, металлисты, сыграйте что-нибудь подобное Богемской рапсодии Queen и тогда можно будет говорить о металле как о сложной музыке.>> че за хуйня
\\<<А почему металлисты любят группу Metallica>> твоему пидарастическому мозгу не понять
паскрыптунах : кто не слушает митал того конь в ачко ибал
паскрыптунах2: кто не слушает митал  тому бох ума не дал
паскрыптунах3: митал для настоящих падонкофф астольное для пидарофф нах все не пыздеть

75

Ксюханах, 29-08-2004 10:28:26

/////Хуйня ваш металл!!!

////Вот Коля басков или Филип Киркороф - это ДА!!!!!

76

Ксюханах, 29-08-2004 10:36:01

http://www.baskov.ru/gb/

77

я забыл подписацца, асёл, 29-08-2004 11:30:28

К;ампелятор хуев, не умеешь песать - нехуй списывать Если болше нечем заняться-саси.
У тебя ето должно охуенно получацца.

78

ТВОЙ КАМЕНТАРИЙ, 29-08-2004 11:51:28

Метал, метал..Поебать мне треш или чо какой он, сука неудачники вы, сколько не видел металистов-все уебищные, на вас бабы нормальные не посмотрят.Какой бабе нужен засранец в рваных джинсах и который слушает музыку где "...вокалист ревёт как будто его медведь цапанул за яйца..".А мне щас ответят "ты мудак", да я хуй забил на мнение дегенератов.Я что хочу то и слушаю и не рекламирую нихуя свои предпочтения.Продолжу хит-парад Байстрюка: 5-е место
"Crazy_Hokikos28-08-2004 02:52

ты чё, йобнулся??? Похож на трэш, говоришь, и на спид?? чем ето, техникой? Звучанием? Ты што слушал, "чилдрен оф бодом"?????????? ебать...на хуй границы..Димбургеры и классиков, местами, за пояс заткнут так, што мало не покажеца....а про спид и трэш...бля, песдец..."Under a funeral moon" наверное охуительно похож на спид и там до хуя соляко и перемен ритма/мелодии как в классическом трэше а-ля Металлика....песдец....ну, на хуй такие суждения.... "

Парень, ты че обиделся что спутали треш и спид?Не плачь, пройдет...

79

ТВОЙ КАМЕНТАРИЙ, 29-08-2004 11:53:18

Димбургеры!!!!!!!!111ахахаха...типо как гамбургеры представил

80

ТВОЙ КАМЕНТАРИЙ, 29-08-2004 11:56:07

Metabolic29-08-2004 13:53

паскрыптунах : кто не слушает митал того конь в ачко ибал
паскрыптунах2: кто не слушает митал  тому бох ума не дал
паскрыптунах3: митал для настоящих падонкофф астольное

я катаюсь с тебя просто...ебануцца

81

ТВОЙ КАМЕНТАРИЙ, 29-08-2004 11:59:30

за 486-м компом сидит дома Metabolic, на нем косуха, Метаболик скрюченными пальцами набирает"кто не слушает митал  тому бох ума не дал"

82

Байстрюк, 29-08-2004 13:07:43

ТВОЙ КАМЕНТАРИЙ жжешь везде ,продолжай в том же духе

83

Electric Funeral, 29-08-2004 13:51:05

Metabolic - металлист
музыкальный  ананист.

П.С. Иди ты на хуй ! И не баись, никто тебе твою хуйню слушать не запрещает.

84

Туранчокс, 29-08-2004 15:51:36

Прочетал. Панравилось. Ещё бы упомянул про тру-блэк-митол, в частности, про ВИА "Аццкая Сотона".  Также обойдён вниманием грайндкор и его направления (которых, кстати, дохуя). Но ваще респект за проделанную работу.

С радио ситуация щас действительно плачевная. Было "Открытое радио", на котором выходила митоличиская передача К. Немоляева "Дым под водой". В прошлом году это радио закрыли и на его месте появилось сраное радио "Попса". Недавно закрылось ещё одно рок-радио - "Куранты". На телевидении ваще пездец. По ТВЦ, кстати, щас идёт концерт какого-то уйебанского шансона. Куда блять катицца этот мир?..

"вокалист ревёт как будто его медведь цапанул за яйца" - я бы сказал несколько иначе: "вокалист ревёт как медведь, которого другой медведь цапанул за яйца" :)

85

Metabolic, 29-08-2004 16:25:13

Electric Funeral-мудак которого я ибал

86

Electric Funeral, 29-08-2004 18:13:40

Metabolic - Пиздаболик и фсё тут ... не агорчайся ты так из за своего Металла слушай его на здаровье и еби баб а не  Electric Funeralа, если медведь тебе яйцы с членам еще не аторвал.

87

Booster , 29-08-2004 18:48:35

Pantera, конешно не трэш, а кор... Да похуй... На тупых миталистав похуй... На тех, кто митал ни слушает похуй... И те и другие тупорылые... Хули... Queen - блядь - это пауэр... Ахтунг это...
А рулят Morbid Angel и Tequillajazzz...

88

cозерцатель, 29-08-2004 20:20:59

гы
девачки не сцорьтесь :)

89

St.Satan, 29-08-2004 20:29:22

Метал конечно хорошо,но панк по любому лучше всего!

90

ой, 29-08-2004 20:52:09

Афтар, заебал про старье писать, мудаки прочтут и пойдут металлику нах слушать, которая играть ваще не умеет. фсем слушать spiral architect нах...

кстати среди блэкарей наци дохера, фсе начинатели (бурзум, сатирикон) - наци. да и вапще... беспесды... сам блэк играл....

91

ой, 29-08-2004 21:01:55

и исчо, Electric Funeral, когда квин сыграет хоть че-то из чилдрен оф бодом, я лично себе хуй отрежу....

92

Electric Funeral, 30-08-2004 04:25:02

Квин уже ничерта не сыграет .
Аставь свой хуй в пакое.

93

П@хуист, 30-08-2004 05:37:08

Афтору риспект но  с классификацией слажал

94

СамбляАдинбля, 30-08-2004 06:27:37

Афтар придурак нидаебаный, Trash - у тебя в галаве бля, славарь пайди пачитай нидаумак, а стиль тижолой музыки называицца Thrash Metal бля! И Мегадец с Метлой вкупе имеют к ниму давольно далёкое атнашение (пара альбомаф и фсё бля)!!! Учи матчасть, придурак бля, а патом пиши уже!!!!!

95

alles, 30-08-2004 06:48:52

заплеснивелая хуета
это уже давно никаму ни интиресно

96

Metabolic, 30-08-2004 07:41:07

2  ой <<Афтар, заебал про старье писать, мудаки прочтут и пойдут металлику нах слушать, которая играть ваще не умеет.>> че за хрень а кто тогда лучше Металлики играет в настоящее время таких людей нет!!!

97

Priest666, 30-08-2004 09:12:50

Автор молодецц. Хотя кое-где канешна и спизднул.

98

Шкура, 30-08-2004 11:39:31

В целом неплохо, хоть и спижжено. Про Пантеру зря ты так, Пантера - это наше всё нах. Я начинал, наверное, как и все с попсни типа метеллики и аксепта. Потом был слэер, сепультура и парадайз лост. Но когда я услышал Пантерку, я просто банально ахуел, так что не надо гнать...
Поражает количество ебланов на ресурсе, которых реально фставляет алсу, тьху блядь, прости господи...

99

Шкура, 30-08-2004 11:43:31

Metabolic ты далбаёб, убей себя в мозк. Мetallica - голимая попсня, тем более в последнее время. Нет, я не спорю, до Master of Puppets включительно он и были несомненно круче всех, но после этого пошла исключительная хуйня, сопливая размазня и голимый попс. Вот так то... Учи матчасть, сынок.

100

Чорнэй Метолист, 30-08-2004 12:15:55

Афтор-пидар.Спиздохал статью, а 99 процентов падонкаф хвалили типа "Мегареспект"....уебаны.Настоясчие почетатели жанра ужы давно эту сцацью четали.
Вывод: Афиар-мудак. Фтыкатели - такие же знотоки миталла как и афтор. По методу индукции - тоже мудаги.

101

Joker Brainfucker, 30-08-2004 16:01:05

2 Чорнэй Метолист
Давая блять ссылку на источник или не пизди нихуя.
до хуя вас тут таких критиков.

102

Slayer, 30-08-2004 16:10:17

ПИДАРЫ, слишком много пиздите, чувак все реально пишет, подписываюсь под каждым пунктом, МЕТАЛЛ - МУЗЫКА ЭЛИТЫ

103

молодой опоссум, 30-08-2004 17:32:19

В принципе понравилось.
Афтар не пытается взять на себя слишком много и не заумничает, как некоторые пиздаебы.
"Пеши исчо"!

104

Metabolic, 30-08-2004 20:03:49

2 Шкура
если ты считаеш франьтик папсой галимой тогда иди нахуй альбом St.anger рулит бес пезды он у меня на 5 ом месте среди любимых а Master of Puppets классика нах на фека

105

Лемминкайнен, 30-08-2004 20:08:36

Полезная статья бля! афтар - виликий!!!

106

Солнечный, 31-08-2004 00:22:07

Афтар, йа это где-то четал. Праскакивало ф 1й раз в фидо лет 7 назад, беспесды. Памоиму ты плагиатар.

>> И по телевидению, и по радио гоняют либо баллады двух-трех металловых групп,

Включи 102ю0 фм в 23-00 ф панедельник, афтар.
В эта время идет перидача "Сумерки Багоф". Абычно можна услышать Borknagar, Burzum, Satyricon, Immortal, Darkthrone.

Принцыпиально нельзя услышать Cradle of filth и компанию.

107

Чорнэй Метолист, 31-08-2004 06:16:15

To Joker Assfucker.....палестай каменты...там дохуя сцылак на эту стотью.

108

Аднажды в студёную зимнюю пору, 31-08-2004 07:33:52

Здесь был я.

Мне ни хуя не понравилось.

109

Хуй в кепке, 31-08-2004 08:23:05

Митал - гавно, миталисты - минетчики

110

МуДагАвнОпеРдЬ, 31-08-2004 12:43:00

дахуя насрана, впадла читать... метал гавно, металисты - задроты!!!

111

Имён Фамильев, 31-08-2004 13:08:10

Статья понравилась. Жаль только что те, кому она адресована, никогда ее не прочтут. А если и прочтут то нихуя не поймут.

>>Какой бабе нужен засранец в рваных джинсах и который слушает музыку где "...вокалист ревёт как будто его медведь цапанул за яйца.."

Миф номер шесть в действии... :-(( Разумными доводами вести полемику с подобными индивидуумами невозможно. Остаецца послать на хуй...


Со своей стороны, могу добавить что под металл охуенно тягается железо ;-).

112

серп по яйцам, 31-08-2004 20:24:46

Автору 5+!!!  Тему раскрыл, хоть и читалось с трудом.
Все кто не согласен, дружным строем идут сосать у медведя, которого йопнули по йайцам.
HEAVY METAL IS THE LAW!!!!!!!!
Я это говорю, как засранка в драных джынсах, трясущяя башкой в такт, иногда мимо...

пс: а на глэм зря погнал...хорошая музыка, добрая. щас такого уже нет

113

Шняга, 31-08-2004 21:13:30

Афтар маладец, все песдато расписал

114

Дикаабрас (ТМ), 01-09-2004 10:09:51

Не со всем согласен с афтырем. Например при упаминании трэша пачиму то были упамянуты групы Металика, Мигадетх, Тистамент, каторые реально являюца гитарным трэшэм, а настоясчий скорстной трэш - Слэер, Криатор (ранний), Дистракшын, Содом не были названы. Такжэ не раскрыта тема сапредельных музыкальных стилей - Хардкор, Грйндкор, Ноискор и Деткор. Первые два наиболее распрастранены - Ратос ди Парао, Лавнмовер Дет, Вермахт, Криптих слаутер, Акьюсед, ну и всем извесный Напалм Дет. А также стиль, названия каторова я даже не знаю, Хулиганье типа Агностик фронт, Мэд Болл, Юписайд, Шыр Террор и пр.
Такжэ не раскрыта тема индастриала.

115

Джеймс Хэтфилд, 01-09-2004 11:08:27

Ебана рот о чем насрана нах? Нихуя не понял  Афтар чмо и педераст, так как пьтаеться полемизировать с лохами Хули пиздеть- и так ясно, что метал - ахуй для приражденага падонка
Пойду передерну Тоска меня с вами разбирает беспезды

116

Атсасывай нАхХх, 02-09-2004 19:51:47

Вот таким пидарм как ты и фтирает про песдатую музыку...Беспезды Чилдрен Оф Бодум лучшие..

117

ДАЗДРАПЕРНАХ, 04-09-2004 16:30:22

МЕТАЛЛ ПРАВИТ МИРОМ! =)

118

Hed, 05-09-2004 18:06:38

Метал крут нах! Мак Кавальера отец! Кому не нравится - умрите нахуй!

119

Алсу, 05-09-2004 20:48:03

та епали мы столько читать

120

Алсу, 05-09-2004 20:49:10

Burzum - чампион , беспессды

121

Zonder, 08-09-2004 10:32:07

лет 10 назад я тоже так думал

сейчас счажу что нет никакого метала рока и так далее

это все блюз

послушайте современный блюз с зафузованными гитарами чтобы было легче убедиться

а драйв я любил люблю надеюсь и буду любить не важно каким словом называется стиль

только для драйва скорость и ор не важны
может и шепот пробирать до мурашек

122

Zonder, 08-09-2004 10:48:13

блин ребята спасибо что напомнили exiter accept napalm death , были еще какие то razor bulldozer grave digger motley crue и прочее

эххх школьные годы
так как тогда это все слушал и даже любил то по прежнему отношусь ко всей этой кунсткамере с уваженем но сейчас воспринимать серьезно и тем более слушать даже в голову не может прийти
хотя нет пришло надо отрыть пару альбомчиков  на досуге понастальгировать штоли

123

Slayer, 08-09-2004 15:35:29

афтар, хули ты бандерлогам чото втолковать пытаешься, они ж четать не умеют нихуя, тока срать "первыйнах"...
Алсу06-09-2004 00:49

Burzum - чампион , беспессды

палюбому нах!

124

благадарный четатель, 09-09-2004 08:00:36

Крео неплохое, пускай, как говорят, и спизженное. Очень порадовали вопли пионэров типа: "Митал гавно, не четал", придурки, писалось не для вас, поэтому и нехуй вам тут в комментах делать, когда пойдет крео про Руки Вверх, можете начать залупаться. Короче, каждому свое, нехер делать религиозные войны. Ебитесь в рот (с) Удафф

125

Inferno , 12-09-2004 07:26:13

Статья заебись,бля. Автор Заебательский чел.
Gока читал каментарии, увидел все мифы в действии.

126

Inferno , 12-09-2004 07:28:27

На опечатку не обращать внимания.

127

Кусочек оладушка, 12-09-2004 19:33:35

вы все уроды!!, а главное пиздобол афтор!!!!!!! не хуй на хуй слизывать чужие мозговые выделения!!!!!!!!!!!

128

пидор-убийца, 12-09-2004 19:36:27

бросьте эту хуету с металам! кто са мной паеблаца хочит? ко мне сладкие мальчики!!!

129

суки все пидарасы, 12-09-2004 19:39:48

я слухаю терапи? и мне дапизды да вас да всех какашки!

130

ПИКИНЕЗЗ , 13-09-2004 09:32:49

Перестал читать узнаф от афтора что Edge of Sanity - это death metal. И кроме БЛЭКметала ниадной пазитивной интанации не услышал бля от тебя. Афтар мудак - слушает тоока БЛЭК. Ты рибёнак. ***брутальным (рычащим) вокалом **** - ебанись парниша. В блэке тока вижжаший вакал. Ты значит никада не слышал Глене Бентона и Криса Бернса нах.

Карочи афтар знаит придмет паверхнасна..... Такие гуси у нас не взлетают.
Иди падрачи на МЭЙХЕМ свой (если ты такой тот хоть слышал)

131

Inki фром Сарофф, 13-09-2004 20:45:15

А не с Варракса ли это спижжено?

132

ПИКИНЕЗЗ , 14-09-2004 04:53:32

Балапан
Ничего личного.

133

Frithz, 15-09-2004 07:02:46

spiral architect сука бля кривая пародия на Psychotic Waltz, хоть и играть умеют... хотя слушал всего 2 темы, мне всё стало понятно... впринципе музон нихуя, но кроме техники я нихуя не услашал хорошего
Статья веселая и мифы нихуя не надуманы, так оно и есть...

134

кусочек оладушка, 18-09-2004 20:53:36

а вы сё равно уроды!!! хи-хи!!

135

вампир кашолкин, 18-09-2004 20:57:08

а  я терапи люблюнах.....и до пизды на мифы ваши сраные. афтор дуди вовсю и сё бууудеееттттт хххааараааааааашшшоооооо.....

136

Дурак, 19-09-2004 06:15:26

Тема ебли не раскрыта

137

OverLorD, 21-09-2004 22:14:14

АФТАР пишет заябизь. Да толька здаецца мне что гдето нах он все это прочитал и занимаеца бля плагиатом. Всем металерам респект. А байстрюк пущай идет слушает петра нах лещенко трицать этак пятого года. Его нах скоро выкинут бля из его бля дома престарелых потому што за Инет счет придет. А его бля  беломорканальской нах пенсии нах ни хуя не хватит. Как токова еблана пустили к компу. Он наверна всех бля старперов заебал  своим прогоном.    Даешш настоящих металлистов а не тех бля волосатых ебланов которые кроме арии ни хуя не слышали а уже бля поют своим чиксам песни типа штиль и другую поебень под гитару в подъезде. А те суки бля им дают. И на этом бля вес интерес к музыке исчерпан. Автар маладец если сам написал.

138

OverLorD, 21-09-2004 22:33:32

Да Бля. И Оззика не трогать. Он сам нах скоро развалится. Но ведь хуярил когда мог. И ему за это респект.

139

dimaninc, 25-09-2004 11:08:02

ну наканец-та хоть кто-то не полный бред нопесал

140

Бууз, 25-09-2004 14:34:36

нихуйасибе детальное излажение! Афтар спасибо тибе, прасветил.

Но бля и грязных немытых хуйово и бедно одетых металистоффф в песду и ну егонах!

141

Lodka, 27-09-2004 13:09:17

Металл - хард-рок, доведенный до абсурда. Но у каждого правила есть свои исключения

142

жилезнагаловый, 29-09-2004 12:50:54

Расписано нехуйова, но многа прапущено. Для пиплов металл не слушающих далжно быть познавательна. Жаль только что никто не хочет к музыке прислушиваться.
Плагиат - и хуй с ним. Я прожженый металлюга, но в свое время исключительно из пазнавателнах сааброжений познакомился с направлениями рэпа - для общего развития. Те кто не хотят ничего знать о металле, считая его гавном - проста папсари без капли музыкального слуха.
Грязных миталистаф не бывает - чистые и выбритые валасатые типы в кожаных куртках. Нахуй атрибутику = главное музыка.

143

Dk, 30-09-2004 23:11:15

Avtory - slushai chto lybish,  a temy raskril i ob'esnil horosho, i vseh kritikov pidarasov na hyi poslat nado. Hyli vi pizdite, ne nravitcia ne chitaite ne nravitcia ne slychaite. A che vi slyshaete? avtor je ne kritikoval vash still a otnesia obsolytno netralno. Virosti vam vsem nado, i otnestit po vsroslomy - perestat' chitat i zabit'

144

регина дубовицкая, 01-10-2004 14:36:30

прочитала. ржала шо пиздец. афтор, за тобой забронирована каюта на пороходе в следущем круизе "аншлага" по волге.

145

Luter, 06-10-2004 10:48:54

Аффтор, ты крут!
Молоца что замутил подобную шнягу!Респектус...
Кст, что интересно, мое мнение почти абсолютно совпадает с твоим!.. Равно как и мои пристрястия (Я тож начинал с Мановара Васпа и Металлики) ща слушаю Children of Dodom Gamma Ray Helloween и дохуя еще всяких крутых груп!
Короче Heavy Metal is the Law! Фсем сасать!

146

INFerno, 08-10-2004 11:20:04

НУ народ, нах, развели полемику! Да бля человек просто классиф провел и нитрогал никого, а вы бля на ненго набросились как ебланы! Согласен с тем, что ''пока читал коммент, увидел все мифы в действиим''! еСЛИ НЕ НРАВИТСЯ МЕТАЛЛ, ТО НЕ НАДО ДЕРЖАСЬ ЗА ХУЙ СО СПЕРМОЙ У РТА ОРАТЬ - ЭТО ГОВНО, ЭТО SUXX! имхо А ВШЕ МНЕНИЕ ТО ВООБЩЕ КОГО НИТЬ ИНТЕРЕСУЕТ А? СВОБОДА ВЫБОРА И ВСЕ ТАКОЕ... P.S. лЮДИ ОРУЩИЕ ,, ДА ВЫ ВСЕ КОЗЛЫ И МЕТАЛЛ ВАШ ОТСООС...'' БЕЗ ОБОСНОВАННЫХ ОБЬЯСНЕНИЙ, ИМХО ПРОСТО ГОПНИКИ! все

147

Fass, 08-10-2004 17:44:54

Афтар ну ты выдал!
Спасиба тебе!
Бля ну хоть не зря ебал се мозги вспоминал историю метала, короче автор - молочага!

З.Ы. Какого хуя лезети читать эту тему еси даже толком не слышали нормальной музыки блять (это там всякие кислотники и рэпера). Кстати большинство этих ебанах рэперов НЕ ЗНАЮТ ЧТО ТАКОЕ МЕТАЛ!

148

Fass, 08-10-2004 18:22:53

Блять прочитал нахуй всё и саму статью и (блять представьте себе) все эти ебаные комментарии - меня просветили. Автор этой статьи действительно молочага, а этот бля Афтар который её спиздил не такой уж и уебан, т.к. я её вижу в первый раз и наверное хуй бы где щё увидел как не на удаффе!

ЗЫ: РЕАЛЬНОМУ АВТОРУ ЭТОЙ СТАТЬИ СПАСИБА!
А БЛЯ практически ВСЕМ КОММЕНТАТОРАМ скажу что вы подохуели немного бля все такие знатоки есбать вас в рот, и пиздите много...хотя я тож тут распизделся...всё короче...

149

666, 17-10-2004 00:36:06

http://www.enchant.ru/go.php?login=TEARS

150

Хочу быть, 18-10-2004 09:11:07

Как же много долбоебов, которые даже не удосужились прочитать креатив и начали визжать всякую хуйню побрызгивая слюной. На все ваши ебучие выкрики в самом креативе ответы уже написанны, так что почитайте внимательно и нужда обплевывать других людей отпадет сама собой.

151

Борат, 18-10-2004 17:14:40

Даиошь металл! в дупель всякую поибень типа попса-хрен знает што!  борату чтиво панраву пришлось,  так што благаславляю, нах! беспессды!

152

Dюдя, 23-10-2004 05:56:45

Риспект аффтару! Заибато, нах - АДНАЗНАЧНА!

153

Клаунеска, 02-11-2004 05:33:23

сука какая-то хуйня. пошло фсё в пизду. нахуй ваще музыку эту ебаную.  И антимузыку нахуй. Двойка. Плохо. Очень, очень плохо.

154

Hellvetta, 03-11-2004 13:50:11

Автор, конечно, несколько максималистичен, но в целом, всю помойку из башни сумел таки вывалить нам. Или в натуре, стащил откуда-то. Если бы это было школьным сочинением, я бы поставил 3+ за ацкое старание в набивании текста. Смысла - ноль. Скажу, как старый хуйатор хэви-метал. Некуй тут трещать, ибо толком каталогизировать по стилям металл фактически рановато. Диско, пожалуй можно. Ибо сдох давно этот стиль. А металл еще в стадии развития. То, что начали в свое время Оззи сотоварищи, Led Zeppelin, Deep Purple сейчас играют в акуенном количестве различные металхэды. И надо признать, никуя не просто так играют, а даже трансформируют стиль в еще более перспективные разработки... Вот скажем, AC/DC или Motorhead как иппашили, так и ебенят однообразную жвачку на манер продуктов "фаприки пёзд". А ьля, скажем, Металлика? Куйли вам сказать, если весь митал 90-х - развитие ими придуманного стиля жизни/манеры игры и т.п.? Ан нет, попиздеть надо. Все известные группы перечислили, ьля? Кому нах упал Содом или Дестракшн, умершие от собственной бесперспективности еще в 80-х? Прально, некуй пиво жрать вместо репетиций (Анкл Том - жирная свинья, ьля). А Метла дело молотила в это время. Не забывая между водкой и бабами втулять новый подход к жанру, легкомысленно прозванному "металл". Благодаря их стараниям, кстати, популярность жанра выросла до неиппацца космических высот, нах. Ща, ьля, любой хит-парадный Creed или Chevelle ебашат тяжелее ьляцких шизофренических клоунов из норвежских лесов. Да и про power-metal я п писдеть не стал. Manowar были первыми, кто просек, что играть проще, но забойнее - круто. А 88-й год пресловутой Panterы так и называется "Power Metal". И не называйте всю ту соплежуйскую куйню образца конца 90-х (да-да, всю ту хеловинскую поиппень) павер металом, ибо все это &#8212; пост-Мэйденовские кривляния и попытки прыгнуть выше головы путем суперскоростного перебора струн. Уйопки, ьля, играли для девочек псевдо-металл, одевались а-ля Motley Crue, но ьлять, так и оставались уйопками, ибо реального широкого понимания стиля никогда в Европе и не было. Все (!!!) самые шикарные проявления хэви-метал всегда были родом из США. Вы можете их ненавидеть, плевацца, песдеть, но никто из вас не сможет с этим поспорить. Металлика/Слэйер - трэш. Пантера/Мановар - пауэр. Дэт/Каннибалы/Obituary - дэт. Мотли Крю/Кисс/W.A.S.P. - глэм. Dream Theater/Queensryche/Fates Warning - прог. Type O'Negative - готик. Про ню-метал я просто промолчу. Он весь - американский. Ибо лишен комплексов рядового европейского митала с его, ьля, некачественным блэком, ьляцким параноидальным готиком и заиппавшим всех и все эпиком. Т.е. по большому счету, все песдатые банды - родом из Нового Света. Ибо там хоть что-то придумываецца. Можно, конечно орать, как недобитые англо-саксы - "Что ваши американские рок-старз против нашего Оззи?", но тем не менее, сам Оззи в Альбион ездил посл. раз куй знает когда... В общем, есть и в Европе песдатые банды, навроде Дим Боргировых или Аморфисов, но, ьлять, заиппало не это. Заиппало то, что всякий ПТУшник классифицирует и определяет миталл так, как считает нужным... И хоть, в идеале, всем допесды, серьезно этот стиль из-за подобных уйопков так никто и не воспринимает в еппанной нашей стране. Вот станете такими крутыми дядьками, как Никки Сикс (Motley Crue), Лемми, Слэш, П. Стил (Type O'Negative), тогда и писдите сколько влезет. Впрочем, если таким стать, то песдеть будет некогда... А так, получаецца, что вокруг одни панки-ублюдки, готы-питтары и миталисты-алкаши. Каждый песдит, а толку - нет. Никуя у вас нет. Ни общей рок-н-ролльной идеологии, ни, ьля, уважения к себе, никуя... Хоть бы бабла научились зарабатывать. Одецца поприличнее, хотя п и по стилю. Так нет же... Вы все будете напоминать стадо баранов из песни незабвенного дебила К. Кинчева "Мы вместе". Все, ьля, свободны. Я все сказал.

Фсем фтыкать в МЕТАЛЛ! Ясно, уйопки рэйверские?!

155

фсем сосать, 06-11-2004 13:09:51

Афтар списдид креатиф и забыл раскрыть тему про то"где можнА абасраца?"

156

__SLiPkNOT__, 06-11-2004 14:45:43

браза , Hellvetta ... я тут дупля не могу вбить по какому поводу ты вообще  прошепелявил свою пламенную речЪ =) ?

157

Ace, 09-11-2004 00:46:09

АХТУНГ ! креатиф спизжен

158

Hellvetta, 09-11-2004 05:55:32

__SLiPkNOT__06-11-2004 17:45
Да просто заиппали, ьля, различные хуяторы-околокаталогизаторы. Нет, чтоп тупо тащицца от нирваноподобного Mayhem или обурзученного Soundgarden где-нить в теплом сортире, дык нет же... Вывалят, ьля, свое нахникомуненужное мнение (если не спижженное) на головы уважаемых тут падонкаф. Причем, ьля, все, нах, перепутают. А веть креатифф тем и должен быть ценен, что инфа в нем указананая, должна быть правдивой. Хотя... Может, это все готично? Да, ьля... точно. Так и представляю себе прибитого афтора, в черном адидасовском спортивном костюме с белыми полосками, строчащего на компе незабвенный памфлет на мой любимый стиль. Падла, встречу, руки поотрываю пингвину.
"А это готично" © Настя Семенова.

159

хуй маржовый, 10-11-2004 13:09:42

какии нах исказитили звука , уепак ты тупой. засунь фпесду клаву и щолкай мышью па картинкам уепак.да исча соня ратару играла с ентой хуйней там, далбаеп, есть ручки и крути нах сибе звук но тем ни мении он ккак ба лдисторшнл так и остался.
вывад:афтар-пидар и ниибать

160

MistWeaver, 11-11-2004 08:03:26

Полемика с лохами дело не благодарное...%)
Всегда найдется тот, кто посчитает Childrens Of Bodom спид металлом, а не ProgressiveMelodicSpeedDeath... как написали в одном журнале..%) А так же заявит что после MetelMilitia Металлики 1983-го в мелодичней, тяжелее и бустрее он ничего не слышал.. ну да и хрен с ними.. Афтору респект за то что без особой лажи грамотно расписал стили металла по состоянию на 1992 год. %)
Единственно, зочу спросить афтора на счет пиндосов - в пиндосиии порядочные группы появлялись лиш тогда когда за этот стиль платили бабло и в целом основное направление, в котором играют пиндосы - Death,Thrash Хард, и White Metal, примеры приводить не буду что бы не будоражить ПТУшников.., так же умолчу про нью-металл...
Мало раскрыта в креативе тема Скандинавии, где метал наконец-то обрел тот вид, в котором он, надеюсь, и останется в истории  - Bathory In Flames Amorphis Therion, что бы не говорили поклонники Хетфилда, именно с этими группами будут ассоциировaться 90-е, когда Metallica погружаясь и перезагружаясь в формат MTV (load-reload) совсем вышла в тираж...
Если быть совсем честным, мое субъективное мнение  - Спид с трэшем и а так же их мертвородженное твоериени фантэзи металл (есть и такое говорят) смердит так же как и ария с кипеловым... хотя .. Что такое субъективное мнение ПТУ не поймет...а похуй один хрен обосрут...

161

WishmasteR, 13-11-2004 14:34:25

Да, крео ниплохой хотя и спижженый, нах;  а вот про power-metall нада была хоть чёта напесать - Hammerfall и т. п.
А нах Distortion исказителем звука называть? Исказитель звука - эта блять Киркорафф.
Therion, Nightwish 4eva! НАХ!

162

samoubiyza, 13-11-2004 15:07:02

ты наверное получил сразу всю информацию и перепутал даже основные понятия. так что сначала разберись в этом дерьме, а потом вешай говно на уши

163

Дюха, 15-11-2004 12:07:13

Сагласен с афтаром полностью. Заодно, как качественный классификатор и заодно справочник банд могу порекомендовать http://musica.mustdie.ru.. Не могу не обратить внимание афтара, что он не упомянул в своем ессе произведения норвежских групп, а их, как не странно достаточно много, к примеру Dimmu Borgir.

164

Kamaz Othodoff, 16-11-2004 17:00:02

Что спиздил - не хорошо, мог бы копирайт выставить.
А на уебанов и посовых пендосов - ложи.
Креатифф - хорошо.
К неГ. А неМ

165

Roland, 24-11-2004 14:48:36

Бля, отец, хорошо написал, токо попсовики все равно хуй че поймут, так и останутся тем, чем нас считают. Лохи, одно слово.
А так - прям мои мысли.

166

ПОЦ, 30-11-2004 09:13:25

Киркоров рулит, беспесды!

167

я забыл подписацца, асёл, 02-12-2004 19:40:29

Так держать!
Епт, накатывают на нашего брата, где только могут, даже тут. Даёшь плюрализм, мать вашу за ногу! Метал, он по сути, как падонок, пока не пнёшь - не тронет, так что нехуй выёбыватся! Мы вас не трогаем, оставьте нас в покое!

168

й, 02-12-2004 22:14:43

Нам нужен Тру Блэкъ!!!! Ура таварисщи! Реперы суки ! Я их ебу арматуреной в парадной каждый день и писаю на их тёлак! рэпиры иногда целуют маи какашки когда я им разришаю.

169

mad ugly, 03-12-2004 22:00:25

пацанчики тема спизжена
афтар варюга ебливый

170

Трахладит, 05-12-2004 21:21:23

Блять.
Материал панятно спижжен, но и хуй бы с ним. Афтар хоть поковырял арфаграфию - пастарался нах!
Но вот сколько не говори, что на вкус и цвет... адин хуй все вечно спорят - это песдато, то хуёво, это нарвиццо, то не нравиццо. И че кто то кому то доказал что то? Не прет тема - листай дальше, хули мозг и пальцы напрягать!

171

пиздетц ебланутый дворник, 10-12-2004 17:04:04

metall forever! автор плагиатор.я сам играю на бас гитаре ,электро гитаре,причем пиздато ,посиму могу сказать что metall намного сложнее классичесской музыки(попса  вообще отдыхает)
http://warrax.croco.net/menu.html

172

Охуенный критик, все такое..., 15-12-2004 10:31:47

хуясе!!!  афтар блэк любит, а про Норвегию - хуй нассал "есть свои какие-то группы". ВСе остальное неплохо, но за это - невъебенный НЕЗАЧОООООТ

173

Ахтынах Алибабаевич, 16-12-2004 14:02:43

АЙ, малацца. От души захуярил. Ай да сцукин сын!

174

Monster, 17-12-2004 14:13:05

Согласен нах, афтару респект
Хто был на Металлике Фэст блянах в субботу?

175

rweark, 21-12-2004 08:38:44

панк основывается на неумении играть? автор, ты мудак и долбоёб
потом, панк это не ответвление металла, а отдельная ветвь музыки, и если уж хочеш знать, то все почти заебатые стили в металле, типо грайндкор и всё такое пошли от панка! точнее от хардкора, так што давай ка не пизди ,если не знаеш, долбоёб

176

Marius, 24-12-2004 20:54:59

Аффтору огромно-нивьёбный риспект!!!

Я сам ярый слушатель металла.Многие из описанных мифов действительно существуют.И аффтор абсолютно правильно разоблачает все ети сказки.Metall - forever !!!!!

177

Металлер, 30-12-2004 12:10:27

Идите нахуй!!! Металл - это наше все!!!

178

никель, 03-01-2005 14:45:50

Дэт-блек-дум-глем металл хуета страшная. Джими Хуендрикс пидарас. Афтар навыебывался. А самый ахуэнный мяталл - золото, ну или блять - платина.

179

никель, 03-01-2005 14:49:30

респект Кипятку, т.е. бля Кипелову и др. хуяторам, а Джими Хуендрикс фсё равно - далпаеп

180

никель, 03-01-2005 14:51:42

Забыл панк----------- хуета квадратная-----------, вот так вот бля.

181

Killed, 10-01-2005 11:42:56

Ну пиздец тут говна в каментариях насрали, читать и спорить нихуйа не буду, ибо те, кто орут, что митал гавно, нихуя с ним не ознакомевшись - далбоебы по умолчанию. Афтор кстати тоже долбоебик, ошибки есть, но в целом ниплохо. Укажу пару ашыбок - хули в блэк и дэс митале не упомянул про гроулинг (низкое рычание) и скриминг (визжание)? Еще блять не вижу грайнда - а это бля всем миталам митал, пиздец техничный и тяжелый митал без текстов, а только с рычанием - грррррррр, фррррр мрррррррррр арррррргх и прочее. Я ахуел, когда слушал.
А еще нихуя не рассказал о папсерах и пазерах. Папсеры - музыкальные шлюхи и пидары, делающие дешовый и коммерческий шырпотреб, пазеры - пидары и показушники, играющие на публику. Те же глэмеры и падонки всякие из KISS, етот же Елис Купер и фсе такое.
Тема ебли раскрыта на читыре.

182

Euronimous, 21-01-2005 00:34:10

Креатифф - плагиат, копирайт надо было вставлять!!! А то даже про коров на двух ногах, ну всё уже было!

Павер металл - хуйня, и нихуя не достоин, чтоб его выделяли.

И с хуя тут так про Норвегию? Хуль, блэк нигде больше и не играют, так что ли? Да Франция, бля, одной левой всю Норвегию заткнёт.

183

RSAggeL, 27-01-2005 21:13:53

Короче так! Все, кто слушают металл - молодцы, выражаю им ахуенный риспект! Афтар - тоже маладца, пусть не всё точно, зато хотя бы попытался. А вот те пидарасы, которые засрали металл, сускай сосут хуй у потного енота, бля! Говно нах! Не нравится - не слушай, но и не засирай блядь!

184

Argon, 28-01-2005 14:45:07

Ну чо бля... аффтар канешн неплохую тему прогнал, вот только с хуя примешивать к миталу грайндкор, который миталом ни хуя не являецца, а есть ответвление хардкора (Extreme Noise Terror и т.п.)
Ебстественно, текст спизжен с варрыксовского сцайта, ну а хули? Здесь абсолютно похую, как хуярится, и что хуярится, и в каких бля дозах, но мысль выражена верно, рыспект бля. Насчёт павера - согласен нах, а THRASHING METAL MADNESS не трогать бля! Те одноклеточные пидары, которые выёбываются на митал и хардкор - сосите хуй, злопроблядскозахуяренный в жопу непробляхохуехуйнодрищенским напором гавна.

185

JAG, 19-02-2005 14:45:01

номана

186

xuj qwam, 21-02-2005 15:39:21

kakoj zhe ti awtor blja mudel xuew...

187

(((((+))))), 09-03-2005 16:55:15

охуел совсем, падла! содраная статья!!!! хоть бы тогда копирайт поставил и до конца статью дописал...

188

(), 26-03-2005 18:55:21

Автор - маладец!!!! Все кто считает что это хуйня - пашли нахуй гопники ебаные блядь сцука

189

мазафакер, 09-05-2005 19:33:11

АФТАР СПИЗДИЛ СТАТЬЮ, К ТАМУЖЕ СПИЗДИЛ СТАТЬЮ ХУЙОВоЮ!

2 Hellveta
"Пантера/Мановар - пауэр"
ты мудак. Пантекра это хардкор треш и па савместительству май любимайа группа!

Аффтар
Наиболее известный пример - Pantera, и, к сожалению, в последние годы - Anthrax.
СУКА! НЕ ПЕЗДИ НА ПАНТЕРУ И АНТРАКС! КАКОГА ХУЯ ТЫ СЮДА ЗАПИСАЛ ПАНТЕРУ! МАЛИСЬ, ПИДАРАС, НА ДАЙМБЕГА ДАРРЕЛА, ВЕЛИЧАЙШЕГА ГИТАРИЦТА В МИРЕ!

ШКУРА ПАЛУЧАИТ ПАЖИЗНИНЫЙ РИСПЕКТ И УВАГУ АТ МИНЯ ЛИЧНА!


Electric Funeral
САСИ ХУЙ ПИДАРАС, ЛЮБИТЕЛЬ АХТУНГА ФРЕДДИ МЕРКЬЮРИ! ТВАЙА БАГЕМСКАЯ РАПСОДИЯ ХУЙ САСЁТ У ГАНЗНРОЗЕЗС, В ЧАСТНОСТИ У СЛЕША! НАВЕМБА РЕЙН ФАРЕВА!

репожидопидоромасон Епт! идёт нахуй!

ЗЫ - МЕТАЛ ФАРЕВА

190

Серго, 28-05-2005 23:45:30

Блекметтал- рулит!

Остольные блят пидары- сАсисте мой Агромный хуй!

191

Ш.З.Фреников, 18-06-2005 14:57:23

Имя автора - А.Кравецкий, на warrax.croco.net разобрали по костям, нестыковок много. Слушаю сабж уже 17 лет.

192

bumbre, 18-07-2005 10:16:30

согласен с Трахладит06-12-2004 00:21! если я втыкаюсь, нахуй мне че-то доказывать? креатив так себе, ничего нового я не узнал, а вообще длинно и слишком менторно

193

Unholy, 29-07-2005 10:26:00

Плагиат, нахуй! сто раз читал!
зайди лучшэ на www.metallhard.narod.ru

194

Писдетс, 31-08-2005 02:10:48

вот бля читаю некотарые камениы так бля и хочецо набит ебало....
далпаепы которые щитаю шо играть метал легко выйдите в окно...
бля послушайте сольники Холстинина или Кери Кинга...
если ты пидор рас в жизни слушал корни которые орут мы рокеры ахтунги то ты тоже пидрила.
заебли всякие уебанки....
метал жыв и неебет... и пережевет всех уебанков.....

195

Бухой И Злой Трэшер, 04-09-2005 21:30:43

Йесть канешна лйапы, но ф целам нармально. Прачетал.

А фсе, кто тут песдит пра то, что металл ето хуйня - въебите гавна, запейте йадом и беспесды убейте сибя ф акно с разбегу.
Кто будит песдеть и дальше, тот будит павешен на еляктричяскам цтуле ф газавай камире, придварительна расстрелянным и абизйайценым, нах!

Ахтунгофф далой атафсюду, нах! И ниибёт.

196

я забыл подписацца, асёл, 10-09-2005 18:57:02

риспект

197

я забыл подписацца, асёл, 10-09-2005 19:28:41

хде апзацы?

198

ENSIFERUM, 18-09-2005 03:09:47

Пизда, вы, ребята.!. Статья, само собой, спизжена. Вы заебали со своим панком и гриндкором. Это - не музыка, а поебень - орешник, ибо про панк вообще говорить нечего (какие - то ебанутые горшеневы, сосущие хуи, да пургены, жрущие блевотину и кал), а гриндкор - это музыка ебанутых. Так и представляю, как долговязый мудак в косухе с маминым чулком на голове прыгает, блядь, по квартире, как сучий леминг, и орет, как будто его в жопу ебут. Металл - это охуенная музыка. Не весь, конечно, ибо тот, кто орет "Металл - 4эвэр", "Панки - хой", "Рэп - йоу!", etc. - тот мудак. Однобокость во вкусе - есть безвкусиуца. Охуенный средневековый или кельтский металл, там, где и лютня, и ф-но, и виолончель, и волынка, еще какая-нить поебень. Вот это - музыка. Это охуенно. Это приятно слушать. Наверняка, никто из вас, мудаков, не слышал Estatic Fear. А музыка-то охуенная. Там контраст такой своеобразный музыки и гроулинга. Заебись звучит! Одним словом, слушайте то, что хотите, И идите в хуй! А "гопники" - это не те, кто слушает все (кто так считает, тот - мудак, ибо слушать нужно разную музыку, надо развиваться), а "гопники" по жизни - т.е. мудаки с определенным родом пристрастий, которые дальше выпить - паебацца не выходят.

199

Fucter, 24-10-2005 13:18:06

SectoiDa  впизду. всем слушать метал.

200

йА, 26-10-2005 18:27:23

Так. Нащот панка 2ENSIFERUM - ни пиздИ, панк - заибиссь. Панки - эта такии пАдонки ангийские конца 70-х, или наши канца 80х с точки зрения их филасофии. Гаршок к панку атнашения не имеет. Киш ваще по музыке, а по текстам тем более ближе как раз металлу.
Нащот темы 2афтар. И для каво иты сию хню писал. Для нефтыкатилей? так ани хуй сюда припруцца. А любой чел, пару годиков хоть металом интересовавшийся, в 10 раз больше накатать может. Лучши б ты хатя бы про ДаркТрон (коль в блэк фтыкаешь) написал. А ишшо лутше про неизвесную какую-нть трублэк банду. Я б мож се чо новаго открыл в жизни. Вместо чоб банальностей читать.

201

АдОлЬФФ КрюГер, 28-11-2005 13:24:47

Респект афтору

202

я забыл подписацца, асёл, 04-12-2005 15:57:01

метал--енто круто ,а кто так не считает тот примитивная скотина

203

КАНИСТРА, 04-12-2005 16:00:49

АХ ДА -------- КАНИСТРА

204

я забыл подписацца, асёл, 08-12-2005 16:14:47

укусит рана я ебе

205

adc, 08-12-2005 16:20:14

митал,-митал, и хули? а кому митал не нравицца , так ента иво палавыи труднасти. на уровне если тебе не нравится шо у тебя хуй не стоит, так шо изза этого кричать всем шо стоящий хуй это хуйня, а вот висячьок заибись и бать фсем хари у кого с потенцией порядок? итох: хто не хавает метал и срет на него нихули не разобравшысь - умственный импотентЪ!

206

adc, 08-12-2005 16:21:43

вот я умственнай патент)))

207

я забыл подписацца, асёл, 09-12-2005 17:31:06

Метал рулит!!!!! И если какие-то пидоры несогласны - могут сосать хуй!!!!!

208

Метал хуйня, 23-12-2005 00:05:55

" Метал рулит!!!!! И если какие-то пидоры согласны - могут сосать хуй!!!!! "

209

>>>BombaT<<<, 23-12-2005 00:14:21

Имхо, перебор суканах. Афтар ты ниибацца умьон - пасаси мою алюминиевую шнягу

210

roks, 26-01-2006 19:18:26

C 3 параграфа хуята полнейшая. Вообще ничего.

211

Хуй, 14-07-2008 11:03:08

Хуйня этот мятал. Древняя музыка и бесперспективная. Быстро забываается вся эта хуйня. В 45 лет вы и думать про него забудете. Можно конечно послушать. Но для прикола и все.

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Можно говорить? Да, так вот. Мы с женой давно были уверенны в том, что наша дочь 10 лет на самом деле не маленькая девочка, а взрослый мужчина, который томится в теле маленькой девочки. Поэтому мы отвели её к врачу и сделали ей операцию, во время которой ей пришили половой член и яйца - можно так сказать в эфире ?»

«нормальный человек не может носить зеленый ирокез, грязную косуху и рваную футболку с названием любимой группы, так же не может являться нормальным человеком тот, чьи штаны свисают с жопы, так, как будто он туда опорожнялся в течении трех дней, но страшится потерять содержимое»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg