Этот сайт сделан для настоящих падонков.
Те, кому не нравяцца слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.
Остальные пруцца!

Балапан :: Десять мифов о металле
Металлическую музыку вполне можно считать самым располагающим к мифотворчеству разделом культуры. С одной стороны, металл имеет довольно охуенное количество приверженцев, с другой стороны, неосведомленность о нем среди нефтыкателей им просто потрясает. Маяковского, например, тоже блять не все любят, но тем не менее, все знают, кто он такой. И хуй встретишь человека, совершенно серьезно считающего, что Маяковский пил кровь невинных младенцев или был нацистом. О металле же можно услышать самые нелепые суждения, иногда их иначе, как предрассудками, и не назовешь. Судите сами: в некой статье утверждалось, что название группы AC/DC якобы взято из каких-то там сатанинских обрядов, хотя на самом деле это - всего лишь стандартная надпись на переключателе "переменный ток / постоянный ток". Есть и более общие, более распространенные мифы. Им и посвящен данный высер. Начнем с терминологии, точнее с происхождения самого понятия "металлический рок". Честно говоря хуй его знает, как оно появилось. Однако, из наблюдений явственно следует, что сие имя данный стиль получил из-за своеобразного звучания гитар. Исказители звука - distortion и overdrive придают гитарам тембр, сходный с лязгом металла. Впечатление нагоняется особой музыкальной атмосферой, своеобразным ощущением тяжести. Конечно, не все так просто.Ибо,все гораздо сложнее. Однозначно отделить металл от неметалла нельзя - в определениях стилей царит сплошная поебень. Однако, в общих чертах обрисовать картину возможно. Об этом:

Миф первый: Металлическая музыка однообразна. Да вот хуй там.Этот миф имеет те же корни, что и распространенное мнение - все китайцы на одно лицо. В какой-то мере все люди, конечно, похожи, однако, своих друзей-падонкаф мы безошибочно и с охуенной точностью отличаем от всех остальных пидароф, пусть даже одной с ними расы. Если говорить о металле, то тут мы скорее имеем дело не с расами, а с чем-то вроде национальностей. Группы, исповедующие разные стили, отличаются друг от друга подобно тому, как шведы отличаются от испанцев. Группы одного стиля - как жители разных провинций. Это - непредвзятое мнение, даже неискушенный человек легко отличит один стиль от другого. Не претендуя на общность, разберем основные из них. Heavy Metal - Собственно, тот самый "тяжелый металл" является всего лишь подразделом металлового направления. Его хуй отличишь от его ближайших побратимов - Speed и Trash Metal. Видимо, он замечателен тем, что ничем не замечателен, и к этому разделу относят группы, не очень хорошо удовлетворяющие критериям двух разделов, разобранных ниже, но, тем не менее, схожие с ними. Из групп, принадлежащих к данному стилю, можно назвать Judas Priest и Iron Maiden. Speed Metal - Стиль характеризуется огромной скоростью исполнения и частыми соло на гитаре. Данный стиль наиболее требователен к технике исполнения. Самые известные группы - Helloween, Gamma Ray. Trash Metal - По скорости исполнения похож на Speed Metal, но тяготеет к более отрывистому звучанию (стаккато). Примеры - культовая Metallica, ранний Blind Guardian, а также Megadeth, Testament и им подобные. Black Metal - Похож на Speed и Trash, но партии гитар нарочно смазаны, что создает "жужжащий" звук. Кроме того, вокалист всегда с брутальным (рычащим) вокалом нах.Особо любимое мною направление и не пиздеть ! Doom Metal - Обычно медленный, заунывный и мрачный. Часто с брутальным вокалом. Характерна значительная роль клавишных и некоторых других более экзотических для металла инструментов - скрипок, флейт и т. п. Группы - My Dying Bride, Tiamat. Элементы Doom Metal есть так же в альбомах Black Sabbath раннего периода и второй половины 90-х. Death Metal - Еще более скоростной и тяжелый, чем Trash и Speed, вокал, как правило, брутальный. Стиль является наиболее трудным для восприятия неподготовленным слушателем и наименее мелодичным. В качестве примера можно привести группы Death и Edge of Sanity. Progressive отличается от арт-рока большим упором на ритмику, и, естественно, металлическим звучанием. Группы этого жанра используют широкий спектр инструментов. Клавишные, в отличие от Doom, используются для соло, а не только для создания фона. Более насыщенно звучат скрипки, иногда даже используются симфонический оркестр и хор. Примеры - Queensryche, поздний Savatage, Dream Theater, Angra, Therion, отдельные работы Black Sabbath и Led Zeppelin. Gothic Metal - Можно рассматривать, как случайный высер смеси Doom и Progressive. Прослеживаются аналогии со средневековой музой. Крайне пессимистичен, печален по настроению. Самая известная и, возможно, самая лучшая группа - Lacrimosa.

Это основные направления так называемого "чистого" металла. Однако, часто можно встретить нечто, напоминающее металл, но им не являющееся. Металлизированный Hard Rock (Hard'n'Heavy) - Гораздо мягче Heavy Metal, менее техничный, с гораздо большим упором на ритм. Как это ни парадоксально, часто выглядит более мелодичным, чем его старшие металлические братья, особенно для неподготовленных слушателей. Примеры - Accept, AC/DC, ZZ Top, Scorpions. Hard Rock - музыкальное течение песенного направления с четко выраженным ритмом. Характерные черты: обязательное присутствие бас-гитары и ударных, выдвинутых на первый план, а также риффующая (т.е. многократно исполняющая один и тот же муяыкальный фрагмент) гитара. Группы - Cream, Джимми Хендрикс). Металлизированный Glam Rock - Похож на предыдущий стиль, но более театрализован. И хотя такие группы, как Black Sabbath и King Diamond тоже включали в свои концерты элементы театральных постановок, именно Glam Rock металл обязан появлению мифа о жутком поведении металлистов на сцене. Alice Cooper, например, выступал с удавом на шее, обливал настоящей кровью фанатов и любил использовать в своих представлениях такие атрибуты, как черепа, червей и т. п. Также всем известны маски, а точнее "боевая раскраска" музыкантов Kiss. Тем не менее, эти группы можно назвать металлическими только с огромной натяжкой. При этом Элис Купер к глэм-року, вообще-то, не относится. Вот KISS и Mortley Crue - самые характерные примеры. Soft Metal - Чистейшей воды профанация. Используется только металлическая атрибутика, реально же исполняется ориентированный на баллады помпезный Hard Rock. Ярким примером течения являются группы Def Leppard и Europe. "Околометаллические" проявления - Часто неметаллические в целом группы включают в свой репертуар песни, не только соответствующие металлу по форме, но даже имеющие "металлическое" настроение. Это характерно для групп King Crimson, Uriah Heep, ранних Queen и многих других. Иногда за металл принимают стили имеющие с металлом лишь отдаленное сходство. Наиболее часто это: Punk - Стиль, возводящий в принцип неумение играть и ставящий перед собой единственную цель - бросить вызов обществу. Пример - Sex Pistols. Grunge - Чем-то похож на Punk и Black Metal, но обычно группы этого стиля играют лучше, чем панковские, но хуже, чем блэкметалические. Гитарные соло не очень техничны и маловразумительны. Примеры - Nirvana, Soundgarden. Alternative - Коммерческая разновидность Punk. Более "гладкая" и более помпезная.

О других ошибках подобного рода, а именно: смешивании понятий металл и поп-музыка, металл и рэп, металл и диско даже и пиздеть-то не хочется. Наиболее часто пытаются получить помесь негра с мотоциклом, тьфу бля, металла и рэпа. Наиболее известный пример - Pantera, и, к сожалению, в последние годы - Anthrax. Хто не увидел в ентом перечне своих любимых стилей и групп - не пиздеть!!! Я просто блять пишу с чего все начиналось.

Миф второй: Металлическая музыка вредна для здоровья - охххуеть!! Аргументы, на которых держится этот миф, настолько смехотворны, что мне кажется странным, когда кто-то их воспринимает всерьез. Например, говорится, что коровы ( не путать с биксами,чувихами,лярвами и т.п.), когда им включают металл, становятся беспокойными, теряют в весе и начинают давать меньше молока, при прослушивании же классической музыки они, напротив, чувствуют себя заебато. Следуя ентому аргументу, можно заключить следующее: мясо крайне вредно для здоровья, сено и свежая трава - в высшей степени полезны.Ну про траву Вам Нотоф обаснует. Двигаться тоже стоит исключительно на четырех конечностях, потому что коровы, когда их ставят,блять, на задние ноги,охуенно нервничают и проявляют раздраженность, и через некоторое время теряют аппетит о как бля!!!

Миф третий: Металлическая музыка произошла от африканских ритмов. В некоторой степени это даже и не миф. Если проследить всю цепочку трансформаций и превращений одного стиля в другой, то рано или поздно, как в случае с металлом, так и в случае с классикой, мы придем к тому моменту, когда первобытный человек попробовал стучать одной палкой по другой, и ему это вкатило. Если песпесды, то история появления металла легко прослеживается. Были негритянские песни, они слеганца изменились, получился блюз. Когда его попробовали играть белые (имеются в виду европеоиды), родился "белый" блюз. Этот блюз перерос в рок. Как появилась сама идея тяжелого рока и металла,а хуй его знает, скорее всего, как случайный результат экспериментов со звуком. Первая( не уверен но...) металлическая песня была написана Beatles в 1968 году. Она называлась "Helter Skelter". Конечно, это был не хуя не металл, но что-то очень к нему близкое. В начале 1969-го года появился альбом Led Zeppelin, ставший образцом тяжелого рока на блюзовой основе. Чуть позже вышел альбом Pink Floyd под названием "More". В него была включена песня "Nile Song", полностью соответствующая металлическому жанру - жесткий вокал, тяжелые риффы и гитарное соло в металлическом ключе. В дальнейшем Pink Floyd к металлу больше не возвращались ну да и хуй с ними. Наконец в 1970-м выходит альбом "Deep Purple in Rock", положивший начало одновременно тяжелому року на основе классики и металлическому прогрессиву, а также альбом Black Sabbath, ставший родоначальником всего металла в целом и стиля Doom в частности. Далее Led Zeppelin, Black Sabbath и Deep Purple успешно развивают и пропихивают новорожденный стиль, в 70-х - 80-х годах к ним присоединяются более молодые Judas Priest, Iron Maiden и прочие, формируя Heavy Metal и Speed Metal, в начале 80-х заявляет о себе Trash, а в конце 80-х появляются современные Doom и Death группы.

Миф четвертый: Металл не имеет ничего общего с классикой. Металлисты дохуя раз переигрывали классические произведения. Скажем, Mekong Delta всегда имеет в альбоме одну обработку классики, и даже заебенила специальный альбом Classics, состоящий целиком из таких композиций. Так же существует определенное сходство в структуре металлических и классических произведений и в музыкальных решениях. Кстати, многие металлы являются поклонниками классики: на обложках их пластинок частенько можно прочесть благодарности Баху, Бетховену, Вагнеру и многим другим великим хуяторам прошлого. Классические композиторы, в свою очередь, сами того не ведая, были зачинателями металлового движения. Элементы "тяжести", прослеживающиеся в музыке Баха, почти без изменений перепиздовали в Doom, Мусоргский и Бетховен дохуя сделали для "утяжеленного" арт-рока, а Вагнеру только одного шага не хватило для того, чтобы начать хуярить Progressive. И действительно, его музыка в целом отличается от металла только использованием классических инструментов, а "Полет Валькирии", даже исполняемый оркестром, кажется металлическим произведением. Из пограничной (рок - классика) области можно выделить "Concerto for Group and Orchestra" Deep Purple, "Gemini Suite" Джона Лорда, некоторые композиции Savatage, Emerson, Lake & Palmer и еще нескольких групп. Здесь соприкосновение этих двух жанров настолько тесно, что трудно сказать, в какой из них попадают эти произведения. Я бы порекомендовал альбом Rage совместно с Пражским симфоническим оркестром. Если рассматривать неклассические стили, то ближе к классике, чем металл, стоит только арт-рок. Поэтому остается непонятным резко негативное отношение общества к металлу.

Миф пятый: Металл - это пиндосовская музыка. Металл появился в Великобритании. Все три первые тяжелые группы - Black Sabbath, Deep Purple и Led Zeppelin родом оттуда. Множество более поздних групп, таких как Judas Priest и Iron Maiden, тоже британцы. В общей сложности британские команды составляют не менее половины всей металлической сцены. Остальные 50% делят между собой Германия, Швеция и США. Далеко не факт, что Штаты занимают второе место после Британии по количеству и качеству металлических групп. Скорее, они борются за него с Германией и Швецией. Если проследить тенденции в приверженности стран к тому или иному стилю, то получится примерно следующее. · Великобритания - Hard Rock, Heavy Metal, Progressive, Doom. · США - Trash, Progressive, Doom. · Германия - Speed, Trash, Gothic. · Швеция - Doom, Death, Black. Свои довольно известные металлические группы есть в Норвегии, Канаде, Австралии, Дании, Швейцарии, Италии. Охуенной популярностью металл пользуется в Японии, России и Бразилии, хотя своих металлических групп мирового масштаба там не так и дохуя.

Миф шестой: Металлисты грязны, носят отвратительную одежду и вызывающие прически. Металлисты устраивают на своих тусах беспредел и погромы. Процент гавна среди металлистов ровно такой же, как среди всех остальных слоев населения. Миф о ентой хуете родился благодаря совершенно неметаллическому направлению - Punk Rock. Там в натуре нарочитая неряшливость является частью философии движения. Оттуда же произошел миф о невообразимых прическах металлистов. Ирокез - гребешок из волос, часто имеющих неестественный цвет, исключительно панковский атрибут. Немало потрудились для создания этих мифов исполнители Glam Rock. "Фирменной" прической металлистов являются волосы до плеч или ниже, временами завитые, никаких других видов прически, характерных для металлического движения, не существует. Следует отметить, что тенденция носить короткие волосы вообще закрепилась только в двадцатом веке, так что если уж считать металлистов дикарями за их прически, то следует признать дикарями и многих деятелей науки и культуры, живших несколько веков назад. Косухи - кожаные куртки в заклепках - также имеют определенную популярность среди металлов. Однако, необходимым элементом одежды они не являются, многие группы выступают в обычной одежде. Грим на лице вообще скорее исключение, чем правило. Из известных металлических исполнителей его носит только King Diamond ну и Блэкари тож увлекаються. Если же говорить о шоу, то не следует валить всех в одну кучу. Я уже блять говорил выше, что театральность концертов более характерна для групп, исполняющих Glam, чем для металлов. Однако, элементы театральных постанов практически всегда включаются в металлические концерты. Но хуево ли это? В конце концов, что мешает металлистам развивать оперный жанр? Почему классическая опера, обязательно включающая в себя театральное действие, считается высоким искусством нах, а металлу это вменяется в недостаток? Атрибуты металлических представлений, конечно, несколько иные, чем в классике. Часто используются пиротехнические и световые эффекты, больше энергии в движениях. В принципе, это не должно идти во вред. Подобные весчи дают выплеснутся эмоциям и снимают напряг, как снимает напряжение грамотный отсос. Вполне понятно, что основные нарекания относятся к беспределу, якобы творящимуся на металловых концертах (кстати, на футбольных матчах тоже часто творятся беспорядки,но блять, никто не приписывает это самому футболу, всегда пиздят на поклонников). Так вот, здесь имеет место обращение не по адресу. Среди металлов только отдельные чересчур уж экстремальные - ебнутые группы позволяют себе явно уебанские выходки. Зато для стиля Punk это является вполне обычной хуйней. Очень жаль, что в сознании большинства людей эти два совершенно разных музыкальных направления отождествляются.

Миф седьмой: Металл отупляет. Среди металлистов много социально неблагополучных долбоебов и умственно отсталых. Металл широко распространен среди студентов, чаще всего среди студентов технических вузов. Так что, если их считать социально неблагополучными долбоебами или умственно отсталыми, то данный миф близок к реальности. Металл из-за высокой скорости исполнения сложен для фтыкания, поэтому по-настоящему социально неблагополучные металл слушают редко, то же можно ебнуть и об умственно отсталых. В некотором роде, металл беспесды - элитарная музыка, как и классика.

Миф восьмой: Телевидение и радио заполонили металлические группы. Ну не хуйня-ли а ? И по телевидению, и по радио гоняют либо баллады двух-трех металловых групп, например, "Noting Else Matters" группы Metallica, либо хуету суррогатную типа - Soft Rock, металлизированный Glam.И даже энту хуйню можно услышать очень редко. Основное же время отдано попсе, диско, эстраде, рэпу и рэйву, стилям, не имеющим с металлом нихуя общего.Нет ни одной радиостанции, передающей металловую музыку. В разные периоды времени существуют не более двух передач про металл, обычно идущих глубокой ночью. Иногда нет даже и этого. По телевизору показывают не более одного металлического концерта в год. И это при аудитории, насчитывающей несколько сот тысяч поклонников! По моим наблюдениям: лет десять назад была около полугода передача "Тяжелый четверг" или что-то вроде этого, полчаса раз в неделю в час ночи (вел А.Крупнов); некоторое время (я уверен только за пару месяцев, но, может, и больше) по понедельникам MTV где-то полвторого ночи около получаса показывало не особо тяжелые клипы. Все. Что качается концертов по ТВ, то я помню лишь "Арию" (причем, в программе не было указано, что это они, а просто что-то типа "концерт"), Rainbow и акустический Э.С.Т. Не густо..

Миф девятый: Металл лишен даже подобия мелодии. Этот миф составлен из впечатлений долбоебов, послушавших металл один раз в жизни. ...на хуевои аппаратуре в некачественной записи. Металл нельзя слушать иначе, как на качественной аппаратуре! При первом прослушивании, как и при втором, и при десятом, металл кажется какофонией. Гм? Ни хуя. Из личного опыта - мне понравилось сразу (начинал с Manowar, W.A.S.P.,и Metallica). Однако, после соответствующей подготовки (имеется в виду предварительное ознакомление с более легкими группами, а не алкоголь и наркотики,хотя хуй его знает) все встает на свои места. Человек начинает фтыкать и ритм, и мелодию, и настроение. Надо сказать, что это явление характерно вообще для всех интеллектуальных течений в культуре. Классическая музыка тоже воспринимается не с первого раза, и требует длительного периода адаптации, чего не скажешь о поп-музыке, эстраде, и т. п.

Миф десятый: Культурный человек металл слушать не станет. Мне кажется удивительным, что человек, считающий себя культурным, может сказать: "я об этой части культуры нихуя не знаю и знать не хочу". Даже противник металла, на мой взгляд, должен с ним ознакомиться, по крайней мере, чтобы знал ссука, с чем он борется. А я лично просто предпочитаю называть себя интеллектуальным и некультурным,во бля как. Какая разница, если два миллиона леммингов считают культурой что-либо - разве они не могут ошибаться?

З.Ы. Ебитесь в рот и слушайте правильную музыку.

(c) udaff.com    источник: http://udaff.com/view_listen/music/36438.html