1
СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Metallica

  1. Смотри·слушай
  2. Музыка на Удаве
Панидельник-день тижолый...Тут ни хуя нового нет в этом словосочетании. Разница только с степени тяжести понедельнекофф.
Чтобы устроить себе супертяжёлый понедельнег надо совершить ряд умных поступков:

1.Начать бухать в пятницу (желательно виски)
2.В субботу с утреца резко освежиться пивом ”Балтика” за нумером семь...
3.В воскресенье удалять похмельный синдром, полученый от пива снова вискареком...
4. В понедельнег пиздовать на концерт группы ”Металлика”, перед которыми выступают ещё четыре коллектива- Machine Head, Amorphis, Gojira ja Ghost

Причём пива уже пить нежелательно- а то до Металлики можно уплыть и половину времени бегать сцать...
Страшно бля буду...острота осчусчений после трёхдневной подготовки к концерту...какая острота может быть?...??? Очень острая острота...во как. Я ебу смотреть в таком состоянии выступление Ghost- на голове певца шапка папы Римскава, литсо под череп загримировано, и все остальные музыканты все в белом блять...С косами стоят бля...но ни хуя не тишина, а грохот невъебенный производят, а певец воет блять жутко.
Я припиздил то часа в два блять на концерт, хуярить начали часа в три (а Металлика- аж 21.30...) И чтобы дожить до Металлики надо прослушать шесть часов разогрева...(с небольшими перерывами)
Хуй знает...вроде все играют в одном стиле, издают одни и те же звуки, но Металлику слушать могу, а вот другие коллективы перенёс с большим трудом...Еле перенёс, камрад, бля буду...Домой добрался ночью и дёрнул вискаря, чтоб папа римский не приснился с гетарою...Фсё…

001

002

003

004

005

006

007 

008

009

Злой поросёнок , 05.06.2012

Печатать ! печатать / с каментами
Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
62

шаурмен Шаурмян, 07-06-2012 11:44:25

Ульрих? В отличие от многих - долбит в две бочки, карданом не пользуется. Упертый чувак, приехал во вьюношестве из Дании постигать великий омериканский митал. Так и завис в Омерике.

63

Злой поросёнок, 07-06-2012 12:09:43

ответ на: шаурмен Шаурмян [62]

Ну да...мне кажется они вдвоём c Хэтфилдом могли бы концерт отыграть...нехуй делать

64

Злой поросёнок, 07-06-2012 12:16:18

ответ на: jkl [47]

Ещё из Вик и Педии:
Музыка Metallica использовалась для пыток заключённых в американской тюрьме в Гуантанамо. Узнав об этом, Хэтфилд пошутил: «Мы мучили своих родителей и жён нашей музыкой много лет. Почему бы и не иракцев?»

65

Ochkareff, 07-06-2012 12:53:10

ответ на: Злой поросёнок [60]

Жанровый нигилист?

66

Ochkareff, 07-06-2012 12:54:07

ответ на: Злой поросёнок [63]

Имхо Ломбардо и Джордиссон как барабанисты получше Ульриха будут, но имхо

67

Ochkareff, 07-06-2012 12:56:35

ответ на: Злой поросёнок [58]

Мне интересно, в каких песнях Трухильо так низко спускал свою пятиструнку? И главное, строй точный укажи

68

шаурмен Шаурмян, 07-06-2012 14:24:30

ответ на: Ochkareff [66]

Возвращаясь к вышесказанному: металлица интересна как явление. Да, Ломбардо и придумал двубочечную систему, которую использует Ульрих, да, Ломбардо уникальный самоучка, но слэер никогда не был даже близок по популярности к металлице. А где сйчас слэер? В жопе! А металлица до сих пор популярна. А разговоры, типа, "Кто сильнее - кит или слон? Кто круче - Ломбардо или Ульрих?"-  детский сад.

69

Злой поросёнок, 07-06-2012 17:58:35

ответ на: Ochkareff [67]

Так не в песнях, а сольно выебнулся...минут несколько всего.

70

Злой поросёнок, 07-06-2012 18:00:19

ответ на: Ochkareff [65]

Нет...но веток всяких столько, что я не вижу смысла в них заморачиваться.

71

Злой поросёнок, 07-06-2012 18:04:21

ответ на: шаурмен Шаурмян [68]

А чем плох барабанец Deep Purple? Я пять раз был на концерте (в разные годы) и DP по-моему самая музыкальная группа (не по забою и напору, а именно по музыке)...да и популярна до сих пор...

72

Ochkareff, 07-06-2012 18:45:56

ответ на: шаурмен Шаурмян [68]

Так то популярность не показатель качества, вспомним про миллионы мух. Заслуг Метлы ни капли не умаляю

73

Ochkareff, 07-06-2012 18:48:31

ответ на: Злой поросёнок [69]

И что плохого?

74

Злой поросёнок, 07-06-2012 19:11:17

ответ на: Ochkareff [73]

Я сказал, что это плохо?

75

Ochkareff, 07-06-2012 19:42:25

ответ на: Злой поросёнок [74]

Тогда проехали. Теперь вопрос как шарящему - нужна ли басуха под восьмиструнные гитары?

76

sauron04, 07-06-2012 19:54:31

опосля 91га забил а вот до !!!!

77

Ochkareff, 07-06-2012 19:56:29

ответ на: sauron04 [76]

Опосля 91 тоже есть немало достойных вещей

78

Злой поросёнок, 07-06-2012 20:12:14

ответ на: Ochkareff [75]

Нужна ли пятиструнная басуха под восьмиструнные гитары? Хуй его знает, камрад...Если кто-то так играет-значит это кому-нибудь нужно.

79

Ochkareff, 07-06-2012 20:47:00

ответ на: Злой поросёнок [78]

Речь о том, нужна ли басуха под 8-струны вообще, бас должен быть на октаву ниже гитары, а тональность восьмой струны ниибически низкая

80

Злой поросёнок, 07-06-2012 21:43:30

ответ на: Ochkareff [79]

Камрад, что ты от меня хочешь услышать? Нужна? Не нужна? По мне так хоть на хую играй- лишь бы результат был для слушателя.

81

Ochkareff, 07-06-2012 21:47:46

ответ на: Злой поросёнок [80]

Ыы, и то верно

82

Хуй Валуй, 08-06-2012 00:46:59

ответ на: шаурмен Шаурмян [56]

ага, согласен..но такова афтаритетного бассиста как Трухильо опсерать человеку который слушает тяжеляк и какбе сечёт по теме, ващета не стОит.Ты о Трухильо много знаешь? где он играл и почему щас в метле?

83

Хуй Валуй, 08-06-2012 00:54:33

ответ на: шаурмен Шаурмян [62]

>Ульрих? В отличие от многих - долбит в две бочки, карданом не пользуется. Упертый чувак, приехал во вьюношестве из Дании постигать великий омериканский митал. Так и завис в Омерике.
-----
Ломбардо этому вашему датчанину, приученного своей бабушкой к барабанам фору даст на дабл-бэйсе к маме не ходи..

84

Хуй Валуй, 08-06-2012 01:14:21

ответ на: шаурмен Шаурмян [68]

>Возвращаясь к вышесказанному: металлица интересна как явление. Да, Ломбардо и придумал двубочечную систему, которую использует Ульрих, да, Ломбардо уникальный самоучка, но слэер никогда не был даже близок по популярности к металлице. А где сйчас слэер? В жопе! А металлица до сих пор популярна. А разговоры, типа, "Кто сильнее - кит или слон? Кто круче - Ломбардо или Ульрих?"-  детский сад.
-----
ух бля дошёл доетого твоего поста..да ты ахуевший штоль со своей пройбаной ещё в 86м году метлой, очём тут в калонке не раз говорилось? Слеера никогда не теряли своей популярности и собирают народу не менее твоих опопсевших пиздострадальческих мамасэйдиков..я в ахуе... а ты слышал ихнее творение под названием кажись Lulu с каким-то там хуем-музыкантом? и ещё тебе напомню : кагда ета твоя метла почуяла что наступает катастрофический пиздец, вдрух хуяк! а мы теперь играем ню-метал!!! поменяли звучок на гитарах и вперёд удивлять народ.. Load, Reload - это комерческий ход группы которая почуяла что наступает полнейший пиздос популярности по причини отсутствия творческого прогресса..дохуя они щас песен исполняют с этих альомов?Слеер  вотличие от ентих никогда такой хуйнёй не занимался и никогда не займется.

кароче учи матчасть, армянин..

85

Хуй Валуй, 08-06-2012 01:27:56

и ета.. если наскребёшь на своей шаурме три штуки деревянных приходи 20го июня в "Арену" на Слеер.. хоть послухаешь нормальный такой стиль, как треш..
а то блять чёрные шарики в зал..ещёб цветочки ходили раздавали фанатам..

86

шаурмен Шаурмян, 08-06-2012 03:05:01

ответ на: Карякапук [84]

Просрался? Подобное крякогавно может изливаться с характерным пуком только из прыщавого тинэйджера, коему не дают девки. Клоун, ты, малолетний! Ты не одинок, подобные случаи уже описаны в медицЫне. Вот типичный анамнез подобного долбоёба:

"...поклонник трэш-металлических команд Metallica, Slayer, Megadeth, Anthrax, Kreator, Sodom, Exodus, Testament, и пр. Как правило, начинает с Металлики, что не мешает потом люто, бешено ее ненавидеть. Отличается высокой степенью похуизма ко всему на свете, кроме последнего альбома Слэера или другой трэш-группы. Страдает легкой степенью граммар-нацизма: терпеть не может, когда название стиля «thrash» (англ. — долбить/молотить/стучать/дубасить/бить) пишут как «trash» (англ. — мусор). Когда пьян — устраивает холивары на темы «куда катится наш мир», «хорошего трэша больше не делают», «Последний Слэер — гавно» и т. п.
Вечно бухой подвид называется алко-трэшером и составляет примерно 9/10 всех современных трэшеров на 1/6 части суши.    Алко-трэшер пьет везде, где может, никогда не стоит твердо на ногах.  Большую часть лета подобное чудо проводит на разных дэт/грайнд/трэш фестивалях. Откуда деньги — неизвестно.

87

шаурмен Шаурмян, 08-06-2012 05:34:45

ответ на: Карякапук [85]

>приходи 20го июня в "Арену" на Слеер..
Еще бы в подвал позвал. Сам-то понял что сказал? Метла собирает стадионы, а слэер выступает в клубешниках. Чо ты там песдел про то, что собирают они не меньше? Вот ты и обосралсо, кракапупочка неполовозрелая.

88

Злой поросёнок, 08-06-2012 11:59:38

Ээээээ, ары, чиво рюгаетэсь да? миталика-хуялика, слэер-мэер...какёй хюй разниц да? кито киручё? хюёвый тема да? бесперьспективний...

89

шаурмен Шаурмян, 08-06-2012 12:43:07

ответ на: Злой поросёнок [88]

До соточки-то догнать можно...

90

Злой поросёнок, 08-06-2012 13:28:04

Ну теперя получается нужно!!!

91

Злой поросёнок, 08-06-2012 13:30:44

Вот тут про дипёпел...(пятое посещение)
http://udaff.com/view_listen/music/116842/

92

шаурмен Шаурмян, 08-06-2012 14:22:10

ответ на: Злой поросёнок [91]

А чё поближе не сфотал? Понимаю, на месте стоял, но зумом-то приблизить можно было.

93

Злой поросёнок, 08-06-2012 14:24:43

А чёт...как то...не стал суетиться...

94

Злой поросёнок, 08-06-2012 14:25:30

можно было и близко подойти, но не мог...слабенький был после пиянок...

95

Злой поросёнок, 08-06-2012 14:26:41

страшно...я у заборчика и отсиживался...

96

Злой поросёнок, 08-06-2012 14:26:57

99

97

Злой поросёнок, 08-06-2012 14:27:08

100!!!

98

шаурмен Шаурмян, 08-06-2012 14:28:54

Бля-а-а...

99

шаурмен Шаурмян, 08-06-2012 14:30:17

Кстате, про ДП напейсал креативно. ЗачОд.

100

Хуй Валуй, 08-06-2012 22:43:52

ответ на: шаурмен Шаурмян [86]

хы бля, чючмек недоёбаный.. хуле если вместо мозгов щаурьма и немытые чучмекские пёзды, то только скопировать текст способен.. ёбаная черножопая хуета..

101

Люблювыебываться+, 11-06-2012 13:39:25

Похую все. Металлику лбл, особенно хэмета рыжего скатину с тембром я вас всех на расстоянии ебалъ

102

Любитель стройных дефачек, 17-06-2012 21:31:33

Аффтар, ниочем высер, цуко!!!
Какие песни Педаллика играла, бял???
Какое шоу это сопровождало????
Говори, цуко!!!

103

по писсссде мешалкой, 26-07-2012 03:58:43

Я в Тушино в 1991 на Металлице был.Там,правда ещё адддна зачётная команда выступала ЭйСиДиСи-остальные были калом.

104

Питерский, 27-07-2012 16:50:00

ответ на: шаурмен Шаурмян [56]

лучший бас-гитарист всех времён и народов — Жако Пасториус, которому все ваши Бартоны-Ньюстеды-Трухильо и иже с ними и в подметки не годяться.
Так-то детки... А кто дрочит на «Анестезию», пусть «Донну Ли» послушает и заодно на год записи посмотрит...

105

Вован Хуельсинг, 25-08-2012 01:35:46

ответ на: по писсссде мешалкой [103]

>Я в Тушино в 1991 на Металлице был.Там,правда ещё адддна зачётная команда выступала ЭйСиДиСи-остальные были калом.
а 4о, iron maiden не было?

106

Великое хуипутало, 25-08-2012 11:06:54

ответ на: Вован Хуельсинг [105]

Нет,не было.Я уже в 1993,в Олимпийском,был На Мэйдэне.До сих пор билет храницццо.

107

Алйиоша, 02-09-2012 19:37:16

"четыре коллектива- Machine Head, Amorphis, Gojira ja Ghost" . ахуенна. четыре.
непонятно, зачем немножко совершенно непонятного текста перед фотками - обзовите фоотчётом и вообще ничего писАть не придётся. тем более что написанное не имеет никакого смысла, про забухать-похмелиться-мужественно выстрадать и не продолжить тут и так все знают.
непонятный пост. зачем. для кого. нахуя. непонятно.

108

Ochkareff, 27-11-2012 13:27:16

>З.Ы.: металлица никогда не отличалась яркостью исполнительского мастерства отдельных индивидов, это ж не дрим-театр.,
Однако элементы прога в паре альбомов таки имеет, ыы

109

Ochkareff, 27-11-2012 13:36:02

Опа, Лулу теперь ню-метал? Мазафака у Метелицы была на Ст.Анкере и, имхо, вполне заебись

110

Ochkareff, 27-11-2012 13:40:59

В клубешнике как-то звук получше

111

Verstimmung, 19-10-2013 13:00:27

тебе с трудом было слушать АМОРФИС?? аззаз))) хуйло ты, например...

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Опять за своё, старая кошёлка… Когда ж ты сдохнешь? – и добавило длинную непечатную фразу. Из неё можно было заключить, что бабка появилась на свет в результате совокупления старой козы и ферганского ишака, страдающего кожными заболеваниями.»

1

«Это было в конце 80-х начале 90-х, я работал атташе по культуре в Советском консульстве в Западном Берлине. В мои необременительные обязанности входило: встреча и сопровождение отечественных делегаций на вражеской территории.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg