Отвлеченно о трэше (с конкретикой)
- Смотри·слушай
- Спешите видеть!
- « предыдущий креатив
- следующий креатив »
- случайный креатив
Буквально пару недель назад на большие, местами голубые экраны нашей необъятной Родины вышел, с позволения сказать, новый гавноблокбастер с Джейсоном ихним Стеттемом в главной роли с говорящим названием "Адреналин - Высокое напряжение". Фильм сей богомерзкий позиционировался доморощенными кинокритиками как ярчайший образец трэша новой волны. Мол, шикарней фильма в жанре адского трэша на наши экраны не выходило уже давно.. И простебано там все, что только можно. И экшен там, вроде как, плещется через край. И тонкий незатейлевый юморок в наличии. И даже некто Гоблин приложил свой мозолистую руку к процессу дубляжа, что непременно должно пойти мегафильму на пользу. Одного только не учитывали гавнорецензенты в своих гавнорецензиях - для того, чтобы фильм стал трэшем, одного только абсурда на экране мало. Мало и убивать всех, кто попадет в кадр в течение короткого промежутка времени. Нужна харизма! Харизма главного героя, второстепенных персонажей, харизма режиссера и сценариста, коей нет ни у многостаночника Стеттема, ни у доморощенных Невелдайна и Тейлора. Возьмите любой фильм Ллойда Кауфмана и сравните его с Адреналином. При бюджетах, меньших, чем залупа попугайчика-неразлучника, Кауфман делал классический трэш. А Невелдайн и Тейлор, к сожалению, делают унылое гавно.
Совсем другое дело - люди, создавшие уникальный по своей извращенной ебанутости мир "Пира", который в полной мере можно отнести к самому что ни на есть опиздинительнейшему трэшу последнего времени. Я уверен, что старина Кауфман, если он смотрел этот сериал, пустил скупую ностальгическую слезу, вспомнив свою бурную молодость и великий труд в организации студии "Трома".
Что нужно фильму, чтобы он стал полноценным трэшем? Поднимаем глаза выше и ищем там непонятное слово "харизма". Любой персонаж, появляющийся в кадре, должен не просто пялить свое ебло в объектив камеры и делать что-то там по Станиславскому. Он должен обладать качествами настоящего лидера, чтобы в него хотелось верить, чтобы за ним хотелось идти на баррикады, а крутой невъебенности и неубиваемости мы насмотрелись уже в боевиках про Шварца. Сериал "Пир" дает нам харизму персонажей в таких объемах, которые не снились никакому "Адреналину" в самых кошмарных снах.
Так что же такое этот самый "Пир"? Я уже писал один обзор, посвященный этому беспесды готичному и фееричному трэшедевру. Но повторенье, как известно, - мать зомбирования, а посему напомню тем, кому лень искать тот обзор, что было в первых двух частях фильма, ну, и заодно поведаю вам, дорогие друзья, о третьей части, вышедшей относительно недавно. Только предупреждаю сразу, те, кого заинтересует данный мегафильм, обязаны посмотреть его с самого начала - с первой части, ибо создатели сериала подошли к съемкам сиквела и триквела довольно необычно: отступив от обыденной практики съемок сиквелов, характерной для Голливуда, когда меняется концепция (см. трилогию "Блэйд", например, где в сиквеле появились совершенно новые виды вампиров, которыми в первой части и не пахло) или главный герой (например, трилогия "Пульс"), они не стали выдумывать велосипед и оставили монстров в изначальном виде, а главные герои бодро кочуют из серии в серию, постоянно прореживаясь теми самыми монстрами.
В первой части в отдаленный американский кабак, затерянный в сердце пустыни Мохаве, пришли четверо злобных тварей, неизвестных науке, и стали планомерно выкашивать посетителей кабачка, вынужденных держать круговую оборону. В общем-то, первая часть фильма была наиболее близка по своему жанру к фильмам ужасов и имела все атрибуты оных - мрачную, гнетущую атмосферу, молниеносных монстров, убивающих всех на своем пути, гигалитры крови на полу и километры кишок, разбросанных по территории, прилегающей к питейному заведению. Немного разбавляли атмосферу сцены, мягко говоря, не характерные для фильмов ужасов. Так, например, на моей памяти нам впервые показали натурально ебущихся монстров. Равно как и впервые была показана сцена ебли в рот кровожадной тварью одной симпотной пелотки "нихуйским куканом" (с). Невъебенная кровожадность и практически бессмертность вкупе с еще более невъебенной ебливостью - это то, что отличало монстров "Пира" от остального голливудского бестиария.
Вторая часть сериала, называвшаяся "Кровавые секунды", слегка изменила свою жанровую принадлежность и стала уже полноценным трэшем. Напрочь ушедши от попыток запугать зрителя, сценаристы сосредоточились на попытке зрителя рассмешить. Великолепные диалоги, харизматичные персонажи, монстры, ебущие теперь не только друг друга и пелоток, но даже кошек, мясо, гавно и блевотина - все это призвано для того, что зритель смеялся. Убей друга, чтобы выжить самому - вот идеология второго "Пира".
И, наконец, третья часть: "Пир 3 - Счастливая кончина". Некоторое время назад в каментах некто высказывался, что она, дескать, - полное и унылое гавно. Помнится, я тогда этому человеку ответил, что не могли люди, снявшие две первых серии, испоганить третью. Такое могло случиться, только если к созданию фильма подключили совершенно других людей, не имевших отношения к съемкам "Пира" и "Кровавых секунд". Теперь я могу с твердой уверенностью сказать - ебитесь в анус! Третья часть ничуть не хуже первых двух и продолжает "пировать" в лучших традициях.
Начинается фильм ровно там, где заканчиваются "Кровавые секунды". С первых же кадров нам разъясняется судьба персонажей, выживших в злополучном американском городке, куда забежали попировать монстры. И дальше фильм идет так, если бы между съемками второй и третьей частей не прошло тех месяцев. В общем-то, эта черта характерна для всего сериала - все три снятых на данный момент части фильма - это, по сути, один большой пятичасовой фильм. Смотреть только вторую или только третью части нельзя. Нужно смотреть все три и желательно подряд. Иначе большая часть происходящего на экране для вас так и останется загадкой. Персонажи кочуют из серии в серию с маниакальной жаждой жизни. Новые персонажи, появляющиеся то тут, то там, мрут с завидным постоянством и адски кровавыми смертями. Монстры расширяют ареал своей сексуальной раскрепощенности и ебут теперь даже мужиков, не стесняясь светить в кадре своими огромными лысыми яйцами. Кровь льется такими обильными реками, что становится радостно за селян, занимающихся выращиванием помидоров и поставляющих их компании "Американ Балтимор", гыгы. Диалоги в фильме снова на высоте! Честно говоря, при просмотре у меня даже возникло ощущение, что к сценарию приложили руку Цукеры или Абрахамс, настолько похожа стилистика диалогов "Пира" на "Голый пистолет" или "Горячие головы".
Ну, и традиционное резюме: фильм однозначно понравится любителям качественного трэша, но только в том случае, если предварительно были отсмотрены первые две серии. Если этого нет - третью часть смотреть нет совершенно никакого смысла. Ну, может, только для того, чтобы поржать с супергероя по имени Жан-Клод Сигал с оторванными руками, бармена, который "смотрел "Рэмбо 3" (с), детей подземелья, сосущих оторванные хуи вместо чупа-чупсов, адски ебливых монстров, чувака с доской в черепе и гигантских человекоподобных роботов, разгуливающих по дорогам СШП. А так, конечно, смотрите на Стеттема, трущегося об старушонку, чтобы вызвать на коже статический заряд.
—
стомегатонный пулимет
, 05.05.2009
стомегатонный пулимет, 05-05-2009 15:25:48
ответ на: Диоптрий [58]
все отличие новостей от трэша - это то что в трэше вся расчлененка преподнесена с юмором. а так конечно - да!
13559616Хранительница личностных матриц, 05-05-2009 18:04:00
и буду смотреть на Стеттема, хе-хе.
13560922а вы на свой треш.
Стройбатыч, 05-05-2009 18:23:15
...при бюджетах, меньших, чем залупа попугайчика-неразлучника...
13561086упал бля
найс
читаю дальше
Стройбатыч, 05-05-2009 18:25:45
Неплохо пишешь, зачот.
13561116ШмалеВолокно, 05-05-2009 18:39:27
заебись, однако.
13561213Дон Рэба, 05-05-2009 19:51:50
Нахуй. Как обычно. Кому не нравицца тот мудак, потомушто пулемёту нравицца. И наооборот. Впесду такие рецензии.
13561771Дон Рэба, 05-05-2009 19:53:11
ответ на: Хранительница личностных матриц [62]
>и буду смотреть на Стеттема, хе-хе.
13561781>а вы на свой треш.
Вот именно.
Дон Рэба, 05-05-2009 19:56:53
Бля песдец, заебал менторский тон пулемётных обзоров. Говна кусок, а туда же. Блять.
13561812Смох, 05-05-2009 20:27:12
Пир пиздатый, адриналин чуть хуже но тоже заебись. Стетхем - арел б/п.
13562053ПВА, 05-05-2009 21:27:33
ответ на: стомегатонный пулимет [52]
>хехе, как-то тебя зацепило, дурачок. расскажи мне, убогий, в чем проявляется харизма стеттема? худой, как глист, актерским мастерством не обладает, только что череп бреет. тот же дизель, при практически такой же фактуре (ну, может крупнее стэттема раза в полтора), все же на порядок лучше играет (например в "Я виновен!"), да и в стандартных "брутальных" ролях смотрится гораздо эффектней. харихма стэттема видимо проявляеся в одинаковом выражении лица во всех его фильмах.
13562692смотри фильм Лондон, дебил.
ПВА, 05-05-2009 21:28:47
а насчет того что худой как глист - ты сам то намного здоровее?
13562705everlast, 05-05-2009 21:34:39
разве это треш? Стивен Сигал порадовал почитателей таланта новым шедевром "Руслан", в котором нестареющий мастер отошел от привычных канонов жанра. бездумное махание кулаками теперь щедро сдобрено столь милыми нашему уху "бли-ать сцу-ка пи-да-рас". спешите видеть, хуле.
13562760Фрезеровщик, 05-05-2009 22:04:21
да ладно, во 2-м адреналине есть здоровая тема веселого беззаботного идиотизма и полное отсутствие политкорректности.
13563045это такая редкость в наше время.
а пир посмотрю обязательно.
апзор традиционно гут,кстате.
Голос разума, 05-05-2009 22:54:48
омг, монстры ебут мужиков, дети сосут оторванные члены - нахуй, нахуй...
13563451я забыл подписацца, асёл, 05-05-2009 22:58:23
Ебнуццо! Стетхэм не харизматичный! А кто бля харизматичный? мальчег из обитаемого острова?
13563482BigBrother, 06-05-2009 00:42:59
Прочел очередные Пулиметовские откровения.
13564210Ну что могу сказать, опять куча домыслов, которые яростно навязываются
читателю. Самое забавное, что король рубрики не догоняет что такое трэш -
мусор. Как раз Адреналин 2, это яркий пример высокобюджетного трэша.
И причем тут харизма актеров??? Как раз отсутствие харизмы и пошлость,
плохая, невнятная игра и делает фильм трэшем. Сюжет в Адреналине 2 совершенно неправдоподобный, бредовый, логики ноль. Много черного, тупого,
низкосортного юмора. Все признаки блевотного трэша налицо. Пулимет, перед тем как высраться, нужно было изучить как следует матчасть, ты просто жидко обосрался сейчас перед фтыкателями.
На последок тебе вопрос на засыпку - фильмы Уве Болла, это трэш или нет?
Драчун Газельный, 06-05-2009 08:45:34
ответ на: стомегатонный пулимет [52]
Дизель-рулит! Гы!
13564936Апзор ниасили-многа букав ниачем и нет картиног. Низачот.
Такие заумности пеши в журнал "наука и жысть".
ПВА, 06-05-2009 09:21:04
по моему проблема автора в том что он пытается слишком серьезно подходить там, где это нахуй не нужно. адреналин-что 1 что 2 - никогда не скрывали что это на самом деле пародийные фильмы. в 1 части - проглумились над Револьвером, во второй - над перевозчиком. стетам сам глумится над своими прошлыми ролями. а этот недоумок ака автор, ищет тут харизму какую то. чтоб понять харизму любого английского актера, надо смотреть фильмы с ним В ОРИГИНАЛЕ, долбоящер ты эдакий. а не в переводе ублюдков всяких с позорными погонялами.
13565100ПВА, 06-05-2009 09:28:40
насчет Дизеля вообще уссался. автор, ну дрочишь ты на больших мужиков, ну так и напиши, но ни одного из них это еще не сделало хорошим актером. вин дизель в любых фильмах играет только одну роль - вина дизеля. с абсолютно одинаковым ебалом играет роль большого справедливого пацана. может кого то и прет это, но я в детстве еще на шварца насмотрелся, это ничем не отличается. восьмидесятые годы давно прошли, но дизель до сих пор ухитряется сниматься в кино 80-х. Представить его в авторском кино типа Револьвер или Лондон - хоть убей, не могу. вся харизма там выражена в лысом черепе и тяжелой челюсти. хоть кто нибудь видел этого первобытного человека в роли, где не надо скакать по крышам и из окон, бить ебла и крошить автомобили? я чо то не припомню
13565147KeglBax, 06-05-2009 12:08:36
Понел адно, нада сматреть "Они сражались за родину", "Батальоны просят огня", "В бой идут одни старики"!(каг и сабирался...). Спасибо фсем за экскурс в унылае гамно.
13566181рыбий глаз, 06-05-2009 12:50:14
кстати Кауфман в адреналине засветился
13566603гдч пднг, 06-05-2009 16:11:15
Паддафшысь за завиренея пулимёта, слил первый двд. Ну хызе. Мистами смишно, мистами трешыво, но васторга ни разделяю никаг.
13568510Вот зомьбе-мушкитёры Юнгвальд-Хилькевича - вот это да, ТРЭШ!
гдч пднг, 06-05-2009 16:22:20
одриналины не зырел, кстате, и ч0та нихочецо дажы
13568588па поводу дизеля - вроде, отличная от стондартнаво омплуа у ниво была роль в The Boiler Room, если нич0 не путою
ПВА, 06-05-2009 18:11:28
ты уж автор определись, адреналин - это блокбастер или все же треш? а то ты походу в понятиях запутался, как в трех соснах. треш по определению НЕ МОЖЕТ быть блокбастером, равно как и наоборот. это взаимоисключающие вещи, учи матчасть
13569555Смох, 06-05-2009 20:49:09
ответ на: ПВА [79]
Есть такой фильм. Дизель играет мафиозо который сам защищает себя в суде. название забыл.
13571266ПВА, 06-05-2009 22:51:58
мафиозо, ну конечно, очень свежо и неожиданно. не иначе как шекспировские страсти там разворачиваются.
13572305goddogs, 07-05-2009 01:15:11
В Адреналине пародия на падонка !
13573448Драчун Газельный, 07-05-2009 09:36:16
ответ на: ПВА [84]
Не понял. Всю жизнь считал блокбастером-фильм ЛЮБОГО жанра с большим бюджетом. По идее им может быть и мелодрама (Титанег), но чаще всего, конешно, это экшены со спецэффектами. Вообще этот термин достаточно условный, и если я ничего не путаю, так называются авиационные бомбы большой мощности, разрушающие целые варталы(блоки).
13574406стомегатонный пулимет, 07-05-2009 09:46:11
Мда... Ученые наивно полагают что эпоха мракобесия закончилась с началом эпохи возрождения. Мракобесие не только не умерло, но еще и я вляется к тому же поводом для гордости для некоторых отдельных долбоебов. Что ж, будем просвещать.
1357445106-05-2009 09:28:40 ПВА [ответить] [+цитировать] [82]
вот ты, клей, говоришь, что мол дизель не может играть никого другого кроме правильных пацанов с единообразным еблом на всю карьеру. О чем это говорит? говорит это о том, что ты мало того что находишься в плену стереотипов, неспособен увидеть больше, чем написано в бульварных журнальчиках про кино, но, к тому же, некомпетентен в вопросах, о которых пытаешься сказать "умный вещь". Никто не спорит, что Дизель чаще всего играет здоровых лысых брутальных потсонов - внешность его в принцпе не предназначена для иных ролей, точнее с такой внешностью грех расходовать себя на чтото иное, когда миллионы молодых и не очень пелоток сохнут по Доминику Торредо или Ксандеру Кейджу. Только какое отношение внешность имеет к атерскому мастерству? Где здесь логика? Ты говоришь, что Дизель - не актер, но при этом ты не смотрел ни одного фильма, где он играет, а не ходит туда сюда в белой маечке. Это называется, пиздануть что-то не имея о предмете разговора никакого понятия. Некомпетентность, короче. А фильмы такие есть. Например, юридическая драма "Я виновен", где он играет (!) добродушного и наивного члена итальянской мафии. Ты наверняка щас приебешься к слову "мафия", типа опять крутой потсан, пиздящий всех подряд. Только вот незадача - он не играет там быка, рядовую торпеду мафиозного клана. Более того, ты удивишься, узнав, что в этом фильме у него не бритый череп. И сыграл он очень и очень нихуево. По крайней мере, его игре веришь. Дальше, ты наверное смотрел "Спасение рядового раена", Спилберговское. За него еще оскаров раздали в свое время. Так вот, там снимается Дизель. Ты не знал? Я тебе расскажу. Играет (!) он там в эпизодической роли подстреленного снайпером рядового Эдриана Капарцо. И роль эту писали специально по Дизеля. Не просто позвали поучаствовать в масовке, а специально написали для потсона драматическую(!) роль умирающеего солдата. Тебе мало нестандартных ролей Дизеля? Тогда на еще одну - финансистская драма "Бойлерная". где он играет биржевого маклера. И, заметь, ни разу не прыгает по крышам.
Стеттем. К сожалению, я не смотрел этот рекламируемый тобой авторский(бугога) фильм "Лондон" и не могу знать кого он там играл. Но скажи как мне, еблан, чем роль стетхема в например револьвере отличается от его же ролей в, например, сотовом? или в "К,Д,2с"? Или в "спиздили"? или в "смертельной гонке"? или в адреналине, "перевозчике", "костоломе"? Не берусь утверждать наверняка, но могу сделать предположение, что и в лондоне он играет некоего крутого плохиша. стетхем, он как тот же самый ван дамм, только ван дамм всю жизнь играл хороших мальчиков, а стетхем играет крутых плохишей. и как раз ебло стетхема кочует из фильма в фильм без каких либо косметических изменений. меняются декорации, но не ебло стетхема. так он - актер, говоришь?
стомегатонный пулимет, 07-05-2009 10:12:34
06-05-2009 18:11:28 ПВА [ответить] [+цитировать] [88]
13574614а ты вообще понимаешь что такое блокбастер и имеет ли это какоето отношение к жанру фильма? слово блокбастер означает всего лишь, что означенный фильм имеет бюджет выше среднего. а трэш? смолпися там выше процитировал википедию, типа умный. пошлость, отсутствие харизмы и плохая актерская игра делает трэш трэшем. о чем это говорит? это говорит о том, что человек не имеет понятия что такое трэш. я расскажу. изначально этот жанр появился как ответ киношным режиссерам-монополистам, которые благодаря своему раскрученному имени чаще других получали деньги на съемки. они образовывали мейнстрим кино. у нераскрученных режиссеров денег на съемки не было, но снимать хотелось. поэтому они из подручных материалов лепили какие-то декорации, нанимали неизвестных актеров и снимали. но чтобы зрители смотрели их кино, низкие бюджеты они компенсировали совершенно безбашенной концепцией сюжета. так появился жанр трэша - низкобюджетный второсортный фильм с ужасной актерской игрой и бредовым сюжетом. От низкобюджетного говна помимо сюжетов трэш еще отличался обычно запредельным уровнем немотивированного насилия, жестокости, расчлененки и сцен сексуального характера. И подобное кино нашло-таки своего зрителя. бюджеты стали постепенно расти и на сегодняшний момент трэш стал одним из средств зарабатывния денег. в трэшевые фильмы все чаще инвестируются довольно немалые деньги и привлекаются звезды не самой маленькой величины. Так, напрмер, в 2007 году вышел фильм "Пристрели их" с Клайвом Оуэнои и Моникой Белуччи, бюджет которого составил 40 млн. баксов. в общем, долбоеб, учи, как ты тут выразился, матчасть и поменьше смотри сериалов - они моск разъедают.
стомегатонный пулимет, 07-05-2009 10:31:12
маленькая поправка, трэш-это не жанр, а категория фильмов, объединенных по одному общему признаку - наличию оромного количества жестокости на единицу экранного хронометража и нестандартного сюжета. жанровая принадлежность может быть совершенно любой: фильм ужасов ("зомби-реднеки"), боевик ("пристрели их"), черная комедия ("живая мертвечина") и т.д.
13574797ПВА, 07-05-2009 10:49:03
лень читать, но суть как обычно все та же. за большим количеством букв ты пытаешься скрыть тот факт что нихуя не понимаешь в кино, даже в основных понятиях путаешься.
13574997стомегатонный пулимет, 07-05-2009 10:54:17
мугого!
13575079ну, не понимаю, и не понимаю - что в этом такого? в общем считай что я слился и ты победил в этом споре. а я пойду "подучу матчасть".
ПВА, 07-05-2009 11:07:47
ты можешь мне тут привести миллиард скопипейстенных страниц похуй откуда, но факт останется фактом навсегда - треш и блокбастер такие же противоположные понятия, как...ну короче додумай сам, вроде не дурак, или только пытаешься им казаться. в общем, как плюс и минус бесконечность, как лед и пар...ну бля, как жизнь и смерть, уж эту то аллегорию должен дотумкать. жанр и бюджет тут ни при чем АБСОЛЮТНО,с чего мне тут выше ктото стал доказывать что треш это не жанр?. я этого и не говорил. треш - это то что ВЫГЛЯДИТ нарочито дешево (похуй на жанр и бюджет) а блокбастер - это то что ВЫГЛЯДИТ охуенно дорого и круто (опять же похуй на жанр и бюджет, но как правило бюджет оказывается весьма немал, ибо сделать красиво на экране совсем уж задешево хуй получится, актеры должны быть известные, обязательно наличие 2-3 и больше звезд, ну и жанр должен быть где то около экшена/фантастики, иначе куда освоить эту кучу бабла и спецэффектов)
13575213вот подумай над этим, и поясни, на основании каких признаков ты записал адреналин в БЛОКБАСТЕРЫ. и для чего ты про Пристрели их написал? что хотел сказать то? что это тоже блокбастер? ибо с тем что это треш я (да и никто наверное) не станут спорить.
ПВА, 07-05-2009 11:07:59
ты можешь мне тут привести миллиард скопипейстенных страниц похуй откуда, но факт останется фактом навсегда - треш и блокбастер такие же противоположные понятия, как...ну короче додумай сам, вроде не дурак, или только пытаешься им казаться. в общем, как плюс и минус бесконечность, как лед и пар...ну бля, как жизнь и смерть, уж эту то аллегорию должен дотумкать. жанр и бюджет тут ни при чем АБСОЛЮТНО,с чего мне тут выше ктото стал доказывать что треш это не жанр?. я этого и не говорил. треш - это то что ВЫГЛЯДИТ нарочито дешево (похуй на жанр и бюджет) а блокбастер - это то что ВЫГЛЯДИТ охуенно дорого и круто (опять же похуй на жанр и бюджет, но как правило бюджет оказывается весьма немал, ибо сделать красиво на экране совсем уж задешево хуй получится, актеры должны быть известные, обязательно наличие 2-3 и больше звезд, ну и жанр должен быть где то около экшена/фантастики, иначе куда освоить эту кучу бабла и спецэффектов)
13575217вот подумай над этим, и поясни, на основании каких признаков ты записал адреналин в БЛОКБАСТЕРЫ. и для чего ты про Пристрели их написал? что хотел сказать то? что это тоже блокбастер? ибо с тем что это треш я (да и никто наверное) не станут спорить.
ПВА, 07-05-2009 11:08:15
ты можешь мне тут привести миллиард скопипейстенных страниц похуй откуда, но факт останется фактом навсегда - треш и блокбастер такие же противоположные понятия, как...ну короче додумай сам, вроде не дурак, или только пытаешься им казаться. в общем, как плюс и минус бесконечность, как лед и пар...ну бля, как жизнь и смерть, уж эту то аллегорию должен дотумкать. жанр и бюджет тут ни при чем АБСОЛЮТНО,с чего мне тут выше ктото стал доказывать что треш это не жанр?. я этого и не говорил. треш - это то что ВЫГЛЯДИТ нарочито дешево (похуй на жанр и бюджет) а блокбастер - это то что ВЫГЛЯДИТ охуенно дорого и круто (опять же похуй на жанр и бюджет, но как правило бюджет оказывается весьма немал, ибо сделать красиво на экране совсем уж задешево хуй получится, актеры должны быть известные, обязательно наличие 2-3 и больше звезд, ну и жанр должен быть где то около экшена/фантастики, иначе куда освоить эту кучу бабла и спецэффектов)
13575218вот подумай над этим, и поясни, на основании каких признаков ты записал адреналин в БЛОКБАСТЕРЫ. и для чего ты про Пристрели их написал? что хотел сказать то? что это тоже блокбастер? ибо с тем что это треш я (да и никто наверное) не станут спорить.
ПВА, 07-05-2009 11:08:56
сцуко!!!! ебаный флешгет
13575229ПВА, 07-05-2009 11:16:28
вообще до окончания подсчета сборов фильма (хотя бы приблизительных) НЕВОЗМОЖНО (да и абсолютно некорректно) говорить о отм, является фильм блокбастером или нет. ибо по буржуйской классификации (тоже впрочем не совсем четкой и однозначной) - это фильм, который в 2-2.5 раза по сборам превзошел затраты на свою съемку. конечно, есть фильмы, про которые заранее известно, что они сорвут все планки. типа там, новый гарри поттер, или любой следующий фильм джексона. неудивительно, что бюджет таких фильмов как правило очень большой - ведь и отбить охота побольше. то есть меньше чем за 100 лямов сейчас не получится снять блокбастер. единичные примеры когда кино сняли за копейки а он принес в несколько раз больше, тоже не катят. ИБО - блокбастер должны посмотреть ВСЕ, для этого и реклама, и пиар задолго до выхода фильма.
13575322стомегатонный пулимет, 07-05-2009 11:32:35
нет, ну это натурально пиздец! я оказывается уже копипастом занимаюсь! ссылку кинешь на мой копипаст? а то, знаешь ли, получается ты меня обвиняешь практически в плагиате, а обосновать не можешь. знаешь как это зовется у нас? это пиздобольство. и получается что ты - никто иной, как дешевый пиздобол. а зачем тогда я трачу свое время на разговор с пиздоболом-дешевкой? свободен, болезный. гордись и дальше, что ты охуенный знаток кино и все такое. адью, мон шер.
13575462ПВА, 07-05-2009 11:56:25
не надо принимать так близко к сердцу. насчет копипаста это я чо то загнул, когда увидел что слишком много написано. мне такое как правило лень читать, сорри. хотя и сам уважаю на полстраницы каммент набодяжить. на дизеля как было похуй, так и похуй до сих пор. фильмы со стетамом храню в HDrip с оригинальной дорожкой, иногда смотрю с английскими же сабами. когда фильм хочется пересмотреть (при огромном количестве еще не смотренных фильмов) - лично для меня это о чем то да говорит. упаси боже пытаться переубедить кого то еще. ни один фильм с дизелем у меня НИ РАЗУ не возникло желания пересмотреть. даже из форсажей я лучшей считаю 2 часть, где этого долбоеба нет и в помине.
13575601Смох, 07-05-2009 19:34:41
ответ на: ПВА [100]
Даже "Спасти рядового Райана" не разу не хотел пересмотреть?
13579628Дед Пахом, и трахтор в Ночном, 08-05-2009 08:17:23
боян
13582450Бабик, 08-05-2009 12:17:28
пасмотрел три части - это песдец что за фильм, гениально
13583988ПВА, 08-05-2009 17:21:49
ответ на: Смох [101]
>Даже "Спасти рядового Райана" не разу не хотел пересмотреть?
13586461я даже не помню, смотрел ли я его вообще. я его могу путать с другим каким нибудь фильмом, тоже про войнуху. там мел гибсон играл?
Смох, 08-05-2009 17:25:52
ответ на: ПВА [104]
Нет. Там Том Хэнкс играл а Спилберг дерижировал, так вот Вин там тоже роль хоть и небольшую, но играет.
13586509бешЫнаЙэ ССучиство, 10-05-2009 14:57:25
Запездало скажу, што апзор песдат.
13600432По ряду вопросов с пулеметом не согласен, но к качеству написания это отношения не имеет. Смейалсо от души.
Кстати, срач отличный получился.
Киноман, 10-05-2009 23:01:31
Не я хуею с тебя пулемет ты долбоеб или претворяешься? Ты вообще в кино хоть что-то понимаешь? Не спорю что пир норм трэш-фильм, так же как и культовая живая мертвечина, но не могу согласиться с твоей оценкой фильма адреналин 2, получается что ты обычный сетевой задрот, ханжа и зануда, которому и девушки не дают, вот ты и бесишься, смотри петросяна это твой уровень. А Адреналин 2 это в первую очередь охуенный стеб над кинематографом и американским кинематографом в частности, столько подъебок и отсылок к другим фильмам и даже компьютерным играм не было ни в одном фильме до этого, но тебе этого не понять дуремар
13603861Юра Лущинский с хуем, 11-05-2009 02:21:07
гавномет все в кучу намешал нихуя не понятно ап чем его высер
13606416я ебал ваших матерей, 13-06-2009 23:32:45
ты не прав - впервые в русском прокате монстры ебались в Существе в Корзине но хз в какой части
13875154я забыл подписацца, асёл, 27-08-2009 22:26:30
2 many letterz...
14432551