Буквально пару недель назад на большие, местами голубые экраны нашей необъятной Родины вышел, с позволения сказать, новый гавноблокбастер с Джейсоном ихним Стеттемом в главной роли с говорящим названием "Адреналин - Высокое напряжение". Фильм сей богомерзкий позиционировался доморощенными кинокритиками как ярчайший образец трэша новой волны. Мол, шикарней фильма в жанре адского трэша на наши экраны не выходило уже давно.. И простебано там все, что только можно. И экшен там, вроде как, плещется через край. И тонкий незатейлевый юморок в наличии. И даже некто Гоблин приложил свой мозолистую руку к процессу дубляжа, что непременно должно пойти мегафильму на пользу. Одного только не учитывали гавнорецензенты в своих гавнорецензиях - для того, чтобы фильм стал трэшем, одного только абсурда на экране мало. Мало и убивать всех, кто попадет в кадр в течение короткого промежутка времени. Нужна харизма! Харизма главного героя, второстепенных персонажей, харизма режиссера и сценариста, коей нет ни у многостаночника Стеттема, ни у доморощенных Невелдайна и Тейлора. Возьмите любой фильм Ллойда Кауфмана и сравните его с Адреналином. При бюджетах, меньших, чем залупа попугайчика-неразлучника, Кауфман делал классический трэш. А Невелдайн и Тейлор, к сожалению, делают унылое гавно.
Совсем другое дело - люди, создавшие уникальный по своей извращенной ебанутости мир "Пира", который в полной мере можно отнести к самому что ни на есть опиздинительнейшему трэшу последнего времени. Я уверен, что старина Кауфман, если он смотрел этот сериал, пустил скупую ностальгическую слезу, вспомнив свою бурную молодость и великий труд в организации студии "Трома".
Что нужно фильму, чтобы он стал полноценным трэшем? Поднимаем глаза выше и ищем там непонятное слово "харизма". Любой персонаж, появляющийся в кадре, должен не просто пялить свое ебло в объектив камеры и делать что-то там по Станиславскому. Он должен обладать качествами настоящего лидера, чтобы в него хотелось верить, чтобы за ним хотелось идти на баррикады, а крутой невъебенности и неубиваемости мы насмотрелись уже в боевиках про Шварца. Сериал "Пир" дает нам харизму персонажей в таких объемах, которые не снились никакому "Адреналину" в самых кошмарных снах.
Так что же такое этот самый "Пир"? Я уже писал один обзор, посвященный этому беспесды готичному и фееричному трэшедевру. Но повторенье, как известно, - мать зомбирования, а посему напомню тем, кому лень искать тот обзор, что было в первых двух частях фильма, ну, и заодно поведаю вам, дорогие друзья, о третьей части, вышедшей относительно недавно. Только предупреждаю сразу, те, кого заинтересует данный мегафильм, обязаны посмотреть его с самого начала - с первой части, ибо создатели сериала подошли к съемкам сиквела и триквела довольно необычно: отступив от обыденной практики съемок сиквелов, характерной для Голливуда, когда меняется концепция (см. трилогию "Блэйд", например, где в сиквеле появились совершенно новые виды вампиров, которыми в первой части и не пахло) или главный герой (например, трилогия "Пульс"), они не стали выдумывать велосипед и оставили монстров в изначальном виде, а главные герои бодро кочуют из серии в серию, постоянно прореживаясь теми самыми монстрами.
В первой части в отдаленный американский кабак, затерянный в сердце пустыни Мохаве, пришли четверо злобных тварей, неизвестных науке, и стали планомерно выкашивать посетителей кабачка, вынужденных держать круговую оборону. В общем-то, первая часть фильма была наиболее близка по своему жанру к фильмам ужасов и имела все атрибуты оных - мрачную, гнетущую атмосферу, молниеносных монстров, убивающих всех на своем пути, гигалитры крови на полу и километры кишок, разбросанных по территории, прилегающей к питейному заведению. Немного разбавляли атмосферу сцены, мягко говоря, не характерные для фильмов ужасов. Так, например, на моей памяти нам впервые показали натурально ебущихся монстров. Равно как и впервые была показана сцена ебли в рот кровожадной тварью одной симпотной пелотки "нихуйским куканом" (с). Невъебенная кровожадность и практически бессмертность вкупе с еще более невъебенной ебливостью - это то, что отличало монстров "Пира" от остального голливудского бестиария.
Вторая часть сериала, называвшаяся "Кровавые секунды", слегка изменила свою жанровую принадлежность и стала уже полноценным трэшем. Напрочь ушедши от попыток запугать зрителя, сценаристы сосредоточились на попытке зрителя рассмешить. Великолепные диалоги, харизматичные персонажи, монстры, ебущие теперь не только друг друга и пелоток, но даже кошек, мясо, гавно и блевотина - все это призвано для того, что зритель смеялся. Убей друга, чтобы выжить самому - вот идеология второго "Пира".
И, наконец, третья часть: "Пир 3 - Счастливая кончина". Некоторое время назад в каментах некто высказывался, что она, дескать, - полное и унылое гавно. Помнится, я тогда этому человеку ответил, что не могли люди, снявшие две первых серии, испоганить третью. Такое могло случиться, только если к созданию фильма подключили совершенно других людей, не имевших отношения к съемкам "Пира" и "Кровавых секунд". Теперь я могу с твердой уверенностью сказать - ебитесь в анус! Третья часть ничуть не хуже первых двух и продолжает "пировать" в лучших традициях.
Начинается фильм ровно там, где заканчиваются "Кровавые секунды". С первых же кадров нам разъясняется судьба персонажей, выживших в злополучном американском городке, куда забежали попировать монстры. И дальше фильм идет так, если бы между съемками второй и третьей частей не прошло тех месяцев. В общем-то, эта черта характерна для всего сериала - все три снятых на данный момент части фильма - это, по сути, один большой пятичасовой фильм. Смотреть только вторую или только третью части нельзя. Нужно смотреть все три и желательно подряд. Иначе большая часть происходящего на экране для вас так и останется загадкой. Персонажи кочуют из серии в серию с маниакальной жаждой жизни. Новые персонажи, появляющиеся то тут, то там, мрут с завидным постоянством и адски кровавыми смертями. Монстры расширяют ареал своей сексуальной раскрепощенности и ебут теперь даже мужиков, не стесняясь светить в кадре своими огромными лысыми яйцами. Кровь льется такими обильными реками, что становится радостно за селян, занимающихся выращиванием помидоров и поставляющих их компании "Американ Балтимор", гыгы. Диалоги в фильме снова на высоте! Честно говоря, при просмотре у меня даже возникло ощущение, что к сценарию приложили руку Цукеры или Абрахамс, настолько похожа стилистика диалогов "Пира" на "Голый пистолет" или "Горячие головы".
Ну, и традиционное резюме: фильм однозначно понравится любителям качественного трэша, но только в том случае, если предварительно были отсмотрены первые две серии. Если этого нет - третью часть смотреть нет совершенно никакого смысла. Ну, может, только для того, чтобы поржать с супергероя по имени Жан-Клод Сигал с оторванными руками, бармена, который "смотрел "Рэмбо 3" (с), детей подземелья, сосущих оторванные хуи вместо чупа-чупсов, адски ебливых монстров, чувака с доской в черепе и гигантских человекоподобных роботов, разгуливающих по дорогам СШП. А так, конечно, смотрите на Стеттема, трущегося об старушонку, чтобы вызвать на коже статический заряд.