Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

«Стиляги»: Сталин капут!

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Любопытно было б узнать, что испытывает режиссер «Стиляг» Валерий Тодоровский, когда читает самопальные рецензии на таком, допустим ресурсе, как «Кинопоиск»?
В чем только не упрекают музыкальный блокбастер! И в идеологическом вредительстве, и в патологическом историческом невежестве, и, понятно, в элементарных бездарности и дурновкусии.
Кого-то не устраивает саундтрек, спродюсированный Валерием Меладзе. Кого-то «пошлость» танцев, костюмы, прически и грим. Кого-то подбор актеров, и персонально Оксана Акиньшина. Скрупулезно, шизофренически, с биноклем на оси, выискивают киноляпы. Один рецензент усмотрел даже, что у героя ноги сначала небритые, а через минуту уже – бац! – и бритые.
Во как! А это означает, что нам опять подсунули новогоднюю кинохалтуру, разрекламированную всеми утюгами страны, делает вывод домашний рецензент.
Но лично я в подобные огрехи не вглядываюсь (даже если они и есть), ибо не в них суть. А смысл многих претензий дураков с вузовскими дипломами порожден здесь исключительно тем, что они просто не понимают увиденного, равно как и прочитанного. Не врубаются в дискурс.
Так происходит и со «Стилягами» Тодоровского-младшего, когда их сравнивают с проектами «Первого канала» типа «Старые песни о главном». И ничего, кроме китча, не замечают. Вернее, не способны заметить. По скудости ума и кругозора. Между тем, правда заключается в том, что «Стиляги» - это просто-напросто образец постмодернистского искусства.
Кино в ситуации постмодерна.
Валерий Тодоровский знал, что делал, когда снимал свой фильм. И чем плох китч? Прием как прием, не хуже всех остальных.
В своих интервью Тодоровский  явно придуривается, продвигая приманку «фильма-праздника» и умалчивая о мессиджах, закодированных на кинопленке. А они там присутствуют, и понятно, не случайно, а по творческой воле авторов послания.

1

На минутку вернемся к азам искусствознания. Какими качествами обладает постмодернистское произведение? Много какими, но в основном тремя: концептуальным обращением к массовому зрителю, смысловой многослойностью и игрой с цитатами. Можно добавить еще «для понту»: дискретностью повествования, эклектичностью изобразительного ряда, пародийностью, и бла-бла-бла.
Так вот «Стиляги» ярко демонстрируют нам все эти возможности постмодернизма (здесь: как мЕтода киноискусства).
Все это давным-давно освоено Голливудом. Первое, что приходит на память, это «Прирожденные убийцы» Оливера Стоуна по сюжету Квентина Тарантино, но примеры можно множить, и только у нас (видимо, по всегдашней отсталости) подобные робкие эксперименты воспринимаются как нечто несусветное.
Классическая история любви («она любит его, он любит другую») показана различными способами, складывая в один киномикс: традиционную костюмную мелодраму, развивающуюся линейно, мюзикл и видеоклипы.
И все в условных декорациях Москвы 50-х с участием забавных персонажей специфической молодежной субкультуры(1).

Пойдем от общего к частному. Так проще истолковать замысел «Стиляг».
Главная идея, которая движет сюжет: наличие в жизни Другого(2). Существования другой субкультуры, другого мнения, другого образа жизни. «Мы не лучше и не хуже, мы просто другие», - заявляет герой. Поэтому и избрана обстановка послесталинской России с ее всеобщей унификацией. Скажем, хиппи и панки, при всей их экстравагантности, уже не так сильно выделялись из толпы, год от года все более похожей на западную. А в середине века люди – якобы серая безликая масса, скованная одной цепью, беспросветное быдло, манекены, марширующие в униформе и поющие хором под диктовку комиссара. Само собой, это художественное сгущение, поэтика плаката, даже карикатуры, которой и пользуется Тодоровский.
И по контрасту – стиляги, нарядные «сорняки», неведомо как вылезшие из промерзшего асфальта. Юные клоуны, называющие себя «чуваками» и «чувихами», симпатичные и сексапильные, лихо отплясывающие «буги на костях». Тоже по сути карикатуры, но со знаком плюс.
Жлобье с комсомольскими билетами преследует стиляг, устраивая на них облавы, носится по паркам, желая истребить идейно чуждые элементы на корню. Для современного человека - полная дикость, конечно, но если припомнить, что труп вождя народов тогда еще покоился на главной площади страны, то эти советские ужасы не покажутся буйной фантазией сценаристов.
Юноша с шифрованным именем Мэлс, то есть Маркс-Энгельс-Ленин-Сталин (после Великой Октябрьской революции детям часто давали такие имена-ублюдки), - тоже в тоталитарном стаде, но час откровения для него близок. Во время одной из облав он гонится за девушкой, встреча с которой круто меняет его жизнь. С Мэлсом случается метаморфоза, он, как бабочка из кокона, постепенно превращается в свою противоположность, в Другого, в стилягу с «Кама-сутрой» и саксофоном.
О переходе в другую веру сигнализируют два знаковых события: «чувиха» толкает его в пруд, где он омывается водой неведомой для него религии (отсылка к обряду крещения). Второе событие – смена имени: его нарекают Мэлом. А смена имени – это в любой религии трансформация Личности, переход в иное качество. Наконец, он меняет свой внешний облик, обретая другую веру(3).
Когда неофит стиляжества, Мэл надевает модные тряпки, то он не просто бросает вызов обществу, а становится истинно Другим, обретает веру в некий идеал свободы, с которым и остается до конца фильма, утверждая свое право на бытие («мЫ-то Есть!»), тогда как его товарищи, взрослея и в угоду карьере, меняют, словно это фасон пиджака, взгляды и образ жизни.

2

Некоторые критики фильма утверждают, что любовь Мэла и Пользы – художественно недостоверна и надуманна. Мол, ну не мог такой молодчага, спортсмен и студент, пусть и слегка пришибленный, как Мэл, до смерти влюбиться в тогдашний вариант валютной проститутки, к тому же стервы, девки злой и взбалмошной. На что, во первых, имеются народные контраргументы типа «Любовь зла, полюбишь и поблядушку», но главное все-таки, что здесь сюжет «работает» на категорию Другого.
Мэл в исполнении Антона Шагина – немного юродивый, неврастеник, не понимающий, чтО с ним происходит. Благодаря Пользе, новообращенный познает другой мир, к тому же в фильме имеется фрейдистский эпизод, в котором некий ебарь зажигательно трахает маму в момент, когда возвращается отец с фронта, а это не кто иной как Сергей Гармаш, суровый, но бесподобно человечный мужчина, заглянувший смерти в глаза, и маленький Мэлс вместе с братом становятся свидетелями этой душераздирающей сценки. Теперь спросите у психоаналитиков, чтобы это значило, и каковы последствия детской психической травмы?
Поэтому, когда Польза сообщает Мэлу, что ее ребенок «не от него», он сначала отказывается в этот факт верить, а потом, когда она рожает нашего русского «Барака Обаму», принимает ребенка «за своего». Внешне алогичный, даже абсурдный, сюжет получает свою кульминацию и логическую развязку: дитя-негр в русской семье 50-х годов это реально как бы существо с другой планеты. Скандал, и «Обаму» - в форточку! Но и сего «инопланетянина» Мэл готов принять.
Опять возразят, что у меня бред, но на самом деле все это зафиксировано на пленке, и я почему-то уверен, что Тодоровский не клинический идиот, чтобы выбрасывать миллионы на бесполезные кадры.
Художник-постмодернист рассчитывает на толпу, которая делает ему кассу, но не забывает и о публике, способной считывать с экрана другие смыслы, тщательно продуманные реминисценции и аллюзии. Кинематографисты всегда этим занимались, воруя помаленьку «движущиеся картинки» то у малых голландцев, то у Сальвадора Дали, то у авангардных фотографов.

Что уж тут говорить о собственно кинематографе? Кино это всегда коллекция штампов, набор стереотипов, и всякий художник это знает, и как раз талант, мастерство и сила режиссера раскрывается в том, чтобы мастерски перетасовать имеющуюся колоду зрительских ожиданий.
Это и есть ситуация постмодерна. Современный мир таков, что мы все жертвы визуализации, и когда-либо видели, пусть краем глаза, миллионы мелькающих картинок. Слышали или читали тысячи что-то смутно напоминающих фраз, и, когда я вворачиваю в свой текст «бинокли на оси», то для  – это просто такой образ, а для филолога - цитата из знаменитого стихотворения Бориса Пастернака.
(Выпендрился, блин. Но выпендреж - тоже часть замысла.)
Допустим, Тодоровский заимствует из «Стены. Пинк Флойд» Алана Паркера, из голливудских мюзиклов вроде «Мулен Ружа», из «Цирка» Георгия Александрова, и 90% потребителей визуального продукта, скорее всего, этих эффектов даже не осознают, балдея от предлагаемого аттракциона.

3

Но у десяти процентов зрителей в мозгу происходит короткое замыкание, и открывается смысловой канал, связывающий сеанс просмотра фильма с классикой и современностью, а это и есть пресловутое «пространство культуры».
Но и 90% не обделены, пусть и не ведают, что творится в их подсознании. Сеанс «Стиляг» подобен эффекту «25 кадра», который фиксируется сетчаткой глаза, но не осознается(4).
Я-то помню, в отличие от детей Перестройки, как Любовь Орлова пела «Широка страна моя родная», маршируя в колонне жизнерадостных советских людей. А выросшим в 90-е отпрыскам «Цирк» не показывали.
И все равно Тодоровский выворачивает цитату наизнанку, заставляя в финале шагать героев Оксаны Акиньшиной и Антона Шагина вместе с разношерстной толпой хиппи, панков и прочих «стиляг» Страны Советов. Удачно найденный прием продолжает творить чудеса на экране, как голливудском, так и отечественном.
Сталинский людской монолит превращается в свою противоположность: в тусовку свободных «неформалов».
Из имени Мэлса вылетела «С», символизировавшая фамилию «Сталин».
Культовое сталинское шествие замещается явлением совсем иной демонстрации. Картинка накладывается на картинку, и происходит виртуальный сдвиг: «Сталин капут!».
Развернутое художественное послание завершено, можно читать титры.

Вместо З.Ы. (послесловия):
Справедливости ради необходимо заметить, что «Стиляги» - это никакое не открытие темы. Театралы прекрасно осведомлены о пьесе «Взрослая дочь молодого человека» Виктора Славкина, представителя так называемой «новой волны» советского театра второй половины 70-х. Пьеса была поставлена в Театре Станиславского в 1979-м году режиссером Анатолием Васильевым, и имела большой успех. Главного героя зовут Бэмс, и он стиляга «20 лет спустя», усталый человек, не изменивший идеалам юности и ностальгирующий по прошлому. Его дочь – хиппи, и вся, как говорится, - в папу.
Позже автор, типичный представитель поколения «шестидесятников»,  сделал на основе пьесы своего рода рекламный эстрадный номер, который блестяще исполнял актер Александр Филиппенко (про знаменитого «козла на саксе»), и его часто показывали по советскому телевидению. Возможно, именно спектакль про пожилых стиляг вдохновил лидера группы «Браво» Евгения Хавтана использовать эстетику «чувизма» в позиционировании группы, что для середины 80-х было ново и необычно, ибо мода делала свой обычный реверс.
Сам Виктор Славкин уже в 90-е написал и опубликовал книжку «Памятник неизвестному стиляге», куда вошли текст пьесы, воспоминания и размышления автора по поводу постановки, и коллекция журнальных и газетных публикаций под рубриками «Полистаем журнальчик!» и «Почитаем газетку!».
Томик «Памятник неизвестному стиляге» - великолепный исторический и художественный комментарий к фильму «Стиляги» Валерия Тодоровского.

4

Примечания (как и титры, можно не читать):
1. Мы оставили «за кадром» социальный аспект явления, но вот любопытные свидетельства известного российского ученого Сергея Кара-Мурзы: «Раз уж заговорили о стилягах… Странно, но мне не попалось ни одного исследования этого явления. А оно, думаю, было исключительно важным. Если бы в нем вовремя разобрались! Ведь это был крик важной части молодежи о том, что ей плохо, что-то не так в нашем советском обществе. Это были ребята из семей важных работников (номенклатуры). Они не знали нужды – и им стало плохо. Стиляги нам показывали что-то, к чему должно было готовиться все общество. Этого не поняли, и их затюкали. Хотя какое-то время они стойко держались, но постепенно превращались в секту и «вырождались». Трудно долго быть изгоями. Я думаю, что те стиляги, которых я знал, сошли со сцены непОнятые, но не сделав большого вреда стране. Те, кто начал вынашивать идеи перестройки пять лет спустя, с начала 60-х годов, были другого поля ягоды. В них не было ни тоски, ни надлома, они рвались наверх и были очень энергичны и ловки. Это уже были люди типа Евтушенко, Гавриила Попова и Юрия Афанасьева». Кара-Мурза С. Г. «Совок» вспоминает… - М.: Алгоритм, 2002.

2. Категория Другого была введена в ре-психоанализ французским мыслителем Жаком Лаканом и обрела необычайную распространенность в популяризаторской психологической литературе: «…особый смысл в контексте лакановского учения приобретает его критика теорий Эриха Фромма и Карен Хорни о существовании «стабильного эго», что, по Лакану, чистейшая иллюзия – для него человек не имеет фиксированного ряда. Следуя во многом за экзистенциалистской концепцией личности в ее сартровском толковании, Лакан утверждает, что человек никогда не тождествен какому-либо своему атрибуту, его «Я» никогда не может быть определимо, поскольку оно всегда в поисках самого себя и способно быть репрезентировано только через Другого, через свои отношения с другими людьми. Однако при этом никто не может полностью познать ни самого себя, ни другого, т. е. не способен полностью войти в сознание другого человека. Это происходит прежде всего потому, что в основе человеческой психики, поведения человека, по Лакану, как уже неоднократно отмечалось, лежит бессознательное. В одном из его наиболее цитируемых высказываний он утверждает: «Бессознательное – это дискурс Другого», это «то место, исходя из которого ему (субъекту – И. И.) и может быть задан вопрос о его существовании». Ильин Илья Петрович. ПОСТМОДЕРНИЗМ от истоков до конца столетия: эволюция научного мифа. – Москва: Интрада. 1998.
Эта цитата, кстати, объясняет парадоксальное предательство Мэлса, в котором его главным образом и обвиняет комиссар Катя в видеоклипе «Скованные одной цепью», на мой взгляд, одном из самых сильных эпизодов «Стиляг». Добавлю в пандан, что феномен массового и именно добровольного предательства Родины в годы войны всегда интересовал психоаналитиков.
Мэлс живет «за железным занавесом», в эпоху войны «холодной», и здесь выбор не столь трагичен, хотя стиляги были его идеологическими и даже где-то «сословными» врагами (Мэлс из простой, рабочей семьи), но он, определившись в своем дальнейшем существовании, не раздумывая, твердо отдает комсомольский билет.
Если же заикаться о чисто литературоведческих закавыках, то сюжетный ход с увлечением Пользой восходит к ситуации Андрия из гоголевского эпоса «Тарас Бульба». Как мы все помним, Андрий предает отца, семью, братьев по оружию и православной вере из-за любви к красавице. Однако любовь – это только оправдание, повод, истинная причина кроется в стихии бессознательного, если верить Лакану.     

3. Приведу одну весьма показательную цитату из программного сочинения русского религиозного философа Алексея Федоровича Лосева «Диалектика мифа»: «…мне кажется, что надеть розовый галстук или начать танцевать для иного значило бы переменить мировоззрение, которое, как это мы еще увидим в дальнейшем, всегда содержит мифологические черты. Костюм – великое дело». - Заключает философ, и далее  пересказывает печальную историю об одном иеромонахе монастыря, к которому на исповедь пришла молодая женщина, исповедовалась, а потом, в процессе последующего общения еще и влюбилась. Чувство оказалось взаимным. Иеромонах после долгих душевных терзаний, расстригся и ушел из монастыря. Когда же он, обновленный, явился к своей возлюбленной бритым и в светском костюме, то встретил холодность, а потом и отторжение. «Таким ты мне не нужен», - был окончательный приговор несостоявшейся супруги, и никакие мольбы и призывы не помогли. Несчастный повесился на воротах своего монастыря. Лосев А. Ф. Миф – Число – Сущность. М.: Мысль, 1994.
Примечательно, что «Диалектика мифа» впервые опубликована в 1930-м году, но цитата из Лосева как будто специально написана про ситуацию «переродившегося» Мэлса-Мэла.

4. Как известно, эффект «25 кадра» очень искусно использовал Дэвид Финчер в своем шедевре «Бойцовский клуб». Если просматривать фильм на замедленной скорости, «по кадрово», то в эпизодах шизофренического бреда главного героя в исполнении Эдварда Нормана (когда он в кадре вроде как один или с подругой) к нему регулярно является его галлюцинация, Тайлер Дерден, которого играет Бред Питт. При обычном просмотре эти «скрытые» кадры обычно никто на экране не замечает. Чтобы их увидеть, необходимо замедлить воспроизведение картинки. В финале ленты, перед самыми титрами, режиссер вставил «скрытый» порно-кадр мужского пениса, - этим занятием занимался его герой, работая киномехаником на детских сеансах. В фильме дети после подобных экспериментов Дердена начинали плакать, что кажется некоторой натяжкой. Потому что взрослые их точно не замечают. Я опросил с десяток своих знакомых, смотревших и даже любивших «Бойцовский клуб». Все они на мой вопрос: «Заметили ли они «25-ые кадры?» и, в частности, пенис перед титрами?» - сильно удивившись, отвечали, что нет, ничего «такого» не видели.
Естественно, зная о присутствии таких быстро мелькающих кадров в кинокартине заранее, глаз смотрящего начинает реагировать иначе.
Если хотите, - проверьте.
THE END

Саша Донецкий , 14.01.2009

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
98

вофтяй, 14-01-2009 23:38:42

гавно про гавно

99

неадыкватный фтыкатель, 15-01-2009 00:11:39

эдвард норман ? бгг

100

666, 15-01-2009 00:44:18

Бля, Саша Донецкий, гори!

101

Питерстайл, 15-01-2009 03:28:25

Фильм понравился.

102

Галодный Бурундук, 15-01-2009 03:32:03

а мне пондравился...фильма пазитивная

103

Я Драчистый Изумрут, 15-01-2009 04:14:08

ну ничотак кено, смотрибельное
исторческая достоверность в образах и событиях - гавно канешно, ну, это нормально для нашего киноицкусства
кстате, падрачил на камсамольскую октевистку, жгучяя жедовачка такая ( Евгения Брик (в титрах -- Евгения Хиривская)) , оказываецца жына Тодорофсково, хуле губа не дура

в остальном все сказали С-Пулимёт (к15) и гешо (22) - чорный кводратный малевич в жопе чорной кошки в темной комнате, ога
типичнае коммерческое кено, заточенное на рупку бабла - вот и весь, блять, тонкий смысел и месага

104

Я Драчистый Изумрут, 15-01-2009 04:19:31

ответ на: стомегатонный пулимет [46]

>кому интересно про цитирование бондарчуком в обитаемом острове. занимательно, надо сказать, я даж не думал что плагиат может быть таким
>
>
>
>http://www.yaplakal.com/forum2/topic228697.html


кстате когда смотрел кено сам ахуевал от визуальных параллелей именно этих
http://www.yaplakal.com/uploads/post-3-12316206943675.jpg

105

я забыл подписацца, асёл, 15-01-2009 06:48:33

нихуяссе написал! в фильме стока слов нет как туд!

106

Медленно превратившийся в хуй, 15-01-2009 07:22:38

фильм понравился из-за Акиньшиной, рецензию эту - на хуй.

107

azimut, 15-01-2009 08:16:42

текзд прочитал весь ибо есь время
выват: в текзде дохуя посылов и тайных смыслав ибо текзд афтара это зипованые:
а)библия;
б) коран;
в) бхагават гита;
г) талмуд;
е) и проч. на усмотрение читающего

выват 2: афтар охуенский супермен

108

azimut, 15-01-2009 08:44:44

не, нихуя, афтар не охуенский супермен
афтар пиздатый лыцарь

109

tolya, 15-01-2009 13:13:44

кено ниасилил. Куда больше порадовал Леонид Ильич в новогоднюю ночь на канале "Настольгия".

110

Синий янот, 15-01-2009 14:08:40

аффтар, дохуя буков - не прочесть. Стиляги, БЛЯДЬ СУКО ТУПЫЕ ВЫ ТВАРИ-КРИТИКИ - это ремейк на Плаксу с Джони Депом и с хуёвой адаптацией к типа-совку. Там только девочка из правильной тусы попадает к стилягам, а здесь мальчик. Когда чиго-то рекламируют в найшей стране - это дохуя подозрительно, чую наебать могут.

111

Thunder, 15-01-2009 16:54:41

афтар идиот
это просто развлекательный фильм. все.

112

ГоГыЛьМоГаЛь, 16-01-2009 00:29:03

"«скрытые» кадры обычно никто на экране не замечает. Чтобы их увидеть, необходимо замедлить воспроизведение картинки. В финале ленты, перед самыми титрами, режиссер вставил «скрытый» порно-кадр мужского пениса."

В натуре в конце перед титрами половога хуя паказывають.Через Nero замедлил и охуел.

113

тварец, 16-01-2009 03:52:35

хорошо, но слишком серьезно и длинно
в общем - все правильно
фарс, фильм - сказка, абсурд, но его стоит посмотреть. ожидал гораздо худшего. стоит отдельно от потока сегодняшнего киноговна и рекламируемых новинок
очень удачные варианты современных муз тем, "подработанные" для "стиляг"
"зе вел" просто 1 к 1, невозможно незаметить
фильм не только красивый, но и сложный.
надо будет пожже еще раз посмотреть.

114

Зиленый змий, 16-01-2009 09:16:17

знакомые тваи тормоза, все приколы видно и не замедляя пленку в бойцовском клубе.

115

ЖиВоЙ, 16-01-2009 09:36:16

изъебнулся аффтор....ох,изъебнулся.....напоминает кузнеца Вакулу...он тоже любил вставить модное новое словцо в разговор...

116

Говнищще злобноййе, 16-01-2009 10:32:21

нахуй такое гавно!
я уважаю свою историю

117

НахНехПох, 16-01-2009 13:22:27

бля много букв, фильм ничо.

118

Артьомыч, 16-01-2009 14:04:14

Нихуя се распейсал.
Ты весь сценарий фильма нахуярил чтоли?
Звини афи афтар, криатифф я не асилил

119

Чужой дядя, 16-01-2009 19:53:37

Фильм вобщем панравилсо. Из недостатков и нестыковок (очевидно, для мюзикла более чем терпимых)омечу лиш вопиющую непришейкпиздерукавность нулевой пестни "Человек и кошка" в испалнении Гармаша - "парашок целебный" сильно заштампован  на постсовеццкое время, и  разряд у главнава героя, якобы спорцмена, ведь третий взрослый - это ниачом, у меня при забуханном и прокуренном отрочестве их к 10му классу было штуки 3 - бег, лыжы и памом прыжки толи на месте толи в шырину.
А аччот надо сказать весьма глубокий старательный, за што аффтару зачогт. Я  так глубоко сваи фпечатления не раскапывал - пасматрел, не плевалсо и похуй. А с аллегориями и 25ми кадраме - эт уж  в жури фестивалей к "телевизионным деятелям искусств"(с).

120

Чужой дядя, 16-01-2009 19:57:03

ЗЫ: А  прасмотра на  медленном пракруте  для вычленения мималётных кадрофф я ток старые камедии ЦАЦ удастаивал.

121

BIG BOSS, 16-01-2009 20:48:15

ГАРМАШ МАЛАДЕСТ ОСТАЛЬНОЕ ДЕРЬМО

122

Cat Vaska, 17-01-2009 03:59:44

многабукв хоть и асилил.
Автар, скока тебе заплатиле за ПЕАР ?
ггг

123

zam, 17-01-2009 10:56:10

посмотрел отл сам такой

124

ёпт, 18-01-2009 01:43:22

+1

125

команданте янкам-в-дудль, 19-01-2009 08:47:14

хороший апзор, фильм - хорошо снято, но содержание гавно

126

Ф.Бондарчюк, 19-01-2009 11:44:26

Что ж вы приебались-то ко мне?

127

Ф.Бондарчюк, 19-01-2009 11:44:46

А, бля, извините, кино-то не я снял.

128

Г.Куценко, 19-01-2009 11:45:15

Отъябитесь от Феди!

129

Продавец колбасного отдела, 19-01-2009 11:46:08

А с какого хуя фронтовик Гармаш задвигает кокаиновую тему про человека и кошку? Ваще непонятно!

130

штрудель, 19-01-2009 14:16:42

а чё так букоф то дохуйа? ниасилил

131

Ёопталетчик, 20-01-2009 22:18:19

А ни знайю. Я пасматрел- панравелось. И хуйийёзнаит зачо.

132

старый абизьян, 20-01-2009 22:26:36

йа заибалсо читать и бросил нахуй.а кено говно.

133

телекастир, 21-01-2009 05:01:50

госпаде чож так буков то дохуя ?

134

славян, 22-01-2009 06:14:19

Сматрел вчира в кено пат пиво, киналяпов действительно хватает. Например, Трамвай РВЗ нихуя не мог существовать в 55 году, ибо самый первый такой вагон выпустили в 1960 году. А в фильме он шопесдетс старый, омытый дождями и с облупившейся краской.

И вапще кено пра педарасов.

135

Denpl, 22-01-2009 14:56:48

Rebyata, a Vam ne nadoelo smotret` gavno, snyatoe v stile reklamnogo rolika vodki Smirnoff (nichto ne novo pod lunoi), a?

Da escho i estetiku muzikla tuda prisobachili(kotoryi nuzhen rashe, kak korove sedlo). Snyato bydlom i dlya bydla!

136

Denpl, 22-01-2009 17:35:40

Vsyo snyato v estetike klipa grupy Dyuna ``Kommunalnaya Kvartira``! Smelo mozhno podavat` v sud na piradarka tadorovskago...

137

человек, 22-01-2009 22:10:22

дерьмо

138

крыс, 26-01-2009 03:51:40

странно как главный герой предпочел страшную Пользу красивой комсомолке

139

TT, 26-01-2009 13:36:00

Аффтар хуй,рецензия гафно.Афффтар личись дваццацьпятым кадрам...

140

я забыл подписацца, асёл, 26-01-2009 20:30:05

В контексте стиля кино атличнае. Тодор молодедц.
рецензия какаято хуета.

141

гдч пднг, 02-02-2009 16:54:00

ответ на: стомегатонный пулимет [74]

>я не знаю как это называется среди режиссеров,но так понимаю - имеются ввиду пасхалки, они же Easter eggs.
>Тут был креос посвященный такой хрени в пиксаровских мультах, афтора не помню уже. Для чего их вставляют? Чисто ради прикола, заметит ктото или нет. Иногда могут тонко подъебать конкурента и тд.

Не, посхальныйе йайтца - ето просто скрытые бонусы. А подобного рода "заимстованея" можно обозвадь, напремер, интертекстуальностьйу.

Дискурс ф апзоре нипанравелсо, большейу чястейу З.Ы.каме

142

Alconaft, 04-02-2009 17:04:25

зоебись!
в этом кине еще дохуя показательных моментов. совершенно точно не для одного просмотра, тоесть кина долгоиграющая со своим послевкусьем.
Обзор для шлангов, кто не "догоняет"....

автору респект.

143

иипатель космусу., 17-02-2009 10:56:59

Чейтал и думать я силился, накой чейтать я научилси? Ежелит аффтырь ставит собя чо ён несчасный жил в тое стиляжье времЯ, то навуходоносор вышел в это время курить ат зависти. Сам Тодор, скромна отвадя гласски в дебилоясчике посиживая гнусавил отмазы : " фильмец гамно, я там с афтырем креа напистел, аки Троцкий...токмо пейсы не брейте, пестёж праститя... Словом- ачеретной паклёп на гроп миравога страительства каммунисма и папы ИОСа. За чо афтырь, каки крео, тем паки и фильмы будет на том свете сидеть в гулаге. Шоп им усраться.

144

Охуевший Бапкин Внук, 11-03-2009 16:59:05

та ну нахуй! яибал такие апзоры - ниасилил и пох

145

Я, 24-05-2009 15:11:52

кг/ам

146

Арбен, 01-10-2009 22:02:05

Фильм-гафно, ну не люблю я полупидараф.

147

Дед Ягор, 05-01-2010 13:55:36

Фильм гавно редкое

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В связи с проводимыми профилактическими работа, по установке защиты от магнитных бурь, пожалуйста, отключите телефон на один час, во избежание возникновения неисправностей. Извините за причиняемые неудобства. Спасибо.»

«А где, спрашивает Танька, чо нить от инспектора налогового вашего? Какой нить хотя б волос или ноготь состриженный. Нет, отвечает он, ни хрена. Тока вот подпись этого мудака на акте проверки. Ладно, грит она, пойдет вполне. Ща мы эту подпись так закрутим, что у него руки поскрючивает. И по всем прогнозам через пару лет он даже подрочить не сможет. Отсохнут к хуям. С охранником, скотиной этой неблагодарной, тож проблем не возникнет. Я заклятие наложу и у него случится отвращение ко всякой ебле с бабами. Станет редкостным пидаром.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg