Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

гАдмиралъ

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Недавно имел «радость» посмотреть новый опус отечественной кинематографии «АДМИРАЛЪ». Возмущению не было предела.
В который раз наши «правдивые» киношники-копрофаги, несмотря на бюджет и технические возможности сняли очередное политизированное, лживое, а местами просто фантастическое ГАВНО.
Все факты истории, касаемые Колчака, чудовищно извращены. Начнём с того, что это был один из самых бездарных в военном плане людей, которого на флоте откровенно презирали. Первую Мировую он начал и проходил в генеральном штабе при императорской ставке, видя корабли только в книжках на картинках. Единственно, в чём он реально преуспел – это в интригах, в результате которых ему удалось сместить с должности командующего Черноморским флотом контр-адмирала Эбенгарда. Того самого Эбенгарда, который несмотря на 3-х кратное техническое преимущество германо-турецкого флота умудрился меньше чем за год установить ТОТАЛЬНОЕ господство на Черном море русских.

Это Эбенгард загнал крейсер «Гебен» в Босфор, да так, что тот не показывался в Чёрном море вплоть до прихода к власти Колчака.

Это Эбенгард поднял подготовку русских артиллеристов на старых кораблях до такого уровня, что те с первого залпа поражали любые цели (благодаря этой подготовке, в бою у мыса Сарыч в дуэли со старым броненосцем «Евстафий», «Гебен», превосходящий его в броне в 2 раза и в артиллерии в 10 раз (!!!!!!) едва не пошёл ко дну, потеряв 300 человек убитыми и ранеными. «Евстафий» кстати, на котором в тот момент держал флаг Эбенгард, повреждения получил минимальные – 55 чел. убитыми и ранеными)

Единственное, к чему не был готов адмирал – это к дворцовым интригам Колчака, рвавшегося покамандывать победоносной эскадрой. Естественно, для адмирала, который всю дорогу находится на боевом корабле, живёт там и служит там, защищая Родину, заниматься тыловым интриганством было просто ниже офицерского достоинства.

К чему пришёл Черноморский флот после прихода к власти Колчака? Прежде всего была полностью развалена организация портовой инфраструктуры. Колчак приехал со своим штабом, таких же бездарных интриганов-жополизов, назначив их везде. Как результат – по причине халатной организации охраны порта и эскадры, взрывается прямо на рейде мощнейший корабль Черноморского флота «Императрица Мария». До сих пор неизвестно, было ли это самоподрыв или диверсия, но в том и другом случае командор Колчак должен был быть привлечён к суду за халатность и разгильдяйство. Кстати, честные русские офицеры в таких случаях стрелялись от позора. А в советское время таких расстреливали. Царёк Николашка 2 таких наоборот поощрял. Я бы на месте германского командования наградил бы Колчака рыцарским крестом с дубовыми листьями. Ему удалось сделать то, что не смог сделать ВЕСЬ германский флот!!!!!!


При Колчаке флот не предпринимал почти никаких активных действий, что привело к возобновлению турецкого военного судоходства.

Но в фильме про это ничего нет. Слишком уж выбиваются данные факты из ореола героизма и гениальностьи.


Но начну по-порядку.
1)    Колчаку (по фильму) приписано потопление немецкого броненосного крейсера «Фридрих Карл». Типа Колчак своим военным гением завлёк его на минное поле. БРЕХНЯ. «Фридрих Карл» погиб на мине, поставленной минной флотилией контр-адмирала Эссена, когда шёл на помощь броненосному крейсеру «Роон», избиваемому нашим «Рюриком» (вторым кораблём с таким названием) который  находился под флагом контр-адмирала Бахирева (герой Моозундской битвы). Т.е. Колчаку в фильме нагло приписали заслуги этих двух адмиралов.
2)    В фильме показана активная борьба Колчака с революционной матроснёй. Типа он такой благородный. БРЕХНЯ. Колчак активно сотрудничал с мотросскими судовыми комитетами (жить то хочется, хули). По его приказу были разоружены все морские офицеры, что привело позднее к их массовому истреблению. Но в кино этого нема.
3)    В фильме Колчака отправляют в Америку, откуда он приехал по зову сердца бороться с большевистской заразой. БРЕХНЯ. После Америки Колчак поехал в Англию, где поступил на военную службу(!!!!!!!!!) Вместе с войсками интервентов прибыл в Россию. Понятно???? Этот «офицер» изменил Присяге, перметнулся к врагам и прислан врагами возглавить марионеточное правительство!!!!! При любом порядке такое поведение классифицируется как измена Родине и жёстко карается. Правильно. Предателей и негодяев надо расстреливать. Но в фильме про это нема.
4)    По фильму, благородный Колчак, распустив охрану, едет усмирять одним своим святым словом восстание в Иркутске, где его берут в плен большевистские звери. БРЕХНЯ. После поражения под Омском, Колчак бросает армию генерала Каппеля на произвол судьбы и пытается сбежать заграницу. Он распускает охрану, садится в дипломатический поезд под флагом Антанты под личные гарантии о непрекосновенности и пытается драпануть на Дальний Восток, а тотуда в Англию…. К хозяевам… Но в Иркутске хозяева его выбрасывают как ненужный мусор большевикам. Кстати, генерал Капель, спасая остатки армии, никуда не сбежал, а довел её аж до Китая (вернее он умер по дороге), продемонстрировав образец офицерской чести. Колчака расстреляли при подходе армии Каппеля к Иркутску. И если бы Капель был к тому времени жив, а Колчака удалось бы освободить, думаю Капель пристрелил бы Колчака как крысу сам. Но по фильму они кореша неразлей вода. Но не верю я что могут быть друзьями трусливый шкурник и настоящий герой.
5)    Есть ещё кстати куча несущественных технических ошибок, создаётся впечатление, что создатели фильма не удосужились даже в корабельный справочник посмотреть, но это не так важно.

Резюме. Фильм является ниче иным, как политическим заказом, стремящимся внушить нам комплекс вины за расстрел царька и Колчака. Внушить нам, что мы быдло и стадо. Больше ничего.
К сожалению, для любителей истории данный мелодраматический боевик интереса не представляет. Кстати Колчак, лысый как коленка в реальности, в исполнении Хабенского больше похож по степени волосатости на солиста группы «Лед зеппелин» или «Оазис». Бля, даже в этом обосрались киношники. Куда катимся… Мда…

Лавр Гадиныч , 31.10.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


51

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 17:52:47

Вот вместа прасмотра можно пачитать о кине.
http://www.mirovoekino.ru/film.php?id=4689
Можит и смареть перехочеццо.

52

Разъебай Каудильо, 31-10-2008 17:54:19

Кино не смотрел, пра Калчака не слыхал, но автр хорошо нопесал!

Особинно про николашку 2го понравилось - это уж точно был урод из уродов! Тока ОАО "Инвестиционная компания РПЦ" могло притти в бородатую голову канонизировать человека, прозванного в народе Кровавым...

53

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 17:57:41

ответ на: Разъебай Каудильо [52]

Знаете ли, уважаемы Разъебай, а такого же мнения. Придерживаюсь.
Очень уж несиматичен был этот инфантильный долбойоб. Прокакавший государство, не слушавший правельных людей, да и вдобавог проебавшим собственнуб семю по полной несознанке и тупому скудоумию.
Мудак был редкостный. ИМХО.

54

я забыл подписацца, асёл, 31-10-2008 18:02:13

скоко уже можно обсирать один и тот же фильм?

55

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 18:07:30

Одно радуит блядь. Отпилили все таки этому гнуснопидару безхуеву - ножки кривеньки. Не будет больше сука в новых лапоточках бегать аки ленин во младости. Гнидо.

56

Разъебай Каудильо, 31-10-2008 18:10:50

ответ на: Кормилица чипотлями [53]

>Знаете ли, уважаемы Разъебай, а такого же мнения. Придерживаюсь.
>Очень уж несиматичен был этот инфантильный долбойоб. Прокакавший государство, не слушавший правельных людей, да и вдобавог проебавшим собственнуб семю по полной несознанке и тупому скудоумию.
>Мудак был редкостный. ИМХО.

Читал я в библятеке истфака николашкины дневники - красиво пишет! В 16м году, когда на фронте уже полный пиздец, он пишет в царском селе: "привезли новый пистолет маузера. гулял, стрелял ворон. убил одну."

За такое отношение ГЛАВЫ ГОСУДАРСТВА к происходящему с вверенной его хилым ручонкам страной - его не расстрелять, его повесить надо было! Жалко кстати, что красные его не судили - военных преступлений он совершил достаточно. Могли б его судить публично и вздёрнуть как военного преступника, каковым он и являлся.

Был бы кстати отличный пиар революцанерам и антипиар монархии - а так из-за тайного растрела он засел в рядах мучеников. Хотя был обычной сволочью.

57

Рип, 31-10-2008 18:11:13

Колчак у В Пикуля хорошо описан.

58

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 18:17:36

ответ на: Разъебай Каудильо [56]

Я за чуть ранний период читала. Годик так 906,908...
"Катались в ялике, играли в кости, угощали детей слуг крюшоном.."
Пиздец. Только что первая революция прошла неудачно правда.
Он мудак на ялике катался...
Я охуеваю с таких правителей. Беспезды отвечаю.

59

Захар Косых, 31-10-2008 18:33:55

ну и где ты был автор, когда мы в самом
первом обзоре срались с белогвардейской сволочью????

60

Захар Косых, 31-10-2008 18:34:59

вобщем ждём премьеру кванта оф солэйс и не паримся.

61

Нудный, 31-10-2008 18:39:18

почитал я каменты и подумал, во что
бля верить то. Революция и комунисты нищебродские долбоебы
белогвардейцы и Цари трусы и предатели,
Вопрос: осталися ли в истории порядочные люди
на которых молодежь (к ебнутым на всю голову читателям удавкоома
это не относитца) может равнятца.
Жду ответа на свои ответ

62

иво, 31-10-2008 18:55:40

только смотреть собрался. спасибо, афтруа, за спасение моска

63

Аптечный_Кавбой, 31-10-2008 19:00:43

Лавр Гадиныч -учитиль истореи в устьпездюйской средней школе ..
Аццюда весь этот истеричный пафас..
1*

64

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 19:13:38

ответ на: Нудный [61]

Постараюсь ответить кратко.
Хуй. В смысле нет.
Потому, что история сама - проститука, как известно.
И делают ее таковой люди. Самые обыкновенные. Белые, красные, зеленые..
Человек по природе своей  - говно. А самые пиздатые и расудесные бессеребряники, это либо хитрозамаскированные пидорасы, либо самые уж мерзопакостные черти. Как то так.
Именно об этом упомянули Удав в своем видео АиФ на главной. Он признался. что не любит людей. И это правильно. Говно все.
Будем развивать тему?

65

Felololog, 31-10-2008 19:16:41

Автору мегазачод.
На каждом шагу орут что "АдмиралЪ" это лучший фильм.Надоело что кричат о том что большевики мрази,сволочи и пр.ю,потому что расстреляли Николашку Второго.При этом забывают многие "деятели культуры" что родились и выросли они в этом самом Союзе,и что именно там они получили своё образование.А теперь просто начинается мегапиздёжь про то что Царь есмь хорошо,а остальные-чернь.Как же это откровенно достало.Посему ставлю автору 6+,с ним полностью солидарен.Для начала надо выпустить хоть один нормальный фильм,а не тупо выполнять госзаказ на сомнительного качества "кино",где нам пытаются показать историю не такой какой она есть на самом деле.

66

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 19:18:44

"Единственно, в чём он реально преуспел - это в интригах, в результате которых ему удалось сместить с должности командующего Черноморским флотом контр-адмирала Эбенгарда. Того самого Эбенгарда, который несмотря на 3-х кратное техническое преимущество германо-турецкого флота умудрился меньше чем за год установить ТОТАЛЬНОЕ господство на Черном море русских."
Не было на российском флоте никогда такого командующего.Был командующий адмирал Эбергард. Именно адмирал и уж никак не в чине конт-адмирала.
"Единственное, к чему не был готов адмирал - это к дворцовым интригам Колчака, рвавшегося покамандывать победоносной эскадрой. "
Да Колчак никогода не был при дворе!С какого коммунячьего сайта ты передрал эту хуету?
Все факты истории, касаемые Колчака, чудовищно извращены. "Начнём с того, что это был один из самых бездарных в военном плане людей, которого на флоте откровенно презирали. Первую Мировую он начал и проходил в генеральном штабе при императорской ставке, видя корабли только в книжках на картинках."
Угу,начальник минной дивизии контр-адмирал Колчак естественно войну по картинкам наблюдал,так гламурней воевать,хули

67

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 19:19:28

ответ на: Нудный [61]

Революция и комунисты нищебродские долбоебы
>белогвардейцы и Цари трусы и предатели,
Не все коммунисты нищеброды и долбойобы.
И сама революция стоила приличного бабла.
Только не спрашивайте откуда оно.
Не все белые трусы и предатели.
Но они проебали свою тему. Поэтому их слили.
Не спрашивайте почему так.
Но говно абсолютно все. Это вы совершенно точно вывели.

68

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 19:21:51

Вот взять бы, да и обоссать солнце!
Охуительно бы зашипела, желтая хуита!

69

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 19:22:57

ответ на: Аптечный_Кавбой [63]

афтар- малалетний долбоеп-птушнег,начитавшийся коммунячьих сайтов и получивший возможность сдесь высрацца перед такими же долбоебами,ибо ничего больше ,один хуй, ни автор,ни его читатели -один хуй не читают

70

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 19:26:21

ответ на: Сто хуев совкам в жопу [69]

Аффтар может и долбойб. Более того, терзают смутные сомнения, что он и фильма то не видал.
И что читающие его, и ниже следующее тоже долбойебы. Сомнений нет.
Но кто же тогда вы? В этом мутном потоке? Охуительный золотой рыб?
Или такое же говно, как и все?

71

Старлей, 31-10-2008 19:29:58

Педоразы

72

Белагвардейская сволочь, 31-10-2008 19:33:19

Адмирал - это что фильм? Нынешние рыжусеры уебаны. Автор 6с плюсом за комментарии. Нынешние рыжыусеры уебаны.

73

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 19:37:40

В фильме Колчака отправляют в Америку, откуда он приехал по зову сердца бороться с большевистской заразой. БРЕХНЯ. После Америки Колчак поехал в Англию, где поступил на военную службу(!!!!!!!!!) Вместе с войсками интервентов прибыл в Россию. Понятно???? Этот «офицер» изменил Присяге, перметнулся к врагам и прислан врагами возглавить марионеточное правительство!!!!! При любом порядке такое поведение классифицируется как измена Родине и жёстко карается. Правильно. Предателей и негодяев надо расстреливать. Но в фильме про это нема.
Интересно,откуда ты этой хуйни понабрался, Колчак поехал из Владивостока в Харбин! А про свержение сибирской директории ты хоть слышал когда-нибуть,когда после офицерского переворота арестовали всю демократическую шелупонь, и Колчак принял на себя диктаторские функции, ибо терпеть невозможно было демократических пустобрехов.
Дальнейшее коментирование бессмысленно. Я ебу,однако сколько было помоев вылито на, не на фильм,нет-хуй сним. я его не глядел-на адмирала неосовковым быдлом,которое здесь заботливо выращивается.
"Резюме. Фильм является ниче иным, как политическим заказом, стремящимся внушить нам комплекс вины за расстрел царька и Колчака. Внушить нам, что мы быдло и стадо. Больше ничего."
Согласен с афтарами-вы действительно быдло и стадо, вы с готовностью хаваете коммунячью стряпню,которой вас заботливо пичкают на рисурсе.
Коментариев более не имею.
PS.Интересно было б показать этот высер, историкам, только не совковым, тем, что действительно серьезно пишет о первой мировой, о росийском флоте-наверное их бы кондратий хватил,но...но на Удаве, чем не глупей очередной аффтар-тем у него больше шансов на успех.

74

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 19:40:10

ответ на: Кормилица чипотлями [70]

золотой рып-это вобла обоссаная? тогда это ния,все эти обоссывания богопротивны-сиреч ахтунг

75

Хуй знает кто, 31-10-2008 19:40:37

нуууу... если каждый фильм давать расматривать специалистам...
я вот, ботаник, тоже в кадре увидел растения, которые в западной сибири никогда не росли и расти не могут, так и что теперь?..

76

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 19:45:28

ответ на: Хуй знает кто [75]

>нуууу... если каждый фильм давать расматривать специалистам...
>я вот, ботаник, тоже в кадре увидел растения, которые в западной сибири никогда не росли и расти не могут, так и что теперь?..
я вот и фильма не видел,но когда в роли специалистов выступают малалетние долбоебы, а подобные им высерают респекты-это скучно очень,но других мнений тут не бывает-это заповедник,но не бабруйских животных, а совкового быдла, которое ставить в один ряд с другими жывотными-ахтунг и издевательство

77

Хуй знает кто, 31-10-2008 19:45:48

Первую Мировую он начал и проходил в генеральном штабе при императорской ставке, видя корабли только в книжках на картинках.(с) - за остальное отвечать не стану, но вот это утверждение - полная шлоебень. Колчак - участник русско-японской войны и герой спасения полярной экспедиции Толля в Северном ледовитом океане. автар, это ты изучал историю по картинкам в "Мурзилке"!!

78

Хуй знает кто, 31-10-2008 19:48:27

ответ на: Сто хуев совкам в жопу [76]

камрад, настоящию, полностью 100% достоверную историю не покажут никогда, потому что правда - скучна. и поэтому фильмы делятся на художественные и документальные. искать в игровом кино достоверность - все равно что преподавать в школе историю по романам Пикуля.

79

Хуй знает кто, 31-10-2008 19:50:07

ответ на: Нудный [61]

ответ: нету. живи как сам себе можешь позволить жить

80

Васятка(закончил истфак в 1995), 31-10-2008 19:52:48

Автор мудак и пидорас, впрочем Николай II и  Колчак тоже.

81

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 19:53:43

ответ на: Хуй знает кто [78]

да тут кажецца что афтары и их васторженные паклоннеки даже  макулатурного пикуля ниасилили.Сам фильму не видел, но кажецца и афтар тоже. Читают друг друга,патом на основе выстранного гавна новое срут-диалектика здесь такая

82

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 19:55:42

ответ на: Хуй знает кто [78]

правда скучна и никому неинтересна-это факт, согласен

83

68-й, 31-10-2008 20:12:10

фильм гавно, т.к показал Колчака хер знает кем, а мужчина был в авторитете - гидрограф, инженер (проект ледокола "Ермак"), флотоводец (ученик адмирала Макарова), имел крутой нрав и все такое... короче, суровый русский мужик, если трахал бабу или матросов так по полной схеме, все только пищали

84

беспесдынах (тони пицыкато), 31-10-2008 20:17:03

пасматрел 15 минут перацкую версию,больше ни смог,ибо качиство было гавно, потому согласен с афтаром,что фильм гавно...

85

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 20:18:23

ответ на: Сто хуев совкам в жопу [74]

>золотой рып-это вобла обоссаная? тогда это ния,все эти обоссывания богопротивны-сиреч ахтунг
Золотой рыб - это собирательный образ исключительно хорошего и недостижимого. Особо, на фоне засраных обитателей иного, говняного болота.

86

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 20:19:33

ответ на: Сто хуев совкам в жопу [74]

Да верно все. И колчак говнюк, и фильм мерзок, и безхуеву жаль токо ноги отрубили. Надо было отрубить и хуй.

87

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 20:21:49

ответ на: Сто хуев совкам в жопу [76]

но когда в роли специалистов выступают малалетние долбоебы, а подобные им высерают респекты-это скучно очень

Ебать! Малолетних долбойобов токмо не хватало.
А теток могут осудить за педофилию? Ну в смысле я словесно тут отъебу малолеточку... А?

88

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 20:24:09

Да, не устаю повторять.. Дабл Николай - педораз и скотина. Помазанник хуев. Говном помазанный. Чмо какое то...
Колчак тоже дятел. Ап стену обоих...

89

Кормилица чипотлями, 31-10-2008 20:25:09

А безрукова - первого повесить. За яйички. Они безхуевым без надобности.

90

ебун корявый, 31-10-2008 20:26:29

ответ на: Сто хуев совкам в жопу [69]

>афтар- малалетний долбоеп-птушнег,начитавшийся коммунячьих сайтов и получивший возможность сдесь высрацца перед такими же долбоебами,ибо ничего больше ,один хуй, ни автор,ни его читатели -один хуй не читают
Ты книги почитай далбойоб,и про старика Семенова не забудь все там описано автор прав,а ты идиот

91

ЖеЛе, 31-10-2008 20:43:13

ответ на: Захар Косых [59]

>ну и где ты был автор, когда мы в самом
>первом обзоре срались с белогвардейской сволочью????

*** он паходу токошто проснулсо... уже фсьо давно было сказано...

92

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 20:46:20

ответ на: Кормилица чипотлями [87]

а ты бабо вообще?

93

дура абыкнавенная, 31-10-2008 21:03:16

пасматрел кено наконецто. малацца. ща самое время духлес прочетать и опзор написать. эфект будет ошеломителен

94

Сто хуев совкам в жопу, 31-10-2008 21:12:19

ответ на: ебун корявый [90]

Не Алдан-Семенова ли вспомнил? Спасибо, но копрофилией не страдаю,жри сам

95

ебатьколотить, 31-10-2008 21:55:06

Самый лучший обзор фильма "Кал Чак" (прачитал усе)

96

Аптечный_Кавбой, 31-10-2008 22:01:29

ответ на: Сто хуев совкам в жопу [69]

>афтар- малалетний долбоеп-птушнег,начитавшийся коммунячьих сайтов и получивший возможность сдесь высрацца перед такими же долбоебами,ибо ничего больше ,один хуй, ни автор,ни его читатели -один хуй не читают
Афтар далбайоп уже патаму, што весь свой говновысер пастроил на несаатвецтвии сужета истаричиским фактам..
Забывая пра художиствинный вымысил , предающий падобным фильмам свежисть и ачарование, а такжи про одаптацею иво на правенциальнуйу расейскуйу быдло-аудеторейу.
Псы: Фильм истествина не сматрел и не буду.

97

Старичюля, 31-10-2008 22:03:29

Заибаты апзор.

98

Смешарик, 31-10-2008 22:49:00

ответ на: ☼ сигаретный дым ☼ [35]

>камрады,каму нибудь встречалсо фильм "зеркала" в нормальном качестве? а то всё натыкаюсь на рипы блядь по 700 метроу всиво сцуко

http://www.kinokopilka.ru/torrents/full/Зеркала-Ужасы

99

Бзденек Заподловски, 31-10-2008 22:53:58

Ну хуле... бисграматность - беспезды. журналюги пишут о том чево не знают, кеношнеги снемают историю, каторой не знают и так далее.
скора как в пиндоссии кено будет.

100

Охочдодыр, 31-10-2008 23:07:12

Сто блять...

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Натка встала на колени, по-деловому стащила с меня брюки, облизала и в два приёма насадилась под корешок, задышала носом. Ни хера себе, одноклассница, я ей всё по алгебре помогал после уроков, а у самого хуй стоял, какие тут биномы-ньютоны!»

«И там уже добрый стилист пишет, что «тело женщины расцветает только к 40 годам, поэтому его нельзя прятать! Покажите мужчинам свои соблазнительные пышности! Наденьте платье с вооооооооооооот таким декольте, чтобы оттуда игриво и как бы невзначай выглядывал клитор! Носите высокие каблуки! Покрасьтесь в блондинку! Будьте как Мама Стифлера! Гуляйте возле школ и детских площадок! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg