Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Мастер и Маргарита. Всё!

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
Теперь, по прошествию всех серий, можно подвести итоги тому, что мы смотрели целых две недели вместо «Времени» по ОРТ. Немало уже было сказано про актёрский состав, близость к оригиналу и т. д., поэтому повторяться не буду, тем более, что в таких вопросах не разбираюсь совершенно, да и сказать в общем-то нечего кроме того, что актёры иногда нравятся, иногда нет, а сама книжка не ходит у меня в фаворитах и поэтому если какая крылатая фраза и не вошла в фильм, то я этого не заметил. Ну и ещё особая тема – саундтрэк, главная тема которого звучит на удивление симпатично, резко контрастируя с фамилией Корнелюк, так по этому поводу я видел уже массу замечаний по всему инету с отсылками к мелодии, послужившей первоисточником. В частности назывались фамилии Прокофьева и Курёхина, но не знаю. Не буду полемизировать на эту тему, потому что по большому счёту мне всё равно.

Подведём итоги вот какие – что мы теперь может сказать об этой экранизации? Аспектов два: насколько постановка хороша как фильм сам по себе, насколько как экранизация классической книги. А кроме того – какое место будет ей отведено в нашей памяти, ну и заодно можно попытаться решить вопрос - была ли она вообще нужна?

Главный вывод, который я для себя неожиданно сделал – большинство из нас смотрело этот сериал от скуки. Сами посудите, ситуация на телевидении с показом хорошего кино, при этом отечественного, при этом не баянов прямо скажем удручающая, да ещё и праздники надвигаются, хочется чего-то эдакого. На этом фоне появляется многосерийное кино, снятое по хорошей книге, хорошм режиссёром, с хорошими актёрами, плюс ещё интрига о том, что до этого многократно предпринимавшиеся попытки экранизировать книгу не увенчивались успехом. Первые две серии, показанные одна за другой и без рекламы производят неплохое впечатление, казалось бы – всё хорошо. С этой стороны ставим экранизации большой жирный зачот.

С другой стороны – кино откровенно не шедевр. Ну не цепляет оно собой, ведь если прикинуть, то чуть ли не единственное, что там действительно производит впечатление – диалоги, слово в слово переписанные из первоисточника. Видеоряд явно на заднем плане находится, а ведь экранизация – это самостоятельное произведение искусства! Возьмём хотя бы «Заводной апельсин», снятый по Хайнлайну. Фильм и книга довольно сильно различаются, но смотрится гармонично. Да бог с ним, самый ближайший пример  - «Собачье Сердце», может кто и скажет, что это предвзятое мнение, но по-моему, как ни крути, а на порядок сильнее «Мастера и Маргариты».

В общем, мой такой вердикт, что, наконец-то, показали в вечернее время развлекатечеие, от которого рука не тянется к мешочку для блевотины, а наоборот очень даже приятно посмотреть, но на этот раз Кино у режиссёра не получилось.

чай и симфония , 31.12.2005

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


101

Kouzma, 31-12-2005 18:19:24

Согласен с автором. Творческая неудача.

102

Папа, 31-12-2005 19:51:44

ALEXXX
31-12-2005 15:45:22
(может прочитаешь случаем)
Всё-таки, кажется, Чёрный канцлер - один в один МиМ, только когда всю книгу до конца прочитаешь, на общем фоне смысм мягко по другому воспринимаеться. Конечно не литературовед я, но насколько мозга хватала у меня на 2 курсе - другой взгляд.... А вообще, коли Булгаков маладца - стоит прочитать для себя.

103

ментяра, 31-12-2005 19:55:48

Joker Brainfucker31-12-2005 17:30:44

100% согласен, а есчё голос Бегемота, плять ваабще не в жилу!

104

Папа (Показалось - не закаментилось), 31-12-2005 19:56:36

ALEXXX
31-12-2005 15:45:22
(может прочитаешь случаем)
Всё-таки, кажется, Чёрный канцлер - один в один МиМ, только когда всю книгу до конца прочитаешь, на общем фоне смысм мягко по другому воспринимаеться. Конечно не литературовед я, но насколько мозга хватала у меня на 2 курсе - другой взгляд.... А вообще, коли Булгаков маладца - стоит прочитать для себя.ъ
(Показалось - не закаментилось)

105

Туз'О Рвун, 31-12-2005 20:26:22

Сразу предупреждаю: книженку не читал, киношку эту смотрел в сумме может минут 15 за все серии...
Как по мне, так все эти Булгаковы, Ахматовы, Мандельштамы (блядь, хуй выговоришь) сборище нудных жыдов, которые всякую хуёвину пописывали и писанина ихняя на хуй не нужна была. А потом ебанула перестройка и всякая хуета, не доёбанная Ынтиллегенция, стала вроде как в моде. И пиздёж вокруг: а вы читали?... а вы читали??? Да ебись оно в рот, жыдовское это писалово, что бы я его читал. Я его в 80-х годах ни в хуй не ставил, а тогда от безделия любую хуйню прочесть можно было. А вообщё жизнь хуйня быстротечная и никому не известно сколько ему на этом свете воздух пердежом своим засорять. Поэтому тратить время на прочтение, просмотр и тем более обсуждение такой поеботины - хуйня полнейшая. А сейчас и подавно на эту писанину время жалко тратить, сейчас развлечений побольше и есть куда время убить, на любой вкус... в контру рубись по сетке; в кино сходи; покури зелень петрушки купленную у цыган; шнягу вздрочни и на линейке померяй растёт или нет, если вообще дегенерат и интересного нихуя высрать не можешь.
С наилучшими пожеланиями, вновом году, фантастических успехов в дрочке и ебле.

106

Фанат портвейна "Агдам", 31-12-2005 20:33:49

Мне кажется, что эту Книгу вообще невозможно экранизировать, да и не нужно... Признаюсь:  все серии не смотрел - увидев физиономию Басилашвили, решившего прикинуться Воландом, понял - это не для меня, а уж Безруков в роли Иешуа - это уж за гранью добра и зла.
И еще рекомендация автору: будешь перечитывать "Заводной апельсин" - начни чтение с обложки - там фамилия Автора есть.

107

Dicent (исчо не в гамно, но пахожэ шопесдетс), 31-12-2005 21:13:11

Аффтара с Новым годам, палюбас.

108

Mak, 31-12-2005 21:26:52

Избранный искусственный интелехт (отвлекшись от чтения цыфрового соферим)31-12-2005 17:59:26

Сцуко, ступай в ближайший подвал и отпозиционируй себя там местным бомжам, как пассивного пидора, хуисос ебанутый.

109

Mak, 31-12-2005 21:27:55

К тебе хуйло: Туз'О Рвун31-12-2005 20:26:22 - тоже относицца.

Будет тут всякая мразь вякать.

110

otmorozok, 31-12-2005 22:04:11

КГ/АМ

111

Избранный искусственный интелехт (отвлекшись о, 31-12-2005 22:22:32

2 Mak

ты что так разбушевался, ребенок?

112

прохор , 31-12-2005 23:49:56

Люди с новым Годом!

113

Serge, 01-01-2006 00:04:17

да нах вообче смотреть то было ?
заебли весь год имперско-реваншыским псевдопатриотизмом на манер 9и ротов
дак теперь ишшо накинулись на то что никак не экранизовать - в книге дейиствие идет ваще в 3х эпохах
ну на уровне восстанавливают менталитет - чоп почюяли запах своих корней
но этож для тинов кто и не читал и не застал - пусть их фтыкает, а у меня менталитет к примеру будь здоров - што хуй у коня

вот про удаффком было по телеку - все плевались
а все потому что как удаффком запихнуть на тв ?
то жэ самое и с книшкой которую внезапно экранизовали
это ж бля как в классике - "произошла типичьная подмена понятий - попутали теплое с мякким и хуй с пальцэм"

114

Байарин Хуйарин, 01-01-2006 00:25:28

С Новым Годом братва!

115

чай и симфония, 01-01-2006 00:43:52

Стикольщик, спасиба за поддержку, камрад! С празднечком тибя!

116

, 01-01-2006 00:45:31

117

vova, 01-01-2006 01:42:02

Прифет МГУшникам ,коренным лимитчикам в пятам пакалении.

118

vova, 01-01-2006 01:44:28

А,забыл сказать: Уроды блять.

119

Dead_Moroz, 01-01-2006 02:23:10

Фильм - хуета редкастная. Как и все,  што снемает фтарой канал.
Асобинна парадывали старый рахитичьный дет в роле каринастава саракапитилетнива Понтийа Пелота и савиршенна чюдный кот в роли сибя самаво.
Римскеи салдаты - бабруйские ПТУшнеги. Барткову бы Страсти Христовы пасматреть, паучицца, как рне должны выглядить в жызне.
Спецыфекты - на уравне Галивуда беспесды. Начяла трицатых гадов прошлава века беспесды.
А вот Бизрукей, ИМХО, сыграл ниплоха. И Галкен тожы.

Барткову премийу в виде бисплатной путевке в Бабруйск.

120

Егор Катлетов, 01-01-2006 04:15:34

шишки с вином - обязательно стоит пробовать - абхахочитись сцуки

121

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:26:02

сериал не сматрел, так как ясчик атправлен в сцылку за рикламу и абилие пидоров и питросянов на экране. Но думаю что гавно. Сабачие яйца уже паставили, ждем пастановки рокавого серца.

122

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:28:20

«Собачье Сердце», может кто и скажет, что это предвзятое мнение, но по-моему, как ни крути, а на порядок сильнее «Мастера и Маргариты».


саглсен стапудоф. настольный мой фильм пра пралетариат. Как вы не любите пралетариат? Да.. я не люблю пролетариат!
ГЫГЫГЫГЫ

123

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:33:40

«Заводной апельсин», снятый по Хайнлайну...

а исчо Войну миров сняли по Льфу Талстому.. РЖУНИМАГУ

124

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:40:40

еще бля для спициалтсов по булгакову

роман называется ВЕЛИКИЙ канцлер.

Ну хуле с вас взять шишки с ханлайном и ПТУ свае дел делает. Скоро на вопрос, кто написал Евгений Анегин, май любимый раман в стихах птушнеки будут атвечать - этот раман напесал Венечка Ерафеев
БУГАГАГАГА

125

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:43:32

Папа31-12-2005 19:51:44
ALEXXX31-12-2005 15:45:22


черный канцлер.

Черный канцер и мягкий шанкр.
исцкустваведы бля. БУГАГАГА!

126

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:44:57

вот за что я не люблю пралетариат, за черного канцлера.

птушнеги далжны пить пива и вьебывать на стройках капетализма. А не пездеть с умным видом про книги, которых в глаза не видели

127

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:49:52

кстате режиСЁР Бортко -пелотка. С хахляцкой фамилией, шоб никто не догадался.

128

А. С. Пушкинъ, 01-01-2006 07:52:27

режисЁР заСЁР обСЁР виликаво Булгакова. Тем ебланам, каторые пишут, что былгаков мудак, саветую пить йад. Кстати ево повесть про кокаин очень хараша, пачетайте. Булгаков первый растаман!

129

no comments, 01-01-2006 10:07:11

многократно предпринимавшиеся попытки экранизировать книгу не увенчивались успехом.(с)
этим всё сказано.
Булгаков гений.

130

morgm, 01-01-2006 11:03:10

Пиздалюб
31-12-2005 08:42:59

( Ведь шарикоф не отдельный урод, а собирательный образ рускава чилавека) - эта сабирательный  обрас пралитариа , люмпена , (расуждениями касмического маштаба и касмическай же глупости ) - очинь на тибя пахожего .

фильм - аткравеннае  гавно  , сиське фставлинные для малалетних  уибаноф ево ниспасайут .
Булгаков  ниатом песал . Пачиму для малалетних ,  спросите вы  -  апатамушта  виликавозрасные уибаны  ф сети  пасуцо .  гыыы

131

прохор, 01-01-2006 11:35:18

я очнулся С новым годом люди!!!!!!!!!

132

f disatke, 01-01-2006 14:37:32

"Кино у режиссёра не получилось". Этого достаточно. Присоединяюсь

133

Краскопульт, 01-01-2006 14:55:23

Смотрел 5 менут - епизод ужина после бала Сотоны. Чуть не сблевал от жующих старых пердунов. Маргарита - типичная проститутка из Хохляндии. Гамно.

134

мылодав, 01-01-2006 15:14:21

Хуета полосатая получилась,как и фсе,что выдает последнее время атечественный кинопром.народ ведёццо на пиар т.к. вестись больше и неначто.Ботву тоже хавают,ее и выдают на ура в целях экономии,да,хуле,ффся страна наша-одна большая наепка.Лутше книгу почитать, видеоряд,образовавшийся  в мозгу гораздо больше будет соответствовать действительности,чем эта лажа с хуевым постпродакшном.Аффтар праф на фсе 1000% с примером СОБАЧЬЕГО СЕРДЦА,смотрю наверное раз восьмидесятый и не надоест,что -то в душе переворачивает этот фильм! А фсе этителепостановки  рассчитаны на ту массу,каторая ффтыкает в "голубое зеркало" и "кривой огонек"...Сначала эти педорасы киношнеке убили Лукьяненко,блять,не без его помощи, теперь Булгаков,хто на новенького?Телек апстену,ЧЕТАЙТЕ КНИГИ в новом году,и вам будет щясте,нехуй мозг засорять высерами телептушнегоф.С НОВЫМ ГОДОМ,КАМРАДЫ

З.Ы.Недавно в руки попала книга,написанная(!)  ПО ФИЛЬМУ "КРЕПКИЙ ОРЕШЕК II" !!! Давно так не смиялсо...А вот бы эту хуету подсунуть нашим коношнегам,пусть по ней сереал захуярют,гыыы!это была бы кинопровокация века,бгааааа!

135

ALEXXX, 01-01-2006 16:22:25

Слышь, А.С.ПушкинЪ, ни хрена ты не знаешь!
ЧЕРНЫЙ МАГ и ВЕЛИКИЙ КАНЦЛЕР - ВАРИАНТЫ НАЗВАНИЯ КНИГИ ПРО МАСТЕРА И МАРГАРИТУ!
Я просто поправил Папу,потому что он перепутал,а вот ты сам не знаешь,что был такой вариант названия и еще кого-то  в птушники записываешь! ПЕЙ ЙАД!
Книга "Черный Маг"на полке стоит у меня, не веришь,что есть такое название - поищи в интернете!

136

ВысшЫй хоккеист, 01-01-2006 17:16:13

надо видимо взглянуть будет...

137

Медведь Шатун, 01-01-2006 18:34:04

надо быть гением чтоб снять по ЭТОЙ книге адекватно цепляющий фильм.
Попытка была неплоха.
Обилие хороших актеров к сожалению аоневоле дало оттенок гломурности (уважаю Безрукова, но слышать как Саша Бэлий втирает что все люди добрые - ну, сложноато.).

Ставлю фильму твердый зачот, но - Булгаков ... это Булгаков, падонки.

138

Пиздогляд, 01-01-2006 19:12:20

Рукописи ни гараят. И фсе тут. Беспесды фильм было сматреть интереснй чиво либо ищо в эти дни. А что вам нужно блять в нем - специфекты ис звездных войн?? На хуй!

139

Марк Крысоёб, 02-01-2006 00:12:56

Та и вапче , граждане падонки, набалел у миня вот какой вапрос. Какова хуя пахерены фсе ниибаццо традиции русскаго кино? Вот умели же бля за душу трогать раньше, йобанарот? А щас хуячат пачками фсякий ацтой в русле самых дишовых пиндосских традиций.Сагласен, что снять харошие кино па Булгакаву ахуеть как сложно, но такое асчусчение у миня, што снять харошее кино нашим вапче нипатсилу.. палучается тока жидкий высер типа саги пра Сашу Белава, да всякие стрилялки типа "Дивятый в роте и ниипёт". Грусна блянах...

140

А. С. Пушкинъ, 02-01-2006 06:23:21

ALEXXX

ну и хуй с ней пусть стоит у тебя на полке. А у меня все книги булгакова, которые издавались стоят. Нету там черного мага. поспсовое название для птушников. Мне бля в пизду сканировать лень историю создания книги и распозновать ее. Но поверь мне никакого мага там атрадясь не было. По крайней мере в 1991 году об этом не слышали. А потом конечно аткапали в архивах ее ГЫГЫГЫГЫ

141

А. С. Пушкинъ, 02-01-2006 06:28:21

а вообще Бортко нахуй. надо было паручить снять фильм Тинто Брассу. Уж он бы стобудов смог. Паказал бы как бошки атрубают, сасут хуи (на балу) и все такое. И мы бы зачотно подрачили. А то я предстаил какие могут быть сиськи у пракурорши из Ментов и сблевал.

Калигула, вот фильм всех времен и народов. И тот презнатся парядочное дерьио. Но сцена где с помащью невебенной машины типа азонакислке калигула рубит бошка сваему другу цепляет беспезды.

142

Будущий урка, 02-01-2006 11:47:48

Блять "Завадной Апельсин" снятый по Хайлайну, падстулом, ржунимагу.
Афтар знаток кино и литиратуры БУГАГА!!!

143

ALEXXX, 02-01-2006 14:10:03

"ПАПЕ"
Нашел что я тебе говорил найти? Стыдно? Вот и иди в угол! Бгы-гы!

144

хуйня какаято а не Йожик, 02-01-2006 22:43:31

Не читал, не смотрел. (Хули сам на Ленфильме работаю, згнаю чо там к чему и магу сказать не глядя, што хуйня)

145

Миня выгнале ис пЭтЭууу, бля..., 03-01-2006 09:32:16

БЛЯДЬ!!! Не ебите мине мосг "Собачим Сердцем"! Это короткая повесть - её экранизировать, как хуй раздрачить, очень просто. Центральных персонажей всего ДВА!!! Еб вашумать. Тем более, что тема ебли нираскрыта нисколько. 
Если кто-то считает, что чело... мудаг снявший "Собачье Сердце" - спец по Булгакову, то срите сибе врот. Патамучта - гавнаеды!!!

146

салоед, 03-01-2006 15:46:29

2 Джеймс Кэмерун ( в рюкзаке Чужой беспесды )

друже,-тройной риспехт...

147

Бартко, 04-01-2006 04:34:43

Не писдеть нах, Воланд-аццкий сотона

148

555, 04-01-2006 13:03:30

Я бы советовал почитать также "Чёрный маг" - это то, что Булгаков спалил, а потом восстановил, как "Мастер и Маргарита". Лучше понимать начинаешь что к чему.

149

МОСКнатонинькихношкахх, 04-01-2006 13:42:31

Да ваще от Бортко-то другого ожидали все. А графика как в хреновой компьютерной игре была, лучше б как-то её поменьше было.

150

Иван Иваныч, 04-01-2006 14:00:30

Че за хуйня!
Фильм - полнае ГАВНО.
Октеры нимнога (йа падтчеркиваю НИМНОГА!) скрасели ибанутость бартко, каторый после Сабачьива серца сдулся и ничиво новава нипридумал.
Но, блять, васхищацца плагеатором корнилюком - ибанизм в высшэй степени. Музыку для МиМ он спиздил у Эндрю Ллойда Уэббера из  "Призрака оперы". Фпрочем, от этова волосатова чудовища ничево другова ожыдать и нистоило.
Художнку сириала надо очень долго бить ибало. И учить матчясть хотяб тот самый фотожоп 3-ей версии, в каторой он фсе и рисовал.
Кено - аццтой.
Афтар - мудаг аднозначно.
Бартко и фсей банде пить йад литрами ректально.
Булгаков рулит и ниибет.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

«Автобус дернулся – девушку прижало ко мне так, что я почувствовал её бедра, живот, чашечки бюстгальтера... Головой она почти уткнулась в мою грудь и попыталась отодвинуться. Куда там... Так мы и поехали. Я мог сколько угодно любоваться её склоненной головой, маленьким аккуратным ушком, проглядывающим сквозь каскад блестящих волос и гладкой, чуть смуглой кожей шеи и плеч.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg