Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Фильм "Такси-Блюз", или откуда мы все родом

  1. Смотри·слушай
  2. Спешите видеть!
1

Итак, камарады, в этой строке моего письма хочу взяться за, пожалуй, самый значительный фильм минувшего дисителетия, снятый нашими кинематографистами. Короче, название читали, знаете о чём речь. Может быть мноегие смотрели, надеюсь. Отступим; ни для кого ни сикрет, что голливуд и прочие пидарасы снимают фильмы, которые пользуються успехом в наших широтах. А если задуматься: с хуя ли? Что общего у нашего человека с янки, или французом. Бля, почему посмотрев наш (положим описываемый фильм) американский или немецкий плебс, научившийся пользоваться вилкой и поэтому считающий себя светочем мировой культуры и мерилом человеческих ценностей, скажет, ну допустим.. " всё, выключаю", не посмотрев и 15 минут, а Русский Человек получает котарсис просто от лица на плакате с латинсим шрифтом? Где та веха, когда мы потеряли пальму, как эти суки нас одурачили? и, бля, как получается, что они продолжают нас дурачить? И, бля, гос. линия с ними за одно. Ну да хуй с ним. Нам предстаит осмотр, сука, бескрайний как пустыня гоби и глубокий как марианская впадина.

  Москва 80-ые года, по городу едет такси. За рулём Иван Шлыков. Мимо проносятся набережные с красными стягами, салют, высотки с буквами СССР из гоящих окон. Сюжет дословно пересказывать не буду: легкомысленный Лёха Селиверстов задолжает за поездку таксисту, кoторого гениально играет артист Пётр Зайченко. Сильвесторов - саксофонист, бомонд, авангард советской культуры. Шлыков -работник, пахарь, кулак советского общества и его хребет. Столкновение этих двух людей рождает ситуацию особую, она обыгрывается весь фильм. Герои как бы меняются своим видением жизни, своей реальностью. Шлыков навязывает саксофонисту тяжёлый труд, как средство "очеловечивания",  а Алексей остаётся нейтральным и непосредственным как ребёнок. Алексей чужд влиянию, ну скажем, запада, он самородок, богатство Шлыкова, Гордость и Талант, причём бескорыстный, в общем наш, может тот, кто ехал с тобой в  жёлтом Икарусе, кивая над тетрадью. А Шлыков, ну это особый персонаж, по ошибке его можно неправильно понять, но Шлыков не так прост, и его время, так же как и время его героев, которых я смутно знаю по книгам и  ист. хронике, махает нам на прощание, так, как корма серой Волги, отьезжая в темноту московских улиц 90-го года.  Сосед и девушка Шлыкова - гениально сыгранные роли наших лучших артистов.

Самый трогательный момент в фильме по-моему, это когда Сильвесторов, выйдя из вытрезвителя идёт через двор, увешанный бельём и ложиться на пути перед тепловозом, или когда он говорит: " вот она, моя кухня, это моя страна, это её я играю", и за его спиной карта мира на окрашенной под 1,65 м. стенке с прожилкамии, авоськи, дед из коммуналки, и Шлыков с его широкой грудью и сотни тысяч плечом к плечу. " А это моя семья, мой народ и он меня любит"… 
Итак, камрады, смотрите на здоровье думайте, перeживайте,

ваш Лысый Боб

лысый боб , 23.04.2011

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

я забыл подписацца, асёл, 23-04-2011 10:25:30

хуйпесда

2

НЭП, 23-04-2011 10:25:55

смотрели знаем

3

бял буду, 23-04-2011 10:28:11

гаварят зачоный фильм.
будем пасматреть

4

БабуIn, 23-04-2011 10:57:57

Похоже, аффтор был в анабиозе  последние 20 лет, потому как фильму лет не меньше, и не в курсе, что  Союз развалился. Сам фильм вполне закономерно смотрится в ряду конъюнктурных поделок Лунгина.

5

Гриць Залупчук, 23-04-2011 11:38:44

"Самый значительный фильм минувшего дисителетия" снят в 1990 году, т.е. аффтар критического обзора немного ошибся во времени.
Что касается художественных достоинств, то в конце 80-х - начале 90-х очень модно было снимать так называемую "чернуху": т.е. сюжет был не так важен, главное - чтоб побольше убийств, сраных коммуналок, голых пиписек, водки и прочего гамна. Появились "Маленкькая Вера", "Такси-блюз", "Авария - дочь мента" и т.п., словом, хуева гора низкопробной срани.
Хуй бы с ним - ну кто-то любит копрофагию, кто-то мочилово. Есть почитатели такой поебени. Но, сейчас эти фильмы снимают на качественный "Кодак", со звуком системы 5.1 (минимум). Иными словами, технически смотреть и слушать легко.

Но смотреть чернуху снятую на сраной "Свеме" (или "Тасме"), с хуевыми цветами и монофоническим звуком - это, так сказать, совсем педерастически.

6

геша, 23-04-2011 11:42:57

ебанись, Лысый. Кене больше 20 лет. Мамонов-красава

7

ЖеЛе, 23-04-2011 11:45:04

песдетс...

8

ЖеЛе, 23-04-2011 11:45:38

как уже ниаднакратна сдесь гавариле: "с нитирпением жду апзора фильма "прибытие поезда" братьев люмьер"...

9

мангольский астранафт, 23-04-2011 12:46:50

чё та заумно как то.мне больше со стрельбой и сиськаме кено нравиццо.

10

З.Поулыбалло, 23-04-2011 12:48:49

афтр-красава. технично проебал лихие дивяностые

11

шкелет, 23-04-2011 14:49:30

с душой написано. прослезился... и пошел фильму смотреть

12

ага, 23-04-2011 15:05:26

фильм так себе

13

бывший, 23-04-2011 15:17:27

Фильм великолепен, обзор посредственный.

14

ГАГАР, 23-04-2011 16:05:02

фильм отличный
за обзор 1*

15

Качирга, 23-04-2011 18:01:08

фильм сечас наверное смотриццо как ацций трэшак...
кста материло  баян двацаттилетней давности...ыыыыыыыы
1*

16

Качирга, 23-04-2011 18:01:50

ответ на: ЖеЛе [8]

>как уже ниаднакратна сдесь гавариле: "с нитирпением жду апзора фильма "прибытие поезда" братьев люмьер"...
ну лишбы не братьефф люэс, ога...ыыыыыыыыыыыыы

17

...ВСЕГДА,,,, 23-04-2011 18:36:56

какой обзор  поверхносный получился у одного из моих самых любимых фильмов. не зачёд. 0.5

18

Прачитал и почисал лысеющую репу, 23-04-2011 21:48:50

Фильм замечательный. афтар непанятна зачем написал такую хуйню. кто её прачитает, точна передумает смотреть

19

everlast, 24-04-2011 00:14:15

а меня из той эпохи каг-то больше зацепил "Русский регтайм". ну и зачетнейший фильм "Прикосновение" 1992 года выпуска. во время просмотра срался кирпичами. пожалел, что смотрел на ночь глядя.

20

Вася Клюй, 24-04-2011 02:17:18

Мамон рулит!

21

я забыл подписацца, асёл, 24-04-2011 08:06:40

Постер при апзоре зачетный - АДСКАЯ ВОЛГО КАКБЕ ZOOM-ZOOM, ОЯЕБУ

22

Козликов, 24-04-2011 19:52:49

Это очень хорошее кино. В свое время многое мне объяснило.

23

Щяпиро, 27-04-2011 08:39:15

Этот фильм есть жирный жидовский плевок всему русскому. Хотя от Лунгина, где он такой фамилиёй разжтился-то, что ещё можно ждать.

24

Хью Моржоуи, 27-04-2011 08:52:39

"Гоящие окна", сцукко. Потому что там живут гои, блять....

25

Хью Моржоуи, 27-04-2011 08:54:21

ответ на: Козликов [22]

>Это очень хорошее кино. В свое время многое мне объяснило.

Зато очень хуёвый апзор. Нихуя афтор мне не абъяснил. Он даже тегзд не проверил - сплошные опечатки.

26

Вася, 28-04-2011 22:39:39

ответ на: Гриць Залупчук [5]

Пааашел ты на хуй со своим качественным кодаком и стереосистему с собой возьми

27

Гриць Залупчук, 29-04-2011 16:22:56

ответ на: Вася [26]

Вася, ебать тя в сраку! ты за базаром следи

28

я забыл подписацца, асёл, 02-05-2011 16:42:40

насколько же хуевый обзор
такой фильм обосрал

29

Навуходоносор Царь Языческий, 14-05-2011 02:00:14

Лунгин - жидяра и русофоб, Мамонов - зашитый алкаш - поливают грязью Россию уже 20 лет.

30

Огалтелый, 06-08-2011 11:08:59

Мамонов рулит!

31

Погрипняк, 27-01-2012 03:27:08

гони чернуху! \с\

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Через минуту весь лагерь, в том числе и их отец,  сбежался на вопль. Художник Репин таких картин точно не писал - один мальчик с перепачканным коричневой массой лицом невинно лыбится, а второй стоит со спущенными шортами и обмазанной этой же субстанцией залупой.»

«Я стою в палате и наблюдаю людей, которых жизнь коснулась жестоким своим перстом. Открыл блокнот и как будто  что-то пишу в него. На самом деле, просто не могу уйти. Девочка выглядит просто ужасно, на ней совершенно нет волос, она вся обгоревшая. Долго задержать на ней взгляд вряд ли получится. Я набираюсь смелости и спрашиваю мать, есть ли её фотографии.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg