1
СЕКС ВИДЕО
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

город Пушкин (плёнка)

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Удав: город Пушкин (плёнка)

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

#12 

#13 

#14 

#15 

#16 

#17 

#18 

#19 

#20 

#21 

#22 

#23 

#24 

#25 

#26 

#27 

#28 

#29 

#30 

#31 

#32 

#33 

#34 

#35 

#36 

#37 

#38 

#39 

#40 

#41 

#42 

#43 

#44 

#45 

#46 

#47 

скачать одним файлом

Удав , 08.10.2009

комментов: 125


Заработал наш Инстаграм:

https://www.instagram.com/udaff_udaff/

Подписывайтесь, и все ежедневные картинки всегда будут с вами!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • 2
  • последнии
все камментарии
76

Cпай, 09-10-2009 07:08:34

Удафф, дорогой, не ЕБИ МОСК, установи пожалуста на сайте че-нить для цивилизованного просмотра фоток - лайтбокс там или фэнсибокс

реально - если у тебя разрешение не 1600 на 1200 - а у меня дома ноут широкоебальный - смотреть невозможно

лайтбокс устанавливается на сервак за 2-3 мин, еще 15 мин потребуется неебанутому программеру чтобы привязать его к админке. ПАДУМАЙ АП ЭТОМ!

77

Pyrotek, 09-10-2009 07:10:15

ответ на: Василий Пригодич [75]

И насколько я помню, это летняя резиденция царей. Поправте меня меня пожалуйста, если я заблуждаюсь.

78

Pyrotek, 09-10-2009 07:11:03

скоро нахенг

79

Pyrotek, 09-10-2009 07:11:18

ещё ближе до него

80

Pyrotek, 09-10-2009 07:11:31

почти

81

Pyrotek, 09-10-2009 07:11:42

сто бля!

82

Cпай, 09-10-2009 07:12:09

ответ на: Who Янсон [62]

ну если иметь сканер дот-ту-дот - эдакую профессиональную гробину - ты сможешь отсканить фотки с бумаги без потери качества, правда один хрен цветопередача потеряется немного

а у удава скорее чуть выше среднего бытовая модель - как не выябывайся с фотиком - и цвета и фактура будут другие после скана

83

Иныргетег ниибаццо, 09-10-2009 07:15:56

Доброе утро, скаты.

84

Pyrotek, 09-10-2009 07:32:35

ответ на: Иныргетег ниибаццо [83]

приведъ

85

jaman, 09-10-2009 07:37:50

есть в этом парке "китайская беседка" она стоит на половину в воде(пруде) и с ее балкона открывается просто нереальный вид на парк на дворец. а у тебя в руках фляжка с коньяком и косяк.
ребята это супер

доброе утро

86

Pyrotek, 09-10-2009 07:50:52

ответ на: Иныргетег ниибаццо [83]

хуясе, вы тут не насрали

87

jaman, 09-10-2009 07:58:57

толстяк свалил

88

Иныргетег ниибаццо, 09-10-2009 07:59:14

ответ на: Pyrotek [86]

сил нед срать, вот думаю - мож нетленку нопейсать, на фоне того гавна, што на глагне, прокачю гыгыгы

89

Иныргетег ниибаццо, 09-10-2009 08:00:05

ответ на: jaman [87]

ты про меня?

90

Корнхолио, 09-10-2009 08:08:26

猫扑军事汇集军事,Ð
91;事新闻,中国军事,军&
#20107;论坛,军事图片,军É
07;历史,速递天下军情&#
26032;闻,透析世界军事战
;略,广猎古今军事历
490;,解读中外尖端武器&
#12290;

91

jaman, 09-10-2009 08:11:07

ответ на: Иныргетег ниибаццо [89]

ты со мной сейчас разговариваешь?

92

Иныргетег ниибаццо, 09-10-2009 08:16:43

я молчу ибо дапизды мне

93

Шпендель, 09-10-2009 08:42:01

Блять, где ЖеЛе?

94

Pyrotek, 09-10-2009 09:29:58

акивность на ресурсе ояебу какая.

95

mayor1, 09-10-2009 09:38:09

И че, блин, у ЖеЛе тоже почта сламалась.
Привет неспящим.

96

Mou-наки, 09-10-2009 09:41:13

ибануцца...

97

П_А_В_Л_И_К, 09-10-2009 09:44:17

9 часов 43 минуты.

98

Pyrotek, 09-10-2009 09:49:25

09-10-2009 09:44:17            П_А_В_Л_И_К             [ответить] [+цитировать] [116]
9 часов 43 минуты.

во пицдун та

99

mayor1, 09-10-2009 09:59:42

Блядь, суда хател зайти. Случайно в следующее тыкнул. А там палетсруны. Чуть не обосрался. Думал они вырвались на свободу.

100

Pyrotek, 09-10-2009 09:59:44

какой же это дом???

это дворец целый.

101

Pyrotek, 09-10-2009 10:05:23

пленка вапще риально пиздатого качества, гнёца в разные стороны ояебал. хыыыы

102

Mou-наки, 09-10-2009 10:12:01

>Удав: Дом Помидоров (пленка наипесдатейшая)
>
>http://s15.radikal.ru/i188/0910/65/ccc2a1bef5d4.jpg
чо за плёнка? за зиму не истрепаетcя?

103

Краскопульт, 09-10-2009 10:27:11

Удав подсел на пленку. Цифра имхо лучше.

104

Who Янсон, 09-10-2009 10:51:42

ответ на: Cпай [82]

тут ещё есть момент...
у всех мониторы разного качества. Разной настройки.

и все видят фотки по-разному.

аутентичности хер добъёшься.

105

я забыл подписацца, асёл, 09-10-2009 11:28:29

Аднака КГ/АМ

Первые 6 фоток - слишком сильное насыщение, а остальные - блеклые.

Ярко выраженные шумы на всех фотках, явные проблемы с резкостью (например - фото 13), часть передержена (17, 18, 27) - афтар снимал с большой выдержкой которая в данных условиях нах не нужна + взята высокочувствительная пленка - для ночной съемки.

С художественной точки зрения - прилично

106

каторга, 09-10-2009 11:29:40

Пленочные экк.скременты - на бумагу!

Фсем добрый вечер

107

J_777, 09-10-2009 13:24:56

Екатерининский дварец? Красива там да ... тока заебывают паручик Ржевский с какой то блядью Машей Растовай фсе сфотографироваться предлагают , пидарги ебаные ... Ладна бы Маша симпатичная была, а то страшная шо пездец .. Хатя может эта только мне так не павезло ...

108

Удав, 09-10-2009 13:53:29

ответ на: я забыл подписацца, асёл [105]

>взята высокочувствительная пленка - для ночной съемки.

Пленка была - 100 единиц. Для какой, нахуй, ночной съемки?

109

Крепыш, 09-10-2009 14:32:50

Ну и паебень...

110

Крепыш, 09-10-2009 14:36:08

....неспездеть это уже 134...))))

111

StasЕГ, 09-10-2009 16:41:16

Пленка 100 единиц хуйня для таких условей, нада была 400 брать!

112

Анонимус, 09-10-2009 17:14:17

фота 11 - горизонт завален.

113

Ёпрст, 09-10-2009 17:44:18

Мне не понравилось

114

Вентиль Карантинов (Бесславный ублюдок), 09-10-2009 21:55:18

Во! Патрём пра плёнку! А то пра арбузы уже заибало...

  Что я могу сказать. Если бы афтар просто выложил здеся фотке и ни слова не сказал бы про плёнку. А проста сказал бы: типо зацените, падонге, какайа в Пушкене красата. То увиряйу вас, фтыкающий контингент нихуя ничего не заметил бы. Нет несколько падонкаф увлекающихся фотографией может чо и западозрили бы, задали бы несколько наводящих вапросаф в каментах и допёрли бы. Но астальные бы проста пофтыкале, пожале плечаме и, на фсякий случай, обескураженно спросиф- "а где хуй/песда" ушли бы обратно на главную. 

  Стоит отметить что аффтар слехка покривил душой(невольно). Ведь фотке-то в конечном итоге атсканированные. Иначе, как бы они попали на рисурс? Гы...
Вопрос сканирования опустим(неважно с бумаге сканил, иле с плёнки.), но в результате-же цифра, как ни крути(это как CD в mp3-шку перевести. А значит потеря качества).
И как следствие, при внимательном взгляде на небо- видно зерно.
По этой же причине, говорить, что цветопередача с плёнки лучше, чем с цыфры- тоже излишне.
Просто: хорошайа погода, красивые места и объекты.
Если бы аффтар сказал: "камрады, йа туд здыбенско заснял на пленку всяких пейзажей, если кому интересно, подъезжайте в такой-то кабак покажу на бумаге..."(ну и дальше про Никон 5000) - наверно было бы правильней. Подъехало бы несколько энтузиастов этого дела, поцокали бы языкаме, потёрли бы за объективы и сканеры и разъехались. Пользы было бы больше.

  Замечу, что цифросрачь на просторах инета ведётся уже давно(Наверно с начала цыфровой эры).
Причом сруццо настоящие мастадонты фотографического дела на фотофорумах и не только.

Что же лучше плёнко иле цыфро ??? 

Однозначного ответа дать нельзя. Мне кажется это вопрос эстетики.
Т.е. это всё равно что спорить что лучше курить трубку, иле сигареты. Вроде бы эффект достигается в обеих случаях(про вред - опустим). А всё дело в эстетике.
Иле напремер, один говорит- что лучше ездить на коропке аффтамате, другой - что лучше перетычка. Хотя аффтомат поначалу тупил, по сравнению с механикой, да и досих пор тупит местаме. Но это дело времени и технического прогресса.

Цыфра, кстати, поначалу была тоже неизмеримо хуёвей плёнки. Но сейчас картина выровнялась и баланс продолжает крениться в пользу цыфры. Щас уже профессиональные цифрозеркалки и в телефонах уже 8 мегопикселей. Оптека конешно совершенствуеццо и для плёночных и для цифровых, но размер плёночного негатива как был 3х4, так и остался.
А что будет, через несколько лет когда матрицы будут по 20 мегапикселей, сильней, быстрей и чувствительней? 

Ну а пока што - каждый дрочед, как он хочет(народная падонкафская пагаворка). Дальше видно будет.

ЗЫ: За фотоатчод - зочод.

115

М.Ф.Крузенштерн(человек и параход), 10-10-2009 01:33:43

Не 13-ой фоте пездоглазый бегун Удава забоялся,иш как еблет в страхе сморщил.

116

Медленно превратившийся в хуй, 10-10-2009 02:53:50

красиво.

117

Невменяйко, 10-10-2009 10:13:12

...чё срать-то на красоту?...очень красиво, а как и чем показывать такое далеко наплевать. Скоро зима и морозы, буду заглядывать сюда и греться под тихим солнцем.

118

непалец, 10-10-2009 18:06:11

где девки с голыми сиськами?

119

Бригада гастрарбайтеров, 10-10-2009 18:13:37

Ну чё сказать??? Красота-а-а....

Качественно сфотано!!!

120

я забыл подписацца, асёл, 10-10-2009 18:21:47

ответ на: Удав [108]

>>взята высокочувствительная пленка - для ночной съемки.
>
>Пленка была - 100 единиц. Для какой, нахуй, ночной съемки?

В таком случае выкинь нах свой сканер. На бумаге зерно есть?

Судя по тому, что про резкость ни слова - я был прав.

камрад Вентиль Карантинов (Бесславный ублюдок)      +пицот

121

Белкин, 11-10-2009 00:03:26

Дим, супер! У меня Минолта лежит - целка почти. Пожалуй пора ей диафрагму-то вскрыть, гыыыы
Все старое доброе каданить возвращается
Респект

122

гдегандон, 11-10-2009 00:05:57

УТКИ НА ВЕРЕФКЕ

123

Najara, 11-10-2009 04:26:11

сорок третея фота меня скосила навеки...
красотищя необыкновенная!

124

мона Лиза, 11-10-2009 20:45:16

жил-был художник один
круть!
Третьяковка отдыхает

125

Baбайдонт, 23-10-2009 20:36:50

Плёнка или плевра?
не хуясь не понял...

страница:
  • 1
  • 2
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Ну не мог же я вытащить  и проиграть 247 тысяч долларов! Это же двадцать пять пачек! А я взял только половину неполной пачки – три из семи тысяч.
Потом, правда, спускался, взял оставшиеся четыре. И ещё потом…пару раз…»

1
1

«Роман с бывшей женой, питерская эпопея, длинной в три года, залитая «Балтикой» «Степаном Разиным» и полным ассортиментом завода ЛИВИЗ.  Жизнь в коммуналке на Стачек, неподалёку от Инкиного питерского жилья. Наши тайные встречи, сумасшедшие и страстные. Не менее безумные скандалы, истерики, ссоры. Вид на памятник Кирову из окна.»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2017 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg