1
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Афины. Из зимы в лето

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Krestoff: Афины. Из зимы в лето
Довелось мне в конце февраля побывать в Афинах. Представляю кратинький ачччёт. Хотя на фотах хуй че передашь, что бы ощутить весь кайф надо блять побывать там.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

#12 

#13 

#14 

#15 

#16 

#17 

#18 

#19 

#20 

#21 

скачать одним файлом

Krestoff , 10.03.2006

комментов: 42

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


1

Лаврентий Палыч, 10-03-2006 17:32:09

1

2

Лаврентий Палыч, 10-03-2006 17:32:20

2

3

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:32:22

хрю блядь

4

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:33:28

кто ж так пишет хуй
у меня  и то почерк лучше блядь
много дрочишь, видать

5

Псих_в_клетке, 10-03-2006 17:34:18

а где фоты абнажонных кросоток?

6

Псих_в_клетке, 10-03-2006 17:34:36

взззззз

7

ЖеЛе, 10-03-2006 17:35:12

ну таг и напесал бы нескоко строк - хтож тебе запрещал...
фотки всекда нравяцца...

8

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:35:56

я тож много драчу

9

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:36:04

Псих_в_клетке10-03-2006 17:34:36

взззззз


ты *взззззззз* можешь на дома на толчке делать.

10

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:36:46

и кстати

взззззззз

11

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:37:02

клоник соснул гугугу

12

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:37:43

я так много дрочу, что слышу голоса............
бззззззз

13

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:38:19

я дебил
бубугугу
взззззззз

14

Князь_Болконский, 10-03-2006 17:38:38

.........на фотах ни тебе голых баб....ни нудистского пляжа.....
.....хоть бы приврал как развёл на поебаться местных колхозниз.......природа то какая...токо и делать что ибатса...

15

Псих_в_клетке, 10-03-2006 17:39:42

вито (а еще я слышу голоса)
вззззззз

16

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:40:31

Псих_в_клетке

бззззззз

17

Псих_в_клетке, 10-03-2006 17:41:24

вззз иниибёд!

18

вито (а еще я слышу голоса), 10-03-2006 17:43:00

а я хачу
бззззззззз

19

koncikfadin, 10-03-2006 17:44:02

Эх. Древний город. Природные ланшафты в Португалии кстати гораздо интересней, в Альгарве.
Нива и последняя картинка лишние, ей б-гу.

20

Figaro, 10-03-2006 17:44:54

Кросиво, хуле

21

Дикаабрас (ТМ), 10-03-2006 17:45:14

Афтар, а што, в Грецыи  на Нивах ездиют? Хуясе....

22

Sikombr, 10-03-2006 17:48:41

Заибись. Жаль, не раскрыта тема анисовой водовки под морские деликатесы.

23

Herr, 10-03-2006 17:49:55

5 с занесением в дневник...

24

Хайфский бомж -------, 10-03-2006 17:59:44

порадовал

25

brother, 10-03-2006 18:00:15

нехуй там делать...

26

Krestoff, 10-03-2006 18:08:53

кстати на последней фоте .... такой десерт мне подали в кафе....нормально?

27

Oi !, 10-03-2006 18:23:40

По сравнению с Сардинией, извините,афтар, но эти пляжики выглядят как  помойка.
Копи деньги на нормальные курорты.

28

Хлеб ЖухлОв, 10-03-2006 18:51:37

сам ты хуй

29

Гурвинек, 10-03-2006 18:54:45

И што тибя удивило?
В чем прикол?

30

Krestoff, 10-03-2006 18:55:48

Oi !10-03-2006 18:23:40

Это и не пляжи вовсе...так просто берег

31

Нэкосан, 10-03-2006 19:06:10

Всё на месте....

32

Oi !, 10-03-2006 21:52:03

Krestoff10-03-2006 18:55:48
Отдыхаюсчие с 10 фоты гаварят, что это пляжи.
Извини,  друК,  после Фуэртевентуры и Сардинии пляжи без белого песка  до горизонта для меня не существуют.

33

Ni skazhu, 10-03-2006 23:41:22

В Афинах нихуя нет красивых плажей, на острова надо ехать. На Крит, на Кефаллонью, на Милос - для любителей диких пеизажей.
А в Афинах только клубов несколько штук потусоваться, а боле делать нехер.
Никаких нудистских плажей и тем более в феврале - холодно, жопу морозить телкам при плюс 10-15.

За вышеперечисленное отвечаю, ибо здесь живу уже семь лет.

Еще здесь все дико дорого и телки замороченные гречанки.
А русские в большинстве своем проститутки.

34

Краскопульт, 11-03-2006 00:05:45

А бабы в Греции йесть?

35

koks, 11-03-2006 00:59:27

хуйня нихто ни купаица

36

Ni skazhu, 11-03-2006 04:34:35

Koks - А где их, сучек, нет?

37

Ni skazhu, 11-03-2006 04:35:32

Пиздец, попутался - не коксу ответ

38

КрутоПук Эстонский, 11-03-2006 15:46:41

Да, мля, проста ахуитильнойэ кросота! Бугога! Мудаг, капи деньге на нармальные туры!!! Афины, хуины...

39

CTAPuK, 11-03-2006 18:13:28

ну а пачиму тему йебли нираскрыл-то ?
паследняя фота с дисертам - зачот!

40

дядяВитя, 11-03-2006 20:30:13

тема Греции не раскрыта

41

Медведь Шатун, 14-03-2006 01:25:23

Бывал, как же.
Два лета подряд в Элладе солнечной прожил.

славные были денечки

42

igoris, 17-07-2007 17:49:24

axujenno !!! MALAKA!!! :)))

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


« ... пейте минеральную воду, смотрите ток-шоу, чуствуйте прилив сил, подбирайте в сквере завалявшийся фантик, не любите грязь и пыль, здоровайтесь с соседями, глотайте жизнь полной грудью, поженитесь на хорошей, доброй женщине и после работы с улыбкой на лице и словами любви ебите йейо в жопу. »

«Президент Эстонии: (пуча жилы, держит в дрожащих руках бюст Сталина) Та хуй его снаетт, у нас страна маленнкайа: кута памятник не перенноссии, фсе равно в центре окашецаа. Вот, Сталлинна уже неделю с собой весде таскаю - на хера я его вообсе выкоппал... Требую компенссации!»

1

Я люблю иногда смотреть видео 18+ и нашел для себя лучший сайт, это http://inmassage.org/ там собранны реальные видео эротического массажа с привлекательными девушками, которые помнут вам спину или даже простату.

Отлично провести время и получить эротический массаж в спб поможет ЭроБодио!

проститутки нск

Проститутки Днепр

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2020 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg