СЕКС ВИДЕО            Красивые проститутки Питера
Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Советский Союз, который мы проэ… да, потеряли

  1. Смотри·слушай
  2. Мир, как мы его видим
  3. Советский Союз, который мы проэ… да, потеряли
Я в этом году стал оцифровывать старые фото и слайды из семейного архива. Это кагбэ никого не касаеццо, да? Но чем дольше я на них смотрю, тем больше мне кажется, что интересны они даже мне самому, любимому, вовсе не присутствием давно изменившихся, а то и померших родичей и знакомых (никого не опознаешь уже, так что я не боюсь лица выкладывать). Там есть что-то еще, как-то время отразилось. Конкретно -  типасчастливый типазастой при дедушке Брежневе. Да, все эти фото такие старые. Потому они и выцветшие, и с потерей качества при оцифровке. Что само по себе придает типаисторический колорит, так что я решил не фотошопить совсем, в смысле ваще.

И еще я решил все смешать. Потому что так оно и было в том старом Совецком Союзе - все перемешано. Очень разное. В этом была особенность страны - последняя империя, как никак, своего рода исторический рекорд. Кому интересно, сами попробуйте отгадать, откуда что.

И еще я подумал на тему - почему тогда, при коммунистах и колбасных электричках, народ в целом был более оптимистичен, чем сейчас, при вставателях с колен и подержанной автомобилизации всей страны? Молодые были? Так я в одинаковых возрастных категориях сравниваю. Плюс, я застал стариков, которые были молодыми при Эффективном Менеджере - о таком оптимизме, как в позднем совке, речь не шла - даже и близко не лежало. Один мой приятель всерьез написал, что это свойство тоталитарных режимов - производить счастливые морды на фотографиях, у немцев то же самое было. Он неправ. Мне сейчас кажется, что большинство людей согревала иллюзия, будто трудности временные, из-за нелепого общественного строя, и будто строй этот типа оккупации, а не сам на родной почве вырос. Все уже какгбэ всё понимали и тешили себя иллюзией, что они от всего этого отдельно, и что все это еще при их жизни кончиццо, и настанет типо Швеция. А теперь все все поняли не кагбэ, а вапще, и живут без иллюзий.

Но это все к фоткам отношения не имеет, это я типа рассуждаю на абстрактные темы. Так, вспомните какая страна была. Наша очередная Атлантида, ушедная под воду (ну, типа) истории.

Acknowledgement. Yeah, Akram Zaatari alright but not quite, you see. And this is not a fucking Lebanon, period! And I am not Studio Shehrazade or whatever zade he borrowed from.

#1 

#2 

#3 

#4 

#5 

#6 

#7 

#8 

#9 

#10 

#11 

#12 

#13 

#14 

#15 

#16 

#17 

#18 

#19 

#20 

#21 

#22 

#23 

#24 

#25 

#26 

#27 

#28 

#29 

#30 

#31 

#32 

#33 

#34 

#35 

#36 

#37 

#38 

#39 

#40 

#41 

#42 

#43 

#44 

#45 

#46 

#47 

#48 

#49 

#50 

#51 

#52 

#53 

#54 

#55 

#56 

#57 

#58 

#59 

#60 

#61 

#62 

#63 

#64 

#65 

#66 

скачать одним файлом

BUFF , 14.10.2012

комментов: 72

Камрады, сайт очень нуждается в вашей помощи. Если можете, поддержите нас. Наши реквизиты вот здесь. Заранее большое вам спасибо.

Ваша помощь

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
>
  • 1
  • последнии
все камментарии
23

Козликов, 14-10-2012 16:59:17

Просмотрел каждый кадр. Мне 46. Все помню. Спасибо.  И всегда аффтор молодец.

24

злоёбов, 14-10-2012 17:44:30

ни четал но адабряйу

25

пинкертoн, 14-10-2012 17:50:29

какая из этих фот передает дух времени, мну нипонил. Сельские пейзажи ничуть не изменились, а местами сгнили и стали даже колоритнее

26

BUFF (ЧиП), 14-10-2012 18:05:46

ответ на: Зачемучкин [13]

>Киргизия? Или где?
Вот Киргизия там как раз нет, хотя бывале мы и в киргизиях.Вот сам догадайся. А то все про Союз, про трагедию - а на деле и не знают, что это было.

27

BUFF (ЧиП), 14-10-2012 18:08:10

ответ на: Голова корнета Краузе [16]

>че-та я не понял причом тут ливан и какой-то блять акрам заатари
Патамушта он первый начал. Как художественный прием. Гугль-то у тебя не отсох пока?

28

BUFF (ЧиП), 14-10-2012 18:12:18

ответ на: Хулитолк [18]

>Горы Фкергизияхъ уже не те, доооо!
У-у, блять! Насколько народ без понятия, что потеряли, а что осталось. Я чо злюсь - сам-то я где живу, мне интересно, все обычно облажу (в хорошем смысле), и мне не близки те, кто проживают свою постылую жызнь, ваще не представляя, где находяццо.

29

BUFF (ЧиП), 14-10-2012 18:12:43

ответ на: mayor1 [21]

>и че?
А ничо.

30

BUFF (ЧиП), 14-10-2012 18:13:37

ответ на: пинкертoн [25]

>какая из этих фот передает дух времени, мну нипонил.
Все вместе.

31

BUFF (ЧиП), 14-10-2012 18:22:13

ответ на: Козликов [23]

>Просмотрел каждый кадр. Мне 46. Все помню.

Слушай, ну ты-то хоть понял, где это? Ты в некоторых местах бывал. И, кстате, чо значит-то, что народ совсем не понимает где? Мы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО потеряли страну. Во многих смыслах. Ты ведь у себя дома каждый угол знаешь, правильно? А в гостинице - нет.

32

Фаллос на крыльях, 14-10-2012 20:20:10

1986г., это когда стоял мохнатый...

33

Алексей Сквер, 14-10-2012 22:54:47

пазетиф...
прасрали страну..хуле..и людей просрали

34

Альбертыч, 15-10-2012 00:02:59

идея хорошая,но подборка левовато-небрежная.

35

злоёбов, 15-10-2012 00:25:49

ни сматрел но асуждаю

36

Хьюга Чавез, 15-10-2012 01:40:35

афтор как понемаю проживает в СШП и настальгирует по СССР, просто смешны вашы чувства афтор

37

BUFF (ЧиП), 15-10-2012 03:20:20

ответ на: Хьюга Чавез [36]

>афтор как понемаю проживает в СШП и настальгирует по СССР, просто смешны вашы чувства афтор

Я проявил какие-то чувства? Это же кавер на Заатари, с этнической спецификой под ресурс. Ведь специально дал ссылку.

38

а звезды тем не менее, 15-10-2012 03:56:11

ответ на: BUFF [37]

помница был календарь настенный за 1984 год, там картинка №35 - один в один
только флипнутая справа налево

1. зачем фоткать календарь?
2. зачем флипать изображение?

39

BUFF (ЧиП), 15-10-2012 05:38:00

ответ на: а звезды тем не менее [38]

Все фото - оцифрованные слайды из личного архива. Тот въезд кто только не фотал.

40

ебисьврот, 15-10-2012 05:55:17

тогда было спокойней,а тепер матраскинъ лютует.

41

а звезды тем не менее, 15-10-2012 05:55:28

ответ на: BUFF [39]

>Все фото - оцифрованные слайды из личного архива. Тот въезд кто только не фотал.

Да там не то, чтобы "кто только не фотал", там практически именно с "того же камня".

42

BUFF (ЧиП), 15-10-2012 06:03:16

ответ на: а звезды тем не менее [41]

>>Все фото - оцифрованные слайды из личного архива. Тот въезд кто только не фотал.
>
>Да там не то, чтобы "кто только не фотал", там практически именно с "того же камня".
Это мой слайд, из кучи. Трудно поверить что кто-то тогда снимал календарь и подсунул снимок календаря в кучку слайдов с поездки в Москву, с родными рожами. Точно установить это невозможно, но вероятность близка к нулю.

43

snAff1331, 15-10-2012 06:56:09

а хто токой зоотари?

44

BUFF (ЧиП), 15-10-2012 07:14:10

ответ на: snAff1331 [43]

Зоотарь такой, да. Того же уровня, что Олег Кулик и там же выставляеццо. Я еще в Париже впечатлилсо, а этой осенью и к нам привезли. Утраченное будущее через старые фотографии, такая идея. Будущее, которого ожидали, а оно не неступило, а наступило что-то совсем другое и на другое место. Арапцы тоже бывают приличные.

45

Хью Моржоуи, 15-10-2012 08:54:14

Фотки худ. ценности не представляют, но прокатили бы как иллюстрации по истории развития фотографии.

Ура-патриотизм и шапкозакидательство всегда меня раздражали, и демшиза тоже, как другая крайность.
Афтор всерьез думает, будто советские люди сталинской эпохи каждый день надеялись, что Сталин умрет, и от этой светлой мысли их лица сияли радостью?
А советские люди 70-х предвкушали коллапс советской системы и поэтому улыбались?

Афтора наградить премией Сахарова срочно.

46

Хью Моржоуи, 15-10-2012 08:58:19

>Тогда у страны было будущее
>Сейчас - только прошлое

Когда я был подростком у моего хуя было будущее.
Сейчас всё больше прошлого, сцуко.
Виноват, конечно же, Путин.

47

BUFF (ЧиП), 15-10-2012 09:04:50

ответ на: Хью Моржоуи [45]

>Фотки худ. ценности не представляют, но прокатили бы как иллюстрации по истории развития фотографии.
>
>Ура-патриотизм и шапкозакидательство всегда меня раздражали, и демшиза тоже, как другая крайность.
>Афтор всерьез думает, будто советские люди сталинской эпохи каждый день надеялись, что Сталин умрет, и от этой светлой мысли их лица сияли радостью?
>А советские люди 70-х предвкушали коллапс советской системы и поэтому улыбались?
>
>Афтора наградить премией Сахарова срочно.

И откедова у тебя эти типа мысли? Ты типо предполагаешь, или чо? Я пишу о том, что точно знаю - от людей, что тогда жили. При Сталине большинство совсем не ждало его смерти. 80% населения внушаемо. Но он даже через внушение чувствовали, что живут плохо. Оптимизма в то время было очень мало, потому что страх и оптимизм не совмещаюццо. Вспомни, через что прошли тогда люди. Совецкие люди в 70-е в большинстве считали, что вокруг уродство, но его можно поправить. Внушение в то время стало ослабевать, но и страх тоже - поэтому оптимизма прибавилось, в сравнении со сталинским периодом. Стругацкие наиболее реалистично отразили тогдашние настроения. Только с ГКЧП стало ясно, насколько все безнадежно прогнило.

Чем тебя наградить, я пока умолчу, да.

48

BUFF (ЧиП), 15-10-2012 09:08:04

ответ на: Хью Моржоуи [46]

>Когда я был подростком у моего хуя было будущее.

И какое такое будущее намечаеццо у нынешних подростковых хуйов? У меня друг - завкаф в универе. Они уже со студенческих лет знакомят ребят с будущими работодателями в Германии. Уезжают все.

49

ятвойдомтрубашатал, 15-10-2012 09:12:44

Ничитал. Картинки смотрел.

50

ятвойдомтрубашатал, 15-10-2012 09:16:28

Осуждаю.

51

BUFF (ЧиП), 15-10-2012 09:18:53

ответ на: ятвойдомтрубашатал [50]

(ласково) идинахуй...

52

Боцман Кацман, 15-10-2012 09:50:17

Ге , аффтар ностальгирует  не по ссср , а по молодости, а в эту страну билет не купишь... и даже путин с ельциным тут не при чом к сожалению

53

Хью Моржоуи, 15-10-2012 09:51:31

ответ на: BUFF [47]

Я, конечно, извиняюсь, но мои предки относились как раз к тем самым 80% "внушаемого населения", и жили среди таких же "внушаемых". Я успел их застать, они честно трудились и воевали, и никто не ныл, что "всё прогнило".
Конечно, если бы мои предки были еврейскими писателями, навроде Стругацких, вероятно, менталитет у них был бы иным, ориентированным на "надо валить из этой страны". Но - не всем так "повезло". Предков не выбирают.

Оптимизм как раз был вопреки "тогдашним настроениям"™, ИМХО, потому что люди в большинстве своем были спокойны за судьбу своих детей, знали, что "прогнивший" совок даст им образование, жильё, а если ребенок попадет в беду и будет нуждаться в операции - его из Сибири на самолете доставят в Москву в лучшую детскую клинику, бесплатно, и там лучший хирург бесплатно же (за счет государства) его прооперирует. Вот такое всё было тоталитарное и прогнившее.

Орден имени Елены Боннер тебе на шею, хыхы.

54

ехали медведи на велосипеде, 15-10-2012 09:59:04

афтар бля. не неси хуйню
ты был молод просто.
дети родившиеся в 90-е года, тоже с умилением будут вспоминать 98 год.
им похуй был на кризис и все остальное.
они были молоды и счастливы.

55

Аз есмь Еремий Потапович, 15-10-2012 10:00:19

Снимок №58 -Красноярские Столбы.
Конкретно столб №4

56

XXX, 15-10-2012 10:03:07

пачему ета антидимакратичиская огитацыя ни ф палетсре?

57

Хью Моржоуи, 15-10-2012 10:05:01

ответ на: BUFF [48]

>И какое такое будущее намечаеццо у нынешних подростковых хуйов? У меня друг - завкаф в универе. Они уже со студенческих лет знакомят ребят с будущими работодателями в Германии. Уезжают все.

И что с того? В СССР что было отвратно - культ иностранщины. Иностранные туфли, иностранная шариковая ручка, иностранный магнитофон, иностранные шмотки - стали уже с 60-х годов предметом поклонения. Я не могу точно сказать, с какого именно времени это пошло, но в 70-х это уже цвело пышным цветом. А уж возможность выехать за границу, даже в соцстрану - это вообще была мечта, для многих несбыточная.

Я очень рад, что сейчас этого нет. Политика "железного занавеса" канула в Лету, туда ей и дорога. Сегодня страна открыта. Любой может ехать хоть в США, хоть в Германию, хоть еще куда. Если ребята поработают за границей, это им только на пользу пойдет. Даже если они там останутся - ну и пусть, это русские агенты культурного влияния. Иностранцы тоже сюда едут свободно. Экспаты. И пусть едут. Долой культ иностранщины. Да здравствует активное международное общение.

Кстати, предвижу упреки по поводу "эти студенты изменили своей культуре" - так вот, мне известен пример, как англичанин (WASP) ездил по Ближнему Востоку и проникся там Исламом. В конце концов он сам стал мусульманином. Когда был в России, женился на девушке из Дагестана и уехал с ней в Великобританию - мусульманствовать там дальше, хыхы. В этом плане наши ребята в Германии - просто агнцы по сравнению с ним.

58

Аз есмь Еремий Потапович, 15-10-2012 10:08:10

ответ на: BUFF [48]

>Уезжают все.
-------------
Ужос какой. Уже 20 лет "уежжают фсе", и никак эти "фсе" уехать не могут.
Насколько я помню цыфру, после волны 90-91 - когда ежегодно сваливало из "этой страны" по 100 с хуем тысяч человек, щаз цыфра уже более 10 лет колеблется в районе 30.000 в год.
При этом более половины - не эмигранты - а выезд по контрактам на работу и трудоваямиграция.

Так что "фсе" - это 30.000 в год.

59

Боцман Кацман, 15-10-2012 10:21:39

ответ на: BUFF [48]

Уезжают все.

каг бе не очень согласен . Россия уже 4 год в Грин Карт лоттери, что означает, что кал личество уезжающих недостаточно (могу ошибаться, но по моему менее 50 000) и их надо стимулировать... сам уехал приехал , могу уехать но не тянет- уж больно деффки страшные и балованные

60

Йожекопенгвин, 15-10-2012 11:26:45

ответ на: Альбертыч [34]

>идея хорошая,но подборка левовато-небрежная.

скорее лиловато-пустобрежная.
такую подборку за 10 минут любой пацак в инете насобирает. да и идея дерьмо, потому как надо было раньше соображать, пока караван идёт. щаз надо не дрочить, а ломать постперестроечное

61

Бенц, 15-10-2012 22:15:48

Вот блядь... все моя лень. И я оцифровал туеву хучу слайдов и фото, все собирался выложить, да не мог соус подобрать. А оказывается оно само по себе вкусно. Ну-с, терь о районах. Столбы узнать просто.  Далее есть Тува или Алтай, скорее Алтай, горы  поострее. Памятник на перевале? Кавказ. За остальное сказать не могу.  Пожалуй и я выложу свои сканы. И пардон за плагиат идеи.
С искренним уважением, Бенц

62

Хьюга Чавез, 16-10-2012 01:11:07

ответ на: BUFF [37]

>>афтор как понемаю проживает в СШП и настальгирует по СССР, просто смешны вашы чувства афтор
>
>Я проявил какие-то чувства? Это же кавер на Заатари, с этнической спецификой под ресурс. Ведь специально дал ссылку.
а ты привыкай к ситуации не "что я хотел сказать", а "как меня поняли"

63

Десантура, 16-10-2012 03:52:50

не заебло ностальжировать, камрады? я так понемаю, на ресурсе дохера народа из бывшего времени. ну да, были когда-то и мы рысаками. и че - теперь фсио, сидим мотаем сопли на кулак - просрале?... никто ничего не просрал. это ход вещей. так фишка падает. вот и  играйте дальше.

64

BUFF (ЧиП), 16-10-2012 07:24:32

ответ на: Хью Моржоуи [53]

>...еврейскими писателями, навроде Стругацких, вероятно, менталитет у них был бы иным, ориентированным на "надо валить из этой страны".

>Оптимизм как раз был вопреки "тогдашним настроениям"™, ИМХО, потому что люди в большинстве своем были спокойны за судьбу своих детей...

Стругацкие как раз никуда не уехали, хотя могли бы. Пример не в тему. Их повести патриотические.

Ты думаешь, что люди в большинстве своем были идиоты? Отнюдь. Так же, впрочем, многие высказывались о поколении, жившем при Сталине - по незнанию и недомыслию. Не надо клеветатью

65

BUFF (ЧиП), 16-10-2012 07:27:38

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [55]

>Снимок №58 -Красноярские Столбы.
>Конкретно столб №4

Да ибанись. Это скалы в Приозерске, в Ленобласти. А вот как ты, типа живя в Красноярске, Ергаки не признал - это типа загадка.

66

BUFF (ЧиП), 16-10-2012 07:37:53

ответ на: Аз есмь Еремий Потапович [58]

>>Уезжают все.
>-------------
>Ужос какой. Уже 20 лет "уежжают фсе", и никак эти "фсе" уехать не могут.
>Насколько я помню цыфру, после волны 90-91 - когда ежегодно сваливало из "этой страны" по 100 с хуем тысяч человек, щаз цыфра уже более 10 лет колеблется в районе 30.000 в год.
>При этом более половины - не эмигранты - а выезд по контрактам на работу и трудоваямиграция.
>
>Так что "фсе" - это 30.000 в год.

Ты сам себе пишешь, а не мне. Я конкренто сказал: с той кафедры в универе уже много лет уезжают за границу практически все выпускники и защитившиеся аспиранты. Естественное образование в вузе из признаваемых рассматривается как легкий путь выскочить в развитую страну, потому что проще всего - через учебу или работу. И не надо обманываться, выезд по контрактам - просто способ безболезненного отъезда. Именно из-за таких отъезжантов российская статистика не отражает реальной картины. Потом, чтоб стране ненести непоправимый ущерб, вовсе не надо, чтоб все уехали. Достаточно, чтоб лучшие или систематически уезжали или не имели возможности внести свой вклад, это одно и то же. Россия не просто так отсталая. Вот из Бразилии, скажем, нет такого типа эмиграции, все хорошо устраиваются по специальности в своей стране. Они в свое время очень гордились, когда обогнали Россию - т.е. когда-то Бразилия была более отсталая. Но в наше время сделала меньше ошибок.

67

BUFF (ЧиП), 16-10-2012 07:43:20

ответ на: Боцман Кацман [59]

>Уезжают все.
>
>каг бе не очень согласен . Россия уже 4 год в Грин Карт лоттери, что означает, что кал личество уезжающих недостаточно (могу ошибаться, но по моему менее 50 000) и их надо стимулировать... сам уехал приехал , могу уехать но не тянет- уж больно деффки страшные и балованные

Я уже сказал про "все". Потом, в Штаты легально не так просто въехать. У России с ними общей границы нет, нелегально не перелезешь. Вообще, не так просто въехать, в любую страну в которую стоит въезжать.

68

BUFF (ЧиП), 16-10-2012 07:45:57

ответ на: Бенц [61]

>Вот блядь... все моя лень. И я оцифровал туеву хучу слайдов и фото, все собирался выложить, да не мог соус подобрать. А оказывается оно само по себе вкусно. Ну-с, терь о районах. Столбы узнать просто.  Далее есть Тува или Алтай, скорее Алтай, горы  поострее. Памятник на перевале? Кавказ. За остальное сказать не могу.  Пожалуй и я выложу свои сканы. И пардон за плагиат идеи.
>С искренним уважением, Бенц

Не, в этой серии нет Столбов. Кавказ, да. И Саяны. Выложи, конечно.

69

BUFF (ЧиП), 16-10-2012 07:47:33

ответ на: Хьюга Чавез [62]

>а ты привыкай к ситуации не "что я хотел сказать", а "как меня поняли"

Как ни скажи, всегда поймут неправильно. Так что не стоит и заморачиваться.

70

Хью Моржоуи, 16-10-2012 12:12:18

ответ на: BUFF [64]

>Ты думаешь, что люди в большинстве своем были идиоты? Отнюдь. Так же, впрочем, многие высказывались о поколении, жившем при Сталине - по незнанию и недомыслию. Не надо клеветатью

Ты кучу хуйни на меня навешал, ничего из того что ты тут написал, я не говорил, не клеветал, идиотами не называл. Не пизди, пожалуйста.

71

Диоптрий, 16-10-2012 23:04:44

Была Великая страна,
А не Литва да Грузия.
Ну, а тепрь на всех одна
Разбитая иллюзия(с)

И эта иллюзия в том, что Россия может нехуёво дить при капитализме!

72

твае имя хуйня, 30-10-2012 02:28:09

Аффтар!!! Ты очень переоцениваешь важность и эпохальность сваей колекции. Наверно это последствия проявки пленки в домашних условиях. Такой хуеты( как по содержимому так и по качеству) и сейчас можно вполне наклецать телефоном с 1пыкс матрицей

страница:
  • 1
  • последнии
>
все камментарии

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В мутных серо-голубых глазах, чёрными пятнами, расплылись и застыли расширившиеся от ужаса зрачки.  Сработало. Зря, что ли я столько репетировал перед зеркалом? Меня и самого родимчик бы схватил от такого, увиденного спросонья.»

1

«Демонскими стараниями они добавили российскому президенту пятнадцать сантиметров роста и столько же в плечах, наградили госсекретаря США бессмертными лобковыми вшами, отправили всем африканским детям сытный ужин из четырёх блюд, вырастили мужской половой член певице Земфире и повысили среднюю урожайность свёклы до трёхсот центнеров с гектара.»

1

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2018 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg