Следим за современным искусством внимательно, так? А то ведь только отвернись - и наэбет. Впрочем, у нас тут событий культурной жызни - хоть жопой ешь, невольно будешь в курсе развития современных всяких искусств. Ну, и художников да галерейщиков можно понять - это же их работа, лезть на наши глаза, имея в виду, конечно, глаза платежеспособного контингента. Ну вот, очередной отчет.
АртЭкспо - выставка международная и коммерческая, так что все демонстрируемое выставлялось исключительно в расчете кому-то прямаздесь продать, это вам не пусирайты с войнами, работающие на перспективу. Просмотрев этот недлинный отчет, всякий падонок может потом утверждать, что он знает, во что сейчас вкладывают деньги (если кто до сих пор идеалист нах - худвыставки, они исключительно насчет инвестиций и конкретного финансового наэбалова, а вовсе не для удовлетворения эстетического чувства эстетофф; видели бы вы напряженные лица и слышали бы этих лиц настороженные разговоры - но, увы, вот это уже не задокументировать, по крайней мере не при моих технических средствах).
Самые крупные из выставленных произведений искусства показаны на фото 1 и 2. Я имею в виду размеры, как вы понимаете. Но что характерно - они в совокупности отражают главный тренд трендильщиков - обращаюццо к чувствам, не забывая в то же время о политкорректной политике. Эти произведения рассчитаны на частного покупателя. Я сейчас предствил, как бы любое из них выглядело, скажем, в спальне Абрамовича. Или прямо оба два, у него денег хватит и жена сама - галерейщица. Ну, а, скажем, в лобби солидной корпорации? О, яэбу. Ты входишь, и видишь прямо это. Как жаль, что трансакции секретные, и мы не скоро узнаем кто купил. Может, это для мексиканских наркодилеров? Нах, устал фантазировать. В корпорации, где я работаю, в лобби, приглаженный модернизм висит, но в бордруме, где главное начальство заседает, там, конечно, классические картины маслом в жанре «Три богатыря собрались охотиццо на индейцофф». Так что абсолютно не могу себе представить адресата произведений.
Более камерный вариант вечного того же представлен на фото 3 и 4. Полное название последней картины - «Леда предлагает презерватив своему бойфренду». Кто совсем тупой, найди в Гугле «Леда и лебедь» и далее какие были последствия отсутствия гондонов во времена присутствия Зевса и компании.
Кстате, реальное искусство все же присутствовало, Галерея Ландау привезла из Монреаля свою безумно дорогую коллекцию - тут и Пикассо, и фон Явленский, и Миро, и ваще. Показывать их смысла нет, но вот одну вещь я там заметил с горечью. Ведь был период, когда русское современное искусство было вполне наравне. И этот период прошел. Сейчас это место все больше занимает китайское искусство, давно переросшее стилизацию и этноцентризм. Ничего русского современного я в коллекциях не увидел. А китайское - вон, уже и у Ландау висит, за скульптурой Ботеро (5). Я пару фото Ботеро помещу все-таки (5, 6), потому что мне раньше казалось - он своих толстух и толстяков только рисует - и я был неправ.
Но это классика. Вернемся к более актуальному типа искусству. Все изгиляюццо - кто иероглифами рисует (7), кто паразитирует на нативизме (8), кто тараканов воспевает в стальных формах (9). Вон даже секретное иврейскохудожественное оружие выставили (10). Тема пидаразма, присутствующая на каждой выставке везде, и тут, конечно, нашла свое выражение - см. 11 и, по-моему, 12, историческрое полотно под условным названием «Линкольн-пидарас с рагаме». Актуальные темы Афганистана (13) и Киргизии (14) также нашли свое, довольно странное, отражение. Но в целом на этот раз все выглядело как-то вяло, без драйва.
Впрочем, обнаружилось что-то вроде тенденций, не знаю надолго ли. Во-первых, многие разом стали эксплуатировать худклассику, т.е. типа пририсовывать к репродукциям усы. Или хуйпесду, под настроение. Деконструктивизьм, типо (15-19). Во-вторых, художники, которые в плане образования реальные ретарды, наконец, открыли для себя гифы, и толпой кинулись их осваивать. Движущиеся картины стали нормой. В третьих, аффтары жыдевров в массе своей такие все отважные левые, и без политики им никак не обойтись. Вон какие трусики отдизайнерили к нынешним выборАм, в пямять о прошлых (21). А на 22 - образец политической пропаганды и агитации средствами обоев и расписных тарелок. Расписывать тарелки, кстате, приглашали всех желающих. А теперь приглядитесь, что там конкретно изображено (23, 24). Английского хватает? Не желаете отожрать сосисок на посуде, осуждающей санкции против Ирана? Ога, а вы говорите пуськи… Тут б/п оскорбили мои чувства по отношению к ужину.
Впрочем, главная отслеженная тенденция - в том, что все больше и по-разному экспериментируют с текстом. Итог этим экспериментам подведен в итоговом произведении (25), после которого некоторые могли бы и не стараццо, но они все равно расстарались. Вон, гляньте, поупражняйтесь в английском языке (26-28). Лень переводить, честно говоря, а главное - если ты можешь сказать текстом, то чо рисуешь? А еще более главное - художники все же в массе мудаки, и лучше им текстов не писать и рта не раскрывать (ой, они раскрыли - после выставки были представлены типа манифесты, они не пошли даже под бухло). Так что уже эпиграфом этой неуместной эпистолярно-разговорной деятельности для меня послужило произведение с фото 29, впечатляющий памятник замолкнувшей речи (я хотел рядом поставить табличку «Закрытию радио Свобода посвящаеццо», но что-то меня остановило).
Единственный текстовый метриал меня порадовал - это 30, новые виды музыкальных жанров (типа «серый металл», «патриотическое реггей», «классичаская классика», «майямский блюграсс»). Тут я и понял, что пора съябывать с этой выставки художественной проституции, и отбить послевкусие чем-то более близким культурно. Оно и не оставило себя ждать. Потому как в городе сейчас еще и музфестиваль, и в пивном сквере (да, сквер с пивточками по сторонам) уже оттягивались гораздо более близким быдлоискусством (31). Это было прямо как цитата из Окуджавы, окошко в прошлое - ЦПКиО, эстрада, бесплатный (таки да, город нам достваил такую радость) духовой оркестр да гармонизд, нах. Учитывая, что еще и эта музыка мне исторически близка (и политически - они дважду наяривали Blagojevich medley, под одобрительный смех толпы), культурная программа на день вполне окуклилась. Вот, послушайте, я кусочек этого субботнего вечера на ютубко выложил, но запись мягко говоря без претензий.
http://www.youtube.com/watch?v=CwBmUtEBNW4
Вот этот номкр был хорош:
http://www.youtube.com/watch?v=joG1n-HXTZo
Эти ребята, кстате, бруклинские грантососы - они на гранты обучают балканской музыке зэков в тюрьмах для особо опасных. По-моему, последняя работа у них была в Синг-Синге. Ну это я так, типо задумалсо о том, что такое искусство. Вот ведь с АртЭкспо в этом сквере (рядом) точно я один был. Те, с выставки, они ведь не задумываюццо. Они точно знают, что такое искусство.
markin2wheels, 24-09-2012 09:40:46
хой!
20647762markin2wheels, 24-09-2012 09:41:07
медведи колёса качайте!
20647763markin2wheels, 24-09-2012 09:41:21
оба
20647764markin2wheels, 24-09-2012 09:45:05
посмотрел фотки. ну и шляпа.
20647771искусство наше всё.
глядя на такое искусство складывается впечатления, что нихуя у нас нет, господа.
Пробрюшливое жорло, 24-09-2012 09:46:08
шмеле
20647774Иныргетег ниибаццо, 24-09-2012 09:46:39
ну хз, не прет меня от современного искусства, это как попсовые песни - сегодня модно и звучит повсюду, а через год не вспомнишь имя исполнителя. вопщем равнодушен, но ничо против не имею
20647775Диоген Бочкотарный, 24-09-2012 09:47:46
Да ничё так картинке.
20647778Нормальный отчод, 5+
markin2wheels, 24-09-2012 09:52:35
самое нормальное это голосование с графой "заебавшие" - кто не знает англ.
20647787для остального слишком туп.
Пропездрон, 24-09-2012 09:52:47
хуйня как она есть
20647788Боцман Кацман, 24-09-2012 09:54:26
доставило
20647791поллитрук Клочков, 24-09-2012 10:31:50
Чисто для миня искуство считаеца равным искусственный. Ажиотаж вакруг этих аристократических изьебонав не мае.
20647853Александр Второй, 24-09-2012 10:54:11
Чьи там плавки на фото №20, меца?
20647904snAff1331, 24-09-2012 10:55:16
пасиба за обзор ***
20647908Аз есмь Еремий Потапович, 24-09-2012 10:58:08
После того как в древнеримской греции стали создавать вот такие виды "искуства" их варвары кхуям и вырезали.
20647916Ибо нехуй.
Lutiy, 24-09-2012 10:59:50
хехе
20647925мой патрон на фотке 10
и падписан
мистер УдЪ, 24-09-2012 11:33:26
по поводу 1 пикчи
20648063В Орсе , в отдельной комнате представленны работы Курбе , самое почетное место среди них
написанная маслом запредельно волосатая пиздиздища . «Происхождение мира» ёба
фотографировать там низя . Зато продаеццо винище .
мистер УдЪ, 24-09-2012 12:12:35
17-ю пикчу можно запостит на глагне в картинках
20648223коментаторы ёба
Чуваки для вас хуйярю, 24-09-2012 14:35:23
Нормальный отчёт. Автор далёкий музей сфоткал, а не просто строения запечатлел. Приятно.
20648752Хранительница личностных матриц, 24-09-2012 16:43:42
абсолютно похуй на современное искусство
20649233последнее, что я видела из схожей тематики - выставка Калатрава в Эрмитаже
там хоть пофтыкать и позалипать можно было
Бенц, 25-09-2012 01:11:07
Прочел с интересом.
20650407Бенц
Фаллос на крыльях, 25-09-2012 07:11:17
мирикозофф в тобку всехъ, залить сасо-салой и паджечь зиппай.
20650562ятвойдомтрубашатал, 25-09-2012 10:13:52
Ничитал неинтересно . И осуждаю.
20650784Kwachboba, 25-09-2012 23:45:57
автор у тебя стальные яйца-выдержать просмотр такой хуйни.
20653300