Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Год без мата. Отчет

  1. Читай
  2. Отчоты
Прошло уже более года с тех пор, как я, прочитав вот этот высер Шейлы решил прекратить употреблять матерные слова и выражения.
Пришло время написать отчет о жизни без мата, возможно вам это интересно, уважаемые камрады.

Итак, отказ от мата был вызван следующими рассуждениями.

Я полагаю, что все проявления человеческой жизни имеют двустороннюю связь. В принципе это неоднократно доказано различными энтузиастами.

Матерные слова по сути своей  есть междометия (см. интереснейший трактат Аристотеля «О частях речи») несмотря на то, что вы используете их в обиходной речи и как существительные, и как прилагательные и как глаголы.

Здесь, как вы уже должны были привыкнуть, нихуянезавбыл имеет в виду телеологию вещей, а не внешнюю форму.

При этом, в отличие от других междометий, матерные слова являются проявлением во-первых примитивных, а во-вторых именно крайних эмоций.  Двусторонняя связь здесь предполагает, что матерящийся человек постепенно теряет способность испытывать иные – не предельные эмоции. При этом, крайности, если пустота между ними ничем не заполнена, сближаются. 

Таким образом, матерясь, вы обедняете свою эмоционально-чувственную жизнь до черно-белого предела. Вы – люди. Существа вербализованные. То, что вы не умеете выразить словом, постепенно вы перестаете  и испытывать. Увы. Ваше «хорошо» становится слишком однотипным и пресным.

Потеря разнообразия в «хорошем» это полбеды. Ведь есть еще и «плохо», правда?
Так вот. Привычка материться вслух и про себя втягивает вас в состояние постоянной взвинченности. Вы не контролируете отрицательные эмоции, вы немедля обозначаете для себя дискомфортное состояние. Отсюда – нервозность, вспыльчивость, гневливость, обидчивость. Состояния разрушающие человека изнутри. Матерясь, вы разрушаете свой внутренний мир. Это даже не принимая во внимание уменьшения словарного запаса.

Ваше «плохо» высказанное и мыслимое матом становится ужасным. Ваше «хорошо» примитивным и не далеким от «плохо». Хороша жизнь между «отвратительно» и «чуть-чуть получше»?

Выражение отрицательной эмоции матом – максимально упрощено и требует минимальных затрат времени. Отсюда – оппаньки... Попав в стрессовую ситуацию вы не имеете времени на ее осмысление. Вы уже – немедля – создаете себе состояние, использовав для его характеристики мат. Вы не можете уже быть хозяином своих состояний.

Мат энергоемок. Это знают все. Не даром, матерные слова называют еще «сильные выражения» например. Есть и другие эпитеты. Вы их знаете.
Таким образом, матерясь, вы расходуете значительное количество энергии в единицу времени. При этом сегодня, сколько вы ни ругайтесь матом, вряд ли вы достигнете какой либо цели. К мату привыкли. Но это значит, что ваша вспышка будет пустой тратой энергии и времени. К которой прибавится еще и досада от того, что цель ваша – не достигнута. Цепная реакция приводит к тому, что состояние досады становится перманентным.

Следующий момент. В конфликтной ситуации использование мата так же вредно. Смотрите. Использование матерных слов является общепризнанным оскорблением, а значит и поводом требовать немедленной сатисфакции. Мат можно приравнять к удару.  Однако, как учил старикашка Макиавелли, первый удар должен быть смертельным. И это правильно. Мат же ваш не наносит никакого урона врагу, и дает ему преимущество правоты. Кроме того, отматерив серьезного дядю, вы можете легко попасть на деньги. И это справедливо.
Однако бог с ним с обоснованием. Я не матерился год. Вот вам отчет, господа и дамы.

Первое время трудно. Это как не жрать на ночь. Трудно, но польза видна сразу. Постепенно я перестал материться не только вслух, но и внутри. Я стал заметно спокойнее. Через некоторое время я заметил, что уже не попадаю в ситуации, которые ранее вызывали бурю отрицательных эмоций. Мир относится ко мне благожелательно и радостно. Враждебные же индивиды, при «очень вежливом» но достаточно твердом с ними общении, как правило, предпочитают уважить мое требование, при этом опять таки конфликта почти всегда удается избежать, поскольку ничье достоинство не страдает. А если конфликт неизбежен – войти в него в состоянии холодного спокойствия. Что уже дает половину победы… Наладились дела личные и работа не отнимает столько здоровья и сил. Кажется даже времени я трачу меньше, хотя делаю объективно больше. Я стал заметно свободнее…
Что говорить. У меня даже расход бензина уменьшился. Скорее всего незаметно для меня изменилась манера езды.

Обретение внутреннего покоя так же позволило легко отказаться и от других вредных привычек. Ведь как и многие из вас, еще год назад я пил каждый день. И так же как и вы не считал это алкоголизмом. Ну подумаешь 3-4 бутылки пива в день. Подумаешь «в сопли» по пятницам. Правда, это нормально? Хехе. Нет милые мои. Вот без алкоголя – это нормально.
В общем, что такое слова? Пустое. Бросайте материться камрады. И будет вам счастье.


ЗЫ.
Она прекрасна, правда?
Вы знаете о ком я.

нихуянезавбыл. , 29.06.2007

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


151

Ведьмак, 29-06-2007 11:02:31

Технический вопрос: а слушать песни с матюками и читать рассказы с ними же можно в прежних количествах или лучше немножко воздерживаться? А то привычка подпевать, знаете ли... Да и при чтении вроде текст про себя проговаривается. Или это не в счёт?

Не то чтобы я хотел быть святее папы римского, чисто технически интересно.

152

РобЗомбе, 29-06-2007 11:04:26

ответ на: нихуянезавбыл. [147]

То есть, Вы предлагаете выдавливать из себя избыток сакральности,
как некий, тоже здешний афтар, постоянно призывающий давить из себя быдлу?

153

Ведьмак, 29-06-2007 11:05:22

29-06-2007 11:00:26  нихуянезавбыл.  [ответить] [+цитировать] [147] 

Нынче же вечером зачту вашу авторскую папку. То всё как-то игнорировал, но, видимо, стоит.

154

РобЗомбе, 29-06-2007 11:05:27

ответ на: Ахуевшее Рыло [150]

Вот она, сакральность в быту.

155

Шпендель, 29-06-2007 11:05:39

Афтар, ты проста научился боле-мене сибя кантралировать. Вот и всё.

Опыт приходит с годами.

156

нихуянезавбыл., 29-06-2007 11:06:29

ответ на: Ведьмак [151]

не задумывался. впрочем, я ведь читаю удаффком. с удовольствием кстати. ну и речь граждан окружающих слышу...
о, давным давно, когда я еще вовсе не бросал материться произошло со мной вот что.

я в хабаровске подъехал к гаишнику, спросить как лучше на мост попасть. машинку гнал.
парень стоял и давился словами, пока не выматерился... потом почему-то извинился, я говорю, да ты че, нормально все, говори как хочешь.
тут у него речь и полилась.
правда информацию я получил только заставив его нарисовать схему. потому что мат - сами понимаете, штука эмоциональная, но неинформативная.

таким образом, полагаю, главное чтобы вы сами не произносили матерных слов.

157

На горшке король, 29-06-2007 11:06:49

непонял - бросать пить или ругаться матом бля?

158

нихуянезавбыл., 29-06-2007 11:08:03

ответ на: РобЗомбе [152]

как вы можете заметить, я вообще ничего не предлагаю.

159

хуясевсезавбыл., 29-06-2007 11:09:05

Рекомендую ознакомиться с третьей частью размышлений об армии и комментариями к ним. Там было прекрасное общество.

160

хуясевсезавбыл., 29-06-2007 11:10:42

Камент 159 предназначался для Ведьмак [153]

161

Марихуанн, 29-06-2007 11:10:46

бухать зло, материться не брошу

162

РобЗомбе, 29-06-2007 11:11:23

ответ на: нихуянезавбыл. [158]

А вот это уже какеццтво.
Вынося свои мысли мысли на всеобщее обозрение, Вы автоматически предлагаете по меньшей мере обсудить их.

163

РобЗомбе, 29-06-2007 11:12:08

164

Ведьмак, 29-06-2007 11:13:02

29-06-2007 11:06:29  нихуянезавбыл.  [ответить] [+цитировать] [156] 

Исчо деталька: если говорить об истощении словарного запаса, и, как следствие, обеднение сознания (с чем я, кстати, совершенно согласен), вылезает ещё вот что: существует масса словечек (нормально, брутально, гламурненько, ничотак, ну и т.д., вы меня поняли), которые может быть, менее энергозатратны, но тоже изрядно упрощают картину мира. Их тоже под нож?

Да, и как быть с эвфемизмами?

165

хуясевсезавбыл., 29-06-2007 11:16:31

Львы Николаевичи, вы?..

166

Ктулха, 29-06-2007 11:18:57

Аффтар ты еблан, саси потный хуй властилина тьмы.
КГ/АМ

167

нихуянезавбыл., 29-06-2007 11:19:00

ответ на: Ведьмак [164]

я пытаюсь теперь избавиться от всех неинформативных слов вообще.
зачем пустые слова? кстати, у меня был опыт молчания в течение определенного времени. весьма продуктивный надо сказать. но это очень сложно. помогает избавиться от пустословия, это точно.

вот типичный разговор после кинотеатра между пацанвой.
"круто а он его такой тыдыщь, а она ой ой -ага. угу- вау- междометия, междометия, междометия..."
эти дети не читают, и сказать то ничего не могут.

приведенный вами словесный мусор еще хуже мата полагаю...
но это я сейчас так полагаю, когда мат в прошлом.

168

бендеровец, 29-06-2007 11:22:19

по долгу службы приходиться бывать на стройках. а там большинство терминов существует только в матерном виде. так что не парьте нам  мозк, дядя, своими терзаниями.
а не бухать я могу и матерясь

169

Ведьмак, 29-06-2007 11:24:09

29-06-2007 11:19:00  нихуянезавбыл.  [ответить] [+цитировать] [167] 

Хахаха! А я сразу вкурил... Вообще, очень логично. Включая практику молчания, но это, к сожалению, в быту неудобно.

На самом деле подобные вещи очень в духе Краули. Попытаюсь найти книжку щас, в которой подобное описывается. Он, конечно, перегибает, но кое-что там есть.

Про то, как сейчас разговаривают - это уже общее место.

А, кстати, ещё вопросик - где, в таком случае, соответствующих собеседников искать?

А смайлы? Это ведь из той же оперы, nicht war?

170

Су-30МКР, 29-06-2007 11:24:13

да да и ебать баб не для продолжения рода тоже не стоит

171

Батан, 29-06-2007 11:26:16

к афтару: не понял как тогда вы читаете ресурсы подобные этому. Типа вместо написаного "хуй" в голове читается "детородный орган самца человека" или "и не проси, ничего не дам" ?

Материться, как и не материться, есть две крайности. А как вы утверждаете крайности имеют свойство притягиваться и заполнять пустоту между собой. Т.е. скоро для вас что матерись, что не матерись будет всё едино. И вы найдете другие слова для выражения крайних эмоций, которые никуда не делись. Удачи.

172

Злопихатель, 29-06-2007 11:26:21

"...а вот мой дед всю жизнь не пил, не курил и не матерился, вот и щаз, в гробу лежит, а всё как живой" (с) старый онегдод

173

Су-30МКР, 29-06-2007 11:27:59

ващета смотря где и кому ты говоришь

на телекамеру я могу петь вполне цензурным соловьём, а в кругу общения по интересам спорта или рыбалки без мата не могу, на работе впрочем тоже

да, когда с бабами знакомлюсь тоже не матерюсь
но это не значит, что я себе изменяю, просто жизнь такая

ты же не будешь дышать под водой, а просто на время задержишь дыхание гыгыы

174

Медведь Шатун, 29-06-2007 11:28:49

Вовремя сказанное матерное словцо украшает речь (особенно когда речь идет о руском матея), если человек матом разговаривает - это выказывает полное скудоумие.

Имхо, без мата вполне можно обойтись, но я как то не собираюсь пока.

175

crazyland, 29-06-2007 11:29:19

пра эканомею бинзина...
зачот,хуле там!

176

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2007 11:31:42

Спасибо, подрочил http://m.foto.radikal.ru/0706/d1/f2f8bc95cd2c.jpg

177

Ведьмак, 29-06-2007 11:32:27

29-06-2007 11:26:16  Батан  [ответить] [+цитировать] [171] 

В общем-то да, наверное.

Наверное, такая вербальная аскеза нужна не для себя самой, а для концентрации внимания, привычки к самоконтролю, что ли.

178

ДалбаЙопчег, 29-06-2007 11:32:43

Аффтар, научи! Как отказаться от мата...зебал ведь уже...

179

Хамяк-обаратень, 29-06-2007 11:38:19

Интиреснайа тема.

1. В народно-смеховой культуре скрыта агромная сила, касмических масштабоф. Это вроди каг вечный ядерный реактор в раскаленных недрах Земли. Удафком среди прочего - выход этого огня на поверхность.
2. В этой силе есть опасность и она можит быть очинь разрушительной. Например, йа думаю, что ва многом именно она мешает развиваццо архаичным культурам в наши дни - африканским и т. д. Ее энтропия не дает построить скока-нибудь  сложные ментальныи структуры, разрушая их при зарождении на кирпичики. Ее всегда держали внизу, именно потому что она легко и просто ведет к деградации.
3. Но эта сила может быть использована и во благо. По природе она - механизм защиты, и успешно справляется с избирательным растворением патологических и насильственно внедряемых структур.
4. Мода на нее в современной России, как мне представляется - реакция на засилье иллюзорных сущностей. А то дажэ интеллигенция начала впадать в буддизм и солипсизм.
5. Но главное - не это. Высокая и сложная культура - это механизм для использования грубой энергии народно-смеховой культуры в целях созидания и негэнтропии. Великий роман - это агрегат, в основе которого почти всегда именно этот реактор.
6. Итак - фсему есть свае время и фсякой вещи под солнцем. Время материться и время избегать мата. Афтар, по сути, гаварит в крео: нипринимайте это ликарство, этта фсигда йад! Да ты чо, афтар, азоф мидицины незнаиш?
7. Хуй песда.

180

я забыл подписацца, асёл, 29-06-2007 11:42:52

блять,ты такоооооооой нуууууууудныыыыыыыыый шопесдец

жду не дождусь когда ты передешь на следующий уровень и перестанешь мат читать,и сьебешь отсюдова нахуй

181

Котик, 29-06-2007 11:44:44

Ну на хуй, не материца пока не пробывал

но вот не пью уже 2.5 года
и не курю 4 месяца

думаю пора начинать, а то как то от нормальных (в смысле обычных) людей начал отдаляца и сам превращаца хуй знает во что, страшно уже

182

Ведьмак, 29-06-2007 11:47:34

29-06-2007 11:19:00  нихуянезавбыл.  [ответить] [+цитировать] [167] 

А красиво получается, коллега, вот смотрите: если матюки перегружают эмоции изаставляют разбрасываться энергией, то штампы позволяют выражаться, не напрягая мозга в принципе.

Это, во-первых, компенсация, а во-вторых - ещё один инструмент обработки сознания.

Не стал бы вопрошать "Кому выгодно?" - скорее всего - это совершенно естественный процесс, судя по его стройности и незаметности. Обычная энтропия.

Кстати, тогда противостояние этому процессу становится равноценным противостоянию законам физики. Забавно получается.

Интересно, как следует это расценивать - как богоборчество или как приближение к богу?

183

Су-30МКР, 29-06-2007 11:50:14

ругаться я буду, но бухать не брошу

184

хуясевсезавбыл., 29-06-2007 11:51:49

Уважаемый Автор, каково Ваше отношение к матерным анекдотам?

185

papaDen, 29-06-2007 11:52:06

Афтар маладец. Все прекращаем материться

186

Ведьмак, 29-06-2007 11:56:17

29-06-2007 11:38:19  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [179] 

С шестым тезисом поспорил бы. Автор не производит впечатления глупого человека. Вероятно, он придёт к этому.

187

Шпендель, 29-06-2007 11:57:31

ответ на: Хамяк-обаратень [179]

Саглашусь.
Просто надо уметь себя кантралировать и трезво аценивать ситуацию. Высер Шейлы не собираюсь даже четадь. Ибо нехуй.

188

Шпендель, 29-06-2007 11:59:54

А ващета, каг кто-та выше метко атметил - Аллан Карр, "Каг легко бросить ругаццо матом".

189

Су-30МКР, 29-06-2007 12:00:53

С матершиной мы родились,
C матершиной мы живём,
С матершиной мы учились,
C матершиной и помрём,
Матершину мы вкушали
C материнским молоком,
С матершиной мой папаша
Бил мамашу кулаком.

Вы не ждите, что в припеве
Заругаюсь матом я,
Я б, конечно, заругался,
Только очередь твоя!
И подкалывать не надо,
Мне на это наплевать,
Матершинные слова
Не буду я употреблять!

Матом кроют генералы,
Матом кроют продавцы,
Матом кроют прокуроры
И родные отцы.
Все, как будто бы святые,
А приди к любому в дом,
Через каждые два слова
Каждый ложит матюгом.

Вы не ждите, что в припеве
Заругаюсь матом я,
Я б, конечно, заругался,
Только очередь твоя!
И подкалывать не надо,
Мне на это наплевать,
Матершинные слова
Не буду я употреблять!

Без русcкого мата
Не прожить нам и дня,
Отведи мою душу,
Обложи ты меня,
Матершиной нашей русcкой
Обложи и не ссы,
Как учили нас деды,
Как учили отцы.

Вы не ждите, что в припеве
Заругаюсь матом я,
Я б, конечно, заругался,
Только очередь твоя!
И подкалывать не надо,
Мне на это наплевать,
Матершинные слова
Не буду я употреблять!

190

Шпендель, 29-06-2007 12:01:36

Иеххх Рассеяяя... К 200 преблежаимсо, нах

191

Ведьмак, 29-06-2007 12:02:32

29-06-2007 11:38:19  Хамяк-обаратень  [ответить] [+цитировать] [179] 
Нельзя использовать матюки, не научившись их контролировать и адекватно дозировать. Они же имеют тенденцию подменять собой чуть ли не половину словарного запаса, причём наиболее эмоциональные, сильные оценки. И в самых критических ситуациях.

Так что отказ от них на длительное время преследует две цели - это, во-первых, некоторая "прополка" сознания, а во-вторых - самоконтроль. Эти слова в итоге просто возвращаются на предназначенное им место. И вот только _тогда_ становятся верными тезисы 1, 3 и 5.

192

просто я, 29-06-2007 12:02:34

Все, кто цитируют вот это: "Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!", охуительно остроумные и начитаные джентльмены. Почаще бы видеть таких в каментах.

193

просто я, 29-06-2007 12:04:05

Все, кто цитируют вот это: "Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!", охуительно остроумные и начитаные джентльмены. Почаще бы видеть таких в каментах.

194

Шпендель, 29-06-2007 12:04:39

ответ на: просто я [192]

Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй.(c) Udaff

195

Хамяк-обаратень, 29-06-2007 12:06:48

ответ на: Ведьмак [182]

Кстате вы тут заметили одну очинь важную вещщщ. Народно-смеховайа культура со фсеми матюками направлена на разрушэние норм и штампоф, т. е. стабильных структур.
А што палучаецца? Палучаицца креатиф! Пример: каменты на Удафкоме на порядки и порядки креативнее самих крео.
И мы видим, што одна форма энтропии борецца с другой. Не фсио однозначно...
С богоборчеством и приближением к Богу похоже: богоборчество можит быть адной из форм приближения к Богу, что вы, кажецца, и имели в виду.

196

Шпендель, 29-06-2007 12:07:00

нахенг?

197

Хамяк-обаратень, 29-06-2007 12:07:40

ответ на: Ведьмак [191]

да, согласен.

198

Шпендель, 29-06-2007 12:08:21

Паехале штоле?..

199

Шпендель, 29-06-2007 12:08:44

Ну где?

200

просто я, 29-06-2007 12:09:11

Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

«Марс-хуярс этот ваш — похуй вообще! Первые то всё равно мы! И белка блять сука — наша, и Стрелка, в рот бы её заебать, тоже! А на луне не было вас, хуесосов! Армстронг-хуярмстронг пиздобол ваш! На компьютере всё нарисовали, янки хуевы! А мы были! Вон и луноход до сих пор стоит. В бинокль видно же! Где ваш Армстронг? Не видать! А нашего — видать! »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg