Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Про наркоманоф. Вопрос камрадам

  1. Читай
  2. Полемика
Уважаемые мои комрады. Сегодня случилось мне в 12 часов прогуливаться мелкими шажками ( ибо нога болит) возле входа в помещение нашего Торгового центра. Хожу- курю.. краем глаза замечаю идущего ко мне молодого человека с глазами обосравшегося пингвина и выражением лица ослика ИА из известного мультфильма. Ну точно, подлюга.. ща начнётся… купите у нас пылесос, или какую другую хуйню.. ну , думаю.. ща  попиздим с тобой , мерчендайзер...
-День добрый ( Он- мне)

-И тебе не хворать , торговец.. чем торг ведёшь ? и умеешь ли ходить нахуй?
-Я,- говорит,- наркоман бывший, теперь вот рекламирую центр реабилитации для наркоманов..
-Ого.. а наркоман бывший- это всё равно што гомосек с полным отсутствием жопы??Запомни, небывает трёх  «бывших»,- Ментов, военных и наркоманов..
-нет..я  кололся ранее, а теперь вот в завязке..
-ну и что тебе надобно в завязке?..дозу??
-нет,- говорит,- возьмите календарики вот и раздавайте их сирым и убогим..
-А нахуя??
-Штоб люди от болезни такой –наркомании вылечивались, и вот скажите мне..а вы как относитесь к наркоманам? И какова ваша гражданская позицыя?
-Я,- говорю,- отношусь к вам наркоманам очень и очень хорошо.. потому как во время войны вас можно на колючую проволоку пачками кидать, чтоб нормальные люди пройти могли.. ну или поставить вас на опасных поворотах дороги- чтоб машина не в дерево, упаси господь, сьезжала а в вас..вы очень нужны стране.
Он аж обиделся.. это почему это нас убивать надо?? Мы ж больные,- он мне говорит- это болезнь у нас такая..хвороба..
Подумал я ему и ответил..:
-Болезнью той тебя никто не заражал, ведь правильно,??
-Иглу тебе в тёмной подворотне  хулиганы не вставляли в вену
-Спящему никто в нос порошок не сыпал..
И с какого хуяя должен тебя больным считать??.. Отброс общества ты и есть- раз не смог своей башкой допереть , что колотся не надо- нехуй меня к себе в сочуствующие записывать. Обиделся он.. забрал у меня календарики свои и ушёл..

Я вот и думаю теперь, камрады.. кто ж прав- то??..
Этот «хворающий» или я- отец ребёнка..а по годам нам где- то одинаково..

Гарррбатый , 13.05.2008

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Clever, 13-05-2008 15:55:53

ответ на: xz-zx [253]

ниправда, все можно.
я свою младшую сестру (младше на 12 лет)воспитала заебись.
для нее я была единственным авторитетом и доверенным лицом, которое знало что она делает/пробует где и с кем. в результате девочка - умница-кросавица, а большая часть ее друзей сторчалось на винтах и на прочей хуйне

302

Виктор Акишин, 13-05-2008 15:56:10

13-05-2008 15:49:12  Князь БолтКонский 

Умирают и от сладкого и мучного, и от жирной и нездоровой пищи. Это не повод пончики и чебуреки в наркотики записывать, как и табак.

303

Ashh, 13-05-2008 15:56:39

ответ на: Крайт [282]

>Фсё-что вызывает зависимость-ЗЛО....наркотеги-одно из них...
ну так о чем и речь
бабы намного опаснее,а развели тут дискуссию бля

304

sqwer, 13-05-2008 15:56:40

следи за ребёнком тщятельнее..наркаманами не раждаюцо
и не суди... нехуй судить тех о ком панятия не имеешь
у фсех свои тропки по жизни..не свихнулся - радуйся..но не факт што тебя эта чяша абайдёт
не зарекайся

305

Вова Х, 13-05-2008 15:56:47

ответ на: А поговорить? [294]

>Глупый вапрос...Хотят - не хотят, а они и есть такими.
______________
ыыы

306

Гарррбатый, 13-05-2008 15:56:57

За пьянство за рулём  можно сделать некие уступки..в силу менталитета.. предлагаю просто выковыривать оба глаза и зашивать сфинктор без применения анестезии.. затем лишать прав, туалета на неделю и постоянно кормить молоком и солёными огурчиками..

307

Барабашкина(АУК), 13-05-2008 15:57:12

ответ на: Джым [296]

даже факта не было...
ну не золотая молодежь я

308

Хранительница личностных матриц, 13-05-2008 15:57:20

всем здрасте

309

Соседка В. Лоханкина, 13-05-2008 15:58:08

ответ на: Князь БолтКонский [271]

>13-05-2008 15:44:09        Соседка В. Лоханкина   
>
>а человек вобще слаб... вот попытайтесь не ходить на удафком например(сродни наркомании)

Согласна. Человек слаб. Поэтому мы и позволяем себе различные слабости, разумно (в меру возможного) просчитывая последствия и ограничения.
Любишь покушать - кушай, но в меру. Не знаешь меры - разжиреешь. Не умеешь себя ограничить - мирись с последствиями. Просчитал возможные последствия - они тебя пугают меньше, чем возможные ограничения - вперед, это твой выбор. Только твой и ничей больше.
И так во всем.

310

Джым, 13-05-2008 15:58:15

ответ на: Барабашкина [307]

вот я и пешу: скажы наркотегам - дорага!

311

xz-zx, 13-05-2008 15:58:21

13-05-2008 15:54:51         базука    

точно пропустил.. хотя рецензию читал, теперь прочитаю все сразу - нет худа без добра

312

Гарррбатый, 13-05-2008 15:58:27

ответ на: Хранительница личностных матриц [308]

Аля привет..я тут вишь какую тему затронул.. за жывое задеты сетевые наркоманы..

313

Брутальная Сучка, 13-05-2008 15:58:38

ккккккккккккккк

314

СудМед, 13-05-2008 15:59:15

ответ на: Clever [301]

>ниправда, все можно.
>я свою младшую сестру (младше на 12 лет)воспитала заебись.
>для нее я была единственным авторитетом и доверенным лицом, которое знало что она делает/пробует где и с кем. в результате девочка - умница-кросавица, а большая часть ее друзей сторчалось на винтах и на прочей хуйне

Большинство родителей хочеть "жить" то есть потреблять товары и удовольствия, при этом зарабатывание средств для этого потребления становится важнее детей.

315

~] ТЯНИТАЛКАЙ [~, 13-05-2008 15:59:15

Имеется в виду, что наркоман не может получать удовольствие от жизни и происходящего в ней, если он не под кайфом.
Тоесть ничего, кроме наркотического опьянения не доставляет ему удовольствие.
А это уже хуй чем вылечишь.

316

Хранительница личностных матриц, 13-05-2008 15:59:19

ответ на: Гарррбатый [312]

вижу вижу твой пушок через шняжный лопушок(с)

317

TrollMops, 13-05-2008 15:59:24

>а как гуманист, я бы лично расттрелял пару сотен, блядь. на стадионе нахуй

А вот тут я против. Нехуй разбазаривать боезапас страны. Печь - оптимально. Ну немного соляры еще. И вперед

318

базука, 13-05-2008 15:59:30

ответ на: ЦЕННЗУРА [299]

Это приятно. Но человеком не буду, с этим практически покончено. Просто "на заданную тему" - это совсем другое, чем просто так. Поэтому и нудю, спрашиваю.
Мнение практически всех остальных волнует мало, поскольку, повторяюсь - заказуха.

319

xz-zx, 13-05-2008 15:59:37

13-05-2008 15:55:53         Clever    

если разница на 12 лет так она еще в школу только пошла, ты продолжай воспитывать то..

320

Гарррбатый, 13-05-2008 16:00:04

Неплохо былдо бы возородить казни времён Иона Грозного для наркоманов.. как хорошо заставить  их нюхать раскалённый свинец, вкалывать себе в вену  концентрированный " Доместос"..

321

Брутальная Сучка, 13-05-2008 16:00:06

13-05-2008 15:55:53  Clever  [ответить] [+цитировать] [322] 

Ответ на: xz-zx [269] 
ниправда, все можно.
я свою младшую сестру (младше на 12 лет)воспитала заебись.
для нее я была единственным авторитетом и доверенным лицом, которое знало что она делает/пробует где и с кем. в результате девочка - умница-кросавица, а большая часть ее друзей сторчалось на винтах и на прочей хуйне

ты и сама умница и красавица...у вас есть еще одна старшая сестра????

322

Барабашкина(АУК), 13-05-2008 16:00:08

ответ на: Джым [310]

гыыы я не приценивалась

323

Хуй Безпесды, 13-05-2008 16:00:10

Влечение к наркомании по своей интенсивности сопоставимо с другими жизненно важными влечениями человека. Оказывается, что тяга к наркотику сильнее потребности в еде. Для утоления этого влечения, добычи средств на покупку вещества наркоман не останавливается ни перед чем. "Стреляйте передо мной из пулемета, я все равно побегу, если впереди наркотик".
Состояние влечения обостряет их психические возможности, они начинают лучше соображать, концентрироваться, становятся целеустремленными, изобретательными (как говорят сами, "откуда что берется"), убедительно лгут, способны обмануть и опытных проницательных людей. Но нередко к своей
Нахуяренная наркотой толпа опасна беспезды, это на своей шкуре узнали средневековые европейцы: аццкие викинги шли в сражения, отведав настойки особого сорта мухоморов.
Во времена крестовых походов крестоносцы встретились с предками нынешнего движения талибан, приводивших себя в боевое состояние гашишем (hashish - трава, ассасин во многих европейских языках - наемный, жестокий убийца).

324

ООО "Падший Тополь", 13-05-2008 16:00:25

О Хранительница Личностных Шприцев пришла. Сейчас будут инъекции

325

Джым, 13-05-2008 16:00:27

ответ на: Гарррбатый [312]

меня вот ат работы ламает, лезу ф тырнет, штотвойписдетс!

326

базука, 13-05-2008 16:00:49

ответ на: xz-zx [311]

Вот так вот, блять, и старайся, ёбанарот, для вас, распездяев, ебать мой сизый нос, мои стальные зубы!
Вот ково фтопку , а не наркоманоф!

327

Князь БолтКонский, 13-05-2008 16:01:04

3-05-2008 15:56:10         Виктор Акишин    

дадада...кстати вы были в колумбии? ну или там где нибудь рядом?кокаин там не считается наркотиком однако...а гуарана? а кофе а сарсапарилья? и тд..

328

РобЗомбе, 13-05-2008 16:01:08

Не зрёте вы фкорень, уважаемые коллеги, человечество само по себе и фполном составе - одна большая патология на теле матери-Земли...

329

Гарррбатый, 13-05-2008 16:01:10

ответ на: Хранительница личностных матриц [316]

Тема провинциальной проституции была так- же затронута, но увязла в пылу борьбы за применение смертной казни..

330

xz-zx, 13-05-2008 16:01:19

13-05-2008 16:00:49         базука    

уже четайу..

331

DEVACHKA-PRIPEVACHKA, 13-05-2008 16:01:20

Викусенцыя и прочая женцкая маладёжь, а вы чо это не здороваетес, а? Па жоппе захотели? ЫЫЫ

332

Джым, 13-05-2008 16:01:31

ответ на: Барабашкина [322]

ис личнава опыта(шепчущщий смайл)

333

частный врач, 13-05-2008 16:01:34

13-05-2008 15:54:51  базука 

Добрый день, коллега. Рад встрече в комментариях..

334

Гарррбатый, 13-05-2008 16:02:13

ответ на: Джым [325]

Работа- самый злой наркотег.. самый злой.. но- болезнь таки..

335

базука, 13-05-2008 16:02:25

ответ на: Князь БолтКонский [297]

Это да. Это - 2-й главный дефект.

336

Clever, 13-05-2008 16:02:34

ответ на: xz-zx [319]

спасибо, конечно, но школу она уже закончила

337

НИХУЙА НИКЛОН, 13-05-2008 16:02:47

наркоф втопку иниибёт!

338

я забыл подписацца, асёл, 13-05-2008 16:03:31

13-05-2008 16:01:20  DEVACHKA-PRIPEVACHKA  [ответить] [+цитировать] [352] 

Викусенцыя и прочая женцкая маладёжь, а вы чо это не здороваетес, а? Па жоппе захотели? ЫЫЫ
=======================

В жопу. ЫЫЫ

339

Барабашкина(АУК), 13-05-2008 16:03:43

ответ на: Джым [332]

не пайму, ты о чем?
у меня нет такого опыта

340

базука, 13-05-2008 16:03:45

ответ на: частный врач [333]

>13-05-2008 15:54:51  базука 
>
>Добрый день, коллега. Рад встрече в комментариях..

Ни хуя себе! встреча с клоном собственново клона...

А вы говорите - наркотики зло.
Хуйня наркотики ваши...

341

Брутальная Сучка, 13-05-2008 16:03:46

а у меня настроение плохое. порвать кавонить хочеца. ужас просто как
НЕВЕСТКА МОЯ...превед)

342

Clever, 13-05-2008 16:03:49

ответ на: Брутальная Сучка [321]

нет, у нас есть ахуенные мама и папа

343

Херр Бергер, 13-05-2008 16:04:02

ответ на: Дрово-Секс-Адовод [249]

>скажи еще экономически активная прослойка общества, похвали за предприимчивость..
>
>пусть переходят с торговли наркотиками на торговлю гексагеном и ворованным оружием. диверсификация бизнеса ведь всего лишь, хули

ахуенное сравнение... но, мне сдаёццо, что сравнивать героин с гексагеном может только дебил или пострадавший от новогодней петарды пэтэушнег... продавая наркотик, человек никого не убивает, лишь обогащается сам... продавая гексаген, человек реализует орудие возможного убийства (всего лишь - реализует, опять-таки не убивая)... садясь на иглу, человек убивает себя (ибо он еблан и неудачнег)... взрывая гексагеном горные породы, человек проводит геологические изыскания... взрывая гексагеном станцию метро, человек проводит теракт... теперь перечитай все пять вариантов и найди самый безобидный... о, я ж и говорю - до пезды мне наркоторговцы, ибо тот, у кого есть в голове подобие мозгов, не станет их клиентами... а если станет - то только по своей воле...

344

Выставочный образец мрази (реально песдатого кач, 13-05-2008 16:04:07

Отец ребенка Гаррбатый - а ты бывшый пидарас или действующий?
Иди нахуй

345

Князь БолтКонский, 13-05-2008 16:04:18

13-05-2008 15:58:08         Соседка В. Лоханкина    

а помните такое выражение - "слаба на передок"? тоже наркомания...только шприц потолще


ВоваХ- дрочить нужно чаще...мышцы разовьются

346

ООО "Падший Тополь", 13-05-2008 16:04:37

Маугли наркоманом не был,
В школах должны работать волки, медведи, и пантеры

347

Себастьян Перейра (торговец чорным деревом), 13-05-2008 16:05:06

ответ на: базука [291]

>>В Германии во времена оные была разработана отличная методика лечения наркомании , одобренная фюрером . Пациента перед , во время принятия дозы и последующей нирваны ебашили электрошоком в область головы , причем не короткими ударами , а длительными , и при этом из громкоговорителей в хуй знает сколько децибел раздавались кодовые фразы , мол , недостойно гражданину Великой Германии быть наркоманом , ну или еще какие фразочки типа того . Причем нарику никогда не отказывали в дозе , хочешь?-пожалуйста , но как только попросил - сразу же начинается вышеописанная процедура . Через неделю наркоман уже ничего не хотел . Но вот вам хуй , ему уже насильно давали дозу , и продолжали ебашить током еще в течение месяца . Таким образом , нарик не только бросал употреблять каку , но у него вырабатывалась стойкая неприязнь даже к названию наркотика .
>>Так что все излечимо , если подходить к делу серьезно
>
>Всё правильно, с двумя маленькими поправками: выясняли причастность к наркоманам уже ПОСЛЕ курса и только у тех, кто остался жив( около 5%)

Почему же после курса ? Лечили-то выявленных наркоманов , а не просто с улицы народ хватали и тащили лечить . Да , был некоторый процент смертности , но совсем незначительный , что-то около одной десятой процента .

348

Джым, 13-05-2008 16:05:40

ответ на: Гарррбатый [334]

и как после тваих слоф атасицца к наркамании? если жылание дышать можна тожэ счесть за наркатическую зависимасть?

349

Яна Барса, 13-05-2008 16:05:41

Точно, бля, нада кафейку попить. Срочно захотелось, растравили душу калумбией.

350

УН, 13-05-2008 16:05:51

Вообще все люди разные, у всех какие-то отклонения, зависимости, странности. Некоторые вот на удавкоме дохуя времени проводят. И хули?

Если все сбрасывать в топку за эти отклонения, то останется только один абсолютно нормальный истопник.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«...слышны стоны. топор в одиночистве мнёца на сцене 1 минуту, стоны заканчиваются, выходит красный и потный какандокало, из расстегнутой ширинки торчат семейные трусы. топор поспешно бежит за кулисы. какан не успевает отдышатся, как через 40 секунд топор возвращается. из расстегнутой ширинки торчит что он сегодня без трусов. »

вход для своих

Раздеть фото через раздеватор Razdevaka.ru

«В выборе своем я не ошибся - впереди меня ждала бурная бурная ночь, ебля без гандона, с криками и страстным шепотом: "Ю а секси-мэн, фак ми!" Читатель, я знаю, ты хочешь спросить: "Дядя, ты что, дурак, в Таиланде без гандона ебаться? Да ты живой труп! Я вот ебался только в гандоне!" »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2025 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg