Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Почему я не хочу и не буду служить в нашей армии

  1. Читай
  2. Полемика

Навеяно комментариями «дедушек», озабоченных и других.


Знаю, что тема баян и каменторезка, но уж очень меня вчерашние высказывания задели.

Сначала скажу, почему я не буду служить. Все просто – у меня белый билет. Не купленный и не по дурке. Просто на выпускном в университете я умудрился по пьяному делу упасть с лестницы и сломать лодыжку, причем так неудачно, что кость не просто сломалась, а раскрошилась. Хотя может это мне мои друзья раскрошили – они думали, что у меня вывих и надо бы мне вправить ногу. Всего не помню, потому что периодически вырубался от боли. Срослась нога хреново, так что я получил травматический артрит, который напоминает о себе в плохую погоду и когда я пытаюсь сидеть на корточках. Врач в облвоенкомате посмотрел мои рентгеновские снимки и сказал, что мол, извини, сынок, но в армии тебе не служить, хотя я вижу, что ты очень хотел. Тут он был бы прав лет 5-6 назад… так что перейдем к тому, почему я не хочу служить.

Когда я оканчивал школу, то мог бы и в армаду пойти, хотя это и был уже не совок, я все равно считал, что армия – это для мужиков, а я ж мужик! Значит надо пойти и отслужить, но потом решил, что пока в голове еще крепко держится математика с физикой надо пойти и получить высшее образование, а там и в армию можно пойти. Все-таки после универа, пусть и без военной кафедры, я не буду уже таким салажонком.

Поступил, конечно. Спокойно отучился себе два курса. На третьем начали усиленно валить и отправлять в армию тех, кто не откупился, или не подтянул хвосты. Отправили одного парня и из параллельной группы. Хороший такой парень. Спокойный, уверенный,  добродушный, крепкого телосложения. Спортсмен, альпинист. Но предметы вроде ассемблера ему давались с большим трудом. Короче, ушел он служить. Как-то и забыли уже про него, когда он вернулся. Отслужил и вернулся. В очках только со здоровенными линзами. И вид как у зашуганной собаки. Чуть что, сразу голову в плечи вжимает. Я обычно не лезу к людям с расспросами – надо будет – сами расскажут. Так что узнал его историю не сразу.

Служил он в Крыму. В Симферополе, кажется. Почему в очках вернулся? Потому что зрение стало плохим очень. Почему стало плохим зрение? Потому что били его дедушки. И даже не табуреткой били, а лопатой по голове. А почему зашуганный такой? Да потому что у него на глазах дедушки облили одного солдата бензином и сожгли. Живьем. Все списали на несчастный случай. Потому, что одесситов, говорит, там не любят… Только и всего.

Учился у нас в группе еще один парень. Веселый такой еврейчик. Не из тех, что в очках да со скрипочкой, а из тех, что на дискотеках да с телками. Только он был еврей не только по национальности, а еще и по гражданству. Так что когда дорос до призывного возраста, то уехал к себе в солнечную жидляндию служить. Даже разговоров не было про откуп или отмазки, хотя парень из очень обеспеченной семьи. Поехал, отслужил, вернулся. Не в отпуск, конечно, но и не на каторгу. Отдал долг своей Родине, а потом вернулся и спокойно доучился. Не изменился вообще. Разве что заматерел.

После этого я понял, что есть нормальные подразделения в разных армиях, но можно попасть и в такую часть, где тебя убьют или сделают инвалидом, а я ебал в рот такую лотерею. Хочется еще пожить. Так что в армию мне как-то не хочется теперь.

А теперь давайте дедушки – жгите. Бензином. Вы умеете.

Windbag , 07.11.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


301

Windbag, 08-11-2006 10:39:42

08-11-2006 10:32:18         конь ф пальто    
так как в жизни нет белого и черного, а есть только разные оттенки серого, то нет явно правых и явно не правых. в чем-то я, конечно, не прав. например в том, что мог бы и рискнуть и даже получить какую-то пользу мог бы из службы в армии. теоретически нельзя отбрасывать такую возможность. но я живу один раз и так рисковать не собираюсь. ну да и не смогу.

302

Фаллос на крыльях, 08-11-2006 10:49:54

08-11-2006 10:18:00  Windbag

Согласен я только в том что надо оставить реально боевые части.
ПВ, морпех, десант и т.д. Ведь много народу занимается хуйней на самом деле.
Подсократить треба. И не призываю я никого в кирзачи становится.
Аткосил - радуйся. Я вот не косил, хотел сам пойти и себя праверить.Праверил.
Из автамата хотел стрелять научится. Научился. И еще куче полезного гамна.
И отношениям межличностным, где тебя больше нигде не научат.
А сжечь, атмудохать, итд, могут ГДЕ УГОДНО. В карты тебя проиграют и пиздец, или ищо че.
Но праблема в том что россия это не ваша украина. Територия тут - пиздос.
Одна граница сухапутная с кетаем - 5000км. И ее надо держать.
Согласен, чтоб из городов выводили ебанные строительно-инженерные части.
Веть дедавшина от того, что реально скучно и не чего придумать.
Я вот видел в Подмосковье - марскую (!) МАРСКУЮ БЛЯ ЧАСТЬ.
Стоит часть в лесу, а в ней - матросы, бля. Корабль только на кортинке и увидят.
Я охуел тогда. Воистину, Москва - город 5 океанов.

303

Windbag, 08-11-2006 12:06:23

08-11-2006 10:49:54         Фаллос на крыльях
да не косил я. я ж написал. "повезло" мне. по поводу истоков дедовщины с тобой согласен. и даже писал об этом. но денег на занятия путным делом нет у нашей нищей страны. только на мерсы и майбахи для чиновников и генералов.

оффтоп: моя тетя из Нью-Йорка когда приехала, то поразилась тому сколько у нас хаммеров и мерсов по городу ездит. при нашем-то уровне жизни. у них меньше.

304

Военком, 08-11-2006 12:17:14

Ща мы блять проверим, сцуко, сколько ты дохтуру отбашлял, за справочку фальшиваю.

305

abцde, 08-11-2006 12:18:25

Я комиссию не прошёл, и не жалею нихуя! у меня на улице была армия нах - устраивает! Лучше учиться сука и деньги колбасить нахуй, чем пизьдюлину отгребать за нехуй, изза ебучей родины сука и президента тормаза!

306

литейщег, 08-11-2006 12:48:18

так та да

307

Windbag, 08-11-2006 13:04:18

08-11-2006 12:17:14         Военком
добоебы сразу идут нахуй. разумной полемики с ними не предусматривается.

308

Win99n, 08-11-2006 13:05:44

07-11-2006 15:19:38 Windbag      
далбайоп
я УЖЕ далеко впереди тех моих одноклассников/одногруппников/дворовых товарищей, которые жили со мной в одном городе и от армии откосили. заметь, я их не осуждаю, потому что в отличие от хохлов в России тогда (97-99) нихуева сажала на очко Чечня, в которой, кстати, хохляцкие уепки гастарбайтерами у чехов подвизались.  я, когда служил, тоже думал, что лучше бы учился, основал бизнес и т.д. и не считал себя невъебенным патриотом и храбрецом. просто когда я отслужил, я сам недоумевал, почему мои же сверстники, знакомые мои, которых я всегда уважал за ум и работоспособность, теряются, когда нужно немедленно что-то делать, имеют дела с людьми, при одном взгляде на которых у меня возникает желание разбить чуваку ебало. и морпех будет твою жену ебать не спрыгнув с бэтэра, а пригласив ее на шикарный ужин и обольстив своей напористостью, решимостью и еще тем, что ты ему и в хуй не дышишь, срал он на тебя с горкой.
если тебе еще охота полемизировать на пустом месте - пиздуй, а если тебе интересно, кто прав, спроси просто у своего начальника или у какого-нить твердого мужычка, на котором у тебя есть завязки - служили ли они в армии. для тебя будет большим откровением узнать - да, служили, поэтому и мацают жизнь за сиськи, а те, кто выбрал отмаз, не то место за сиську приняли...

309

Win99n, 08-11-2006 13:21:21

08-11-2006 10:14:48 Windbag [298
насчет того, что задача армии - не воспитывать человеческие качества, а обучать профессионалов. в тебе говорит дилетант. обучение метанию гранаты - 2 часа, спроси у какого-нить офицера, он подтвердит: час - теория, час - практика на стрельбище. сложнее с прыжками и владением боевой техникой, но второму - технике - обучают прапоров и контрактников, срочники - подразумевается - должны в случае ведения военных действий иметь представление о процессе, чтобы оттащить убитого прапора за тапки в сторону и начать хуячить самостоятельно. этому - учат, и если из твоего дружбана изначально сделали полироль для очек, значит, у него такие способности и нехуй втирать, что армия виновата. я тоже обиделся поначалу, когда у меня забрали большой кпвт и дали маленький аксу, а потом ниче, отошел.
и самое главное.
в моем прошлом ответе упоминаюцца хохлы, которые за баблосы мочили солдат РФ в чечне. эти уебаны умели стрелять, кидать гранаты, знали тактику боя. они валили пацанов пачками. они - профи. они - гавно. они и в тебя будут стрелять, если им за это заплатят. ты этому хотел бы научиться?
так что, еблан, без воспитания человека армия - стадо обезьян с ружьями.
или тебе все еще что-то непонятно?

310

будда,блять, 08-11-2006 13:37:33

я тоже обиделся поначалу, когда у меня забрали большой кпвт и дали маленький аксу, а потом ниче, отошел.

как ты его в руках держал - он жа чижелый шибко!

311

Dead_Moroz, 08-11-2006 14:56:18

В целам скарее сагласен с автарам, чем нет

ЗЫ: ацке ржал ат баивова гапака.
Уже баюсь - будем ваивать с хахлами - затанцуют насмерть

312

Янот Бясхвостый, 08-11-2006 15:09:05

2_08-11-2006 13:21:21  Win99n 
Ну прям Рэмба ниибацца!

313

Русское Национальное Общество Повышения Рождаемо, 08-11-2006 15:19:56

солдаты сосут

314

Mищa, 08-11-2006 15:29:11

Потому, что одесситов, говорит, там не любят... Только и всего.


Да уж.Бесстрастная статистика Минобороны свидетельствует, что до 90% призывников из Москвы и области подвергаются в армии насильственному мужеложству.Куда уж одесситам до них.

315

Windbag, 08-11-2006 16:03:11

08-11-2006 13:05:44         Win99n
есть у меня знакомые твердые мужички. так вот в рот они ебали эту армию. как пример - один местный олигарх с яхтой и майбахом. еле закончил школу, на армаду просто забил, работал на бензоколонке, потом начал приворовывать бензин, сначала канистрами, а потом и торговать начал. недавно продал свою нефтяную часть бизнеса (а есть еще зерно и строительство, кроме всякой хуйни типа вывоза мусора и парковок) Лукойлу и в депутаты пробился. и все без всякой армады. просто напористо и нагло лез наверх. убивать, кстати, тоже не стеснялся в смутные времена.

08-11-2006 13:21:21         Win99n    
если человека так легко научить воевать, то нахуй тогда вообще служить в армии даже 9 месяцев? недельные курсы и все. какая дедовщина за неделю? пятничные бьют понедельничных?

ахуеть рассказал, конечно.

08-11-2006 15:29:11         Mищa    
что-то у тебя проценты растут и растут. то было 80%, потом 85%, сейчас уже 90%... у вас там скоро все москвичи уже оприходованы будут... или это ты отчитываешься о выполнении программы отпидорашивания москвичей в армии? гыгыгы...

316

Windbag, 08-11-2006 16:08:18

08-11-2006 16:03:11         Windbag    
знакомый - это конечно громко сказано. мой друг у него в помощниках ходит, а я на него когда-то тоже работал, но потом разошлись дороги. хотя сейчас жалею... может уже помощником депутата был бы, а может и депутатом...

317

Диего беспесды Марадона, 08-11-2006 16:21:20

Значится так. Пачитал каменты и понял одно. Тот кто служил (по распиздяйству ли своему или из-за полного отсуствия мозгов) будет фсё время считать себя героем. Будет рассказывать про то какой он ниибаца настоящий мужик, и что кто от армии отмазался (откосил ли или в универе оттарабанил), тот лох, и в жизни пороха не нюхал. Причём похуй, что за то время, что "военный" провёл чистя гнилую картошку где-нибудь на камбузе в кронштадте, этот "институтский очкарик" зарабатывал деньги, ебал баб и жил полной жизнью нормального человека, а не быдла, которому дали в руки грабли и попросили ими вырыть яму для того чтобы другой "военный" её ими же закопал. Мне искренне жаль таких людей, которые звонят в ментовку для трудоустройства, и на вопрос чего делали отвечают "я умею стрелять и стрелять, а больше нихуя". Жаль, потому что они искренне верят во весь этот армейский бред, потому что аргументировать своё бесцельное времяпрепровождение на протяжении 2 лет иначе не могут. Армия наша - это позор. Хотите деградировать - прямой путь туда. Я лично с высшим образованием не могу себе представить, как бы я смог общаться на протяжении 2 лет с человеком у которого 3 класса образования, из которых он два класса бухал и бездельничал. Вы меня извините возможно это не патриотично, но ещё раз нахуй эту армию. Тут кто-то поставил в пример Израиль. Вот я лично за такую армию. Когда бардак исчезнет, тогда зовите - приду 100%. А пока нахуй.

318

Windbag, 08-11-2006 16:21:37

вообще я не понимаю этого возвеличивания роли армии в деле воспитания правильного человека. ты еще скажи, что тюрьма исправляет преступников. типа без армии нельзя стать нормальным человеком. вполне даже можно.
я даже не могу вспомнить хоть кого-то из друзей или знакомых, кто бы служил. и как это ни странно среди них нет ни предателей, ни уебков, ни гопоты, ни алкашей, ни идиотов... список можно продолжать. один единственный мой одноклассник пошел в армию. только он пошел не на срочную службу, а он пошел в Сухопутный на аэромобильный. Так что служит сейчас где-то... вроде как уже капитаном... хотя может и старлей до сих пор. Хороший парень, хотя и не очень башковитый. Без обид. Просто так и было на самом деле. Да и зачем ему познания в высшей математике, когда прыгаешь? там главное, как он говорил, не обосраться в полете и чтоб при открытии купола сапоги не слетели, а то потом ходишь как идиот по полю босиком и сапоги ищешь. а если еще и трава высокая, то это писец. хехе...

319

Холм, 08-11-2006 16:50:06

БЛЯААААААААААААА!!!!!!!!!! Как же раздражают уроды, которые "афтаритетна" рассуждают о том, чего не видели, и чего им увидеть, из-за своего уебанства не дано!!!! Пропидар, бля!

320

Холм, 08-11-2006 16:53:01

08-11-2006 16:21:20  Диего беспесды Марадона
Но ты ж, бля говоришь о том чего видел и прочувствовал! Высказываешь СВОЕ уважаемое мнение! А пидарюга афтар...?

321

Полуночные заветы Мао Дзедуна, 08-11-2006 16:57:30

Да ну её фпезду. Эту армию.
Фпезду!
Придет фашист - здамся за банку тушенки.
Нахуй родину продам!!! Тушенка и набиты

322

Windbag, 08-11-2006 17:46:25

08-11-2006 16:50:06         Холм         [320]

БЛЯААААААААААААА!!!!!!!!!! Как же раздражают уроды, которые "афтаритетна" лезут в электрощит, где написано "Не влезай! Убьет!" чтобы проверить, а убьет ли! Пропидар, бля!

323

Windbag, 08-11-2006 17:49:32

08-11-2006 16:50:06         Холм         [320]

а еще интересно исходя из чего ты сделал вывод о том что я пидар? почувствовал мой хуй в своей жопе? так это не мой. я бы даже если и пидаром был бы, то побрезговал бы ебать такую истеричку, как ты. это тебя, наверное, твои армейские друзья "деды" ебут. по дружбе. такие же как и ты.

324

Янот Бясхвостый, 08-11-2006 17:59:00

2_08-11-2006 17:49:32  Windbag 
Фи, аффтар!
Вы выбрали очень правельный, сдержанный тон повествования и дискуссии!
Зачем же опускаццо до бытовухи в полемике!
Держите фасон,PLS!

325

Windbag, 08-11-2006 19:12:22

08-11-2006 17:59:00         Янот Бясхвостый
да просто устал и голова болит. прошу прощения.

326

dgfbf, 08-11-2006 19:15:16

Все знакомые и друзья кто служил говорят не хуй там делать.
так чё

327

Янот Бясхвостый, 08-11-2006 19:23:42

2_08-11-2006 19:12:22  Windbag
Все нормально, бро!
Держись!
Своего младшенького я по любому в этот гадюшник, сиречь армию, не пущу!

328

оловянное яйцо, 08-11-2006 20:15:26

Нихуя се! Российская армия захватила Крым и победоносно движется к Киеву!

329

оловянное яйцо, 08-11-2006 20:20:49

Кстати. Срать можно стоя, расставив ноги и согнувшись в пояснице.
Я раз видел, как один инвалид так срал; он ещё на костыли руками опирался.

330

оловянное яйцо, 08-11-2006 20:35:56

Сам я кончил ВУЗ с военной кафедрой, прогулялся на двухмесячные сборы -
посмотрел, что, и как, и почём в армии. Двух месяцев было вполне достаточно.
Но это было давно, ещё при Советской власти. Тогда тоже говна хватало, но
было терпимо - если ты попадал в армию ЧЕЛОВЕКОМ, то и покидал армию
человеком. А если попадал в армию ГОВНОМ, то... соответственно...

331

Mищa, 08-11-2006 21:11:40

08-11-2006 16:03:11  Windbag 


Дык эта,тут большинство москвичей на ресусре, но хоша бы один опроверг!Чё так-то?У нас в полку два петуха были,оба москвичи.

332

оловянное яйцо, 08-11-2006 23:56:10

А у нас в батальоне было 7 челов по имени Мища и все были пидорами.

333

Gans, 09-11-2006 09:41:01

Дедушек просто уважать надо и всё. Лох, он везде лох. А в Чиче я на таких "мотострелков" насмотрелся... 1994-1995г.г.г.Грозный, Заводской район и гор.больница, бля... Пиздец. Мы не то, что в атаку ходили, мы этих уебанов из под огня вытаскивали... Ну вас, хуйли говорить. А
______________
Братва просьба типа па родам войцк не срать. Ну я мотострелок 1994-1995г.г.г.Грозный, бля... Самашки, Гудер. И десантуры насмотрелся которая ток штабы с генами охраняет и кухни..... Байан-то блиа не про то.  Чмардосы есть визде и всюду и гасить их надо.

334

будда,блять, 09-11-2006 09:54:43

09-11-2006 09:41:01  Gans  [334]

Дедушек просто уважать надо и всё. Лох, он везде лох. А в Чиче я на таких "мотострелков" насмотрелся... 1994-1995г.г.г.Грозный, Заводской район и гор.больница, бля... Пиздец. Мы не то, что в атаку ходили, мы этих уебанов из под огня вытаскивали... Ну вас, хуйли говорить. А
______________
Братва просьба типа па родам войцк не срать. Ну я мотострелок 1994-1995г.г.г.Грозный, бля... Самашки, Гудер. И десантуры насмотрелся которая ток штабы с генами охраняет и кухни..... Байан-то блиа не про то.  Чмардосы есть визде и всюду и гасить их надо.

глупо все это.на войне все воюют.всегда.неважно какие у тебя погоны.прилетеь может кому угодно. у нас были случаи, когда кухонные воевали - духи обстреляли полевую кухню,прицепленную к уралу. так обслуга полчаса бой вела.раненые были. всю "кастрюлю" изрешетили нахуй, пока броня не подьехала на шум.поэтому не надо меряться хуями в этом деле.

335

Дядя Саня, 09-11-2006 10:57:51

08-11-2006 16:50:06  Холм  [320]

БЛЯААААААААААААА!!!!!!!!!! Как же раздражают уроды, которые "афтаритетна" рассуждают о том, чего не видели, и чего им увидеть, из-за своего уебанства не дано!!!! Пропидар, бля!

08-11-2006 19:12:22  Windbag  [326]

08-11-2006 17:59:00        Янот Бясхвостый
да просто устал и голова болит. прошу прощения.



Холм, ты понял уёбок, что значит в армии не служит?
Это значит умение четко, аргументированно изложить свою позицию, с примерами из жизни. Вежливо, не опускаясь до базарного лая.
То что тебе череп отбили нахуй табуретами за два года, еще не повод выебываться перед человеком, который эти два года потратил на более полезные дела.

Windbag  - Согласен братка с каждым твоим словом! Респект. Редко встречаю таких здравомыслящих людей. К тому же мыслящих как я.

336

Холм, 09-11-2006 15:37:27

09-11-2006 10:57:51  Дядя Саня
и опустить всех кто служил?

337

ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ, 09-11-2006 15:45:32

у него на глазах ...узнал его историю ...одесситов, говорит, там не любят...

Афтар,твои рассуждения интеллигентной целки,которую отъебут и будет беременной потом всю жисть ходить.Таким как ты в первом "обезьяннике" скажут что каждый кто сюда впервой заезжает должен один раз пососать. Потом тебе скажут,что адин рас -не пидарас,ты и на это поведёшься.Вот давай порассуждай о том какой венгерский язык трудный и хуёвый,но притом ты хоть одно слово по венгерски знаешь?А мадьяры ничего,пиздят да быстро то как,да есчо один-два других языка знают.Не служил а квакаешь абы квакать.А то что там какие-то програмисты ванючие обращения подписывают,так потому что в них от мужика нет нихуя кроме внешних половых признаков.Хуй они два раза подтянутся,и хуй смогут в ебло за свою тёлку дать.Причисли ка ты себя к метросексуалам и не пизди не эту темy.

338

я забыл подписацца, асёл, 09-11-2006 15:57:40

Бля правильно написал. Зачот.

339

Windbag, 09-11-2006 17:39:52

09-11-2006 15:45:32         ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ    

ты хоть знаешь, кто такой метросексуал? это человек, который имеет привычку мыться каждый день, пользоваться одеколоном и надевать каждый день чистые носки. это если по-простому. как для куска. но, конечно, настоящий мужик должен быть вонючим, волосатым и небритым. зато он подтягиваться умеет.

пример с венграми меня вообще убил. срочно пойду учить венгерский, чтобы стать настоящим мужиком. вместо службы в армии.

а программисты-то, оказывается не мужики... хехе... скажи это еще модераторам этого сайта. можешь даже сразу назвать их пидорами. получишь статус "Пробежавший мимо".

если ты подумаешь тем, что у тебя на плечах, то может поймешь, что в ближайшем будущем программистами, в какой-то степени, будут практически все образованные люди. техника все усложняется. а такие "мужики" будут морщить лоб и пытаться одолеть инструкцию по пользованию унитазом, а потом срать в биде. специально для кусков: биде - это типа маленького унитаза с фонтанчиком, где сраку моют всякие метросексуалы. но настоящие мужики этим не пользуются. они даже жопу не всегда вытирают, дабы придать себе побольше мужественности.

340

Windbag, 09-11-2006 17:59:10

09-11-2006 15:45:32         ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ    
а общаться с людьми, которым надо "дать в ебло за телку" мне не приходится. у вас в колхозе всегда дерутся за коров? это, наверное, потому что настоящие мужики должны иногда давать выход своей агрессии и их тянет к матери-природе. к телкам, к свиньям, к навозу...

341

изотоп Зефира'36, 09-11-2006 19:28:52

Жгу бензином. Как и просил.

Эт конечно вопрос не однозначный. Смотря куда попадеш. Я лично про  Российский ВС нихуя практически не знаю. Ибо сам из Беларуси и служил в ВС РБ. Ну чо. Служить было заебись. Мне понравилось. Да и многим, кто со мной служил тоже. Даже есть мысли пойти еще раз оттарабанить в сапогах за обморока какого нить.

Насчет дедовщины: долбоебов везде хватает. Там, где я служил, случаев сожжения конечно не было. Но и свои заморочки были. Особенно среди птушнекоф и тех кто сразу после школы. Т.ч. афтор прав - после универа самое то.

И один интересный ньюанс: почему матушки из всяких камитетов затыкают пасти практически сразу, как их сынки дедами становятся? ИМХО - замкнутый круг.

342

ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ, 09-11-2006 20:52:22

#include <stdio.h>

main()
{
printf("\nАфтар-чмошница");
return(0);
}

343

Windbag, 09-11-2006 20:54:06

09-11-2006 19:28:52         36 тонн просроченного зефира
я ж говорю - лотерея! как повезет.

344

Windbag, 09-11-2006 21:02:04

09-11-2006 20:52:22         ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ    
это тебе "ванючий программист" (с) написал? или ты сам примкнул к этим не мужикам? хехе...

345

Windbag, 09-11-2006 21:06:17

09-11-2006 20:52:22         ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ    
может мне теперь тебе кусок Устава процитировать, чтобы показать, что я тоже что-то знаю про армию? гыгыгы... смысл? я вообще не говорил, что в армии одни тупицы. их там много, но далеко не все. так что можешь мне не пытаться доказать, что ты можешь что-то написать на С. тем более, что это школьный уровень. хехе...

346

ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ, 09-11-2006 21:09:48

Да нет это относица токо к тем кто подписывает обрасчения.См.сцылу в Политсре>Долг или ахтунги право имеют
Вот там дохуя таких подписавших,а хуле в кубике своём сидеть и кофе жрать с бубликами легче чем ВУС получить.

347

Windbag, 10-11-2006 00:06:54

09-11-2006 21:09:48         ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ    
я обращения не подписываю. и что такое ВУС?

348

ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ, 10-11-2006 02:11:45

Военно-учётная специальность,или умение управляться с танком,гироскопом,лопатой,или столовой.

349

Дядя Саня, 10-11-2006 06:59:48

10-11-2006 02:11:45  ПРАПОРЩИК ДУРАКОВ 

Во бля! Самое нужное дело в жизни! Научится управляцца с танком! И с лапатой! Ваще пиздец! Без лапаты никуда!
И для этава нада два года жизни праебать? Чтоп научицца лапатой махать?

"Хуй они два раза подтянутся,и хуй смогут в ебло за свою тёлку дать"
Опять таки два года нада чтоп научицца поттягивацца и бить па еблу? Я тибе секрет аткрою, достаточна дома установить перекладину и походить в любую секцию самаабароны. Научишся быстрее и с меньшими затратами.
В армии далжны тренеровать солдат, а не мужыков.

09-11-2006 15:37:27  Холм  [337]
09-11-2006 10:57:51  Дядя Саня
и опустить всех кто служил?

Холм, что значет апустить? Кто служил малаццы, вынесли для себя что-то из армии. Почитай выше, когото армия научила, ктото праебал просто два года. Но нахуя апускать тех кто не служил? "Фу, бля, не служил не мужык!" И похуй, что пака ты от сиржантавских песдюлей уварачивался, он жизнь строил. Работа, учоба, симья. Все равно блять не мужык!
Маи карефаны отслужывшие, говарят прямым текстом - НЕХУЙ ТАМ ЛАВИТЬ!
Те пацаны, кто ваевал - не спешите срацца. Мы гаварим про обязательную службу. Нахуя загребать пацанов, тока что окончевших школы и ПТУ и желаюсчих найти сибе работу па душе? На танке паездить? Скока он за два года часов наездит, при нашем то обеспечении? Режым и физнагрузки сделают свае дело конешно, но этова можна и на гражданке раздабыть.
Пачему тот, каму в армии абсалютна не панравелось, сразу блять маменькин сынок, ЧиП и ваще не человек?
Сычову отрезали ноги и хуй, явна с армеи для нево никакова пазетива - он тоже ЧиП?

09-11-2006 15:37:27  Холм  [337]
И камрад, за "уёбка" сильна не серчай. Я уже пизданулся пару рас ап стену, заместа извенений.

350

Windbag, 10-11-2006 10:19:38

10-11-2006 06:59:48         Дядя Саня    
"Кто служил малаццы, вынесли для себя что-то из армии. Почитай выше, когото армия научила, ктото праебал просто два года. Но нахуя апускать тех кто не служил? "Фу, бля, не служил не мужык!""

ну где-то такая мысля и была одной из сподвигших меня на этот креатив. эта мысль и еще та, что армия наша - это лотерея. можешь получить полезные знания и развиться физически, а можешь (с довольно большой вероятностью) остаться инвалидом или вообще не остаться. причем вероятность этого намного выше, чем выигрыш джекпота в обычной лотерее. а я привык контролировать свою жизнь и судьбу. тот кто боится гопников - не ходит по ночам по районам гопоты. а в армии ты уже никуда не денешься. попытаешься просто уйти от обидчиков и ты дезертир. попытался дать по морде, пусть даже дедушке - дисбат. вот и получается, что терпеть надо. а я не из тех, кто будет терпеть и подставляться, пока старшие не наиграются и не скажут, что он все выдержал и он нормальный парень. я и так знаю, что я нормальный. и все, кто для меня важен и дорог тоже это знают. мнение же остальных меня мало интересует, тем более, что всем не угодишь.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Приняв естественную для дефекации позу, жертва внезапно попала в полосу освещения.  Пытаясь скрыться из зоны видимости, она  предприняла цикличные движения вдоль забора, но!...- последовала полная трагизма  театральная пауза, - Ответчик сопровождал  ее  световым лучом.  После чего выстрелил на поражение.»

«Я многое стерплю,
Но это, братцы, слишком,
За мой могучий рост
Обидно мне вдвойне:
В который раз фартит
Пронырам-коротышкам
Сначала на земле,
Теперь вот на Луне...»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg