Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

КРУЗЯ ШТЕРНМАН – ПОСЛЕДНИЙ ОПЛОТ СЕОНИСТОФ

  1. Читай
  2. Полемика
Свершилось, бля! Не сумев защитить свои мифы и идеологические заблуждения, чувствуя, что в дальнейших креосах могут быть затроны куда более серьёзные и менее приятные для сеонизьма вопросы,  сеонисский кагал решил вызвать ТХВ на дуэль. Ну хуля – дуэль, так дуэль.

По правилам дуэльного кодекса, оружие выбирает вызванная сторона.

Посему я выбираю … креосы. При этом – зная насколько бедны идеями и аргументами оппоненты -  я не буду возражать, если Кузёк будет подписывать сваим ником коллективные высеры созданного для этой цели крушка по экстренному спасению репутацыи сеонизьма.

Бес пизды, многим будет интересно узнать – как сеонисты возрождают Россию?

Или, на крайняк, посмотреть демонстрацыю знаменитых способностей сеонистофф по облоховке других народов и нацый.


PS. Да ишшо адна хуйня:  скинь Удаву своё частное мыло. Када ты с крушком обосерисся на креоссной дуэли, тада нам потребуеца перетереть вопросы, не создавая шоу.

Заранее благодарен,
ТХВ.

Трезвый Хер Вася , 17.04.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


201

пошли накуй, 17-04-2006 22:31:14

во насрали... почетайу.

а априоре - Вася поумнее будет.

202

Рвокль, 17-04-2006 22:31:26

МЕНТ  17-04-2006 22:21:33

Мент, блюёшь амброзией со своего Олимпа? Это после палёного нектара...

203

no comments, 17-04-2006 22:35:53

что- то я уже сомневаюсь что я на сайте udaff.com
где же главные слова "ебитесь в рот"(с)?

204

атец симейства, 17-04-2006 22:52:20

no comments17-04-2006 22:35:53 - ебись врот!

205

голос из первого ряда, 17-04-2006 23:06:49

Гурвинек17-04-2006 21:56:16

"Крузенштерн же написал по делу. И весьма аргументированно".

Вот ты умного из сибя строишь. Ну так Што он тебе аргументировал.
То, што большинство далбаебов встреченных им русские. Так ясен хуй, рибенку панятно. Скоко у нас русских, а скоко ивреев. Сатветственно, если даже на одного русского далбаеба будет 5 иврейских, автар этого не заметил бы, тем более служа в ментуре.
То, што нет зависимостимиежду ухудшения уровня жизни титульной нации с наличием ивреев. Так адин чувак в Юсе (из гарварда праффессар) папробовал обосновать это самое ужудщение. Ну и где сичас этат прафессар? Вынужден пакинуть стены гарварда.
Можно и дальше прадалжать, только зачем. Крузя и сам признал, што он неумный мудак.
А ты гаваришь аргументировано.
Лицемеришь, тавариш.

206

Дегродант, 17-04-2006 23:09:22

ЕБИТЕСЬ В РОТ

207

армия домашних коноплеводов, 17-04-2006 23:18:59

пархатым - некошерный хуй защеку !

208

Nemetzz, 17-04-2006 23:28:02

маладец Вась
пеши есчо много крео.

209

армия домашних коноплеводов, 17-04-2006 23:33:37

внатуре , давай Вася,
хуячь их глаголом каленым,
а пезды выписать по картавому еблу - всегда успеется

210

В.Высоцкий, 17-04-2006 23:40:49

АНТИСЕМИТЫ 


Аудио

Аккорды


 

 


Зачем мне считаться шпаной и бандитом -
Не лучше ль податься мне в антисемиты:
На их стороне хоть и нету законов,-
Поддержка и энтузиазм миллионов.

Решил я - и, значит, кому-то быть битым,
Но надо ж узнать, кто такие семиты,-
А вдруг это очень приличные люди,
А вдруг из-за них мне чего-нибудь будет!

Но друг и учитель - алкаш в бакалее -
Сказал, что семиты - простые евреи.
Да это ж такое везение, братцы,-
Теперь я спокоен - чего мне бояться!

Я долго крепился, ведь благоговейно
Всегда относился к Альберту Эйнштейну.
Народ мне простит, но спрошу я невольно:
Куда отнести мне Абрама Линкольна?

Средь них - пострадавший от Сталина Каплер,
Средь них - уважаемый мной Чарли Чаплин,
Мой друг Рабинович и жертвы фашизма,
И даже основоположник марксизма.

Но тот же алкаш мне сказал после дельца,
Что пьют они кровь христианских младенцев;
И как-то в пивной мне ребята сказали,
Что очень давно они бога распяли!

Им кровушки надо - они по запарке
Замучили, гады, слона в зоопарке!
Украли, я знаю, они у народа
Весь хлеб урожая минувшего года!

По Курской, Казанской железной дороге
Построили дачи - живут там как боги...
На все я готов - на разбой и насилье,-
И бью я жидов - и спасаю Россию!


1964

211

Гурвинек, 17-04-2006 23:44:11

голос из первого ряда
17-04-2006 23:06:49

Да нет, не лицемерю.
Потому что он в своем крео как раз за русских выступал.
Против того, чтобы их мудаками выставляли.
Знаешь, здесь в начальной школе есть такой предмет *понимание прочитанного*.
Так вот у тебя похоже с этим напряженка.
Насчет приведенного тобою американского случая.
Если был такой факт, так мудака выгнали нахуй за дело.

212

голос из первого ряда, 18-04-2006 00:02:39

Гурвинек17-04-2006 23:44:11
"Насчет приведенного тобою американского случая.
Если был такой факт, так мудака выгнали нахуй за дело".

Канешно был. Я ни вру никада. И спаниманием прачитанного у меня замечательно.
http://www.lenta.ru/news/2006/04/07/lobby/
Оттуда же можешь и на крео прафессора схадить. Тебе это должно быть интересно. И только после  ознакомления с его крео рассуждать "за дело" или нет.
А то не читал, но осуждаишь палучается.
Ты знаешь, я далеко не во всем с васей сагласен, но я савсем не сагласен с тем, што можно аграничивать свабоду сазнания. Тем более, што после таких агроничений появляются вот такие вот афтары крузи штерманы, которые гатовы бить морду васе.
И странна, пачему Удаву не сильно апанировали вы все.

213

Гурвинек, 18-04-2006 00:29:31

голос из первого ряда
18-04-2006 00:02:39

А зачем мне американскаво аффтара читать, кагда это то же самое ТХВ, токо американскаво разлива?
Мне это просто неинтересно. Можешь пиздеть всяко или нет. Но неинтересно и читать не буду.
А во лжи я тебя не обвинял. Токо сказал что за дело педораса погнали и еще повторю - за дело.
Там с подобного рода Васями не церемоняцца.
Спизднул хуйню - отвечай за базар.
Да и по хуй на американского аффтара. Мы сейчас про другого аффтара говорим.
А он и не американец вовсе. Русский он.
Что он неправильно сказал?
Просто возьми, сделай копи - пэйст и своим комментарием и ссылками обличающими дополни.
И всем все станет ясно. Но конкретно и по делу.
А не пездежом про ограничение свободы сознания.
Что ты имеешь в виду под ограничением свободы сознания?
Есть сознание ТХВ и есть сознание нормального человека.
И это абсолютно разные вещи.
А ТХВ никто в смирительную рубашку пока не упаковывает (хотя завтра может быть и поздно).

214

Хайфский бомж ---- , 18-04-2006 00:33:28

2  Гурвинек

Какой Мерец ?!  ты што ?  Я единственный наверное ямани
в Хайфском универе ! митнахалим форева !


2  Fart Shitson

так скоро гиюр сделаешь и пейсы отрастишь !

  Слыхал историю - один израильтянин распиздяй
крутился по европе или америке (тут принято после армии
на пару лет ездить по миру, зарабатывая по дороге)
Замутил с какой-то
тиолкой, встречался уже како-то время, но женицца не решился -
всё таки не еврейка, родители бы не одобрили. Расстался с ней,
поездил ещё по миру и вернулся домой в Йерушалаим.
А там встретил её. Она оказываеца в иудаизм перешла.
Но теперь она замуж не шла т.к. он недостаточно
религиозным евреем для неё был.
-----------------------------------------------

Так что может перейдёшь в иудаизм, станешь знаменитым равом
и будешь вспоминать как всё началось с шрифта "шалом" .....................

215

Гурвинек, 18-04-2006 00:36:08

Хайфский бомж ----
18-04-2006 00:33:28

Тогда почему самобичеванием занимаешься?

216

KyK, 18-04-2006 00:37:00

Бомж, брасай универ, иди в технион. У нас круче.

217

сеанист, 18-04-2006 00:39:26

Умею петь русские народные частушки, плясать комаринского. Небольшие проблемы с дикцией (картавлю), но в целом друзья говорят, что смотрюсь не хуже Галкина. Хочу принять участие в концерте. За выступление беру немного - 500 зеленых. Хасид.

218

Пасквиль, 18-04-2006 00:44:45

та чо всьотаки от спарринга отказалсо? вот это нипанятно. всьо остальное- бредятина.

219

Хайфский бомж ---- , 18-04-2006 00:47:05

2 KyK

есть одно "но" :  у вас учитца нужно

2 Гурвинек

где ты видел самобичевание ?

Я не опускаюсь до уровня Ках,
и не пускаю слюни при звуках Атиквы. Это всё.

Я знаю что мира тут не будет никогда,
т.к. решить что будет война может 1 сторона,
я для мира нужно решение 2 сторон. 

А наши сводные братья уже давно всё решили.

Но это не значит что надо опускаться до уровня этих уёбков.
Мы не будем такими как они, мы останемся людьми, даже
если плата за это - вернуться сюда ещё через пару тыщ лет
и начать всё сначала.

Мерецом тут и не пахнет.

220

KyK, 18-04-2006 00:52:31

Израильский полит.срач на удафф.сом?

2 бомж

звать как?

221

KyK, 18-04-2006 00:54:32

Либарман рулет бля!

222

Гурвинек, 18-04-2006 00:55:12

Хайфский бомж ----
18-04-2006 00:47:05

А это что?
*Не в обиду русским будь сказано,
но мне кажеца, что до таких вершин долбоебизма
как в его стихах может дойти тока еврей*

Самое настоящее самобичевание, если ты тут только всех русских не подъебнул.

223

Гольц на выдумки хитра, 18-04-2006 00:58:54

Не  знаю,  знакомо ли  вам  это странное  ощущение, оцепеняющее однажды
ужасом, когда смотришь в зеркало и вдруг понимаешь, что видишь там еврея.
    Поздно. Безнадежно поздно. Уже ничего нельзя сделать.
    Перестает  действовать утешительный  самообман мифов о "засилье  малого
народа"  или  "господстве  мирового  еврейского  капитала".  Все  гораздо
безнадежнее; пронзительная непоправимость.
    Дело не в том, что у  них деньги. Деньги у всех. Дело в том, что деньги
-- уже  суть еврейство. Желтое  золото  дьявола, более трех тысяч лет  назад
пройдя  через их  цепкие  торговые  руки  и обретя  форму денег, растлило  и
повязало мир. Если в изобретениях проявляется и воплощается характер  нации,
то  в  изобретении  денег  дьявольский характер  еврейства проявился сполна.
Бокастые  финикийские  корабли  из  желтого  кедра  ливанского  разнесли эту
пагубу,  изготовленную  по  семитскому  рецепту,  по  вольным  просторам
Средиземноморья.  И  вот  уже  тысячелетия  все  люди  повязаны  меж  собою
еврейскими -- денежными -- отношениями: теми  отношениями,  которые евреи  в
древности скомбинировали  и  построили  для  своих  должников, тех,  кому  с
коварной услужливостью и ненасытной  хваткой  сбывали  товары с  выгодой для
себя. И невозможен, немыслим уже возврат к наиву меновой торговли, честной и
простой... А были! -- быки, овцы, мечи и соль; а если и  золото и серебро --
то просто на вес, а не деньги. Существуя и функционируя в структуре денежных
отношений,  мы  уже  тем  самым живем в  еврейском морально-интеллектуальном
пространстве  и по еврейским правилам, так ловко навязанным нам когда-то. Мы
послушно  подчинились  и  стали  поступать  как  они;  подменяя  их  --  им
уподобились.  Победа еврея не в том, что его банк  могущественнее, а  в том,
что вообще  существуют  банки:  ибо это  изначально  их мир,  созданный  ими
согласно их натуре.  Звон денег --  еврейский гимн,  и каждый поющий его  --
поет осанну им и сам становится одним из них.
    А  для  этого они  с непостижимым  умением  внушили  всем  свой  способ
передачи мыслей. Буквенное письмо  -- это их еврейское изобретение.  Алфавит
--  это  "алеф-бет".  Коварные,  напористые  и  жадные  финикийские  купцы,
семитские  спекулянты,  высасывающие деньги со всего  Средиземноморья -- это
они придумали буквенные записи, подтверждавшие их сделки и прибыль.
    "Алеф"  --  это еврейский  "бык". "Бет"  --  это еврейский  "дом".  Дом
еврейского золотого тельца  --  вот  чем стал  наш  мир. Вот что  кроется за
трагедией прееем-ственности греческой "альфа" -- началом всего сущего нам.
    Ибо,  изобретя  прежде деньги,  они поняли,  что только этого  -- мало.
Дьявол, через них уловивший в эту сеть все  человечество,  не удовлетворился
властью над земным добром и бренным телом. Души нужны были ему.
    И народы, более  прямые  и  простодушные, менее искушенные  в искусстве
спекуляции  и  наживы,  купились  на  мнимое  удобство  алфавитного  письма.
Арийские руны и египетские  иероглифы канули в небытие. Уже никто не прочтет
памятников  великой  и  древней  эт-русской  цивилизации.  А  ведь  средство
выражения и передачи мыслей  неизбежно  накладывает  отпечаток на  сами  эти
мысли  и  их  восприятие. Форма  передачи сообщения уже есть  сама  по  себе
сообщение.
    Античные эллины,  сильные  и храбрые дети природы, владели некогда всем
Средиземноморьем. Ни персидские орды,  ни ножи Маккавеев не  могли сокрушить
их мощь, не могли исказить их гармонию. Но соблазненные  пурпурными тканями,
кедровым деревом и аравийским золотом семитских купцов, в общении с ними они
невольно испытывали неощутимое и тлетворное,  как микробы проказы, семитское
влияние.  Заключая  сделки  и  подписывая  кабальные  купчие  договора,  они
научились  разбирать  еврейское письмо, а потом --  кто знает,  ценой  каких
подкупов  и  льстивых  посулов?  -- и  сами  переняли эту  манеру  буквенных
записей. И вот уже  забыта древняя ахейская грамота, и еврейский алфавит лег
в основу древнегреческого...
    Великий Гомер не знал этих ухищрений. Символично и не  случайно, что он
ослеп  раньше,  чем его  грандиозные поэмы, эпосы,  легшие  в основание всей
европейской  литературы,  были  записаны  алфавитным  письмом,  изобретенным
евреями  для  удобства  торговых  сделок  и  опутывания  всего  мира  своей
ростовщической идеологией.
    Вдумаемся,  сколько  исторического  сарказма,  сколько  глумления  над
святынями  заключено в  том факте,  что величайшие достижения  человеческого
духа  сохранились  в  тысячелетиях и  передавались поколениями исключительно
еврейским способом,  алфавитным письмом! И невозможно  уже  вычленить чистую
суть  поэзии и  мысли  великих народов из  той  еврейской по  сути формы,  в
которой они существуют.
    Великий Рим,  потрясатель и владетель Ойкумены,  обольщенный  эллинской
культурой,  перенял гречес

224

Гольц на выдумки хитра, 18-04-2006 01:00:01

Великий Рим,  потрясатель и владетель Ойкумены,  обольщенный  эллинской
культурой,  перенял греческий --  от-еврейский -- алфавит. И  этим алфавитом
писались  законы  народов и цивилизаций. И  Юстинианов  кодекс лег в  основу
правовых  уложений всех  стран  современности. Непреодолимый парадокс в том,
что  ненавидевшие  евреев  народы  стали  писать  так, как  писали евреи:  и
отпечаток еврейской формы выражения мысли лег на все развитие мысли мировой.
О боги, древние и бессильные боги мои!..
    "В начале  было Слово, -- записали мудрецы древнего Сиона,  -- и  Слово
было  Бог". И  по  мере  того,  как перенималось  это  слово, еврейский  бог
становился богом всего мира.
    Наследники  великих,  изначальных  человеческих  цивилизаций  Египта  и
Вавилонии  инстинктивно  ощущали  смертельную  опасность,  исходящую  от
незначительного  и  малочисленного полукочевого  народа, обосновавшегося  на
пустынных  взгорьях  Палестины.  Но,  привыкшие  брать  силой  и  явными
достижениями культуры, они проиграли судьбоносное соревнование  в живучести,
приспособляемости и  коварстве. Кир отпустил евреев из вавилонского  плена и
позволил восстановить Иерусалимский храм;  Александр  сокрушил  тысячелетний
Египет Сынов Солнца, фараонов.
    И не ведали, что творили,  суровые римляне, сокрушая  спесивую  Иудею и
сметая навечно с лица земли еврейский  храм. Так наивный и  измученный болью
человек давит  гнойную флегмону, и зараза разносится по всему организму. Ибо
еврейское  рассеяние  по  миру  можно  справедливо  считать  инфицированием
человечества.
    Ибо к  тому времени, отравив мир своим способом выражения  Слова, и тем
самым преодолев иммунитет человечества к своему влиянию -- этот своеобразный
и всемирный СПИД древности,  -- евреи уже создали своего  бога "для внешнего
употребления": еврейского бога для всех неевреев.
    Когда  ты  раскрываешь  Библию  или  входишь  в  христианский  храм  --
задумайся же, что ты читаешь и кому ты молишься; несчастный ты человек.
    Еврейкой был рожден Иисус, и обрезана была его крайняя плоть на восьмой
день по еврейскому  закону, и  гражданином  был  он еврейского  государства.
Евреи воспитывали  его, и еврея называл он своим земным отцом. Еврей крестил
его, и евреям  он проповедовал. Евреями были святые  апостолы, и еврей  Петр
заложил  первый всемирный  христианский  храм.  И еврейскими  именами  стали
называть с тех пор люди детей своих. Иоанн и Мария -- еврейские имена это.
    И  был рожден этот "бог для  всех", бог для всеобщего пользования -- от
бога  собственно и  только еврейского, бога  для  пользования внутреннего. И
ведь говорят вам, говорят толкователи, что Бог-Создатель, Отец, и Бог-Сын --
две  ипостаси одного и того же, и, стало быть, молясь  Иисусу, вы тем  самым
молитесь  и другой Его ипостаси, Яхве! -- но не хотят задумываться над  этим
наивные и жаждущие веры люди.
    Несколько  веков сопротивлялся  Рим  иудейской  заразе  в  христианском
обличий. И таково  необоримое  коварство  этой  заразы, что  римляне, верные
богам  своих  предков,  преследовали  и  травили  римлян  же,  все  более
охватываемых  верой в  бога еврейского производства.  Верой в бога смирения,
покровительствующего в  первую  очередь  рабам и беднякам, убогим  и  сирым.
Нищих духом и плачущих объявил он блаженными, и  велел подставлять  обидчику
щеку для удара.
    А для себя оставили евреи законы своего бога: око за око и зуб за зуб.
    Евреи  пропагандируют  легенды  о  своих  страданиях,  причиненных
христианами. Но попробуйте сравнить:  сколько христиан истребили друг  друга
во  имя  бога,  данного им  евреями? Сколько  детей  погибло  лишь во  время
Крестовых  походов  детей?  Сколько  миллионов  "протестантов"  приняло
мученическую смерть от "католиков"? а  ведь они исповедовали веру в одного и
того же бога! Весь  цвет  европейского рыцарства сложил головы под лозунгами
веры в Иисуса и Марию!.. Вчетверо  сократилось население несчастной Германии
за сто лет гражданских войн "реформации" христианской веры.
    Чего  ради  миллионы  европейцев  веками  гибли под  мечами  мусульман,
покинув свои очаги и семьи для вящего торжества дела Иисуса, сына  еврейки и
еврея самого?
    А  вы  повторяете  об  экономическом  засилье  евреев...  Это  мелочь,
следствие,  верхушка  айсберга.  (Айс-берг...  "Ледяной  камень".  Вот -- их
сердце.)
    И  смертоносная  мудрость  древнего  и  страшного  иудейского  племени
сказалась даже и прежде всего, быть может, в том, что они всегда были готовы
обрести  власть  над  миром и остальными  народами  даже  ценой  собственных
страданий  и  ненависти  к  себе. Чтобы вера была  крепкой  и  победоносной,
объединяющей народ, -- народу  необходим постоянный  враг,  враг внутренний,
который  всегда  рядом,  инородный  элемент  в  собственном  теле.  В
противопоставлении себя чужаку рождае

225

Гольц на выдумки хитра, 18-04-2006 01:00:45

В
противопоставлении себя чужаку рождается нация как единое целое.
    И ненавидя евреев -- народы  ненавидят их во имя еврейской веры, молясь
еврейскому  богу,  имя  которого  записано  еврейскими  буквами.  Таков  был
сакраментальный тысячелетний расчет.
    Почему  за  две  тысячи лет  евреи не  растворились в многочисленных  и
сильных народах,  среди которых  жили? Потому  что народы  эти  исповедовали
веру,  исторгнутую  евреями  из  своего  лона  для  внешнего  применения.  И
рассчитанно вызванная  ненависть скрепляла еврейский народ в нерасторжимое и
крепкое целое -- так  давление в  сотни атмосфер превращает мягкий графит  в
искусственный алмаз.
    Обостренный  инстинкт самосохранения научил евреев,  как сохранить свой
народ.  Говорят,  что  они интеллектуальны  и  изобретательны.  И  плоды  их
изобретений  сделали сегодня христиан болезненными  и  слабыми, естественный
отбор прекратился, все снижается рождаемость, все реже встречаются сильные и
красивые люди. А естественный отбор среди  евреев не прекращался  никогда --
ибо неприязнь и  гонения  со  стороны  окружающих  народов заставляли евреев
изворачиваться, напрягать все  жизненные  и умственные силы для выживания, и
выживали только самые стойкие, гибкие и умные.
    И когда ты  обрушиваешь  гонения  на  евреев --  ты  уподобляешься стае
волков,  которые уничтожают  больных и  слабых,  а ускользнувшие  от  клыков
вскоре размножаются и делаются только здоровее.  Три с  половиной тысячи лет
уничтожали люди евреев -- и вот  евреи живы, и процветают, и многие  из  них
наверху. И народы поклоняются  их богу и их святым, и пишут свои истории  их
алфавитом.
    Так  можно ли было всерьез рассчитывать на уничтожение евреев, если мир
продолжал держаться на трех  главных элементах еврейства: деньгах,  буквах и
боге? Именно  эти элементы, въевшиеся в  плоть и  кровь  европейцев, и более
того -- ставшие солью их, сутью их, и не могли позволить им довести  дело до
конца: но лишь устраивать регулярные погромы, оздоровляя тем еврейскую нацию
себе на горе.
    Смешно и глупо полагать, что еврейское  владычество  в  России началось
тогда, когда евреи пришли в  Киев или в Хазарию. Где та Хазария? И  что ныне
тот Киев?.. И где те евреи после погромов и поголовного, как свидетельствуют
летописи, изгнания славянами прочь со своих земель?
    О  нет...  Когда  пришли на  Русь  со своей заемной  грамотой Кирилл  и
Мефодий --  пришло на  Русь еврейское Слово, записанное еврейским алфавитом.
Ушли  в небытие древние письмена предков, и ушло с ними что-то неуловимое из
духа  народного,  что выражало  себя в записи для потомков  изречений  дел и
мыслей  своих. Унифицированная  еврейская  форма простерла свое перепончатое
крыло  на  русскую историю  и культуру. "Вхождение  в  семью  цивилизованных
народов Европы" по сути  было присоединением объевреенного русского народа к
объевреенной ранее Европе.
    Когда Ольга  крестилась  в  Византии -- началось владычество еврейского
духа  и  еврейской  мысли  на  Руси. И  не ведал Владимир, что творил, когда
крестил народ  русский -- подобно тому, как  в  далеком палестинском Иордане
крестил  еврей  Иоанн еврея  Иисуса,  сына  еврейки Марии. И  вместо древних
славянских  богов  предков стали поклоняться  русские  изображениям  евреев,
которые  были  объявлены святыми и подлежащими  поклонению -- но  только для
неевреев.
    Это ли не глумление над миром? "На тебе, Боже, что нам не гоже".
    И  веками  талантливейшие из европейских  художников  писали гениальные
картины,  изображая  на них евреев из  древней еврейской мифологии. И отцы в
кругу семьи читали по вечерам историю еврейского народа, написанную евреями.
И строили прекрасные храмы, посвященные богу, изготовленному евреями for use
outside only, и поверяли ему в молитвах свои заветные чаяния.
    И умнейшие  и образованнейшие  из  людей, философы и  богословы, писали
книги, посвященные  еврейскому богу и проникнутые еврейским  миропониманием.
Ибо ведь Библия написана евреями, и идет от евреев все, что идет от нее.
    Вот  в  чем  состоит  истинное  владычество  евреев  над  миром.  Это
владычество  над душами людей, а не над  жалким и бренным их скарбом. И  вот
как исполнилось  воочию  обещание Яхве, изложенное в Библии:  "Избраны вы из
всех народов, и дарую я власть над всеми народами избранному народу моему".
    И когда несчастный русский человек декларирует любовь исключительно  ко
всему  русскому,  сберегая  как святыню еврейскую  Книгу  и молится  в храме
изображениям  евреев; и пишет  статьи об освобождении  от еврейского засилья
придуманным евреями алфавитом, -- он  не сознает, что уже поздно,  уже давно
свершилось в веках, и  делает  он то, что было предначертано мудрецами Сиона
тысячи лет назад.
    Теперь уже можно уничтожить всех евреев  -- это  ничего не изменит. Ибо
даже  если  на земле не  останется ни  одного еврея --  дух,  за тысячелетия
вл

226

Гольц на выдумки хитра, 18-04-2006 01:01:23

Теперь уже можно уничтожить всех евреев  -- это  ничего не изменит. Ибо
даже  если  на земле не  останется ни  одного еврея --  дух,  за тысячелетия
вложенный в народы  евреями,  все  равно пребудет: ибо народы в  безысходной
наивности  своей полагают, что это  суть их  собственный  национальный  дух.
Христианство стало их  собственной  культурой, все записи алфавитом стали их
собственной культурой, и другой культуры у них давно нет.
    И  страшная догадка рождает прозрение,  которое невозможно избыть  и  с
которым  выше сил человеческих смириться:  да! -- неоднократно уже в истории
евреи бывали поголовно уничтожены, --  да и не могло быть иначе при таком-то
тщании,  при  таком-то  соотношении  сил;  да  элементарный  здравый  смысл,
элементарный  арифметический  подсчет  свидетельствуют  неопровержимо,  что
подлинные  евреи,  первоначальные  евреи  были    поголовно  уничтожены
давным-давно, еще в древности.
    Каждый, кто бывал в Израиле  в  новые времена,  поражался: среди евреев
там и близко нет одного или даже господствующего этнического  типа. Сами они
так  друг  друга и  определяют: "эфиопы",  "марокканцы", "румыны",  "немцы",
"русские", "аргентинцы". Черные  и белые,  смуглые  и веснушчатые,  рыжие  и
вороные, курчавые и прямоволосые. Где  горбатые и жирные еврейские носы? Вот
облупленная рязанская  картошка,  вот  тонкий  англосаксонский  крючок,  вот
медальный римский профиль, вот вывернутые ноздри негроида... и это -- евреи?
Не смешите; имеющий очи да отверзнет их.
    Секрет  бессмертия  евреев  --  в  той  квинтэссенции  своего существа,
которую  они впрыснули в  человечество. Деньги, буквы,  бог. И когда все они
бывали в очередной раз  уничтожены  -- в освободившейся этнической атмосфере
эта квинтэссенция отчетливее  проявлялась  в  генетически  лабильных особях,
вновь создавая евреев  из вчерашних  германцев, кельтов и  славян.  Лишенные
родовой памяти манкурты, они переставали  иметь в сознании свою тысячелетнюю
национальную  сущность  --  и,  искренне  полагая себя евреями,  становились
таковыми  сами  перед  собой  и перед  теми народами, из  лона которых  были
рождены.
    Так  несчастная  мухоловка,  трудолюбивая  и  беззащитная,  насиживает
подброшенные ей в гнездо яйца кукушки, прожорливые и коварные птенцы которой
выбрасывают  из  гнезда  ее  собственных  детей.  Так  паразит  хищный,
оса-наездник, откладывает яйца в мощное  тело  другого  живого существа -- и
несчастная куколка  уже  никогда не превратится  в бабочку, но превратится в
выводок ос, служа им укрытием и пищей!..
    Все сегодняшние евреи  -- это дети вчерашних наших предков: они рождены
были стать нашими братьями, но дьявольское наущение сделало их под оболочкой
людей вампирами, нежитью. И истина эта наполняет безнадежностью...
    Ненависть народов к евреям -- это акт бессильного отчаяния сменить свой
пройденный исторический  путь и самих себя на других -- каких? иных; лучших;
свободных; счастливых и всемогущих.
    Отказаться  от христианства?  Принять поголовно  ислам или буддизм? Это
уже будут другие народы, с другой ментальностью, с  другими верованиями.  Но
как  отказаться  вообще от  единобожия, которое  есть еврейское изобретение?
Ведь даже ислам -- постиудейская религия! даже Магомет сначала пытался явить
себя еврейским пророком и занять достойное место в еврейской общине, пока не
был высмеян спесивыми еврейскими богословами (на их собственное горе).
    Но как отказаться от алфавитного письма, этого дьявольского изобретения
евреев, ибо только многомудрый Змей-искуситель мог вложить в умы людей такое
орудие  познания! Ведь  обрушатся наши  история и  культура,  и погребут под
обломками невинные народы!
    Есть  только  один  радикальный способ покончить с  этой  заразой, этой
раковой опухолью человечества. Этот достойный античных героев путь -- сурово
и мужественно  взглянуть  в лицо правде и  покончить  с  собой.  И  с  собою
навсегда унести в могилу эту проказу, спасая тем  самым чистоту грядущих рас
и будущее человечество.
    Но страшное опасение  останавливает  бестрепетно разящую руку. Ведь тем
самым исполнится тысячелетняя мечта евреев: уничтожить всех своих врагов!  И
разящий меч вложить нам в собственные руки, чтобы своими  руками поразили мы
всех врагов племени иудейского.
    Уже и Азия и  Африка давно заражены  ими. Уже пигмеи  из экваториальных
джунглей обучены арийскими  (!)  миссионерами буквенному  письму,  денежному
обращению и единому еврейскому богу.
    Еще  Киплинг  писал:  "Вокруг  всей  планеты  --  с  петлею,  чтоб  мир
захлестнуть, вокруг всей планеты -- с узлами, чтоб мир затянуть! -- Здоровье
туземца -- наш тост!" Кого имел в виду великий поэт под "туземцем"? Это даже
не нуждается  в  специальном разъяснении... Конечно его  --  туземца  везде,
представителя  "малого  народа",  "инородца",  в

227

Гольц на выдумки хитра, 18-04-2006 01:02:27

Конечно его  --  туземца  везде,
представителя  "малого  народа",  "инородца",  выходца  с  "той  земли"
(о-"бет"-ованной). И с восторгом арийские завоеватели читали и печатали  эти
стихи -- не ведая, кого славят и чьей воле служат, отправляя лучших  сыновей
на тяжкий труд  за  тысячу  морей. Строго  говоря,  жизнь оставляет  нам два
выхода. Или  ножом по крайней плоти,  или ножом по горлу.  Или  пусть в мире
будет одним явным евреем больше -- и тогда я, по крайней мере, буду пытаться
извлечь личную и шкурную еврейскую выгоду  из своего положения, -- или пусть
в мире станет хоть одним тайным евреем меньше, а главное -- лично я навсегда
избавлюсь  от  этого  нечеловеческого,  непереносимого племени,  бороться  с
которым иначе, как показала вся история, просто невозможно.
    Я специально купил  наилучший, вечный, золингеновской стали нож. И этот
Золинген тоже был еврей!..
    И будучи такими, какими нас сделали евреи, мы шлем  им свои праведные и
бессильные проклятия.

228

голос из первого ряда, 18-04-2006 01:04:34

Гурвинек18-04-2006 00:29:31
"Что он неправильно сказал?"

палавину, как минимум.
Знаешь, гурвинек, не буду я тебе тезисно, времени жаль.
Только  скажу.
тезис.
"Это врожденный КОСМОПОЛИТИЗМ русского человека".

Найди определение космополитизма и примерь его на себя.

"Космополитизм — теория, которая призывает к отказу от патриотических чувств, в отношении страны, но заменяет их аналогичными по отношению к миру, планете Земля" (с) викпедия.

Ответь себе сам, ты лично касмополит? Ты сагласин отказаться от патриотических чувств к израилю в пользу граждан других стран.....?
Но ты хочешь,, шоб русские вслед за афтаром все как один стали касмополитами, правда ведь?
А скакого хуя спросит Вася. И здесь я с ним соглашусь.
Афтар возглашает, што ни на какие страны еврейцы не влияли в плахом ракурсе. Прафессар из гарварда афтару пративоречит сирьезными аргументами. Ты, не читая, пасылаешь прафессара нахуй. называя его Васей трезвым американским. Ну так как с тобой сраться. Не палучится.
А пад ограничением сознания я имею в виду уголовную и административную атветцвенность за то, што человек самневается в палезности иврейцев.


Это врожденный КОСМОПОЛИТИЗМ русского человека.

А зачем мне американскаво аффтара читать, кагда это то же самое ТХВ, токо американскаво разлива?

229

мудаги-сеонисты, 18-04-2006 01:05:02

мы самые умные и хитрые на этом свете!

230

Гурвинек, 18-04-2006 01:17:06

голос из первого ряда
18-04-2006 01:04:34

Вот не люблю цитаты, приведенные не до конца.
А дальше там вот что:

*Космополиты не ассоциируют понятие «Родина» с политическим режимом или общественным строем, ставят права и интересы личности выше прав и интересов государства, считают, что государство было в своё время создано для защиты прав своих граждан и должно отстаивать их интересы, а не граждане должны жертвовать чем-то ради неведомых им интересов государства.*

И с этим я как раз абсолютно и безоговорочно согласен.

231

М.Веллер, 18-04-2006 01:17:15

Гольц на выдумки хитра

Ах ты плагиатор йобаный!Фсе,песдец тибе.Найду и Золингеном па гарлу хуйак!

232

Хайфский бомж ---- , 18-04-2006 01:21:35

2  KyK

если ты - девушка ладненькая и весёлая
то будет тебе и имя и всё что захочешь.

А так - звиняй. 

2  Гурвинек

это не самобичевание. Это констатация факта.
Ну скажи - в Росии за партю типо Мереца, Шалом ахшав
и прочих таких же голосовао бы СТОЛЬКО людей ?

А ведь они в состоянии упадка щяс. 

  Русские бы поддержали то что было в Амоне ?
И ради каво ? ради того что бы эти бородатые уёбки почуствовали
что они на правильном пути и делали то, что они сделали севодня ?
(9 убитых уже насчитали в пигуа)

На такой долбоебизм тока евреи способны.

Анахну тофсим эт аси баколь атхумим.
Гам батипшут. Эйн ма лаасот.

Лайла тов

233

мудаги-сеонисты, 18-04-2006 01:26:00

Бля,скажите уже кто-нибудь васе что он не хуже иврееф,а то заибет своими высерами...Лана,я скажу:

Вася!Ты пачти такой жи умный,хитрый и изобретательный как жиды,так что твои переживания абсалютно биспочвинны-ты не хуже их,ты почти с ними на равных!
Повторяй эти слова каждый вечер пирид сном,лучше вместа дрочки,глядишь-через мисятсок тебе станет легче-тебе станет очень хорошо,ты почувствуешь как огромная глыба упала с твоих плеч и ты станешь почти счастлив-ведь ты станешь свободным-ты перестанешь втайне считать жыдов лучше себя-а ведь это как известно-причина антисемитизма...

А от этого только все выйграют-ты избавишь сибя от застарелого комплекса а рисурс-от мерзких жыдких высеров тупого иблана...

234

Гурвинек, 18-04-2006 01:30:00

голос из первого ряда
18-04-2006 01:04:34

*А пад ограничением сознания я имею в виду уголовную и административную атветцвенность за то, што человек самневается в палезности иврейцев.*

Ну и как это назвать?
А вот немцы, в свое время, тоже сомневались в полезности русских.
Но пока они сомневались так и пездюлей огребли.
Ограничили им сознание на очень долгое время.
Вот и аффтар похоже другово выхода и не увидел.
Если слов не понимают, так тогда надо сознание ограничивать.
Ну и как с тобой срацца? Видимо и действительно не получицца.

235

Эдифф Пезду, 18-04-2006 01:37:37

ТХВ -- лох, ни может дажи сианисту нахуйарит па ибалу, а исчо выйобываиццо. Слы чувак, а можит ты исчо и на скрипге играишь нах?А можит ты исчо чернявый и таки кайтавиж?

236

грызите меня ебучие червяки, 18-04-2006 02:44:41

дуэли и поединки  на удаве ...как то это по ковбойски ...что ли...

237

ПРОТОУКРАИНЕЦ б/п - ПРЕВЕД КРОСАВЧЕГИ, 18-04-2006 02:53:14

перетри себе хуй на пыль тупенькое васидзе
играйся в ети паски в другом песочнике
ебонад

238

голос из первого ряда, 18-04-2006 03:13:48

Гурвинек18-04-2006 01:17:06

"И с этим я как раз абсолютно и безоговорочно согласен."

Ты сагласен с этим насчет любого государства (и тваего тоже) или токо рассейского?
Опять же дополненное тобой не дезавиирует приведенного мной. Так я так и не понял, касмапалит ты  сам, или хочешь, штобы касмапалитами стали мы..........
Ты знаешь, когда я прочел высер крузештерна мне паказалась, што он просто смиецца над иврейцами и подьебать хочет как раз не васю, а сеонистов. Поскольку назвать русских касмапалитами, эта нонсенс. Да и все паследующее смахивает на правакацию против сеонистов как раз, а не против васи. Патом сматрю все вы за него впряглись, значит не правакация.
Гурвинек18-04-2006 01:30:00
"А вот немцы, в свое время, тоже сомневались в полезности русских."
А каким местом здесь немцы. Ани как раз гаварили, арийцы все - остальные навоз. Ничего не напоминает.....?
Вася вроде другие взгляды отстаивает. Просто Вася доводит все до абсурда. пачему, не знаю.
Но если он лепит што-то (а он лепит таки) абсурдное, это еще не повод атрицать все, што он пишет. Может он сюриалист.
Асновной ващ довод - еслиф вы не смагли саревнаваться с ивреями, и они вам всю страну растарабанили, так и кто ж вам виноват. Правильно, кстати. Но ведь с другой стараны, штобы саревнаваться, надо знать на што спасобен пративник. Паскольку знание - сила. Вот вася и старается, а вы его в смирительную рубашку, как прафессора из гарварда, как обычно впрочим. Манаполия у вас на знание и пашли все нахуй,  кто не сагласен с ващей тиорией.

239

Павлег Эскабар, 18-04-2006 05:50:44

гой :)

240

brok, 18-04-2006 06:37:50

хуйовое ты вася оружие выбрал... песдабольство - удел слабых

241

Братья Прямохуевы, 18-04-2006 06:44:37

нда,оказался ты васёк сцыкливым уебаном.можешь теперь писать ответ на 7 частей,на 77 частей-авторитет среди птушников своих ты потерял

242

Astrum aka Труп, 18-04-2006 07:37:44

Мог бы и по другому крео назвать. Варианты:
1)Я ссыкло
2)Я чмо
3)Я баюс сианистов
4)Мне жы ввалят песды
5)Я проплаченый путенский агент и мне нельзя светить иблом

243

ТЖБ, 18-04-2006 07:56:22

Гыгы. Хули тут дискутировать? Жыды должны править миром. Это объективная реальность, не зависящая от субъекта восприятия. И она совершенно справедливо воплоащается сеогдня в то, что жыды правят миром. От этого не убежать. Не спрятаться. Это данность.

244

баевые чебураны, 18-04-2006 08:27:04

пращай василий-нам с табой не по пути

245

10 НЕГРИТЯТ, 18-04-2006 08:34:50

Продолжение хуйни.

Гы гы гы

246

Вася Хуйкин, 18-04-2006 08:49:46

скока ивреев на ресурсе....

и все арут типо зассал и вся хуйня
я вот лично нигде не заметел што ТХВ зассал
он жидов их же аружием давит

а если дручко...то чесна сказать...жиды в драке даже сваю пелотку защитить не могут
а ещё чёта пра смелость здесь говорят...да я каждаму еврейчеку хуёв тет а тет напихаю
хуле раскудахтались блядьё

Вася мачии

247

ТХВ, 18-04-2006 09:39:08

ССЫКУН!!!

248

Чубайс, 18-04-2006 09:39:43

ТХВ-ССЫКУН

249

Гурвинек, 18-04-2006 10:09:35

*Космополитизм — теория, которая призывает к отказу от патриотических чувств, в отношении страны, но заменяет их аналогичными по отношению к миру, планете Земля. «Единство человеческого рода» — вот главная его идея.*
Это цитата из Википедии, на которую ты ссылаешься.

*Весьма часто К. берется лишь в отрицательном смысле, как простое отсутствие патриотизма или привязанности к своему народу и отечеству, как будто теряющему всякий интерес с точки зрения универсальных идей. Но такое понимание дела неправильно. Мысль о целом не упраздняет реального значения частей, и как любовь к отечеству не противоречит непременно привязанности к более тесным социальным группам, напр. к своей семье, так и преданность всечеловеческим интересам не исключает патриотизма.*
Это цитата из
http://www.humanities.edu.ru/

Ну и если порыцца, так можно и еще много чего найти.
Я же это понимаю проще.
Русские издавна живут рядом с другими национальностями.
В основном мирно живут. И, даже, в одной и той же стране.
А для того, чтобы жить с другими народами и рядом и в мире,
надо все таки иногда и собственными интересами поступаться.
И это верно не только по отношению к России.
По отношению к Израилю это тоже работает.
Примеров масса.

Насчет немцев и полезности или неполезности каких-либо народов.
Это вы сейчас сами себя к арийцам причислили.
А хохлы так и ваапще в протоарийцы записались.
А раньше ходили в недочеловеках как миленькие.

Нет у нас монополии на знание, но и у вас ее нет.

Больше я на эту тему дискутировать не буду.

250

Гурвинек, 18-04-2006 10:11:06

голос из первого ряда
18-04-2006 03:13:48

Ну ты же понял что мой камент
Гурвинек
18-04-2006 10:09:35
это для тебя.

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«И мне показали двух хомяков, которые стопудово видели ещё не только Брежнева, но и маленького кудрявого Володю Ульянова. Из уважения к их старости, к ним, видимо, даже прикасаться боялись. Поэтому те два хомяка были в жутких колтунах, все в говне, и откуда-то из этого клубка говна и баребухов - на меня грустно и осуждающе смотрели красные глаза.»

«Был там богомолец Ефстафьев, староста группы, который снес однажды месячную стипендию двадцати трех человек в какой то фонд, типа Фонда Мира. Но мира он ни хуя не получил, а получил таких пиздюлей, что почти год потом не молился, так как при наклонах и потугах опуститься на колени мгновенно ломался, заваливался на бок и ударялся головой. »

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg