Этот ресурс создан для настоящих падонков. Те, кому не нравятся слова ХУЙ и ПИЗДА, могут идти нахуй. Остальные пруцца!

Олимпийский патриотизм: надеюсь, Россия будет в пролете

  1. Читай
  2. Полемика
Эх, и люблю же я биатлон… Быстрый, красивый, напряженный, непредсказуемый.
Ну и, разумеется, лучшие биатлонные старты – раз в 4 года, на зимней Олимпиаде.
И вот в субботу, воткнув 1 кнопку и устроившись с должным реквизитом поудобнее перед ящиком, я готовлюсь как обычно поболеть за любимчиков – гения лыжестрельбы красавчика Бьорндалена и сверхзвукового мазилу Андресена…

Мне не хватило сил досмотреть эту гонку. И я не знаю, захочу ли смотреть следующие.
Потому что, как выяснилось, моя слабая психика крайне болезненно реагирует на комментаторов, разговор которых всю гонку вертится вокруг того, что у Ростовцева (Чудова, Черезова, Чепикова) есть все шансы победить, если остальные промажут. А уж удачные своевременные перерывы трансляции на увлекательную рекламу интимного мыла «Ласка» в то время как некий никому нахуй не интересный лидер мирового биатлона выкатывает на стрельбище, изготавливается, целится, стреляет – те так вообще заставляют мою и без того нехуёво расшатанную нервную систему раскачиваться с угрожающей всему живому амплитудой, при этом матерно скрипя.
Наверное, все дело в отсутствии у меня патриотизма.

Если бы он был у меня, патриотизм этот, то, конечно, меня никоим образом не накалило бы желание матерых человечищ с орт оформить трансляции олимпийского биатлона в таком вот ключе.

Быть бы мне чуть-чуть патриотичнее – и у меня не возникало бы вопроса, почему, когда показывают итальянского биатлониста Ди Лоренцо, наши комментаторы позволяют себе язвительно цедить – ну конечно, итальянцы, патриоты, не могли не показать «своего» (при том что биатлон вроде бы транслируют норвежские операторы).

Если бы не ебаная нехватка патриотизма в моей крови – с каким удовольствием можно было бы смотреть репортажи про полную русского духа «чебурашкину деревню», где блинчики с красной икрой измеряются подносами, а черная икра – мисками.

Хотя бы малую толику патриотизма мне – и какой гордостью за нашу страну заиграл бы для меня диалог тренера Тарасовой и режиссера Табакова на открытии Игр: «А наши-то лучше всех одеты» - «Да, на нашем фоне все остальные как-то бедно смотрятся». И мой внутренний голос услужливо пришептывал бы мне, что гламурные красные цветочки и меховые воротники из степной лисы – это чтобы богато было, это для того, чтобы все эти нищие европейцы и пендосы в своих дешевых синтепоновых куртейках увидели, какие мы, рассияни.

Сделайте мне инъекцию патриотизма. Я тоже хочу скандировать «наши приехали в Турин побеждать» и, как все, считать медали в какой-то там «копилке». Я хочу твердо знать, что гемоглобиновый, судейский и любые другие возможные скандалы - это диверсия трусливых конкурентов, которые хотят обманом вывести из строя наших великих спортсменов. Я хочу жить в счастливой уверенности, что без фальсификации и засуживания шансов у них, жалких сборных всего мира, перед нами – российскими богатырями – нет никаких, и даже если мы вдруг и не наберем 25 полагающихся нам медалей – то только из-за подлых приемчиков этих хитрожопых вражин.

Научите меня патриотизму. Чтобы, наблюдая огромную тусовку околоспортивных чебурашек - комментаторов, корреспондентов, ведущих всевозможных олимпийских обзоров, спортчиновников всех мастей, политиков, депутатов – мне не лезли бы в голову грязные меркантильные мыслишки о том, во сколько бюджетных копеечек встали эти «туринские каникулы», и не вспоминалась бы история с двоеборцами и прыгунами с трамплина, которых Тягачев посреди прошлой Олимпиады отправил домой по причине «низкой результативности» - пополнения медальной копилки от них не ожидалось, а потому тратить деньги на их расселение и кормежку было жалко.

Мне полный бак патриотизма, пожалуйста. И слушая самодовольные разглагольствования о том, что столько-то олимпийских кругляшков уже «у нас в кармане», потому что наши спортсмены «обязаны» выигрывать, я не буду задаваться всякими дурацкими вопросами: Кому вдруг оказались «обязаны» эти наши спортсмены и спортсменки с обветренными русскими ряхами, олимпийская задача которых - достойно соревноваться, бороться на пределе своих возможностей, и лишь при удачном стечении обстоятельств побеждать? Уж не тем ли, кто вырядил их в нелепое гламурное фуфло от боско ди чильеджи, тем, кто в разгар рабочего февраля оккупировал отели от 300 евро за номер и тысячами машет им российскими флагами с трибун, тем, кто выбил, распилил и уже потратил бабло под их еще не завоеванные медали? Когда наши спортсмены-олимпионики превратились из людей в инструменты для приобретения галочек напротив строчки «Россия»? В какой момент времени нашей Родине, теперь уже шести-, а не четырехбуквенной, вновь понадобились ударники спорттруда, чтобы бросить их не на соревнование - на священную войну, на защиту чести «великой спортивной державы», которая уже 20 лет не вкладывает ни копейки в развитие этого самого спорта?

Я хочу пополнить стан патриотов. Я хочу, смотря биатлон, вместе с комментаторами азартно кричать – «Промахнись, ссука! Ну давай, мажь! Мимо!» - когда на стрельбище будет появляться прямой конкурент кого-нибудь из наших. Хочу, когда он чудесным образом положит последний патрон мимо цели, радостно шипеть «Йессс» и просчитывать вновь обретенные шансы нашего лыжестрелка на золото: «а вот если тот промажет на 4 рубеже и наш в беге не проиграет ему 20 секунд на оставшихся полутора километрах – то мы в тройке».

Но если препарата для поднятия общего патриотического статуса моего организма все-таки не существует, и даже пищащие чебурашки не помогают мне проникнуться духом истинного болельщика российской сборной - тогда выдайте мне смирительную рубашку.
Потому что когда на очередной стрельбе кто-то из вражеских лидеров точно кладет все патроны и я слышу комментаторское: «похоже, наши сглазы на него не действуют» - мне ужасно хочется кому-то въебать.

И, как это ни прискорбно, я начинаю всеми фибрами души желать нашей – нет, не сборной, но нашей «копилке» - полнейшего и оглушительного провала на этой Олимпиаде.
Почему? Потому что у меня туго с патриотизмом. И еще, наверное, потому что я очень люблю свою страну.

Золото Инков , 13.02.2006

Печатать ! печатать / с каментами

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


страница:
<
1

Неожиданный Лось, 13-02-2006 11:51:58

хуй

2

асйолл, 13-02-2006 11:52:04

первый

3

Неожиданный Лось, 13-02-2006 11:52:08

еще хуй

4

Figaro, 13-02-2006 11:55:24

Это ПМС

5

DrachoFF, 13-02-2006 11:55:48

блять .. пра беатлн .. нада пачитать

6

ua, 13-02-2006 11:59:11

сматрел гонку лыжниц, Медеведева молодец, заняла 3-е место!

7

жабёныш, 13-02-2006 11:59:54

а где твоя страна?

а ещё пендос золото на трубе взял

8

кАртмАн, 13-02-2006 12:01:17

все правило напесал... зачОт!

9

Неожиданный Лось, 13-02-2006 12:02:46

а хуле ты думал аффтар
жить стало лучше,жить стала веселей
драчи на чебурашек и смотри телевизионные трансляции почаще
особенно по ОРТ особенно если комментатор Гусев

Пы.Сы. А что получается я далбаеб если желал Цогеллеру на последней попытке уебаться,желательно с крававым исходом?

10

А хули, 13-02-2006 12:03:22

Комментаторы точно какие-то ебки, им бы бляя в цирк... П так КГ/АМ. Нихуя не понятно что он хотел сказать. то, что не он поехал жить в отел по 300 евро чтоли?

11

DURENb, 13-02-2006 12:06:12

Коментаторы действительно левые, все твои цитаты сам смотрел слышал и ухо действительно резалло
лично я биотлон вообще не смотрю и от олимпиоников жду хоккея (мужского) снормальными коментатороми, не досмотрел каюсь какой счет каканада россия (ж)

12

Alex-Levon, 13-02-2006 12:06:34

блядь, автор, какой же ты молодец. Каждое слово в точку. " Мне полный бак патриотизма, пожалуйста " - жжёшь.

13

DrachoFF, 13-02-2006 12:08:55

в целом зачот.. но вот эпилог понравился больше всего
потому что самому очень хотелось въебать каментатору
за его ебаное &laquo;похоже, наши сглазы на него не действуют&raquo;

14

Учащийся профтехучилеща, 13-02-2006 12:09:10

Нармально, па чилавечезки написано. НО балеть - это фпервую очиреть эмоцыи а не разум и логека и прочая прагматическая хуитень как мне кажыццо.

15

Мистер Банановые Мазги, 13-02-2006 12:11:39

полностью согласен с афтором..
давно не читал креатива пиздатее..
комментаторов расстрелять НА ХУЙ.
Но когда я вижу эмоции Дементьева выигравшего в 22 года у всех монсторов лыжных гонок.. Мне становицца ПО ХУЙ на всех комментаторов, правительство, гламурные куртки и т.д.. Уважение таким людям. Россия вперед!

16

Беспезды красава парень, 13-02-2006 12:13:52

В двацатке

17

Казахи мы, бля, 13-02-2006 12:14:27

в двацадке

18

Русскоязычная пелотка, 13-02-2006 12:15:34

читабельна.

19

а похуй, 13-02-2006 12:16:28

Вся эта современная олимпиада - хуйня полная... это соревнования не спортсменов, а учёных, которые всякую хуйню для них разрабатывают...
Вот, блять, раньше, когда олимпиада зарождалась - это да.  А чичас все эти соревнования - ХУЙНЯ... Смотреть не стоит. только нервы тратить...

20

Йобаный Папугай, 13-02-2006 12:16:47

у нас так блядь

ктото на лыжне жылы рвёт, штоп пабедить, и пабеждает билядь несматря на фсе прагнозы

а ктото а патреатизме песдит длинные маналоги.. хуйле не песдеть та, сидя толстой жопой ф тёплом кресле?

тиаретики блядь...

21

НИИ БЁТ, 13-02-2006 12:19:16

Афтар запуталсо ... проще сматри на весчи ... Наши должны выигрывать!  Ездить, штобы светить сраки, удел сборной Эфиопии .. они должны МНЕ .. ибо я блять нервничаю и переживают за этих пидарасов ...

Помню на заре биатлона ваапще нашим было похуй как стрелять, ибо они бегали так, что можно было вообще не стрелять ... а щас хуйня какая-то ..

Дементьев молодец, ага ... зачот беспесды ... еле пробился в сборную и выдал на гора ... 

Каментаторов в топку ... Даже страшно прецтавить чо там будет на мужском хоккеи ... Блять, это ж надо дожили .. уже надо говорить МУЖСКОЙ хоккей .... Помню на какомто чемпионате каментировали Шац и Белоголовцев из "ОСП Студио" - вот где была абассака ...

22

Еблан Дибилов, 13-02-2006 12:19:17

то, что каментаторы педоразы не отменяет таво, что афтар - тоже педораз

23

shilo, 13-02-2006 12:19:59

Неожиданный Лось13-02-2006 12:02:46

Бля 1 в 1 маи мысли, и сразу 2 зайца как гритса адним выстелам. золата + зрелище! фсйо равно Цогги адин хуй паследним ехал, иво крофь никаму ни памишала п... карочи все палучилось бы ай как красива!

24

Cтаричюля, 13-02-2006 12:21:16

Ахуенно напесал.

25

Залупистая кака, 13-02-2006 12:23:56

Вот ведь дилемма то получается. С одной стороны мы хаем в  полемики  пендосов или
Европу, а с другой желаем России обосраться на Олимпиаде. Нодо уж как-то  определиться.

С автором согласен - заебала околоспортивная мразь. Наверное, поэтому хочется, что бы спортсмэны
им нагадили.

26

кулинах, 13-02-2006 12:24:43

весь спорт давно уже -  приложение к тотализатору.

так что искать нада патриатизм в другом месте.....

27

Болшой слонег, 13-02-2006 12:30:00

Сматрел па иевраспорту лыжи где победил ваш Женя, радовалси аки сопливый чилдрен, коментатораф и стортчиновнигоф в топку,.... кстате украина ф 30-ке и нихуя ниибёд

28

одноглазый джо, 13-02-2006 12:30:46

автор прав,комментаторы ебланы,ну а если учитель получает 3000руб в месяц то хотя бы сборная должна быть одета лучше других и икры должно быть много..

29

Slick, 13-02-2006 12:37:00

Хорошо написал.
А у меня вот патриотизьма хватает и я тоже хочу штоб Бъорндаллеин промазал сцуко, а Цоггилер перевирнулсо.
Это нормальная риакция я думаю.
Интерезно кстати было бы послушать каментоторов из ЛЮБОЙ страны когда выступают их спарцмены.

30

Хам,быдло и мужик, 13-02-2006 12:41:10

Единственная здравая мысль во всем этом высере - это каментатары. Хуй знает,патриот я или нет, но я орал как резаный, чтобы эти ебаные секунды бежали побыстрее,когда Ханеволд ехал на финиш. И когда Дементьев красивой разножкой финишировал на золоте. И когда еблан Васильев запорол вторую попытку, не сумев сделать то, что сделал на финише Дементьев - тоже разножку. И мне было глубоко похуй,что они там жрут и где живут.

31

добрый камунист, 13-02-2006 12:41:49

блять скока асетров на икру сцуки переписдошили

32

Дальнивасточный падонак, 13-02-2006 12:43:50

Аффтар прафф, но многабукфф -
Патаму и низачот...
(с) Хуй знает кто

33

Кутак Аллаха, 13-02-2006 12:44:54

Бля, целых две недели педики смогут дрочить на здоровенных мужиков в обтягивающих трико

34

Mak, 13-02-2006 12:48:16

Увидев название, решыл, что афтар - мудак.

Но, по прочтении, переменил своё мнение. Афтар - ты маладец и вопщимто правильно написал. Но я всё равно за наших балеть буду. Пусть даже без шансоф и &laquo;а вот если тот промажет на 4 рубеже и наш в беге не проиграет ему 20 секунд на оставшихся полутора километрах - то мы в тройке&raquo;.

А такие злые креативы нужны канешно же.

35

Кракадил, 13-02-2006 12:50:58

аффтар, жжошь
to Slick
Не, лучше чтобы не соперники промахивались, а мы попадали, да и бег выигрывали, тогда будет победа заслуженная.

36

DRONN, 13-02-2006 12:51:31

неожидал.
неси зачотку.
родителей на рисурс можешь не вести.

37

добрый камунист, 13-02-2006 12:53:53

зачот в общем
пеши исчо пра алимпиаду

38

e, 13-02-2006 12:59:11

Сагласен, афтор правельно говорит.
Каментатары действительно засланцы, да и вообще всё это разъебайство конечно раздражает.
Но, уважаимый афтор, на самих спартсменов не песди пажаласта, пусть пабеждают много рас падряд.

39

Дацент, 13-02-2006 13:04:09

Почти согласен

40

katja, 13-02-2006 13:07:31

да пошел бы ты на хуй, сраный автор

41

Мозги свежемороженные рупь ведро, 13-02-2006 13:09:28

Браты, 15 лет в чушке жыву, билят буду, ниразу нислышол штоп киминтатар зларадствувал, када чужыи спартсмэны лажают.
Афтару мой риспект!

42

УченЫч, 13-02-2006 13:12:01

аффтар прав. меня самого бесит шопиздец вся эта журналисская и чэновнечья пиздобратия. кстате у лыжнекоф и беатланистоф другова шмотья не предусмотрено ? а то бля как ахтунги нах

43

koncikfadin, 13-02-2006 13:18:36

Зоябись нопесал..."Умение ставить разумные вопросы есть уже важный и необходимый признак ума и проницательности."

44

C#, 13-02-2006 13:21:05

Выруби звук у ящика, дурило, и нехуй извергать фонтаны говна от того, что ты не в состоянии догадаться самостоятельно сделать это. Это же так просто.
А коментаторы далбайобы во всех странах, это точно.

45

согласен на любой кипешь, кроме голодовки, 13-02-2006 13:22:04

оч. хорошо

46

tolya, 13-02-2006 13:23:30

Хуле, +1.

47

добрый хач, 13-02-2006 13:23:53

расийа сасёт, арменийа фпирёт

48

Жора Одесский., 13-02-2006 13:26:34

Темно и осмысленно написал. риспект.

49

Горрынча, 13-02-2006 13:27:26

Сильно.Зочод.

50

Figaro, 13-02-2006 13:30:26

Фаменку в каментатары!!!

51

, 13-02-2006 13:35:02

А***. Небля, Табаков на открытии порадовал - только он. "Это квас", "И давно" . Есть слог у человека.
Остальных не слушал. Одно растоило - што наш газ так издали подожгли. Иоб, не олимписким огнем, а китайским фраер-верком.
И жаль - голубей не было, - как прирасказали про Сеулский поджог. Доброе у меня подсознание - про голубей скозь понос их комментатарский, но очень жидкий, -пробило. Поэтому беззаговорочно, афтар прав. Засланцев раз-растрелять, ибо повторюсь - добр.

52

Бухалтеръ, 13-02-2006 13:36:26

если не нравятца камментаторы - то либо сматри Евроспорт или НТВ+
либо иди нахуй..

53

Бухалтеръ, 13-02-2006 13:38:06

прачетал камменты...

сагласен с Маком...

54

Stasssik, 13-02-2006 13:45:29

Рациональное зерно есть... Вот только не думаю что в других сборных рядом со спортсменами ошиваеться меньшее количество различных распиздяев... В упомянутой тобой сборной норвегии только команду по биатлону обслуживают 60 с хуем различных сервисменов и прочих хуесосов, так что не надо про просирание бабушкиных пенсий на чебурашкину деревню... А патриотизм по разному выражать можно - твое право... И про гаспадина гусева столько уже переговорено, будем надееться что если он не сдох в районе карибского бассейна как последний герой от поноса, загнеться у макаронников от птичьего гриппа, мудак

55

У меня 4 ноги, 13-02-2006 13:46:36

Мне глубоко похуй олимпиада и сколько медалей получит сборная России.
Я ебу этот патриотизм один раз в 2 года.
Афтору зачот.

56

Вася Хоботок, 13-02-2006 13:47:46

А я ищо за две нидели до алимпиады предлагал нашим спартсменам диету из гароха, ббобов и капусты, чтобы ани пердели и ат реактивной струи из жоппы быстрее передвигалися. Особено в конькобежнам спорте, трамплин, лыжи, скоростной спуск с гары.  Но маё придложение ни приняли, а типерь праигрывают. На адном патриатизме далеко ни уедешь.

57

Быфший ваяка, 13-02-2006 13:51:53

Афтар, перепутал калонку.

58

Вегетарианец, 13-02-2006 13:52:47

Афтару зачОт автоматом. Комментаторы, а также до хуя далеких от спорта людей в "общественно-политических" пидорачах, артисты, политики, АНАЛитики и пр. делают все, чтобы отбить у меня охоту болеть за наших. И так на каждой Олимпиаде, на каждом ЧМ или ЧЕ по футболу. Пока правда не отбили. Выход один - включать звук только когда коментируют вменяемые люди типа Кондрашова или Розанова.

59

Цыклон Б (тепло билят), 13-02-2006 13:55:10

бля сколько за чебурана денег атвалили

60

Димыч, 13-02-2006 13:55:26

прочитал по диагонали - не понравилось

61

, 13-02-2006 14:01:30

кг/ам    не нравится олимпиада смотри мультики

62

Гудвин, 13-02-2006 14:10:05

зачот, камментатары типа: гена арлов, гусив, губерниев бесят штопесдец..

63

Муха Дуська, 13-02-2006 14:17:02

одноглазый джо13-02-2006 12:30:46

Нашел кого жалеть- учетелей...  Эти зверюги из родителей так деньги тянут, что им ваабще платить не надо...

64

идиот, 13-02-2006 14:21:58

Афтар, дишовый защикан с нехуёво расшатанной нервной системой (с).

больше перваво апзаца ниасилил.

65

Мимаходов, 13-02-2006 14:23:26

Зачот. Эппрувд.

66

владелец КРЫСЫ, 13-02-2006 14:25:12

завай зачетку, отец.
эти околоспроттивные мудаки уже заебали

67

Kika, 13-02-2006 14:27:35

Хорошо написал, молодец.

68

приморский кондитер, 13-02-2006 14:29:02

Смотрел сейчас женский хайфпайп. Болел за атважную ипонскую девочку в розавом кастюме, а она наебнулась, получила травму спены. Жаль сцуко.

69

МэрБабруйска, 13-02-2006 14:36:28

я тоже биатлон люблю...

70

Merkaba, 13-02-2006 14:37:11

все верно написал.. когда же от показухи сраной избавимся...

71

МэрБабруйска, 13-02-2006 14:37:24

Тягачёва ваще нада в жопу оттрахать было ещё 5 лет назат...
сука он

72

МэрБабруйска, 13-02-2006 14:38:58

наши тока выпендриваться могут, иорать на каждом углу што "у нас есть шансы!"..
шансы может таки и есть, тока вы, господа, их просераете при первом же удобном случае..

73

МэрБабруйска, 13-02-2006 14:39:24

Зачот аффтар!

74

Сер-не-гей, 13-02-2006 14:39:51

недачитал, ибо хуйня...Не люблю нытиков и писдаболов

75

Невъебенный мухаструй, 13-02-2006 14:42:49

Смотрел Открытие олимпиады, охота было нассать Тарасовой в рот, чтобы только булькала, а не говорила, Бля кто наших баб в хоккей играть заставил,этож пиздец какойто, 12:0 канаде прсрали, баб ибать надо , а не в хоккей отдавать.

76

русский киргиз, 13-02-2006 14:44:30

мне ваще на олимпиаду, а тем более зимнию, насрать нах
но всё-таки не пох, т к Россия там, и беспезды должна набрать как много больше медалей, особенно золотых нах, короче, РОССИЯ ВПЕРЁД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

а ты уёбский аффтор пошёл нахуй, иди дальше болей за своих ёбаных италов и норвегов, суко бля

77

Ягодица, 13-02-2006 14:45:48

согласна с афтарам. но все равно болею за наших! и за Бьорндалена - это уж к гадалке не ходи, адно жалака - Пуаре нету.... а каминтатраф я ни слушаю - сглазы там, фсе дила... нафиг.  хатя думаю, что те, каторые каминтируют выступления нарвешцеф там или ипонцив, тоже абижаюцца, кагда из сглазы ни действуюд на расийских фигуристаф. насчет высылки, икры и кастюмоф - сагалсна на 100%. утрам видила, как наш лыжыгонсчик при палучении залотой мидали сказал, радосно скалась в абъиктиф: "ну ваще, крута, я пабидил, типерь дифчёнки там, и фсе такое" - цытата, можыт, ни сафсем точнайя, но дух я пиридала точна.

78

Пох Нах, 13-02-2006 14:50:22

афтырь пафасный придатель
к расстрелу

79

Беспелотныймодуль, 13-02-2006 14:50:49

Хули этож ОРТ. Аффтар сматри Евраспорт - там без выебонов.

80

Каминтатор Гусев, 13-02-2006 14:58:24

зовидуеете, а хули, я тама а мине ище и зорплата идет
ф следущем рипартаже тибя, афтар, лично в ыфире нахуй пашлю..
скоро и на нтв+ и на евраспорте буду каминтироватьь
заибали вы уже сцуки нах
а икорка-та вкусная..
приеду вылажу рицепт как намазывать ие-ну красну и черну-на хлебушко.с моим же каминтариембля..читать всем

81

Золото Инков, 13-02-2006 15:02:30

речь шла не только об уёпках-комментаторах, хотя и о них тоже
и ни в коем случае не об умалении заслуг и достоинств наших замечательных спортсменов, на которых смотреть приятно даже в чильедже (а дементьев красава вообще атжог в интервью, тот еще падонак)
тема, для тех кто не вкурил - поперший из всех олимпийских щелей фальшивая и мразотная якобы-патриотическая отрыжка, которая не украшает, а унижает Россию
понятно и объяснимо, что олимпийцы в отличие от ногомячистов никогда не пожертвуют шансами на олимпийское золото даже для того, чтобы слить тягячева и прочую человеческую блевотину
БОЛЕЕМ ЗА НАШИХ ЛЫЖЕСТРЕЛЬЧИХ!

82

ебантроп, 13-02-2006 15:02:31

афтар праф на 100% - хуевая каманда калдуноф блять у нашэй сборнай...

83

, 13-02-2006 15:08:54

да хуля, абасрался твой Бьярдолен педальный, два промаха блять
а у Пуаре косоглазие перманентное. три раза промахнулся гы-гы

84

Kika, 13-02-2006 15:12:20

Наши девке в биатлоне тока че золото взяли и серебро. Умницы!

85

Ягодица, 13-02-2006 15:13:06

Kika
13-02-2006 15:12:20

молодцы!!!!!!!!!

86

Абрыгай Углы, 13-02-2006 15:24:52

Афтар, нифкурил про че крео было вцелом. Тебе за жырных уибанов-околоспортсменов  обидно? Да ладно тебе...
За каментаторов так скажу - у миня каждый раз, когда губерниева садют за мекрафон, пачти разрыв серца - это пиздец нах - вчера, бля, фтыкал санки - хавал заодно - дак чуть нах тарелку поплам не сломал! Вот в натуре сцуко нагнетает так, что аж хуйово потом... А что делать. В жыстоком нервном возбуждении, после победы Диментьева, с минуту скакал просто по хате и арал чё-та (100 трезвых келограмм кастей и жыра).
Че ни гаварите, алемпеада - это што-то. Не пофтыкать - позор для патриота! Я прям уже чувствую, как начала работать путенская программа по взращиванию патреотизьма в сирцах саграждан. Если дальше так пойдет - реально же начнем гардицца страной (какой бы уибанской она при этом ни была). Это хорошо.
А с нашей камандой вкурсе скока народу ездит? Одних поваров и массажистов знаиш скока? я вот низнаю нихуя, гыгы. Но дахуя - факт. спорт в россии был, есть и, сцуко, будет!!!! Адназначно! а руский ногамяч ваще не спорт нихуя

87

Аабрыгай Углы, 13-02-2006 15:26:17

Kika
13-02-2006 15:12:20

Наши девке в биатлоне тока че золото взяли и серебро. Умницы!

ДАНУННАХ?!?!??!?!

88

Абрыгай Углы, 13-02-2006 15:27:54

ВНАТУРИ СЦУКО ПОПЁРЛО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ОЛЕ-ОЛЕОЛЕОЛЕ!!!! РАССИЯ, ФПИРЁД!!!!!

89

Абрыгай Углы, 13-02-2006 15:28:57

Дефчонки наши малацы - даже хакиистки, хуй с ними. Канатки уж больно свирепые просто

90

Члентано, 13-02-2006 15:30:44

Спортам нада заниматсо самому а не па ящику фтыкать с пивам. Ф писду алимийаду.

91

Путен (не ссать, не настоящий), 13-02-2006 15:30:51

Смотри EuroSPORT и не заморачвайся. Патриотизьм - это для уёбков.

92

Alik, 13-02-2006 15:44:36

Прально, в рассеи фсе патриоты - уибланы. Патамушта фсе нармальные патриоты за чилавека-йусчинку.

93

Йохан Палыч, 13-02-2006 15:45:25

А я очень радовался, когда наш лыжник золото получил.
Что касается патриотизма - нужно отделять чувство патриотизма, испытываемое к государству от того, что испытываешь к Родине.
Поэтому очень желаю нашей сборной успеха и болею за них.
Ведь если они проиграют - проиграем в первую очередь мы, болельщики и фтыкатели этого замечательного и азартного события.
А тем, кто гребёт лопатой нефтедоллары до олимпийских успехов похуй, так как нефти от этого продавацца меньше не станет, и бабок у них не убудет.
Так что, афтар, ты не праф.

94

Alik, 13-02-2006 15:49:17

Афтар праф, Йохан, убей сибя песдой.

95

, 13-02-2006 15:57:48

предурок бля.
смотри евроспорт.

96

На горшке король, 13-02-2006 16:00:10

каметатары - пидары. Когда дементьев финишировал, то эти сцуки арали "зацепись за бронзу бля!" А он взял и первонахом стал! А втрамплине вапче сглазил нашива пацана. Но все равно за наших балеть буду. Что ты теперь аффтар скажешь после сегодняшней гонки стреляющих пелотак? А, бля? Но в целом крео зачотный б/п. Задел сцуко за жывое.

97

МАТРОС, 13-02-2006 16:00:14

а мне похуй - я болею за Динамо Киев
оле-оле-оле - олееее - олееее

98

KaTaMaRaN, 13-02-2006 16:03:04

Аффтар, молодец, за душу взяло.
Чиновники - пидоры.

99

Alik, 13-02-2006 16:04:43

Динама Киеф рулез, ЦСКА - канюшньа беспесды, вмести с ибучим локо, спартоком и астальныме кацапсиме пахтакораме.

100

Kika, 13-02-2006 16:20:45

каклы, а ну съебались атсюда нах

101

гестапо как фсигда, 13-02-2006 16:37:20

с афтырем полнастью сагласен. я сам из Украины и бля чо то меня так корёбило ат этава рассийскава каментаторсва штопиздетс. блять сидел и не понимал, думал шо бля реально все москали такие ибанутые шавинисты, афтарс аткрыл мне глаза, аказываецо эта каментаторы сцуки портят мнение о сваей стране.

102

Патриот, 13-02-2006 16:38:25

Незачот за название,
много пафоса и минисамобичевания,
много самомнения.

103

Йожыгъ, 13-02-2006 16:39:47

Много пафоса.

104

Гланды, 13-02-2006 16:40:30

Черчилль вообще называл патриотизм последним прибежещем педарасов

105

нихуянезавбыл., 13-02-2006 17:00:07

седня обедал в спартивнай такой хуите. точна так и каментят. с дутьем на воду и протчими ведьмовскими хуитами. ага. а ваще красивая хуита алимпиада...

106

Конь, 13-02-2006 17:07:55

Афтар просто полный далбаеб. Съездий в Ханты манси пасматри как там с нашими лыжниками носяцца или узнай за скока зубкову два боба купили. Мудаг афтар

107

raulle, 13-02-2006 17:10:18

автар прав во многом. дохуйа околоспортивной паибени развелось и все такое..
но как заибись, када наши жгут не по деццки. я про пелоток-снайперш)))

108

Спохмель Я, 13-02-2006 17:20:22

ППКС. Ты написал первым, и я бы так не смог. Уважуха.

109

СуньХуньВЧань, 13-02-2006 17:41:47

Наши БАбы в биатлоне зажгли... нах
и фигуристы зажгут
Н олично я жду ОКеистов на льду!
Сцука ! ДАВАЙ РЕБЯТА !!!

110

Пастановщик зачотов, 13-02-2006 18:02:16

фсе-таки песдежа мнагавато. сматрел бы ни орт, а спартивный канал, и ниибет. каментатары маскофские фсе адинакоавые, базар стондартный, хоть Олимпиада, хоть ногомяч, хоть что - идиотские заклинания на тему "если будет вот так-то и так-то, у нашей команды (спартсменаф) фсе будит заибись". вопще можна без звука сматреть, если не нравиццо их песдеж. задумайсо, что вопще магли наибать и ни хуя не паказывать, а транслиравать вместа Олимпиады какую-нить хуйню типо "везит Путена ф Чернажоппию"

111

wizard, 13-02-2006 18:12:41

афтор, ты все перепутал. тот далбайоп новенький, который комментирует сейчас биатлон и тренировалсо перед этим всю зиму - полный мудак и пидорас. я бы ему въебал. даже комментировать его комментарии не хоца, просто юблюдак какой-то, каторый своими словами портит всю трансляцию.
а вапще биатлон пиздат и нас все будет заебись

112

wizard, 13-02-2006 18:13:20

а губерниев молодетс, но он биатлон уже не коментирует. тока байдаркинах

113

Ya tebya proshu - ne pishi bolshe, 13-02-2006 19:29:58

Afftor ,ti dolbaeb ,pesimist i hui sobachiy .Posmotri segodnya kak ruskie devchonki otstrelalis i poimesh shto za ranee tolko nudish.Idi na hui i ne pishi bolshe .Ya tebya proshu

114

namestnik, 13-02-2006 19:46:48

нытье бля

115

Ебурактор, 13-02-2006 21:52:44

Ну что ж, аффтор, молодца! Ты почти ДОПЁР! Вот только у меня схожие чувства возникают при прослушке и просмотре почти всех передач последние лет 5! И это касается не только спорта! Понимаешь меня????!!!!!!!!

116

Legioner, 13-02-2006 22:01:30

Зачот. Беспезды зачот. Грамотно разложил, по слогам практически.
Респект

117

Legioner, 13-02-2006 22:03:40

и камменты правельные в бальшынстве

118

Временно Безработный, 13-02-2006 23:42:27

Сагласен с аффтаром. Спартивные ченовники этаж просто ахуеть какие мудаки! асобено самый главный алимпиец. Фамилию забыл бля.....

119

МаРазМатик, 14-02-2006 00:58:39

Бля, аффтар, охуенный креатив бля.Жжощ
Наш спорт это пиздец.
Когда я посмотрел как они в блины игру ложками заворчивают, я охуел.
И надеятся, что кто-то другой промажет и даст нашим спотрсменам шанс э то нехуево говорит о уровне подготовки наших спотрсменов.
Вообще чем громче эти уебки журналюги и коментаторы с политиками орут что мы победим бля, тем позорнее будет результат.

120

dildo_delirium, 14-02-2006 02:13:21

ебаный респект.
мне б так писать...

121

brok, 14-02-2006 05:55:09

епта, чудик, не смотри первую кнопку никогда, там одни пидарасы, фтыкай канал спорт, рекламы минимум и тока тогда когда сам посцать хочешь сбегать

122

brok, 14-02-2006 05:56:43

биатлон рулит, дефки малацца

123

ТЖБ , 14-02-2006 06:21:52

Верно

124

Krampus, 14-02-2006 07:33:28

Тягачёв ещё та сука, его давно уже пора таво, в качель.
В прошлом году уходя на работу, сподобился краем сглаза посмотреть по ящику отрывок какой-то хуйни типа "доброе утро рассея"
Там этот мудила цвёл где-то в австрийских альпах.
Ему корр. говорит, "ну и как ваше ничего".
А тот и отвечает: "Охуительно! Так бля радуется душа, что здеся в Австрии, бля, в Нофый год все склоны сплошь заняты русскими, есть и из Москвы, и из Сибири!!! Ни одного иностранца гля не видно!!!" А морда аж вся лоснится... Видимо, тока что халявного шнапсу принял, уёбище олимпийское.

Оставим в покое тех простых воров, кто регулярно ездит туда покататься на выходные. Хуй с ними. Бумеранг судьбы всё равно догонит.

А что же Председатель, бля? Ему бы сидеть в своём далеко не засранном кабинете, и въёбывать до потери пульса, пока в "Сибири" не будет так же, как в этой ёбаной Австрии с местными недоумками. И по телеку показываться тока с того самого склона той самой распоследней русской горки, которую он своим гавнистым языком повылизал. Так не же, бля, звезда экрана, элита на хуй никому не нужная, остаток советской партноменклатуры. Какие на хуй ему превыборы! Уволить без выходного пособия.
Даже в Бабруйск не пошлёшь. Бабруйск обидишь.

Мудила. Ему бы

125

Ночальнег гарадской ачистки (ат хачей и проч.), 14-02-2006 09:58:14

Мудаг ты по-ходу.. Или Хахол.

126

Хуй знаит кто, 14-02-2006 10:26:14

Афтырь,как тибе наши бабы мудаг?

127

Бандит, 14-02-2006 10:55:59

Аффтар в чем-то прав, но все блять познаеться в сравнении. Я себе кабель провел только перед олимпиадой, а до этого был вынужден слушать украинские комменты-вот где полный пиздец. О том что происходит на трассе-вообще ни слова. Всю дорогу рассуждают займет украинец 45 место или 46.

128

FiloloK, 14-02-2006 12:03:53

Говно.  Тупое желание обосрать всех и вся на пустом месте.
Сайт уже давно стал попсой.

аФтары, продолжайте месить своё гАвно, а я пойду пожру чего-нибудь посъедобнее.

129

Адекватный фтыкатель, 14-02-2006 12:05:13

Аффтар еблан как и один из каментатараф.

130

Забывчивый! , 14-02-2006 12:23:45

афтор мудаг... я хуйею...
афтар не понимает что олимпиада это политига чистой воды и если я ебу всех на алимпиади я страна охуеть какая сильная - пиндосы понимают это и вкладывают в спорт дохуйя...
афтар не понимает, что спорт это здоровье нации... нуда наркотеги это зоебись и компьютерные игры...

афтар еще многого не понимает, потому что он мудаг и никогда не был спортсменом...

афтар иди нахуй...

131

Золото Инков, 14-02-2006 12:29:38

http://turin.gazeta.ru/turin2006/2006/02/14/a_540656.shtml
вдогонку

132

nebudu, 14-02-2006 12:40:57

Если президент РФ тоже торчит на этом сайте, то поймёт б\п, что народ требует, блять, ПОБЕД...
Хотим, невъебатся, видеть страну сильной не только вечером в пятницу, но и блять, на Соревнованиях...
Даёшь тотальную слежку за деньгами на спорт!!!

133

from ua, 14-02-2006 14:08:30

аффтару зачет. Заебали сцуки которые превращают спорт в палитику. Хочетца справедливых пабед, и шо бы это были не победы Расии-Италии- Пендосии или хуя знает каго, а пабеды спартсмэнов. А все тупые уеппки каторые нехуя не сделали для спорта пусть не пиздят. И камментатары все ебланы. Спорт сматрю не слушая этих ацких прислужнико. Потому шо пиздуны. И сматрю не толька ради наших (украинских) спартсмэнов, или русских, а ради спорта, и не важна кто победит, хотя победы свих спартсменов всегда радует.

134

Неибаццо, 14-02-2006 14:33:17

нахуй иньекция! лабатамия-самыйраз бля.

135

Труебень, 14-02-2006 15:27:33

Афтар папал! В цель! Залатая мидаль тебе и тюбик валидола впридачу.

136

Бабай, 14-02-2006 17:10:16

Не асилил. КГ/АМ

137

Legioner, 14-02-2006 23:10:40

а хуле вопще это спорт здался как тема нациАНАЛЬНОЙ гордости?
его даже на центральных каналах не показывают, пидарасы блять.

потом песдят - в стране упал интерес к спорту. Единтсвенный спорт по тв - это блять дом-2 паходу и всякие хуесосы с орт в африке

138

GvOZDIK, 15-02-2006 06:24:46

А ну ка не песдеть на сборную России!Паходу бля по ником Золото Инков скрываеццо Валерия епеемать Новадворская!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Чем хуже для Расеи тем ему лучше....Балшой спорт - эта фсихда палитека!иниибет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!если ты играешьв шахматы ва дваре и щитаешь сибя пречасным к спорту, то убей себя апстену....я ваапще не злой...но когда ушлепки сборную абидеть пытаюццо или страну...какая бы она не была....то бля готов выстрелить в их сторону....

139

Зззззззззззуммер, 15-02-2006 09:35:04

Бля, аффтар, талантливо б/п! Во фсем праф, кроме аднаво: за каво балеть - твайо личнае дела, но никаму не рассказывай аб этам, мудаг. Рассия - фпиред!!!

140

аблом мичтаний, 15-02-2006 10:33:47

хз. я за то штоб фсех выебать. если проиграют. даже если выиграют фсе равно выебать. штоб было.....

141

Охуенный Патриот, 15-02-2006 10:41:08

Мдя, походу ебнутых много. Спорт не нужен, коментаторы-ебланы, что сборная одета лучше всех - хуево, медали золотые, бронзовые, серебрянные берем-это вообще пиздец...Такое ощущение что действительно большенство зомбированно. Кричат что ОРТ - хуевый канал, но от куда они знают что хуевый? Смотрели? А на хуя смотреть хуевый канал? Кто то заставляет кого то быть патриотом? Кто то заставляет болеть за Сборную России? Кто то заставляет вникать в эмоциональные выкрики коментаторов? Ебитесь вы в рот нытики ебучие. У вас аж жопа зудит что Сборная России на высоте. Болейте за юсовцев или за выкрайну. Кстати солько в копилке вукрайны медалей? Лопните на хуй от своих тупых высеров и комментов, а Россия как была Великой, так и Будет. Хочется вам этого или нет. И ничего вы поделать с этим не сможете. Факты остаются фактами. Отдельно недовольным хохлам. Хотите золотых медалей для апельсиновой, дык введите сальный спорт или кто быстрее газ спиздит. Вон юсовцы ввели в олимпиаду свои виды (фристайлы разные, керлинги и т.д.) по ним и золотые медали хватают.
Болеть за сборную своей страны это нормально. И кричать за своих тоже нормально. А вот сидеть и пиздеть это нормально только для долбайобов. С афтором не согласен. если ему что то не нравиться это не значит что все хуево, это значит что для его долбоебной личности что то не подходит. Паникеры, бля, пидоры ебучие. Насрать на вас!!!!

142

фокке-вульф, 15-02-2006 13:38:02

Охуенный Патриот15-02-2006 10:41:08

жжош, малацца !

143

Зоебал Первый, 15-02-2006 13:38:02

Stasssik13-02-2006 13:45:29

В  сборной норвегии только команду по биатлону обслуживают 60 с хуем различных сервисменов и прочих хуесосов, так что не надо про просирание бабушкиных пенсий на чебурашкину деревню...

ну да, а наш иблан-чиновнег вместо двух сервисменов атправит в италию свайу жонку или сынка-дрочера.  и чота я не слышал чтоб в норвегии пенсионеры считали копейки от пенсии до пенсии))) такшто не песди,  дарагой

144

иван блядь дурак, 17-02-2006 17:41:53

автору мое уважение. пиши еще.

145

Крысо (миня баица его котег), 20-02-2006 16:16:03

Бред, всех медалей все равно не заберешь, нормально наши идут и без твоего сраного патриотизма своё  возьмем

146

йцукен-сан, 24-02-2006 03:54:04

афтар прав на все 100 б/п!

страница:
<

ты должен быть залoгинен чтобы хуйярить камменты !


«Врешь ты, сука, – внезапно срываясь и леденея от ненависти, хриплю я. – Ежик никогда не вернется! Он умер, понимаешь ты это, мразь? И ничего ты ему не сможешь передать, понятно? Его никогда больше не будет! И не пизди о том, чего не знаешь, тварь ты офисная, прошмандовка»

«В общем, ты такая, в шляпе и вьетнамках, приходиш ко мне, с чимаданом. И говориш: «Здрасьте, это вы квартиру сдаёте?» Я тебе отвечу: «Ну я, хуле… Заходи» Ты заходиш, показываеш мне песду, и я тебя ебу на чимадане, закрыв тебе ебло шляпой. Гыгыгы!»

— Ебитесь в рот. Ваш Удав

Оригинальная идея, авторские права: © 2000-2024 Удафф
Административная и финансовая поддержка
Тех. поддержка: Proforg